Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


451 страниц « < 22 23 24 25 26 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Клуб владельцев мини-экскаваторов., Все о них, любимых! :)

Mart
post Apr 26 2015, 21:44
Создана #461


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 19,774
Зарегистрирован: 23-June 09
Из: Деревня Гадюкино.
Пользователь №: 10,657
Почётный модераторПерсональная

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 1381 кг
-----XXXXX


Очень интересные фото.
Теперь по деталям: сходни никак не крепятся к борту? А если слетят? Мне кажется недодумано. Они должны входить в паз той стороной, что упирается в машину. По поводу опор - интересное решение. Я видел опоры у сходней - какой вариант лучше?
А так ли нужно было усиливать кузов? Насколько я понимаю, экс не такой уж и тяжелый, притом на гусеницах - площадь опоры больше.
И все-таки лебедка. Ждать какой-то там кран...можно затянуть и по досками, не порвутся гусеницы. Лебедка вытянет.
а так все здорово придумано. Буду делать свою, воспользуюсь информацией. smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дед Кладовед
post Apr 26 2015, 22:16
Создана #462


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 1,990
Зарегистрирован: 6-November 12
Из: Сухая Везлома
Пользователь №: 49,026


Пол: мужской
Номер карты: 6761 **** **** 4854 31

Репутация: 360 кг
-----XXXXX


QUOTE(Mart @ Apr 26 2015, 21:44)
Очень интересные фото.
Теперь по деталям: сходни никак не крепятся к борту? А если слетят? Мне кажется недодумано. Они должны входить в паз той стороной, что упирается в машину. По поводу опор - интересное решение. Я видел опоры у сходней - какой вариант лучше?
А так ли нужно было усиливать кузов? Насколько я понимаю, экс не такой уж и тяжелый, притом на гусеницах - площадь опоры больше.
И все-таки лебедка. Ждать какой-то там кран...можно затянуть и по досками, не порвутся гусеницы. Лебедка вытянет.
а так все здорово придумано. Буду делать свою, воспользуюсь информацией.  smile.gif

Рад если чем то помог . smile.gif
Как же не крепятся ???
Крепяться и еще как сильно и намертво .
Что бы снять сходень с крепления , нужно приложить приличное усилие , что бы поднять сходень вверх и закинуть в кузов .
Обратите внимание сначала приварена длинная направляющая снизу потом повыше само крепление .
На апарели тоже сделано крепление , которое совпадает с данным креплением . А направляющая служит как направляющая(ссори за каламбур) и как дополнительный усилитель , дабы снять нагрузку с крепления . Хотя крепления и хватило бы вполне . В общем сходень после того как попал в паз , можно снять только вверх и сам он освободиться не сможет , даже при сильном перекосе и т.д.
Опоры у сходней , видел , думал .
Для миников вполне , а вот для среднеразмерных миников нужны апарели достаточной прочности , то есть из достаточно толстого железа , швейлера и уголков .
Вес соответственно получается не хилый .
Если добавить еще и ноги к апарелям , будет совсем не весело.
Плюс на газели очень большой свес кузова по отношению к заднему мосту .
Если не делать ножек вообще , то ту часть рамы , на которую придется все давление , после переваливания экскаватора с сходней в кузов , загнет и это просто дело времени .
Усиливание рамы , кузова и установка дополнительных рессор считаю дело строго обязательное если собираешься возить на газели более 2-х тонн .
Мой средне размерный миник весит порядка 1,8 тонны , плюс 2-3 ковша с собой , плюс гсм для миника и мототехники , плюс сама мототоехника , плюс апарели , лопаты и прочий инструментарий .
Когда то занимался стекольным бизнесом , возили стекло по всем субьектам Р.Ф. , имели множество газелей , грузили от 2 до 3,5 тонн при официальной разрешенной массе 1,5 тонны. .
Не усиленные газели очень быстро превращались в летальный хлам(трещины и переломы рам , рессор , изгиб кузова и т.д. .
На усиленных страдала только тех часть , ну это не критично .
В данном случае я сторонник того , что лучше перебдеть .
Конструкция с запасом всегда лучше чем без оного .
Вот такие мысли . ddd.gif


--------------------
Теряет тягу к жизни тот , кто знает все на день вперед .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дед Кладовед
post Apr 26 2015, 22:24
Создана #463


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 1,990
Зарегистрирован: 6-November 12
Из: Сухая Везлома
Пользователь №: 49,026


Пол: мужской
Номер карты: 6761 **** **** 4854 31

Репутация: 360 кг
-----XXXXX


На фото красным отмечена направляющая и она же дополнительный усилитель.
А желтым само крепление , которое стыкуется с креплением на сходне .
user posted image


--------------------
Теряет тягу к жизни тот , кто знает все на день вперед .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Mart
post Apr 26 2015, 22:27
Создана #464


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 19,774
Зарегистрирован: 23-June 09
Из: Деревня Гадюкино.
Пользователь №: 10,657
Почётный модераторПерсональная

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 1381 кг
-----XXXXX


QUOTE(Дед Кладовед @ Apr 26 2015, 22:16)
Рад если чем то помог . smile.gif
Как же не крепятся ???
Крепяться и еще как сильно и намертво .
Что бы снять сходень с крепления , нужно приложить приличное усилие , что бы поднять сходень вверх и закинуть  в кузов .
Обратите внимание сначала приварена длинная направляющая снизу потом повыше само крепление .
На апарели тоже сделано крепление , которое совпадает с данным креплением . А направляющая служит как направляющая(ссори за каламбур) и как дополнительный усилитель , дабы снять нагрузку с крепления . Хотя крепления и хватило бы вполне . В общем сходень после того как попал в паз , можно снять только вверх и сам он освободиться не сможет , даже при сильном перекосе и т.д.
Опоры у сходней , видел , думал .
Для миников вполне , а вот для среднеразмерных миников нужны апарели достаточной прочности , то есть из достаточно толстого железа , швейлера и уголков .
Вес соответственно получается не хилый .
Если добавить еще и ноги к апарелям , будет совсем не весело.
Плюс на газели очень большой свес кузова по отношению к заднему мосту .
Если не делать ножек вообще , то ту часть рамы , на которую придется все давление , после переваливания экскаватора  с сходней в кузов , загнет и это просто дело времени .
Усиливание рамы  , кузова и установка дополнительных рессор считаю дело строго обязательное если собираешься возить на газели более 2-х тонн .
Мой средне размерный миник весит порядка 1,8 тонны , плюс 2-3 ковша с собой , плюс гсм для миника и мототехники , плюс сама мототоехника , плюс апарели , лопаты и прочий инструментарий .
Когда то занимался стекольным бизнесом , возили стекло по всем субьектам Р.Ф. , имели множество газелей , грузили от 2 до 3,5 тонн при официальной разрешенной массе 1,5 тонны. .
Не усиленные газели очень быстро превращались в летальный хлам(трещины и переломы рам , рессор , изгиб кузова и т.д. .
На усиленных страдала только тех часть , ну это не критично .
В данном случае я сторонник того , что лучше перебдеть .
Конструкция с запасом всегда лучше чем без оного .
Вот такие мысли . ddd.gif

То, что я собираюсь взять, весит более двух тонн. Тоже думал, чем перевозить и пришел к тому же выводу - только газель. Длинноразмерная. Иначе не умещается. Они есть с грузоподъемностью три тонны. Рессоры - да, придется усиливать. Очень хотелось бортовой уаз, но...длина кузова и грузоподъемность подкачали. Увы. По поводу сходней - не увидел места крепления к кузову. По опорам - да, мне приходила такая мысль. Но тут же другая - продавать машину будете, и все навороты уйдут с ней. А так сходни останутся - с опорами. Но вообще да, вес...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дед Кладовед
post Apr 26 2015, 22:44
Создана #465


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 1,990
Зарегистрирован: 6-November 12
Из: Сухая Везлома
Пользователь №: 49,026


Пол: мужской
Номер карты: 6761 **** **** 4854 31

Репутация: 360 кг
-----XXXXX


QUOTE(Mart @ Apr 26 2015, 22:27)
То, что я собираюсь взять, весит более двух тонн. Тоже думал, чем перевозить и пришел к тому же выводу - только газель. Длинноразмерная. Иначе не умещается. Они есть с грузоподъемностью три тонны. Рессоры - да, придется усиливать. Очень хотелось бортовой уаз, но...длина кузова и грузоподъемность подкачали. Увы. По поводу сходней - не увидел места крепления к кузову. По опорам - да, мне приходила такая мысль. Но тут же другая - продавать машину будете, и все навороты уйдут с ней. А так сходни останутся - с опорами. Но вообще да, вес...

Что за аппарат , если не секрет ???
С грузоподъемностью 3 тонны это не газель , это валдай , а это уже грузовая категория прав , куча всевозможных поборов со стороны гайцов , заезды на весы , особый порядок перевозки техники и многое многое другое .
Про газель грузоподъемностью 3 тонны не слышал никогда . ddd.gif
Про уаз не знаю , с его никакой надежностью , для бизнеса он точно не походит как основная машина доставки .
Если нужна грузоподъемность и хотелось бы полный привод , то есть полно приводные газели ( не путать с соболем ) .
Честно , сам облизывался на такие .
Но 5-ти метровых полноприводных практически нет , ибо полный привод не для много тысячакилометровых поездок по всей стране .
А для доставки грузов в приделах области в большинстве в отсутствии вменяемых дорог .
По этому их и мало .
Купить такую короткую и удлинять будет наверное весьма муторно . ddd.gif
Но если не торопитесь , то я бы на Вашем месте заморочился .
Это будет супер аппарат по доставке .
Я для целей доставки миника в труднодоступные районы , хочу прикупить газ 66 самосвал .
За одно он мне очень пригодится по смежным работам .
Но как основную машину для перевозок техники , газ 66 тоже не взял бы , как и уаз ...


--------------------
Теряет тягу к жизни тот , кто знает все на день вперед .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Mart
post Apr 26 2015, 22:53
Создана #466


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 19,774
Зарегистрирован: 23-June 09
Из: Деревня Гадюкино.
Пользователь №: 10,657
Почётный модераторПерсональная

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 1381 кг
-----XXXXX


QUOTE(Дед Кладовед @ Apr 26 2015, 22:44)
Что за аппарат , если не секрет ???
С грузоподъемностью 3 тонны это не газель , это валдай , а это уже грузовая категория прав , куча всевозможных поборов со стороны гайцов , заезды на весы , особый порядок перевозки техники и многое многое другое .
Про газель грузоподъемностью 3 тонны не слышал никогда . ddd.gif
Про уаз не знаю , с его никакой надежностью , для бизнеса он точно не походит как основная машина доставки .
Если нужна грузоподъемность и хотелось бы полный привод , то есть полно приводные газели ( не путать с соболем ) .
Честно , сам облизывался на такие .
Но 5-ти метровых полноприводных практически нет , ибо полный привод не для много тысячакилометровых поездок по всей стране .
А для доставки грузов в приделах области в большинстве в отсутствии вменяемых дорог .
По этому их и мало .
Купить такую короткую и удлинять будет наверное весьма муторно . ddd.gif
Но если не торопитесь , то я бы на Вашем месте заморочился .
Это будет супер аппарат по доставке .
Я для целей доставки миника в труднодоступные районы , хочу прикупить газ 66 самосвал .
За одно он мне очень пригодится по смежным работам .
Но как основную машину для перевозок техники , газ 66 тоже не взял бы , как и уаз ...

Пока не скажу. biggrin.gif Есть причины. Как только возьму - обязательно выставлю.
Газель в три тонны есть. Например: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...14926-59ab.html Если только переделана?
Уаз головастик у меня был. Да, ремонтировать его не так просто, и довольно часто. Проходимость у него бешеная. Газ-66 сожрет топливом. И права категории "с". Газель полноприводную брать нельзя - это гроб на колесах. Они ломаются беспрерывно, да так, что уазику и не снилось.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дед Кладовед
post Apr 26 2015, 23:16
Создана #467


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 1,990
Зарегистрирован: 6-November 12
Из: Сухая Везлома
Пользователь №: 49,026


Пол: мужской
Номер карты: 6761 **** **** 4854 31

Репутация: 360 кг
-----XXXXX


QUOTE(Mart @ Apr 26 2015, 22:53)
Пока не скажу.  biggrin.gif  Есть причины. Как только возьму - обязательно выставлю.
Газель в три тонны есть. Например:  http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...14926-59ab.html Если только переделана?
Уаз головастик у меня был. Да, ремонтировать его не так просто, и довольно часто. Проходимость у него бешеная. Газ-66 сожрет топливом. И права категории "с".  Газель полно приводную брать нельзя - это гроб на колесах. Они ломаются беспрерывно, да так, что уазику и не снилось.

Сейчас почитал , нигде не нашел информации , что бывают газели с официальной грузоподъемностью 3 тонны .
То что с заявленной в буклетах , объявлениях и прочие , это скорее всего переделка , салоны сотрудничают с специальными фирмами по переделке (типа Чайка сервис ) , те в свою очередь усиливают газель , как сделал это я и продают прилично дороже .
Так же и частники , но вполне возможно он усиливал ее сам и неизвестно как качественно и квалифицированно . Да и ушатанными в ноль обычно являются такие газельки бу .
Про уаз , у меня самого Буханка для копа , проходимость бомбовая , но ломкость ... facepalm.gif
Про газ 66 , за работы в труднодоступных местностях полагается приятная надбавка к тарифу , с лихвой перекрывающая расходы на гсм . Но и доставить экскаватор (в своих целях) можно уже подальше и поглубже в дебри . image046.gif (шутю если что ... boyan.gif )
Категория ц имеется .
Про полно приводную газель тоже всю жизнь слышал плохое , в основном из интернета .
А тут повстречал хозяина , владеет много лет , стоит вне дорожная резина , авто бомбовый .
В общем не нарадуется , пробег большой , грузы тяжелые , ломается только по мелочи , как и все .
Все с его слов .
Хвалит безумно . ddd.gif


--------------------
Теряет тягу к жизни тот , кто знает все на день вперед .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Mart
post Apr 27 2015, 21:05
Создана #468


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 19,774
Зарегистрирован: 23-June 09
Из: Деревня Гадюкино.
Пользователь №: 10,657
Почётный модераторПерсональная

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 1381 кг
-----XXXXX


А можно узнать, во что обошлась переделка газели? Сами делали, или заказывали - аппарели и все такое прочее? И как вытягивает движок весь этот вес?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дед Кладовед
post Apr 27 2015, 23:14
Создана #469


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 1,990
Зарегистрирован: 6-November 12
Из: Сухая Везлома
Пользователь №: 49,026


Пол: мужской
Номер карты: 6761 **** **** 4854 31

Репутация: 360 кг
-----XXXXX


QUOTE(Mart @ Apr 27 2015, 21:05)
А можно узнать, во что обошлась переделка газели? Сами делали, или заказывали - аппарели и все такое прочее? И как вытягивает движок весь этот вес?

Варить конечно умею и руки не совсем из заднего прохода , но делал не сам .
Доверил профессионалам из одной Нижегородской компании .
Но все делалось строго по моему проекту .
Они же фургон делали , сходни , подставки и т.д.
Качеством крайне доволен.
По ценам :
Ноги обошлись в 5 т.р. под ключ .
Аппарели порядка 10-ти под ключ
Каркас +тент+ реклама + съемный механизм крыши +евро ворота+боковая загрузка + спойлер + усиление рама-кузов = порядка 50 т.р. под ключ


--------------------
Теряет тягу к жизни тот , кто знает все на день вперед .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Mart
post Apr 27 2015, 23:25
Создана #470


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 19,774
Зарегистрирован: 23-June 09
Из: Деревня Гадюкино.
Пользователь №: 10,657
Почётный модераторПерсональная

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 1381 кг
-----XXXXX


QUOTE(Дед Кладовед @ Apr 27 2015, 23:14)
Варить конечно умею и руки не совсем из заднего прохода , но делал не сам .
Доверил профессионалам из одной Нижегородской компании .
Но все делалось строго по моему проекту .
Они же фургон делали , сходни , подставки и т.д.
Качеством крайне доволен.
По ценам :
Ноги обошлись в 5 т.р. под ключ .
Аппарели порядка 10-ти под ключ
Каркас +тент+ реклама + съемный механизм крыши +евро ворота+боковая загрузка + спойлер + усиление рама-кузов = порядка 50 т.р. под ключ

Ага, спасибо, есть на что ориентироваться.
ЗЫ То есть - 65? Или ноги и аппарели входят в 50?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дед Кладовед
post Apr 27 2015, 23:28
Создана #471


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 1,990
Зарегистрирован: 6-November 12
Из: Сухая Везлома
Пользователь №: 49,026


Пол: мужской
Номер карты: 6761 **** **** 4854 31

Репутация: 360 кг
-----XXXXX


QUOTE(Mart @ Apr 27 2015, 21:05)
И как вытягивает движок весь этот вес?


Двигатель тащит изумительно . smile.gif


--------------------
Теряет тягу к жизни тот , кто знает все на день вперед .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дед Кладовед
post Apr 27 2015, 23:28
Создана #472


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 1,990
Зарегистрирован: 6-November 12
Из: Сухая Везлома
Пользователь №: 49,026


Пол: мужской
Номер карты: 6761 **** **** 4854 31

Репутация: 360 кг
-----XXXXX


QUOTE(Mart @ Apr 27 2015, 23:25)
Ага, спасибо, есть на что ориентироваться.
ЗЫ То есть - 65? Или ноги и аппарели входят в 50?

Не , не входят .


--------------------
Теряет тягу к жизни тот , кто знает все на день вперед .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

kovasan
post Apr 29 2015, 08:00
Создана #473


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 8-April 15
Из: новосиб
Пользователь №: 2,332,302


Металлоискатель: se
Пол: мужской

Репутация: 8 кг
-----X----


У меня все же вопрос если на таком минике умрет мотор можно ли туда поставить что то другое или надо заказывать мотор из японии просто есть миник с мертвым мотором мож туда китайский дизельный мотор поставить взамен субару и все.как я понял из темы никто их не оформляет на учет не ставит.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

абонент
post Apr 30 2015, 00:22
Создана #474


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 4,479
Зарегистрирован: 25-February 10
Из: Ленинградская обл.
Пользователь №: 15,666
Первый в топе

Пол: мужской

Репутация: 491 кг
-----XXXXX


QUOTE(kovasan @ Apr 29 2015, 08:00)
У меня все же вопрос если на таком минике умрет мотор можно ли туда поставить что то другое или надо заказывать мотор из японии просто есть миник с мертвым мотором мож туда китайский дизельный мотор поставить взамен субару и все.как я понял из темы никто их не оформляет на учет не ставит.


Поставить можно, никто за это по шапке на надаёт, вот только моторесурс у Китайцев закончится в самый неподходящий момент.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

kovasan
post Apr 30 2015, 06:04
Создана #475


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 8-April 15
Из: новосиб
Пользователь №: 2,332,302


Металлоискатель: se
Пол: мужской

Репутация: 8 кг
-----X----


а на учет эти миники никто не ставит я так понимаю
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Волказавр
post May 3 2015, 07:34
Создана #476


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 917
Зарегистрирован: 5-January 10
Из: Россия -Крым.
Пользователь №: 14,240


Пол: мужской

Репутация: 26 кг
-----XX---


http://ok.ru/video/63731794561925-2
Немного не в тему,но...

Сообщение отредактировано Волказавр: May 3 2015, 07:36
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ПАРУС ВИКТОР
post May 3 2015, 15:38
Создана #477


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 4,009
Зарегистрирован: 18-November 11
Из: Страна Чудес.
Пользователь №: 36,206



Репутация: 338 кг
-----XXXXX


Вопрос по существу. Как то очкую перегонять денюшку на Дальний Восток во Влади-к. Помогает один чел. во владике, он занимается спец.техникой. Человек известный на "друме", но я с ним не знаком. Есть вариант отправить денюшку продавцу техники на прямую, но я же с ним тоже не знаком. Как быть, что бы не ушли деньги в никуда? Как, вообще, проворачиваются подобные сделки?


--------------------
Будь верен тому, кто верен тебе.
------
РУСЬ. Здесь, под покровом небес Мы родились.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

абонент
post May 3 2015, 23:20
Создана #478


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 4,479
Зарегистрирован: 25-February 10
Из: Ленинградская обл.
Пользователь №: 15,666
Первый в топе

Пол: мужской

Репутация: 491 кг
-----XXXXX


QUOTE(ПАРУС ВИКТОР @ May 3 2015, 15:38)
Вопрос по существу. Как то очкую перегонять денюшку на Дальний Восток во  Влади-к. Помогает один чел. во владике, он занимается спец.техникой. Человек известный на "друме", но я с ним не знаком. Есть вариант отправить денюшку продавцу техники на прямую, но я  же с ним тоже не знаком. Как быть, что бы не ушли деньги в никуда? Как, вообще, проворачиваются подобные сделки?

Хороший вопрос. Я так уже отправил. рискнул, хватит, доверие лопнуло.
Примерно через недельку я скину кое-какую полезную информацию.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ПАРУС ВИКТОР
post May 7 2015, 15:23
Создана #479


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 4,009
Зарегистрирован: 18-November 11
Из: Страна Чудес.
Пользователь №: 36,206



Репутация: 338 кг
-----XXXXX


Как вам такая "прялка"?
С годом похоже перемудрили. А так зверь машина, на первый взгляд.
Предлагают вот приобрести. Минусы есть и плюсы тоже есть.
Блин ссылку забыл http://vladivostok.spec.drom.ru/mini-exkav...a-32683340.html smile.gif


Сообщение отредактировано ПАРУС ВИКТОР: May 7 2015, 15:23


--------------------
Будь верен тому, кто верен тебе.
------
РУСЬ. Здесь, под покровом небес Мы родились.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Волказавр
post May 7 2015, 15:37
Создана #480


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 917
Зарегистрирован: 5-January 10
Из: Россия -Крым.
Пользователь №: 14,240


Пол: мужской

Репутация: 26 кг
-----XX---


Ход на гидромоторах? На фото не видно.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


451 страниц « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 24th August 2025 - 19:31
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru