![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Ewgeny |
![]()
Создана
#6081
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 396 Зарегистрирован: 20-February 17 Из: Лен.обл., атомград Пользователь №: 2,359,644 Пол: мужской Репутация: 2 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Teflon @ Oct 19 2017, 09:50) А гайцы не останавливали с проверкой грузоподъемности? у мзса вроде меньше 700 кг. У меня мзса г/п 2500 кг. Они разные бывают... И да, тоже по середине лист фанеры на саморезы прикручен. Мою полуторку держит отлично! Сообщение отредактировано Ewgeny: Oct 19 2017, 20:17 -------------------- Hitachi ЕХ15
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Guslya |
![]()
Создана
#6082
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 221 Зарегистрирован: 30-September 17 Пользователь №: 2,368,111 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
Добрый вечер!
Нашел наконец маслянный и воздушный фильтра... Поменял масло (оно было цвета битума и по вязкости близилось к нему). Не думаю что это нормально, попользую и буду смотреть каким оно у меня будет. Расширительный бачок охлаждения таки был, т.к. нашел от него крышку в месиве из грязи и масла, понять бы какого объема он был, что бы купить аналог. Охлаждающая жидкость в радиаторе ржаво-бурого цвета! Надеюсь после нескольких промывок приобретет обычный вид. Вот только не могу найти где сливной кран в радиаторе! Может кто знает, как слить ОЖ на kubota D722? Еще пока крутился в гараже на эксе, обратил внимание, что башня в одну сторону поворачивается плавно (т.е. если понемногу двигаешь джойстиком, то она без рывков начинает вращаться), а в противоположную сначала дергается, а потом уже без рывков вращается... Но при таком раскладе не получается на маленькое расстояние повернуться... Что это может быть? Еще под джойстиками установлены блоки (не знаю как правильно они называются), сверху этих блоков расположены штоки на которые и давит джойстик, а снизу подключены гидравлические шланги. На одном блоке все шланги облиты маслом, подтекает из под резьбы штуцеров этих шлангов.. Попробовал подтянуть их, но все затянуты до упора, шайб и прокладок там не видно.. Как устранить течь? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Куботазавр |
![]()
Создана
#6083
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,239 Зарегистрирован: 24-August 16 Пользователь №: 2,353,229 Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Guslya @ Oct 20 2017, 01:23) Добрый вечер! Нашел наконец маслянный и воздушный фильтра... Поменял масло (оно было цвета битума и по вязкости близилось к нему). Не думаю что это нормально, попользую и буду смотреть каким оно у меня будет. Расширительный бачок охлаждения таки был, т.к. нашел от него крышку в месиве из грязи и масла, понять бы какого объема он был, что бы купить аналог. Охлаждающая жидкость в радиаторе ржаво-бурого цвета! Надеюсь после нескольких промывок приобретет обычный вид. Вот только не могу найти где сливной кран в радиаторе! Может кто знает, как слить ОЖ на kubota D722? Еще пока крутился в гараже на эксе, обратил внимание, что башня в одну сторону поворачивается плавно (т.е. если понемногу двигаешь джойстиком, то она без рывков начинает вращаться), а в противоположную сначала дергается, а потом уже без рывков вращается... Но при таком раскладе не получается на маленькое расстояние повернуться... Что это может быть? Еще под джойстиками установлены блоки (не знаю как правильно они называются), сверху этих блоков расположены штоки на которые и давит джойстик, а снизу подключены гидравлические шланги. На одном блоке все шланги облиты маслом, подтекает из под резьбы штуцеров этих шлангов.. Попробовал подтянуть их, но все затянуты до упора, шайб и прокладок там не видно.. Как устранить течь? С блока цилиндров сливная пробка со стороны ТНВД, с радиатора надо смотреть пробку в нижнем бачке снизу или сбоку. Расширительный бачок обьёмом 500-600мл вполне сойдёт, габарит по месту надо подбирать. Форма - пофуй, главное чтоб трубочка из крышки порядка 1см до дна не доставала. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
takt |
![]()
Создана
#6084
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 669 Зарегистрирован: 22-July 16 Пользователь №: 2,352,388 Пол: мужской Репутация: 74 кг ![]() ![]() |
QUOTE(абонент @ Oct 19 2017, 00:05) Алюминиевый лист с рисунком (пористый, как в тамбуре электрички), родной пол сотрётся через месяц. Раму под полом проваривал дополнительными полосками (3 шт), придал жёсткость. А с фотками не получится, для этого надо прицеп разбирать... ![]() Андрей ты тут схематично покажи что и куда добавил )) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
валера комацу |
![]()
Создана
#6085
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 985 Зарегистрирован: 20-November 16 Пользователь №: 2,356,082 Металлоискатель: --- Интересы: --- Пол: мужской Номер карты: 184908 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
Смотрю,на дроме продается знакомая куботка 005...нашего питерского кажись...тоже была мысля своего маленького продать,но пока оставлю..знакомый дает двухосный прицеп под категорию В,покопаю пока маленьким...некогда ремонтом заниматься
-------------------- Я всегда веду здоровый образ жизни. Даже пью: "За здоровье!"
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
валера комацу |
![]()
Создана
#6086
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 985 Зарегистрирован: 20-November 16 Пользователь №: 2,356,082 Металлоискатель: --- Интересы: --- Пол: мужской Номер карты: 184908 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Guslya @ Oct 20 2017, 01:23) Добрый вечер! чем промывать систему будешь?Нашел наконец маслянный и воздушный фильтра... Поменял масло (оно было цвета битума и по вязкости близилось к нему). Не думаю что это нормально, попользую и буду смотреть каким оно у меня будет. Расширительный бачок охлаждения таки был, т.к. нашел от него крышку в месиве из грязи и масла, понять бы какого объема он был, что бы купить аналог. Охлаждающая жидкость в радиаторе ржаво-бурого цвета! Надеюсь после нескольких промывок приобретет обычный вид. Вот только не могу найти где сливной кран в радиаторе! Может кто знает, как слить ОЖ на kubota D722? Еще пока крутился в гараже на эксе, обратил внимание, что башня в одну сторону поворачивается плавно (т.е. если понемногу двигаешь джойстиком, то она без рывков начинает вращаться), а в противоположную сначала дергается, а потом уже без рывков вращается... Но при таком раскладе не получается на маленькое расстояние повернуться... Что это может быть? Еще под джойстиками установлены блоки (не знаю как правильно они называются), сверху этих блоков расположены штоки на которые и давит джойстик, а снизу подключены гидравлические шланги. На одном блоке все шланги облиты маслом, подтекает из под резьбы штуцеров этих шлангов.. Попробовал подтянуть их, но все затянуты до упора, шайб и прокладок там не видно.. Как устранить течь? -------------------- Я всегда веду здоровый образ жизни. Даже пью: "За здоровье!"
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
entromatolog |
![]()
Создана
#6087
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 44 Зарегистрирован: 14-March 17 Пользователь №: 2,360,606 Пол: мужской Репутация: 1 кг ![]() ![]() |
QUOTE(валера комацу @ Oct 20 2017, 09:37) Смотрю,на дроме продается знакомая куботка 005...нашего питерского кажись...тоже была мысля своего маленького продать,но пока оставлю..знакомый дает двухосный прицеп под категорию В,покопаю пока маленьким...некогда ремонтом заниматься Да выставил Кобелку005, за зиму планирую найти килограмм на 750. А не продастся 005, не расстроюсь, очень нравится она мне ![]() Пора бы сезон закончить, а заказчики не перестают звонить... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
абонент |
![]()
Создана
#6088
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,479 Зарегистрирован: 25-February 10 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 15,666 ![]() Пол: мужской Репутация: 491 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
валера комацу |
![]()
Создана
#6089
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 985 Зарегистрирован: 20-November 16 Пользователь №: 2,356,082 Металлоискатель: --- Интересы: --- Пол: мужской Номер карты: 184908 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(entromatolog @ Oct 20 2017, 09:50) Да выставил Кобелку005, за зиму планирую найти килограмм на 750. А не продастся 005, не расстроюсь, очень нравится она мне ![]() Пора бы сезон закончить, а заказчики не перестают звонить... ![]() Вот и я тоже в метаньях-и копка,и работа,и ремонт.. -------------------- Я всегда веду здоровый образ жизни. Даже пью: "За здоровье!"
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Guslya |
![]()
Создана
#6090
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 221 Зарегистрирован: 30-September 17 Пользователь №: 2,368,111 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Куботазавр @ Oct 20 2017, 08:43) С блока цилиндров сливная пробка со стороны ТНВД, с радиатора надо смотреть пробку в нижнем бачке снизу или сбоку. Расширительный бачок обьёмом 500-600мл вполне сойдёт, габарит по месту надо подбирать. Форма - пофуй, главное чтоб трубочка из крышки порядка 1см до дна не доставала. ![]() Спасибо! Снизу радиатора хрен подлезешь, т.к. он почти вплотную к полу башни стоит и лючков под ним тоже нет, а по бокам только патрубки прикреплены.. Пойду снова смотреть, может что не заметил.. Походу придется всю обшивку снимать, т.к. очень тесная компановка.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Guslya |
![]()
Создана
#6091
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 221 Зарегистрирован: 30-September 17 Пользователь №: 2,368,111 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
QUOTE(валера комацу @ Oct 20 2017, 09:38) чем промывать систему будешь? Думал для экономии сделать раствор антифриза с водой, залить его, покрутить двигатель минут 15 и слить.. Возможно несколько раз так сделать, а потом уже нормальную ОЖ залить. А что? есть предложения как правильно это сделать? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Guslya |
![]()
Создана
#6092
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 221 Зарегистрирован: 30-September 17 Пользователь №: 2,368,111 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Guslya @ Oct 20 2017, 01:23) Добрый вечер! Нашел наконец маслянный и воздушный фильтра... Поменял масло (оно было цвета битума и по вязкости близилось к нему). Не думаю что это нормально, попользую и буду смотреть каким оно у меня будет. Расширительный бачок охлаждения таки был, т.к. нашел от него крышку в месиве из грязи и масла, понять бы какого объема он был, что бы купить аналог. Охлаждающая жидкость в радиаторе ржаво-бурого цвета! Надеюсь после нескольких промывок приобретет обычный вид. Вот только не могу найти где сливной кран в радиаторе! Может кто знает, как слить ОЖ на kubota D722? Еще пока крутился в гараже на эксе, обратил внимание, что башня в одну сторону поворачивается плавно (т.е. если понемногу двигаешь джойстиком, то она без рывков начинает вращаться), а в противоположную сначала дергается, а потом уже без рывков вращается... Но при таком раскладе не получается на маленькое расстояние повернуться... Что это может быть? Еще под джойстиками установлены блоки (не знаю как правильно они называются), сверху этих блоков расположены штоки на которые и давит джойстик, а снизу подключены гидравлические шланги. На одном блоке все шланги облиты маслом, подтекает из под резьбы штуцеров этих шлангов.. Попробовал подтянуть их, но все затянуты до упора, шайб и прокладок там не видно.. Как устранить течь? А по последним двум моим вопросам у экспертного сообщества есть идеи? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Куботазавр |
![]()
Создана
#6093
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,239 Зарегистрирован: 24-August 16 Пользователь №: 2,353,229 Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Guslya @ Oct 20 2017, 12:31) А по последним двум моим вопросам у экспертного сообщества есть идеи? ![]() Течь масла по двум вероятным причинам : 1)Потянута резьба на фитингах и возможно уже обмяты-деформированы стыковочные конусные поверхности. 2)Требуется заменить резиновые колечки в соединении фитинг/корпус. Может там резинометаллические кольца стоят, кольцо USIT называется, есть под метрические размеры, есть под дюймовые. В любом случае проще джойстик снять с кронштейна(предварительно отметив РВД по месту) и заниматься им на верстаке с нормальным освещением. Сообщение отредактировано Куботазавр: Oct 20 2017, 12:52 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Guslya |
![]()
Создана
#6094
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 221 Зарегистрирован: 30-September 17 Пользователь №: 2,368,111 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Куботазавр @ Oct 20 2017, 12:46) Течь масла по двум вероятным причинам : 1)Потянута резьба на фитингах и возможно уже обмяты-деформированы стыковочные конусные поверхности. 2)Требуется заменить резиновые колечки в соединении фитинг/корпус. Может там резинометаллические кольца стоят, кольцо USIT называется, есть под метрические размеры, есть под дюймовые. Угу! Спасибо.. Я так понимаю сняв шланги масло потечет, т.е. лучше это делать при замене гидравлического масла? Или при выключенном двигателе давления нет и утечка будет небольшой? А дергание башни при повороте из-за чего может быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Куботазавр |
![]()
Создана
#6095
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,239 Зарегистрирован: 24-August 16 Пользователь №: 2,353,229 Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Guslya @ Oct 20 2017, 12:50) Угу! Спасибо.. Я так понимаю сняв шланги масло потечет, т.е. лучше это делать при замене гидравлического масла? Или при выключенном двигателе давления нет и утечка будет небольшой? А дергание башни при повороте из-за чего может быть? Без запуска двига там 50грамм масла сольётся. По дёрганью - хз вот так сразу, может гидромотор внутри приболел, а может банально болты крепления к раме расслаблены... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
валера комацу |
![]()
Создана
#6096
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 985 Зарегистрирован: 20-November 16 Пользователь №: 2,356,082 Металлоискатель: --- Интересы: --- Пол: мужской Номер карты: 184908 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Guslya @ Oct 20 2017, 12:29) Думал для экономии сделать раствор антифриза с водой, залить его, покрутить двигатель минут 15 и слить.. Возможно несколько раз так сделать, а потом уже нормальную ОЖ залить. А что? есть предложения как правильно это сделать? Я когда свой купил-тоже промывал:слил всю жидкость-тосолом это язык не поворачивается назвать-залил воды по уровню,туда лимонной кислотыпакетик из магазина,тарахтел он у меня долго,затем слил-и так 3 раза,столько каки выливалось...затем чистый антифриз -------------------- Я всегда веду здоровый образ жизни. Даже пью: "За здоровье!"
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ivanbx |
![]()
Создана
#6097
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,149 Зарегистрирован: 1-November 08 Из: Ставрополье Пользователь №: 6,354 Репутация: 123 кг ![]() ![]() |
Вот здесь тоже продается самая маленькая Кобелка SS1 за 90 т.р.,
есть желание купить, ну передумал, домой не довезу менты заберут. Есть ли варианты доки сделать... https://www.######.ru/omskaya_oblast_krasny...ator_1033096467 Сообщение отредактировано Ivanbx: Oct 20 2017, 22:36 -------------------- Саженцы комнатных лимонов на окне.
ivanbx19@mail.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
komatsucomatsu |
![]()
Создана
#6098
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 31 Зарегистрирован: 2-July 17 Пользователь №: 2,365,279 Металлоискатель: Bounty Hunter Пол: мужской Номер карты: 553 Репутация: 1 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Guslya |
![]()
Создана
#6099
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 221 Зарегистрирован: 30-September 17 Пользователь №: 2,368,111 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
QUOTE(валера комацу @ Oct 20 2017, 15:41) Я когда свой купил-тоже промывал:слил всю жидкость-тосолом это язык не поворачивается назвать-залил воды по уровню,туда лимонной кислотыпакетик из магазина,тарахтел он у меня долго,затем слил-и так 3 раза,столько каки выливалось...затем чистый антифриз Спасибо Артуру, нашел сливные выходы ОЖ, как он и писал находятся в картере и снизу радиатора, только вместо краников и пробок там установлены шланги, которые выведены в пол башни и на них снизу пробки, а найти их не могли, т.к. все заросло (ветки, масло, ОЖ, грязь, листья и все это покрашено заподлицо с металлом). Не буду рассказывать как откручивали эти пробки, но единственное отмечу - мы были первыми с 2000г. Открутив эти пробки ожидаемого слива старой жижи не произошло ![]() В воскресенье решили промыть раз 5 разбавленным антифризом, залить новый и провести первый коп в этом году, а зимой будем полностью разбирать весь экс, промывать насосом радиатор со спец химией или лимонной кислотой.. Ну и остальные рем. работы проводить. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Guslya |
![]()
Создана
#6100
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 221 Зарегистрирован: 30-September 17 Пользователь №: 2,368,111 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
QUOTE(komatsucomatsu @ Oct 20 2017, 22:15) вот и мы обзавелись транспортом,теперь будем его готовить что бы запехать туда экс)))) Поздравляю! Мой в гараже стоит, уже подготовлен к транспортировке мото лопаты, но лопата все никак ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 19th August 2025 - 17:29 | |
![]() |