![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Baiker |
![]()
Создана
#141
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,223 Зарегистрирован: 20-February 09 Из: Ярославская губ. 76 Пользователь №: 8,076 ![]() ![]() Пол: мужской Номер карты: .......4978 Репутация: 774 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Озорной гуляка @ Dec 6 2019, 22:53) ![]() ![]() Ну как нету? Там любой ПТУшник за час выточит : https://www.drive2.ru/l/8934701/ -------------------- Талантливый человек, который талантлив во всём, обычно особенно талантлив в употреблении водки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#142
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9,617 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 782 кг ![]() ![]() |
Да уж...читал и тоже диву давался...
как может снятый кардан влиять на утечку масла? Кардан баланс...у нас в городе Кардан НН.. когда они начинали этим заниматься ,за всё подряд брали рублей 800.. Это например на Патриот, обрезать составной кардан с подвесным и сварить из ихней трубы прямой кардан и отбалансировать его... Туда весь город таскал карданы... Потом расчухали..поднаторели... Стали разбираться в карданах и ценах...и в машинах На уазы одна цена...а на Крузак уже в несколько раз дороже...хотя работа та же.. ![]() Я тоже на хабах езжу..бенз экономлю..Но плачу за это тем,что каждые 30-40 тыщ.меняю полностью передний кардан...шлицам пипец. Сейчас правда на зиму новый ставлю,а на лето опять с раздолбанными шлицами..не по фиг ли мне в говнах лазить с каким..там скоростей и вибрации нет.. -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Baiker |
![]()
Создана
#143
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,223 Зарегистрирован: 20-February 09 Из: Ярославская губ. 76 Пользователь №: 8,076 ![]() ![]() Пол: мужской Номер карты: .......4978 Репутация: 774 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Dec 6 2019, 23:59) Я тоже на хабах езжу..бенз экономлю..Но плачу за это тем,что каждые 30-40 тыщ.меняю полностью передний кардан...шлицам пипец. Сейчас правда на зиму новый ставлю,а на лето опять с раздолбанными шлицами..не по фиг ли мне в говнах лазить с каким..там скоростей и вибрации нет.. Ну во первых шприцевать надо не забывать время от времени,во вторых иногда подключать перед для временной работы кардана,так в мануалах пишут ![]() ![]() -------------------- Талантливый человек, который талантлив во всём, обычно особенно талантлив в употреблении водки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#144
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9,617 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 782 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Baiker @ Dec 7 2019, 00:08) Ну во первых шприцевать надо не забывать время от времени,во вторых иногда подключать перед для временной работы кардана,так в мануалах пишут ![]() ![]() Серёг...бесполезно шприцевать.. Когда хабы отключены,то кардан висит в одном положении...и работает на излом в шлицах в одном месте..потому и быстро изнашиваются шлицы.. Многие именно из-за этого не ставят хабы...(и кстати всегда спорят,что хабы не экономят бензин....а реально у них просто денег нет на хорошие хабы.. ![]() ![]() Я на это сознательно иду...на всех своих УАЗах всю жизнь езжу с хабами..мост передний всегда отключен ими и ручкой РК. Зимой,,, и в говнах,, хабы вворачиваю...но передок включаю ручкой РК только при необходимости.. Естественно кардан менять приходится каждые 30-40тыс. Зато считаю что экономлю бенз...как минимум поллитра-литр на сотню.. и дольше живут привода .. зы...в зиму вот недавно новый передний кардан брал в магазе.. АДС(кетай неплохой)-3950руб...уж раз в несколько лет то можно.. Сообщение отредактировано genaikaNN: Dec 7 2019, 02:21 -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Озорной гуляка |
![]()
Создана
#145
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг ![]() ![]() |
Мне сложно объяснить, почему на задворках империи не стало токарей - да просто, видимо, не выгодно содержать штат, производства нет, колхозить нечего. Сельхозтехники и автобазы и те развалены, хотя раньше и точили и хонинговали и прочее. Где на Севере есть движуха - берут машины в лизинг, убивают её за год и бросают. Токари (рукожопы) остались разве что в ЖКХ, штучно, и больше для штата, поскольку сгоны или яйца к заслонке точить нынче никто не будет - все есть в магазинах, а если нет - то переходи на то, что есть. Ну чего переливать из пустого то в порожнее?
Байкер, ну а зачем эти Ваши выводы относительно того, как я имею и обслуживаю машину? - чего могу: -Колёса, расходники, ремни, суппорт, помпу, стойки на тюнингованные, электрику по возможности, шланг тормозной... - а вот сальники и шрусы, сайленблоки менял в мастерской. Ну и вот с карданами. Чего Вы пальцы гнёте? Как меня устраивает, так и обслуживаю, согласно желания, возможностей и климата. genaikaNN - у нас разные подходы...Вы вот экономите бензин, а я не экономлю соляру, поскольку езжу на ворованной и не стыжусь этого. Ну и поскольку расход что с передком, что без него (хабы родные) не сильно различается. У меня при -40 зимой прогрев машины занимает минут 15, если к -50 - то с полчаса - и это не считая часа-полутора на розетке - и что я там буду высчитывать, сколько она съела перед тем, как тронуться на квадратных колёсах и замерзшими мостами и только минут через 10 движения нормально покатит? ![]() ![]() В каких там режимах и что там подъедает шлицевую и её на военной типа машине хватает на 30-40, да ну нафиг такие машины и такую жизнь. 300 - 400 000 на одной родной шлицевой - вот это показатель. Или крестовина та же задняя - бывший хозяин не менял, а ему машина досталась свежая. И вот сколько проходила, да ещё в условиях реальных, северных. Не надо об УАЗе...может что то у него и хорошо сделано, но высыпается он в говно через 100 000 км, по крайней мере в наших местах и даже у фанатов УАЗа ![]() ![]() ![]() Патрол под мои запросы и задачи - самото ![]() Сообщение отредактировано Озорной гуляка: Dec 7 2019, 11:04 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#146
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9,617 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 782 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Озорной гуляка @ Dec 7 2019, 07:12) Мне сложно объяснить, почему на задворках империи не стало токарей - да просто, видимо, не выгодно содержать штат, производства нет, колхозить нечего. Сельхозтехники и автобазы и те развалены, хотя раньше и точили и хонинговали и прочее. Где на Севере есть движуха - берут машины в лизинг, убивают её за год и бросают. Токари (рукожопы) остались разве что в ЖКХ, штучно, и больше для штата, поскольку сгоны или яйца к заслонке точить нынче никто не будет - все есть в магазинах, а если нет - то переходи на то, что есть. Ну чего переливать из пустого то в порожнее? Байкер, ну а зачем эти Ваши выводы относительно того, как я имею и обслуживаю машину? - чего могу: -Колёса, расходники, ремни, суппорт, помпу, стойки на тюнингованные, электрику по возможности, шланг тормозной... - а вот сальники и шрусы, сайленблоки менял в мастерской. Ну и вот с карданами. Чего Вы пальцы гнёте? Как меня устраивает, так и обслуживаю, согласно желания, возможностей и климата. genaikaNN - у нас разные подходы...Вы вот экономите бензин, а я не экономлю соляру, поскольку езжу на ворованной и не стыжусь этого. Ну и поскольку расход что с передком, что без него (хабы родные) не сильно различается. У меня при -40 зимой прогрев машины занимает минут 15, если к -50 - то с полчаса - и это не считая часа-полутора на розетке - и что я там буду высчитывать, сколько она съела перед тем, как тронуться на квадратных колёсах и замерзшими мостами и только минут через 10 движения нормально покатит? ![]() ![]() В каких там режимах и что там подъедает шлицевую и её на военной типа машине хватает на 30-40, да ну нафиг такие машины и такую жизнь. 300 - 400 000 на одной родной шлицевой - вот это показатель. Или крестовина та же задняя - бывший хозяин не менял, а ему машина досталась свежая. И вот сколько проходила, да ещё в условиях реальных, северных. Не надо об УАЗе...может что то у него и хорошо сделано, но высыпается он в говно через 100 000 км, по крайней мере в наших местах и даже у фанатов УАЗа ![]() ![]() ![]() Патрол под мои запросы и задачи - самото ![]() ну так...про условия конечно понятно... Я правда водилой с 1978 года...И помню как начинал в автохозяйстве. Что такое тосол..вообще не было понятия...