Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


130 страниц « < 7 8 9 10 11 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Идеальный транспорт для поиска., Каким вы его видите, ну или пользуете?

Dr.Help
post Jan 24 2007, 13:04
Создана #161


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,575
Зарегистрирован: 29-December 06
Из: "вторая" столица
Пользователь №: 1,211
Ударник труда

Металлоискатель: /XLT/ExplorerII/3030
Пол: мужской

Репутация: 59 кг
-----XXX--


QUOTE(Евгений @ Jan 24 2007, 13:54)
smile.gif

а лётный час вертолёта со всеми амортизациями ...... кто -нибудь считал ?  12.gif


мыж не в коммерческих целях:)
мы не кладоискатели как сказано г-ном Chanal3 wink.gif

мыж для ДУШИ!


--------------------
Если я у Вас, что-то купил , или Вы что- то хотите предложить, пишите в личку не стесняйтесь. С ув.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

cz66
post Jan 24 2007, 13:39
Создана #162


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16-January 07
Пользователь №: 1,306



Репутация: нет
----------


Автожир или мотодельтоплан конечно на любителя,но не так чтоб очень дорого....
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Евгений
post Jan 24 2007, 14:39
Создана #163


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22-September 05
Пользователь №: 20



Репутация: 9 кг
-----X----


тема малой авиации мне нечужда , пробовал аэростаты , прапланы , мотодельтапланы или дельталёты - последние на мой взгляд самые практичные , со временем обзаведусь ... smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Andre_RDM
post Jan 24 2007, 17:41
Создана #164


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 23-October 06
Пользователь №: 818
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 52 кг
-----XXX--


Фото авто приспособленых для бездорожья
http://www.tetrakinisi.gr/ourcars.html


А вот что могет инженер при желании
user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

samurai
post Jan 26 2007, 15:16
Создана #165


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 7-January 07
Из: СПб и Лен.обл.
Пользователь №: 1,247



Репутация: 12 кг
-----X----


Народ, а что лучше взять Ниву или УАЗ? А еще кто разбирается в моделях УАЗов, у военных какая модель? Хотим прикупить, а выбор такой, что глаза разбегаются...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Cerber
post Jan 26 2007, 15:59
Создана #166


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,599
Зарегистрирован: 20-April 06
Из: Оренбург
Пользователь №: 293


Пол: мужской

Репутация: 65 кг
-----XXXX-


969 уаз, он рамный, мосты от БТР, однозначно лучше


--------------------
Пусть выплюнет земля тех кто меня предал.
Да будет так!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

samurai
post Jan 26 2007, 16:48
Создана #167


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 7-January 07
Из: СПб и Лен.обл.
Пользователь №: 1,247



Репутация: 12 кг
-----X----


Cerber, у меня че то ручки кривые, найти не могу в инете, хоть харакеристики с фоткой. Даже на авто.ру нету такого. Или это Луаз? Если кинешь ссылочку, буду признателен!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Cerber
post Jan 26 2007, 17:08
Создана #168


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,599
Зарегистрирован: 20-April 06
Из: Оренбург
Пользователь №: 293


Пол: мужской

Репутация: 65 кг
-----XXXX-


469 блин, запаришся тут с вами


--------------------
Пусть выплюнет земля тех кто меня предал.
Да будет так!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

samurai
post Jan 26 2007, 17:23
Создана #169


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 7-January 07
Из: СПб и Лен.обл.
Пользователь №: 1,247



Репутация: 12 кг
-----X----


Понял, неплохой агрегат, особенно, если подготовлен для всяких экстримов, то вообще зверски выглядит cool.gif А Ниву, что списываете значит? Просто о ниве мысль приходит после того, как подумаешь о комфорте. Но ездить далеко не придется, поэтому, скорее всего, о комфорте придется забыть. wink.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Cerber
post Jan 26 2007, 17:50
Создана #170


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,599
Зарегистрирован: 20-April 06
Из: Оренбург
Пользователь №: 293


Пол: мужской

Репутация: 65 кг
-----XXXX-


Ниву ффтопку, я и от уазика далеко не в восторге, но если из двух зол выбирать меньшее то уаз


--------------------
Пусть выплюнет земля тех кто меня предал.
Да будет так!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Макарыч
post Jan 29 2007, 18:33
Создана #171


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 17-December 06
Пользователь №: 1,154


Металлоискатель: SE and Excalibur II

Репутация: 6 кг
-----X----


ИМХО, вопрос иначе нужно поставить.
"ИДЕАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ПОИСКА" в ценовой группе:
1) до 4000 $;
2) до 10 000$;
3) до и больше 20 000$. Всеже деньги не последнюю роль тут играют.
Во первых строках, что значит идеальный? Для каких условий и количества участников? Думается мне что в данной теме очень широк и разнообразен уровень доходов у участников, отсюда и "идеальность авто". На мой взгляд это "УАЗ" на военных мостах и "Ниссан Патрол 160" с дизелем SD33. Лучше короткий. С механической лебедкой. Можно найти варианты в пределах 2000 у.е. но с допвложениями. Почему эти варианты? Неприхотливы и весьма надежны. Не жаль особо тереть о ветки деревьев. С запчастями проблем минимум. УАЗ дешев, Патруль неприхотлив и весьма неплохо лезет по "говнам", особенно короткий. Паджерики первой серии в почете у "трофистов", посему подороже коротких Патрулей, если "живые". Но не в разы. Ленд Крузеры (Тойоты) вплоть до 80-й серии весьма надежны, отсюда и цены. У "НИВ" много траблов по ходовой, особо подвес раздатки отстойный и требует замены на спецподрамник. На дороге не особо лучше УАЗа, особенно по вибрациям кузова и макс-й скорости. Форд Бронко и Шевроле Тахо, конечно, весьма комфортные приборы, но ОЧЕНЬ тяжелые. Если "сесть" в хорошую "жижку", вытаскивать одно удовольствие и долгая память. smile.gif Ну и во всех случаях без исключения, это "правильная" резина и допоборудование в виде лебедок, тросов, реечных домкратов (Хайджеков), сендтраков, багажника, палатки и т.д. Можно изучить ТУТ !!! Все это справедливо, если Вы посещаете много мест с разнообразной географией, в любую погоду и не привязывая себя к "асфальтовому" покрытию дорог. smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

DRAGOS
post Jan 29 2007, 20:04
Создана #172


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,108
Зарегистрирован: 28-September 06
Пользователь №: 752



Репутация: нет
----------


Вот вам идеальный транспорт для поиска. Можно самому собрать.
http://twistairclub.narod.ru/gyrorus.htm
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Евгений
post Jan 29 2007, 20:31
Создана #173


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22-September 05
Пользователь №: 20



Репутация: 9 кг
-----X----


QUOTE
Вот вам идеальный транспорт для поиска

Дэльталёт - по безопаснее будет , его при отказе движка еще легко посадить можно ( при наличии места ) , а это если двигло отказ даст 13.gif
Автожир может выигрывать немного по погодному минимуму и по требованиям места взлёта-посадки , хотя и для первого этот критерий не слишком жесткий - полоса метров 60 , можно даже на поле. По весу полезной нагрузки , скорости , экономичности автожир проиграет....
Да и потом всё же авиацию лучше рассматривать как средство разведки нежели реального транспорта...

По джипам внесу коррекцию - Ниссан патруль 3.3 дизель в говнах не лучший проходимец , весьма тяжелый и двигла порой не хватает, прожорлив , но относительно надежен.
Насчёт копмобиля так на мой взгляд должна быть всё же длиная база , я себе поменял три коп-мобиля и от длиной базы не откажусь - на последнем сзади убрал сиденья и багажник обшил алюминиевыми листами с ЦАМом. Вообщем багажный отсек весьма важен и горько замечать его нехватку в нужные моменты... 14.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

DRAGOS
post Jan 29 2007, 20:54
Создана #174


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,108
Зарегистрирован: 28-September 06
Пользователь №: 752



Репутация: нет
----------


QUOTE
Дэльталёт - по безопаснее будет , его при отказе движка еще легко посадить можно ( при наличии места ) , а это если двигло отказ даст 
Автожир может выигрывать немного по погодному минимуму и по требованиям места взлёта-посадки , хотя и для первого этот критерий не слишком жесткий - полоса метров 60 , можно даже на поле. По весу полезной нагрузки , скорости , экономичности автожир проиграет....


Внимательней прочитайте как летает автожир. Там всё есть.
Ничего с ним не происходит после отказа движка, он просто опускается, как на парашюте. Да ещё и отлично управляется при этом.
Если не ставить дорогостоящий ротор "прыжкового взлёта" то разгон при старте около 25 метров. Если "прыжковый взлёт", то тогда как вертолёт. 200 кг груза, мало? 15.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

samurai
post Jan 29 2007, 21:09
Создана #175


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 7-January 07
Из: СПб и Лен.обл.
Пользователь №: 1,247



Репутация: 12 кг
-----X----


DRAGOS, автожир хорошая вещь, но где его взять(сколько он стоит)? Права на него какие то надо? Кстати хорошая вещь. На поля летать, и кстати с высоты удобнее искать место для копа. Но вещь загадочная, опять же топлива далеко хватает? Ща почитаю...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

DRAGOS
post Jan 29 2007, 21:15
Создана #176


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,108
Зарегистрирован: 28-September 06
Пользователь №: 752



Репутация: нет
----------


samurai
Круизные варианты летят до 1200 км по прямой на крейсере. У нас в стане нет никакой сертификации сверхлёгкой авиации, а следовательно никаких прав, светофоров и тому подобного... 14.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Макарыч
post Jan 29 2007, 21:16
Создана #177


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 17-December 06
Пользователь №: 1,154


Металлоискатель: SE and Excalibur II

Репутация: 6 кг
-----X----


QUOTE
По джипам внесу коррекцию - Ниссан патруль 3.3 дизель в говнах не лучший проходимец , весьма тяжелый и двигла порой не хватает, прожорлив , но относительно надежен.
А какой по Вашему мнению "прибор" наиболее оптимален? Если сравнивать "Патрол 160" с "Паджеро I" пятидверным, или "TLC 70-80", то у него явно все преимущества. При тойже (+/-) длине кузова объем двигателя выше, а стало-быть "крутящий момент на низах". Вес сравнимый. Надежность на уровне, особенно двигатель (без цепного/ременного привода ГРМ), неразрезные мосты, слабо убиваемая трансмиссия (таже раздатка на шестеренках, а не на "цепном" приводе). Короткий Патрол наиболее развесованн, посему лучше лезет в грязюке. Хотя и 5-тидверный не особенно ему уступает. "Патрол 60" с дизелем TD42 и впрямь тяжеловат для грязей, но у него других достоинств много. Да и не намного хуже он ползает. На мой взгляд, "авто для копа" должен вписываться в бюджет копаря в первую очередь, а во вторую, быть предельно НАДЕЖНЫМ. Что есть на вторичном рынке проще и надежней 160-го Патруля, ну и УАЗа? Для "копа", не для "покатушек" или "трофей". smile.gif


--------------------
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Евгений
post Jan 30 2007, 16:33
Создана #178


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22-September 05
Пользователь №: 20



Репутация: 9 кг
-----X----


QUOTE
У нас в стане нет никакой сертификации сверхлёгкой авиации, а следовательно никаких прав, светофоров и тому подобного


Любопытный факт это в какой стране не нужны документы на вождение летательныйх аппаратов? В России например существуют корочки пилота СЛА ( Сверхлегких летательных аппаратов) и чтоб получить их необходимо сдать - воздушное право , метеорологию и т.д. ...... да обязательно иметь в книжке 50 часов налёта , пассажиров возить с собой можно только после стажа двух лет , вообще по деньгам на всё про всё выходило около 2000 у.е это в 2003ьем сейчас думаю подороже и пожестче , на моторку права нужны а тут в воздух без доков blink.gif

По автожирам не спец - поэтому не углублялся , из того что я видел никак не могу его себе представить мягко опускающимся при заглохшем движке в штопоре быть как то реальней кажется smile.gif но утверждать не буду.
По полезной нагрузке дельталет все ж сильнее будет на обычном крыле 250 кг , ну если надо можно и грузовое поставить. Крейсерская по воздху -100 км в среднем (зависит от двигла , крыла , обтекателей.....)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

DRAGOS
post Jan 30 2007, 20:37
Создана #179


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,108
Зарегистрирован: 28-September 06
Пользователь №: 752



Репутация: нет
----------


Евгений
Приветствую.
QUOTE
По автожирам не спец - поэтому не углублялся , из того что я видел никак не могу его себе представить мягко опускающимся при заглохшем движке в штопоре быть как то реальней кажется  но утверждать не буду.

Это действительно так. Ничего с ним не будет. Вот вертолёту капут сразу. smile.gif На автожире винт не имеет привода от двигателя, следовательно не возникает противовращения. У вертолёта это компенсируется вертикальным винтом на хвосте.
QUOTE
По полезной нагрузке дельталет все ж сильнее будет на обычном крыле 250 кг , ну если надо можно и грузовое поставить.

Здесь согласен, автожир уступает. Но зато он практически не зависит от погодных условий. Дождь сильный, резкие порывы ветра.
QUOTE
Крейсерская по воздху -100 км в среднем (зависит от двигла , крыла , обтекателей.....)

На автожирах крейсер от 40 до 180км/ч. Всё зависит от модели и мощьности двигла.
QUOTE
Любопытный факт это в какой стране не нужны документы на вождение летательныйх аппаратов? В России например существуют корочки пилота СЛА ( Сверхлегких летательных аппаратов) и чтоб получить их необходимо сдать - воздушное право , метеорологию и т.д. ...... да обязательно иметь в книжке 50 часов налёта , пассажиров возить с собой можно только после стажа двух лет , вообще по деньгам на всё про всё выходило около 2000 у.е это в 2003ьем сейчас думаю подороже и пожестче , на моторку права нужны а тут в воздух без доков 


Информация которую выложил почерпнул с автожирных форумов и законодательной базы, которую нашёл на специализированых сайтах. Когда эту тему отрабатывал. После этого решил приобрести аппарат, если конечно удастся денег поднять. smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Redbullking
post Jan 31 2007, 03:13
Создана #180


Новичок
*

Группа: Забанены
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31-January 07
Пользователь №: 1,414



Репутация: нет
----------


Идеального вида транспорта для поиска НЕТТТТТТ так как нет идеальной местности для него......
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


130 страниц « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 7th May 2025 - 14:28
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru