Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
Озорной гуляка |
Jun 14 2020, 18:40
Создана
#241
|
Профи Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг |
Говоря о долголетии УАЗа, я имел в виду реальные условия северной эксплуатации, где зачастую нет дорог, гаражей и сервисов. И погода обслуживать не позволяет. Вот в этих условиях у энтузиастов и фанатов УАЗ до крайнего износа обычно проезжает тысяч 100.
Если его держать в тёплом гараже с сервисом и обслугой, не эксплуатировать в жёстких условиях, не гонять на УАЗике на уровне скорости других машин, то есть не превышать км 90 в час, если постоянно что-то усовершенствовать и подкручивать, протирать и подмазывать - ну почему нет - иной уАЗик и больше проедет. Но реальность по любому такова, что до капремонта ему раз в пять ближе, чем Патрулю, для которого пробег в 100-150 тысяч. - это так, типа обкатка прошла. Точных цен на все Патрули по Стране я не знаю, вероятно - где то они и дешевле, хотя исправное, хорошее и даже легендарное дешёвым по определению быть не может и вообще мне как-то даже странно, что Вы помышляли продать свой УАЗ с таким пробегом и за эту, или немного бОльшую цену купить реальное Авто, по сути, годами не нуждающееся в обслуживании |
ZapD |
Jun 14 2020, 23:24
Создана
#242
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 125 Зарегистрирован: 6-December 19 Пользователь №: 2,385,999 Металлоискатель: XP ORX Пол: мужской Номер карты: 22....79 Репутация: 8 кг |
Да я надеялся тысяч за 500- 600 найти патруля, но за такие деньги живой экземпляр мне оказалось сложно найти. Может быть я так сильно придираюсь к ним, а может и правда через чур сильно ценник на них завышают. Кстати патрули 2000-2003 годов в такую цену.
|
Озорной гуляка |
Jun 15 2020, 16:28
Создана
#243
|
Профи Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг |
Ну если есть возможность купить Патрол на 10 лет моложе моего - именно с атмосферным дизелем 4,2л и на ходу и без того, что надо добавить немалую сумму - то ..ну чем Вам не вариант...однако, если набрать в Инете продажу Патруля в кузове Y60 и с двигателем ТД42, то дешевле 800тыс -1лимон - это или те, что обычно нуждаются во вложениях, или это где нибудь во Владике или Находке, где тоже всё не так просто и чисто.
Как вариант - помониторить Новосиб. Впрочем, я не сильно в теме и то лишь по тому, что знакомые иногда спрашивают или ищут. Недавно один находил тюменское объявление о продаже Патруля. вроде за 600 -650 (?) Но состояние сомнительное и мотор - трёшка. В общем, чтобы привезти и сделать из него машину, под которую лазать не надо, чтоб без дыр была и ехала - опять выходим на озвученную сумму Хотя всегда могут ведь появиться и неожиданные варианты, тем более у тех, кто живёт на Земле, а не как мы - на её краю. Хотя тот неутомимый знакомый уже лет 5, наверное, нормальный недорогой вариант ищет и за это время и от общения с Ховером удовольствие получил и теперь вот что-то там точит- перетачивает на практически новый УАЗ Патриот с кузовом. И всё ищет тысяч за 600 А вот с тоётами проще - за последние года 3 продавалась пара Ландкрузеров 80, у первого состояние мне не известно, хотя с виду машина вполне. Второй вообще был упакован и на резине хорошей, оба за 650. Мой Патрулёнок с ТД42 был вообще первым таким в городе, теперь люди посмотрели, что это за авто и многие привозят из отпуска, и стремятся именно в кузове Y60. Выходит - правильное отношение цены и качества |
Озорной гуляка |
May 18 2021, 20:32
Создана
#244
|
Профи Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг |
Время идёт, тем более - к отпуску и дальней дороге. обнаружилась выработка на "посадочном месте" крестовины переднего кардана. Есть ли у кого мысли, как попытаться исправить, или только
- кардан в сборе или донор узла с другого авто + балансировка? (чего то я действительно на работу "карданбаланса" стал смотреть немного по другому ) |
Хорст |
May 19 2021, 08:55
Создана
#245
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 6,164 Зарегистрирован: 9-October 14 Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 271 кг |
QUOTE(Озорной гуляка @ May 18 2021, 20:32) Время идёт, тем более - к отпуску и дальней дороге. обнаружилась выработка на "посадочном месте" крестовины переднего кардана. Есть ли у кого мысли, как попытаться исправить, или только - кардан в сборе или донор узла с другого авто + балансировка? (чего то я действительно на работу "карданбаланса" стал смотреть немного по другому ) богатый газелевский опыт рекомендует поставить новый кардан. чисто теоретически, можно расточить гнездо миллиметра на 3 по диаметру и с натягом внедрить туда втулку .которую еще точечно приварить для более надежной фиксации.но второе ухо надо использовать как направляющее и полтом с ним такую же операцию провести( примерно как втулки шкворня меняют на ГАЗонах и газельках донекстовых поколений).засада в том, что крестовина весьма чувствительна к погрешностям геометрии посадочных мест. перекрест на пяток градусов или параллельность на пару миллиметров осей посадочных отверстий и срок службы резко уменьшается.да и дисбаланс свою лепту вносит. с другой стороны - это передний кардан и если мост отключаемый ,то не пофигу ли? у уазов передний кардан со временем провисает на шлицах сантиметра на два вбок , да и пофигу. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
Озорной гуляка |
May 19 2021, 13:08
Создана
#246
|
Профи Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг |
Кардан если и отключеемый, но условия эксплуатации просят его большую часть года не отключать, поскольку резина одна, не шоссейная, и езжу я на ней круглый год. А это месяцев 8 зима - переметённые дворы и дороги или гололёд. Ну а в тёплое время года - брошенные вездеходные направления - болота, тушдра, холмы. Местами вязко и часто скользко. В то же время в отпуске по хорошим дорогам - на хорошей скорости, по России, где путних ремонтов нет и если колхозить на коленке, то можно встрять где нибудь в удмуртских лесах со всеми последствиями.
Конечно, кардан новый - это хорошо, но плохо, что за его цену можно взять просто машину на ходу. И Б.Ушные - это кот в мешке, часто - ржавый кот с какого нибудь утопленника во владике или Сахалине. Народ там такой, видимо - какую дохлятину море выбросит - ту и желают втюхать. Я ступицу удолбохал на колесе так, что автохаба высыпалась. Но ступицу мне хотели втюхать именно без фото и в комплекте с диском и ещё какой то хренью, а по хабе клялся перец, что в идеале. Ну, если ступица ещё ничего, то хаба вовсе не работала, едва разобрали - собрали. И вот не хочется не глядя от туда ещё и карданчик ждать до морковкиного заговенья - а это тысяч 18, да пересыл тысяч 5 наверное, шлицевая и уши в каком состоянии - поймёшь только опосля получения. Можно, конечно, под Москву отослать на восстановление, но ведь этот передок нужен и сейчас и здесь. Надо скинуть кардан, да самому глянуть, может быть другая крестовина как-то продлит жизнь сего узла... |
Озорной гуляка |
May 20 2021, 11:51
Создана
#247
|
Профи Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг |
Ну. в общем, история в назидание и она такова: осенью ещё заметил масло на поддоне картера и в районе переднего моста, решил, что один из масляных фильтров не дотянут, поджал, и вроде бы как течь прекратилась.
А потом влупили морозы и уж было не до мойки машины - она у меня уличная. На снег не капало. Так и зима прошла - как снег (и вчера шёл) и грязь темного спали, полоска асфальта во дворе высохла - полез утепления снимать и на причину глянуть грязи снизу - а это явно сальник хвостовика. В общем, выкидало масло до уровня нижней его части и - больше не кидает. Ага, он! Поехал в сервис, там всё это шевелили и качали, заявили, что уши на фланце (вилке) со стороны хвостовика (моста) разбиты и тут без вариантов. Сам глянул - да, есть какой то кач, но, блин, в вилке ли? А если так, то и сальник, может, целый и какой смысл ставить новый, если кардану конец. Говорю - ставьте сальник, скидывайте кардан, меняйте крестовину и всё шприцуйте, поскольку оно лет 15 не шприцевалось. А там посмотрим. Нет, говорят - у нас очередь, мы очень востребованы, ерундой заниматься не будем и только сальник поменяем. Возились очень долго - там шлицевая на хвосте приржавела, приехал забирать - кардан не обслуживали. Ну и хрен с ними, хотя перспектива брать другой да накануне отпуска не радовала. А новый стоит...130.000 , да, в ноликах всё верно - 130. А 13-18 - это Б.У. и не глядя. + дорога от какого нибудь Хабаровска... Отсылать под восстановление - это с пересылами и транспортными не намного дешевле, качество тоже непонятно, и времени на всё это жалко и просто нет - лето на Севере скоротечно, и жить нужно сейчас, а не в хорошо проплаченной перспективе. В общем, я бухнул. То есть немного расслабился, отпустил напряг и конструктивно подумал - 1) кардан не гремит и чего это я на него вдруг начал грешить? С чужих слов самоучек? 2) в ближайшее время, даже если он плох - то явно не рассыплется и перед этим даст знать 3) даже если я промухаю эту ситуацию - на дорогу он не упадёт, ляжет на броню. Ну а потом просто скину его 4) к отьезду в отпуск всё определится. Или поеду так, или просто сниму и повезу его с собой - а там поищем сервис по карданам. Точнее, поищем заранее, договоримся и отремонтируемся. Первый вывод - никогда не надо печалиться и загоняться. Доверять можно только себе. Ищите методы психологической разгрузки. В общем, попил я водки немного и успокоился. Снял кардан... ну, вроде не столь всё и печально... то есть кача и даже увиденных работниками сервиса выбоин на вилке я не увидел. Просто она так скроена Крестовину снял - ясно было, что её менять пора. или, хотя бы, смазать. Теперь дело быдо за синей смазкой и пистолетом. На новой крестовине тавотница была длиннее и под мой не шла. пришлось ехать к знакомому, тем более, он на самом деле спец, не то, что я. ....поставили новую крестовину, и уже здесь стало ясно, что выработки во фланцевой вилке... нет. Обслужили, прошприцевали и вторую крестовину и сам кардан. И всё. Вот такие сервисы и именно об этом я хотел сказать - при возможности сравнивайте "диагнозы" в разных сервисах, но доверяйте только себе и проверенным специалистам Всем удачи! И верьте в свои машины - они прочнее, чем многим кажется. По крайней мере - Патрули |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 25th May 2024 - 17:30 | |