Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


130 страниц « < 63 64 65 66 67 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Идеальный транспорт для поиска., Каким вы его видите, ну или пользуете?

Скарб
post Mar 2 2009, 20:30
Создана #1281


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 20-February 09
Из: Пальмира. Южная
Пользователь №: 8,083


Металлоискатель: ACE 250, F75

Репутация: 4 кг
-----X----


QUOTE(Patun @ Feb 24 2009, 13:47)
Сейчас читаю про X-trail - поключаемый полный привод (не распределение нагрузки, а именно подключаемый), бензин, просвет нормальный, комфорт есть, расход не большой!!!
Думаю в полне!
Поеду в выходные полазаю по нему.


Присмотрись лучше к Гранд Витаре до 2005г. Вещь. Места правда внутри поменьше, но и цена поменьше, а проходимость лучше
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Yarmag
post Mar 2 2009, 23:36
Создана #1282


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 30-January 09
Пользователь №: 7,681


Металлоискатель: EX-2

Репутация: 8 кг
-----X----


Рекомендую............
Дешево и сердито biggrin.gif

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение


--------------------
Кому хватает малого-тот велик
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Yarmag
post Mar 2 2009, 23:56
Создана #1283


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 30-January 09
Пользователь №: 7,681


Металлоискатель: EX-2

Репутация: 8 кг
-----X----


QUOTE(Скарб @ Mar 2 2009, 21:27)
Ну да. А 80-ка

80-ка хороша ....базара нет,но если-бы ей третье колесо по центру или базу покороче biggrin.gif ......... лучше 70-ки пока ни чего нет ,акромя лунахода конечно biggrin.gif


--------------------
Кому хватает малого-тот велик
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Patun
post Mar 3 2009, 12:25
Создана #1284


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 28-October 06
Из: Москва
Пользователь №: 840


Металлоискатель: Garret ACE 250

Репутация: 1 кг
-----X----


QUOTE(Скарб @ Mar 2 2009, 20:30)
Присмотрись лучше к Гранд Витаре до 2005г. Вещь. Места правда внутри поменьше, но и цена поменьше, а проходимость лучше


Да согласен, но для меня важен еще параметр - переночевать в машине (когда палатку поставить проблематично).
Честно говоря, придется действовать так - выбрал, купил, не подошло, продал, купил и т.д.
Моя цель не пересекать поле поперек, а подъехать к месту.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Скарб
post Mar 3 2009, 12:49
Создана #1285


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 20-February 09
Из: Пальмира. Южная
Пользователь №: 8,083


Металлоискатель: ACE 250, F75

Репутация: 4 кг
-----X----


QUOTE(Patun @ Mar 3 2009, 12:25)
Да согласен, но для меня важен еще параметр - переночевать в машине (когда палатку поставить проблематично).
Честно говоря, придется действовать так - выбрал, купил, не подошло, продал, купил и т.д.
Моя цель не пересекать поле поперек, а подъехать к месту.


Ну это смотря, сколько человек ночевать будет
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Patun
post Mar 3 2009, 12:59
Создана #1286


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 28-October 06
Из: Москва
Пользователь №: 840


Металлоискатель: Garret ACE 250

Репутация: 1 кг
-----X----


QUOTE(Скарб @ Mar 3 2009, 12:49)
Ну это смотря, сколько человек ночевать будет

Ну да biggrin.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mossad
post Mar 5 2009, 18:33
Создана #1287


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 9-April 08
Из: Omsk
Пользователь №: 4,243



Репутация: 20 кг
-----X----


Купи ММС Делику, и будет тебе ЩАСТЬЕ
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Краевед
post Mar 10 2009, 12:07
Создана #1288


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 3,414
Зарегистрирован: 22-January 08
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 3,427
Почётный посетитель

Металлоискатель: Explorer SE
Пол: мужской

Репутация: 504 кг
-----XXXXX


Долго думал, когда прикидывал, что лучше: комфорт на трассе и некомфорт на копе, или наоборот? Выбрал второе, взял дизельного Хантера, немного достроил. Пока не пожалел о выборе ни разу!
user posted image


--------------------
Смеркалось...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Шаман
post Mar 10 2009, 12:18
Создана #1289


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24-August 08
Из: Karjala
Пользователь №: 5,571



Репутация: 39 кг
-----XX---


Присоединенное изображение
Боевая машина копателя


--------------------
Куплю финские рогатые шапки
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Red_s
post Mar 16 2009, 02:04
Создана #1290


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,838
Зарегистрирован: 23-May 06
Из: Москва
Пользователь №: 372



Репутация: 97 кг
-----XXXXX


QUOTE(Patun @ Feb 24 2009, 13:54)
Сейчас читаю про X-trail - поключаемый полный привод (не распределение нагрузки, а именно подключаемый), бензин, просвет нормальный, комфорт есть, расход не большой!!!
Думаю в полне!
Поеду в выходные полазаю по нему.


Трейл машинка замечательная. Полный привод у него практически настоящий.
Вискомуфты хватает практически всегда. Единственно, что когда , пытаешся ехать на нем как на настоящем полном, горелый запах говорит о том, что машина идет на пределе. Но эт бывает редко. По глинистой разбухшей колее которая сверху присыпана свежим мокрым снегом , в легкий уклон, с четырьмя пассажирами на борту идет без проблем и радует владельца....и это на штатной резине.
Очень удачная развесовка и геометрия машины, днище ровное, не за что не цепляет. Но это можно сказать только о выпусках до 07 года. После, Трейл накачали селиконом, при том же клиринсе (который иной раз и так то хочется повыше) увеличились свесы и передний и задний, поменял свое местоположение глушак и под днищем какая то бня по середине появилась, машина потяжелела.
Внутри стало попросторней , багажник побольше, но если Вы хотите на нем ползать по холмам, через дорожные канавы , говнам , лесу и вообще...... подумайте. Я например, такой уже не взял бы. Да и не взял, хотя по началу просто хотел поменять год на "посвежей".
+ Трейлы для РФ перестали производить в Японии, а лепят их не то в Греции не то в Испании или Польше, т.е. заехав в лес Вы можете там и остаться из-за внезапной поломки какой нить хрени.
Так, что если Трейл Вам импонирует и Вы выбрали именно эту машину, мой Вам совет - не берите новый кузов, лучше найдите предыдущий с минимальным пробегом и тогда , в плане передвижения , Вы сможете позволить себе гораздо больше свободы.


--------------------
Сон разума - порождает демонов...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ник
post Mar 16 2009, 11:53
Создана #1291


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,161
Зарегистрирован: 25-February 07
Из: Нижегородчина
Пользователь №: 1,569



Репутация: 539 кг
-----XXXXX


может подскажет кто -хочу приобрести для копа Уаз-Хантер-но говорят что сейчас движки оборотистые ставят на них-поэтому проходимость снизилась.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Day
post Mar 16 2009, 12:15
Создана #1292


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,088
Зарегистрирован: 26-February 06
Из: Москау
Пользователь №: 184



Репутация: 1 кг
-----X----


QUOTE(ник @ Mar 16 2009, 13:00)
может подскажет кто -хочу приобрести для копа Уаз-Хантер-но говорят что сейчас движки оборотистые ставят на них-поэтому проходимость снизилась.


Если на них движки оборотистые не ставить, значит в каждой луже глохнуть будешь, и сцепление быстрей сожгешь.
Так что это скорее плюс, нежели минус.


--------------------
дуб пил нул Впеч
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Краевед
post Mar 16 2009, 12:53
Создана #1293


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 3,414
Зарегистрирован: 22-January 08
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 3,427
Почётный посетитель

Металлоискатель: Explorer SE
Пол: мужской

Репутация: 504 кг
-----XXXXX


Не совсем так, имхо. Дизель выбирал как раз из-за его способности тянуть в говнах на малых оборотах без срыва в пробуксовку.


