![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Посторонний |
![]()
Создана
#521
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 10-March 10 Пользователь №: 16,086 Пол: мужской Репутация: 59 кг ![]() ![]() |
УАЗег - бюджетная (относительно) мафына, у меня дизель, летом ляпота, по говнам неторопливо, без перегазовок, величественно так ползает, зимой жопа - прогрев движка не на ходу, но с включенным подогревателем до получаса, в зав-ти от наружной Т. Если куда надо срочно ехать - то ад просто, лобовуха замерзает, в салоне дубак. Для быстрых и коротких поездок зимой (типа мигом сгонять в магазин за чем-то или до работы доехать) неприемлем. При чем брал "зимний" вариант - в нем 2 печки, подогрев седушек, дополнительно воткнул бинар.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
prestidigitator |
![]()
Создана
#522
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,207 Зарегистрирован: 15-August 06 Пользователь №: 616 Пол: мужской Репутация: 311 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Посторонний @ Dec 19 2013, 10:42) УАЗег - бюджетная (относительно) мафына, у меня дизель, летом ляпота, по говнам неторопливо, без перегазовок, величественно так ползает, зимой жопа - прогрев движка не на ходу, но с включенным подогревателем до получаса, в зав-ти от наружной Т. Если куда надо срочно ехать - то ад просто, лобовуха замерзает, в салоне дубак. Для быстрых и коротких поездок зимой (типа мигом сгонять в магазин за чем-то или до работы доехать) неприемлем. При чем брал "зимний" вариант - в нем 2 печки, подогрев седушек, дополнительно воткнул бинар. А какой уаз и какой дизель? -------------------- Да какой там куш, барахло - трепьё, ну поехали, поехали...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Олег Вещий |
![]()
Создана
#523
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,955 Зарегистрирован: 18-March 12 Из: из Волгоград. Пользователь №: 40,980 ![]() Металлоискатель: exploer SE Пол: мужской Репутация: 73 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Посторонний @ Dec 19 2013, 10:42) УАЗег - бюджетная (относительно) мафына, у меня дизель, летом ляпота, по говнам неторопливо, без перегазовок, величественно так ползает, зимой жопа - прогрев движка не на ходу, но с включенным подогревателем до получаса, в зав-ти от наружной Т. Если куда надо срочно ехать - то ад просто, лобовуха замерзает, в салоне дубак. Для быстрых и коротких поездок зимой (типа мигом сгонять в магазин за чем-то или до работы доехать) неприемлем. При чем брал "зимний" вариант - в нем 2 печки, подогрев седушек, дополнительно воткнул бинар. А утеплять не пробовали? -------------------- Кто виноват,что ты устал,что ни нашёл чего так ждал всё потерял, что так искал .С))
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#524
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
УАЗолюбы, готовьтесь. УАЗ (завод) будет полностью модернизирован в течение следующего года. Надеюсь качество станет лучше
Сообщение отредактировано SuchMuch: Dec 19 2013, 20:28 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
prestidigitator |
![]()
Создана
#525
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,207 Зарегистрирован: 15-August 06 Пользователь №: 616 Пол: мужской Репутация: 311 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SuchMuch @ Dec 19 2013, 21:28) УАЗолюбы, готовьтесь. УАЗ (завод) будет полностью модернизирован в течение следующего года. Надеюсь качество станет лучше А мвшина дороже. ![]() -------------------- Да какой там куш, барахло - трепьё, ну поехали, поехали...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#526
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SuchMuch @ Dec 19 2013, 21:28) УАЗолюбы, готовьтесь. УАЗ (завод) будет полностью модернизирован в течение следующего года. Надеюсь качество станет лучше Еслиб сказали корейцы,я бы поверил,а когда декларирует Уаз- запаситесь ключами! Взял Уаз в 2011 году,год ушел на доводку,сейчас просто налаждаюсь! Но вложил в допы 180 тыс. Модернизировать- это значит максимун украсть,минимумум вложить,ну право не в России- живете! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UNL |
![]()
Создана
#527
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,904 Зарегистрирован: 2-November 10 Пользователь №: 22,773 Пол: мужской Репутация: 320 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SuchMuch @ Dec 19 2013, 21:28) УАЗолюбы, готовьтесь. УАЗ (завод) будет полностью модернизирован в течение следующего года. Надеюсь качество станет лучше ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Посторонний |
![]()
Создана
#528
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 10-March 10 Пользователь №: 16,086 Пол: мужской Репутация: 59 кг ![]() ![]() |
QUOTE(prestidigitator @ Dec 19 2013, 12:07) А какой уаз и какой дизель? Патриот, дизель Ивеко. Утепляю на зиму старинным дедовским способом - картонка перед радиатором, Т двигла на ходу сразу прыгает с 74-78 до 80-84, печки становятся пободрее. В салоне утеплять нечего, из-за большого объема салона (что летом плюс - входит в него всякого, как в газель, лодку надувную, удочки, прибор, даже не выкладываю, так все лето и ездят и не мешают) нормально прогреть его нужно время, а тут сначала полчаса на прогрев двигла, потом полчаса на салон. По поводу модернизации завода - будем посмотреть, у нас дилеры УАЗега приглашают на покатушки - типа пообщаться, попить пивка, попробовать новые модели, можно покататься по говнам на новой тачанке. В принципе прогресс идет - кто видел и катался (эксплуатировал) первый патриот и последние модели, то результат, так сказать, на лицо. В моем УАЗиге российского уже ничего и нет, двигло - ивеко, мосты и коробка корея, электроника вся бош, токо раздатка наша осталась. Но, некоторые инженерные решения и качество сборки - это 3,14здец какой-то. Купи, плядь, машину и дорабатывай напильником полгода. Хотя если бы все делали качественно, она бы стоила как крузак. Еще кривые руки мастеров из дилерского центра при проведении ТО, могут значительно сократить срок эксплуатации авто. Я их после пары косяков послал в баню. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Олег Вещий |
![]()
Создана
#529
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,955 Зарегистрирован: 18-March 12 Из: из Волгоград. Пользователь №: 40,980 ![]() Металлоискатель: exploer SE Пол: мужской Репутация: 73 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Посторонний @ Dec 20 2013, 02:41) Патриот, дизель Ивеко. Утепляю на зиму старинным дедовским способом - картонка перед радиатором, Т двигла на ходу сразу прыгает с 74-78 до 80-84, печки становятся пободрее. В салоне утеплять нечего, из-за большого объема салона (что летом плюс - входит в него всякого, как в газель, лодку надувную, удочки, прибор, даже не выкладываю, так все лето и ездят и не мешают) нормально прогреть его нужно время, а тут сначала полчаса на прогрев двигла, потом полчаса на салон. По поводу модернизации завода - будем посмотреть, у нас дилеры УАЗега приглашают на покатушки - типа пообщаться, попить пивка, попробовать новые модели, можно покататься по говнам на новой тачанке. В принципе прогресс идет - кто видел и катался (эксплуатировал) первый патриот и последние модели, то результат, так сказать, на лицо. В моем УАЗиге российского уже ничего и нет, двигло - ивеко, мосты и коробка корея, электроника вся бош, токо раздатка наша осталась. Но, некоторые инженерные решения и качество сборки - это 3,14здец какой-то. Купи, плядь, машину и дорабатывай напильником полгода. Хотя если бы все делали качественно, она бы стоила как крузак. Еще кривые руки мастеров из дилерского центра при проведении ТО, могут значительно сократить срок эксплуатации авто. Я их после пары косяков послал в баню. Это самое правильное решение, поступил так же. -------------------- Кто виноват,что ты устал,что ни нашёл чего так ждал всё потерял, что так искал .С))
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#530
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Посторонний @ Dec 20 2013, 02:41) Патриот, дизель Ивеко. Утепляю на зиму старинным дедовским способом - картонка перед радиатором, Т двигла на ходу сразу прыгает с 74-78 до 80-84, печки становятся пободрее. В салоне утеплять нечего, из-за большого объема салона (что летом плюс - входит в него всякого, как в газель, лодку надувную, удочки, прибор, даже не выкладываю, так все лето и ездят и не мешают) нормально прогреть его нужно время, а тут сначала полчаса на прогрев двигла, потом полчаса на салон. Вы ничего не путаете? Мосты спайсер с обработкой главных пар по 30летней технологии раньше были чайковские и ставили на первые газели 95-96 года выпуска,за последний год изменили панель торпеду и добавиили китайскую раздатку которая еще приносит гемора пользователям,вот весь прогресс! То что тыкнули в качестве силовика Ивеко-это уже проходили,попробуйте на Андорию найти ремень ГРМ или прокладку гб. Разумней брать 409 змз, теплей и покрайней мере запчасти можно легко найти.По поводу модернизации завода - будем посмотреть, у нас дилеры УАЗега приглашают на покатушки - типа пообщаться, попить пивка, попробовать новые модели, можно покататься по говнам на новой тачанке. В принципе прогресс идет - кто видел и катался (эксплуатировал) первый патриот и последние модели, то результат, так сказать, на лицо. В моем УАЗиге российского уже ничего и нет, двигло - ивеко, мосты и коробка корея, электроника вся бош, токо раздатка наша осталась. Но, некоторые инженерные решения и качество сборки - это 3,14здец какой-то. Купи, плядь, машину и дорабатывай напильником полгода. Хотя если бы все делали качественно, она бы стоила как крузак. Еще кривые руки мастеров из дилерского центра при проведении ТО, могут значительно сократить срок эксплуатации авто. Я их после пары косяков послал в баню. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gazkom |
![]()
Создана
#531
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,141 Зарегистрирован: 22-January 10 Из: 74 REGION Пользователь №: 14,719 Металлоискатель: XT-705 Пол: мужской Номер карты: 5484....1796 Репутация: 231 кг ![]() ![]() |
QUOTE(serg_v @ Dec 20 2013, 22:56) Вы ничего не путаете? Мосты спайсер с обработкой главных пар по 30летней технологии раньше были чайковские и ставили на первые газели 95-96 года выпуска,за последний год изменили панель торпеду и добавиили китайскую раздатку которая еще приносит гемора пользователям,вот весь прогресс! То что тыкнули в качестве силовика Ивеко-это уже проходили,попробуйте на Андорию найти ремень ГРМ или прокладку гб. Разумней брать 409 змз, теплей и покрайней мере запчасти можно легко найти. Корейская РКП фирмы DYMOS -------------------- El pueblo unido jamás será vencido.
Отныне долгая счастливая жизнь, каждому из нас. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#532
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Gazkom @ Dec 20 2013, 21:52) Корейская РКП фирмы DYMOS Странно,что присутствуют частые отказы в механизме переключения режимов. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
авделай |
![]()
Создана
#533
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,189 Зарегистрирован: 18-March 12 Из: белгородкая обл Пользователь №: 40,961 Пол: мужской Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Посторонний @ Dec 19 2013, 10:42) УАЗег - бюджетная (относительно) мафына, у меня дизель, летом ляпота, по говнам неторопливо, без перегазовок, величественно так ползает, зимой жопа - прогрев движка не на ходу, но с включенным подогревателем до получаса, в зав-ти от наружной Т. Если куда надо срочно ехать - то ад просто, лобовуха замерзает, в салоне дубак. Для быстрых и коротких поездок зимой (типа мигом сгонять в магазин за чем-то или до работы доехать) неприемлем. При чем брал "зимний" вариант - в нем 2 печки, подогрев седушек, дополнительно воткнул бинар. бинар поставте, или предпусковой догреватель б/у ,в белоруссии можно за 5000 найти, и будет вам счестье -------------------- Вирус кладоискательства заразен и живуч, а «подхватив» его, не надейся когда-либо избавиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaika |
![]()
Создана
#534
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,241 Зарегистрирован: 26-March 09 Из: нижний новгород Пользователь №: 8,784 Пол: мужской Репутация: 240 кг ![]() ![]() |
QUOTE(serg_v @ Dec 20 2013, 20:56) Вы ничего не путаете? Мосты спайсер с обработкой главных пар по 30летней технологии раньше были чайковские и ставили на первые газели 95-96 года выпуска,за последний год изменили панель торпеду и добавиили китайскую раздатку которая еще приносит гемора пользователям,вот весь прогресс! То что тыкнули в качестве силовика Ивеко-это уже проходили,попробуйте на Андорию найти ремень ГРМ или прокладку гб. Разумней брать 409 змз, теплей и покрайней мере запчасти можно легко найти. Золотые слова!...даже в Хантере с 409-м тепло...хотя кругом одни щели!.. С нормальным термостатом прогревается за 15-20 минут....Вот летом это беда!.в пробках кипит!...вискомуфту выкинул...поставил спаренные карлсоны от Нивы...один с датчика,другой с кнопки из салона..(кнопку правда никогда не приходилось включать) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
prestidigitator |
![]()
Создана
#535
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,207 Зарегистрирован: 15-August 06 Пользователь №: 616 Пол: мужской Репутация: 311 кг ![]() ![]() |
Ну если сравнивать бензин с дизелем то дизель выбирают за экономию и тягу, такие вещи как то плохой прогрев решаемы, имхо.
Но вот то что из машины паркетник делают это плохо, в этом классе конкуренция в разы больше. От рамы хотят избавится - ппц! -------------------- Да какой там куш, барахло - трепьё, ну поехали, поехали...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Посторонний |
![]()
Создана
#536
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 10-March 10 Пользователь №: 16,086 Пол: мужской Репутация: 59 кг ![]() ![]() |
QUOTE(prestidigitator @ Dec 21 2013, 01:47) Ну если сравнивать бензин с дизелем то дизель выбирают за экономию и тягу, такие вещи как то плохой прогрев решаемы, имхо. Но вот то что из машины паркетник делают это плохо, в этом классе конкуренция в разы больше. От рамы хотят избавится - ппц! Бенззинка vs дизель вечная тема. Просто прокатился на том и другом -небо и земля. Дизель имеет некислую тягу на низах - по говнам можно ехать просто отпустив все педали и не нервничая, он на оборотах ХХ спокойно ползет по легким говнам. На бензинке пробовал - постоянно надо держать обороты, работать сцеплением. Из-за этого, собственно и брал. По поводу запчастей - на Ивеко с этим проблем нет, ну чуть дороже чем на 409, так и ломается реже. Вчера поехал в деревню - при запуске Т двигла была минус 24. Завелся, врубил подогреватель, обмел снег, вспомнил, что забыл дома телефон, сходил за ним, по пути пообщался с соседом, короче минут 15, сел, поехал, Т двигла + 30. Скорей бы лето. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaika |
![]()
Создана
#537
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,241 Зарегистрирован: 26-March 09 Из: нижний новгород Пользователь №: 8,784 Пол: мужской Репутация: 240 кг ![]() ![]() |
QUOTE(chrom @ Dec 21 2013, 10:23) Так там же сразу кроме виски стоят 2 карлсона... Я ни разу летом ни кипел. На хантере???...откуда?да и на патриоте вроде нету....спаренные вентиляторы только на Нивах(214 и шевроле)ставят..на уазиках все в пробках кипят.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Посторонний |
![]()
Создана
#538
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 10-March 10 Пользователь №: 16,086 Пол: мужской Репутация: 59 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaika @ Dec 21 2013, 11:54) На хантере???...откуда?да и на патриоте вроде нету....спаренные вентиляторы только на Нивах(214 и шевроле)ставят..на уазиках все в пробках кипят.. На Патриоте (дизельном, про бенз непомню) точно есть 2 карлсона. В пробках мой не кипит, очень редко по городу срабатывают аварийники, если только жара за 30, в говнах (суровых) - бывает, когда долго на пониженной ездишь. При том, что у меня с завода виска нерабочая, дизелю хватает проходящего самотеком воздуха. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#539
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
QUOTE(UNL @ Dec 19 2013, 21:07) ![]() ![]() ![]() ![]() Вы не представляете, там до сих пор сохранился уголок Совестского Союза! С тетями Вари/Маши в синих халатах, c амбарными книгами... и заводским радио, которое вещает про выбор профсоюзного лидера |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Посторонний |
![]()
Создана
#540
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 10-March 10 Пользователь №: 16,086 Пол: мужской Репутация: 59 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SuchMuch @ Dec 21 2013, 22:48) Вы не представляете, там до сих пор сохранился уголок Совестского Союза! С тетями Вари/Маши в синих халатах, c амбарными книгами... и заводским радио, которое вещает про выбор профсоюзного лидера Отсутствует только Сталин, задумчиво курящий трубку, это в свое время и было главным мотиватором для выпуска качественной продукции. Общепринято ругать отечественный автопром (за дело, честно говоря), но ведь была раньше "Победа", которая была на уровне. Может клонировать ИВС? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 13th September 2025 - 08:41 | |
![]() |