Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


451 страниц « < 411 412 413 414 415 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Клуб владельцев мини-экскаваторов., Все о них, любимых! :)

Куботазавр
post Dec 10 2019, 13:15
Создана #8241


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,239
Зарегистрирован: 24-August 16
Пользователь №: 2,353,229


Пол: мужской

Репутация: 13 кг
-----X----


QUOTE(Артем мини @ Dec 10 2019, 11:26)
Спасибо! Я себе лью Kixx Hydro HDZ 46, вроде хорошее масло. Я больше переживаю, как бы там во Владике не накосячили в связи с зимним периодом.
А тут как повезёт. Сахалинец брал во Владике Куботу RX501, по теплу была бодрой, а приехал на эвике за ней в минус 15 - еле дышала...
Домой привёз, в тепле проявилось подвисалово по работе рукояти, пообщались подсказал куда лезть...
Угадал, таки... но, как грит еврейский товарисч Каневский: "это совсем другая история", хехе... момент, про который в сервис-мануалах не упоминается даже... frize.gif

Сообщение отредактировано Куботазавр: Dec 10 2019, 13:16
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

валера комацу
post Dec 10 2019, 18:46
Создана #8242


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 985
Зарегистрирован: 20-November 16
Пользователь №: 2,356,082


Металлоискатель: ---
Интересы: ---
Пол: мужской
Номер карты: 184908

Репутация: 6 кг
-----X----


QUOTE(Куботазавр @ Dec 10 2019, 11:09)
Да работать-то всяко будет, засада случится, если в минусе сразу газовать и получить срыв потока в насосе, масляное голодание хватанёт.

Так ктож в холод газует?сначала мин 10-20 потарахтеть а потом потихоньку начинать на рычаги давить...


--------------------
Я всегда веду здоровый образ жизни. Даже пью: "За здоровье!"
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Одинцово
post Dec 10 2019, 21:30
Создана #8243


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13-July 18
Пользователь №: 2,375,596


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Артем мини @ Dec 10 2019, 01:52)
Мужики, что думаете по такому? https://spec.drom.ru/vladivostok/excavator/...i-78435169.html
Или лучше Kubota u10?

Хотя... разводняк, в описании 10 год и пробег 1500, а по аукционнику 05 год и 3800 пробег))



Дороговато )

Посмотрите:
https://vk.com/market-99076184?w=product-99...2991726%2Fquery
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Одинцово
post Dec 10 2019, 23:47
Создана #8244


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13-July 18
Пользователь №: 2,375,596


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Артем мини @ Dec 10 2019, 01:52)
Мужики, что думаете по такому? https://spec.drom.ru/vladivostok/excavator/...i-78435169.html
Или лучше Kubota u10?

Хотя... разводняк, в описании 10 год и пробег 1500, а по аукционнику 05 год и 3800 пробег))


Напишу лично мое мнение (я наверно на все модели японских миников массой до 1000 кг на практике опробовал):

Глубина копания у обоих одинаковая, но! на Kubota стоит 3-х цилиндровый двигатель (такой же как на rx 141, U15 и т.д.) то есть запас мощности у него больше.
+ у Kubota есть гидро-выходы - это если решите пользоваться гидромолотом (мы молотом всю стрелу ушатали - продали молот и забылиsmile.gif ). Для вращателя они бесполезны т.к. для вращателя нужны 2 активных выхода. Мы вращатель цепляем на линию которая идет на ковш, тем самым можно вращать в обе стороны.
+ у Kubota штоки цилиндров толще чем у остальных миников в весовой категории до 1500 кг, и что не маловажно - цилиндр поднятия стрелы спрятан в трелу что защищает его от механических повреждений.

По Двиглу:
на Yanmar установлен 2-х цилиндровый yanmar 2tne - по деталям на него все есть в России или под заказ (поршня, кольца и т.д.) Но если вдруг приспичить поменять двигло или купить запасной, то его найти можно, но очень сложно.
Для примера 2tne с навеской в Японии в закупе 200.000 йен со всей навеской = 120.000р
Kubota - в среднем 50.000 йен = 30.000р. есть и дешевле, есть и дороже в зависимости от того какая навеска идет в комплекте.

2-я скорость Kubota не нужна он и так шпарит хорошо.

Решайте конечно сами.
Написал то, что прошел на практикеsmile.gif надеюсь инфа будет полезна.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Артем мини
post Dec 11 2019, 00:26
Создана #8245


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 7-December 19
Пользователь №: 2,386,021


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Одинцово @ Dec 10 2019, 23:47)
Напишу лично мое мнение (я наверно на все модели японских миников массой до 1000 кг на практике опробовал):

Глубина копания у обоих одинаковая, но! на Kubota стоит 3-х цилиндровый двигатель (такой же как на rx 141, U15 и т.д.) то есть запас мощности у него больше.
+ у Kubota есть гидро-выходы - это если решите пользоваться гидромолотом (мы молотом  всю стрелу ушатали - продали молот и забылиsmile.gif ). Для вращателя они бесполезны т.к. для вращателя нужны 2 активных выхода. Мы вращатель цепляем на линию которая идет на ковш, тем самым можно вращать в обе стороны.
+ у Kubota штоки цилиндров толще чем у остальных миников в весовой категории до 1500 кг, и что не маловажно - цилиндр поднятия стрелы спрятан в трелу что защищает его от механических повреждений.

По Двиглу:
на Yanmar установлен 2-х цилиндровый yanmar 2tne - по деталям на него все есть в России или под заказ (поршня, кольца и т.д.) Но если вдруг приспичить поменять двигло или купить запасной, то его найти можно, но очень сложно.
Для примера 2tne с навеской в Японии в закупе 200.000 йен со всей навеской = 120.000р
Kubota -  в среднем 50.000 йен = 30.000р. есть и дешевле, есть и дороже в зависимости от того какая навеска идет в комплекте.

2-я скорость Kubota не нужна он и так шпарит хорошо.

Решайте конечно сами.
Написал то, что прошел на практикеsmile.gif надеюсь инфа будет полезна.

Шикарное сравнение! Спасибо большое, многое для себя открыл и точно определился с выбором! Интересует только насколько сложно по запчастям на u10, про двигатель понял, а вот про все остальное...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Одинцово
post Dec 11 2019, 00:28
Создана #8246


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13-July 18
Пользователь №: 2,375,596


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Артем мини @ Dec 7 2019, 21:44)
Нет, именно с Японии, с Arai Kenki. Во Владике нет ничего интересного, либо цена тыс на 100 завышена.


На ARAI сейчас почему то тоже дороже все стало. Потому что из других стран все хорошее выдергивают по нормальным ценам.

Нужно покупать на специализированных аукционах Komatsu, Kobelco и т.п. там описание белее подробное по недочетам и все по пунктам и фотографий больше. Цены примерно те же но техника лучше.
Зачастую на таких аукционах продают спецтехнику фирмы, которые занимаются арендой и как правило у них техника уже подготовленная к продаже и прошедшая ТО. Но те кто Вам предлагает лоты с ARAI - у них скорее всего нет доступа и прав покупать участвовать в таких торгах. Мы на ARAI уже почти ничего не берем? 90 % берем на других площадках, потому что все стоящее что есть на ARAI уходит за космический ценник не в Россию, а везти утопленный кусок железа и потом его восстанавливать, красить и т.д. - не мой метод.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Артем мини
post Dec 11 2019, 00:35
Создана #8247


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 7-December 19
Пользователь №: 2,386,021


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Одинцово @ Dec 11 2019, 00:28)
На ARAI сейчас почему то тоже дороже все стало. Потому что из других стран все хорошее выдергивают по нормальным ценам.

Нужно покупать на специализированных аукционах Komatsu, Kobelco и т.п. там описание белее подробное по недочетам и все по пунктам и фотографий больше. Цены примерно те же но техника лучше.
Зачастую на таких аукционах продают спецтехнику фирмы, которые занимаются арендой и как правило у них техника уже подготовленная к продаже и прошедшая ТО. Но те кто  Вам предлагает лоты с ARAI  - у них скорее всего нет доступа и прав покупать участвовать в таких торгах. Мы на ARAI уже почти ничего не берем? 90 % берем на других площадках, потому что все стоящее что есть на ARAI уходит за космический ценник не в Россию, а везти утопленный кусок железа и потом его восстанавливать, красить и т.д. - не мой метод.

Хм... интересно! Не знал этого, я думал, что 90% в РФ берут с Arai.

Сообщение отредактировано Артем мини: Dec 11 2019, 01:08
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Одинцово
post Dec 11 2019, 00:37
Создана #8248


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13-July 18
Пользователь №: 2,375,596


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Артем мини @ Dec 11 2019, 00:26)
Шикарное сравнение! Спасибо большое, многое для себя открыл и точно определился с выбором! Интересует только насколько сложно по запчастям на u10, про двигатель понял, а вот про все остальное...


А что остальное)?
РВД - в специализированных мастерских
Пальцы, втулки - у токарей
Гусянки - в наличии почти всегда в России
Редуктора - меняйте масло переодически
Релюхи и саленоиды всевозможные есть на Али.
и вообще бережно эксплуатируйте и своевременно ТО и все будет норм.
Мы на Kubota только шланги менял и то редко, за этот сезон всего 1-2 шланга, ну и фильтра с жижей.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Артем мини
post Dec 11 2019, 00:54
Создана #8249


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 7-December 19
Пользователь №: 2,386,021


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Одинцово @ Dec 11 2019, 00:37)
А что остальное)?
РВД - в специализированных мастерских
Пальцы, втулки - у токарей
Гусянки - в наличии почти всегда в России
Редуктора - меняйте масло переодически
Релюхи и саленоиды всевозможные есть на Али.
и вообще бережно эксплуатируйте и своевременно ТО и все будет норм.
Мы на Kubota только шланги менял и то редко, за этот сезон всего 1-2 шланга, ну и фильтра с жижей.

А если насос?))) Ну это так, на всякий image046.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Одинцово
post Dec 11 2019, 00:54
Создана #8250


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13-July 18
Пользователь №: 2,375,596


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Артем мини @ Dec 11 2019, 00:35)
Хм... интересно! Не знал этого, я думал, что 90% в РФ берут с Arai.


все верно, 90% берут на ARAI. там проще всего и большой сток каждую неделю.

Все шабаш а то меня подтянут типо за рекламу, а я когда вижу что людям впаривают - сердце кровью обливается.
А недавно мне товарищ сбросил акционник и говорит что ему этот экс готовы привезти за 700.000р. под ключ (kubota U17 2012 года), посмотрели по истории оказывается, он был продан еще в июне за 1,2 млн йен (это около 720 т. руб. это только закуп).

Сообщение отредактировано Одинцово: Dec 11 2019, 00:55
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Одинцово
post Dec 11 2019, 00:58
Создана #8251


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13-July 18
Пользователь №: 2,375,596


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Артем мини @ Dec 11 2019, 00:54)
А если насос?))) Ну это так, на всякий image046.gif


насос ушатать - это умудриться нужно!

просто нужно накопить рублей 40-60 и купить за эти деньги двигло со всей навеской в том числе и насосом. и пусть лежит.
так то одна форсунка тысяч 10 стоит, стартер около 13 и т.д.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

валера комацу
post Dec 11 2019, 08:47
Создана #8252


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 985
Зарегистрирован: 20-November 16
Пользователь №: 2,356,082


Металлоискатель: ---
Интересы: ---
Пол: мужской
Номер карты: 184908

Репутация: 6 кг
-----X----


Насос вшатать сложно?как два пальца...при замене масла,по крайней мере,аксиальники,надо вывернуть пробку и стравить воздух-не сделал этого,и того..у меня на комацике так..на дроме человек не стравил и в ремонт..


--------------------
Я всегда веду здоровый образ жизни. Даже пью: "За здоровье!"
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Одинцово
post Dec 11 2019, 11:23
Создана #8253


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13-July 18
Пользователь №: 2,375,596


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Артем мини @ Dec 9 2019, 09:12)
Артур, приветствую. То есть вы считаете что работать у серьезных организаций за 9.000 руб по без налу с НДС, где после все расходов, на руки вы получаете 6.000 руб., это нормально? А "огрызочки" по деревням будут приносить по 12.000 руб на руки, ну и? Я наоборот с такими организациями не работаю, потому что знаю, на "огрызочках" заработаю больше и без геморроя.


В этом сезоне очень много было заказов по безналу давайте посчитаем:

1500 час*8=12000р - 2000р (ндс) - 500р (грубо, топливо) = 9500р, но не забываем про налог про прибыль (еще 20% от остатка)= -1900р = 7600, смешно? а так как Вы на общей системе налогообложения, наверно еще нужно и бухгалтера содержать и закрывающие документы самому готовить. А еще то нужно ТО проходить и иногда непредвиденные расходы бывают, то инструмент, то гуску срочно купить и т .п. А если как я, нанимаю адекватных операторов с правами и личным авто которым тоже нужно платить нал, то от безнала нихрена не остатеся - работа ради работы. Можно конечно выварачиваться безнал пускать на расходы а нал оставлять себе, но безнальщиков очень много. Мы уже начали по безналу по 1800 работать - все равно, налоги душат пипец. Урезать з.п. - будет качество работы страдать и относиться к технике ребята будут не так бережно.
Решение на след сезон такое - безнала не боле 20 % от заказов, пусть заказчики сами обналичкой занимаются, мы лучше по деревням, да по частникам кататься будем - и работникам лучше - им за доставку больше прилетает.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

МОэкс
post Dec 11 2019, 14:17
Создана #8254


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29-November 19
Пользователь №: 2,385,767


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Одинцово @ Dec 11 2019, 11:23)
В этом сезоне очень много было заказов по безналу давайте посчитаем:

1500 час*8=12000р - 2000р (ндс) - 500р (грубо, топливо) = 9500р, но не забываем про налог про прибыль (еще 20% от остатка)= -1900р = 7600, смешно? а так как Вы на общей системе налогообложения, наверно еще нужно и бухгалтера содержать и закрывающие документы самому готовить. А еще то нужно ТО проходить и иногда непредвиденные расходы бывают, то инструмент, то гуску срочно купить и т .п. А если как я, нанимаю адекватных операторов с правами и личным авто которым тоже нужно платить нал, то от безнала нихрена не остатеся - работа ради работы. Можно конечно выварачиваться безнал пускать на расходы а нал оставлять себе, но безнальщиков очень много. Мы уже начали по безналу по 1800 работать - все равно, налоги душат пипец. Урезать з.п. - будет качество работы страдать и относиться к технике ребята будут не так бережно.
Решение на след сезон такое - безнала не боле 20 % от заказов, пусть заказчики сами обналичкой занимаются, мы лучше по деревням, да по частникам кататься будем - и работникам лучше - им за доставку больше прилетает.


А почему вы вычитаете? обычно все прибавляют к сумме, допустим 12000 +20%НДС +топливо+доставка. У меня у жены клининг, так если безнал, все плюсует к сумме.

Сообщение отредактировано МОэкс: Dec 11 2019, 14:19
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Одинцово
post Dec 11 2019, 16:38
Создана #8255


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13-July 18
Пользователь №: 2,375,596


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(МОэкс @ Dec 11 2019, 14:17)
А почему вы вычитаете? обычно все прибавляют к сумме, допустим 12000 +20%НДС +топливо+доставка. У меня у жены клининг, так если безнал, все плюсует к сумме.


ну так если бы соглашались. Если клиенту на день нужно, то мы прибавляем, а если на 10-20 дней, он наоборот хочет скидку за объем, тем более как уже ребята писали выше, есть люди готовые ездить чуть ли не за еду.
Придется делать так все налоги + к тарифу, иначе нет смысла всем этим заниматься.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Артем мини
post Dec 11 2019, 19:29
Создана #8256


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 7-December 19
Пользователь №: 2,386,021


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Одинцово @ Dec 11 2019, 11:23)
В этом сезоне очень много было заказов по безналу давайте посчитаем:

1500 час*8=12000р - 2000р (ндс) - 500р (грубо, топливо) = 9500р, но не забываем про налог про прибыль (еще 20% от остатка)= -1900р = 7600, смешно? а так как Вы на общей системе налогообложения, наверно еще нужно и бухгалтера содержать и закрывающие документы самому готовить. А еще то нужно ТО проходить и иногда непредвиденные расходы бывают, то инструмент, то гуску срочно купить и т .п. А если как я, нанимаю адекватных операторов с правами и личным авто которым тоже нужно платить нал, то от безнала нихрена не остатеся - работа ради работы. Можно конечно выварачиваться безнал пускать на расходы а нал оставлять себе, но безнальщиков очень много. Мы уже начали по безналу по 1800 работать - все равно, налоги душат пипец. Урезать з.п. - будет качество работы страдать и относиться к технике ребята будут не так бережно.
Решение на след сезон такое - безнала не боле 20 % от заказов, пусть заказчики сами обналичкой занимаются, мы лучше по деревням, да по частникам кататься будем - и работникам лучше - им за доставку больше прилетает.

Я бы сюда ещё добавил 1000 руб за топливо авто, а 500 это соляра на миник. По хорошему, это + как минимум 20% к 12.000, но такие суммы готовы платить единицы.
Сколько машинисту платите?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

k.artem
post Dec 11 2019, 19:44
Создана #8257


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 11-July 17
Из: Москва и область
Пользователь №: 2,365,595


Пол: мужской
Номер карты: 69

Репутация: нет
----------


QUOTE(валера комацу @ Dec 11 2019, 08:47)
Насос вшатать сложно?как два пальца...при замене масла,по крайней мере,аксиальники,надо вывернуть пробку и стравить воздух-не сделал этого,и того..у меня на комацике так..на дроме человек не стравил и в ремонт..

Добрый вечер! Вы имеете ввиду пробку гидробака выкрутить после замены масла?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

абонент
post Dec 12 2019, 00:22
Создана #8258


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 4,479
Зарегистрирован: 25-February 10
Из: Ленинградская обл.
Пользователь №: 15,666
Первый в топе

Пол: мужской

Репутация: 491 кг
-----XXXXX


QUOTE(Одинцово @ Dec 11 2019, 00:58)
насос ушатать - это умудриться нужно!

просто нужно накопить рублей 40-60 и купить за эти деньги двигло со всей навеской в том числе и насосом. и пусть лежит.
так то одна форсунка тысяч 10 стоит, стартер около 13 и т.д.


Я например в этом году умудрился, чуть побольше напруги в жиже дал и на тебе... Насос+дэмпфер+доставка=90 рубликов, мелочь- а приятно 13.gif . Хорошо есть Куботозавр, привёз-отвёз и геморой с плеч, вот только в кошельке слегка опустело с этими запчастями...

Сообщение отредактировано абонент: Dec 12 2019, 00:26
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

абонент
post Dec 12 2019, 00:23
Создана #8259


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 4,479
Зарегистрирован: 25-February 10
Из: Ленинградская обл.
Пользователь №: 15,666
Первый в топе

Пол: мужской

Репутация: 491 кг
-----XXXXX


упс, повтор...

Сообщение отредактировано абонент: Dec 12 2019, 00:25
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Одинцово
post Dec 12 2019, 00:25
Создана #8260


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13-July 18
Пользователь №: 2,375,596


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Артем мини @ Dec 11 2019, 19:29)
Я бы сюда ещё добавил 1000 руб за топливо авто, а 500 это соляра на миник. По хорошему, это + как минимум 20% к 12.000, но такие суммы готовы платить единицы.
Сколько машинисту платите?

Топливо в свой авто заправляет сам оператор- он же и водитель на своем авто и доставка это его заработок.
В расчете выше я доставку не считал т.к. зразу говорю что за доставку водителю налом отдать нужно.
Плачу нормально 30% от суммы заказа. Зато ребята готовы и по 10 и по 12 часов работать и с клиентом пообщаются на месте и созвонятся перед выездом. Все исключительно русские.
И как следствие клиенты пишут благодарственные сообщения и при следующем заказе уже просят определенного оператора.
Когда звонит девушка и просит чтобы к ней приехал Саша или Влад ....эээ .. я думаю может он там не только копает www.gif и цену поднять нужно lol.gif

Сообщение отредактировано Одинцово: Dec 12 2019, 00:32
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 10th September 2025 - 19:03
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru