Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


131 страниц « < 25 26 27 28 29 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Автомобили УАЗ, Много ли среди нас УАЗоводов

Посторонний
post Dec 19 2013, 09:42
Создана #521


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 10-March 10
Пользователь №: 16,086


Пол: мужской

Репутация: 59 кг
-----XXX--


УАЗег - бюджетная (относительно) мафына, у меня дизель, летом ляпота, по говнам неторопливо, без перегазовок, величественно так ползает, зимой жопа - прогрев движка не на ходу, но с включенным подогревателем до получаса, в зав-ти от наружной Т. Если куда надо срочно ехать - то ад просто, лобовуха замерзает, в салоне дубак. Для быстрых и коротких поездок зимой (типа мигом сгонять в магазин за чем-то или до работы доехать) неприемлем. При чем брал "зимний" вариант - в нем 2 печки, подогрев седушек, дополнительно воткнул бинар.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

prestidigitator
post Dec 19 2013, 11:07
Создана #522


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,207
Зарегистрирован: 15-August 06
Пользователь №: 616


Пол: мужской

Репутация: 311 кг
-----XXXXX


QUOTE(Посторонний @ Dec 19 2013, 10:42)
УАЗег - бюджетная (относительно) мафына, у меня дизель, летом ляпота, по говнам неторопливо, без перегазовок, величественно так ползает, зимой жопа - прогрев движка не на ходу, но с включенным подогревателем до получаса, в зав-ти от наружной Т. Если куда надо срочно ехать - то ад просто, лобовуха замерзает, в салоне дубак. Для быстрых и коротких поездок зимой (типа мигом сгонять в магазин за чем-то или до работы доехать) неприемлем. При чем брал "зимний" вариант - в нем 2 печки, подогрев седушек, дополнительно воткнул бинар.

А какой уаз и какой дизель?


--------------------
Да какой там куш, барахло - трепьё, ну поехали, поехали...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Олег Вещий
post Dec 19 2013, 20:08
Создана #523


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,955
Зарегистрирован: 18-March 12
Из: из Волгоград.
Пользователь №: 40,980
За заслуги

Металлоискатель: exploer SE
Пол: мужской

Репутация: 73 кг
-----XXXX-


QUOTE(Посторонний @ Dec 19 2013, 10:42)
УАЗег - бюджетная (относительно) мафына, у меня дизель, летом ляпота, по говнам неторопливо, без перегазовок, величественно так ползает, зимой жопа - прогрев движка не на ходу, но с включенным подогревателем до получаса, в зав-ти от наружной Т. Если куда надо срочно ехать - то ад просто, лобовуха замерзает, в салоне дубак. Для быстрых и коротких поездок зимой (типа мигом сгонять в магазин за чем-то или до работы доехать) неприемлем. При чем брал "зимний" вариант - в нем 2 печки, подогрев седушек, дополнительно воткнул бинар.

А утеплять не пробовали?


--------------------
Кто виноват,что ты устал,что ни нашёл чего так ждал всё потерял, что так искал .С))
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post Dec 19 2013, 20:28
Создана #524


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


УАЗолюбы, готовьтесь. УАЗ (завод) будет полностью модернизирован в течение следующего года. Надеюсь качество станет лучше

Сообщение отредактировано SuchMuch: Dec 19 2013, 20:28
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

prestidigitator
post Dec 19 2013, 20:43
Создана #525


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,207
Зарегистрирован: 15-August 06
Пользователь №: 616


Пол: мужской

Репутация: 311 кг
-----XXXXX


QUOTE(SuchMuch @ Dec 19 2013, 21:28)
УАЗолюбы, готовьтесь. УАЗ (завод) будет полностью модернизирован в течение следующего года. Надеюсь качество станет лучше

А мвшина дороже. 13.gif


--------------------
Да какой там куш, барахло - трепьё, ну поехали, поехали...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serg_v
post Dec 19 2013, 21:06
Создана #526


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,595
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,717



Репутация: 56 кг
-----XXX--


QUOTE(SuchMuch @ Dec 19 2013, 21:28)
УАЗолюбы, готовьтесь. УАЗ (завод) будет полностью модернизирован в течение следующего года. Надеюсь качество станет лучше
Еслиб сказали корейцы,я бы поверил,а когда декларирует Уаз- запаситесь ключами! Взял Уаз в 2011 году,год ушел на доводку,сейчас просто налаждаюсь! Но вложил в допы 180 тыс. Модернизировать- это значит максимун украсть,минимумум вложить,ну право не в России- живете!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

UNL
post Dec 19 2013, 21:07
Создана #527


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,904
Зарегистрирован: 2-November 10
Пользователь №: 22,773


Пол: мужской

Репутация: 320 кг
-----XXXXX


QUOTE(SuchMuch @ Dec 19 2013, 21:28)
УАЗолюбы, готовьтесь. УАЗ (завод) будет полностью модернизирован в течение следующего года. Надеюсь качество станет лучше


lol.gif lol.gif lol.gif у нас лучше не умеют facepalm.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Посторонний
post Dec 20 2013, 01:41
Создана #528


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 10-March 10
Пользователь №: 16,086


Пол: мужской

Репутация: 59 кг
-----XXX--


QUOTE(prestidigitator @ Dec 19 2013, 12:07)
А какой уаз и какой дизель?

Патриот, дизель Ивеко. Утепляю на зиму старинным дедовским способом - картонка перед радиатором, Т двигла на ходу сразу прыгает с 74-78 до 80-84, печки становятся пободрее. В салоне утеплять нечего, из-за большого объема салона (что летом плюс - входит в него всякого, как в газель, лодку надувную, удочки, прибор, даже не выкладываю, так все лето и ездят и не мешают) нормально прогреть его нужно время, а тут сначала полчаса на прогрев двигла, потом полчаса на салон.
По поводу модернизации завода - будем посмотреть, у нас дилеры УАЗега приглашают на покатушки - типа пообщаться, попить пивка, попробовать новые модели, можно покататься по говнам на новой тачанке. В принципе прогресс идет - кто видел и катался (эксплуатировал) первый патриот и последние модели, то результат, так сказать, на лицо.
В моем УАЗиге российского уже ничего и нет, двигло - ивеко, мосты и коробка корея, электроника вся бош, токо раздатка наша осталась.
Но, некоторые инженерные решения и качество сборки - это 3,14здец какой-то. Купи, плядь, машину и дорабатывай напильником полгода. Хотя если бы все делали качественно, она бы стоила как крузак.
Еще кривые руки мастеров из дилерского центра при проведении ТО, могут значительно сократить срок эксплуатации авто. Я их после пары косяков послал в баню.


User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Олег Вещий
post Dec 20 2013, 19:38
Создана #529


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,955
Зарегистрирован: 18-March 12
Из: из Волгоград.
Пользователь №: 40,980
За заслуги

Металлоискатель: exploer SE
Пол: мужской

Репутация: 73 кг
-----XXXX-


QUOTE(Посторонний @ Dec 20 2013, 02:41)
Патриот, дизель Ивеко. Утепляю  на зиму старинным дедовским способом - картонка перед радиатором, Т двигла на ходу сразу прыгает с 74-78 до 80-84, печки становятся пободрее. В салоне утеплять нечего, из-за большого объема салона (что летом плюс - входит в него всякого, как в газель, лодку надувную, удочки, прибор, даже не выкладываю, так все лето и ездят и не мешают) нормально прогреть его нужно время, а тут сначала полчаса на прогрев двигла, потом полчаса на салон.
По поводу  модернизации завода - будем посмотреть, у нас дилеры УАЗега приглашают на покатушки - типа пообщаться, попить пивка, попробовать новые модели, можно покататься по говнам на новой тачанке. В принципе прогресс идет - кто видел и катался (эксплуатировал) первый патриот и последние модели, то результат, так сказать, на лицо.
В моем УАЗиге российского уже ничего и нет, двигло - ивеко, мосты и коробка корея, электроника вся бош, токо раздатка наша осталась.
Но, некоторые инженерные решения и качество сборки - это 3,14здец какой-то. Купи, плядь, машину и дорабатывай напильником полгода. Хотя если бы все делали качественно, она бы стоила как крузак.
Еще кривые руки мастеров из дилерского центра при проведении ТО, могут значительно сократить срок эксплуатации авто. Я их после пары косяков послал в баню.

Это самое правильное решение, поступил так же.


--------------------
Кто виноват,что ты устал,что ни нашёл чего так ждал всё потерял, что так искал .С))
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serg_v
post Dec 20 2013, 19:56
Создана #530


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,595
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,717



Репутация: 56 кг
-----XXX--


QUOTE(Посторонний @ Dec 20 2013, 02:41)
Патриот, дизель Ивеко. Утепляю  на зиму старинным дедовским способом - картонка перед радиатором, Т двигла на ходу сразу прыгает с 74-78 до 80-84, печки становятся пободрее. В салоне утеплять нечего, из-за большого объема салона (что летом плюс - входит в него всякого, как в газель, лодку надувную, удочки, прибор, даже не выкладываю, так все лето и ездят и не мешают) нормально прогреть его нужно время, а тут сначала полчаса на прогрев двигла, потом полчаса на салон.
По поводу  модернизации завода - будем посмотреть, у нас дилеры УАЗега приглашают на покатушки - типа пообщаться, попить пивка, попробовать новые модели, можно покататься по говнам на новой тачанке. В принципе прогресс идет - кто видел и катался (эксплуатировал) первый патриот и последние модели, то результат, так сказать, на лицо.
В моем УАЗиге российского уже ничего и нет, двигло - ивеко, мосты и коробка корея, электроника вся бош, токо раздатка наша осталась.
Но, некоторые инженерные решения и качество сборки - это 3,14здец какой-то. Купи, плядь, машину и дорабатывай напильником полгода. Хотя если бы все делали качественно, она бы стоила как крузак.
Еще кривые руки мастеров из дилерского центра при проведении ТО, могут значительно сократить срок эксплуатации авто. Я их после пары косяков послал в баню.
Вы ничего не путаете? Мосты спайсер с обработкой главных пар по 30летней технологии раньше были чайковские и ставили на первые газели 95-96 года выпуска,за последний год изменили панель торпеду и добавиили китайскую раздатку которая еще приносит гемора пользователям,вот весь прогресс! То что тыкнули в качестве силовика Ивеко-это уже проходили,попробуйте на Андорию найти ремень ГРМ или прокладку гб. Разумней брать 409 змз, теплей и покрайней мере запчасти можно легко найти.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Gazkom
post Dec 20 2013, 20:52
Создана #531


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,141
Зарегистрирован: 22-January 10
Из: 74 REGION
Пользователь №: 14,719


Металлоискатель: XT-705
Пол: мужской
Номер карты: 5484....1796

Репутация: 231 кг
-----XXXXX


QUOTE(serg_v @ Dec 20 2013, 22:56)
Вы ничего не путаете? Мосты спайсер с обработкой главных пар по 30летней технологии раньше были чайковские и ставили на первые газели 95-96 года выпуска,за последний год изменили панель торпеду и добавиили китайскую раздатку  которая еще приносит гемора пользователям,вот весь прогресс! То что тыкнули в качестве силовика Ивеко-это уже проходили,попробуйте на Андорию найти ремень ГРМ или  прокладку гб. Разумней брать 409 змз, теплей и покрайней мере запчасти можно легко найти.



Корейская РКП фирмы DYMOS


--------------------
El pueblo unido jamás será vencido.
Отныне долгая счастливая жизнь, каждому из нас.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serg_v
post Dec 20 2013, 21:07
Создана #532


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,595
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,717



Репутация: 56 кг
-----XXX--


QUOTE(Gazkom @ Dec 20 2013, 21:52)
Корейская РКП фирмы DYMOS
Странно,что присутствуют частые отказы в механизме переключения режимов.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

авделай
post Dec 20 2013, 23:23
Создана #533


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,189
Зарегистрирован: 18-March 12
Из: белгородкая обл
Пользователь №: 40,961


Пол: мужской

Репутация: 56 кг
-----XXX--


QUOTE(Посторонний @ Dec 19 2013, 10:42)
УАЗег - бюджетная (относительно) мафына, у меня дизель, летом ляпота, по говнам неторопливо, без перегазовок, величественно так ползает, зимой жопа - прогрев движка не на ходу, но с включенным подогревателем до получаса, в зав-ти от наружной Т. Если куда надо срочно ехать - то ад просто, лобовуха замерзает, в салоне дубак. Для быстрых и коротких поездок зимой (типа мигом сгонять в магазин за чем-то или до работы доехать) неприемлем. При чем брал "зимний" вариант - в нем 2 печки, подогрев седушек, дополнительно воткнул бинар.

бинар поставте, или предпусковой догреватель б/у ,в белоруссии можно за 5000 найти, и будет вам счестье


--------------------
Вирус кладоискательства заразен и живуч, а «подхватив» его, не надейся когда-либо избавиться.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaika
post Dec 20 2013, 23:31
Создана #534


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,241
Зарегистрирован: 26-March 09
Из: нижний новгород
Пользователь №: 8,784


Пол: мужской

Репутация: 240 кг
-----XXXXX


QUOTE(serg_v @ Dec 20 2013, 20:56)
Вы ничего не путаете? Мосты спайсер с обработкой главных пар по 30летней технологии раньше были чайковские и ставили на первые газели 95-96 года выпуска,за последний год изменили панель торпеду и добавиили китайскую раздатку  которая еще приносит гемора пользователям,вот весь прогресс! То что тыкнули в качестве силовика Ивеко-это уже проходили,попробуйте на Андорию найти ремень ГРМ или  прокладку гб. Разумней брать 409 змз, теплей и покрайней мере запчасти можно легко найти.

Золотые слова!...даже в Хантере с 409-м тепло...хотя кругом одни щели!..
С нормальным термостатом прогревается за 15-20 минут....Вот летом это беда!.в пробках кипит!...вискомуфту выкинул...поставил спаренные карлсоны от Нивы...один с датчика,другой с кнопки из салона..(кнопку правда никогда не приходилось включать)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

prestidigitator
post Dec 21 2013, 00:47
Создана #535


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,207
Зарегистрирован: 15-August 06
Пользователь №: 616


Пол: мужской

Репутация: 311 кг
-----XXXXX


Ну если сравнивать бензин с дизелем то дизель выбирают за экономию и тягу, такие вещи как то плохой прогрев решаемы, имхо.
Но вот то что из машины паркетник делают это плохо, в этом классе конкуренция в разы больше. От рамы хотят избавится - ппц!


--------------------
Да какой там куш, барахло - трепьё, ну поехали, поехали...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Посторонний
post Dec 21 2013, 07:30
Создана #536


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 10-March 10
Пользователь №: 16,086


Пол: мужской

Репутация: 59 кг
-----XXX--


QUOTE(prestidigitator @ Dec 21 2013, 01:47)
Ну если  сравнивать бензин с дизелем то дизель выбирают за экономию и тягу, такие вещи как то плохой прогрев решаемы, имхо.
Но вот то что из машины паркетник делают это плохо, в этом классе конкуренция в разы больше. От рамы хотят избавится - ппц!

Бенззинка vs дизель вечная тема. Просто прокатился на том и другом -небо и земля. Дизель имеет некислую тягу на низах - по говнам можно ехать просто отпустив все педали и не нервничая, он на оборотах ХХ спокойно ползет по легким говнам. На бензинке пробовал - постоянно надо держать обороты, работать сцеплением. Из-за этого, собственно и брал. По поводу запчастей - на Ивеко с этим проблем нет, ну чуть дороже чем на 409, так и ломается реже.
Вчера поехал в деревню - при запуске Т двигла была минус 24. Завелся, врубил подогреватель, обмел снег, вспомнил, что забыл дома телефон, сходил за ним, по пути пообщался с соседом, короче минут 15, сел, поехал, Т двигла + 30.
Скорей бы лето.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaika
post Dec 21 2013, 10:54
Создана #537


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,241
Зарегистрирован: 26-March 09
Из: нижний новгород
Пользователь №: 8,784


Пол: мужской

Репутация: 240 кг
-----XXXXX


QUOTE(chrom @ Dec 21 2013, 10:23)
Так там же сразу кроме виски стоят 2 карлсона...
Я ни разу летом ни кипел.

На хантере???...откуда?да и на патриоте вроде нету....спаренные вентиляторы только на Нивах(214 и шевроле)ставят..на уазиках все в пробках кипят..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Посторонний
post Dec 21 2013, 11:21
Создана #538


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 10-March 10
Пользователь №: 16,086


Пол: мужской

Репутация: 59 кг
-----XXX--


QUOTE(genaika @ Dec 21 2013, 11:54)
На хантере???...откуда?да и на патриоте вроде нету....спаренные вентиляторы только на Нивах(214 и шевроле)ставят..на уазиках все в пробках кипят..

На Патриоте (дизельном, про бенз непомню) точно есть 2 карлсона. В пробках мой не кипит, очень редко по городу срабатывают аварийники, если только жара за 30, в говнах (суровых) - бывает, когда долго на пониженной ездишь. При том, что у меня с завода виска нерабочая, дизелю хватает проходящего самотеком воздуха.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post Dec 21 2013, 21:48
Создана #539


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


QUOTE(UNL @ Dec 19 2013, 21:07)
lol.gif  lol.gif  lol.gif  у нас лучше не умеют facepalm.gif


Вы не представляете, там до сих пор сохранился уголок Совестского Союза!
С тетями Вари/Маши в синих халатах, c амбарными книгами... и заводским радио, которое вещает про выбор профсоюзного лидера
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Посторонний
post Dec 22 2013, 16:11
Создана #540


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 10-March 10
Пользователь №: 16,086


Пол: мужской

Репутация: 59 кг
-----XXX--


QUOTE(SuchMuch @ Dec 21 2013, 22:48)
Вы не представляете, там до сих пор сохранился уголок Совестского Союза!
С тетями Вари/Маши в синих халатах, c амбарными книгами... и заводским радио, которое вещает про выбор профсоюзного лидера

Отсутствует только Сталин, задумчиво курящий трубку, это в свое время и было главным мотиватором для выпуска качественной продукции. Общепринято ругать отечественный автопром (за дело, честно говоря), но ведь была раньше "Победа", которая была на уровне.
Может клонировать ИВС?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


131 страниц « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 13th September 2025 - 08:41
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru