Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


130 страниц « < 67 68 69 70 71 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Идеальный транспорт для поиска., Каким вы его видите, ну или пользуете?

Leonid
post Mar 18 2009, 21:22
Создана #1361


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,136
Зарегистрирован: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,432



Репутация: 24 кг
-----XX---


Про две двери и автомат (правда в старом кузове)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2809367.html


--------------------
Так и бродим на удачу е-хо-хо
за добычей по лесам
(Murzilki Int.)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Leonid
post Mar 18 2009, 21:26
Создана #1362


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,136
Зарегистрирован: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,432



Репутация: 24 кг
-----XX---




--------------------
Так и бродим на удачу е-хо-хо
за добычей по лесам
(Murzilki Int.)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

rur
post Mar 18 2009, 21:54
Создана #1363


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 7,628
Зарегистрирован: 26-January 08
Из: Богородский уезд
Пользователь №: 3,459
Trust Member

Металлоискатель: AKA IntroniK
Пол: мужской

Репутация: 678 кг
-----XXXXX


Unimog s404 в отличном состоянии никому не нужен?22000 евры,зверь для копа!


--------------------
Пусть тот кто ищет не перестает искать до тех пор пока не найдет и когда он найдет он будет потрясен
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Bender
post Mar 19 2009, 23:22
Создана #1364


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 18-April 08
Из: Москвы
Пользователь №: 4,348


Металлоискатель: Explorer SE

Репутация: 9 кг
-----X----


Ну что все выбираем? Скоро не из чего выбирать будет! Почитайте что козлы детапуты хотят придумать 17.gif http://autorambler.ru/journal/events/19.03.2009/560948271/ mad.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

мишук
post Mar 19 2009, 23:27
Создана #1365


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,457
Зарегистрирован: 21-October 07
Пользователь №: 2,825


Металлоискатель: whites classics

Репутация: 22 кг
-----XX---


QUOTE(Bender @ Mar 19 2009, 23:29)
Ну что все выбираем? Скоро не из чего выбирать будет! Почитайте что козлы детапуты хотят придумать  17.gif  http://autorambler.ru/journal/events/19.03.2009/560948271/  mad.gif

Лучше бы уроды дороги нормальные сделали mad.gif .


--------------------
"Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах!"
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Red_s
post Mar 19 2009, 23:29
Создана #1366


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,838
Зарегистрирован: 23-May 06
Из: Москва
Пользователь №: 372



Репутация: 97 кг
-----XXXXX


QUOTE(mossad @ Mar 17 2009, 19:35)
Да, согласен. Машину ругать не пытаюсь, может она и не плоха для кого-то, но как вы выразились на среднее бездорожье?
Среднее бездорожье это там куда вообще человек на хтрейле не полезет, скорее всего это просто машина для легкой грязьки типа любой субарки 4вд. А по поводу среднего бездорожья, попробуйте на горочку песочную с уклоном 25-30% заехать шоб песочек рассыпчатый был. И после этого вы все поймете. С лопаткой побегать песочек покидать?
Ща кстати фоты дам нормульные где все видно


К слову о песке.
Насыпь , насыпали и бросили, соответственно углы сеъездов и въездов представить можно. Заезжал как с одной стороны так и с другой.
user posted image

user posted image

Если конечно хочется можно было и посадить, но для того, что бы выбраться лопаты не требовалось.

user posted image

Так, что песком нас не испугать.

Повторюсь, так же не испугать и мокрой глиной и бродами по фары и всякими другими превратностями дороги.
Идеальная машина? Для меня идеальная машина эт 400 км в одну сторону и гарантия, не закопаться на мокром поле, не сесть на мокрой лесной дороге и тп. Конечно я не полезу в лесовозную колею , да и вообще в колее делать нечего.
Опять-таки повторюсь - скрипы, два раза съездил на рыбалку и пипец подвеске....ну не знаю - может в ваш регион какой то брак поставляют. Нет не поломанной подвески, не скрипов.....даже ручки на морозе не замерзают.
А из новых машин за 30 000 уев нет другой машины которая по качеству и комфорту была бы похожа на эту.
Панель по центру , я не знаю, что это глобализация или дизайнерская фича, но мне она понравилась ...и даже очень, в плане информативности - очень удобно.
Так, что надо определиться о чем мы говорим - для кого то коп это лесовозная колея , а для кого все гораздо щедяще. и если мы говорим о колее.....то впринципе, Трейл вообще не обсуждается, да и все остальное профанация т.к. для лесовозной колеи очень подходят лесовозы.....Но я , честно говоря, слабо себе представляю 800 км за выходные на лесовозе по асфальту , чт обы потом с шиком проехать километров 10 - ть.
Так, что каждый подбирает под себя и под свои задачи......отсюда и складывается понятие - идеальное средство для поиска. Для меня в течение последних двух с половиной лет идеальным был Трейл и опять таки повторюсь за 100 тыс. пробега не сломалось - Ничего! Хотя иной раз места и дороги по которым мы проезжали были не такими пушистыми и легкими как та песчанная насыпь.


--------------------
Сон разума - порождает демонов...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mossad
post Mar 20 2009, 11:05
Создана #1367


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 9-April 08
Из: Omsk
Пользователь №: 4,243



Репутация: 20 кг
-----X----


2 Red_s

Ребята что смеятсо то какой это песок, там на жучке пятаки крутить можно, причем песок мокрый.
Я имел в виду сухой рассыпчатый песочек, типа на пляжиках летом.
Инфа эта кстати взялась по поводу песочка, был тест ниссан хтрейл, пежо 1007 и форд маверик, по песку - хтрейл и пежо закапались сразу при вьезде на горочку, причем пробовали раз 5, и все 5 раз закапывались. И самое интересное, за рулем этих "болидов", каждый раз сидели разные водители, а не один и тот же. Так что прокладки между рулем не при делах.

ЗЫ: Если машина нравится, катайтесь на здоровье. Все равно каждый свою корову хвалит.

Может быть Вам попробовать сесть на другую машину.
Например на патрол или крузак VX, ну или тому подобное, хотя бы в стоке. И сравнить машинки с тем что у Вас сейчас. Я думаю тогда Вы меня поймете. Есть же кривая соотношения денег и функций, Хтрейл как раз из области где эта кривая уходит в минус, т.е. денег платишь огого пулучаешь ничего. (опять же для тех денег что платишь). И если ехать копать, как ктото выше писал, якобы машина чтобы поле обьехать а не резать его. Дык вот я считаю если я еду на коп, зачем я буду думать о том чтобы бампер не поцарапать или колесики не запачкать, я срежу по полю, говну и т.д. т.к. цель копать!
Тема то называется "ИДЕАЛЬНАЯ машина ДЛЯ КОПА"
А не на какой машине кофортнее обьехать лужицу....
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

STEP
post Mar 20 2009, 11:52
Создана #1368


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18-January 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 3,394


Металлоискатель: Adventis 2
Пол: мужской

Репутация: 7 кг
-----X----


уж для копа лучше уаз или ниву. не жалко запачкать поцарапать и т.д.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ice
post Mar 20 2009, 12:31
Создана #1369


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 4,953
Зарегистрирован: 20-April 08
Пользователь №: 4,368


Металлоискатель: Vision

Репутация: 198 кг
-----XXXXX


QUOTE(chrom @ Mar 20 2009, 12:10)
Очень интересная дискусия насчёт Х-трейла, раньше я его рассматривал как вариант, но теперь понятно что это примерно тоже что и Хонда CRV, в песке так же зарывается на раз.
user posted image


Я думаю что Х-трейл хуже чем Хонда,хотя бы по качеству салона,да и с движком не все так просто(если конечно не новье с салона)


--------------------
никогда не говори никогда
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

барма
post Mar 20 2009, 12:53
Создана #1370


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 3,239
Зарегистрирован: 4-February 07
Пользователь №: 1,435


Пол: мужской

Репутация: 142 кг
-----XXXXX


QUOTE(ice @ Mar 20 2009, 13:38)
Я думаю что Х-трейл хуже чем Хонда,хотя бы по качеству салона,да и с движком не все так просто(если конечно не новье с салона)


Не будем пересчитывать изюм в этих кексах... Они - одноклассники. Плюс-минус, всё одинаково... wink.gif


--------------------
чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NovV
post Mar 20 2009, 15:28
Создана #1371


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 20-March 09
Пользователь №: 8,670


Металлоискатель: XP Gold Maxx

Репутация: 4 кг
-----X----


QUOTE(Cabrinca @ Mar 18 2009, 14:03)
А как вы смотрите для копа на Гранд витару двухдверную?

Обращаю внимание что трехдверная Гранд Витара с двигателем 1.6 оснащается упрощённой трансмиссией без блокировки межосевого дифф. и без понижающей передачи.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NovV
post Mar 20 2009, 15:31
Создана #1372


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 20-March 09
Пользователь №: 8,670


Металлоискатель: XP Gold Maxx

Репутация: 4 кг
-----X----


Ниссан NP300
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NovV
post Mar 20 2009, 15:42
Создана #1373


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 20-March 09
Пользователь №: 8,670


Металлоискатель: XP Gold Maxx

Репутация: 4 кг
-----X----


QUOTE(барма @ Mar 20 2009, 13:00)
Не будем пересчитывать изюм в этих кексах... Они - одноклассники. Плюс-минус, всё одинаково... wink.gif

Согласен smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Следопыт
post Mar 20 2009, 15:50
Создана #1374


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 37,098
Зарегистрирован: 21-November 06
Из: Московская область
Пользователь №: 953
За работу в тылуЗа заслуги

Пол: мужской

Репутация: 824 кг
-----XXXXX


QUOTE(NovV @ Mar 20 2009, 15:35)
Обращаю внимание что трехдверная Гранд Витара с двигателем 1.6 оснащается упрощённой трансмиссией без блокировки межосевого дифф. и без понижающей передачи.

А нафик ей это ффсё? Езжу на сием девайсе два года. Выбирался и по грязюкам. Осталось стойкое впечатление, что машинка годится в лучшем случае для не сильно грязного проселка. Удручает низкий просвет.
Правда забуксовал всего один раз. И то по дурости - понадеялся на Сёрф и Крузер с коими за компанию совершал вояж по полям. А так либо засады преодолевались сходу, либо не преодолевались вообще. smile.gif


--------------------
То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NovV
post Mar 20 2009, 15:51
Создана #1375


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 20-March 09
Пользователь №: 8,670


Металлоискатель: XP Gold Maxx

Репутация: 4 кг
-----X----


QUOTE(mossad @ Mar 20 2009, 11:12)
2 Red_s

Ребята что смеятсо то какой это песок, там на жучке пятаки крутить можно, причем песок мокрый.
Я имел в виду сухой рассыпчатый песочек, типа на пляжиках летом.
Инфа эта кстати взялась по поводу песочка, был тест ниссан хтрейл, пежо 1007 и форд маверик, по песку - хтрейл и пежо закапались сразу при вьезде на горочку, причем пробовали раз 5, и все 5 раз закапывались. И самое интересное, за рулем этих "болидов", каждый раз сидели разные водители, а не один и тот же. Так что прокладки между рулем не при делах.

ЗЫ: Если машина нравится, катайтесь на здоровье. Все равно каждый свою корову хвалит.

Может быть Вам попробовать сесть на другую машину.
Например на патрол или крузак VX, ну или тому подобное, хотя бы в стоке. И сравнить машинки с тем что у Вас сейчас. Я думаю тогда Вы меня поймете. Есть же кривая соотношения денег и функций, Хтрейл как раз из области где эта кривая уходит в минус, т.е. денег платишь огого пулучаешь ничего. (опять же для тех денег что платишь). И если ехать копать, как ктото выше писал, якобы машина чтобы поле обьехать а не резать его. Дык вот я считаю если я еду на коп, зачем я буду думать о том чтобы бампер не поцарапать или колесики не запачкать, я срежу по полю, говну и т.д. т.к. цель копать!
Тема то называется "ИДЕАЛЬНАЯ машина ДЛЯ КОПА"
А не на какой машине кофортнее обьехать лужицу....

Согласен, LC 105 со всеми блокировками и лебёдкой...стоит правда дорого... но надёжный проходимый и вместительный
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

vadim_vk
post Mar 20 2009, 16:08
Создана #1376


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 19-December 07
Из: Ленинград
Пользователь №: 3,143


Металлоискатель: Deus
Пол: мужской

Репутация: 91 кг
-----XXXXX


QUOTE(NovV @ Mar 20 2009, 15:58)
Согласен, LC 105 со всеми блокировками и лебёдкой...стоит правда дорого... но надёжный проходимый и вместительный

Цена десятилетнего TLC со всеми блокировками сопоставима со свежим X-Trail. А разница серьезная.


--------------------
Всё будет хорошо.
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Leonid
post Mar 20 2009, 21:18
Создана #1377


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,136
Зарегистрирован: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,432



Репутация: 24 кг
-----XX---


QUOTE(Следопыт @ Mar 20 2009, 15:57)
А нафик ей это ффсё? Езжу на сием девайсе два года. Выбирался и по грязюкам. Осталось стойкое впечатление, что машинка годится в лучшем случае для не сильно грязного проселка. Удручает низкий просвет.
Правда забуксовал всего один раз. И то по дурости - понадеялся на Сёрф и Крузер с коими за компанию совершал вояж по полям. А так либо засады преодолевались сходу, либо не преодолевались вообще. smile.gif

Дык блокировка задка это опция и для пятидверок и для трехдверок. А что бы просвет не удручал машинку отлифтовать нодобно. СГВ обычный нормальный, а не паркетный внедорожник, но для нашего говна ее надо подготавливать. Что нужно я писал, только дорого это.


--------------------
Так и бродим на удачу е-хо-хо
за добычей по лесам
(Murzilki Int.)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NovV
post Mar 20 2009, 22:45
Создана #1378


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 20-March 09
Пользователь №: 8,670


Металлоискатель: XP Gold Maxx

Репутация: 4 кг
-----X----


QUOTE(Leonid @ Mar 20 2009, 21:25)
Дык блокировка задка это опция и для пятидверок и для трехдверок. А что бы просвет не удручал машинку отлифтовать нодобно. СГВ обычный нормальный, а не паркетный внедорожник, но для нашего говна ее надо подготавливать. Что нужно я писал, только дорого это.

Я говорю о межосевой блокировке а не задка, насколько я знаю Suzuki не предлагает доп. опций(как и все японцы) , а только фиксированные комплектации. В комплекте с 3 дверьми и двигателем1.6 вы можете получить только постоянный полный привод без демультипликатора и каких либо блокировок, так что это будет обычный"паркетник" . Полноценным вседорожником Гранд Витара становится с двигателем от 2 до 3.2 литра где уже есть и демульт. и межос. блок. Просвет 20 см. "Лифтовать" не рекомендую, ухудшится управляемость на асфальте, да и дорого это, профессиональный тюнинг smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NovV
post Mar 20 2009, 23:10
Создана #1379


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 20-March 09
Пользователь №: 8,670


Металлоискатель: XP Gold Maxx

Репутация: 4 кг
-----X----


Комфорта конечно немного, но проходимость, грузоподёмность, и надёжность на высоте

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Leonid
post Mar 21 2009, 18:32
Создана #1380


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,136
Зарегистрирован: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,432



Репутация: 24 кг
-----XX---


QUOTE(NovV @ Mar 20 2009, 22:52)
Я говорю о межосевой блокировке а не задка, насколько я знаю Suzuki не предлагает доп. опций(как и все японцы) , а только фиксированные комплектации. В комплекте с 3 дверьми и двигателем1.6 вы можете получить только постоянный полный привод без демультипликатора и каких либо блокировок, так что это будет обычный"паркетник" . Полноценным вседорожником Гранд Витара становится с двигателем от 2 до 3.2 литра где уже есть и демульт. и межос. блок. Просвет 20 см. "Лифтовать" не рекомендую, ухудшится управляемость на асфальте, да и дорого это, профессиональный тюнинг smile.gif

Если СГВ в комплектации полный привод (еще доступны заднеприводные, без радатки), то независимо от двигателя имеет постоянный задний и подключаемый передний, это касается и 1.6 л машин. Постоянный полный привод имеется только у Новой СГВ. Самоблокирующийся диференциал для заднего моста действительно опция, где ее ставят не знаю, все таки я говорю а вторичном рынке. Знаю, что его можно приобрести и отдельно. Просвет у СГВ действительно 200 мм (не зависимо от движка), только плохо, что это на всем днище, т.е. и мост и картер движка, коробки, бак. Это если мы говорим о СГВ или Витаре в старом кузове. Кстати их делали не только японцы. А движок 1,6 это обычно европеец.

Сообщение отредактировано Leonid: Mar 21 2009, 18:37


--------------------
Так и бродим на удачу е-хо-хо
за добычей по лесам
(Murzilki Int.)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


130 страниц « < 67 68 69 70 71 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 21st May 2025 - 23:17
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru