![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Baiker |
![]()
Создана
#221
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,621 Зарегистрирован: 20-February 09 Из: Ярославская губ. 76 Пользователь №: 8,076 ![]() ![]() Пол: мужской Номер карты: .......4978 Репутация: 802 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Озорной гуляка @ Apr 18 2020, 10:02) Заносите, чем же Вам ещё себя успокоить? ![]() ![]() Ну так а мы то когда увидим в Патрулевской теме фото мегапроходимца и легенду бездорожья на лысой всесезонной резине, с багажником,кенгурятником ,и кучей фар? Или так и будем высеры про Прадо читать? -------------------- Талантливый человек, который талантлив во всём, обычно особенно талантлив в употреблении водки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Следопыт |
![]()
Создана
#222
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 37,373 Зарегистрирован: 21-November 06 Из: Московская область Пользователь №: 953 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 824 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Д.А. @ Apr 18 2020, 14:33) Если отбросить эмоции по поводу умения передвигаться по пересеченной местности,то "Сафари"-лучше приспособлен для этого,взять для начала наличие блокировок,наличие переднего полноценного моста,хорошей рамы,кузов "пальцем не гнется",двигатель ТД42 или ТД42Т,надежные и экономичные.Передвигался и на "Прадо","Паджеро",причем Митсубиши был подготовлен в Японии(Митсубиши Ралли Арт),"Террано",УАЗ.Из всех моделей,пожалуй по проходимости-УАЗ,мало в чем уступает..,надежность,комфорт,движок..звиняйте.. А почему он должен уступать? Те же характеристики, в основном. А вот надежность и комфорт - тут все плохо... -------------------- То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#223
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Следопыт @ Apr 20 2020, 17:00) А почему он должен уступать? Те же характеристики, в основном. А вот надежность и комфорт - тут все плохо... Доброго. Все очень просто. 1)Первая лужа (более менее глубокая),и начинаются проблемы.Заливает стартер,выходит из строя дохлый генератор. 2)Проникает вода везде куда можно(мосты,кпп,раздатка,подшипники 3)Провода просто на грани ужаса!!!Все разъемы ![]() 4)Далеко не выехать!!! Итог :несколько луж и уаз приплыл!!! С ув. Максим. Сообщение отредактировано pikasso: Apr 20 2020, 17:38 -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Следопыт |
![]()
Создана
#224
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 37,373 Зарегистрирован: 21-November 06 Из: Московская область Пользователь №: 953 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 824 кг ![]() ![]() |
QUOTE(pikasso @ Apr 20 2020, 18:35) Доброго. Все очень просто. 1)Первая лужа (более менее глубокая),и начинаются проблемы.Заливает стартер,выходит из строя дохлый генератор. 2)Проникает вода везде куда можно(мосты,кпп,раздатка,подшипники 3)Провода просто на грани ужаса!!!Все разъемы ![]() 4)Далеко не выехать!!! Итог :несколько луж и уаз приплыл!!! С ув. Максим. Возможно. Но я в любом случае не фанат этого пепелаца. В свое время батя предлагал забрать его Уазку. Просто так. Но я не решился. В итоге Уазка уехал в Кострому к двоюродному брату. ![]() -------------------- То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Baiker |
![]()
Создана
#225
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,621 Зарегистрирован: 20-February 09 Из: Ярославская губ. 76 Пользователь №: 8,076 ![]() ![]() Пол: мужской Номер карты: .......4978 Репутация: 802 кг ![]() ![]() |
У меня было два уаза,больше не хочу. Сейчас наблюдаю за двумя буханками у друзей,2009 и 2016 года. Ужасный авто. Единственный плюс-много места в салоне-пожрать,поспать,барахлом загрузить. В самой кабине ехать невозможно,ноги в коленях и поясница сразу затекают,а позу поменять никак,километров через 30 уже чувствуешь,как почки медленно опускаются,и с каждой рытвиной в асфальте становится все хуже. Про качество и надежность можно анекдоты рассказывать,машина из пластелина и шпиата,на ходу на болты сама разбирается
![]() -------------------- Талантливый человек, который талантлив во всём, обычно особенно талантлив в употреблении водки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Озорной гуляка |
![]()
Создана
#226
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг ![]() ![]() |
Добавлю немного по Сафарику: то, что он сделан в Японии (и для Японии), а не где-то, как Патрол, многие отмечают, как плюс. Тут коснулось дело ходовой - оказалось, что у Сафари и ступицы мощнее. Возможно, есть и другие различия, но я не вникал в виду ненадобности.
Спорно, немного с электроникой, у меня модель 24в, когда завожу - иной зевака, если трётся рядом - отскакивает, ибо заводится мгновенно, никаких шорканий стартером. Оборотная сторона - это то, что все привнесённые приспособы типа навигатора, видеорегистратора, "радара", зарядки телефона и прочего, включая ноутбук и камеру приходится запитывать через преобразователь с 24 на 12в. Аккумуляторов мне хватает лет на 5, и явно дешевле было бы покупать один, а не два. Но, с другой стороны один может быть и служил бы менее надёжно и меньший срок. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Baiker |
![]()
Создана
#227
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,621 Зарегистрирован: 20-February 09 Из: Ярославская губ. 76 Пользователь №: 8,076 ![]() ![]() Пол: мужской Номер карты: .......4978 Репутация: 802 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Озорной гуляка @ Apr 27 2020, 09:30) Добавлю немного по Сафарику: то, что он сделан в Японии (и для Японии), а не где-то, как Патрол, многие отмечают, как плюс. Может хватит уже позориться,неся всякую чушь? ![]() Ну и ждем до сих пор фото легенды бездорожья. Вот например моя Тойота,так вам противная,можете тоже попробовать рассказать,чем она хуже Патруля ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Талантливый человек, который талантлив во всём, обычно особенно талантлив в употреблении водки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Озорной гуляка |
![]()
Создана
#228
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг ![]() ![]() |
В "фото боевых коней" я видел, как Вы хвастались этой тойотой, ну Вы теперь во все темы её будете вставлять?
![]() ![]() И кто бы говорил о "позороиться"... спец Вы наш...у японских авто нету ВИНа. По разнице в ходовой Патрола и Сафаря (в частности ступицы) можете тоже просветиться в Инете. Чисто так, для общего развития. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Baiker |
![]()
Создана
#229
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,621 Зарегистрирован: 20-February 09 Из: Ярославская губ. 76 Пользователь №: 8,076 ![]() ![]() Пол: мужской Номер карты: .......4978 Репутация: 802 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Озорной гуляка @ Apr 27 2020, 21:45) В "фото боевых коней" я видел, как Вы хвастались этой тойотой, ну Вы теперь во все темы её будете вставлять? ![]() ![]() И кто бы говорил о "позороиться"... спец Вы наш...у японских авто нету ВИНа. По разнице в ходовой Патрола и Сафаря (в частности ступицы) можете тоже просветиться в Инете. Чисто так, для общего развития. Интересно,и где же у нас тема Тойот? Не подскажите? Это тут тема виртуального Патруля ![]() " ... спец Вы наш...у японских авто нету ВИНа..." Спец вы наш смешной,ну успокойтесь уже,у японских авто есть вин. ВИНа нет только у праворуких авто,выпущенных для внутреннего рынка,у них только фрейм (номер рамы),у всех остальных ВИН есть. И на Вашем легендарном патруле этот ВИН есть,и в нем указано,что изготовлен он в Японии,так же как и Сафари. -------------------- Талантливый человек, который талантлив во всём, обычно особенно талантлив в употреблении водки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Озорной гуляка |
![]()
Создана
#230
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг ![]() ![]() |
Я рад, что мой совет обратиться к Интеренту Вам помог разобраться, почему на моей машинке нет ВИНа. Теперь будете знать
![]() Ну и тему своей тоёты всё-же создайте, а то на многие машины есть - а на неё такую хорошую - нет ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Baiker |
![]()
Создана
#231
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,621 Зарегистрирован: 20-February 09 Из: Ярославская губ. 76 Пользователь №: 8,076 ![]() ![]() Пол: мужской Номер карты: .......4978 Репутация: 802 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Озорной гуляка @ Apr 28 2020, 18:55) Я рад, что мой совет обратиться к Интеренту Вам помог разобраться, почему на моей машинке нет ВИНа. Теперь будете знать ![]() Глупых советов не слушаю,своих знаний хватает,в отличии от Вас ![]() Еще раз повторю,если Вы ослепли,и не видите,что Вам пишут-на Вашей машине вин есть,хоть и произведена она в Японии. На правой передней части рамы. Не было бы ВИНа-был бы Сафари,а не Патрол. -------------------- Талантливый человек, который талантлив во всём, обычно особенно талантлив в употреблении водки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Baiker |
![]()
Создана
#232
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,621 Зарегистрирован: 20-February 09 Из: Ярославская губ. 76 Пользователь №: 8,076 ![]() ![]() Пол: мужской Номер карты: .......4978 Репутация: 802 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Озорной гуляка @ Apr 27 2020, 21:45) По разнице в ходовой Патрола и Сафаря (в частности ступицы) можете тоже просветиться в Инете. Чисто так, для общего развития. Только такие "спецы",как Вы,верят всему,что написано в интернете ![]() -------------------- Талантливый человек, который талантлив во всём, обычно особенно талантлив в употреблении водки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Озорной гуляка |
![]()
Создана
#233
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг ![]() ![]() |
Байкер, ну полно уже, сел в лужу со своими познаниями - так сумей признать свою неправоту. И учись читать, вдумываться, а не просто влезать в тему других машин чисто ради споров, не подкреплённых знаниями.