его просто не было вообще.. А была горячая вода...и морозы зимой -30.. Приходишь в гараж и начинаешь свой ЗИЛок проливать кипятком..вёдер 10-15...а снизу под поддоном паяльная лампа кочегарит... Завелся,поставил лампу в кабину и идёшь за путёвкой... А уж в -40 у нас весь автопарк стоял....Один мужик на Колхиде всеж завёлся...ведер 30 пролил через движок....Тронулся ...и у него сцепление высыпалось.. ![]() да и на дальняке вставал не раз в мороз за 30.... Не успеешь воду слить с движка за 30 минут ...считай попал...там счёт идёт на минуты,чтобы найти причину и двигатель завести.. А начинал на ГАЗ 51...там печки вообще не было...а работать надо было.. мешочком с солью натирали лобовуху....и с открытыми окнами ездили...в валенках,фуфайке и в шапке с завязанными ушами.. ![]() Ну..на уазе и любой другой советской помойке я бы точно в ваши края не поехал.. А сафарь такой как у вас где сейчас найти?...их осталось более-менее живых как пальцев на руке..это уже легенда.. В одной теме писал уже как зашёл к приятелю в автосервис...Там ЛК Прадо 150 стоял...ему пороги меняли,сгнившие напрочь...и все подкрылки сзади и спереди в сплошной коррозии... Машине 10 лет...Моему Патриоту 9 лет...ни одной ржавчинки не найдёшь.. но это результат наилучшего в мире антикора.. Но японская дорогущая машина...тоже легенда(теперь уже бывшая конечно...как и ваш новый Патрол)за такие деньги..и гнилушка?...как так то? ![]() Сообщение отредактировано genaikaNN: Dec 7 2019, 13:04 -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Озорной гуляка |
![]()
Создана
#147
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг ![]() ![]() |
На сколько по нашим условиям, и насколько я знаю, Тойота Прадо никогда не был машиной повышенной проходимости - у него же нет переднего моста. И цена на Ландкрузер и Ландкрузер Прадо отличалась чуть ли не на лимон. Ну это о чём то говорит...
Я могу, конечно, ошибаться, но Прадо в зону моего внимания и интересов никогда не попадал, и уж по мне так лучше старого неушатанного Мицубиси дрочера (Похеро)- (упаси бог не "спорт"), чем нового Прадо - у меня как раз знакомый с ним мается. У меня тоже уже ржавчинка кое-где снизу есть, но я ей не занимаюсь, поскольку она минимальна и не фатальна. Пороги - нержавейка что-ли ( ![]() ![]() По ценам: при эксплуатации на Севере, где никто и не слышал о реагентах на дорогах и где воздух сухой и большей частью морозный (у нас в городе среднемесячная температура минус 6) кузова не гниют. Соляра - большую часть зимняя, что, с одной стороны не очень, поскольку меньше смазывающих всяких там парафинов, но с другой - зимой машины не стоят с замерзшими топливопроводами и ТНВД. Ну и не бодяжат у нас топливо, как по России великой. Томпиво нормуль, Коррозии нет, разве что лихач начнёт вымучивать ходовую, движок же ТД 42 никакими нагрузками (да и любым топливом) вообще не убить. Но Люди хотят жить лучше, инфляция, куда то надо вкладывать деньги, да и комфорта хочется и верится, что авто за 2-3-5 лямов будет лучше какого нибудь немолодого Гелика, Патруля или Крузака 70-80. Вот в позапрошлом году стоял такой в Салехарде за 600, и в тот же год в посёлке одном тоже взяли за 600, в коже, с движком 4200, на лваптях реальных. Мы на рыбалке с парнем пересеклись - все думали, что засада с машиной, но оказалась - просто не к ры укам бывшему хозяину. Вот чисто примеры из жизни. Выходит, можно взять того-же 20-25 летнего Патруля не за 600, ну пусть за 800. Тысяч за 100-200 перебрать ходовую, возможно втулить от модели 2800, там есть блокировка. Ну и сделать все остальное по мелочам, резину может там или ещё чего - пусть еще200. То есть за лям двести мы имеем реального неубиваемого проходимца, ту самую легенду во плоти, чей сохран, железо и чья родная краска будет примером для современных машин. А может, как уже говорил, и за 600, пусть не патруль, но тоже неплохая машина подвернуться. Просто оно не всем надо, а мне как раз необходимо ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Baiker |
![]()
Создана
#148
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,223 Зарегистрирован: 20-February 09 Из: Ярославская губ. 76 Пользователь №: 8,076 ![]() ![]() Пол: мужской Номер карты: .......4978 Репутация: 774 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Озорной гуляка @ Dec 8 2019, 11:07) На сколько по нашим условиям, и насколько я знаю, Тойота Прадо никогда не был машиной повышенной проходимости - у него же нет переднего моста. ![]() ![]() А как наличие переднего моста (если Вы имеете ввиду неразрезной) влияет на повышенную проходимость? Может влиять резина,клиренс,блокировка,но мост то тут при чем? Если взять две машины с независимой передней и цельным мостом,поставить в одинаковые условия,то у кого будет преимущество в проходимости препятствия? -------------------- Талантливый человек, который талантлив во всём, обычно особенно талантлив в употреблении водки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Baiker |
![]()
Создана
#149
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,223 Зарегистрирован: 20-February 09 Из: Ярославская губ. 76 Пользователь №: 8,076 ![]() ![]() Пол: мужской Номер карты: .......4978 Репутация: 774 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Озорной гуляка @ Dec 8 2019, 11:07) Я могу, конечно, ошибаться, но Прадо в зону моего внимания и интересов никогда не попадал, и уж по мне так лучше старого неушатанного Мицубиси дрочера (Похеро)- (упаси бог не "спорт"), чем нового Прадо - у меня как раз знакомый с ним мается. Ну а сравнить старый Паджеро с Прадо в пользу Паджеро-это вообще нонсенс ![]() Митсубиси паджеро ни по одному критерию никогда не смогут превзойти Прадо,ни по железу,ни по надежности,ни по комфорту,ни по моторам. -------------------- Талантливый человек, который талантлив во всём, обычно особенно талантлив в употреблении водки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Озорной гуляка |
![]()
Создана
#150
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг ![]() ![]() |
Ну я же написал, что могу ошибаться. Кроме того, я, прежде всего примеряю машину под наши условия и мне в них не интересны ни Прадо, но дрочер, ни, тем более дрочер спорт.
Ну если с Прадо...возможно, у них бывают разные моторы или подвески, вполне вероятно, что старый Прадо и был проходимцем. примеряя к зимним делам: у знакомого есть квадратный старый Прадо и он пытался ездить по названным делам в паре с УАзиком. Человек работал в администрации, и, как понимаете, в средствах был не стеснён и после поисков нужного и попыток соответствовать "задаче" был куплен старый крузак с мотором 4,2, бывалая машина с дырой в крыше - бывшие хозяева нечаянно нажали внутри на курок ружья. Машина жрала масло, были ещё проблемы, но он вложился и уже лет 10 ездит без проблем, Прадо, в хорошем состоянии, по делам городским использует его сын. Второй знакомый, яростный рыболов, начальник Узла Связи, не бедный, купил новый Прадо дабы и чину соответствовать и на рыбалку вырываться. Ну и иногда ездит на "буханке" с работы. И не из-за того, что бережёт машину, а по причине , как он сказал: сяду на зимнике, меня рядом по целику обходят, вытаскивают, какое-то издевательство. Да, сразу сто-то выломал спереди пластмассовое, возможно бампер. Машина очень разочаровала в плане выездов на бездорожье, испрользует в городе или около. Дрочер спорт...был куплен новым лет 6-7 назад нашим энергетиком, он всю жизнь за рулём, правда сильно к бездорожью не тяготеет, использовался по городу и за, по работе, для обслуживания вышек связи, к ним надо съехать с дороги по иногда запуржённой отсыпке. По сравнению со старым слишком оборотист и "силён", то есть пулялка, а не проходимец, внатяг идёт сложно, в сугробах срывается в букс и зарывается, садится на пузо. Постоянно вытягивали или УАЗикои или моей машинкой. Купил Лексус вроде за 5 лямов и поменял работу. Старый дрочер. Машина участвовала в каких-то тюменских Оффроудах, в качестве туристической немало поездила по Стране (Кавказ, Алтай, Байкал и др), на зимниках бывала мало, хотя зимой пробилась своим ходом по заброшенной сталинской дороге Надым - Салехард. В целом, в местах, где я бывал - предгорья (горы) Полярного Урала, броды, вездеходки, болота и т.п. людей ни на Дрочерах, ни на Прадо я не встречал, хотя в городе и около они есть. Хотя, если недалече, то вот приходилось с Джиммиками пересекаться ![]() ![]() ![]() Проходимцев и легендарных доступных машин из внедорожников не так уж и много: это именно Патрол ТД42 и старые Крузаки. Первые легче, по этому лучше идут по "болоту". Вторые - тяжелее и лучше пробивают глубокий рыхлый снег своей массой. Потом идёт УАЗ....при должной подготовке (у нас никакой разумный тюнинг на Севере не запрещён), а особенно в кузове "буханки" и с хорошим водителем, машина способна на многое, однако не имеет комворта, не может ездить быстро и в ней постоянно что-то отвинчивается или ломается, то есть она нуждается (очень желательно) в тёплом гараже и постоянном обслуживании. Это машина для фанатиков, желающим доказать и себе и другим, что этот агрегат может двигаться и использоваться в любых условиях. Машина терпеливых героев. Ну как-то так ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#151
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9,617 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 782 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Озорной гуляка @ Dec 9 2019, 08:41) Ну я же написал, что могу ошибаться. Кроме того, я, прежде всего примеряю машину под наши условия и мне в них не интересны ни Прадо, но дрочер, ни, тем более дрочер спорт. Ну если с Прадо...возможно, у них бывают разные моторы или подвески, вполне вероятно, что старый Прадо и был проходимцем. примеряя к зимним делам: у знакомого есть квадратный старый Прадо и он пытался ездить по названным делам в паре с УАзиком. Человек работал в администрации, и, как понимаете, в средствах был не стеснён и после поисков нужного и попыток соответствовать "задаче" был куплен старый крузак с мотором 4,2, бывалая машина с дырой в крыше - бывшие хозяева нечаянно нажали внутри на курок ружья. Машина жрала масло, были ещё проблемы, но он вложился и уже лет 10 ездит без проблем, Прадо, в хорошем состоянии, по делам городским использует его сын. Второй знакомый, яростный рыболов, начальник Узла Связи, не бедный, купил новый Прадо дабы и чину соответствовать и на рыбалку вырываться. Ну и иногда ездит на "буханке" с работы. И не из-за того, что бережёт машину, а по причине , как он сказал: сяду на зимнике, меня рядом по целику обходят, вытаскивают, какое-то издевательство. Да, сразу сто-то выломал спереди пластмассовое, возможно бампер. Машина очень разочаровала в плане выездов на бездорожье, испрользует в городе или около. Дрочер спорт...был куплен новым лет 6-7 назад нашим энергетиком, он всю жизнь за рулём, правда сильно к бездорожью не тяготеет, использовался по городу и за, по работе, для обслуживания вышек связи, к ним надо съехать с дороги по иногда запуржённой отсыпке. По сравнению со старым слишком оборотист и "силён", то есть пулялка, а не проходимец, внатяг идёт сложно, в сугробах срывается в букс и зарывается, садится на пузо. Постоянно вытягивали или УАЗикои или моей машинкой. Купил Лексус вроде за 5 лямов и поменял работу. Старый дрочер. Машина участвовала в каких-то тюменских Оффроудах, в качестве туристической немало поездила по Стране (Кавказ, Алтай, Байкал и др), на зимниках бывала мало, хотя зимой пробилась своим ходом по заброшенной сталинской дороге Надым - Салехард. В целом, в местах, где я бывал - предгорья (горы) Полярного Урала, броды, вездеходки, болота и т.п. людей ни на Дрочерах, ни на Прадо я не встречал, хотя в городе и около они есть. Хотя, если недалече, то вот приходилось с Джиммиками пересекаться ![]() ![]() ![]() Проходимцев и легендарных доступных машин из внедорожников не так уж и много: это именно Патрол ТД42 и старые Крузаки. Первые легче, по этому лучше идут по "болоту". Вторые - тяжелее и лучше пробивают глубокий рыхлый снег своей массой. Потом идёт УАЗ....при должной подготовке (у нас никакой разумный тюнинг на Севере не запрещён), а особенно в кузове "буханки" и с хорошим водителем, машина способна на многое, однако не имеет комворта, не может ездить быстро и в ней постоянно что-то отвинчивается или ломается, то есть она нуждается (очень желательно) в тёплом гараже и постоянном обслуживании. Это машина для фанатиков, желающим доказать и себе и другим, что этот агрегат может двигаться и использоваться в любых условиях. Машина терпеливых героев. Ну как-то так ![]() ![]() Так..так.. Кто-то метко сказал..*УАЗ это не машина...а образ жизни*. я всю жизнь на УАЗах..Сейчас уж старенький..Был бы помоложе лет на двадцать,то взял бы себе Крузак..105-й..*наворочал* бы его..и на весь остаток жизни бы мне его хватило.. а сейчас этого Патриота уж хватит.. -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Baiker |
![]()
Создана
#152
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,223 Зарегистрирован: 20-February 09 Из: Ярославская губ. 76 Пользователь №: 8,076 ![]() ![]() Пол: мужской Номер карты: .......4978 Репутация: 774 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Озорной гуляка @ Dec 9 2019, 08:41) примеряя к зимним делам: у знакомого есть квадратный старый Прадо и он пытался ездить по названным делам в паре с УАзиком. Человек работал в администрации, и, как понимаете, в средствах был не стеснён и после поисков нужного и попыток соответствовать "задаче" был куплен старый крузак с мотором 4,2, бывалая машина с дырой в крыше - бывшие хозяева нечаянно нажали внутри на курок ружья. Машина жрала масло, были ещё проблемы, но он вложился и уже лет 10 ездит без проблем, Прадо, в хорошем состоянии, по делам городским использует его сын. У Вас какая то странная логика-судить о проходимости машины по ее названию ![]() Вот на фото два абсолютно одинаковых Прадо,только заточены под разные условия: ![]() ![]() ![]() ![]() Как думаете,они одинаково на бездорожье поедут? Или любой крузак или патрол с 4.2 в стоке априори будет проходимее "какого то там Прадо" со второго фото,только потому,что он 4.2? ![]() И да,все Прадо 70-серии-мостовые,Вы этого явно не знали. Сообщение отредактировано Baiker: Dec 9 2019, 15:22 -------------------- Талантливый человек, который талантлив во всём, обычно особенно талантлив в употреблении водки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#153
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,205 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 263 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Baiker @ Dec 9 2019, 16:20) У Вас какая то странная логика-судить о проходимости машины по ее названию ![]() Вот на фото два абсолютно одинаковых Прадо,только заточены под разные условия: ![]() ![]() ![]() ![]() Как думаете,они одинаково на бездорожье поедут? Или любой крузак или патрол с 4.2 в стоке априори будет проходимее "какого то там Прадо" со второго фото,только потому,что он 4.2? ![]() И да,все Прадо 70-серии-мостовые,Вы этого явно не знали. Ох тоже не здержался. Одни из топ в трофи ,-тойота прадо 70-серии (коротыш). Чемпионат России по трофи рейдам например,- на тумбочку лезут именно они. Это легенда в трофи!!! С ув. Максим -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Baiker |
![]()
Создана
#154
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,223 Зарегистрирован: 20-February 09 Из: Ярославская губ. 76 Пользователь №: 8,076 ![]() ![]() Пол: мужской Номер карты: .......4978 Репутация: 774 кг ![]() ![]() |
QUOTE(pikasso @ Dec 9 2019, 18:17) Ох тоже не здержался. Одни из топ в трофи ,-тойота прадо 70-серии (коротыш). Чемпионат России по трофи рейдам например,- на тумбочку лезут именно они. Это легенда в трофи!!! С ув. Максим Ага,а еще они летают ![]() ![]() ![]() -------------------- Талантливый человек, который талантлив во всём, обычно особенно талантлив в употреблении водки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Озорной гуляка |
![]()
Создана
#155
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг ![]() ![]() |
О, с таким - если это Прадо - я знаком. Движок вроде 2,5?
