![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Bill |
![]()
Создана
#41
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,897 Зарегистрирован: 20-January 07 Из: Россия Пользователь №: 1,337 ![]() Пол: мужской Репутация: 131 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Сергей Филяк @ Aug 22 2007, 14:54) я исхожу из того ,что прокладочного материала, который крепит саму катушку в кожухе, поменьше и размещен он не равномерно.По крайней мере мне тяжело придумать еще какое-то обьяснение(но визуально с катушкой 2-3-4летней ,увы, сравнить не могу -- нету их у меня порезанных). Может его еще и из чего-то другого делать стали. На моем эксп 1999года и катушка была еще родная и у человека она еще работает, до катушек СЕ ничего подобного не наблюдалось. Все таки дело в качестве работы и материалов. То есть, Вы считаете, что причина глюков - в плохой фиксации обмоток в корпусе? Вполне возможно, согласен. Но мне кажется, плюс к этому ещё и с самой схемой перемудрили. Потому что второй эксп вполне нормально работает и с вусмерть ушатанными , потерявшими герметичность катухами, а SE капризничает с новыми. Там по идее должна быть система автоподстройки (температурный дрейф, вибрации корпуса катушки и т. д.) , вполне вероятно, что в SEшке она работает в более узких пределах. Спасибо за ответ. -------------------- "...А мы дурью мА-а-а-ялись, ма-я-лИсь!" (Русская народная песня)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сергей Филяк |
![]()
Создана
#42
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 507 Зарегистрирован: 20-August 07 Из: СПБ Пользователь №: 2,539 ![]() Репутация: 60 кг ![]() ![]() |
в СЕ во входной части стоят те же детали, только по другому размещены, то есть усилитель не сильно изменился...
определить что относится к автоподстройке мне как-то в голову не пришло(не было нужды), да и тяжеловато это будет. может при переходе на ДСП требовалось приложить мысль к усилителю , но это уже очень глубоко и будет ,скорее, являться моими измышлениями(ничем не подкрепленными) усилитель не горел на экспах никогда, мне доводилось только восстанавливать несколько раз платы после "умелых ручек", пара плат была треснувших после ударов. свой старый эксп я регулярно мыл в ручье во включенном состоянии , так сказать , в рекламных целях. набирал ладонью воду и мыл блок , подставлял под струи воды с крыши.Прошлый год я отходил с дыркой(расколол о камень) в верхнем углу блока, никогда не пользовался чехлами. То есть агрегат очень надежен. Знакомый в реке утопил как-то , я его только спиртом помыл. С нынешними я бы всего этого проделывать не стал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ianek |
![]()
Создана
#43
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,351 Зарегистрирован: 30-June 06 Пользователь №: 488 Репутация: нет ![]() ![]() |
Сергей, разговор идет о катушке 2 Экспа. Датчик СЕ вообще практически не разборный. Тронешь катушку - её просто не соберёшь в даьнейшем.
Эксп 2 - отличный прибор. Что-бы там не говорили. За СЕ не знаю. По отзывам юзеров - гаВнго в полный рост. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
васёк |
![]()
Создана
#44
|
Новичок ![]() Группа: Забанены Сообщений: 8 Зарегистрирован: 20-October 06 Пользователь №: 811 Металлоискатель: Ex SE Репутация: нет ![]() ![]() |
Провода с кабеля идут дальше вглубь.