Ещё раз... читаем пост 226, первое предложение. Там обозначена модель моей японской машины, которая не имеет ![]() ![]() В моей машине стоит родная двадцатичетырёх вольтовая электрика, атмосферник ТД 42, о чем в этой теме рассказывал ранее, и если бы было желание вникнуть, а не противоречить, то вопросов по кубатуре или ещё чему то у человека, действительно интересующегося не возникло бы. Ступицы у подобных машин бывают трёх (ТРЁХ) типов. Для Патруля, для бензиновой версии и для дизеля. ![]() Реально уже надоело отмахиваться от Вас, как от назойливой мухи и разъяснять что-то что и мне то знать - без особой надобности, а Вам с тоётой - и вовсе ни к чему. Взрослый вроде человек, а тему серьёзной машины зачем то пытаетесь троллить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сержжжжж |
![]()
Создана
#234
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 226 Зарегистрирован: 13-June 10 Пользователь №: 18,911 Репутация: 54 кг ![]() ![]() |
Ветка затихает. Немножко вдохну жизни.
Про машины-много было самых разных, но зацепили два Сафаря, первый был атмосферный-нынче турбовый -все дизеля 4,2. Такой танковой надежности не встречал нигде. В хозяйстве есть и лексус 470, но тот только по асфальту. Копья ломать тут в ветке не за чем, просто не по феншую сравнивать 70 крузак с сафарем. Сафарь и тлк80-вот машины для адекватного сравнения. И не зря на многих джипеерских соревнованиях в призах имеено тлк70, правильный мотор 1кз и малый вес-вот залог его преимуществ! Блокировки и лебедки во внимание не берем. Деф90 тоже многое может-именно по тем же причинам. А Y60 и Тлк80 любят не топкие грунты и из них получаются хамечательные экспедиционник Вложенные эскизы изображений ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сержжжжж |
![]()
Создана
#235
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 226 Зарегистрирован: 13-June 10 Пользователь №: 18,911 Репутация: 54 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сержжжжж |
![]()
Создана
#236
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 226 Зарегистрирован: 13-June 10 Пользователь №: 18,911 Репутация: 54 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Озорной гуляка |
![]()
Создана
#237
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг ![]() ![]() |
Спасибо за фото и мнение!
Прадо - если трёхдверка, то действительно смотрится легче аналогичной трёхдверки Сафари, однако настолько ли и меньше придина масса? Машина у нас не пользуется спросом, но вообще утверждения о том, что она очень легка меня немного заинтриговали. Я не привык болтать языком попусту, как байкер, по этому ничего определённо не утверждая привожу лишь некоторые данные из "печатных источников", которые я открыл вчера вечерком, на досуге: "коротыши в самой лёгкой пружинной комплектации - ТЛК с двигателем 2 ЛТ - 1690кг с двиг. 1КТЗ -------------1750 с двиг 22Р-----------------1605 Длинноходники с этими же моторами в среднем на 200-250 кг тяжелее 72 по ПТС 2400, полная 3100" Далее по крузаку 80: " вес 2090/2565" Моя машинка- Ниссан-Патрол- Сафари - коротыш по техпаспорту 1800... комплектация, вероятно, побогаче, чем у одногодков тоёты: дисковые тормоза по кругу, кондиционер, стеклоподъёмники. доработки скромные: пружины комфорт 2", колёса немного больше и шире паспортных, доп фары, камера обгона и прочая электроника. У Патруля - Сафари больше загружен передок тяжёлым движком, что нивелируется его неубиваемостью. В целом полноразмерная подготовленная Тойота весит больше моей машины, вероятно "под тонну", чему бывали показательные примеры при движении по зыбким грунтам. По крайней мере до туда, где я в болотной луговине садился на мосты и пузо подготовленный крузак относительно новой модели даже и пролезть не пытался, хотя водитель очень опытный и на Севере у нас весьма известный. Так что в один ряд с названными 80 или иными моделями я бы Сафарика не поставил. Хотя, в принципе - ну чего писюнами меряться, машины у нас на любой случай, а не для понтов и оттопырок. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ZapD |
![]()
Создана
#238
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 127 Зарегистрирован: 6-December 19 Пользователь №: 2,385,999 Металлоискатель: XP ORX Пол: мужской Номер карты: 22....79 Репутация: 8 кг ![]() ![]() |
Последнее время очень сильно загорелся идеей продать своего патриота и купить патруля Y61 , но чего то посмотрел на ценник и расстроился. Я думал, что они подешевле будут, а те, на которых мне хватает денег с пробегами по 250-300 тысяч. Я, конечно, понимаю, что машина хорошая и надежная, но чего то меня эти пробеги отталкивают. Так вот вопрос, товарищи, как данная автомашина чувствует себя с такими пробегами и если хорошо, то на что нужно обращать внимание при ее покупке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Озорной гуляка |
![]()
Создана
#239
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг ![]() ![]() |
Чисто мысли вслух:
В среднем пробег УАЗика до смерти обычно составляет 100 000 км, пробег Патруля 4,2 раза в 5 больше. При этом цена на новый УАЗик равна цене Б.У. Патруля, который, при несравнимо большем комфорте и проходимости прослужит гораздо дольше. Если брать по обслуживанию и питанию, то бензиновый УАЗ новой модели жрёт раза в полтора, если не два больше, чем Патрол с атмосферным дизелем 4,2. И в Патрол можно лазать под капот и под дно раза по 2 в году, УАЗик же требует постоянной подтяжки, регулировки или ремонта чего либо. Патруль движется нормально по дорогам общего пользования, он позволяет весь день просидеть за рулём и сьездить на дальняк в отпуск. Я свой более 135 км/ч (на универсальной и даже грязевой резине) по трассе не разгоняю, обычно иду сотню, в то время, как УАЗ и сам от таких скоростей скоро начнёт уставать и хозяина вымотает. Да, Патрол 4,2, по крайней мере настоящий японец не перегревается никогда. Движки бывают разные, 2,8 - сопливит всегда и слишком слаб, трёшка, на которой я ездил, даёт вибрацию и как-то не идёт накатом. Ходовая у 2,8 хороша, но надо менять движок на контрактный 4,2. По нынешнм ценам это примерно 120 - 130 тыс плюс коробка в среднем, думаю, тыс на 90 потянет. При выборе авто сразу откажитесь от вариантов сильно тюнингованных моделей, а, особенно тех, которые участвовали в соревнованиях. Пожилая машина желательна без бурного прошлого, время и без того её лучше не делает. Лучше, если это будет машина того человека, которому Вы доверяете. Как уже сказал, наиболее надёжны именно японские Патрули, то есть Ниссан-Сафари, праворульные,выпущенные в Японии и, вероятно для Японии. Некоторые узлы ходовой у них отличаются от аналогичных деталей в "европейских" или азиатских патрулях, об этом я рассказывал выше. Это касается и комплектации и качества движка и электрики и кузова. По кузову я сказал не случайно: это именно то, что сразу заметно: никакой УАЗ или отечественное авто последних десятилетий , ни какой китаес или машина, выпущенная непонятно где и кем не сможет сохранить даже на севере целостность кузова и родной краски при возрасте, близком к 30 годам. В средней полосе на дорогах больше реагентов и там этот "эффект" заметен ораздо быстрее - - и это то, на что при приобретении машины надо обращать внимание в первую очередь. Потом, вероятно, состояние салона, ибо и под ковриками, мокрыми от переправ кузов мог прогнить. Далее глянуть под капот - нет ли ржавья или потёков, в каком состоянии проводка. Двигатель моего Сафари запускается с полоборота, буквально, ка выстрел. Но у меня бортовая сеть 24в. Хотя и любой Патруль, как и любая, впрочем, нормальная машина, должен заводиться с пол тыка Далее я бы послушал движок, дыхание его должно быть ровным. Газанул: на прогретом моторе он не должен выплюнуть комок дыма. Проверил бы на ходу преемистость движка, работу подвески и тормозов, не подкатывает ли кузов на раме при торможении. Двери - петли - прочие мелочи. Далее - в хороший сервис: пусть смотрят - тестируют и мотор и ходовую. По любому придётся что-то менять: расходники типа масла, антифриза, сайлентблоков и прочего. Придётся наверняка ввалить и за новую, под Ваши условия резину и за скрытые косяки, но по любому, если не брать очевидную рухлядь по дешовке, то вместе с дооснащением под ежедневное и иногда внедорожное пользование, полагаю, можно вполне уложиться примерно в миллион ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ZapD |
![]()
Создана
#240
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 127 Зарегистрирован: 6-December 19 Пользователь №: 2,385,999 Металлоискатель: XP ORX Пол: мужской Номер карты: 22....79 Репутация: 8 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Озорной гуляка @ Jun 13 2020, 19:55) Чисто мысли вслух: В среднем пробег УАЗика до смерти обычно составляет 100 000 км, пробег Патруля 4,2 раза в 5 больше. При этом цена на новый УАЗик равна цене Б.У. Патруля, который, при несравнимо большем комфорте и проходимости прослужит гораздо дольше. Если брать по обслуживанию и питанию, то бензиновый УАЗ новой модели жрёт раза в полтора, если не два больше, чем Патрол с атмосферным дизелем 4,2. И в Патрол можно лазать под капот и под дно раза по 2 в году, УАЗик же требует постоянной подтяжки, регулировки или ремонта чего либо. Патруль движется нормально по дорогам общего пользования, он позволяет весь день просидеть за рулём и сьездить на дальняк в отпуск. Я свой более 135 км/ч (на универсальной и даже грязевой резине) по трассе не разгоняю, обычно иду сотню, в то время, как УАЗ и сам от таких скоростей скоро начнёт уставать и хозяина вымотает. Да, Патрол 4,2, по крайней мере настоящий японец не перегревается никогда. Движки бывают разные, 2,8 - сопливит всегда и слишком слаб, трёшка, на которой я ездил, даёт вибрацию и как-то не идёт накатом. Ходовая у 2,8 хороша, но надо менять движок на контрактный 4,2. По нынешнм ценам это примерно 120 - 130 тыс плюс коробка в среднем, думаю, тыс на 90 потянет. При выборе авто сразу откажитесь от вариантов сильно тюнингованных моделей, а, особенно тех, которые участвовали в соревнованиях. Пожилая машина желательна без бурного прошлого, время и без того её лучше не делает. Лучше, если это будет машина того человека, которому Вы доверяете. Как уже сказал, наиболее надёжны именно японские Патрули, то есть Ниссан-Сафари, праворульные,выпущенные в Японии и, вероятно для Японии. Некоторые узлы ходовой у них отличаются от аналогичных деталей в "европейских" или азиатских патрулях, об этом я рассказывал выше. Это касается и комплектации и качества движка и электрики и кузова. По кузову я сказал не случайно: это именно то, что сразу заметно: никакой УАЗ или отечественное авто последних десятилетий , ни какой китаес или машина, выпущенная непонятно где и кем не сможет сохранить даже на севере целостность кузова и родной краски при возрасте, близком к 30 годам. В средней полосе на дорогах больше реагентов и там этот "эффект" заметен ораздо быстрее - - и это то, на что при приобретении машины надо обращать внимание в первую очередь. Потом, вероятно, состояние салона, ибо и под ковриками, мокрыми от переправ кузов мог прогнить. Далее глянуть под капот - нет ли ржавья или потёков, в каком состоянии проводка. Двигатель моего Сафари запускается с полоборота, буквально, ка выстрел. Но у меня бортовая сеть 24в. Хотя и любой Патруль, как и любая, впрочем, нормальная машина, должен заводиться с пол тыка Далее я бы послушал движок, дыхание его должно быть ровным. Газанул: на прогретом моторе он не должен выплюнуть комок дыма. Проверил бы на ходу преемистость движка, работу подвески и тормозов, не подкатывает ли кузов на раме при торможении. Двери - петли - прочие мелочи. Далее - в хороший сервис: пусть смотрят - тестируют и мотор и ходовую. По любому придётся что-то менять: расходники типа масла, антифриза, сайлентблоков и прочего. Придётся наверняка ввалить и за новую, под Ваши условия резину и за скрытые косяки, но по любому, если не брать очевидную рухлядь по дешовке, то вместе с дооснащением под ежедневное и иногда внедорожное пользование, полагаю, можно вполне уложиться примерно в миллион ![]() Спасибо, конечно, большое за такой развернутый ответ, но миллиона чего то лишнего нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 2nd July 2025 - 09:18 | |
![]() |