![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Mart |
![]()
Создана
#981
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг ![]() ![]() |
QUOTE(kukui @ Jul 9 2015, 06:00) Жень, а если "карлслона" всунуть с эл.приводом? Увы, места нет. Не влезет. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mart |
![]()
Создана
#982
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг ![]() ![]() |
Объехал весь город, никто, к кому обращался, не берется делать. Хлопот много, денег много не возьмешь - как откровенно сказал один чел. Надо как-то колхозить электровентилятор, приделывать его спереди, как у автомашин, но в этом случае нужно переделывать морду - между решеткой и радиатором места нет. Отодвигать сантиметров на 15, не меньше. Из-за маленького пропеллера огромный геморрой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кисса |
![]()
Создана
#983
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 14,766 Зарегистрирован: 26-February 11 Из: КМВ Пользователь №: 26,950 ![]() ![]() Металлоискатель: Sovereign GT, Пол: мужской Репутация: 823 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Mart @ Jul 9 2015, 13:57) Объехал весь город, никто, к кому обращался, не берется делать. Хлопот много, денег много не возьмешь - как откровенно сказал один чел. Надо как-то колхозить электровентилятор, приделывать его спереди, как у автомашин, но в этом случае нужно переделывать морду - между решеткой и радиатором места нет. Отодвигать сантиметров на 15, не меньше. Из-за маленького пропеллера огромный геморрой. Может все таки легче из листа железа его сделать цельным и серцевину родную прикрутить или приварить.... Сообщение отредактировано Кисса: Jul 9 2015, 14:00 -------------------- Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vlad-zelik |
![]()
Создана
#984
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,402 Зарегистрирован: 9-March 11 Из: Московская обл. Пользователь №: 27,432 ![]() ![]() Металлоискатель: Whites V3i Пол: мужской Репутация: 428 кг ![]() ![]() |
Сбить вся пластмассу. Где делают вентиляционные короба - Вам вырежут под размер, выгнут лопасти. Взять железо потолще - 0,5. Или из чего делают короба для дымоудаления. Там чуть ли не нержавейка стоИт. И приклепать на металлическую сердцевину. По месту просверлить под крепеж.
Будет навсегда, и без переделок. ![]() -------------------- ничего не продаю
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
kukui |
![]()
Создана
#985
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 31,801 Зарегистрирован: 21-December 08 Из: с Урала Пользователь №: 7,106 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 1354 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Кисса @ Jul 9 2015, 15:00) Может все таки легче из листа железа его сделать цельным и серцевину родную прикрутить или приварить.... Дисбаланс будет. Я как понял он висит классически, на помпе? Будет разбивать подшипники и рвать ремни. Колхозил как то на АУДИ 90 эл.вентиляторы вместо штатного. Штатный там на вискомуфте, которая навернулась, новая стоила как полмашины. Поставили два рядом от ВАЗа, один пускался вместе с двигателем, второй от датчика, при нагреве свыше 80 ти . Нормально все работало. Кроме того , при установке эл. вентиляторов, разгружаешь привод помпы, а помпа подороже будет, чем эл.вентилятор. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DIM |
![]()
Создана
#986
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,678 Зарегистрирован: 12-January 08 Из: регион 74 Пользователь №: 3,312 Пол: мужской Номер карты: 4279***********0541 Репутация: 928 кг ![]() ![]() |
Если от копейки не подходит только посадочное,то два (один) круглых диска с нужными отверстиями решат проблему?
-------------------- В ночное время аккаунт находится под охраной администрации.Просьба не беспокоить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#987
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,940 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 370 кг ![]() ![]() |
Во времена наступили.Раньше бы мужики в мастерских взяли для начала две по ноль пять беленькой и вкорячили бы что угодно и куда угодно,потом бы еще две по ноль пять выпили.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сергей сиб |
![]()
Создана
#988
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 73 Зарегистрирован: 21-June 15 Пользователь №: 2,335,377 Пол: мужской Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Петрович @ Jul 9 2015, 05:48) Да, Женя, сочувствую! Это спецтехника. На свежие с запчстями чаще всего, не меньше проблем-это не пузотёрка что миллионами экземпляров выпущена, и хотя бы расходники почти в каждом гастрономе купить можно, а тут даже с воздушным фильтром приходишь, и на тебя смотрят как будто запчасти к марсоходу ищешь. И по ценам тот же воздушник, мало того что заказывать где то надо, цена в несколько тысяч если это фирма типа дональдсон, про гидравлические на японцев вообще целая эпопея, помпа если на легковую в 1500 можно уложится, то тут 10000++ вообще не удивляет. При чём всё это надо где то разыскивать. А тут всё это усугубляется ещё и тем что трактор антикварный и ему под сорок лет, в то время может эти вентиляторы на кучу машин ставили, а теперь попробуй найти, остаётся только колхозить. Вот так читаю твою "песнь о Гайавате" и думаю, что лучше зимой сделаю категорию до 7 тонн и подкоплю деньжат на новый или не очень старый, в сохране, японец до 3-х тонн, который можно пощупать и попробовать со специалистом. У меня, конечно, есть под боком потомственные механизаторы, но тут и они запарятся ремонтировать, потому как нужны станки, которых в деревне нет и нужны редкие запчасти. Это хорошо, что ты честно пишешь о проблемах, не боясь выглядеть лохом. Тут и людям польза и тебе честь. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Deryba |
![]()
Создана
#989
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 380 Зарегистрирован: 21-January 15 Из: Село в Зауралье Пользователь №: 2,327,904 Пол: мужской Номер карты: 5469********3644 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Сергей сиб @ Jul 9 2015, 21:16) Это спецтехника. На свежие с запчстями чаще всего, не меньше проблем-это не пузотёрка что миллионами экземпляров выпущена, и хотя бы расходники почти в каждом гастрономе купить можно, а тут даже с воздушным фильтром приходишь, и на тебя смотрят как будто запчасти к марсоходу ищешь. И по ценам тот же воздушник, мало того что заказывать где то надо, цена в несколько тысяч если это фирма типа дональдсон, про гидравлические на японцев вообще целая эпопея, помпа если на легковую в 1500 можно уложится, то тут 10000++ вообще не удивляет. При чём всё это надо где то разыскивать. А тут всё это усугубляется ещё и тем что трактор антикварный и ему под сорок лет, в то время может эти вентиляторы на кучу машин ставили, а теперь попробуй найти, остаётся только колхозить. Сварка и болгарка творят чудеса! Если ещё токарь вдобавок толковый есть, то практически всё можно переделать. Я имею ввиду различные фильтра, помпы и т.п. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сергей сиб |
![]()
Создана
#990
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 73 Зарегистрирован: 21-June 15 Пользователь №: 2,335,377 Пол: мужской Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Deryba @ Jul 9 2015, 23:43) Сварка и болгарка творят чудеса! Если ещё токарь вдобавок толковый есть, то практически всё можно переделать. Я имею ввиду различные фильтра, помпы и т.п. А допустим бортовой редуктор, там тоже сварка+болгарка? Там на один запчасти больше 100 получаются. Зачем вообще тогда брать японца, если сварка+болгарка, взял "петушка" и копай себе |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Miwka |
![]()
Создана
#991
