![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Куботазавр |
![]()
Создана
#6761
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,239 Зарегистрирован: 24-August 16 Пользователь №: 2,353,229 Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Guslya @ Feb 21 2018, 20:59) Доброго вечера! Вообще нет шансов, даже не пытайся. Откуда взяться в РФ мануалам на чисто азиатскую технику?Стотыщпиццот раз уже об этом говориось...Нашел еще одного клона своего экса - FURUKAWA FX014UR (ранее нашел KUBOTA RX141). Как думаете есть шансы по линии Форукавы найти документацию? После полного погружения в тему, стало ясно, что нужна только гидравлическая схема! Да и пустое это дело: производители разные и гидроагрегаты запросто окажутся от разных заводов, гидросхемы могут быть "построены" по-разному... Ну ладно там итальяшки решили Куботы копировать, без заморочек, ну двиги взяли Кубота, а гидронасосы свои -CASAPPA, со своими параметрами и гидравлика там прилично разнИтся... А там в одной стране несколько конкурирующих производителей техники в одном сегменте...По патентному праву должно быть вроде НЕ МЕНЕЕ 25% отличий , чтобы не было повода устроить судебные иски "кто у кого чего скоммуниздил"... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Guslya |
![]()
Создана
#6762
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 221 Зарегистрирован: 30-September 17 Пользователь №: 2,368,111 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Куботазавр @ Feb 21 2018, 21:18) Вообще нет шансов, даже не пытайся. Откуда взяться в РФ мануалам на чисто азиатскую технику?Стотыщпиццот раз уже об этом говориось... Да и пустое это дело: производители разные и гидроагрегаты запросто окажутся от разных заводов, гидросхемы могут быть "построены" по-разному... Ну ладно там итальяшки решили Куботы копировать, без заморочек, ну двиги взяли Кубота, а гидронасосы свои -CASAPPA, со своими параметрами и гидравлика там прилично разнИтся... А там в одной стране несколько конкурирующих производителей техники в одном сегменте...По патентному праву должно быть вроде НЕ МЕНЕЕ 25% отличий , чтобы не было повода устроить судебные иски "кто у кого чего скоммуниздил"... ![]() Про Форукаву не знаю пока, но Кубота RX141 и Хитачи EX15UR (мой) полные клоны, т.к. насосы точно одинаковые (Kayaba KFP11 40-40-35CS), движки одинаковые, распределитель и блок соленоидов тоже одинаковые, на компьютере у меня написано KUBOTA RX141/202. Ходовую еще не смотрел, но уверен что одинаковые. Визуально внешних отличий вообще нет. Форукава тоже один в один по внешним признакам. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Куботазавр |
![]()
Создана
#6763
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,239 Зарегистрирован: 24-August 16 Пользователь №: 2,353,229 Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Guslya @ Feb 21 2018, 22:57) Про Форукаву не знаю пока, но Кубота RX141 и Хитачи EX15UR (мой) полные клоны, т.к. насосы точно одинаковые (Kayaba KFP11 40-40-35CS), движки одинаковые, распределитель и блок соленоидов тоже одинаковые, на компьютере у меня написано KUBOTA RX141/202. Ходовую еще не смотрел, но уверен что одинаковые. Визуально внешних отличий вообще нет. Форукава тоже один в один по внешним признакам. Там могут у япов быть какие-нибудь лицензионные внутренние замесы, мой начальник когда-то был на заводе Кубота в Японии(япы типа на обучение вызывали), так говорил, что на одном конвейре собирались Куботы и меж них - один-в-один эксы, моторы, агрегаты, но в САТовской раскраске и в наклейках и шильдах САТ...Какие-то модели САТ японской сборки сам видел, шильда в иероглифах, и они с ММС внешне - близнецы-братья...Вот и хрен пойми-разбери... Пошарил - на известном мне платном инфоресурсе нет ничего на Фурукаву и Куботы RX. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Guslya |
![]()
Создана
#6764
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 221 Зарегистрирован: 30-September 17 Пользователь №: 2,368,111 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Куботазавр @ Feb 21 2018, 23:09) Там могут у япов быть какие-нибудь лицензионные внутренние замесы, мой начальник когда-то был на заводе Кубота в Японии(япы типа на обучение вызывали), так говорил, что на одном конвейре собирались Куботы и меж них - один-в-один эксы, моторы, агрегаты, но в САТовской раскраске и в наклейках и шильдах САТ...Какие-то модели САТ японской сборки сам видел, шильда в иероглифах, и они с ММС внешне - близнецы-братья...Вот и хрен пойми-разбери... Пошарил - на известном мне платном инфоресурсе нет ничего на Фурукаву и Куботы RX. Мне тоже подобное рассказывали про Куботу и Хитачи.. Шо же делать с гидравликой!? Спецов найти не могу! Кто-то прямо говорит что не хочет даже ввязываться, кто-то отмораживается и потом скрывается... Опыта по миникам у людей вообще почти нет! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ewgeny |
![]()
Создана
#6765
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 396 Зарегистрирован: 20-February 17 Из: Лен.обл., атомград Пользователь №: 2,359,644 Пол: мужской Репутация: 2 кг ![]() ![]() |
Хозя заберёт через недельку, а пока он у меня поработает на перетаскивании железок - завтра привезут в перевтулку и восстановление всю стрелу в разборе с цилиндрами с Комацу РС30, СосновоБорский, кстати... ![]() [/quote] Ононче! Как он на тебя вышел интересно? Там давно ремонт просился... -------------------- Hitachi ЕХ15
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Куботазавр |
![]()
Создана
#6766
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,239 Зарегистрирован: 24-August 16 Пользователь №: 2,353,229 Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
[quote=Ewgeny,Feb 22 2018, 05:23]
Хозя заберёт через недельку, а пока он у меня поработает на перетаскивании железок - завтра привезут в перевтулку и восстановление всю стрелу в разборе с цилиндрами с Комацу РС30, СосновоБорский, кстати... ![]() [/quote] Ононче! Как он на тебя вышел интересно? Там давно ремонт просился... [/quote] Илья, чтоль? Да позвонил, ему телефон мой дали в одной конторе, где я по гидравлике закупаюсь... Я их народу рекомендую, им не в лом мои контакты давать интересующимся по ремонтам миников. Он сам форумы не читает. Знакомец-конкурент? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Куботазавр |
![]()
Создана
#6767
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,239 Зарегистрирован: 24-August 16 Пользователь №: 2,353,229 Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Guslya @ Feb 22 2018, 00:21) Мне тоже подобное рассказывали про Куботу и Хитачи.. Шо же делать с гидравликой!? Спецов найти не могу! Кто-то прямо говорит что не хочет даже ввязываться, кто-то отмораживается и потом скрывается... Опыта по миникам у людей вообще почти нет! Ну про тёрки совместные Куботы и Хитачи не слышал, мож на уровне баек ... Хиты на миники даже двиги Кубота не ставят, насколько я знаю, у них с Исудзу и ММС в этой теме совмещения. Хотя хз, мож и есть чего... А что связываться не хотят - это самый разумный вариант, сервис-мануала нет, и хз, чего там внутри... Опыт дело наживное, во первых(для этого надо иметь практику за спиной), "спецов по миникам" нигде не готовят, тут ничего не сделать, это во-вторых... Я в Атлете когда сервис-инженером работал, проводил в 2015-м году трейнинг региональных дилерских механиков, два дня, понятное дело - ни о чём, но хоть какие-то "маркеры" в бОшки старался воткнуть, флешку с техинфой каждому в клюв, так кто-то продолжает ремонтами заниматься, звонит-пишет с вопросами по технике, кто-то похерил всё, на флешку мультики для ребёнка записал... По твоей модели "Руководство оператора" и каталог нашёл на инфоресурсе, и более ничего... Если пытаться восстановить функции "робота", это надо грамотного электронщика для начала, чтоб сваять подобие контроллера на доступной элементной базе, там вроде микросхемы типа операционных усилителей ... Теоретически логика работы контроллера понятна, датчик - переменное сопротивление , исполнитель - соленоид на отсечение гидравлики, как практически это сделать...надо начинать и делать... Сообщение отредактировано Куботазавр: Feb 22 2018, 11:35 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ewgeny |
![]()
Создана
#6768
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 396 Зарегистрирован: 20-February 17 Из: Лен.обл., атомград Пользователь №: 2,359,644 Пол: мужской Репутация: 2 кг ![]() ![]() |
[/quote] Илья, чтоль? Да позвонил, ему телефон мой дали в одной конторе, где я по гидравлике закупаюсь... Я их народу рекомендую, им не в лом мои контакты давать интересующимся по ремонтам миников. Он сам форумы не читает. Знакомец-конкурент? ![]() [/quote] Да. К концу сезона наконец встретились, познакомились. Он мне помогал дорогу копать - моему тяжеловато было. Артур, скинь в личку примерный ценник по ремонту стрелы. -------------------- Hitachi ЕХ15
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Куботазавр |
![]()
Создана
#6769
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,239 Зарегистрирован: 24-August 16 Пользователь №: 2,353,229 Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
[quote=Ewgeny,Feb 22 2018, 12:30]
[/quote] Илья, чтоль? Да позвонил, ему телефон мой дали в одной конторе, где я по гидравлике закупаюсь... Я их народу рекомендую, им не в лом мои контакты давать интересующимся по ремонтам миников. Он сам форумы не читает. Знакомец-конкурент? ![]() [/quote] Да. К концу сезона наконец встретились, познакомились. Он мне помогал дорогу копать - моему тяжеловато было. Артур, скинь в личку примерный ценник по ремонту стрелы. [/quote]Прайса типового не существует, всё зависит от обьёма работ. Я ещё не знаю, на выходных определюсь с состоянием всех посадок, надо втулки/пальцы отрисовать, на производстве расценят. Он и цилиндры привёз и поворотный кронштейн, может придётся наплавочно-расточным способом оживлять. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Куботазавр |
![]()
Создана
#6770
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,239 Зарегистрирован: 24-August 16 Пользователь №: 2,353,229 Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
Таки на десерт к обеду Вольво L60F приехал, оборвало коромысло поворота ковша после кривого ремонта, ща оттает-высохнет, зафоткаю всё...
![]() ![]() Во-о-о...Глядите, 3,14здец лютейший... ![]() ![]() ![]() ![]() Ну Ипатьево...газом вырезано дупло, газом же кривое кольцо, корка по корке вставлено, и двумя швами заварено красиво по плоскостям...Акуеть... Высохнет, отмою все детали, там развитие трещин чётко видно... Сообщение отредактировано Куботазавр: Feb 22 2018, 22:34 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Джекс |
![]()
Создана
#6771
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 123 Зарегистрирован: 17-October 16 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,354,877 Пол: мужской Номер карты: 90 Репутация: 1 кг ![]() ![]() |
]Прайса типового не существует, всё зависит от обьёма работ.
Я ещё не знаю, на выходных определюсь с состоянием всех посадок, надо втулки/пальцы отрисовать, на производстве расценят. Он и цилиндры привёз и поворотный кронштейн, может придётся наплавочно-расточным способом оживлять. Мне тоже очень интересно по стоимости узнать. ![]() Артур а по технике Takeuchi как с запчастями нынче дела обстоят? -------------------- Komatsu PC 30
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Куботазавр |
![]()
Создана
#6772
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,239 Зарегистрирован: 24-August 16 Пользователь №: 2,353,229 Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Джекс @ Feb 22 2018, 13:31) ]Прайса типового не существует, всё зависит от обьёма работ. Я ещё не знаю, на выходных определюсь с состоянием всех посадок, надо втулки/пальцы отрисовать, на производстве расценят. Он и цилиндры привёз и поворотный кронштейн, может придётся наплавочно-расточным способом оживлять. Мне тоже очень интересно по стоимости узнать. ![]() Артур а по технике Takeuchi как с запчастями нынче дела обстоят? Да хз как по Такеучи, мы в том году отправляли в Ёбург гусеничные цепи, опорные катки и звёзды на 145-ку, но это европейский поставщик, только по ходовой части всей практически гусеничной техники, не Такеучно-профильный... А что интересует на Такеучи и какая модель? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Джекс |
![]()
Создана
#6773
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 123 Зарегистрирован: 17-October 16 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,354,877 Пол: мужской Номер карты: 90 Репутация: 1 кг ![]() ![]() |
[quote=Куботазавр,Feb 22 2018, 15:13]
Да хз как по Такеучи, мы в том году отправляли в Ёбург гусеничные цепи, опорные катки и звёзды на 145-ку, но это европейский поставщик, только по ходовой части всей практически гусеничной техники, не Такеучно-профильный... А что интересует на Такеучи и какая модель? Да я для общего развития, ФР серией интересуюсь) Сообщение отредактировано Джекс: Feb 22 2018, 20:44 -------------------- Komatsu PC 30
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Куботазавр |
![]()
Создана
#6774
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,239 Зарегистрирован: 24-August 16 Пользователь №: 2,353,229 Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
[quote=Джекс,Feb 22 2018, 20:40]
[quote=Куботазавр,Feb 22 2018, 15:13] Да хз как по Такеучи, мы в том году отправляли в Ёбург гусеничные цепи, опорные катки и звёзды на 145-ку, но это европейский поставщик, только по ходовой части всей практически гусеничной техники, не Такеучно-профильный... А что интересует на Такеучи и какая модель? Да я для общего развития, ФР серией интересуюсь) [/quote] Как гриЦЦа - таки скажите що вам надо, и ми это найдём на Привозе... ![]() По нонешним временам нет ничего нерешаемого... Мы вот намедни решили закинуться по поставкам запчастей на двигатели для спецтехники(многа-премнога-га-всякага), Кубота остаётся само собой, да и другое не помешает. Директор ща сайт дополняет по этой затее...Как сваяет - маякну... ![]() Сообщение отредактировано Куботазавр: Feb 22 2018, 20:58 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Guslya |
![]()
Создана
#6775
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 221 Зарегистрирован: 30-September 17 Пользователь №: 2,368,111 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Куботазавр @ Feb 22 2018, 08:25) Ну про тёрки совместные Куботы и Хитачи не слышал, мож на уровне баек ... Хиты на миники даже двиги Кубота не ставят, насколько я знаю, у них с Исудзу и ММС в этой теме совмещения. Хотя хз, мож и есть чего... А что связываться не хотят - это самый разумный вариант, сервис-мануала нет, и хз, чего там внутри... Опыт дело наживное, во первых(для этого надо иметь практику за спиной), "спецов по миникам" нигде не готовят, тут ничего не сделать, это во-вторых... Я в Атлете когда сервис-инженером работал, проводил в 2015-м году трейнинг региональных дилерских механиков, два дня, понятное дело - ни о чём, но хоть какие-то "маркеры" в бОшки старался воткнуть, флешку с техинфой каждому в клюв, так кто-то продолжает ремонтами заниматься, звонит-пишет с вопросами по технике, кто-то похерил всё, на флешку мультики для ребёнка записал... По твоей модели "Руководство оператора" и каталог нашёл на инфоресурсе, и более ничего... Если пытаться восстановить функции "робота", это надо грамотного электронщика для начала, чтоб сваять подобие контроллера на доступной элементной базе, там вроде микросхемы типа операционных усилителей ... Теоретически логика работы контроллера понятна, датчик - переменное сопротивление , исполнитель - соленоид на отсечение гидравлики, как практически это сделать...надо начинать и делать... Байка очень на твою схожа и звучала правдоподобно. Двигатель у меня именно KUBOTA, хотя экс HITACHI! Нашел доки на мой экс? Точно на мой? Я где только не запрашивал инфу.. Даже в Канаду владельцу звонил, он на каком-то буржуйском форуме искал гидравлические схемы, тоже голяк! ![]() Функции робота остались. Я отключил защиту оператора и козырька от случайного повреждения ковшом. При крайнем положении робота влево и сложенной стреле можно себе лоб почесать! Что бы Япы этого сделать не смогли установлены мозги не допускающие опасное сближение! Вот например если к тебе пригнать моего "зверька" взялся бы за диагностику и доведение до бодрого состояния? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Куботазавр |
![]()
Создана
#6776
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,239 Зарегистрирован: 24-August 16 Пользователь №: 2,353,229 Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Guslya @ Feb 22 2018, 20:59) Байка очень на твою схожа и звучала правдоподобно. Двигатель у меня именно KUBOTA, хотя экс HITACHI! Нашел доки на мой экс? Точно на мой? Я где только не запрашивал инфу.. Даже в Канаду владельцу звонил, он на каком-то буржуйском форуме искал гидравлические схемы, тоже голяк! ![]() Функции робота остались. Я отключил защиту оператора и козырька от случайного повреждения ковшом. При крайнем положении робота влево и сложенной стреле можно себе лоб почесать! Что бы Япы этого сделать не смогли установлены мозги не допускающие опасное сближение! Вот например если к тебе пригнать моего "зверька" взялся бы за диагностику и доведение до бодрого состояния? Ну вот ты точно чёрные очки снимаешь, читая форум? Вот чесслово... Ликбез: WSM(workshopmanual) -инструкция по ремонту. Parts catalog - каталог запчастей... На твою модель есть каталог и инструкция по ЭКСПЛУАТАЦИИ(оператор-мануал), WSM-(сервис-мануала) - НЕТ, именно в нём все описания и устройство узлов, таблицы и схемы. И эти материалы есть не у меня, а на инфосайте, за деньги желающих, мне они и даром не надоть... Под конкретные ремонты я и так там инфу беру, если у меня нет(всё включается в цену ремонта). Ссыль могу дать . Брать "зверька" пока не готов - у меня нет в кругу знакомых электронщиков специалиста по этому профилю. Как грицца: накормить голодного можно двумя способами - дать рыбу и дать удочку... Ви хочите песен - их есть у меня... удочку я обменял на рибу, ту рибу сьел сам , но я вам таки подскажу рибное место: http://sdoc.com.ua/katalog/hitachi/hit-03.htm там сам и разбирайся... А вот подобные фразы "Парни, у меня заказ горит, экс колом встал, МНЕ НУЖНА ИНФА ПО РЕМОНТУ СРОЧНО, заранее спасибо", "Буду очень признателен, если поделишься инфой" или "чё вам жалко подсказать? нет у меня времени весь форум читать" и прочие перлы - ФГРАНИТ, адназначна...оне уходят таки, в Ысторию...Формула "утром деньги -вечером стулья" незыблема...это я со всем своим пролетарско-ремонтным цинизмом подтвердю...подтверждю... Кароч, согласен я.Кстати, на днях будет у мене "морально-этический" эксперименДД с клиентом...Потом расскажу... Сообщение отредактировано Куботазавр: Feb 23 2018, 09:13 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Guslya |
![]()
Создана
#6777
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 221 Зарегистрирован: 30-September 17 Пользователь №: 2,368,111 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Куботазавр @ Feb 22 2018, 21:49) Ну вот ты точно чёрные очки снимаешь, читая форум? Вот чесслово... Ликбез: WSM(workshopmanual) -инструкция по ремонту. Parts catalog - каталог запчастей... На твою модель есть каталог и инструкция по ЭКСПЛУАТАЦИИ(оператор-мануал), WSM-(сервис-мануала) - НЕТ, именно в нём все описания и устройство узлов, таблицы и схемы. И эти материалы есть не у меня, а на инфосайте, за деньги желающих, мне они и даром не надоть... Под конкретные ремонты я и так там инфу беру, если у меня нет(всё включается в цену ремонта). Ссыль могу дать . Брать "зверька" пока не готов - у меня нет в кругу знакомых электронщиков специалиста по этому профилю. Как грицца: накормить голодного можно двумя способами - дать рыбу и дать удочку... Ви хочите песен - их есть у меня... удочку я обменял на рибу, ту рибу сьел сам , но я вам таки подскажу рибное место: http://sdoc.com.ua/katalog/hitachi/hit-03.htm там сам и разбирайся... А вот подобные фразы "Парни, у меня заказ горит, экс колом встал, МНЕ НУЖНА ИНФА ПО РЕМОНТУ СРОЧНО, заранее спасибо", "Буду очень признателен, если поделишься инфой" или "чё вам жалко подсказать? нет у меня времени весь форум читать" и прочие перлы - ФГРАНИТ, адназначна...оне уходят таки, в Ысторию...Формула "утром деньги -вечером стулья" незыблема...это я со всем своим пролетарско-ремонтным цинизмом подтвердю...подтверждю... Кароч, согласен я.Кстати, на днях будет у мене "морально-этический" эксперименДД с клиентом...Потом расскажу... Не люблю солнцезащитные очки в принципе! ![]() Какие виды документации бывают уже давно освоил.. Просто удивился что удалось найти хоть что-то! Эту ссылку ты мне уже давал. Там нет документации на мой экс, я с ними связывался и под заказ они тоже поставить не могут. У меня EX15UR (UR - цилиндрическая башня + стрела робот, т.е. EX15 поставлялся на внешний рынок и на него есть инфа, а EX15UR только на внутренний). А зачем электрик для диагностики и ремонта моего "зверька"? По сути сейчас электрика не оказывает никакого влияния на гидравлику. Сейчас осталась только электрика связанная с работой двигателя, электроника удалена, соленоиды запитанны напрямую (без участия контролера) и не блокируют работу гидравлики. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Куботазавр |
![]()
Создана
#6778
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,239 Зарегистрирован: 24-August 16 Пользователь №: 2,353,229 Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Guslya @ Feb 23 2018, 11:17) Не люблю солнцезащитные очки в принципе! ![]() Какие виды документации бывают уже давно освоил.. Просто удивился что удалось найти хоть что-то! Эту ссылку ты мне уже давал. Там нет документации на мой экс, я с ними связывался и под заказ они тоже поставить не могут. У меня EX15UR (UR - цилиндрическая башня + стрела робот, т.е. EX15 поставлялся на внешний рынок и на него есть инфа, а EX15UR только на внутренний). А зачем электрик для диагностики и ремонта моего "зверька"? По сути сейчас электрика не оказывает никакого влияния на гидравлику. Сейчас осталась только электрика связанная с работой двигателя, электроника удалена, соленоиды запитанны напрямую (без участия контролера) и не блокируют работу гидравлики. Я написал "электронщик", а не электрик...Просто как вариант восстановить электронные потроха в доступной элементной базе. На эту тему постоянно мозх свербит - Куботы теперешние завязаны через "MAIN ECU" - чёртову коробочку, выход её из строя ставит машину на прикол, да и извращение вида Anty-Teft туда заведено...И если цепи стартера и питания можно кинуть соплями, то, к примеру регулирование гидропотока в доплинии выпадает, там система пропорционального регулирования внедрена в "мозх", опять же дисплей может не показывать инфу...Можно, конечно манометр + термометр повесить, но это уж перебор, видится мине. На дилерской Куботе года два назад произошёл сбой в управлении гидроконтура, мы с япами полгода переписывались в попытках наладить машину, сама коробочка там тысяч 80 рублей вроде... В результате хозяин Куботу поставил ТОЛЬКО копать, а бурилку на другой экс повесил... Ну если отсутствие этого "электронного шмурдяка" тебе не мешает, то и фуйсым... ![]() А по техинфе часто народ удивляется - как так нету? Интернет же...все производители техники сервисную инфу максимально стараются закрывать, с доступом только дилерским спецам, ну иногда протекает... Просто те инфосайты, что предлагают каталоги, мануалы к официальным дилерам техники отношения не имеют, это шустрые перцы имеют варианты инфу добывать, как и где - это уж их ноу-хау, здесь ничего не поделать. Да вот даже у этого Юрия нет по Куботам кой-чего, что у меня есть, а вот мне JCB802.4 пришёл в ремонт, у меня по нему нет ничего, с Юрой махнулись баш-на-баш, я ему три WSM на дамперы Кубота , он мне WSM на JCB, дамперские малого обьёма, даже три чуть меньше Джисовского . Опять же - в Ленобласти есть клиент с Куботой RTV-900, тачан - огонь...есть сменные гусеничные блоки на все 4 колеса...интересная тележка, я с Юрой махнулся WSMками, изучаю RTV, а у клиента проблемки с тачкой, а жаба его душит... Таки, ждём-с пока созреет, там проблемка есть с подключением полного привода, он из меня всё инфу пытается выморозить...А привезти в ремонт - денех жаба не даёт, да и пофуй... В результате у Юрия "коллекция" пополнилась, мне - польза, а дамперов Кубота у моих клиентов всё равно нет... Всем профит. Опять же - написал куботовладелец по техническому вопросу, пообщались, он мне дал две ссылки на импортные сайты "вдруг будет интересно" , я шарил-шарил, в результате нарыл WSM на тракторы Кубота, более 60-ти PDF, и каталоги запчастей, под сотню моделей... Вот вроде и применить некуда, а скачал - пущай будет, мы канал на тракторные запчасти вроде пробили, уже три поставки сделали, там только есть ряд моделей, закрытых от доступа... ![]() Сообщение отредактировано Куботазавр: Feb 23 2018, 17:52 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Guslya |
![]()
Создана
#6779
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 221 Зарегистрирован: 30-September 17 Пользователь №: 2,368,111 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Куботазавр @ Feb 23 2018, 15:27) Я написал "электронщик", а не электрик...Просто как вариант восстановить электронные потроха в доступной элементной базе. На эту тему постоянно мозх свербит - Куботы теперешние завязаны через "MAIN ECU" - чёртову коробочку, выход её из строя ставит машину на прикол, да и извращение вида Anty-Teft туда заведено...И если цепи стартера и питания можно кинуть соплями, то, к примеру регулирование гидропотока в доплинии выпадает, там система пропорционального регулирования внедрена в "мозх", опять же дисплей может не показывать инфу...Можно, конечно манометр + термометр повесить, но это уж перебор, видится мине. На дилерской Куботе года два назад произошёл сбой в управлении гидроконтура, мы с япами полгода переписывались в попытках наладить машину, сама коробочка там тысяч 80 рублей вроде... В результате хозяин Куботу поставил ТОЛЬКО копать, а бурилку на другой экс повесил... Ну если отсутствие этого "электронного шмурдяка" тебе не мешает, то и фуйсым... ![]() А по техинфе часто народ удивляется - как так нету? Интернет же...все производители техники сервисную инфу максимально стараются закрывать, с доступом только дилерским спецам, ну иногда протекает... Просто те инфосайты, что предлагают каталоги, мануалы к официальным дилерам техники отношения не имеют, это шустрые перцы имеют варианты инфу добывать, как и где - это уж их ноу-хау, здесь ничего не поделать. Да вот даже у этого Юрия нет по Куботам кой-чего, что у меня есть, а вот мне JCB802.4 пришёл в ремонт, у меня по нему нет ничего, с Юрой махнулись баш-на-баш, я ему три WSM на дамперы Кубота , он мне WSM на JCB, дамперские малого обьёма, даже три чуть меньше Джисовского . Опять же - в Ленобласти есть клиент с Куботой RTV-900, тачан - огонь...есть сменные гусеничные блоки на все 4 колеса...интересная тележка, я с Юрой махнулся WSMками, изучаю RTV, а у клиента проблемки с тачкой, а жаба его душит... Таки, ждём-с пока созреет, там проблемка есть с подключением полного привода, он из меня всё инфу пытается выморозить...А привезти в ремонт - денех жаба не даёт, да и пофуй... В результате у Юрия "коллекция" пополнилась, мне - польза, а дамперов Кубота у моих клиентов всё равно нет... Всем профит. Опять же - написал куботовладелец по техническому вопросу, пообщались, он мне дал две ссылки на импортные сайты "вдруг будет интересно" , я шарил-шарил, в результате нарыл WSM на тракторы Кубота, более 60-ти PDF, и каталоги запчастей, под сотню моделей... Вот вроде и применить некуда, а скачал - пущай будет, мы канал на тракторные запчасти вроде пробили, уже три поставки сделали, там только есть ряд моделей, закрытых от доступа... ![]() На сколько я смог разобраться у меня всего три соленоида, два из них пропорциональные (на стрелу и рукоять). Скорее всего когда все работало, в случае опасности мозги с помощью пропорциональных соленоидов сначала замедляли операции рукояти и стрелы, а в крайней (самой опасной точке для оператора) выключали гидравлику. Т.к. убрав подачу питания на соленоид гидравлика не работает, то с электриком мы решили что подав 12В он открывается полностью, вдобавок заметили, что когда переводишь всю эту систему в аварийный режим с помощью спец тумблера, то на соленоиды приходит 12В. Поэтому бросили на них 12В и все работает. Есть конечно шанс, что мозги повышали напряжение выше бортовой сети и тогда у меня соленоид не открывает клапан полностью, но на этот случай есть инструкция на EX55UR в которой напряжение понижается до 6В для замедления операций, а также на соленоидах есть регулировка как любой операции на распределителе и значит можно вручную накрутить нужную мощ. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Guslya |
![]()
Создана
#6780
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 221 Зарегистрирован: 30-September 17 Пользователь №: 2,368,111 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Guslya @ Feb 23 2018, 18:21) На сколько я смог разобраться у меня всего три соленоида, два из них пропорциональные (на стрелу и рукоять). Скорее всего когда все работало, в случае опасности мозги с помощью пропорциональных соленоидов сначала замедляли операции рукояти и стрелы, а в крайней (самой опасной точке для оператора) выключали гидравлику. Т.к. убрав подачу питания на соленоид гидравлика не работает, то с электриком мы решили что подав 12В он открывается полностью, вдобавок заметили, что когда переводишь всю эту систему в аварийный режим с помощью спец тумблера, то на соленоиды приходит 12В. Поэтому бросили на них 12В и все работает. Есть конечно шанс, что мозги повышали напряжение выше бортовой сети и тогда у меня соленоид не открывает клапан полностью, но на этот случай есть инструкция на EX55UR в которой напряжение понижается до 6В для замедления операций, а также на соленоидах есть регулировка как любой операции на распределителе и значит можно вручную накрутить нужную мощ. А еще на каком-то форуме писали, что вообще выточили заглушку вместо этих соленоидов и вообще никакого питания подавать не надо! Но это пока для меня высший пилотаж! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 22nd August 2025 - 08:32 | |
![]() |