![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
сергей- |
![]()
Создана
#281
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,877 Зарегистрирован: 4-July 12 Пользователь №: 44,932 Пол: мужской Репутация: 65 кг ![]() ![]() |
Спасибо всем ответившим
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
шериф |
![]()
Создана
#282
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,431 Зарегистрирован: 2-July 10 Из: Ростовская область Пользователь №: 19,431 Металлоискатель: Exsplorer SE Пол: мужской Репутация: 128 кг ![]() ![]() |
Привет Всем!! братцы , у меня такой вопрос?..у товарища на Патриоте/дв.409,евро-3 /на ходу провал газа, промывал,фильтра менял,результат....0, может кто сталкивался?
-------------------- Не за ордена и медали---ИСТИНА ДОРОЖЕ!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бибиревский |
![]()
Создана
#283
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 425 Зарегистрирован: 28-February 12 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 40,181 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(шериф @ Mar 1 2013, 11:03) Привет Всем!! братцы , у меня такой вопрос?..у товарища на Патриоте/дв.409,евро-3 /на ходу провал газа, промывал,фильтра менял,результат....0, может кто сталкивался? Да все, что угодно, начиная от ишачей мочи в бензе. Можно попробовать поменять датчик положения дроссельной заслонки, он на впускном коллекторе стоит или лямбду, если он есть на этом пепелаце. А еще лучше съездить на диагностику к нормальным спецам. Сообщение отредактировано Бибиревский: Mar 1 2013, 11:28 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
prestidigitator |
![]()
Создана
#284
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,207 Зарегистрирован: 15-August 06 Пользователь №: 616 Пол: мужской Репутация: 311 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бибиревский @ Mar 1 2013, 11:21) Для рыбалок-капалок УАЗ не нужен, Шнивы за глаза. Аесть такие рыбаки-копатели которым и Шнива не нужна... пешком ![]() Ну что вы понаписали, какая "четверть цены", какая проходимость у Нивы...Что за бред. Такие громкие заявления надо примером подтверждать... -------------------- Да какой там куш, барахло - трепьё, ну поехали, поехали...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бибиревский |
![]()
Создана
#285
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 425 Зарегистрирован: 28-February 12 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 40,181 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(prestidigitator @ Mar 1 2013, 11:56) Аесть такие рыбаки-копатели которым и Шнива не нужна... пешком ![]() Ну что вы понаписали, какая "четверть цены", какая проходимость у Нивы...Что за бред. Такие громкие заявления надо примером подтверждать... У Нивы проходимость не хуже, чем у Патриота, если оба в стоке, сравнивали не раз. Цена на него падает очень сильно и продать его сложно, пробовали. Какие примеры вам надо? Авто ру посмотрите. Любители уазов всегда по локоть в говне, т.к. проблем с ним оч много. Чинить на сервисе.... запаришься в сервис гонять и бабки отстегивать. По трассе Патриот едет нормально, а вот Хантер..., лучше на собаках. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#286
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(шериф @ Mar 1 2013, 12:03) Привет Всем!! братцы , у меня такой вопрос?..у товарища на Патриоте/дв.409,евро-3 /на ходу провал газа, промывал,фильтра менял,результат....0, может кто сталкивался? Если электроника, то должен гореть чек и на дисплее высвечиваться ошибка.Подробней даст диагностика.Причин действительно масса от элементарного подсоса воздуха на впускном коллекторе, до датчика педали тормоза,бывают и глюки педали газа.Попробуйте перезагрузить мозги скидыванием плюса с акома. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#287
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Алексей.В.Л. @ Mar 1 2013, 11:15) Всем доброго дня! Как правило к 50 тыс большинство засранок завода устраняется владельцем и 18 тыс наезда это не показатель.Судить лучше по тем кто 100 - 150 накатал. Поломок действительно много и разницы, нет какой год 06 или 12. Есть статистика продаж запчастей по Патриоту с момента его выпуска,да и сам юзаю такой. Шевики сыплются меньше.Я не автослесарь и образование гуманитарное, до УАЗа ездил 10 лет на ауди (сотка и а6), УАЗ купил с пробегом 61 т.км., сейчас 79т.км., и всё нормально, в слесаря не превратился, меньше слушайте страшилок и ответственно относитесь к обслуживанию а/м. Как импортного так и отечественного. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
кир |
![]()
Создана
#288
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 625 Зарегистрирован: 25-October 08 Из: Москва Пользователь №: 6,275 Пол: мужской Репутация: 186 кг ![]() ![]() |
Было у меня так же с провалом газа . Перепробывал все. Оказался бензонасос. Провалы начинались в жаркую погоду . Поменял бензонасос все прекратилось 6 лет полет нормальный.
И еще скажу биберевскому. Сам ты по колено в говне!! Ясно? -------------------- Пока мы откладываем жизнь, она проходит
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
авделай |
![]()
Создана
#289
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,189 Зарегистрирован: 18-March 12 Из: белгородкая обл Пользователь №: 40,961 Пол: мужской Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бибиревский @ Mar 1 2013, 13:05) У Нивы проходимость не хуже, чем у Патриота, если оба в стоке, сравнивали не раз. Цена на него падает очень сильно и продать его сложно, пробовали. Какие примеры вам надо? Авто ру посмотрите. Любители уазов всегда по локоть в говне, т.к. проблем с ним оч много. Чинить на сервисе.... запаришься в сервис гонять и бабки отстегивать. По трассе Патриот едет нормально, а вот Хантер..., лучше на собаках. хантер на трассе а тем более в поле шниву сделает легко Мизерный багажник. Если ездить на рыбалку,охоту, то только одному-двоим, не больше,большая шумность и вибрации в салоне при больших скоростях, недостаточная мощьность , повышенный расход., пластиковые бампера отваливаются,слабая для бездорожья ходовая и подвеска такие отзывы слышу практически каждый день, самый ходовой вопрос- сколько стоит шетерня 5 передачи,шаровые(редко выхаживают 30000),подшипники ступици,кардан промежуточный если на ней гонять постоянно 140 и больше клинит раздатку,да и по продажам уазки покупаются лучше -------------------- Вирус кладоискательства заразен и живуч, а «подхватив» его, не надейся когда-либо избавиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Серрый |
![]()
Создана
#290
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 950 Зарегистрирован: 21-January 11 Из: МО, у речки Пользователь №: 25,382 Металлоискатель: GMP Репутация: 82 кг ![]() ![]() |
Сам работаю на "Буханке"
![]() Подумываю и себе прикупить б/у головастик или буханку. Супруге брал 2 года назад шниву-тоже ничё, только в багажник ничё не положишь. Правда за 39 тысяч поменял передние колодки и пыльник рабочего цилиндра сцепления. Ну и масло 3 раза. А свою трёхдверку наверное продам. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#291
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
Уаз патриот прошел 25 тыс,поменял:диск сцепления в 8 тыс,по гарантии меняли 2раза,плохо включались передачи,купил сам лук штаер 560дизель,заменил сам устранил проблему, в 16 тыс,завыл задний мост(не затянута гайка хвостовика) подтянули завыл еще сильней(сместились дорожки),заменили пару по гарантии, тоже воет, купил сам, шлифанул зубья, сам установил с заменой подшипников вой пропал,при подключении моста воет раздатка заменили 306 подшипник снова воет ,разбирают при мне показывают шариковый ВПЗ в пластиковой обойме спрашиваю почему такой?приносят родной снятый такой же,я им обьясняю, что должен стоять роликовый по спецификации,овечают, вези все что захочешь поставим! Привез роликовый,заменили вой пропал. В 25 тыс неделю назад туго стали включаться 1-2 передача со щелчком.Загнал на сервис разобрали коробку сказали не исправен узел переключения,заказали на завод.Когда придет?Месяц, полтора,послал их на й... уй ,снялся с гарантии разобрал лопнула втулка кулисы в узле переключения,заказал токарю выточил за 30мин из капралана собрал установил.Ну и еще была куча всяких мелких гадостей(трещащая форсунка,люфт в рулевом карданчике и тд) которые устранил сам. Это при всем том,что руки не из ж.пы растут,свой автосервис,свои не мелкий автомагазин в том числе с уазовским отделом. Вроде я бы должен соответствовать названию марки в силу коммерческих интересов,но для меня важней обьективность, а не сидром счастливого владельца. Вот фото последней поломки коробки даймос,если внимательно присмотреться, то втулочки там полное гумно.
![]() ![]() Сообщение отредактировано serg_v: Mar 1 2013, 19:28 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алексей.В.Л. |
![]()
Создана
#292
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,119 Зарегистрирован: 16-May 12 Из: СССР Пользователь №: 43,215 Металлоискатель: E-TRAC Пол: мужской Репутация: 285 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бибиревский @ Mar 1 2013, 11:21) Правильно, именно поэтому он и теряет четверть цены в 1 день эксплуатации. Шнива по качеству значительно лучше, по проходимости в стоке (с кондеем) почти то же самое, по цене не отличается от самого убогого уаза. Для рыбалок-капалок УАЗ не нужен, Шнивы за глаза. Запачасти на него в 2 раза дороже нивских. Если вы не ремесленник и не хотите им быть, не берите. Будете по локоть в говне не только на копалках. ![]() Очень Вы напоминаете лично мне того о ком написано ниже: Кто такие тролли, и как их опознать Вы наверняка их уже неоднократно встречали. Это, которые приходят на форум, для того, чтобы написать вызывающее спорное определение, нарочитую глупость, нахамить или просто обматерить Вас или кого-нибудь из форумчан. Обычно тролли используют явно провокационные фразы ("бей жидов", "ненавижу@!#$ов", "японки - дерbмо" и т.п.) для того, чтобы начать скандал. Термин "тролль" происходит от английского to trawl, "ловить сетью" - тролли прочёсывают форумы сети в поисках внимания (trawl for the attention). Троллю совершенно безразлично о чём, собственно, идёт разговор. Ему нечего сказать по существу, или просто сообщить о чём-нибудь интересном. Его интересует только внимание к его персоне - и он будет делать что угодно, лишь бы обратить на себя внимание. Если Вы троллю ответите, он полностью проигнорирует содержание Вашего письма и напишет или очередную глупость в ответ или просто нахамит. Если Вы ему не ответите, он будет хамить ещё интенсивнее, пытаясь спровоцировать Вас на грубость или необдуманное высказывание. Классический приём тролля - утверждать, что Вы его испугались или что Вам нечего ответить если Вы решили прекратить с ним разговор. Иногда обиженный отсутствием внимания тролль начинает систематически засорять форум мусором ("флудить"). Тролли часто приходят в активные дискуссии для того, чтобы превратить их в массированное объяснение им, троллям, что они неправы и, тем самым, полностью уничтожить смысл дискуссии и превратить её в безобразный скандал. Многие участники форумов просто предпочитают не замечать троллей, считая их неизбежным злом. К сожалению, негативные эмоции от созерцания писаний троллей имеют тенденцию выплёскиваться в дискуссии с адекватными людьми. Зачем им это нужно? Тролли ищут внимания в такой извращённой форме просто потому, что они имеют крайне низкую самооценку и не имеют никаких других способов привлечь к себе внимание (среди троллей почти никогда не попадается умных или интересных людей - им просто нечего сказать). Как правило, в реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Сам факт того, что тролля кто-то заметил и ему ответил повышает троллю самооценку. Следующее желание тролля - стащить собеседника на свой уровень (и, если получится, унизить его потоком хамства и инсинуаций). Из-за неадекватной социализации тролли не воспринимают своих собеседников как людей, для них Вы - просто абстрактная картинка на экране. Поэтому они не считают нужным быть вежливыми, проявлять уважение к собеседникам или утруждать себя пониманием того, что им пытаются объяснить. Типичный тролль абсолютно невосприимчив к критике в свой адрес, к доводам разума, к логике или к апелляциям к морали. Потому тролля невозможно переубедить или перевоспитать. Что НЕ делать если Вам попался тролль Не вступайте ни в какие дискуссии с троллем. Если Вы попытались ему что-то объяснить - он победил, потому что Вы потратили на него усилия, время и внимание, которые он демонстративно проигнорирует. Если Вы попытались его оскорбить - он победил, потому что он Вас стащил на свой уровень общения. Если Вы начали ему отвечать, но потом перестали разговаривать - он победил, потому что он решил, что ему удалось Вас обидеть или что Вам нечего ответить (и он потом будет хвастаться, что он Вас "слил"). Самое полезное, что Вы можете написать - это напомнить другим участникам дискуссии, что не надо вступать в препинания с троллем (всё чаще на сетевых форумах это формулируется как "НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ!"). Большой ошибкой будет демонстративно пожаловаться на тролля админам форума, которые его вполне вероятно "забанят". В результате тролль не только получит больше внимания, чем его никчемная персона хоть когда-нибудь заслужит, но и вокруг него образуется толпа защитников "свободы слова" - многим из которых лениво разбираться в том кто прав и кто виноват. В результате ничего, кроме порции грязи в свой адрес, Вы не получите. Можно ли избавиться от троллей? Троллей, как и тараканов, до конца извести нельзя. Избавься от одного, на его место всегда придёт новый; идиотов и социопатов очень много. Но, как и тараканов, троллей можно отваживать. Самое страшное для тролля - когда на него не обращают внимания. Тролль просто заскучает и уйдёт на новые "пастбища". Но перед этим он вылезет из кожи, чтобы всё-таки привлечь к себе внимание - в ход пойдут личные оскорбления, флуд, итд, итп. Поэтому единственное верное средство от тролля - не вступая в перепалку "забанить". Для этого нужно, чтобы админы форумов следили за такими вещами и заботились о чистоте своего форума. К сожалению, это очень редкое явление... А жаль! Регулярное удаление постов троллей из форума - признак хорошего тона и уважения к своим читателям (а также к их времени - у многих из нас просто нет времени на чтение потоков бреда от троллей). Несомненно, перепалки с троллями могут быть развлекательными и довольно оживлёнными, но вспомните народную мудрость: "Если вы спорите с идиотом, подумайте, быть может он делает то же самое!" Бытует мнение, что забанивание тролля - это признание в том что он победил. Тролли хвастаются друг перед другом о том, что их забанили, представляя это как свои "победы" потому что им "не нашли что ответить". На самом деле это их игра - они это делают для того, чтобы не оказаться забанеными всеми, кроме таких же убогих, как и они сами. Подыгрывать им в этом не только глупо, но и антисоциально. Чем активнее сообщество забанивает троллей, тем скорее они останутся в изоляции и уйдут. Часто серьезные, креативные прекращают читать те форумы, которые допускают к себе троллей, где те размножаются со страшной скоростью... И от этого теряют все форумчане, кто пришел действительно за полезной информацией. Уважаемые админы! Добавляя очередного тролля в список забаненых нужно помнить, что это не он Вас "победил", а это Вы решили что его никчемная персона не заслуживает минуты Вашего времени и времени Ваших форумчан на чтение его бреда и написание ответа. Забанить его быстрее и проще. Гордиться ему нечем. Если Вам встретился тролль в чужом форуме - обратите внимание хозяина форума, и попросите его забанить тролля, в порядке социальной гигиены. Источник: http://www.mojbred.com/1358.html -------------------- «Земля наша должна быть нашей, чтобы внуки ходили по нашей земле» (Штрафбат)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
fischer s |
![]()
Создана
#293
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,360 Зарегистрирован: 6-October 12 Пользователь №: 47,913 Пол: мужской Репутация: 307 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бибиревский @ Mar 1 2013, 12:05) У Нивы проходимость не хуже, чем у Патриота, если оба в стоке, сравнивали не раз. Цена на него падает очень сильно и продать его сложно, пробовали. Какие примеры вам надо? Авто ру посмотрите. Любители уазов всегда по локоть в говне, т.к. проблем с ним оч много. Чинить на сервисе.... запаришься в сервис гонять и бабки отстегивать. По трассе Патриот едет нормально, а вот Хантер..., лучше на собаках. ![]() -------------------- карта №42.....74
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#294
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
Ну что ж так категорично,человек высказал свое мнение чуть резко,где то с ним и согласен,только осенью продал шнивку,были и патролы, и паджерики,да много чего,но привык выражаться не предвзято, может и не так резко,Уазов личных было пять,еще с десятку делал внедорожную подготовку,нивок было четыре,ну и капиталистичекого автопрома хватало(всякой твари по паре
![]() Сообщение отредактировано serg_v: Mar 1 2013, 20:30 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
дмитрий А |
![]()
Создана
#295
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,502 Зарегистрирован: 25-January 11 Из: Москва,Сзао Пользователь №: 25,545 Металлоискатель: 6000pro,XLT,DFX,V3i Репутация: 28 кг ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алексей.В.Л. |
![]()
Создана
#296
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,119 Зарегистрирован: 16-May 12 Из: СССР Пользователь №: 43,215 Металлоискатель: E-TRAC Пол: мужской Репутация: 285 кг ![]() ![]() |
QUOTE(serg_v @ Mar 1 2013, 21:29) Ну что ж так категорично,человек высказал свое мнение чуть резко,где то с ним и согласен,только осенью продал шнивку,были и патролы, и паджерики,да много чего,но привык выражаться не предвзято, может и не так резко,Уазов личных было пять,еще с десятку делал внедорожную подготовку,нивок было четыре,ну и капиталистичекого автопрома хватало(всякой твари по паре ![]() Я считаю, что нужно высказываться по существу заданного вопроса, а не мериться пи...ми, что, лучше и что круче, при этом сея раздор между любителями различных марок, а/м. На вкус и цвет товарищей нет. ИМХО. -------------------- «Земля наша должна быть нашей, чтобы внуки ходили по нашей земле» (Штрафбат)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#297
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
fischer s |
![]()
Создана
#298
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,360 Зарегистрирован: 6-October 12 Пользователь №: 47,913 Пол: мужской Репутация: 307 кг ![]() ![]() |
QUOTE(serg_v @ Mar 1 2013, 20:29) Ну что ж так категорично,человек высказал свое мнение чуть резко,где то с ним и согласен,только осенью продал шнивку,были и патролы, и паджерики,да много чего,но привык выражаться не предвзято, может и не так резко,Уазов личных было пять,еще с десятку делал внедорожную подготовку,нивок было четыре,ну и капиталистичекого автопрома хватало(всякой твари по паре ![]() Охотно вас поддержу.Нантер уже 5 лет.Косяков в машине куча. -------------------- карта №42.....74
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#299
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
По существу можно сказать ,что нивка в весенних полях резвей, меньше валится из за короткой базы,конструктива и меньшей массы, легко выскакивает из колеи при нормальной резине,патрол на твердых глинах,супесчанниках,также как и паджерик даст сто очков любому уазу,да и по трассе на этих машинах ездить комфортней,уаз хорош в чачах, где есть возможность использовать простоту конструктива и ремонтнопригодность особенно с военными мостами и двигателем дизель или сотка(примерно равная тяга на низах).При подготовке любой из моделей данные могут смещаться взависимости от условий к которым готовится машина(грунты, рельефы,водные преграды,погдодные условия) можно много чего писать,нужно ли оно вам, если вас интересует только уаз. Доработка машин всегда идет не только от конструктива данной модели, а от накопленного базового опыта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UNL |
![]()
Создана
#300
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,904 Зарегистрирован: 2-November 10 Пользователь №: 22,773 Пол: мужской Репутация: 320 кг ![]() ![]() |
QUOTE(serg_v @ Mar 1 2013, 22:25) По существу можно сказать ,что нивка в весенних полях резвей, меньше валится из за короткой базы,конструктива и меньшей массы, легко выскакивает из колеи при нормальной резине,патрол на твердых глинах,супесчанниках,также как и паджерик даст сто очков любому уазу,да и по трассе на этих машинах ездить комфортней,уаз хорош в чачах, где есть возможность использовать простоту конструктива и ремонтнопригодность особенно с военными мостами и двигателем дизель или сотка(примерно равная тяга на низах).При подготовке любой из моделей данные могут смещаться взависимости от условий к которым готовится машина(грунты, рельефы,водные преграды,погдодные условия) можно много чего писать,нужно ли оно вам, если вас интересует только уаз. Доработка машин всегда идет не только от конструктива данной модели, а от накопленного базового опыта. Да,,, всё от опыта зависит как ремонта, так и умения езды по бездорожью ![]() http://www.youtube.com/watch?v=RZjQ6T-QxM0 заметьте Волга заднеприводная ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 13th September 2025 - 20:37 | |
![]() |