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,948 Зарегистрирован: 11-April 12 Пользователь №: 41,977 Пол: мужской Репутация: 454 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Mart @ Jul 9 2015, 12:57) Объехал весь город, никто, к кому обращался, не берется делать. Хлопот много, денег много не возьмешь - как откровенно сказал один чел. Надо как-то колхозить электровентилятор, приделывать его спереди, как у автомашин, но в этом случае нужно переделывать морду - между решеткой и радиатором места нет. Отодвигать сантиметров на 15, не меньше. Из-за маленького пропеллера огромный геморрой. Я Вам для примера свою ситуацию опишу,кто за какие деньги что хочет.... Ну короче сегодня звонок -Привет,как на счет поработать?! -Да не вопрос!!!! ![]() -Мне надо 30м траншею выкопать под газ -Да легко,350р погонный метр,плюс закопать 2,5 тр (пока уложат,пока врежут,ну короче жду бесплатно) -Да Вы что,это до.....я!!!!! -Как дорого?! -Да ты ох....л!!!Мне копали под воду 30м за 3тр! -Ну так обратитесь туда снова! -Да мне там что-то маленькое надо или землекопы -Обратитесь по объяве,там студенты от 700р за куб или от 400р за погонку берут -Да они будут дней 5 копать!!! -Так,а я Вам чем могу помочь?! -Выкопайте мне по 150р?! -%$#@#&*¥£€ ![]() Я к тому,что одним надо на халяву,а другим за мелочь лям срубить. mart тулите электо карлсона и будет Вам счастье,все железо с работой электрика в 3тр максимум стане,а потом не спеша оригинал найдете или просто хорошего токаря с прямыми руками и не жадного до денег -------------------- Не будите спящего медведя...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Deryba |
![]()
Создана
#992
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 380 Зарегистрирован: 21-January 15 Из: Село в Зауралье Пользователь №: 2,327,904 Пол: мужской Номер карты: 5469********3644 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Сергей сиб @ Jul 9 2015, 21:52) А допустим бортовой редуктор, там тоже сварка+болгарка? Там на один запчасти больше 100 получаются. Зачем вообще тогда брать японца, если сварка+болгарка, взял "петушка" и копай себе Я же написал, что нетрудно переделать. Что бы не покупать дорогие эксклюзивные фильтра, можно сделать переходники под недорогие распространённые. В двигатель конечно со сваркой не залезешь, а отдельные детали бортовой запросто делаются в маломальском цехе металлообработки. Во многих есть хорошие станки, не говоря про термичку. Про ходовку и говорить нечего. Любой токарь и фрезеровщик 3 разряда и звёзды и шестерни сделают. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Miwka |
![]()
Создана
#993
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,948 Зарегистрирован: 11-April 12 Пользователь №: 41,977 Пол: мужской Репутация: 454 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Deryba @ Jul 9 2015, 20:06) Я же написал, что нетрудно переделать. Что бы не покупать дорогие эксклюзивные фильтра, можно сделать переходники под недорогие распространённые. В двигатель конечно со сваркой не залезешь, а отдельные детали бортовой запросто делаются в маломальском цехе металлообработки. Во многих есть хорошие станки, не говоря про термичку. Про ходовку и говорить нечего. Любой токарь и фрезеровщик 3 разряда и звёзды и шестерни сделают. Как правило,оно не работает или не на долго помогает.Люди на авиа заводе заказы делаю на ремонт,помогает единицам.Потом или б/у которое может не работать или новое за космическую сумму.В разгар сезона каждый сам будет выбирать что выгодней Сообщение отредактировано Miwka: Jul 9 2015, 20:24 -------------------- Не будите спящего медведя...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Deryba |
![]()
Создана
#994
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 380 Зарегистрирован: 21-January 15 Из: Село в Зауралье Пользователь №: 2,327,904 Пол: мужской Номер карты: 5469********3644 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Miwka @ Jul 9 2015, 22:22) Как правило,оно не работает или не на долго помогает.Люди на авиа заводе заказы делаю на ремонт,помогает единицам.Потом или б/у которое может не работать или новое Согласен, что может и недолго работает что то ответственное. Там где нагрузки большие. Металл не тот применили, в термичке плохо сработали, да мало ли. Но многие переделки подолгу живут, а переходникам то вообще нихрена не сделается. И если март поставит на свою технику электровентилятор, то наверняка работать будет до скончания дней этого трактора, если правильно всё подобрать. Электромотор сгорит если, то хоть в магаз пошёл, хоть на разборку, там вообще 3 копейки они стоят. Взял да поменял. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Miwka |
![]()
Создана
#995
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,948 Зарегистрирован: 11-April 12 Пользователь №: 41,977 Пол: мужской Репутация: 454 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Deryba @ Jul 9 2015, 20:36) Согласен, что может и недолго работает что то ответственное. Там где нагрузки большие. Металл не тот применили, в термичке плохо сработали, да мало ли. Но многие переделки подолгу живут, а переходникам то вообще нихрена не сделается. И если март поставит на свою технику электровентилятор, то наверняка работать будет до скончания дней этого трактора, если правильно всё подобрать. Электромотор сгорит если, то хоть в магаз пошёл, хоть на разборку, там вообще 3 копейки они стоят. Взял да поменял. Полностью с Вами согласен,просто не все и не везде можно переделать.Я из Белгорода,в Харькове под боком можно было сделать хоть что там заводов хватает,а сейчас сами понимаете или б/у рисковать или новое заказывать и ставить.Хоть так,хоть так простой гарантирован -------------------- Не будите спящего медведя...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Deryba |
![]()
Создана
#996
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 380 Зарегистрирован: 21-January 15 Из: Село в Зауралье Пользователь №: 2,327,904 Пол: мужской Номер карты: 5469********3644 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Miwka @ Jul 9 2015, 22:43) Полностью с Вами согласен,просто не все и не везде можно переделать.Я из Белгорода,в Харькове под боком можно было сделать хоть что там заводов хватает,а сейчас сами понимаете или б/у рисковать или новое заказывать и ставить.Хоть так,хоть так простой гарантирован Смотря какой агрегат выйдет из строя. Если двигатель или КПП, лично я не стал бы в сезон с Б/У связываться. Лучше отремонтировать самому новыми запчастями. Если что то менее ответственное, то наверно можно рискнуть. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mart |
![]()
Создана
#997
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг ![]() ![]() |
Сегодня весь день посвятил вентилятору проклятому.
![]() Сделаю. Все готово, кроме вентилятора. Что еще вылезет - не знаю. Но работает бодренько, гидравлика гидравлит, движок с оборота заводится, не дымит,. Будем жить. ![]() ![]() Я и не ожидал, что будет все в порядке, правда и таких засад тоже не ждал. Но вы думаете, что купите бэушный экс и вам конфетку пришлют? Нет, братцы, не обольщайтесь. Новый только если, и то может вылезть бяка. Новый от старого отличается только тем, что легче запчасти достать, колхозить не надо, да еще цена - в 4-5 раз больше. Вам надо экс за 2 лимона? Мне нет. Заверяю - мой тракторишка после ремонта сто очков вперед даст любому эксику. А по-мелочи я сделаю. ![]() Сообщение отредактировано Mart: Jul 9 2015, 20:57 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алексеевна |
![]()
Создана
#998
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 19,068 Зарегистрирован: 27-February 11 Пользователь №: 27,037 ![]() Пол: женский Репутация: 525 кг ![]() ![]() |
![]() С япами пора в контакт входить,чтоб на прямую,без посредников.... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
абонент |
![]()
Создана
#999
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,479 Зарегистрирован: 25-February 10 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 15,666 ![]() Пол: мужской Репутация: 491 кг ![]() ![]() |
QUOTE Сегодня весь день посвятил вентилятору проклятому. biggrin.gif Оказалось - вентилятор-то у меня не его родной. Потому и код не бьется. На нем 8 дырок под крепление... буду брать вентилятор от вилочного погрузчика. Главное чтобы посадочное место подошло - дырки, все такое прочее это решаемо. Главное чтобы сел на помпу и лопастями не рубил (да и их подрезать можно). Похоже именно про это я и писал выше. Главное- посадочный диаметр, я даже фотку прикреплял, как нештатные лопости присандалил. "Смысл тот-же, только вид сбоку" ![]() Может ещё потом одна хрень вылезти во время работы, но заранее говорю- не надо расстраиваться. Когда техника прогреется, во время работы гидравлика становится тёплой, более жидкой и текучей, в это время могут проявиться подтёки и главное- может не хватать мощности гусеницам для разворота на месте, они могут работать только вместе (а не по отдельности). Может ещё не хватать силёнок при полном опускании отвала. Если такие признаки будут проявляться- подскажу как с ними бороться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mart |
![]()
Создана
#1000
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг ![]() ![]() |
Сегодня при поисках вентилятора нашел фирму, которая торгует запчастями для нашей техники. Например - можно купить всю поршневую, кольца и все такое прочее для моего двигателя 2D92. Это к вопросу о ремонте движка, и к сведению одному человеку - если прочитает, узнает. Двигатели 2D92 оказывается идут на технику Янмар.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 25th August 2025 - 04:16 | |
![]() |