--------------------
Смеркалось...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ник
post Mar 16 2009, 13:01
Создана #1294


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,161
Зарегистрирован: 25-February 07
Из: Нижегородчина
Пользователь №: 1,569



Репутация: 539 кг
-----XXXXX


и как тебе дизелек-и какой дизелек?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Краевед
post Mar 16 2009, 16:33
Создана #1295


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 3,414
Зарегистрирован: 22-January 08
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 3,427
Почётный посетитель

Металлоискатель: Explorer SE
Пол: мужской

Репутация: 504 кг
-----XXXXX


ЗМЗ 514, 35 тык, полет нормальный


--------------------
Смеркалось...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mossad
post Mar 16 2009, 18:33
Создана #1296


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 9-April 08
Из: Omsk
Пользователь №: 4,243



Репутация: 20 кг
-----X----


По поводу Хтрейла кто то выше спрашивал, машина- погремушка, если в сатром кузове то и панель неудобная как в витсе, пластик дешевый гремит, а по поводу клиренса - подойди к машине сзади посмотри на задние рычаги со стабилизатором и все поймешь, там клиренс около 13-14 см. Вот этими рычагами ты все и соберешь (проверено). Машина а-ля аиртрек, тока от ниссана со своими болячками. ИМХО за эти деньги не самый удачный выбор. Да и внешне не вызывает уважения (ИМХО).
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

anv
post Mar 16 2009, 21:56
Создана #1297


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 3-November 08
Пользователь №: 6,372



Репутация: 17 кг
-----X----


QUOTE(mossad @ Mar 16 2009, 18:40)
По поводу Хтрейла кто то выше спрашивал, машина- погремушка, если в сатром кузове то и панель неудобная как в витсе, пластик дешевый гремит, а по поводу клиренса - подойди к машине сзади посмотри на задние рычаги со стабилизатором и все поймешь, там клиренс около 13-14 см. Вот этими рычагами ты все и соберешь (проверено). Машина а-ля аиртрек, тока от ниссана со своими болячками. ИМХО за эти деньги не самый удачный выбор. Да и внешне не вызывает уважения (ИМХО).

подтверждаю!x trail-не для серьезного бездорожья- не особо хорошая геометрия да и детали подвески хитренькие и слабенькие ,особенно сзади....

Сообщение отредактировано anv: Mar 16 2009, 21:57


--------------------
Могу копать,могу некопать
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ник
post Mar 16 2009, 21:59
Создана #1298


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,161
Зарегистрирован: 25-February 07
Из: Нижегородчина
Пользователь №: 1,569



Репутация: 539 кг
-----XXXXX


QUOTE(Краевед @ Mar 16 2009, 17:40)
ЗМЗ 514, 35 тык, полет нормальный

А проблем с работой нет? и еще вопросик-резину родную оставили?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Red_s
post Mar 16 2009, 22:05
Создана #1299


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,838
Зарегистрирован: 23-May 06
Из: Москва
Пользователь №: 372



Репутация: 97 кг
-----XXXXX


Мужики , вы где свои Трейлы покупали? и где на них ездили? smile.gif
И в помине нет того о чем вы пишите. За 100 тысяч в машине не сломалось - Ничего!
Особенно по гремящему пластику - да он потрескивает в минусовую погоду, но после прогрева салона все в норме.
Дешевый пластик!? smile.gif А где вы видели дорогой?
Почитайте форумы ...тоеты например ,там народ в машинках за 70 штук имеет ту же проблему - дешевый пластик 17.gif
Про нижние рычаги - у меня не где ничего не цепляло, не в колее, не в лесу не на поле и т.п.


--------------------
Сон разума - порождает демонов...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mossad
post Mar 17 2009, 12:02
Создана #1300


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 9-April 08
Из: Omsk
Пользователь №: 4,243



Репутация: 20 кг
-----X----


Простой пример про Хтрейл.
Я живу в г.Омске, дороги не как в Москве, основная езда 70% это трасса (причем много гравийки говен и разбитой дороги), 30 % город
По поводу города ничего не скажу все ОК!. Теперь далее, по трассе разбитой едешь гремит все что может греметь включая панель боковые накладки и т.д. По поводу подвески она может и не плохая но ее пробивает - это раз (на выбоинах глубиной 10-12см) во вторых рычаги как раз в колее глубиной 25-30 см цепляют все что можно и выехать из такой колеи сложно т.к. боишься оторвать шо нибудь.
После поездки 500-1000 км по такой трассе приходится частично шаманить подвеску. Если еще учесть что загрузка полная. При посадке 5 человек + груз машина встает на колени, проседает на отбойники. Вот может по Московским дорогам по асфальтику, она и не чего. Кстати по сравнению с тем же Аутлендером небо и земля, даже если сравнить пластик. ИМХО конечно, но не за эти деньги.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


130 страниц « < 63 64 65 66 67 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 18th June 2025 - 10:57
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru