Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
IRONman |
Nov 25 2010, 09:56
Создана
#101
|
Старожил Группа: Посетители Сообщений: 513 Зарегистрирован: 8-February 07 Из: Москва/Истра Пользователь №: 1,455 Пол: мужской Репутация: 75 кг |
Поездил, я этой осенью на новой резине. Мне понравилось
Резина Hankook MT. Размерность по сравнению с родными увеличил. Поставил 285Х75Х17. Влезает без лифта. Ничего не цепляет. По трассе теперь крейсерская стала 120. аньше была 140. Приходится немного подруливать, но не критично. Гребёт в грязи на ура. Нет не так на УРААААААА!!!! На мокрой глине, но с жёстким дном скользит. но гребёт отменно. Хорошо самоочищается. По распаханному полю с прицепленной сзади местной копейкой жигулями. Мы ехали, останавливались, как не странно снова трогались и снова ехали. И не дорого 6500 за колесо. Пробег где-то тысяч 7-8 на данный момент, износ пока не заметен. -------------------- formula-carbon.ru
|
JuST_DyET |
Nov 25 2010, 14:02
Создана
#102
|
Профи Группа: Забанены Сообщений: 2,283 Зарегистрирован: 6-October 10 Пользователь №: 21,910 Репутация: 91 кг |
QUOTE(IRONman @ Nov 25 2010, 10:02) Поездил, я этой осенью на новой резине. Мне понравилось Резина Hankook MT. Размерность по сравнению с родными увеличил. Поставил 285Х75Х17. Влезает без лифта. Ничего не цепляет. По трассе теперь крейсерская стала 120. аньше была 140. Приходится немного подруливать, но не критично. Гребёт в грязи на ура. Нет не так на УРААААААА!!!! На мокрой глине, но с жёстким дном скользит. но гребёт отменно. Хорошо самоочищается. По распаханному полю с прицепленной сзади местной копейкой жигулями. Мы ехали, останавливались, как не странно снова трогались и снова ехали. И не дорого 6500 за колесо. Пробег где-то тысяч 7-8 на данный момент, износ пока не заметен. Подтверждаю машина зверь!!! Цепанули молодеж на копейки на буксир и поехали как будто сзади и не было её ))) |
Сержжжжж |
Dec 4 2010, 06:49
Создана
#103
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 226 Зарегистрирован: 13-June 10 Пользователь №: 18,911 Репутация: 54 кг |
Немножко о патрулях-сафариках.
Оптимальный и самый беспроблемный двигатель-атмосферный ТД42, если на механике, да с мостами от Патруля с движкой РБ28(там передаточное отношение 4,625 и штатная блокировка заднего моста) то просто танк!!! У меня был именно такой аппарат-равных мало. Большой недостаток-вес авто-тонет он на мягких грунтах… Большое дело лебедка, если штатная механическая-то это лучшее решение, сам лично вытаскивал утонувший Хаммер (4 тонны+сидящий на мостах), правда пришлось фаркоп привязывать к ближайшей берёзе…Стояла 33 резина БФ Гудрич Муд Террайн. Лифт подвески 10 см, амортизаторы родные не живут долго, ставил с небольшой переделкой от Пазика…..если есть вопросы-отвечу. Про скорость-лично разгонял машину до 160 км/час, правда на штатной резине, очень не комфортно. Расход по трассе при 100-120 км/час не превышал 11л/100 км. Замерял специально-ехали на рыбалку Оренбург-Астрахань. Про переделки-переносил заднее сиденье назад на 23 см-места стало очень много, легко мог разместиться средний борец сумо Сообщение отредактировано Сержжжжж: Dec 4 2010, 06:55 |
Nikola |
Dec 4 2010, 07:42
Создана
#104
|
Старожил Группа: Забанены Сообщений: 858 Зарегистрирован: 2-September 08 Пользователь №: 5,651 Металлоискатель: MINELAB Exp SE Пол: мужской Репутация: 124 кг |
Про амортизаторы можно поподробней, пожалуйста!
|
Сержжжжж |
Dec 4 2010, 19:03
Создана
#105
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 226 Зарегистрирован: 13-June 10 Пользователь №: 18,911 Репутация: 54 кг |
QUOTE(Nikola @ Dec 4 2010, 07:48) Про амортизаторы можно поподробней, пожалуйста! Да всё просто-начнём с того, что на пазике амморты ухо-ухо, на патруле задние тоже ухо-ухо, передние-шток/шток. Берём новый амморт Пазика-срезаем болгаркой половину кольца (остаётся буква "с"), ввариваем кольца штатных аммортов Патруля. передние-также срезаем половину-навариваем пластину (толстую) с отверстием в центре-отверстие по диаметру штока штатных аммортов и провариваем этот шток и внизу и вместе пересечения с пластиной. вторую часть аналогично. ввиду того, что штатные ходы аммортов Пазика были больше длины моих тюненных пружин (+4 дюйма) я ограничил ход амморта банальным подвязыванием тросом на болты крепления аммортов. а то могли пружины повылетать при преодолении экстремального бездорожья |
Nikola |
Dec 4 2010, 19:58
Создана
#106
|
Старожил Группа: Забанены Сообщений: 858 Зарегистрирован: 2-September 08 Пользователь №: 5,651 Металлоискатель: MINELAB Exp SE Пол: мужской Репутация: 124 кг |
А насколько они долговечней, и вообще как себя ведут, особенно в говнах?
|
Сержжжжж |
Dec 4 2010, 20:28
Создана
#107
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 226 Зарегистрирован: 13-June 10 Пользователь №: 18,911 Репутация: 54 кг |
QUOTE(Nikola @ Dec 4 2010, 20:04) А насколько они долговечней, и вообще как себя ведут, особенно в говнах? штатные менял после каждых соревнований, от тлк 80 тоже после каждых, а от пазика спокойно выдерживали..но жёсче штатных, хотя это лечится меньшим давлением в шинах.......... хотел фоток прицепить-не могу пока, наверное, рейтинг пока не позволяет Сообщение отредактировано Сержжжжж: Dec 5 2010, 06:50 Вложенные эскизы изображений |
Сержжжжж |
Dec 5 2010, 06:50
Создана
#108
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 226 Зарегистрирован: 13-June 10 Пользователь №: 18,911 Репутация: 54 кг |
|
Nikola |
Dec 5 2010, 18:17
Создана
#109
|
Старожил Группа: Забанены Сообщений: 858 Зарегистрирован: 2-September 08 Пользователь №: 5,651 Металлоискатель: MINELAB Exp SE Пол: мужской Репутация: 124 кг |
Сержжжжж, спасибо! +1
|
IRONman |
Dec 6 2010, 11:23
Создана
#110
|
Старожил Группа: Посетители Сообщений: 513 Зарегистрирован: 8-February 07 Из: Москва/Истра Пользователь №: 1,455 Пол: мужской Репутация: 75 кг |
Да TD42, на Патруле, движок вечный, говорят по миллиону ходит спокойно, и на всяком говне в виде отечественной солярки.
Но машина с ним ведёт себя как асфальтовый каток. Я пробовал на ручке, пока до 80 км разогнался, успел перекурить, чашку кофе выпить и до места доехать-))). В этом плане 3-х литровый турбирпованный мне больше нравится-)). Не едет а летит-) -------------------- formula-carbon.ru
|
Nikola |
Dec 7 2010, 13:00
Создана
#111
|
Старожил Группа: Забанены Сообщений: 858 Зарегистрирован: 2-September 08 Пользователь №: 5,651 Металлоискатель: MINELAB Exp SE Пол: мужской Репутация: 124 кг |
Трехлитровый- это только на 61ый ставят.
|
Cabrinca |
Dec 7 2010, 18:05
Создана
#112
|
Профи Группа: Посетители Сообщений: 1,093 Зарегистрирован: 9-June 08 Из: Урал Пользователь №: 4,857 Пол: женский Репутация: 162 кг |
А если еще и Лехачип поставить, то машина становится зверем.
|
=TOXA= |
Dec 7 2010, 19:31
Создана
#113
|
Профи Группа: Забанены Сообщений: 1,179 Зарегистрирован: 24-December 08 Из: СПб/Псковская обл. Пользователь №: 7,134 Металлоискатель: Fisher F75, F2 Репутация: 52 кг |
А кто такой "Лехачип" ?
-------------------- Злые вы, уйду я от вас . . .
|
odron13 |
Dec 7 2010, 22:25
Создана
#114
|
Профи Группа: Забанены Сообщений: 3,622 Зарегистрирован: 21-July 06 Из: Кромино Пользователь №: 535 Пол: мужской Репутация: 157 кг |
QUOTE(IRONman @ Dec 6 2010, 11:29) Да TD42, на Патруле, движок вечный, говорят по миллиону ходит спокойно, и на всяком говне в виде отечественной солярки. сам поклонник покемонских машин, но движки миллионники - это все-таки маркетинговый ход, наверно можно по пальцам руки пересчитать тех, кто реально "переездил" миллион, от силы 500 тыс., а там или ишак сдохнет или патишах... трнссмиссия милион точно не проходит ,подвеска и подавно, кузов до миллион - бабушка надвое сказала, имхо ресурс двигателя должен быть не больше 250 тыс., остальная сила японского ума пусть идёт на другие "вкусняшки" в их машинах... -------------------- Эй, ребята, как допьете вы вино,
Мне бутылки вы оставьте за одно. (С), 1992 |
Сержжжжж |
Dec 8 2010, 09:06
Создана
#115
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 226 Зарегистрирован: 13-June 10 Пользователь №: 18,911 Репутация: 54 кг |
в моей машине пробег был далеко за 300. плюс до меня сколько смотали-не известно...и движок был бодр и весел,
|
IRONman |
Dec 8 2010, 17:59
Создана
#116
|
Старожил Группа: Посетители Сообщений: 513 Зарегистрирован: 8-February 07 Из: Москва/Истра Пользователь №: 1,455 Пол: мужской Репутация: 75 кг |
QUOTE(Cabrinca @ Dec 7 2010, 18:11) А если еще и Лехачип поставить, то машина становится зверем. Вот Кабринка сразу видно,человек в теме-)) Не знаю, я пока чиповать не решил. Счита до 35-х колёс в чиповке нет нужды. Но это моё ИМХО. -------------------- formula-carbon.ru
|
Mart |
Oct 17 2016, 00:58
Создана
#117
|
Профи Группа: Забанены Сообщений: 19,775 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг |
Хорошая тема. Стоит ее поднять. Заинтересовался патролами, шибко возжелал. Может и сподоблюсь когда-нибудь.
|
оранжевый |
Oct 17 2016, 04:35
Создана
#118
|
Профи Группа: Забанены Сообщений: 2,413 Зарегистрирован: 16-May 15 Из: Серпуховский уезд Пользователь №: 2,333,973 Металлоискатель: Golden Mask 4WD PRO Пол: мужской Репутация: 129 кг |
QUOTE(odron13 @ Dec 7 2010, 22:25) сам поклонник покемонских машин, но движки миллионники - это все-таки маркетинговый ход, наверно можно по пальцам руки пересчитать тех, кто реально "переездил" миллион, от силы 500 тыс., а там или ишак сдохнет или патишах... трнссмиссия милион точно не проходит ,подвеска и подавно, кузов до миллион - бабушка надвое сказала, имхо ресурс двигателя должен быть не больше 250 тыс., остальная сила японского ума пусть идёт на другие "вкусняшки" в их машинах... вообще официально заявленный двигатель в миллион моточасов выпускает только Caterpillar ,а в километрах считать нецелесообразно ... с ув. -------------------- Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
|
myralei |
Oct 18 2016, 20:57
Создана
#119
|
Бывалый Группа: Забанены Сообщений: 109 Зарегистрирован: 28-December 09 Пользователь №: 14,110 Металлоискатель: garrett ace 250 Репутация: 10 кг |
машина шикарная,но живых 60 уже практически не найти.брать ушатаную и делать капиталку ну очень дорого.у приятеля стоит на приколе,ищет донора.нужен кузов и рама.
|
Baiker |
Oct 18 2016, 22:50
Создана
#120
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 10,265 Зарегистрирован: 20-February 09 Из: Ярославская губ. 76 Пользователь №: 8,076 Пол: мужской Номер карты: .......4978 Репутация: 776 кг |
Тема хорошая,сам был владельцем Патруля,продал 5 лет назад,о чем до сих пор жалею Как раз сейчас подумываю о покупке такого же.
Вот мой бывший: Кузов 160,движка сд 33т,при минимальном лифте 33 колеса без проблем -------------------- Талантливый человек, который талантлив во всём, обычно особенно талантлив в употреблении водки...
|
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 26th September 2024 - 12:33 | |