Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


451 страниц « < 303 304 305 306 307 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Клуб владельцев мини-экскаваторов., Все о них, любимых! :)

Ewgeny
post Oct 19 2017, 20:13
Создана #6081


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 396
Зарегистрирован: 20-February 17
Из: Лен.обл., атомград
Пользователь №: 2,359,644


Пол: мужской

Репутация: 2 кг
-----X----


QUOTE(Teflon @ Oct 19 2017, 09:50)
А гайцы не останавливали с проверкой грузоподъемности? у мзса вроде меньше 700 кг.

У меня мзса г/п 2500 кг. Они разные бывают...
И да, тоже по середине лист фанеры на саморезы прикручен. Мою полуторку держит отлично!

Сообщение отредактировано Ewgeny: Oct 19 2017, 20:17


--------------------
Hitachi ЕХ15
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Guslya
post Oct 20 2017, 01:23
Создана #6082


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 30-September 17
Пользователь №: 2,368,111


Пол: мужской

Репутация: 3 кг
-----X----


Добрый вечер!

Нашел наконец маслянный и воздушный фильтра...
Поменял масло (оно было цвета битума и по вязкости близилось к нему). Не думаю что
это нормально, попользую и буду смотреть каким оно у меня будет.

Расширительный бачок охлаждения таки был, т.к. нашел от него крышку в месиве из грязи и масла, понять бы какого объема он был, что бы купить аналог.

Охлаждающая жидкость в радиаторе ржаво-бурого цвета! Надеюсь после нескольких промывок приобретет обычный вид. Вот только не могу найти где сливной кран в радиаторе! Может кто знает, как слить ОЖ на kubota D722?

Еще пока крутился в гараже на эксе, обратил внимание, что башня в одну сторону поворачивается плавно (т.е. если понемногу двигаешь джойстиком, то она без рывков начинает вращаться), а в противоположную сначала дергается, а потом уже без рывков вращается... Но при таком раскладе не получается на маленькое расстояние повернуться... Что это может быть?

Еще под джойстиками установлены блоки (не знаю как правильно они называются), сверху этих блоков расположены штоки на которые и давит джойстик, а снизу подключены гидравлические шланги. На одном блоке все шланги облиты маслом, подтекает из под резьбы штуцеров этих шлангов.. Попробовал подтянуть их, но все затянуты до упора, шайб и прокладок там не видно.. Как устранить течь?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Куботазавр
post Oct 20 2017, 08:43
Создана #6083


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,239
Зарегистрирован: 24-August 16
Пользователь №: 2,353,229


Пол: мужской

Репутация: 13 кг
-----X----


QUOTE(Guslya @ Oct 20 2017, 01:23)
Добрый вечер!

Нашел наконец маслянный и воздушный фильтра...
Поменял масло (оно было цвета битума и по вязкости близилось к нему). Не думаю что
это нормально, попользую и буду смотреть каким  оно у меня будет.

Расширительный бачок охлаждения таки был, т.к. нашел от него крышку в месиве из грязи и масла, понять бы какого объема он был, что бы купить аналог.

Охлаждающая жидкость в радиаторе ржаво-бурого цвета! Надеюсь после нескольких промывок приобретет обычный вид. Вот только не могу найти где сливной кран в радиаторе! Может кто знает, как слить ОЖ на kubota D722?

Еще пока крутился в гараже на эксе, обратил внимание, что башня в одну сторону поворачивается плавно (т.е. если понемногу двигаешь джойстиком, то она без рывков начинает вращаться), а в противоположную сначала дергается, а потом уже без рывков вращается... Но при таком раскладе не получается на маленькое расстояние повернуться... Что это может быть?

Еще под джойстиками установлены блоки (не знаю как правильно они называются), сверху этих блоков расположены штоки на которые и давит джойстик, а снизу подключены гидравлические шланги. На одном блоке все шланги облиты маслом, подтекает из под резьбы штуцеров этих шлангов.. Попробовал подтянуть их, но все затянуты до упора, шайб и прокладок там не видно.. Как устранить течь?

С блока цилиндров сливная пробка со стороны ТНВД, с радиатора надо смотреть пробку в нижнем бачке снизу или сбоку. Расширительный бачок обьёмом 500-600мл вполне сойдёт, габарит по месту надо подбирать. Форма - пофуй, главное чтоб трубочка из крышки порядка 1см до дна не доставала.
user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

takt
post Oct 20 2017, 09:06
Создана #6084


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 22-July 16
Пользователь №: 2,352,388


Пол: мужской

Репутация: 74 кг
-----XXXX-


QUOTE(абонент @ Oct 19 2017, 00:05)
Алюминиевый лист с рисунком (пористый, как в тамбуре электрички), родной пол сотрётся через месяц. Раму под полом проваривал дополнительными полосками (3 шт), придал жёсткость. А с фотками не получится, для этого надо прицеп разбирать... 17.gif

Андрей ты тут схематично покажи что и куда добавил ))
user posted image
user posted image
user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

валера комацу
post Oct 20 2017, 09:37
Создана #6085


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 985
Зарегистрирован: 20-November 16
Пользователь №: 2,356,082


Металлоискатель: ---
Интересы: ---
Пол: мужской
Номер карты: 184908

Репутация: 6 кг
-----X----


Смотрю,на дроме продается знакомая куботка 005...нашего питерского кажись...тоже была мысля своего маленького продать,но пока оставлю..знакомый дает двухосный прицеп под категорию В,покопаю пока маленьким...некогда ремонтом заниматься


--------------------
Я всегда веду здоровый образ жизни. Даже пью: "За здоровье!"
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

валера комацу
post Oct 20 2017, 09:38
Создана #6086


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 985
Зарегистрирован: 20-November 16
Пользователь №: 2,356,082


Металлоискатель: ---
Интересы: ---
Пол: мужской
Номер карты: 184908

Репутация: 6 кг
-----X----


QUOTE(Guslya @ Oct 20 2017, 01:23)
Добрый вечер!

Нашел наконец маслянный и воздушный фильтра...
Поменял масло (оно было цвета битума и по вязкости близилось к нему). Не думаю что
это нормально, попользую и буду смотреть каким  оно у меня будет.

Расширительный бачок охлаждения таки был, т.к. нашел от него крышку в месиве из грязи и масла, понять бы какого объема он был, что бы купить аналог.

Охлаждающая жидкость в радиаторе ржаво-бурого цвета! Надеюсь после нескольких промывок приобретет обычный вид. Вот только не могу найти где сливной кран в радиаторе! Может кто знает, как слить ОЖ на kubota D722?

Еще пока крутился в гараже на эксе, обратил внимание, что башня в одну сторону поворачивается плавно (т.е. если понемногу двигаешь джойстиком, то она без рывков начинает вращаться), а в противоположную сначала дергается, а потом уже без рывков вращается... Но при таком раскладе не получается на маленькое расстояние повернуться... Что это может быть?

Еще под джойстиками установлены блоки (не знаю как правильно они называются), сверху этих блоков расположены штоки на которые и давит джойстик, а снизу подключены гидравлические шланги. На одном блоке все шланги облиты маслом, подтекает из под резьбы штуцеров этих шлангов.. Попробовал подтянуть их, но все затянуты до упора, шайб и прокладок там не видно.. Как устранить течь?
чем промывать систему будешь?


--------------------
Я всегда веду здоровый образ жизни. Даже пью: "За здоровье!"
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

entromatolog
post Oct 20 2017, 09:50
Создана #6087


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 14-March 17
Пользователь №: 2,360,606


Пол: мужской

Репутация: 1 кг
-----X----


QUOTE(валера комацу @ Oct 20 2017, 09:37)
Смотрю,на дроме продается знакомая куботка 005...нашего питерского кажись...тоже была мысля своего маленького продать,но пока оставлю..знакомый дает двухосный прицеп под категорию  В,покопаю пока маленьким...некогда ремонтом заниматься

Да выставил Кобелку005, за зиму планирую найти килограмм на 750. А не продастся 005, не расстроюсь, очень нравится она мне smile.gif
Пора бы сезон закончить, а заказчики не перестают звонить... cdira.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

абонент
post Oct 20 2017, 09:57
Создана #6088


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 4,479
Зарегистрирован: 25-February 10
Из: Ленинградская обл.
Пользователь №: 15,666
Первый в топе

Пол: мужской

Репутация: 491 кг
-----XXXXX


QUOTE(takt @ Oct 20 2017, 09:06)
Андрей ты тут схематично покажи что и куда добавил ))
user posted image
user posted image
user posted image


вот фотка с того года, можно что-то увидеть
user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

валера комацу
post Oct 20 2017, 11:39
Создана #6089


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 985
Зарегистрирован: 20-November 16
Пользователь №: 2,356,082


Металлоискатель: ---
Интересы: ---
Пол: мужской
Номер карты: 184908

Репутация: 6 кг
-----X----


QUOTE(entromatolog @ Oct 20 2017, 09:50)
Да выставил Кобелку005, за зиму планирую найти килограмм на 750. А не продастся 005, не расстроюсь, очень нравится она мне smile.gif
Пора бы сезон закончить, а заказчики не перестают звонить... cdira.gif

Вот и я тоже в метаньях-и копка,и работа,и ремонт..


--------------------
Я всегда веду здоровый образ жизни. Даже пью: "За здоровье!"
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Guslya
post Oct 20 2017, 12:26
Создана #6090


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 30-September 17
Пользователь №: 2,368,111


Пол: мужской

Репутация: 3 кг
-----X----


QUOTE(Куботазавр @ Oct 20 2017, 08:43)
С блока цилиндров сливная пробка со стороны ТНВД, с радиатора надо смотреть пробку в нижнем бачке снизу или сбоку. Расширительный бачок обьёмом 500-600мл вполне сойдёт, габарит по месту надо подбирать. Форма - пофуй, главное чтоб трубочка из крышки порядка 1см до дна не доставала.
user posted image

Спасибо!
Снизу радиатора хрен подлезешь, т.к. он почти вплотную к полу башни стоит и лючков под ним тоже нет, а по бокам только патрубки прикреплены.. Пойду снова смотреть, может что не заметил.. Походу придется всю обшивку снимать, т.к. очень тесная компановка..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Guslya
post Oct 20 2017, 12:29
Создана #6091


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 30-September 17
Пользователь №: 2,368,111


Пол: мужской

Репутация: 3 кг
-----X----


QUOTE(валера комацу @ Oct 20 2017, 09:38)
чем промывать систему будешь?

Думал для экономии сделать раствор антифриза с водой, залить его, покрутить двигатель минут 15 и слить.. Возможно несколько раз так сделать, а потом уже нормальную ОЖ залить.

А что? есть предложения как правильно это сделать?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Guslya
post Oct 20 2017, 12:31
Создана #6092


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 30-September 17
Пользователь №: 2,368,111


Пол: мужской

Репутация: 3 кг
-----X----


QUOTE(Guslya @ Oct 20 2017, 01:23)
Добрый вечер!

Нашел наконец маслянный и воздушный фильтра...
Поменял масло (оно было цвета битума и по вязкости близилось к нему). Не думаю что
это нормально, попользую и буду смотреть каким  оно у меня будет.

Расширительный бачок охлаждения таки был, т.к. нашел от него крышку в месиве из грязи и масла, понять бы какого объема он был, что бы купить аналог.

Охлаждающая жидкость в радиаторе ржаво-бурого цвета! Надеюсь после нескольких промывок приобретет обычный вид. Вот только не могу найти где сливной кран в радиаторе! Может кто знает, как слить ОЖ на kubota D722?

Еще пока крутился в гараже на эксе, обратил внимание, что башня в одну сторону поворачивается плавно (т.е. если понемногу двигаешь джойстиком, то она без рывков начинает вращаться), а в противоположную сначала дергается, а потом уже без рывков вращается... Но при таком раскладе не получается на маленькое расстояние повернуться... Что это может быть?

Еще под джойстиками установлены блоки (не знаю как правильно они называются), сверху этих блоков расположены штоки на которые и давит джойстик, а снизу подключены гидравлические шланги. На одном блоке все шланги облиты маслом, подтекает из под резьбы штуцеров этих шлангов.. Попробовал подтянуть их, но все затянуты до упора, шайб и прокладок там не видно.. Как устранить течь?


А по последним двум моим вопросам у экспертного сообщества есть идеи? 14.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Куботазавр
post Oct 20 2017, 12:46
Создана #6093


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,239
Зарегистрирован: 24-August 16
Пользователь №: 2,353,229


Пол: мужской

Репутация: 13 кг
-----X----


QUOTE(Guslya @ Oct 20 2017, 12:31)
А по последним двум моим вопросам у экспертного сообщества есть идеи?  14.gif

Течь масла по двум вероятным причинам : 1)Потянута резьба на фитингах и возможно уже обмяты-деформированы стыковочные конусные поверхности.
2)Требуется заменить резиновые колечки в соединении фитинг/корпус. Может там резинометаллические кольца стоят, кольцо USIT называется, есть под метрические размеры, есть под дюймовые.
В любом случае проще джойстик снять с кронштейна(предварительно отметив РВД по месту) и заниматься им на верстаке с нормальным освещением.

Сообщение отредактировано Куботазавр: Oct 20 2017, 12:52
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Guslya
post Oct 20 2017, 12:50
Создана #6094


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 30-September 17
Пользователь №: 2,368,111


Пол: мужской

Репутация: 3 кг
-----X----


QUOTE(Куботазавр @ Oct 20 2017, 12:46)
Течь масла по двум вероятным причинам : 1)Потянута резьба на фитингах и возможно уже обмяты-деформированы стыковочные конусные поверхности.
2)Требуется заменить резиновые колечки в соединении фитинг/корпус. Может там резинометаллические кольца стоят, кольцо USIT называется, есть под метрические размеры, есть под дюймовые.

Угу! Спасибо.. Я так понимаю сняв шланги масло потечет, т.е. лучше это делать при замене гидравлического масла? Или при выключенном двигателе давления нет и утечка будет небольшой?

А дергание башни при повороте из-за чего может быть?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Куботазавр
post Oct 20 2017, 12:54
Создана #6095


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,239
Зарегистрирован: 24-August 16
Пользователь №: 2,353,229


Пол: мужской

Репутация: 13 кг
-----X----


QUOTE(Guslya @ Oct 20 2017, 12:50)
Угу! Спасибо.. Я так понимаю сняв шланги масло потечет, т.е. лучше это делать при замене гидравлического масла? Или при выключенном двигателе давления нет и утечка будет небольшой?

А дергание башни при повороте из-за чего может быть?

Без запуска двига там 50грамм масла сольётся.
По дёрганью - хз вот так сразу, может гидромотор внутри приболел, а может банально болты крепления к раме расслаблены...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

валера комацу
post Oct 20 2017, 15:41
Создана #6096


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 985
Зарегистрирован: 20-November 16
Пользователь №: 2,356,082


Металлоискатель: ---
Интересы: ---
Пол: мужской
Номер карты: 184908

Репутация: 6 кг
-----X----


QUOTE(Guslya @ Oct 20 2017, 12:29)
Думал для экономии сделать раствор антифриза с водой, залить его, покрутить двигатель минут 15 и слить.. Возможно несколько раз так сделать, а потом уже нормальную ОЖ залить.

А что? есть предложения как правильно это сделать?

Я когда свой купил-тоже промывал:слил всю жидкость-тосолом это язык не поворачивается назвать-залил воды по уровню,туда лимонной кислотыпакетик из магазина,тарахтел он у меня долго,затем слил-и так 3 раза,столько каки выливалось...затем чистый антифриз


--------------------
Я всегда веду здоровый образ жизни. Даже пью: "За здоровье!"
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ivanbx
post Oct 20 2017, 22:07
Создана #6097


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,149
Зарегистрирован: 1-November 08
Из: Ставрополье
Пользователь №: 6,354



Репутация: 123 кг
-----XXXXX


Вот здесь тоже продается самая маленькая Кобелка SS1 за 90 т.р.,
есть желание купить, ну
передумал, домой не довезу менты заберут.
Есть ли варианты доки сделать...

https://www.######.ru/omskaya_oblast_krasny...ator_1033096467

Сообщение отредактировано Ivanbx: Oct 20 2017, 22:36


--------------------
Саженцы комнатных лимонов на окне.
ivanbx19@mail.ru
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

komatsucomatsu
post Oct 20 2017, 22:15
Создана #6098


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 2-July 17
Пользователь №: 2,365,279


Металлоискатель: Bounty Hunter
Пол: мужской
Номер карты: 553

Репутация: 1 кг
-----X----


вот и мы обзавелись транспортом,теперь будем его готовить что бы запехать туда экс))))

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Guslya
post Oct 20 2017, 23:37
Создана #6099


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 30-September 17
Пользователь №: 2,368,111


Пол: мужской

Репутация: 3 кг
-----X----


QUOTE(валера комацу @ Oct 20 2017, 15:41)
Я когда свой купил-тоже промывал:слил всю жидкость-тосолом это язык не поворачивается назвать-залил воды по уровню,туда лимонной кислотыпакетик из магазина,тарахтел он у меня долго,затем слил-и так 3 раза,столько каки выливалось...затем чистый антифриз

Спасибо Артуру, нашел сливные выходы ОЖ, как он и писал находятся в картере и снизу радиатора, только вместо краников и пробок там установлены шланги, которые выведены в пол башни и на них снизу пробки, а найти их не могли, т.к. все заросло (ветки, масло, ОЖ, грязь, листья и все это покрашено заподлицо с металлом). Не буду рассказывать как откручивали эти пробки, но единственное отмечу - мы были первыми с 2000г.

Открутив эти пробки ожидаемого слива старой жижи не произошло sad.gif Вместо этого пару раз капнул какой-то гной (по цвету и вязкости других ассоциаций не возникает), а остальное вытекло только после снятия этих трубок с радиатора и двигателя... Остальное не сильно отличается по цвету и составу от первых двух капель.

В воскресенье решили промыть раз 5 разбавленным антифризом, залить новый и провести первый коп в этом году, а зимой будем полностью разбирать весь экс, промывать насосом радиатор со спец химией или лимонной кислотой.. Ну и остальные рем. работы проводить.

User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Guslya
post Oct 20 2017, 23:40
Создана #6100


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 30-September 17
Пользователь №: 2,368,111


Пол: мужской

Репутация: 3 кг
-----X----


QUOTE(komatsucomatsu @ Oct 20 2017, 22:15)
вот и мы обзавелись транспортом,теперь будем его готовить что бы запехать туда экс))))

Поздравляю!
Мой в гараже стоит, уже подготовлен к транспортировке мото лопаты, но лопата все никак alko_2464.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 19th August 2025 - 17:29
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru