![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
exkavatrrr |
![]()
Создана
#401
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 227 Зарегистрирован: 15-May 10 Из: Воронеж Пользователь №: 18,086 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
Ребят,отчитываюсь,собирался поставить ШИМ регулятор на систему охлаждения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алексей.В.Л. |
![]()
Создана
#402
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,119 Зарегистрирован: 16-May 12 Из: СССР Пользователь №: 43,215 Металлоискатель: E-TRAC Пол: мужской Репутация: 285 кг ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
QUOTE(exkavatrrr @ May 18 2013, 12:15) Ребят,отчитываюсь,собирался поставить ШИМ регулятор на систему охлаждения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если фотографировали процесс, не затруднит выложить фотографии? Интересно крепление спарки ш.нивы, и радиатор меняли на нивовский или оставили родной? -------------------- «Земля наша должна быть нашей, чтобы внуки ходили по нашей земле» (Штрафбат)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
exkavatrrr |
![]()
Создана
#403
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 227 Зарегистрирован: 15-May 10 Из: Воронеж Пользователь №: 18,086 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
У меня Патр 2006 года выпуска,на них медный трёхрядный радиатор,как показала практика его за глаза хватает что бы обеспечить охлаждение двигателя.А из хЫтростей я в диффузор карлсона с Ленд ровера приспособил при диамете диффузора 420мм диаметр вентилятора 400мм,в сочетании с ШИМом машин вообще что такое перегрев забыл,хотя температуру 93-98 градусов при применении антифриза перегревом можно считать условной.Я не пробовал перенастраивать температуру на побольше, хотя прибор это позволяет,руки не дошли.Нивскую спарку ставят на более поздние Патры в которых с завода ставиться алюминевый радиатор,он тоньше и больше медного.И ШИМ в последних комплектациях позволяет на него два вента запитать ,один будет рабочим второй вспомогательным ,на случай если первый не справляется.но тогда для второго вся идея установки ШИМа не работаел так как он включается с помощью реле т.е. на полную мощьность а не постепенно с привязкой к температуре ОЖ двигателя.По этому лучше с Газели или Волги серповидный вент за радиатор поставить (у него производительность побольше) и вспомогательный тогда будет присутствовать на всякий случай,так сказать для увеличения надёжности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алексей.В.Л. |
![]()
Создана
#404
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,119 Зарегистрирован: 16-May 12 Из: СССР Пользователь №: 43,215 Металлоискатель: E-TRAC Пол: мужской Репутация: 285 кг ![]() ![]() |
QUOTE(exkavatrrr @ May 20 2013, 21:24) У меня Патр 2006 года выпуска,на них медный трёхрядный радиатор,как показала практика его за глаза хватает что бы обеспечить охлаждение двигателя.А из хЫтростей я в диффузор карлсона с Ленд ровера приспособил при диамете диффузора 420мм диаметр вентилятора 400мм,в сочетании с ШИМом машин вообще что такое перегрев забыл,хотя температуру 93-98 градусов при применении антифриза перегревом можно считать условной.Я не пробовал перенастраивать температуру на побольше, хотя прибор это позволяет,руки не дошли.Нивскую спарку ставят на более поздние Патры в которых с завода ставиться алюминевый радиатор,он тоньше и больше медного.И ШИМ в последних комплектациях позволяет на него два вента запитать ,один будет рабочим второй вспомогательным ,на случай если первый не справляется.но тогда для второго вся идея установки ШИМа не работаел так как он включается с помощью реле т.е. на полную мощьность а не постепенно с привязкой к температуре ОЖ двигателя.По этому лучше с Газели или Волги серповидный вент за радиатор поставить (у него производительность побольше) и вспомогательный тогда будет присутствовать на всякий случай,так сказать для увеличения надёжности. Благодарю за ответ, у меня ноябрь 2008 года, подумываю о замене виски, на спарку в комплекте с радиатором от ш. нивы. -------------------- «Земля наша должна быть нашей, чтобы внуки ходили по нашей земле» (Штрафбат)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
exkavatrrr |
![]()
Создана
#405
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 227 Зарегистрирован: 15-May 10 Из: Воронеж Пользователь №: 18,086 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Алексей.В.Л. @ May 20 2013, 23:31) Благодарю за ответ, у меня ноябрь 2008 года, подумываю о замене виски, на спарку в комплекте с радиатором от ш. нивы. Про Силичъ Борей в нете почитайте,у меня то же мысль первоначальная была виску на вентилятор постоянного зацепления заменить ,а в конце на нём остановился,не жалею... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алексей.В.Л. |
![]()
Создана
#406
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,119 Зарегистрирован: 16-May 12 Из: СССР Пользователь №: 43,215 Металлоискатель: E-TRAC Пол: мужской Репутация: 285 кг ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
QUOTE(exkavatrrr @ May 20 2013, 23:53) Про Силичъ Борей в нете почитайте,у меня то же мысль первоначальная была виску на вентилятор постоянного зацепления заменить ,а в конце на нём остановился,не жалею... Здравствуйте, благодарю за совет. -------------------- «Земля наша должна быть нашей, чтобы внуки ходили по нашей земле» (Штрафбат)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Олег Вещий |
![]()
Создана
#407
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,955 Зарегистрирован: 18-March 12 Из: из Волгоград. Пользователь №: 40,980 ![]() Металлоискатель: exploer SE Пол: мужской Репутация: 73 кг ![]() ![]() |
У меня 2012 г. О перегреве первый раз слышу.
-------------------- Кто виноват,что ты устал,что ни нашёл чего так ждал всё потерял, что так искал .С))
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
exkavatrrr |
![]()
Создана
#408
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 227 Зарегистрирован: 15-May 10 Из: Воронеж Пользователь №: 18,086 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Олег Вещий @ May 21 2013, 14:17) У меня 2012 г. О перегреве первый раз слышу. Я писал не о перегреве,а о установке блока управления ЭВСО с регулировкой оборотов привязанной к температуре ОЖ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
nordic |
![]()
Создана
#409
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 128 Зарегистрирован: 15-November 07 Пользователь №: 2,955 Металлоискатель: Fisher 75, TM 808 Пол: мужской Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
QUOTE(asgo @ May 2 2013, 14:28) Вставлю свои 5 коп. По мне так лучше УАЗа для бездорожья нет. На какой еще машине можно на скорости поперек колеи переехать. ![]() ![]() ![]() прав. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
nordic |
![]()
Создана
#410
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 128 Зарегистрирован: 15-November 07 Пользователь №: 2,955 Металлоискатель: Fisher 75, TM 808 Пол: мужской Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Степай @ Apr 20 2013, 01:03) Полгода выбирал Шнива/Патриот/Хувер. На прошлых выходных покатался на Патрике, почти стандарт, только сцепуха БМВ, хабы ручные, принудительный вентилятор и газ. Все беру Патриот, это вещь! как грится найдите лишнего.хувер тут чужой.шнива патрику уступает только по грузоподъемности , если нужно грузить сколько надо а несколько можно тогда уазка однзнчно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UNL |
![]()
Создана
#411
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,904 Зарегистрирован: 2-November 10 Пользователь №: 22,773 Пол: мужской Репутация: 320 кг ![]() ![]() |
Поставил на свой УАЗ-"батон" вот какой карбюратор
![]() ![]() К 135, от автобуса ПАЗ с двигателем ЗМЗ-5234 И что удивительно , УАЗ с движком УМЗ 4178 поехал ![]() Адаптация краба К-135 к УАЗу очень проста , вся трудность заключается только в поиске нужных жиклёров т.к. ставить краб как есть нельзя . нужны следующие жиклёры главные топливные: 330 главные воздушные: 230 топливные холостого хода: 50 воздушные холостого хода: 285 по размерам жиклёров взято тут : http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=185274 Также была удалена дурацкая тяга газа и вместо неё установлен трос ![]() делается тоже очень просто из привода газа от К-151 и К-126 ![]() ![]() ![]() ![]() врезка газовых штуцеров в карбюратор ![]() ![]() так называемый гриб (ограничитель оборотов двигателя ) с К-135 тоже удалён , а оставшиеся каналы заглушены ![]() ![]() удалена тяга ускорительного насоса ![]() т.е. сейчас ускорительный насос на этом крабе не работает ![]() да он (УН) там в принципе и не нужен , отклик движка на педаль газа моментальный, без всяких там провалов и задержек . Сообщение отредактировано UNL: May 21 2013, 21:45 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алексей.В.Л. |
![]()
Создана
#412
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,119 Зарегистрирован: 16-May 12 Из: СССР Пользователь №: 43,215 Металлоискатель: E-TRAC Пол: мужской Репутация: 285 кг ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
QUOTE(UNL @ May 21 2013, 22:38) Поставил на свой УАЗ-"батон" вот какой карбюратор ![]() ![]() К 135, от автобуса ПАЗ с двигателем ЗМЗ-5234 И что удивительно , УАЗ с движком УМЗ 4178 поехал ![]() Адаптация краба К-135 к УАЗу очень проста , вся трудность заключается только в поиске нужных жиклёров т.к. ставить краб как есть нельзя . нужны следующие жиклёры главные топливные: 330 главные воздушные: 230 топливные холостого хода: 50 воздушные холостого хода: 285 по размерам жиклёров взято тут : http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=185274 Также была удалена дурацкая тяга газа и вместо неё установлен трос ![]() делается тоже очень просто из привода газа от К-151 и К-126 ![]() ![]() ![]() ![]() врезка газовых штуцеров в карбюратор ![]() ![]() так называемый гриб (ограничитель оборотов двигателя ) с К-135 тоже удалён , а оставшиеся каналы заглушены ![]() ![]() удалена тяга ускорительного насоса ![]() т.е. сейчас ускорительный насос на этом крабе не работает ![]() да он (УН) там в принципе и не нужен , отклик движка на педаль газа моментальный, без всяких там провалов и задержек . Отличная инструкция, доступное описание и чёткие фотографии. + Вам за помощь коллегам. -------------------- «Земля наша должна быть нашей, чтобы внуки ходили по нашей земле» (Штрафбат)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
авделай |
![]()
Создана
#413
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,189 Зарегистрирован: 18-March 12 Из: белгородкая обл Пользователь №: 40,961 Пол: мужской Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
а сколько из бака тянет?
-------------------- Вирус кладоискательства заразен и живуч, а «подхватив» его, не надейся когда-либо избавиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UNL |
![]()
Создана
#414
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,904 Зарегистрирован: 2-November 10 Пользователь №: 22,773 Пол: мужской Репутация: 320 кг ![]() ![]() |
QUOTE(авделай @ May 23 2013, 17:52) а сколько из бака тянет? Вообще-то этот краб ставился для того чтоб тянул из балона ГАЗ ![]() сколько жрёт газа пока сказать не могу т.к. нужно спалить весь оставшийся газ, заправить литров 20 и потом уже посмотреть. А бензин проверил ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алексей.В.Л. |
![]()
Создана
#415
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,119 Зарегистрирован: 16-May 12 Из: СССР Пользователь №: 43,215 Металлоискатель: E-TRAC Пол: мужской Репутация: 285 кг ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Ещё, часть моих небольших переделок. Может кому будет интересно. Все идеи взяты с форума клуба. Вместо штатного бачка для незамерзайки, установил от Нивы с одним моторчиком, т.к. задним практически не пользовался. ![]() Заменил штатный расширительный бачок, на бачок от 105 Волги, для этого был доработан кронштейн крепления. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Потёк радиатор, по ходу движения с левой стороны, бачок по заводской пайке. Сегодня, снял, пропаяли по кругу. На 95% уверен, что причиной тому стал верхний патрубок радиатора, т.к. он не резиновый, а железобетонный. Заменил на (патрубок системы охлаждения VULCO-FLEX II 38х602мм - GATES 4274-00098). ![]() ![]() ![]() Штатным патрубком, наверное, было бы неплохо лечить головную боль. ![]() ![]() http://www.youtube.com/watch?v=wTA6LsvG-LA Сообщение отредактировано Алексей.В.Л.: May 31 2013, 11:38 -------------------- «Земля наша должна быть нашей, чтобы внуки ходили по нашей земле» (Штрафбат)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алексей.В.Л. |
![]()
Создана
#416
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,119 Зарегистрирован: 16-May 12 Из: СССР Пользователь №: 43,215 Металлоискатель: E-TRAC Пол: мужской Репутация: 285 кг ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Может кому, будет интересно посмотреть. http://www.youtube.com/watch?v=XzkAI_lSsLI -------------------- «Земля наша должна быть нашей, чтобы внуки ходили по нашей земле» (Штрафбат)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЩУКАРЬ |
![]()
Создана
#417
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,923 Зарегистрирован: 23-June 10 Из: ПОД МОСКОВИЮ Пользователь №: 19,213 Репутация: 417 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Алексей.В.Л. @ Jun 3 2013, 22:59) Всем доброго времени суток! Может кому, будет интересно посмотреть. http://www.youtube.com/watch?v=XzkAI_lSsLI Лёш,если моя жена бы так умела, то я был бы горд за неё! А пока ![]() -------------------- Человек без веры-Тля !
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Лузер |
![]()
Создана
#418
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 55 Зарегистрирован: 2-April 12 Из: Спб Пользователь №: 41,557 Пол: мужской Репутация: 1 кг ![]() ![]() |
Какой на уаз лучше всего вентилятор на уаз вкорячить? а то мясорубка надоела, думаю карлсона поставить
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#419
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
Любой который будет быстро скидывать температуру,спаренный нивовский тоже не плох.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алексей.В.Л. |
![]()
Создана
#420
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,119 Зарегистрирован: 16-May 12 Из: СССР Пользователь №: 43,215 Металлоискатель: E-TRAC Пол: мужской Репутация: 285 кг ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Проводил небольшое ТО а/м, шприцовка, замена прокладки выпускного коллектора, прокладки между нейтрализатором и приемной трубой, заднюю опору двигателя, заменил масло в двс и удалил масляный радиатор и термоклапан (в моём случае он был нерабочим). ![]() ![]() Масло залил такое: ![]() Фильтр поставил такой: ![]() -------------------- «Земля наша должна быть нашей, чтобы внуки ходили по нашей земле» (Штрафбат)
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 13th September 2025 - 14:37 | |
![]() |