И Вы считаете, что запорожец так на травке и бугорке выпрыгнуть не сможет? Ну, то есть был у наших жипперов такой, поставили на колёса большие, ездил. Но вот те же 4,2 реально не перегреть, УАЗики кипят, 2,8 патрол сопли пускает, трёшка греется, а 4,2 - ну никак. Ну разве что у тех, кто на зиму крыльчатку охлажления маленькую ставит или вовсе без вентилятора. У нас когда с Байдарацкой губы газопровод куда то в закордонье тянули, моя знакомая до самого моря почти доезжала. Окияна северного ледовитого. На Джиммике в стоке, зимой, ибо дорогу сделали и чистили. А вот нет хорошей дороги - и не ездят там ни Джиммики, ни иные. И, потом, я же говорю о стоковых машинах, слегка - минимально улучшенных по проходимости. Ну какой идиот будет ездить неделю по городу на каких нибудь Свамперах, чтобы на выходные - и то не каждые (мороз, пурга) вырваться на зимник? Зачем вы, ребята, мне чисто подготовленные машины в пример приводите. Для ваших там оттопырок в летних говнах. Ну и сами понимаете, что туда, куда заберётся подготовленный Патрол никакие эти жужики не доедут. Да, у меня тоже коротыш. Да ещё и чисто японец. Ежедневная эксплуатация без тёплого гаража, практически без обслуживания, капот за зиму просто примерзает. Расклад по поломкам уже рассказал. Какие прадо? Продал тот парень своего... Сообщение отредактировано Озорной гуляка: Dec 10 2019, 10:09 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#156
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9,617 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 782 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Озорной гуляка @ Dec 10 2019, 10:06) О, с таким - если это Прадо - я знаком. Движок вроде 2,5? И Вы считаете, что запорожец так на травке и бугорке выпрыгнуть не сможет? Ну, то есть был у наших жипперов такой, поставили на колёса большие, ездил. Но вот те же 4,2 реально не перегреть, УАЗики кипят, 2,8 патрол сопли пускает, трёшка греется, а 4,2 - ну никак. Ну разве что у тех, кто на зиму крыльчатку охлажления маленькую ставит или вовсе без вентилятора. У нас когда с Байдарацкой губы газопровод куда то в закордонье тянули, моя знакомая до самого моря почти доезжала. Окияна северного ледовитого. На Джиммике в стоке, зимой, ибо дорогу сделали и чистили. А вот нет хорошей дороги - и не ездят там ни Джиммики, ни иные. И, потом, я же говорю о стоковых машинах, слегка - минимально улучшенных по проходимости. Ну какой идиот будет ездить неделю по городу на каких нибудь Свамперах, чтобы на выходные - и то не каждые (мороз, пурга) вырваться на зимник? Зачем вы, ребята, мне чисто подготовленные машины в пример приводите. Для ваших там оттопырок в летних говнах. Ну и сами понимаете, что туда, куда заберётся подготовленный Патрол никакие эти жужики не доедут. Да, у меня тоже коротыш. Да ещё и чисто японец. Ежедневная эксплуатация без тёплого гаража, практически без обслуживания, капот за зиму просто примерзает. Расклад по поломкам уже рассказал. Какие прадо? Продал тот парень своего... Тойота это Тойота...всеми признанная легенда на все времена.. а Ниссан это просто ниссан.. -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#157
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,205 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 263 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Озорной гуляка @ Dec 10 2019, 11:06) О, с таким - если это Прадо - я знаком. Движок вроде 2,5? И Вы считаете, что запорожец так на травке и бугорке выпрыгнуть не сможет? Ну, то есть был у наших жипперов такой, поставили на колёса большие, ездил. Но вот те же 4,2 реально не перегреть, УАЗики кипят, 2,8 патрол сопли пускает, трёшка греется, а 4,2 - ну никак. Ну разве что у тех, кто на зиму крыльчатку охлажления маленькую ставит или вовсе без вентилятора. У нас когда с Байдарацкой губы газопровод куда то в закордонье тянули, моя знакомая до самого моря почти доезжала. Окияна северного ледовитого. На Джиммике в стоке, зимой, ибо дорогу сделали и чистили. А вот нет хорошей дороги - и не ездят там ни Джиммики, ни иные. И, потом, я же говорю о стоковых машинах, слегка - минимально улучшенных по проходимости. Ну какой идиот будет ездить неделю по городу на каких нибудь Свамперах, чтобы на выходные - и то не каждые (мороз, пурга) вырваться на зимник? Зачем вы, ребята, мне чисто подготовленные машины в пример приводите. Для ваших там оттопырок в летних говнах. Ну и сами понимаете, что туда, куда заберётся подготовленный Патрол никакие эти жужики не доедут. Да, у меня тоже коротыш. Да ещё и чисто японец. Ежедневная эксплуатация без тёплого гаража, практически без обслуживания, капот за зиму просто примерзает. Расклад по поломкам уже рассказал. Какие прадо? Продал тот парень своего... 1)Вы далеки от настоящих (полноценных) авто!!! 2)Прадо 70-серии от.......имеет Ваш ПАТРОЛ (хоть в снегу,хоть в говнах,хоть в горах)!!! 3)По поводу перегревается или нет ,ответ один ,- Тойота рулит. 4) По поводу надеги ,- ТОЙОТА рулит. 5) Мотор 1 кз-т ,приспособлен ко всем тяготам(Мы выступаем в трофи,и за много лет ни делали с ним ничего!!!! Бывало срывало патрубки ,запечатанный радиатор,окунание после перегона почти по крышу в воду,а ему пофигу,) 6)По поводу подготовки на эту серию достаточно поставить колеса и в путь(Все ращитанно на века. 7)Есть серии для севера,юга,и гражданка!!!(как Вам нравится)!!! 8)И куда доедет Этот (жужик) Вам даже и не снилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 9) По поводу запорожца ,там где прыгнет и поедет Прадо ,запарик умрет сразу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 10)Единственный минус 70-серии -это вес авто!!!!!!!!!!!!!!!!! 11) И итог Вашего непонимания ,-не говорите,и не пишите о том в чем Вы не разбираетесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 12)Делайте выводы!!!! С ув. Максим. -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Озорной гуляка |
![]()
Создана
#158
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг ![]() ![]() |
Ну вот никогда Тойота с разрезными мостами рядом с Ниссаном не стояла. Ни Прадо, ни Сюрф. Коротыш 4,2 всегда был лучшим.
А, впрочем, какая мне разница. У меня он есть и радует, альтернативы вообще не вижу. Да, ещё хотел рассказать: года 3-4 назад к нам приехали люди с Земли, как раз хотели дойти до Воркуты с обского зимника до Карского моря. Привечал их, как всегда, мой знакомый по фамилии Сказка, я видел эти машинки, реально подготовленные и известные в Стране, ветерана Форд Бронхо, которому было уже за 30 и другие, прошедшие многие регионы и рейды. как раз перед этим, правда не через Воркуту, а напрямую, с дороги Обская - Бованенково (идёт к основным точкам и месторождениям) до Карского доехал Джиммик в стоке с женщиной за рулём. Парни на УАЗике и Патруле ещё от туда и в Воркуту заезжали. Так вот, о реальности. Он нас до Воркуты км 80 вдоль железки, колонна туристов не прошла и полпути, никакая машина не смогла. И по пути Джиммика вроде (?) тоже. Ибо это рельный Север, сегодня тихо и ровно, а завтра всё заметёт. Ну это так, просто этюды на фоне травяных прыгунков... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Озорной гуляка |
![]()
Создана
#159
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг ![]() ![]() |
Да, вот ещё мнение Максима...О бывалых с трофи рейдов я выше рассказал, для Вас показатель - покатушки,Ю а для нас - надёжность.
Вы из баловства машины пользуете, в кучках на холме аплодируете, а мы уж так, по простому и каждый день ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#160
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,205 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 263 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Озорной гуляка @ Dec 10 2019, 19:37) Да, вот ещё мнение Максима...О бывалых с трофи рейдов я выше рассказал, для Вас показатель - покатушки,Ю а для нас - надёжность. Вы из баловства машины пользуете, в кучках на холме аплодируете, а мы уж так, по простому и каждый день ![]() У меня пять наверно клиентов на гражданских ездят.Заезьжают поболтать,кофе попить!!! Ездят на рыбалку,охоту ,коп,экспедиции.Но не чиниться !!! Сообщение отредактировано pikasso: Dec 10 2019, 18:50 -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 20th June 2024 - 13:10 | |
![]() |