![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#941
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,323 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 834 кг ![]() ![]() |
QUOTE(авделай @ Oct 16 2015, 01:41) предлагают уаз 469 , дв 421, кпп -5 ступка похоже адс, мосты колхоз вопрос по кпп--надёжность?, как узнать какого года кпп стоит ли связываться с таким бутербродом Коробку 5 ст.АДС ставил себе на Хантер...с 409 двигателем... Очень хорошая коробка...неубиенная...наверное лучшая из всех Уазовских коробок.. снимать- ставить гораздо легче чем Даймос.. Отличить 5 ст.АДС новую от старой можно только по кол-ву масла в ней.. Нужно налить 1.7 литра...если будет не хватать до-уровня пробки..то старая, если по-уровень пробки..то нового образца...Изменён только корпус. в любом случае они одинаковы..главное наливать 1.7 литра..иначе масло гнать будет.. Сообщение отредактировано genaikaNN: Oct 16 2015, 09:48 -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
авделай |
![]()
Создана
#942
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,189 Зарегистрирован: 18-March 12 Из: белгородкая обл Пользователь №: 40,961 Пол: мужской Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(stallker @ Oct 16 2015, 08:07) если кпп адс то надёжнее больше нет на уазах. конечно всё зависит как её эксплуатировали. если кпп даймос тоже не плохо,но в в ремонте очень дорого. на счёт года надо лезть по машину и смотреть возле крышки переключения на кпп там выбивают год изготовления. не даймос точно, или ульяновская или адс QUOTE(Змей_Горыныч @ Oct 16 2015, 08:09) Смотря какова цена этого бутера, а то мож и париться по этому поводу не надо, забрать и кататься и не дорого и не дешево, 150тр, установлен ещё газ, ,в общем все таки буду брать QUOTE(genaikaNN @ Oct 16 2015, 09:47) Коробку 5 ст.АДС ставил себе на Хантер...с 409 двигателем... Очень хорошая коробка...неубиенная...наверное лучшая из всех Уазовских коробок.. снимать- ставить гораздо легче чем Даймос.. Отличить 5 ст.АДС новую от старой можно только по кол-ву масла в ней.. Нужно налить 1.7 литра...если будет не хватать до-уровня пробки..то старая, если по-уровень пробки..то нового образца...Изменён только корпус. в любом случае они одинаковы..главное наливать 1.7 литра..иначе масло гнать будет.. вот про это и слышал много жалоб от владельцев, на последних кпп этой проблемы вроде нет, Сообщение отредактировано авделай: Oct 16 2015, 11:51 -------------------- Вирус кладоискательства заразен и живуч, а «подхватив» его, не надейся когда-либо избавиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#943
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,323 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 834 кг ![]() ![]() |
QUOTE(авделай @ Oct 16 2015, 11:49) не даймос точно, или ульяновская или адс и не дорого и не дешево, 150тр, установлен ещё газ, ,в общем все таки буду брать вот про это и слышал много жалоб от владельцев, на последних кпп этой проблемы вроде нет, В этом и разница КПП АДС нового образца..Они заменили корпус..с пробкой под уровень масла 1.7 литра... А на старых все лили до уровня пробки..там 2.2 литра влазит...и у всех гнало масло через рычаг ... Я ездил на старой...заливал как положено 1.7...ни капли не гнало... шумновато была на 2-ой передаче только...а так лёгкая...передачи включались как на иномарке..да ещё вкупе с сцеплением ЛУК...лучшей КПП я ещё не видел.. Слесарей спецом расспрашивал...их в ремонт вообще единицы приходят...в основном по-вине водителей наездников.. -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#944
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
первые "даймонды" тоже весьма ничего были.
-------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
YurikPa |
![]()
Создана
#945
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста и мне, начинающему УАЗоводу. Какова коробка 4х ступка прямозубая? Бывший хозяин машины сказал что такая.
И еще если в заднем мосту гущща цветом как шоколад и густая это очень плохо. А в переднем черная и густая. Почти как крем из тюбика. Это эмульсия? То почему в заднем коричневая и спереди черная? И еще какие масла и жидкости лить в колхозе мосты 85 г.в. сделано в СССР. И коробку с раздаткой? И последнее, сложно ли менять сальник заднего моста? По настоящей погоде долго на земле лежать чревато. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
авделай |
![]()
Создана
#946
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,189 Зарегистрирован: 18-March 12 Из: белгородкая обл Пользователь №: 40,961 Пол: мужской Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(YurikPa @ Oct 17 2015, 00:29) И еще какие масла и жидкости лить в колхозе мосты 85 г.в. сделано в СССР. И коробку с раздаткой? И последнее, сложно ли менять сальник заднего моста? По настоящей погоде долго на земле лежать чревато. залейте по кругу спекторл 85/90 или сибнефть 85/90 ( сейчас это Gazpromneft) , со слов инженера по гарантии сибнефть заливалась с завода в волги замена сальника 15 минут Сообщение отредактировано авделай: Oct 17 2015, 09:19 -------------------- Вирус кладоискательства заразен и живуч, а «подхватив» его, не надейся когда-либо избавиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#947
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(YurikPa @ Oct 17 2015, 00:29) И последнее, сложно ли менять сальник заднего моста? По настоящей погоде долго на земле лежать чревато. бояться лезть под машину не надо. но лезть все равно придется. те же тяги и карданы шприцевать. уаз любит хозяйское внимание и только за него платит безупречной работой. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
YurikPa |
![]()
Создана
#948
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Oct 18 2015, 10:27) извините,но Вы обдуманно покупали уаз? бояться лезть под машину не надо. но лезть все равно придется. те же тяги и карданы шприцевать. уаз любит хозяйское внимание и только за него платит безупречной работой. Ой как хорошо умничать сидя в теплой квартире перед монитором. Я спросил хлопотно или нет. Если хлопотно то отдать мастеру. Если особых навыков не требуется то самому простейшим инструментом долго под машиной на холоде лежать придется. Вот что я спросил. У меня к сожалению теплого гаража нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#949
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(YurikPa @ Oct 18 2015, 15:20) Ой как хорошо умничать сидя в теплой квартире перед монитором. Я спросил хлопотно или нет. Если хлопотно то отдать мастеру. Если особых навыков не требуется то самому простейшим инструментом долго под машиной на холоде лежать придется. Вот что я спросил. У меня к сожалению теплого гаража нет. у меня несколько грузовиков в довесок к уазику. в гараж даже газель не закатить.да и уазик чинить в гараже тесно. поэтому прекрасно знаю о чем говорю. именно поэтому,дружище,вопрос о теплой квартире и мониторе предлагаю закрыть. сегодня весь день ,например, ремонтировал поломаный пол на ГАЗоне.весь день на улице. параллельно снял шатун на газельке и поменял термостат на уазике. для ремонта есть теплые штаны и куртка,замерз-пошел погрелся и снова под машину.не стоит геройствовать.залез под машину-дела делаешь,как чувствуешь,что замерзаешь-вылез и пошел погрелся,покушал,чайку попил. самая проблема-чтоб запчасти все были и инструмент. ничего сложного нет-надо просто понять,что начинаешь замерзать и ,не геройствуя,вылезти и устроить себе перекур.с уважением,Саня. ЗЫ. у меня сальник полуоси в переднем мосту потек.уже несколько недель собираюсь поменять,но то времени нет,то погода зовет на рыбалку и коп ![]() -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
YurikPa |
![]()
Создана
#950
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Oct 18 2015, 21:19) у меня несколько грузовиков в довесок к уазику. в гараж даже газель не закатить.да и уазик чинить в гараже тесно. поэтому прекрасно знаю о чем говорю. именно поэтому,дружище,вопрос о теплой квартире и мониторе предлагаю закрыть. сегодня весь день ,например, ремонтировал поломаный пол на ГАЗоне.весь день на улице. параллельно снял шатун на газельке и поменял термостат на уазике. для ремонта есть теплые штаны и куртка,замерз-пошел погрелся и снова под машину.не стоит геройствовать.залез под машину-дела делаешь,как чувствуешь,что замерзаешь-вылез и пошел погрелся,покушал,чайку попил. самая проблема-чтоб запчасти все были и инструмент. ничего сложного нет-надо просто понять,что начинаешь замерзать и ,не геройствуя,вылезти и устроить себе перекур. с уважением,Саня. ЗЫ. у меня сальник полуоси в переднем мосту потек.уже несколько недель собираюсь поменять,но то времени нет,то погода зовет на рыбалку и коп ![]() Если не сложно, подскажите пожалуйста как менять сальник кардана заднего моста. Просто когда летом на теплом лежишь, и пальцы не крючит от холода, можно подумать посмотреть, прикинуть разные варианты. Нет ли там каких то сложностей? Отвернуть кардан, Отвернуть еще там что то. Вытащить отверткой старый сальник, впресовать через старый новый, и собрать в обратном порядке. Там метки ставить на кардане не надо? Или как затянуть кардан что бы не откручивались гайки или еще что. Сообщение отредактировано YurikPa: Oct 20 2015, 19:54 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
prestidigitator |
![]()
Создана
#951
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,207 Зарегистрирован: 15-August 06 Пользователь №: 616 Пол: мужской Репутация: 311 кг ![]() ![]() |
QUOTE(YurikPa @ Oct 20 2015, 20:52) Если не сложно, подскажите пожалуйста как менять сальник кардана заднего моста. Просто когда летом на теплом лежишь, и пальцы не крючит от холода, можно подумать посмотреть, прикинуть разные варианты. Нет ли там каких то сложностей? Отвернуть кардан, Отвернуть еще там что то. Вытащить отверткой старый сальник, впресовать через старый новый, и собрать в обратном порядке. Там метки ставить на кардане не надо? Или как затянуть кардан что бы не откручивались гайки или еще что. Все правильно написали, меток нет там никаких. Если кардан нормальный ничего откручиватся не должно. Только сальник тот купите, на спайсере и колхозе они разные. -------------------- Да какой там куш, барахло - трепьё, ну поехали, поехали...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Серрый |
![]()
Создана
#952
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 950 Зарегистрирован: 21-January 11 Из: МО, у речки Пользователь №: 25,382 Металлоискатель: GMP Репутация: 82 кг ![]() ![]() |
Гайку не перетягивайте(головка на 27 кажется). Пусть минимальный люфт будет. Ну и шплинт не забудте. А болты карданные лучше потом протянуть через км 100.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
YurikPa |
![]()
Создана
#953
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг ![]() ![]() |
QUOTE(prestidigitator @ Oct 20 2015, 22:10) Все правильно написали, меток нет там никаких. Если кардан нормальный ничего откручиватся не должно. Только сальник тот купите, на спайсере и колхозе они разные. Купил я сальник 3741-1701210. 42*68-16,4. Кстати как различить мосты спайсер и колхозные? У меня колхозные вроде. Без редукторов как на военных. И написано сделано в СССР. Машина по документам 1985 года. Ну и выглядит соответствующие. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
YurikPa |
![]()
Создана
#954
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг ![]() ![]() |
Вот какой пипелац.
https://cloud.mail.ru/public/M5ce/YC1S1uM6v |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#955
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
добавлю пару советов. карданные болты лучше иногда ставить новые. оцинкованные не берите. только черные ,как солдатский сапог.
и на сальник,на рабочую губу не забудьте нанести немного литола или другой смазки. хуже не будет,а тереться резина по-сухому сразу не будет и сальник поработает подольше. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#956
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(YurikPa @ Oct 21 2015, 20:02) Купил я сальник 3741-1701210. 42*68-16,4. если ,чтоб добраться до коробки дифера надо мост снять и располовинить-то колхозный,если надо снять жестяную крышку сзади -то спайсер. если надо полуоси снять и редуктор можно целиком открутить от моста и снять-то Х.З. и повод славно пофлудить.Кстати как различить мосты спайсер и колхозные? У меня колхозные вроде. Без редукторов как на военных. И написано сделано в СССР. Машина по документам 1985 года. Ну и выглядит соответствующие. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#957
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Серрый @ Oct 21 2015, 10:31) Гайку не перетягивайте(головка на 27 кажется). Пусть минимальный люфт будет. Ну и шплинт не забудте. А болты карданные лучше потом протянуть через км 100. готов поспорить. считаю ,что гайку надо затягивать довольно туго- в строгом соответствии с инструкцией. желательно-динключом.-------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#958
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(YurikPa @ Oct 20 2015, 19:52) Если не сложно, подскажите пожалуйста как менять сальник кардана заднего моста. Просто когда летом на теплом лежишь, и пальцы не крючит от холода, можно подумать посмотреть, прикинуть разные варианты. позовите на помощь славного пацана и большого специалиста в области любых ремонтах- Джека Дениэлса. Нет ли там каких то сложностей? Отвернуть кардан, Отвернуть еще там что то. Вытащить отверткой старый сальник, впресовать через старый новый, и собрать в обратном порядке. Там метки ставить на кардане не надо? Или как затянуть кардан что бы не откручивались гайки или еще что. ![]() очень помогает взять брус примерно 20х20 и длиной метра полтора. и распилить его пополам ,но не поперечным резом, а под углом около 45градусов.получится два клина. на них машину загнать и высоты хватает. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Протос |
![]()
Создана
#959
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,385 Зарегистрирован: 3-April 12 Из: КМВ Пользователь №: 41,636 Пол: мужской Репутация: 134 кг ![]() ![]() |
Мои почтения господа! оказывается у нас есть и ветка по УАЗам. Моему Патрику скоро будет 8 лет. Брал новый с салона. За время эксплуатации по большому счету еще ничего не делал. Один раз болты срезало на кардане, потом почти две недели катался на передке, все руки не доходили! Радиатор поменял так как нижний бачок алюминевый треснул. Не стал паять , выкинул и поставил медный трехрядный! колодки поменял лет через 5 после покупки хотя в основном у меня агрессивный вид езды! Нравится как патрикна светофоре уходит от всех! Пыжатся многие но редко кто обгоняет на старте! Когда покупал то уазбуку прошерстил почти всю. Тоже думал как буду регулярно мазать и шприцевать. В реальности все вышло по другому! Загоняю мастеру два раза в год. Осенью и весной на профилактику! За это время стоит уже третий комплект резины! штатная рапида умерла быстро. Брал тайваньскую максис 771. Уазоводы плевались в сети писали что фуфло взял. Хрен там. Мне она понравилась. И зимой и летом уверенно на ней ездил. Сейчас уже второй сезон стоит Тойо. Тоже норм. Единственное что визжит как дрянь на асфальте. В любом повороте! Такое ощущение что вхожу в повороты на гоночном болиде! Но удивительно что износ при таком визге минимальный! второй сезон а она ваще еще очень бодрая! Катался на Патрике и по горам Кабарды, и по пескам Калмыкии, и по грязи Ставропольских полей! Движок работает как часы! Мастер аж улыбается когда завожу его! Говорит очень нравится как работает на моей машине двигло! Приятно то что дороги не выбираем, смотрим только направления! Мешает железнодорожная насыпь, нет проблем. Пересекает за 5 секунд. Только не подумайте что я обезбашенный и кичусь этим. Нет. Просто были такие моенты когда иного пути не было а возвращаться черт знает куда что бы обьехать не хотелось! Когда несколько км лезешь вдоль насыпи по терновнику, шкарябая краску а потом оказывается что там вместо переезда заварен шлагбаум и нет дороги, а искомый хутор уже так близко и на другой стороне железки то просто быстро взлетаешь наискось по насыпи и через рельсы! Еще мне нравится как работает движок у патрика когда заезжаешь в говна. Такое ощущение что даже звук меняется, движок начинает так радостно урчать, совсем по другому чем на асфальте! нравится простор в салоне. Нравится что палатку с собой не надо брать а двухспальный диван в задней части салона позволяет с комфортом спать вытянувшись во весь рост! В общем мне машина нравится и не разу не разочаровался что сделал выбор когда то и взял Патрика!
Сообщение отредактировано Протос: Oct 21 2015, 23:13 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#960
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Протос @ Oct 21 2015, 23:11) Мои почтения господа! оказывается у нас есть и ветка по УАЗам. Моему Патрику скоро будет 8 лет. Брал новый с салона. За время эксплуатации по большому счету еще ничего не делал. Один раз болты срезало на кардане, потом почти две недели катался на передке, все руки не доходили! Радиатор поменял так как нижний бачок алюминевый треснул. Не стал паять , выкинул и поставил медный трехрядный! колодки поменял лет через 5 после покупки хотя в основном у меня агрессивный вид езды! Нравится как патрикна светофоре уходит от всех! Пыжатся многие но редко кто обгоняет на старте! Когда покупал то уазбуку прошерстил почти всю. Тоже думал как буду регулярно мазать и шприцевать. В реальности все вышло по другому! Загоняю мастеру два раза в год. Осенью и весной на профилактику! За это время стоит уже третий комплект резины! штатная рапида умерла быстро. Брал тайваньскую максис 771. Уазоводы плевались в сети писали что фуфло взял. Хрен там. Мне она понравилась. И зимой и летом уверенно на ней ездил. Сейчас уже второй сезон стоит Тойо. Тоже норм. Единственное что визжит как дрянь на асфальте. В любом повороте! Такое ощущение что вхожу в повороты на гоночном болиде! Но удивительно что износ при таком визге минимальный! второй сезон а она ваще еще очень бодрая! Катался на Патрике и по горам Кабарды, и по пескам Калмыкии, и по грязи Ставропольских полей! Движок работает как часы! Мастер аж улыбается когда завожу его! Говорит очень нравится как работает на моей машине двигло! Приятно то что дороги не выбираем, смотрим только направления! Мешает железнодорожная насыпь, нет проблем. Пересекает за 5 секунд. Только не подумайте что я обезбашенный и кичусь этим. Нет. Просто были такие моенты когда иного пути не было а возвращаться черт знает куда что бы обьехать не хотелось! Когда несколько км лезешь вдоль насыпи по терновнику, шкарябая краску а потом оказывается что там вместо переезда заварен шлагбаум и нет дороги, а искомый хутор уже так близко и на другой стороне железки то просто быстро взлетаешь наискось по насыпи и через рельсы! Еще мне нравится как работает движок у патрика когда заезжаешь в говна. Такое ощущение что даже звук меняется, движок начинает так радостно урчать, совсем по другому чем на асфальте! нравится простор в салоне. Нравится что палатку с собой не надо брать а двухспальный диван в задней части салона позволяет с комфортом спать вытянувшись во весь рост! В общем мне машина нравится и не разу не разочаровался что сделал выбор когда то и взял Патрика! приятель спросил:"а если предложат,то поменял бы патрика на другую машину?"ответил не раздумывая:" Легко и с удовольствием!!!" ..."на такой же ,но с АБС и поновее." ![]() -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 14th September 2025 - 00:03 | |
![]() |