Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


13 страниц « < 4 5 6 7 8 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Ниссан-патрол, Тех.проблемы,вопросы,обмен опытом

IRONman
post Nov 25 2010, 09:56
Создана #101


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 8-February 07
Из: Москва/Истра
Пользователь №: 1,455


Пол: мужской

Репутация: 75 кг
-----XXXX-


Поездил, я этой осенью на новой резине. Мне понравилось
Резина Hankook MT. Размерность по сравнению с родными увеличил.
Поставил 285Х75Х17. Влезает без лифта. Ничего не цепляет.

По трассе теперь крейсерская стала 120. аньше была 140. Приходится немного подруливать, но не критично. Гребёт в грязи на ура. Нет не так на УРААААААА!!!!

На мокрой глине, но с жёстким дном скользит. но гребёт отменно. Хорошо самоочищается. По распаханному полю с прицепленной сзади местной копейкой жигулями. Мы ехали, останавливались, как не странно снова трогались и снова ехали.

И не дорого 6500 за колесо. Пробег где-то тысяч 7-8 на данный момент, износ пока не заметен.


--------------------
formula-carbon.ru
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

JuST_DyET
post Nov 25 2010, 14:02
Создана #102


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,283
Зарегистрирован: 6-October 10
Пользователь №: 21,910



Репутация: 91 кг
-----XXXXX


QUOTE(IRONman @ Nov 25 2010, 10:02)
Поездил, я этой осенью на новой резине. Мне понравилось
Резина Hankook MT. Размерность по сравнению с родными увеличил.
Поставил 285Х75Х17. Влезает без лифта. Ничего не цепляет.

По трассе теперь крейсерская стала 120. аньше была 140. Приходится немного подруливать, но не критично. Гребёт в грязи на ура. Нет не так на УРААААААА!!!!

На мокрой глине, но с жёстким дном скользит. но гребёт отменно. Хорошо самоочищается. По распаханному полю с прицепленной сзади местной копейкой жигулями. Мы ехали, останавливались, как не странно снова трогались и снова ехали.

И не дорого 6500 за колесо. Пробег где-то тысяч 7-8 на данный момент, износ пока не заметен.

Подтверждаю машина зверь!!! Цепанули молодеж на копейки на буксир и поехали как будто сзади и не было её )))
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Сержжжжж
post Dec 4 2010, 06:49
Создана #103


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 13-June 10
Пользователь №: 18,911



Репутация: 54 кг
-----XXX--


Немножко о патрулях-сафариках.
Оптимальный и самый беспроблемный двигатель-атмосферный ТД42, если на механике, да с мостами от Патруля с движкой РБ28(там передаточное отношение 4,625 и штатная блокировка заднего моста) то просто танк!!! У меня был именно такой аппарат-равных мало. Большой недостаток-вес авто-тонет он на мягких грунтах… Большое дело лебедка, если штатная механическая-то это лучшее решение, сам лично вытаскивал утонувший Хаммер (4 тонны+сидящий на мостах), правда пришлось фаркоп привязывать к ближайшей берёзе…Стояла 33 резина БФ Гудрич Муд Террайн. Лифт подвески 10 см, амортизаторы родные не живут долго, ставил с небольшой переделкой от Пазика…..если есть вопросы-отвечу.
Про скорость-лично разгонял машину до 160 км/час, правда на штатной резине, очень не комфортно. Расход по трассе при 100-120 км/час не превышал 11л/100 км. Замерял специально-ехали на рыбалку Оренбург-Астрахань.
Про переделки-переносил заднее сиденье назад на 23 см-места стало очень много, легко мог разместиться средний борец сумо

Сообщение отредактировано Сержжжжж: Dec 4 2010, 06:55
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Nikola
post Dec 4 2010, 07:42
Создана #104


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 858
Зарегистрирован: 2-September 08
Пользователь №: 5,651


Металлоискатель: MINELAB Exp SE
Пол: мужской

Репутация: 124 кг
-----XXXXX


Про амортизаторы можно поподробней, пожалуйста!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Сержжжжж
post Dec 4 2010, 19:03
Создана #105


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 13-June 10
Пользователь №: 18,911



Репутация: 54 кг
-----XXX--


QUOTE(Nikola @ Dec 4 2010, 07:48)
Про амортизаторы можно поподробней, пожалуйста!


Да всё просто-начнём с того, что на пазике амморты ухо-ухо, на патруле задние тоже ухо-ухо, передние-шток/шток. Берём новый амморт Пазика-срезаем болгаркой половину кольца (остаётся буква "с"), ввариваем кольца штатных аммортов Патруля. передние-также срезаем половину-навариваем пластину (толстую) с отверстием в центре-отверстие по диаметру штока штатных аммортов и провариваем этот шток и внизу и вместе пересечения с пластиной. вторую часть аналогично. ввиду того, что штатные ходы аммортов Пазика были больше длины моих тюненных пружин (+4 дюйма) я ограничил ход амморта банальным подвязыванием тросом на болты крепления аммортов. а то могли пружины повылетать при преодолении экстремального бездорожья
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Nikola
post Dec 4 2010, 19:58
Создана #106


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 858
Зарегистрирован: 2-September 08
Пользователь №: 5,651


Металлоискатель: MINELAB Exp SE
Пол: мужской

Репутация: 124 кг
-----XXXXX


А насколько они долговечней, и вообще как себя ведут, особенно в говнах?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Сержжжжж
post Dec 4 2010, 20:28
Создана #107


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 13-June 10
Пользователь №: 18,911



Репутация: 54 кг
-----XXX--


QUOTE(Nikola @ Dec 4 2010, 20:04)
А насколько они долговечней, и вообще как себя ведут, особенно в говнах?

штатные менял после каждых соревнований, от тлк 80 тоже после каждых, а от пазика спокойно выдерживали..но жёсче штатных, хотя это лечится меньшим давлением в шинах..........
хотел фоток прицепить-не могу пока, наверное, рейтинг пока не позволяет

Сообщение отредактировано Сержжжжж: Dec 5 2010, 06:50

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Сержжжжж
post Dec 5 2010, 06:50
Создана #108


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 13-June 10
Пользователь №: 18,911



Репутация: 54 кг
-----XXX--


вот ещё

Сообщение отредактировано Сержжжжж: Dec 5 2010, 07:08

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Nikola
post Dec 5 2010, 18:17
Создана #109


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 858
Зарегистрирован: 2-September 08
Пользователь №: 5,651


Металлоискатель: MINELAB Exp SE
Пол: мужской

Репутация: 124 кг
-----XXXXX


Сержжжжж, спасибо! +1
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

IRONman
post Dec 6 2010, 11:23
Создана #110


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 8-February 07
Из: Москва/Истра
Пользователь №: 1,455


Пол: мужской

Репутация: 75 кг
-----XXXX-


Да TD42, на Патруле, движок вечный, говорят по миллиону ходит спокойно, и на всяком говне в виде отечественной солярки.

Но машина с ним ведёт себя как асфальтовый каток. Я пробовал на ручке, пока до 80 км разогнался, успел перекурить, чашку кофе выпить и до места доехать-))).
В этом плане 3-х литровый турбирпованный мне больше нравится-)).
Не едет а летит-)


--------------------
formula-carbon.ru
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Nikola
post Dec 7 2010, 13:00
Создана #111


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 858
Зарегистрирован: 2-September 08
Пользователь №: 5,651


Металлоискатель: MINELAB Exp SE
Пол: мужской

Репутация: 124 кг
-----XXXXX


Трехлитровый- это только на 61ый ставят.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Cabrinca
post Dec 7 2010, 18:05
Создана #112


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,093
Зарегистрирован: 9-June 08
Из: Урал
Пользователь №: 4,857
Мисс форума

Пол: женский

Репутация: 162 кг
-----XXXXX


А если еще и Лехачип поставить, то машина становится зверем.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

=TOXA=
post Dec 7 2010, 19:31
Создана #113


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,179
Зарегистрирован: 24-December 08
Из: СПб/Псковская обл.
Пользователь №: 7,134


Металлоискатель: Fisher F75, F2

Репутация: 52 кг
-----XXX--


А кто такой "Лехачип" ? blink.gif


--------------------
Злые вы, уйду я от вас . . .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

odron13
post Dec 7 2010, 22:25
Создана #114


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 3,622
Зарегистрирован: 21-July 06
Из: Кромино
Пользователь №: 535
ПрофсоюзнаяПочётный модератор

Пол: мужской

Репутация: 157 кг
-----XXXXX


QUOTE(IRONman @ Dec 6 2010, 11:29)
Да TD42, на Патруле, движок вечный, говорят по миллиону ходит спокойно, и на всяком говне в виде отечественной солярки.



сам поклонник покемонских машин, но движки миллионники - это все-таки маркетинговый ход, наверно можно по пальцам руки пересчитать тех, кто реально "переездил" миллион,
от силы 500 тыс., а там или ишак сдохнет или патишах...
трнссмиссия милион точно не проходит ,подвеска и подавно, кузов до миллион - бабушка надвое сказала,

имхо ресурс двигателя должен быть не больше 250 тыс., остальная сила японского ума пусть идёт на другие "вкусняшки" в их машинах...


--------------------
Эй, ребята, как допьете вы вино,
Мне бутылки вы оставьте за одно.
(С), 1992
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Сержжжжж
post Dec 8 2010, 09:06
Создана #115


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 13-June 10
Пользователь №: 18,911



Репутация: 54 кг
-----XXX--


в моей машине пробег был далеко за 300. плюс до меня сколько смотали-не известно...и движок был бодр и весел,
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

IRONman
post Dec 8 2010, 17:59
Создана #116


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 8-February 07
Из: Москва/Истра
Пользователь №: 1,455


Пол: мужской

Репутация: 75 кг
-----XXXX-


QUOTE(Cabrinca @ Dec 7 2010, 18:11)
А если еще и Лехачип поставить, то машина становится зверем.

Вот Кабринка сразу видно,человек в теме-))
Не знаю, я пока чиповать не решил. Счита до 35-х колёс в чиповке нет нужды. Но это моё ИМХО.


--------------------
formula-carbon.ru
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Mart
post Oct 17 2016, 00:58
Создана #117


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 19,775
Зарегистрирован: 23-June 09
Из: Деревня Гадюкино.
Пользователь №: 10,657
Почётный модераторПерсональная

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 1381 кг
-----XXXXX


Хорошая тема. Стоит ее поднять. Заинтересовался патролами, шибко возжелал. Может и сподоблюсь когда-нибудь. smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

оранжевый
post Oct 17 2016, 04:35
Создана #118


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,413
Зарегистрирован: 16-May 15
Из: Серпуховский уезд
Пользователь №: 2,333,973


Металлоискатель: Golden Mask 4WD PRO
Пол: мужской

Репутация: 129 кг
-----XXXXX


QUOTE(odron13 @ Dec 7 2010, 22:25)
сам поклонник покемонских машин, но движки миллионники - это все-таки маркетинговый ход, наверно можно по пальцам руки пересчитать тех, кто реально "переездил" миллион,
от силы 500 тыс., а там или ишак сдохнет или патишах...
трнссмиссия милион точно не проходит ,подвеска и подавно, кузов до миллион - бабушка надвое сказала,

имхо ресурс двигателя должен быть не больше 250 тыс., остальная сила японского ума пусть идёт на другие "вкусняшки" в их машинах...

вообще официально заявленный двигатель в миллион моточасов выпускает только Caterpillar ,а в километрах считать нецелесообразно ... с ув.


--------------------
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

myralei
post Oct 18 2016, 20:57
Создана #119


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 28-December 09
Пользователь №: 14,110


Металлоискатель: garrett ace 250

Репутация: 10 кг
-----X----


машина шикарная,но живых 60 уже практически не найти.брать ушатаную и делать капиталку ну очень дорого.у приятеля стоит на приколе,ищет донора.нужен кузов и рама.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Baiker
post Oct 18 2016, 22:50
Создана #120


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,265
Зарегистрирован: 20-February 09
Из: Ярославская губ. 76
Пользователь №: 8,076
АктивистПерсональная

Пол: мужской
Номер карты: .......4978

Репутация: 776 кг
-----XXXXX


Тема хорошая,сам был владельцем Патруля,продал 5 лет назад,о чем до сих пор жалею sad.gif Как раз сейчас подумываю о покупке такого же.

Вот мой бывший:

Кузов 160,движка сд 33т,при минимальном лифте 33 колеса без проблем

user posted image user posted image


--------------------
Талантливый человек, который талантлив во всём, обычно особенно талантлив в употреблении водки...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


13 страниц « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2024 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 26th September 2024 - 12:33
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru