Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


130 страниц « < 68 69 70 71 72 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Идеальный транспорт для поиска., Каким вы его видите, ну или пользуете?

kokos
post Mar 21 2009, 18:53
Создана #1381


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 11-August 06
Из: кузбасс
Пользователь №: 608



Репутация: 9 кг
-----X----


Давно слежу за этой темой. Пришел к выводу, что идеальность транспорта для поиска напрямую зависит от толщины кошелька. Кто-то от TLC заряженного нос воротит, а кто-то и мопеду рад. Так что предлагаю закрыть тему и разбить её на несколько подобных в зависимости от толщины портмоне, Например "Идеальный транспорт для поиска до 1-2 килобаксов" - тут велеки и мопеды и т.д.


--------------------
Куплю деревеньку и буду её ...ть помаленьку.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Red_s
post Mar 21 2009, 19:31
Создана #1382


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,838
Зарегистрирован: 23-May 06
Из: Москва
Пользователь №: 372



Репутация: 97 кг
-----XXXXX


QUOTE(chrom @ Mar 20 2009, 12:10)
Очень интересная дискусия насчёт Х-трейла, раньше я его рассматривал как вариант, но теперь понятно что это примерно тоже что и Хонда CRV, в песке так же зарывается на раз.



Да не зарывается он и не садится. С чего вы это взяли?
Единственное, что мешает трейлу - клиринс, в глубокую колею не полезешь. Все.
Не закапывается он не на поле не в песке. Так,ч то если сиирвишка в песке зарывается на раз......Вот нельзя сказать это о трейле.

Ну а то, что тоета лучше трейла эт вообще не обсуждается. Разговоры : возьмите себе лучше тоету (за 70 - 80 штук) что бы в лес на ней ездить....Ну возьмите 17.gif Кстати искренне радуюсь за тех людей которые могут себе это позволить.
Кстати тот же клиринс не смотря не на какие лифтовки также очень здорво мешает той же тоете, патрулю, паджерику, чероки ..... и тд.

Мужики , вообще конечно иногда улыбается когда тебе , человеку 2,5 года отездившему на эт машине, причем в достаточно жестких условиях эксплуатации , которая ниразу не сломалась, ни разу не садилась не на глине не в песке начинают объяснять, что машина хлипкая, проблемы с движком, подвеской и не комфортная она и закапывается она на раз smile.gif
Может быть стоит дабавалять , что то типа : "я полез в колею, сел на днище и встрял, я полез в песчанную кучу и там закопался, у меня ....на мой взгляд и тд. и тп."
Потому как боюсь, большинство наших впечатлений о машинах , вообще , почерпнуто из рассказов друзей, знакомых и красивых журналов.
Первые склонны к преувеличению , вторые к заказухе.....
Ну и больше всего меня "подкупают" разговоры о "дешевом пластике"...... я не встречал еще не одной машины у которой пластик был бы на 100% всеми признаный как дорогой. smile.gif


--------------------
Сон разума - порождает демонов...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mossad
post Mar 21 2009, 20:26
Создана #1383


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 9-April 08
Из: Omsk
Пользователь №: 4,243



Репутация: 20 кг
-----X----


на камри хороший (дорогой) пластик, а на девятке плохой (дешевый)
Это для сравнения.
На витсе плохой пластик, на хтрейле плохой пластик, и т.д.

Плохой в смысле слишком твердый и скрипучий..

И крылья пластиковые.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NovV
post Mar 21 2009, 21:07
Создана #1384


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 20-March 09
Пользователь №: 8,670


Металлоискатель: XP Gold Maxx

Репутация: 4 кг
-----X----



Потому как боюсь, большинство наших впечатлений о машинах , вообще , почерпнуто из рассказов друзей, знакомых и красивых журналов.
Первые склонны к преувеличению , вторые к заказухе.....
Ну и больше всего меня "подкупают" разговоры о "дешевом пластике"...... я не встречал еще не одной машины у которой пластик был бы на 100% всеми признаный как дорогой. smile.gif
[/quote]
Это точно, любим мы всяческие мифы dry.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NovV
post Mar 21 2009, 21:13
Создана #1385


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 20-March 09
Пользователь №: 8,670


Металлоискатель: XP Gold Maxx

Репутация: 4 кг
-----X----


Это если мы говорим о СГВ или Витаре в старом кузове. Кстати их делали не только японцы. А движок 1,6 это обычно европеец.
[/quote]
Я говорил о новом кузове и о машинах для Европы smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NovV
post Mar 21 2009, 21:25
Создана #1386


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 20-March 09
Пользователь №: 8,670


Металлоискатель: XP Gold Maxx

Репутация: 4 кг
-----X----


Лет 10 назад еду я как то на ГАЗ 3110 по вспаханному полю покрытому мокрым снегом( в ноябре дело было) , и с каким удивлением за мной наблюдали местные колхозники из кузова проезжавшего мимо ГАЗ66 , всего лишь одна опция - цепи на ведущих колёсах smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Leonid
post Mar 21 2009, 21:31
Создана #1387


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,136
Зарегистрирован: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,432



Репутация: 24 кг
-----XX---


QUOTE(NovV @ Mar 21 2009, 21:32)
Лет 10 назад еду я как то на ГАЗ 3110 по вспаханному полю покрытому мокрым снегом( в ноябре дело было) , и с каким удивлением за мной наблюдали местные колхозники из кузова проезжавшего мимо ГАЗ66 , всего лишь одна опция - цепи на ведущих колёсах smile.gif

Я довольно долго ездил на газ 2410, приходилось довольно часто спускать колеса, на полуспущенных она очень не плохо идет. Единственное но, для такой езды малопригодные безкамерки.


--------------------
Так и бродим на удачу е-хо-хо
за добычей по лесам
(Murzilki Int.)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Iridium
post Mar 21 2009, 21:40
Создана #1388


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 6-July 08
Пользователь №: 5,123



Репутация: 39 кг
-----XX---


QUOTE(Leonid @ Mar 21 2009, 21:38)
Я довольно долго ездил на газ 2410, приходилось довольно часто спускать колеса, на полуспущенных она очень не плохо идет. Единственное но, для такой езды малопригодные безкамерки.


Как-раз бескамерные лучше- с камерной провернет покрышку и привет....
не берем в расчет тайрлоки и бедлоки smile.gif


--------------------
Князь Георгий на коне,
Держит в руце копие,
Тычет змия в жопие...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Следопыт
post Mar 21 2009, 23:41
Создана #1389


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 37,239
Зарегистрирован: 21-November 06
Из: Московская область
Пользователь №: 953
За работу в тылуЗа заслуги

Пол: мужской

Репутация: 824 кг
-----XXXXX


QUOTE(Leonid @ Mar 20 2009, 21:25)
Дык блокировка задка это опция и для пятидверок и для трехдверок. А что бы просвет не удручал машинку отлифтовать нодобно. СГВ обычный нормальный, а не паркетный внедорожник, но для нашего говна ее надо подготавливать. Что нужно я писал, только дорого это.

Категорически не согласен. Ни когда Гранд Витара 2006 не была нормальным внедорожником. Первый признак - не мосты, а шрузы.


--------------------
То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NovV
post Mar 21 2009, 23:56
Создана #1390


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 20-March 09
Пользователь №: 8,670


Металлоискатель: XP Gold Maxx

Репутация: 4 кг
-----X----


QUOTE(Следопыт @ Mar 21 2009, 23:48)
Категорически не согласен. Ни когда Гранд Витара 2006 не была нормальным внедорожником. Первый признак - не мосты, а шрузы.

Нее , она нормальный вседорожник, если сильно не убивать 14.gif Конечно, цельные мосты надёжней на бездорожье smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NovV
post Mar 22 2009, 00:00
Создана #1391


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 20-March 09
Пользователь №: 8,670


Металлоискатель: XP Gold Maxx

Репутация: 4 кг
-----X----


QUOTE(Следопыт @ Mar 21 2009, 23:48)
Категорически не согласен. Ни когда Гранд Витара 2006 не была нормальным внедорожником. Первый признак - не мосты, а шрузы.

У паджеро тоже шрусы smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

anv
post Mar 22 2009, 00:41
Создана #1392


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 3-November 08
Пользователь №: 6,372



Репутация: 17 кг
-----X----


Да че вы паритесь если уж по серьезному то надо шишигу брать! там ничего лифтовать не надо ит.д. А по проходимости витары , х треилы рядом не валялись. Расход топлива огромный , но это профф. инструмент для бездорожья а не компромисная машинка для поездок по городу с амбициями вездехода. А если в плане комфорта- то думаю мало кто в обуви для копа по городу лазит.


--------------------
Могу копать,могу некопать
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Red_s
post Mar 22 2009, 01:36
Создана #1393


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,838
Зарегистрирован: 23-May 06
Из: Москва
Пользователь №: 372



Репутация: 97 кг
-----XXXXX


.........


--------------------
Сон разума - порождает демонов...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

комбат
post Mar 22 2009, 05:18
Создана #1394


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,084
Зарегистрирован: 6-November 07
Из: Предуралье
Пользователь №: 2,911
Почётный посетитель

Пол: мужской

Репутация: 201 кг
-----XXXXX


Отьездил прошлый сезон на Хюндай Терракан 2001г (аналог Паджеро 2) порядка 20 000км,не садил на пузо ни разу,проезжал практически везде где бы мог кто то еще из однокласников.Проходимость хуже чем у;УАЗ,ТЛС-70,80,105,НИВА.
Комплектация ;дв-ль 2,5 ТД,рама,механика,самоблокирующий деф. в з.мосту,
демультипликатор.
Проехал на этой машинке уже 92 000км,поломок практически не было(была проблема с рулевым усилителем).Когда выбирал машину(Патриот,ШНИВА,L200)+сыграло;малый расход,малый налог,стоимость топлива(тогда),возможность перевозки моторной лодки из ПВХ,возможность ночевки внутри авто....
Расход по трассе 9-10л,в городе летом 12,зимой 14-15л.
Машиной доволен ,но сейчас взял СГВ 2004г.в(2.0л 128л.с,рама,механика,демультипликатор,задний мост без блокировки) вроде тоже самое по начинке,но масса меньше вот и решил этот сезон покататся,пока впечатление от нее не в лутьшую сторону по сравнению с Терраканом sad.gif да и расход не меньше и 95 бензин......


--------------------
Напомните мне, о выигранных мной лотах.номер карты ..........1605
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Cabrinca
post Mar 22 2009, 17:53
Создана #1395


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,095
Зарегистрирован: 9-June 08
Из: Урал
Пользователь №: 4,857
Мисс форума

Пол: женский

Репутация: 163 кг
-----XXXXX


QUOTE(mossad @ Mar 21 2009, 22:33)
на камри хороший (дорогой) пластик, а на девятке плохой (дешевый)
Это для сравнения.
На витсе плохой пластик, на хтрейле плохой пластик, и т.д.

Плохой в смысле слишком твердый и скрипучий..

И крылья пластиковые.

Внутренняя отдела или нравится или нет, а пластик и Лексусе не очень.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Leonid
post Mar 22 2009, 18:55
Создана #1396


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,136
Зарегистрирован: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,432



Репутация: 24 кг
-----XX---


QUOTE(комбат @ Mar 22 2009, 05:25)
Отьездил прошлый сезон  на Хюндай Терракан 2001г (аналог Паджеро 2) порядка 20 000км,не садил на пузо ни разу,проезжал практически везде где бы мог кто то еще из однокласников.Проходимость хуже чем у;УАЗ,ТЛС-70,80,105,НИВА.
Комплектация ;дв-ль 2,5 ТД,рама,механика,самоблокирующий деф. в з.мосту,
демультипликатор.
Проехал на этой машинке уже 92 000км,поломок практически не было(была проблема с рулевым усилителем).Когда выбирал машину(Патриот,ШНИВА,L200)+сыграло;малый расход,малый налог,стоимость топлива(тогда),возможность перевозки моторной лодки из ПВХ,возможность ночевки внутри авто....
Расход по трассе 9-10л,в городе летом 12,зимой 14-15л.
Машиной доволен ,но сейчас взял СГВ 2004г.в(2.0л 128л.с,рама,механика,демультипликатор,задний мост без блокировки) вроде тоже самое по начинке,но масса меньше вот и решил этот сезон покататся,пока впечатление от нее не в лутьшую сторону по сравнению с Терраканом sad.gif да и расход не меньше и 95 бензин......

Комбат, а если не секрет почему 95 бензин. Если я понимаю правильно 2л - 128 лошадей это американец? Если так то 92 кормите. И еще если у вас нет блокировки межосевого дифференциала, в СГВ он далеко не во всех, хотя мосты и блокируются, то при желании она ставится (на некоторых машинах она есть изначально). Ну и конечно сравнивать бензин и дизель по расходу не совсем корректно. Кстати на мой взгляд Таракан конечно как жип круче, на то он и паджерик.

Следопыт, СГВ до 1998 и до 2005 идут с цельным задним мостом, а вот НСГВ (с 2005) уже нет. И основное отличие паркетника от реального - наличие раздатки с пониженной и блокировка, а не наличие или отсутствие цельного моста, даже наличие рамы не обязательна.

Сообщение отредактировано Leonid: Mar 22 2009, 19:45


--------------------
Так и бродим на удачу е-хо-хо
за добычей по лесам
(Murzilki Int.)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Скарб
post Mar 23 2009, 12:09
Создана #1397


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 20-February 09
Из: Пальмира. Южная
Пользователь №: 8,083


Металлоискатель: ACE 250, F75

Репутация: 4 кг
-----X----


QUOTE(NovV @ Mar 20 2009, 22:52)
Я говорю о межосевой блокировке а не задка, насколько я знаю Suzuki не предлагает доп. опций(как и все японцы) , а только фиксированные комплектации. В комплекте с 3 дверьми и двигателем1.6 вы можете получить только постоянный полный привод без демультипликатора и каких либо блокировок, так что это будет обычный"паркетник" . Полноценным вседорожником Гранд Витара становится с двигателем от 2 до 3.2 литра где уже есть и демульт. и межос. блок. Просвет 20 см. "Лифтовать" не рекомендую, ухудшится управляемость на асфальте, да и дорого это, профессиональный тюнинг smile.gif


Где это СГВ с мотором 3.2 видели? На них только 2.0 и 2.5. Ну на длинных еще 2.7 есть.

Сообщение отредактировано Скарб: Mar 23 2009, 12:09
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ник
post Mar 23 2009, 12:35
Создана #1398


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,161
Зарегистрирован: 25-February 07
Из: Нижегородчина
Пользователь №: 1,569



Репутация: 539 кг
-----XXXXX


кто нибудь охарактеризует ТЛК-80 с бензиновым двигателем
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Pele
post Mar 23 2009, 13:33
Создана #1399


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,849
Зарегистрирован: 6-July 07
Из: 39 rus
Пользователь №: 2,326


Пол: мужской

Репутация: 204 кг
-----XXXXX


QUOTE(ник @ Mar 23 2009, 12:42)
кто нибудь охарактеризует ТЛК-80 с бензиновым двигателем

Отличная тачка, приходилось ездить по бездорожью, очень понравилась, на "33" резине просто творит чудеса 17.gif К сожалению когда искал себе джипа, на Крузер-80 не хватило денег sad.gif , пришлось взять Паджерика, в принципе он тоже довольно неплох smile.gif



Да, я имел ввиду 80-ку с дизельным мотором.

Сообщение отредактировано Pele: Mar 23 2009, 13:36


--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NovV
post Mar 23 2009, 16:11
Создана #1400


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 20-March 09
Пользователь №: 8,670


Металлоискатель: XP Gold Maxx

Репутация: 4 кг
-----X----


QUOTE(Скарб @ Mar 23 2009, 12:16)
Где это СГВ с мотором 3.2 видели? На них только 2.0 и 2.5. Ну на длинных еще 2.7 есть.

Обновлённая СГВ , зайдите на сайт производителя или оф. дилера. 2.5 нет, есть 2.4
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


130 страниц « < 68 69 70 71 72 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
2 человек читают эту тему (2 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 18th June 2025 - 18:54
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru