Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


131 страниц « < 46 47 48 49 50 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Автомобили УАЗ, Много ли среди нас УАЗоводов

genaikaNN
post Oct 16 2015, 09:47
Создана #941


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,323
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 834 кг
-----XXXXX


QUOTE(авделай @ Oct 16 2015, 01:41)
предлагают уаз 469 , дв 421, кпп -5 ступка похоже адс, мосты колхоз

вопрос по кпп--надёжность?, как узнать какого года кпп
стоит ли связываться с таким бутербродом

Коробку 5 ст.АДС ставил себе на Хантер...с 409 двигателем...
Очень хорошая коробка...неубиенная...наверное лучшая из всех Уазовских коробок..
снимать- ставить гораздо легче чем Даймос..
Отличить 5 ст.АДС новую от старой можно только по кол-ву масла в ней..
Нужно налить 1.7 литра...если будет не хватать до-уровня пробки..то старая,
если по-уровень пробки..то нового образца...Изменён только корпус.
в любом случае они одинаковы..главное наливать 1.7 литра..иначе масло гнать будет..

Сообщение отредактировано genaikaNN: Oct 16 2015, 09:48


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

авделай
post Oct 16 2015, 11:49
Создана #942


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,189
Зарегистрирован: 18-March 12
Из: белгородкая обл
Пользователь №: 40,961


Пол: мужской

Репутация: 56 кг
-----XXX--


QUOTE(stallker @ Oct 16 2015, 08:07)
если кпп адс то надёжнее больше нет на уазах. конечно всё зависит как её эксплуатировали. если кпп даймос тоже не плохо,но в в ремонте очень дорого.
на счёт года надо лезть по машину и смотреть возле крышки переключения  на кпп там выбивают год изготовления.

не даймос точно, или ульяновская или адс

QUOTE(Змей_Горыныч @ Oct 16 2015, 08:09)
Смотря какова цена этого бутера, а то мож и париться по этому поводу не надо, забрать и кататься

и не дорого и не дешево, 150тр, установлен ещё газ, ,в общем все таки буду брать

QUOTE(genaikaNN @ Oct 16 2015, 09:47)
Коробку 5 ст.АДС ставил себе на Хантер...с 409 двигателем...
Очень хорошая коробка...неубиенная...наверное лучшая из всех Уазовских коробок..
снимать- ставить гораздо легче чем Даймос..
Отличить 5 ст.АДС новую от старой можно только по кол-ву масла в ней..
Нужно налить 1.7 литра...если будет не хватать до-уровня пробки..то старая,
если по-уровень пробки..то нового образца...Изменён только корпус.
в любом случае они одинаковы..главное наливать 1.7 литра..иначе масло гнать будет..

вот про это и слышал много жалоб от владельцев, на последних кпп этой проблемы вроде нет,

Сообщение отредактировано авделай: Oct 16 2015, 11:51


--------------------
Вирус кладоискательства заразен и живуч, а «подхватив» его, не надейся когда-либо избавиться.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaikaNN
post Oct 16 2015, 12:05
Создана #943


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,323
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 834 кг
-----XXXXX


QUOTE(авделай @ Oct 16 2015, 11:49)
не даймос точно, или ульяновская или адс
и не дорого и не дешево, 150тр, установлен ещё газ,  ,в общем все таки буду брать
вот про это и слышал много жалоб от владельцев, на последних кпп этой проблемы вроде нет,

В этом и разница КПП АДС нового образца..Они заменили корпус..с пробкой под уровень масла 1.7 литра...
А на старых все лили до уровня пробки..там 2.2 литра влазит...и у всех гнало масло через рычаг ...
Я ездил на старой...заливал как положено 1.7...ни капли не гнало...
шумновато была на 2-ой передаче только...а так лёгкая...передачи включались как на иномарке..да ещё вкупе с сцеплением ЛУК...лучшей КПП я ещё не видел..
Слесарей спецом расспрашивал...их в ремонт вообще единицы приходят...в основном по-вине водителей наездников..


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Oct 16 2015, 21:33
Создана #944


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,497
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 293 кг
-----XXXXX


первые "даймонды" тоже весьма ничего были.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

YurikPa
post Oct 17 2015, 00:29
Создана #945


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,465
Зарегистрирован: 16-January 12
Из: Кузьминки
Пользователь №: 38,411


Пол: мужской

Репутация: 37 кг
-----XX---


Подскажите пожалуйста и мне, начинающему УАЗоводу. Какова коробка 4х ступка прямозубая? Бывший хозяин машины сказал что такая.
И еще если в заднем мосту гущща цветом как шоколад и густая это очень плохо.
А в переднем черная и густая. Почти как крем из тюбика. Это эмульсия? То почему в заднем коричневая и спереди черная?
И еще какие масла и жидкости лить в колхозе мосты 85 г.в. сделано в СССР. И коробку с раздаткой?
И последнее, сложно ли менять сальник заднего моста? По настоящей погоде долго на земле лежать чревато.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

авделай
post Oct 17 2015, 09:10
Создана #946


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,189
Зарегистрирован: 18-March 12
Из: белгородкая обл
Пользователь №: 40,961


Пол: мужской

Репутация: 56 кг
-----XXX--


QUOTE(YurikPa @ Oct 17 2015, 00:29)
И еще какие масла и жидкости лить в колхозе мосты 85 г.в. сделано в СССР. И коробку с раздаткой? 
И последнее,  сложно ли менять сальник заднего моста? По настоящей погоде долго на земле лежать чревато.

залейте по кругу спекторл 85/90 или сибнефть 85/90 ( сейчас это Gazpromneft) , со слов инженера по гарантии сибнефть заливалась с завода в волги
замена сальника 15 минут

Сообщение отредактировано авделай: Oct 17 2015, 09:19


--------------------
Вирус кладоискательства заразен и живуч, а «подхватив» его, не надейся когда-либо избавиться.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Oct 18 2015, 10:27
Создана #947


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,497
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 293 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Oct 17 2015, 00:29)

И последнее,  сложно ли менять сальник заднего моста? По настоящей погоде долго на земле лежать чревато.
извините,но Вы обдуманно покупали уаз?
бояться лезть под машину не надо. но лезть все равно придется. те же тяги и карданы шприцевать. уаз любит хозяйское внимание и только за него платит безупречной работой.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

YurikPa
post Oct 18 2015, 15:20
Создана #948


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,465
Зарегистрирован: 16-January 12
Из: Кузьминки
Пользователь №: 38,411


Пол: мужской

Репутация: 37 кг
-----XX---


QUOTE(Хорст @ Oct 18 2015, 10:27)
извините,но Вы обдуманно покупали уаз?
бояться лезть под машину не надо. но лезть все равно придется. те же тяги и карданы шприцевать. уаз любит хозяйское внимание и только за него платит безупречной работой.


Ой как хорошо умничать сидя в теплой квартире перед монитором. Я спросил хлопотно или нет. Если хлопотно то отдать мастеру. Если особых навыков не требуется то самому простейшим инструментом долго под машиной на холоде лежать придется. Вот что я спросил. У меня к сожалению теплого гаража нет.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Oct 18 2015, 21:19
Создана #949


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,497
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 293 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Oct 18 2015, 15:20)
Ой как хорошо умничать сидя в теплой квартире перед монитором.  Я спросил хлопотно  или нет. Если хлопотно  то отдать мастеру. Если особых навыков не требуется то самому простейшим инструментом долго под машиной на холоде лежать придется. Вот что я спросил. У меня к сожалению теплого гаража нет.
у меня несколько грузовиков в довесок к уазику. в гараж даже газель не закатить.да и уазик чинить в гараже тесно. поэтому прекрасно знаю о чем говорю. именно поэтому,дружище,вопрос о теплой квартире и мониторе предлагаю закрыть. сегодня весь день ,например, ремонтировал поломаный пол на ГАЗоне.весь день на улице. параллельно снял шатун на газельке и поменял термостат на уазике. для ремонта есть теплые штаны и куртка,замерз-пошел погрелся и снова под машину.не стоит геройствовать.залез под машину-дела делаешь,как чувствуешь,что замерзаешь-вылез и пошел погрелся,покушал,чайку попил. самая проблема-чтоб запчасти все были и инструмент. ничего сложного нет-надо просто понять,что начинаешь замерзать и ,не геройствуя,вылезти и устроить себе перекур.
с уважением,Саня.
ЗЫ. у меня сальник полуоси в переднем мосту потек.уже несколько недель собираюсь поменять,но то времени нет,то погода зовет на рыбалку и коп biggrin.gif


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

YurikPa
post Oct 20 2015, 19:52
Создана #950


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,465
Зарегистрирован: 16-January 12
Из: Кузьминки
Пользователь №: 38,411


Пол: мужской

Репутация: 37 кг
-----XX---


QUOTE(Хорст @ Oct 18 2015, 21:19)
у меня несколько грузовиков в довесок к уазику. в гараж даже газель не закатить.да и уазик чинить в гараже тесно. поэтому прекрасно знаю о чем говорю. именно поэтому,дружище,вопрос о теплой квартире и мониторе предлагаю закрыть. сегодня весь день ,например, ремонтировал поломаный пол на ГАЗоне.весь день на улице. параллельно снял шатун на газельке и поменял термостат на уазике. для ремонта есть теплые штаны и куртка,замерз-пошел погрелся и снова под машину.не стоит геройствовать.залез под машину-дела делаешь,как чувствуешь,что замерзаешь-вылез и пошел погрелся,покушал,чайку попил. самая проблема-чтоб запчасти все были и инструмент. ничего сложного нет-надо просто понять,что начинаешь замерзать и ,не геройствуя,вылезти и устроить себе перекур.
с уважением,Саня.
ЗЫ. у меня сальник полуоси в переднем мосту потек.уже несколько недель собираюсь поменять,но то времени нет,то погода зовет на рыбалку и коп biggrin.gif


Если не сложно, подскажите пожалуйста как менять сальник кардана заднего моста. Просто когда летом на теплом лежишь, и пальцы не крючит от холода, можно подумать посмотреть, прикинуть разные варианты.
Нет ли там каких то сложностей? Отвернуть кардан, Отвернуть еще там что то. Вытащить отверткой старый сальник, впресовать через старый новый, и собрать в обратном порядке. Там метки ставить на кардане не надо? Или как затянуть кардан что бы не откручивались гайки или еще что.

Сообщение отредактировано YurikPa: Oct 20 2015, 19:54
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

prestidigitator
post Oct 20 2015, 22:10
Создана #951


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,207
Зарегистрирован: 15-August 06
Пользователь №: 616


Пол: мужской

Репутация: 311 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Oct 20 2015, 20:52)
Если не сложно,  подскажите пожалуйста как менять сальник кардана заднего моста.  Просто когда летом на теплом лежишь,  и пальцы не крючит от холода,  можно подумать посмотреть,  прикинуть разные варианты.
Нет ли там каких то сложностей?  Отвернуть кардан,  Отвернуть еще там что то. Вытащить отверткой старый сальник,  впресовать через старый новый, и собрать в обратном порядке.  Там метки ставить на кардане не надо?  Или как затянуть кардан что бы не откручивались гайки или еще что.

Все правильно написали, меток нет там никаких. Если кардан нормальный ничего откручиватся не должно. Только сальник тот купите, на спайсере и колхозе они разные.


--------------------
Да какой там куш, барахло - трепьё, ну поехали, поехали...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Серрый
post Oct 21 2015, 10:31
Создана #952


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 21-January 11
Из: МО, у речки
Пользователь №: 25,382


Металлоискатель: GMP

Репутация: 82 кг
-----XXXXX


Гайку не перетягивайте(головка на 27 кажется). Пусть минимальный люфт будет. Ну и шплинт не забудте. А болты карданные лучше потом протянуть через км 100.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

YurikPa
post Oct 21 2015, 20:02
Создана #953


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,465
Зарегистрирован: 16-January 12
Из: Кузьминки
Пользователь №: 38,411


Пол: мужской

Репутация: 37 кг
-----XX---


QUOTE(prestidigitator @ Oct 20 2015, 22:10)
Все правильно написали, меток нет там никаких.  Если кардан нормальный ничего откручиватся не должно. Только сальник тот купите, на спайсере и колхозе они разные.


Купил я сальник 3741-1701210. 42*68-16,4.
Кстати как различить мосты спайсер и колхозные? У меня колхозные вроде. Без редукторов как на военных. И написано сделано в СССР. Машина по документам 1985 года. Ну и выглядит соответствующие.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

YurikPa
post Oct 21 2015, 20:22
Создана #954


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,465
Зарегистрирован: 16-January 12
Из: Кузьминки
Пользователь №: 38,411


Пол: мужской

Репутация: 37 кг
-----XX---


Вот какой пипелац.
https://cloud.mail.ru/public/M5ce/YC1S1uM6v
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Oct 21 2015, 22:39
Создана #955


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,497
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 293 кг
-----XXXXX


добавлю пару советов. карданные болты лучше иногда ставить новые. оцинкованные не берите. только черные ,как солдатский сапог.
и на сальник,на рабочую губу не забудьте нанести немного литола или другой смазки. хуже не будет,а тереться резина по-сухому сразу не будет и сальник поработает подольше.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Oct 21 2015, 22:46
Создана #956


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,497
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 293 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Oct 21 2015, 20:02)
Купил я сальник  3741-1701210. 42*68-16,4.
Кстати как различить мосты спайсер и колхозные?  У меня колхозные вроде. Без редукторов как на военных. И написано сделано в СССР. Машина по  документам 1985 года. Ну и выглядит соответствующие.
если ,чтоб добраться до коробки дифера надо мост снять и располовинить-то колхозный,если надо снять жестяную крышку сзади -то спайсер. если надо полуоси снять и редуктор можно целиком открутить от моста и снять-то Х.З. и повод славно пофлудить.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Oct 21 2015, 22:48
Создана #957


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,497
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 293 кг
-----XXXXX


QUOTE(Серрый @ Oct 21 2015, 10:31)
Гайку не перетягивайте(головка на 27 кажется). Пусть минимальный люфт будет. Ну и шплинт не забудте. А болты карданные лучше потом протянуть через км 100.
готов поспорить. считаю ,что гайку надо затягивать довольно туго- в строгом соответствии с инструкцией. желательно-динключом.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Oct 21 2015, 22:55
Создана #958


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,497
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 293 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Oct 20 2015, 19:52)
Если не сложно,  подскажите пожалуйста как менять сальник кардана заднего моста.  Просто когда летом на теплом лежишь,  и пальцы не крючит от холода,  можно подумать посмотреть,  прикинуть разные варианты.
Нет ли там каких то сложностей?  Отвернуть кардан,  Отвернуть еще там что то. Вытащить отверткой старый сальник,  впресовать через старый новый, и собрать в обратном порядке.  Там метки ставить на кардане не надо?  Или как затянуть кардан что бы не откручивались гайки или еще что.
позовите на помощь славного пацана и большого специалиста в области любых ремонтах- Джека Дениэлса. alko_2464.gif ( ето шютка. ремонт и бухло не совместимы)
очень помогает взять брус примерно 20х20 и длиной метра полтора. и распилить его пополам ,но не поперечным резом, а под углом около 45градусов.получится два клина. на них машину загнать и высоты хватает.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Протос
post Oct 21 2015, 23:11
Создана #959


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,385
Зарегистрирован: 3-April 12
Из: КМВ
Пользователь №: 41,636


Пол: мужской

Репутация: 134 кг
-----XXXXX


Мои почтения господа! оказывается у нас есть и ветка по УАЗам. Моему Патрику скоро будет 8 лет. Брал новый с салона. За время эксплуатации по большому счету еще ничего не делал. Один раз болты срезало на кардане, потом почти две недели катался на передке, все руки не доходили! Радиатор поменял так как нижний бачок алюминевый треснул. Не стал паять , выкинул и поставил медный трехрядный! колодки поменял лет через 5 после покупки хотя в основном у меня агрессивный вид езды! Нравится как патрикна светофоре уходит от всех! Пыжатся многие но редко кто обгоняет на старте! Когда покупал то уазбуку прошерстил почти всю. Тоже думал как буду регулярно мазать и шприцевать. В реальности все вышло по другому! Загоняю мастеру два раза в год. Осенью и весной на профилактику! За это время стоит уже третий комплект резины! штатная рапида умерла быстро. Брал тайваньскую максис 771. Уазоводы плевались в сети писали что фуфло взял. Хрен там. Мне она понравилась. И зимой и летом уверенно на ней ездил. Сейчас уже второй сезон стоит Тойо. Тоже норм. Единственное что визжит как дрянь на асфальте. В любом повороте! Такое ощущение что вхожу в повороты на гоночном болиде! Но удивительно что износ при таком визге минимальный! второй сезон а она ваще еще очень бодрая! Катался на Патрике и по горам Кабарды, и по пескам Калмыкии, и по грязи Ставропольских полей! Движок работает как часы! Мастер аж улыбается когда завожу его! Говорит очень нравится как работает на моей машине двигло! Приятно то что дороги не выбираем, смотрим только направления! Мешает железнодорожная насыпь, нет проблем. Пересекает за 5 секунд. Только не подумайте что я обезбашенный и кичусь этим. Нет. Просто были такие моенты когда иного пути не было а возвращаться черт знает куда что бы обьехать не хотелось! Когда несколько км лезешь вдоль насыпи по терновнику, шкарябая краску а потом оказывается что там вместо переезда заварен шлагбаум и нет дороги, а искомый хутор уже так близко и на другой стороне железки то просто быстро взлетаешь наискось по насыпи и через рельсы! Еще мне нравится как работает движок у патрика когда заезжаешь в говна. Такое ощущение что даже звук меняется, движок начинает так радостно урчать, совсем по другому чем на асфальте! нравится простор в салоне. Нравится что палатку с собой не надо брать а двухспальный диван в задней части салона позволяет с комфортом спать вытянувшись во весь рост! В общем мне машина нравится и не разу не разочаровался что сделал выбор когда то и взял Патрика!

Сообщение отредактировано Протос: Oct 21 2015, 23:13
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Oct 22 2015, 15:47
Создана #960


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,497
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 293 кг
-----XXXXX


QUOTE(Протос @ Oct 21 2015, 23:11)
Мои почтения господа! оказывается у нас есть и ветка по УАЗам. Моему Патрику скоро будет 8 лет. Брал новый с салона. За время эксплуатации по большому счету еще ничего не делал. Один раз болты срезало на кардане, потом почти две недели катался на передке, все руки не доходили! Радиатор поменял так как нижний бачок алюминевый треснул. Не стал паять , выкинул и поставил медный трехрядный! колодки поменял лет через 5 после покупки хотя в основном у меня агрессивный вид езды! Нравится как патрикна светофоре уходит от всех! Пыжатся многие но редко кто обгоняет на старте!  Когда покупал то уазбуку  прошерстил почти всю. Тоже думал как буду регулярно мазать и шприцевать. В реальности все вышло по другому! Загоняю мастеру два раза в год. Осенью и весной на профилактику!  За это время стоит уже третий комплект резины! штатная рапида умерла быстро. Брал тайваньскую  максис 771. Уазоводы плевались в сети писали что фуфло взял. Хрен там. Мне она понравилась. И зимой и летом уверенно на ней ездил. Сейчас уже второй сезон стоит Тойо. Тоже норм. Единственное что визжит как дрянь  на асфальте. В любом повороте! Такое ощущение что вхожу в повороты на гоночном болиде! Но удивительно что износ при таком визге минимальный! второй сезон а она ваще еще очень бодрая! Катался на Патрике и по горам Кабарды, и по пескам Калмыкии, и по грязи Ставропольских полей!  Движок работает как часы!  Мастер аж улыбается когда завожу его! Говорит очень нравится как работает на моей машине двигло!  Приятно то что дороги не выбираем, смотрим только направления!  Мешает железнодорожная насыпь, нет проблем. Пересекает за 5 секунд. Только не подумайте что я обезбашенный и кичусь этим.  Нет. Просто были такие моенты когда иного пути не было а возвращаться черт знает куда что бы обьехать не хотелось! Когда несколько км лезешь вдоль насыпи по терновнику, шкарябая краску а потом оказывается что там вместо переезда заварен шлагбаум и нет дороги, а искомый хутор уже так близко и на другой  стороне железки  то просто быстро взлетаешь наискось  по насыпи и через рельсы! Еще мне нравится как работает движок у патрика  когда заезжаешь в говна.  Такое ощущение что даже звук меняется, движок начинает так радостно урчать, совсем по другому чем на асфальте! нравится простор в салоне.  Нравится что палатку с собой не надо брать а двухспальный диван в задней части салона позволяет с комфортом спать вытянувшись во весь рост! В общем мне машина нравится и не разу не разочаровался что сделал выбор когда то и взял Патрика!
приятель спросил:"а если предложат,то поменял бы патрика на другую машину?"
ответил не раздумывая:" Легко и с удовольствием!!!"
..."на такой же ,но с АБС и поновее." biggrin.gif


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


131 страниц « < 46 47 48 49 50 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и скрытых пользователей)
пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 14th September 2025 - 00:03
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru