![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Dr.Help |
![]() ![]()
Создана
#161
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,575 Зарегистрирован: 29-December 06 Из: "вторая" столица Пользователь №: 1,211 Металлоискатель: /XLT/ExplorerII/3030 Пол: мужской Репутация: 59 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Евгений @ Jan 24 2007, 13:54) ![]() а лётный час вертолёта со всеми амортизациями ...... кто -нибудь считал ? ![]() мыж не в коммерческих целях:) мы не кладоискатели как сказано г-ном Chanal3 ![]() мыж для ДУШИ! -------------------- Если я у Вас, что-то купил , или Вы что- то хотите предложить, пишите в личку не стесняйтесь. С ув.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
cz66 |
![]()
Создана
#162
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 10 Зарегистрирован: 16-January 07 Пользователь №: 1,306 Репутация: нет ![]() ![]() |
Автожир или мотодельтоплан конечно на любителя,но не так чтоб очень дорого....
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Евгений |
![]()
Создана
#163
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 252 Зарегистрирован: 22-September 05 Пользователь №: 20 Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
тема малой авиации мне нечужда , пробовал аэростаты , прапланы , мотодельтапланы или дельталёты - последние на мой взгляд самые практичные , со временем обзаведусь ...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Andre_RDM |
![]()
Создана
#164
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 943 Зарегистрирован: 23-October 06 Пользователь №: 818 ![]() Пол: мужской Репутация: 52 кг ![]() ![]() |
Фото авто приспособленых для бездорожья
http://www.tetrakinisi.gr/ourcars.html А вот что могет инженер при желании ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
samurai |
![]()
Создана
#165
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 304 Зарегистрирован: 7-January 07 Из: СПб и Лен.обл. Пользователь №: 1,247 Репутация: 12 кг ![]() ![]() |
Народ, а что лучше взять Ниву или УАЗ? А еще кто разбирается в моделях УАЗов, у военных какая модель? Хотим прикупить, а выбор такой, что глаза разбегаются...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Cerber |
![]()
Создана
#166
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,599 Зарегистрирован: 20-April 06 Из: Оренбург Пользователь №: 293 Пол: мужской Репутация: 65 кг ![]() ![]() |
969 уаз, он рамный, мосты от БТР, однозначно лучше
-------------------- Пусть выплюнет земля тех кто меня предал.
Да будет так! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
samurai |
![]()
Создана
#167
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 304 Зарегистрирован: 7-January 07 Из: СПб и Лен.обл. Пользователь №: 1,247 Репутация: 12 кг ![]() ![]() |
Cerber, у меня че то ручки кривые, найти не могу в инете, хоть харакеристики с фоткой. Даже на авто.ру нету такого. Или это Луаз? Если кинешь ссылочку, буду признателен!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Cerber |
![]()
Создана
#168
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,599 Зарегистрирован: 20-April 06 Из: Оренбург Пользователь №: 293 Пол: мужской Репутация: 65 кг ![]() ![]() |
469 блин, запаришся тут с вами
-------------------- Пусть выплюнет земля тех кто меня предал.
Да будет так! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
samurai |
![]()
Создана
#169
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 304 Зарегистрирован: 7-January 07 Из: СПб и Лен.обл. Пользователь №: 1,247 Репутация: 12 кг ![]() ![]() |
Понял, неплохой агрегат, особенно, если подготовлен для всяких экстримов, то вообще зверски выглядит
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Cerber |
![]()
Создана
#170
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,599 Зарегистрирован: 20-April 06 Из: Оренбург Пользователь №: 293 Пол: мужской Репутация: 65 кг ![]() ![]() |
Ниву ффтопку, я и от уазика далеко не в восторге, но если из двух зол выбирать меньшее то уаз
-------------------- Пусть выплюнет земля тех кто меня предал.
Да будет так! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Макарыч |
![]()
Создана
#171
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 194 Зарегистрирован: 17-December 06 Пользователь №: 1,154 Металлоискатель: SE and Excalibur II Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
ИМХО, вопрос иначе нужно поставить.
"ИДЕАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ПОИСКА" в ценовой группе: 1) до 4000 $; 2) до 10 000$; 3) до и больше 20 000$. Всеже деньги не последнюю роль тут играют. Во первых строках, что значит идеальный? Для каких условий и количества участников? Думается мне что в данной теме очень широк и разнообразен уровень доходов у участников, отсюда и "идеальность авто". На мой взгляд это "УАЗ" на военных мостах и "Ниссан Патрол 160" с дизелем SD33. Лучше короткий. С механической лебедкой. Можно найти варианты в пределах 2000 у.е. но с допвложениями. Почему эти варианты? Неприхотливы и весьма надежны. Не жаль особо тереть о ветки деревьев. С запчастями проблем минимум. УАЗ дешев, Патруль неприхотлив и весьма неплохо лезет по "говнам", особенно короткий. Паджерики первой серии в почете у "трофистов", посему подороже коротких Патрулей, если "живые". Но не в разы. Ленд Крузеры (Тойоты) вплоть до 80-й серии весьма надежны, отсюда и цены. У "НИВ" много траблов по ходовой, особо подвес раздатки отстойный и требует замены на спецподрамник. На дороге не особо лучше УАЗа, особенно по вибрациям кузова и макс-й скорости. Форд Бронко и Шевроле Тахо, конечно, весьма комфортные приборы, но ОЧЕНЬ тяжелые. Если "сесть" в хорошую "жижку", вытаскивать одно удовольствие и долгая память. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DRAGOS |
![]()
Создана
#172
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,108 Зарегистрирован: 28-September 06 Пользователь №: 752 Репутация: нет ![]() ![]() |
Вот вам идеальный транспорт для поиска. Можно самому собрать.
http://twistairclub.narod.ru/gyrorus.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Евгений |
![]()
Создана
#173
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 252 Зарегистрирован: 22-September 05 Пользователь №: 20 Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
QUOTE Вот вам идеальный транспорт для поиска Дэльталёт - по безопаснее будет , его при отказе движка еще легко посадить можно ( при наличии места ) , а это если двигло отказ даст ![]() Автожир может выигрывать немного по погодному минимуму и по требованиям места взлёта-посадки , хотя и для первого этот критерий не слишком жесткий - полоса метров 60 , можно даже на поле. По весу полезной нагрузки , скорости , экономичности автожир проиграет.... Да и потом всё же авиацию лучше рассматривать как средство разведки нежели реального транспорта... По джипам внесу коррекцию - Ниссан патруль 3.3 дизель в говнах не лучший проходимец , весьма тяжелый и двигла порой не хватает, прожорлив , но относительно надежен. Насчёт копмобиля так на мой взгляд должна быть всё же длиная база , я себе поменял три коп-мобиля и от длиной базы не откажусь - на последнем сзади убрал сиденья и багажник обшил алюминиевыми листами с ЦАМом. Вообщем багажный отсек весьма важен и горько замечать его нехватку в нужные моменты... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DRAGOS |
![]()
Создана
#174
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,108 Зарегистрирован: 28-September 06 Пользователь №: 752 Репутация: нет ![]() ![]() |
QUOTE Дэльталёт - по безопаснее будет , его при отказе движка еще легко посадить можно ( при наличии места ) , а это если двигло отказ даст Автожир может выигрывать немного по погодному минимуму и по требованиям места взлёта-посадки , хотя и для первого этот критерий не слишком жесткий - полоса метров 60 , можно даже на поле. По весу полезной нагрузки , скорости , экономичности автожир проиграет.... Внимательней прочитайте как летает автожир. Там всё есть. Ничего с ним не происходит после отказа движка, он просто опускается, как на парашюте. Да ещё и отлично управляется при этом. Если не ставить дорогостоящий ротор "прыжкового взлёта" то разгон при старте около 25 метров. Если "прыжковый взлёт", то тогда как вертолёт. 200 кг груза, мало? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
samurai |
![]()
Создана
#175
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 304 Зарегистрирован: 7-January 07 Из: СПб и Лен.обл. Пользователь №: 1,247 Репутация: 12 кг ![]() ![]() |
DRAGOS, автожир хорошая вещь, но где его взять(сколько он стоит)? Права на него какие то надо? Кстати хорошая вещь. На поля летать, и кстати с высоты удобнее искать место для копа. Но вещь загадочная, опять же топлива далеко хватает? Ща почитаю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DRAGOS |
![]()
Создана
#176
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,108 Зарегистрирован: 28-September 06 Пользователь №: 752 Репутация: нет ![]() ![]() |
samurai
Круизные варианты летят до 1200 км по прямой на крейсере. У нас в стане нет никакой сертификации сверхлёгкой авиации, а следовательно никаких прав, светофоров и тому подобного... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Макарыч |
![]() ![]()
Создана
#177
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 194 Зарегистрирован: 17-December 06 Пользователь №: 1,154 Металлоискатель: SE and Excalibur II Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE По джипам внесу коррекцию - Ниссан патруль 3.3 дизель в говнах не лучший проходимец , весьма тяжелый и двигла порой не хватает, прожорлив , но относительно надежен. А какой по Вашему мнению "прибор" наиболее оптимален? Если сравнивать "Патрол 160" с "Паджеро I" пятидверным, или "TLC 70-80", то у него явно все преимущества. При тойже (+/-) длине кузова объем двигателя выше, а стало-быть "крутящий момент на низах". Вес сравнимый. Надежность на уровне, особенно двигатель (без цепного/ременного привода ГРМ), неразрезные мосты, слабо убиваемая трансмиссия (таже раздатка на шестеренках, а не на "цепном" приводе). Короткий Патрол наиболее развесованн, посему лучше лезет в грязюке. Хотя и 5-тидверный не особенно ему уступает. "Патрол 60" с дизелем TD42 и впрямь тяжеловат для грязей, но у него других достоинств много. Да и не намного хуже он ползает. На мой взгляд, "авто для копа" должен вписываться в бюджет копаря в первую очередь, а во вторую, быть предельно НАДЕЖНЫМ. Что есть на вторичном рынке проще и надежней 160-го Патруля, ну и УАЗа? Для "копа", не для "покатушек" или "трофей". ![]() -------------------- Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Евгений |
![]()
Создана
#178
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 252 Зарегистрирован: 22-September 05 Пользователь №: 20 Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
QUOTE У нас в стане нет никакой сертификации сверхлёгкой авиации, а следовательно никаких прав, светофоров и тому подобного Любопытный факт это в какой стране не нужны документы на вождение летательныйх аппаратов? В России например существуют корочки пилота СЛА ( Сверхлегких летательных аппаратов) и чтоб получить их необходимо сдать - воздушное право , метеорологию и т.д. ...... да обязательно иметь в книжке 50 часов налёта , пассажиров возить с собой можно только после стажа двух лет , вообще по деньгам на всё про всё выходило около 2000 у.е это в 2003ьем сейчас думаю подороже и пожестче , на моторку права нужны а тут в воздух без доков ![]() По автожирам не спец - поэтому не углублялся , из того что я видел никак не могу его себе представить мягко опускающимся при заглохшем движке в штопоре быть как то реальней кажется ![]() По полезной нагрузке дельталет все ж сильнее будет на обычном крыле 250 кг , ну если надо можно и грузовое поставить. Крейсерская по воздху -100 км в среднем (зависит от двигла , крыла , обтекателей.....) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DRAGOS |
![]()
Создана
#179
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,108 Зарегистрирован: 28-September 06 Пользователь №: 752 Репутация: нет ![]() ![]() |
Евгений
Приветствую. QUOTE По автожирам не спец - поэтому не углублялся , из того что я видел никак не могу его себе представить мягко опускающимся при заглохшем движке в штопоре быть как то реальней кажется но утверждать не буду. Это действительно так. Ничего с ним не будет. Вот вертолёту капут сразу. ![]() QUOTE По полезной нагрузке дельталет все ж сильнее будет на обычном крыле 250 кг , ну если надо можно и грузовое поставить. Здесь согласен, автожир уступает. Но зато он практически не зависит от погодных условий. Дождь сильный, резкие порывы ветра. QUOTE Крейсерская по воздху -100 км в среднем (зависит от двигла , крыла , обтекателей.....) На автожирах крейсер от 40 до 180км/ч. Всё зависит от модели и мощьности двигла. QUOTE Любопытный факт это в какой стране не нужны документы на вождение летательныйх аппаратов? В России например существуют корочки пилота СЛА ( Сверхлегких летательных аппаратов) и чтоб получить их необходимо сдать - воздушное право , метеорологию и т.д. ...... да обязательно иметь в книжке 50 часов налёта , пассажиров возить с собой можно только после стажа двух лет , вообще по деньгам на всё про всё выходило около 2000 у.е это в 2003ьем сейчас думаю подороже и пожестче , на моторку права нужны а тут в воздух без доков Информация которую выложил почерпнул с автожирных форумов и законодательной базы, которую нашёл на специализированых сайтах. Когда эту тему отрабатывал. После этого решил приобрести аппарат, если конечно удастся денег поднять. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Redbullking |
![]()
Создана
#180
|
Новичок ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3 Зарегистрирован: 31-January 07 Пользователь №: 1,414 Репутация: нет ![]() ![]() |
Идеального вида транспорта для поиска НЕТТТТТТ так как нет идеальной местности для него......
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 7th May 2025 - 14:28 | |
![]() |