Мешать стала оплётка в виде струны. Отмечена красной стрелкой. Что-бы ей не повредить, я отсоединил струну от катушки и отмотал три витка. Конец этой струны просто приклеен кусочком типа изоленты. При сборке его просто нужно вернуть на место и всё. А что это за струна? Контакт экрана? Или нечто.... дополнительной компенсации? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Bill |
![]()
Создана
#45
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,897 Зарегистрирован: 20-January 07 Из: Россия Пользователь №: 1,337 ![]() Пол: мужской Репутация: 131 кг ![]() ![]() |
QUOTE(васёк @ Aug 23 2007, 21:36) А что это за струна? Контакт экрана? Или нечто.... дополнительной компенсации? Да, контактный проводник графитового экрана. В пинципе, при таких значительных размерах, он влияет и на балансировку, так что окончательно датчик балансируется после его установки. Если бы датчик Экспа был резонансным, то врядли бы удалось его перебрать без потерь в чувстве и дискриме. -------------------- "...А мы дурью мА-а-а-ялись, ма-я-лИсь!" (Русская народная песня)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
lord |
![]()
Создана
#46
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 206 Зарегистрирован: 23-May 07 Пользователь №: 2,113 Пол: мужской Репутация: 205 кг ![]() ![]() |
Если обмотка ходит внутри корпуса,то может залить её каким-то герметиком.Я приобрёл катушку от экспа 2 для СЕ через месяц обмотка заходила в корпусе,прошу вашего совета как поступть.Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Bill |
![]()
Создана
#47
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,897 Зарегистрирован: 20-January 07 Из: Россия Пользователь №: 1,337 ![]() Пол: мужской Репутация: 131 кг ![]() ![]() |
QUOTE(lord @ Aug 29 2007, 20:24) Если обмотка ходит внутри корпуса,то может залить её каким-то герметиком.Я приобрёл катушку от экспа 2 для СЕ через месяц обмотка заходила в корпусе,прошу вашего совета как поступть.Спасибо. Заливать обмотки герметиком и т. п. если они не были им залиты нельзя. Снизится добротность (есть такой параметр) катушек, появится температурная нестабильность. Это было бы нетрудно сделать и производителю, если б было возможно. Можно прихватить в нескольких местах силиконовым герметиком, но лучше по-моему уплотнить кусочками пенополиуретана. Есть, конечно, МД, в которых катушки залиты чем-то типа эпоксидки, но это, как правило приборы начального уровня, да и настраиваются они именно под уже готовый, залитый датчик. -------------------- "...А мы дурью мА-а-а-ялись, ма-я-лИсь!" (Русская народная песня)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сергей Филяк |
![]()
Создана
#48
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 507 Зарегистрирован: 20-August 07 Из: СПБ Пользователь №: 2,539 ![]() Репутация: 60 кг ![]() ![]() |
пару недель не заходил в интернет.....
извиняюсь за задержку ответа... распайка проводов на катушках разных экспов и кваттро одинаковая и я никогда не писал другого.Это где я написал "выводы разные" ![]() А сопротивление катушек которые шли к предыдущим экспам и кватро отличается только в зависимости от диаметра катушек. А вот у СЕ все-таки катушка конструктивно(механика-два корпуса у предыдущих ,один у се) другая ,но главное ,по-моему, это разница в сопротивлении приемных катушек ... у старых 8.2ом ,у слимовых 5.5ом.. Всетаки слимовую делали специально для СЕ. по поводу разночтений где я написал про усилители , путем промера части деталей во вход-выход усилителях СЕ , я нашел отличия по номиналам (возможно это согласовано с сопротивлением на 50% большим -5.5 и 8.2). Вам ,как явно имеющиму радиотех образование должно быть понятно,что разница в сопротивлении достигнута увеличенным количеством витков (или вы самодельных катушек не делали?? ,к самодельным приборам). Чипы мелкие (названия не прочитать-затерты-крашены)тоже отличаются, и я не могу сказать заканчивается усилитель ДО чипа или нет.Потому и пишу что разные усилители, пусть даже совсем немного. про динамическую подстройку я вам лекцию читать не буду(не умею) ,она никому не интересна, людей больше интересует просто качественная работа прибора, а меня откуда этих глюкавых катушек столько было привезено.Брак как-никак, и какого хрена их продавали. А вы уже определили где на платах экспа находится участок схемы отвечающий не только за динамическую,но и за температурную подстройку? Я не нашел. Что-то я больно сильно размахнулся в свое оправдание.Заранее изините,если я где опять не угодил или ошибся. Я исхожу только из того,что починил несколько десятков приборов минелабовских и других брендов. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Putnik |
![]()
Создана
#49
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 504 Зарегистрирован: 10-May 07 Пользователь №: 2,037 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 163 кг ![]() ![]() |
тема супер! авторам респект.
чето поначитался я вашей инфы понасмотрелся картинок, у меня эксп-се, катуха иногда глючит при ударе о землю или о траву, ветки, под кожухом (стандартной комплектации) катухи вроде все залито компаундом и думаю разобрать будет сложновато, в чем может быть дефект?, контакты вроде на штекере нормальные, и кабель самое главное помоему впаян в корпус катухи, там нет гаек. заранее спасибо -------------------- кто хочет, ищет возможность. кто не хочет ищет причины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЛАКС |
![]()
Создана
#50
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 459 Зарегистрирован: 1-February 07 Из: Вятка Пользователь №: 1,424 Пол: мужской Репутация: 200 кг ![]() ![]() |
Ребята , подскажите состав графитового покрытия , конкретно какой брать лак ( марку)? И ещё катушка в корпусе у меня закреплена в трёх местах, и сделано это не двухсторонним скотчем как рассказывали выше ,а D –образной резинкой для утепления окон, имеет ли значение места крепления, или же можно замотать в круговую для лучшей фиксации?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ianek |
![]()
Создана
#51
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,351 Зарегистрирован: 30-June 06 Пользователь №: 488 Репутация: нет ![]() ![]() |
QUOTE(ЛАКС @ Sep 17 2007, 21:16) Ребята , подскажите состав графитового покрытия , конкретно какой брать лак ( марку)? Вверху я писал уже про рецепт графитового покрытия. Человек его пробовал на катушке, всё нормально получилось. QUOTE А как нанести новый слой графита на катушку мне уже рецепт дали. Щётки графитовые натираешь на порошок и пополам с лаком по дереву. Но воспользоваться рецептом не придётся. Мне прислали заводское покрытие. Состав неизвестен. Понятно, что никто про компоненты этой смеси не расскажет. Прислали и на том спасибо. Его просто разбавляешь водой и наносишь на катушку. Высыхает и готово. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сергей Филяк |
![]()
Создана
#52
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 507 Зарегистрирован: 20-August 07 Из: СПБ Пользователь №: 2,539 ![]() Репутация: 60 кг ![]() ![]() |
Уважаемый qawsedrf!
Я и не собирался выяснять что там дальше идет после термокондеров, мне это ни к чему, и знание это никак не повлияет на процесс поиска. Я не настолько силен в теории как вы , и очень легко это признаю.Настолько "полно" я писать постов не в состоянии. Меня больше интересует поиск находок. И сервис, так как мы много приборов продаем. Достаточно регулярно просто разбираю прибор, из которого что-то нужно и переставляю человеку(просто сразу а не черех х.з. дней). Потом может нам пришлют запчастей, а могут и пару месяцев на запросы не отвечать(там тоже запчастей не получают регулярно). По-этому несколько приборов в году у меня просто "тают" по частям. Если Вы так хорошо подготовлены теоретически, зачем прибор покупать? Можно ведь было себе что-то собрать ![]() И налаживать серию совсем не возможно, кругом необязательность в исполнении заказов. А тема про катушки экспа подвигает народ заняться "усовершенствованием", уже две штуки принесли недорезанные до конца. Спрашиваю "зачем резал, можно было просто поменять", хотели сами сделать, вроде все просто описано. Людям далековато до Москвы или Питера, потому и рискнули. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сергей Филяк |
![]()
Создана
#53
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 507 Зарегистрирован: 20-August 07 Из: СПБ Пользователь №: 2,539 ![]() Репутация: 60 кг ![]() ![]() |
Да, к сожалению, продавать уже кем то произведенные приборы значительно проще, чем делать свой.
Я больше времени трачу на поиски,(это мне больше нравится) а не на продажи. А так как имею большой опыт поиска и могу их ремонтировать, то у нас их покупают немало, только из-за этого опыта. Торгую только минелабовскими(нет уже и гарретты есть), все-таки (хоть и небеспроблемными) они более продвинуты в разработке и пока держатся "на гребне". Торговал бы еще и вайтсами и акашными, но кошелька не хватает всю эту компанию оптом закупать, а на других условия никто приборов не дает. Вроде инструкции переведены строго по английскому оригиналу,там тоже только описание кнопок, вам явно был бы интересен коллективный труд под названием "Опыт эксплуатации" (и "неизвестные проблемы" ![]() Честно говоря ,я не изучал английскую строго со словарем - посижу ночью проверю. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ianek |
![]()
Создана
#54
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,351 Зарегистрирован: 30-June 06 Пользователь №: 488 Репутация: нет ![]() ![]() |
Нутро катушки Detech.
Взято с болгарского форума. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ianek |
![]()
Создана
#55
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,351 Зарегистрирован: 30-June 06 Пользователь №: 488 Репутация: нет ![]() ![]() |
QUOTE Главное, чтоб корпус не разорвало пока она застывать будет, потому, отверстий не менее 4, и на время застывания её, поисковую головку, надо поместить между твёрдым полом и грузом. Это возможно сделать только на безглючной катушке. Хотя пена - не вариант мне кажется. Она усыхает со временем, теряет эластичность. Где-то уже обсуждали это. QUOTE Применительно к нашему случаю. Если, открутив гайку, через которую проходит кабель аккуратно покачать этот кабель у основания поисковой головки, можно четко определить, болтается там внутри, или нет. А далее, если болтается... Если датчик УЖЕ глючит, то это безполезено. Кабель уже пережат и всё равно придётся вскрывать катушку. Да и люфт таким способом можно проверить только вертикальный. А у меня сама катушка уже болталась в кожухе как сопля в проруби во всех направлениях. Отсюда и обрыв кабеля. Родной скотч усох. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЛАКС |
![]()
Создана
#56
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 459 Зарегистрирован: 1-February 07 Из: Вятка Пользователь №: 1,424 Пол: мужской Репутация: 200 кг ![]() ![]() |
Сталкнулся с такой проблемой. Катушка стала болтаться в корпусе. Ещё и вода попала. Вскрыл. В одном месте стёрся экранный слой графита. Экран востановил , катушку в круговую зомотал самоклеющейся резинкой для утепления окон . Собрал , запоял швы обычным пояльником. Катушка заработала как новая. Кстати корпус состоит из пластика который растворяется в растворителе Р-650, заметил когда решил прокрасить, для лучшей гидроизоляции, запаянные швы. Можно попробовать стружку оставшуюся от вскрытия корпуса растворить и получившимся составом заклеить всё обратно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
EDWARD |
![]()
Создана
#57
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 91 Зарегистрирован: 29-April 07 Из: Москва Пользователь №: 1,965 Пол: мужской Репутация: 90 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Сергей Филяк @ Sep 18 2007, 17:53) Спрашиваю "зачем резал, можно было просто поменять" Если катуха глючит, можно просто поменять? Я вас правильно понял? При каких необходимых условиях производится обмен? -------------------- Куплю клады. Дорого.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЛАКС |
![]()
Создана
#58
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 459 Зарегистрирован: 1-February 07 Из: Вятка Пользователь №: 1,424 Пол: мужской Репутация: 200 кг ![]() ![]() |
Первичная проблема была в том, что около ушей крепления к штанге появились небольшие трещины в корпусе катушки. Потом видимо попала вода и катушка стала болтаться в корпусе, а вода булькать. Аккуратно её вскрыл с помощью резака для оргстекла (сделанного из полотна ножовки по металлу) и хирургического скальпеля. Промыл, просушил. Трещины сначала заклеил «Супер моментом», потом изнутри залил «Эпоксидкой» с тонкой синтетической тряпкой. Экран восстановил с помощью графита разведённого с лаком ХВ-784. Графит добыл, измельчив напильником графитовую щётку от электродвигателя, предварительно щетку показал МД (бывают щётки с содержанием металла, их МД видит). Графит должен быть чистым иначе не избежать глюков. Графит засыпал в лак в соотношении 50 на 50, для верности нанёс состав на кусок пластика и просушил. Потом замерил сопротивление сохранившегося экрана на катушке, оно составило 300 Ом на участке в 20 мм далее на пробном куске пластика, сопротивление совпало, к счастью с первого раза. Закрасил этим составом места повреждённого экрана. Потом обмотал катуху D-образной резинкой для утепления окон. Помазал по наружным кромкам резинки клеем «Момент», для лучшей фиксации катушки в корпусе. Приклеил в корпус пакетик с «силикогелем». Вывод провода залил герметиком . Собрал катушку в корпус. Швы запаял чистым паяльником. Ремонт удался. С этой катушкой выезжал в поля уже дважды. Всё хорошо чувствительность не пострадала. Удачи в ремонте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сергей Филяк |
![]()
Создана
#59
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 507 Зарегистрирован: 20-August 07 Из: СПБ Пользователь №: 2,539 ![]() Репутация: 60 кг ![]() ![]() |
Эдвард, глючная катушка должна просто меняться по гарантии, какие еще могут быть условия? Гарантия на катушки 1год.
Фото ,взятые с болгарского форума, изображают 14" катушку. Они никогда подобных глюков не имели.Моя трехлетняя загнулась тонкими частями вверх на 1см, потом пошли такие как на фото - они не деформировались(у меня есть такая) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
EDWARD |
![]()
Создана
#60
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 91 Зарегистрирован: 29-April 07 Из: Москва Пользователь №: 1,965 Пол: мужской Репутация: 90 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Сергей Филяк @ Oct 16 2007, 18:35) Эдвард, глючная катушка Давайте обсудим термин "глючная"? То, что катушка на чувствительности 32 издает переливы от касания разных предметов на поле - это глючность или спецификация, например? -------------------- Куплю клады. Дорого.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 4th May 2025 - 09:26 | |
![]() |