![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
к.в.н. |
![]()
Создана
#261
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 211 Зарегистрирован: 18-June 09 Пользователь №: 10,567 Металлоискатель: explorer se Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
Я присоединяюсь к поздравлениям и желаю от всей души здоровья и всего что к нему прилагается!!! Конечно извините за возврат к расходу бензина.Вопрос к дорогим упрямым математикам ,-Если взять "волгу" с 402 дв.,ребята добиваются расход и менее 9-ти литров,прямая передача"волги"практически соответствует УаЗу с планетаркой 37 зубов и вес машин практически одинаков и диаметр шин уаза больше,чисто из расчёта "посчитать"никакого чуда в небольшом расходе ,а тем более темы для спора я не вижу.Просто для справки:я и охотник ,и рыбак, и шабашник,и ваш коллега и по иронии судьбы других машин небыло а ехать надо,Москву с подмосковьем вдоль и поперёк проехал,Украина,Беларуссия,Питер,Самара да разве всё перечислишь-всё на нём на УаЗе,и ничего страшного.Недавно строчку на заднем стекле (чужой машины) прочитал,-МНЕ НЕ СТРАШНА НИКАКАЯ ЗАРАЗА-Я РУССКИЙ МУЖИК,Я ВОДИТЕЛЬ УАЗА!!!...Кто хочет и может -тот добивается,кто нет -спорит и сомневается.Это изречение не я придумал.
Вложенные эскизы изображений ![]() -------------------- ......Никогда не оказывайте услуг о которых не просят!......Бальзак.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алексей.В.Л. |
![]()
Создана
#262
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,119 Зарегистрирован: 16-May 12 Из: СССР Пользователь №: 43,215 Металлоискатель: E-TRAC Пол: мужской Репутация: 285 кг ![]() ![]() |
-------------------- «Земля наша должна быть нашей, чтобы внуки ходили по нашей земле» (Штрафбат)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
OHDPYXA |
![]()
Создана
#263
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 36 Зарегистрирован: 4-February 13 Из: Москва Пользователь №: 52,475 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(prestidigitator @ Feb 22 2013, 23:09) А я нивах нормально ездил, у меня их несколько было. Ее из грязи намного легче вытянуть в отличии от Патриота кстати. ![]() Да и мотоцикл легче из грязи вытащить нежели Ниву. Не ровняйте Ниву с УАЗом, тем более "Патриот" (даже по массе, разница ощутима ) , их возможности и т.д. написал выше.... В Ниву попробуйте разместите 9 человек (в "Патриоте" в багажнике ШТАТНО установлено две доп скамейки по два места). А про УАЗы, Нивы, с переделками и прочими модернизациями (33 дюйма колеса и пр..), про их расход, это другая история..... Я знаю что некоторые от ГАЗ-66 мотор ставили на УАЗ, про их расход я умалчиваю.. Мы здесь говорили вроде про штатную комплектацию? Можно на гусеницы УАЗ поставить или колеса по полтора метра и выше вкорячить и т.д. и т.п. ..... при этом про расход говорить не этично. Вложенные эскизы изображений ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
OHDPYXA |
![]()
Создана
#264
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 36 Зарегистрирован: 4-February 13 Из: Москва Пользователь №: 52,475 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(serg_v @ Feb 23 2013, 13:55) Не правда ваша,шумоизоляцмя на Шниве лучше, чем на Патриоте в салоне гораздо тише и привода работают тоже гораздо тише(там нерегулируемая раздатка и изменены подушки).Если вы реально ездили на Патриоте, то могли заметить обилие пластмассы в обшивке и все это живет своими звуками,шумоизоляция двигателя отвратительная, также как и агрегата.Являюсь пользователем обоих девайсов и раздевал оба салона до голого железа для допшумовки. По расходу там согласен.По проходимости нужно реально смотреть,нивка легче 1,3т имеет свои приемущества на определенных участках и условиях, против за 2х тонного Патриота, ну и разность конструктива трансмиссии играет не последнюю роль.Готовил не одну машину для бездорожья и привык отделять зерна от плевел ,а не ссылаться на профильные форумы. С большим уважением к Вам! И две Нивы было у меня, никогда не куплю больше эту машину... Про ловкие руки тоже не надо... мы с Вами не знакомы лично..."варить ", сверлить и т.д. я и сам умею, каждую машину готовлю под себя!!! Про шумоизоляцию Шнивы я не говорил (да это в общем дело последнее... по значимости проблем), я говорил про архаичность подвески оной машины, которая не изменилась, не считая малейших переделок, за более чем 30 лет.... Патриот у Вас какого года? Второй год езжу, с магазина и по сей день, дребезг есть только на сильных колдобинах.... Если вы делали шумоизоляцию почему у Вас что то дребезжит, да и Шниву зачем было дорабатывать если "шумка" и так хороша.. Да и если сравнивать цену Патриота и Шнивы они почти одинаковы..... только за Шниву вы платите БОЛЬШУЮ цену, за новый кузов со старым двиглом, подвеской, и трансмиссией. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UNL |
![]()
Создана
#265
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,904 Зарегистрирован: 2-November 10 Пользователь №: 22,773 Пол: мужской Репутация: 320 кг ![]() ![]() |
QUOTE(OHDPYXA @ Feb 26 2013, 21:26) только за Шниву вы платите БОЛЬШУЮ цену, за новый кузов со старым двиглом, подвеской, и трансмиссией. А за название что платить ненадо??? ![]() ![]() ![]() только что там от Chevrolet - та??? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#266
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
Дополнительную шумоизоляцию я делаю только к тем машинам, в которых напрягает находиться целый день за рулем. У меня Патриот спорт, комплектация лимитед, декабрь 11 года наезженно 25тыс. У патриота кузов тоже новый, но окраска хуже чем у шевика,двигатель прототип змз 406-10 ставился на газели с 97 года,болячек по нему могу рассказать очень много, раздатка мелкомодульная прототип старого уаза, когда в нее впихивали косозубые шестерни не учли смещение валов под нагрузкой, в результате имеем дребезжащие рычаги. Коробка саненговская даймос проблема найти подшипники ,я не говорю о шестернях и вилках.Мосты,вы наверно обратили внимание на крышки- чайковские,в 95г реанимировали на первые газели,затем в 96 отказались перешли на литой чулок, причина банальна гнет при большой загрузке,пары свои,если вы разбирали патриотовский мост, то наверное обратили на качество обработки зубьев из под резца,технологии 60 ых годов ступицы уазовские 69,ноу хау дисковые тормоза,которые я еще на буханку ставил в 99 году на все четыре колеса(газелевские суппорта с соболевскими дисками и кронштейном проставкой), А теперь скажите мне аргументированно, что из узлов и агрегатов стоит новое, которое я не знаю или может заблуждаюсь?По поломкам можете в форумах посмотреть,я там практически не бываю ,но догадываюсь о чем там пишут.Предусматривая ваш вопрос,машины я такие покупаю,не для того, чтоб шумку сделать, под рукой есть доступный рынок запчастей чтоб, что то путнее слепить. К примеру, к Патролу детали я 2 месяца ждал при предоплате, учитывая длительные перемещеня это катострофично.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
OHDPYXA |
![]()
Создана
#267
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 36 Зарегистрирован: 4-February 13 Из: Москва Пользователь №: 52,475 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(serg_v @ Feb 26 2013, 22:14) Дополнительную шумоизоляцию я делаю только к тем машинам, в которых напрягает находиться целый день за рулем. У меня Патриот спорт, комплектация лимитед, декабрь 11 года наезженно 25тыс. У патриота кузов тоже новый, но окраска хуже чем у шевика,двигатель прототип змз 406-10 ставился на газели с 97 года,болячек по нему могу рассказать очень много, раздатка мелкомодульная прототип старого уаза, когда в нее впихивали косозубые шестерни не учли смещение валов под нагрузкой, в результате имеем дребезжащие рычаги. Коробка саненговская даймос проблема найти подшипники ,я не говорю о шестернях и вилках.Мосты,вы наверно обратили внимание на крышки- чайковские,в 95г реанимировали на первые газели,затем в 96 отказались перешли на литой чулок, причина банальна гнет при большой загрузке,пары свои,если вы разбирали патриотовский мост, то наверное обратили на качество обработки зубьев из под резца,технологии 60 ых годов ступицы уазовские 69,ноу хау дисковые тормоза,которые я еще на буханку ставил в 99 году на все четыре колеса(газелевские суппорта с соболевскими дисками и кронштейном проставкой), А теперь скажите мне аргументированно, что из узлов и агрегатов стоит новое, которое я не знаю или может заблуждаюсь?По поломкам можете в форумах посмотреть,я там практически не бываю ,но догадываюсь о чем там пишут.Предусматривая ваш вопрос,машины я такие покупаю,не для того, чтоб шумку сделать, под рукой есть доступный рынок запчастей чтоб, что то путнее слепить. К примеру, к Патролу детали я 2 месяца ждал при предоплате, учитывая длительные перемещеня это катострофично. Да в общем не хотел я с Вами "ЭТИМИ ШТУКАМИ" мерятся..... Вы сами употребляете слово "прототип" в отношении узлов и агрегатов на УАЗ, что говорит о том что есть какие то продвижения конструктивные.... Двигатель ЗМЗ-409 считается самым надежным и удачным в этой линейке. Был выпущен дизель ЗМЗ-514, специально для УАЗ (если скажите что он похож на ЗМЗ 406-409, то вы про этот двигатель ничего не знаете) Вы говорите что то похоже из деталей и узлов "из прошлого"... не надо лукавить, похоже да не то... Что же Вы не напишите про Ниву, какие конструктивные изменения произошли в последнее время. Какие новые двигатели для нее разработаны? Аргументируйте про изменения по "шестерошному" двигателю, который расточили под 1,7л., и установили на него инжектор (про перегрев 4-го цилиндра), про КПП которая редко доживает до 70т.км. без ремонта, про раздатку, которая является источником вибрации и шума на скоростях, про подшипники ступиц, передних и задних (которые приходится менять вместе с тормозными барабанами, после поездки 300-400 кг.груза в багажнике на дальнее расстояние) и т.д и т.п. В общем то странно, что Вы пытаетесь говорить об ущербности УАЗа перед другими машинами, на "ветке" УАЗоводов.... Про опыт владения УАЗ .... первая машина из УАЗов была у меня еще в 98г., "Патриот" это пятая машина из УАЗов, разных конструкций и назначений которые у меня были. Старой конструкцией УАЗ и сегодняшний "Патриот",это как небо и земля..... да и модернизировать его "в домашних" условиях можно до бесконечности, сколько денег хватит.. С переделками давно перестал "испытывать фетиш", нет времени, да и желания уже поубавилось.... Мои доработки заключаются в минимальном вложении времени и средств, для достижения наилучших результатов от этой машины.... Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бибиревский |
![]()
Создана
#268
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 425 Зарегистрирован: 28-February 12 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 40,181 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
А кто-нибудь пользует Патриот с Фиатовским дизелем? Как себя ведет машина? Сколько новая стоит? Двигатель отличный, на Дукато (коммерческий фургон) выхаживает по 500 тыс без ремонтов, производство ИВЕКО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЩУКАРЬ |
![]()
Создана
#269
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,923 Зарегистрирован: 23-June 10 Из: ПОД МОСКОВИЮ Пользователь №: 19,213 Репутация: 417 кг ![]() ![]() |
QUOTE(OHDPYXA @ Feb 22 2013, 23:30) Да нет, 20 литров расход для Патриота..... это уже неисправность. Бензин 28руб50коп тобишь 500р=17.5! И это при местном бензине, прогреве- ооочень хорошо! Пробовал летом, до ста еду ,Лукойл 92. Где 12/100 но не меньше! Вообще-то я рад, если у кого меньше кушает! Всем удачи на дорогах! ![]() -------------------- Человек без веры-Тля !
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
сергей- |
![]()
Создана
#270
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,877 Зарегистрирован: 4-July 12 Пользователь №: 44,932 Пол: мужской Репутация: 65 кг ![]() ![]() |
Ну слава Богу пролистал весь топик! У меня всего два внедорожника было это форд эксплоер 2005го и сейчас санг енг рекстон 2007го 2,7 дизель. Блин еслиб не расход топлива с форда ни за что бы не пересел! Хотя именно по расходу рекстон очень радует. Если финансовое положение в этом году востановится хотелось бы взять уаз как номер два. А вот вопрос такой-если его не гонять как на выложенных видюхах на сколько он надежен в штате? Имею введу хантер и патриот. Ко всем с огромным уважением:-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Краевед |
![]()
Создана
#271
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 3,421 Зарегистрирован: 22-January 08 Из: Рязанская обл. Пользователь №: 3,427 ![]() Металлоискатель: Explorer SE Пол: мужской Репутация: 505 кг ![]() ![]() |
QUOTE(сергей- @ Feb 28 2013, 14:54) Ну слава Богу пролистал весь топик! У меня всего два внедорожника было это форд эксплоер 2005го и сейчас санг енг рекстон 2007го 2,7 дизель. Блин еслиб не расход топлива с форда ни за что бы не пересел! Хотя именно по расходу рекстон очень радует. Если финансовое положение в этом году востановится хотелось бы взять уаз как номер два. А вот вопрос такой-если его не гонять как на выложенных видюхах на сколько он надежен в штате? Имею введу хантер и патриот. Ко всем с огромным уважением:-) Хантер с конвейера - ведро с гайками! Патриот - чуть лучше, покупка - полная лотерея. Протяжка и проверка - обязательна, не доверяйте предпродажной подготовке. Моя оценка комфорта: Хантер - 3 балла, Патриот - 4. Проходимость в штатной комплектации: Хантер - 5 баллов, дизельный - 5+, Патриот - 4. Учтите, что за воротами автосалона цена свежекупленной машины падает около 20-25%. Если сильно не напугал - покупайте. Своей проходимостью и ценой в сравнении с современными "вездеходами" иноземцами УАЗы компенсируют все недостатки. Если у вас руки растут из нужного места, иначе с каждой крестовиной пожалте в сервис. ПыСы: Имею дизельный Хантер и приличный опыт эксплуатации УАЗов. -------------------- Смеркалось...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
сергей- |
![]()
Создана
#272
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,877 Зарегистрирован: 4-July 12 Пользователь №: 44,932 Пол: мужской Репутация: 65 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Краевед @ Feb 28 2013, 15:05) Хантер с конвейера - ведро с гайками! Патриот - чуть лучше, покупка - полная лотерея. Протяжка и проверка - обязательна, не доверяйте предпродажной подготовке. Моя оценка комфорта: Хантер - 3 балла, Патриот - 4. Проходимость в штатной комплектации: Хантер - 5 баллов, дизельный - 5+, Патриот - 4. Учтите, что за воротами автосалона цена свежекупленной машины падает около 20-25%. Если сильно не напугал - покупайте. Своей проходимостью и ценой в сравнении с современными "вездеходами" иноземцами УАЗы компенсируют все недостатки. Если у вас руки растут из нужного места, иначе с каждой крестовиной пожалте в сервис. ПыСы: Имею дизельный Хантер и приличный опыт эксплуатации УАЗов. Да вот не от туда. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#273
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
Да вообщем не пытаюсь я мерятся никакими штуками,просто 20 лет занимаюсь профессионально перелопачиванием и продажей этого железа.По поводу Патриота я написал аргуменированно ответ на ваши слова: Что на шевиках только кузов и эмблема своя-остальное отечественный автохлам.По поводу 514, вот цытата не плохого знатока 514 с Уазбуки с которой я совершенно согласен: ЗМЗ-514 и ЗМЗ-516 - это авантюристичная мечта Главного Конструктора ЗМЗ - Миронычева, в целях привлечения средств из Закромов Родины.
Дизельный двигатель воздушного охлаждения, который был разработан в НАМИ совместно с братьями Элсбетт в 80-х годах в 1000 раз надежнее и экономичнее. После этого ни на АЗЛыКе, ни в Барнауле, ни на ГАЗ, ни на ЗМЗ ничего лучше не сделали ... только Народные Деньги "выбросили в пропасть". Миронычев слабый конструктор-подмастерье и поэтому двигатели ЗМЗ-514 и 516 сделаны очень слабо ... с Основной Задачей рационализаторам завода - СЪЭКОНОМИТЬ КАЖДУЮ КОПЕЙКУ. А дешовый только сыр в мышеловках ... На стендовых испытаниях этих двигателей в Экспериментальном цехе ЗМЗ в 2003-2004 гг присутствовал. ... Блок цилиндров облегчен на 8 кг и при высоких нагрузках вырывает кусок блока цилиндров в районе 3-ей и четвертой коренных постелей коленчатого вала. - Поршневые кольца и поршня до установленного ресурса не дотягивают, - Втулочные цепи слабые - надо устанавливать втулочно-роликовые. - Звездочки и штатные гидронатяжители тоже "в топку". Сюда же могу добавить, что турбинка ходит в среднем до 60 тыс(может вылететь и в 20) прогладка ГБЦ, которая так часто погарает стоит 5000тыс. Дизель Андория(выпускаемый для катеров)гораздо надежней,но ввиду шараханья УМЗ,запчасти к нему приходится покупать в Евросоюзе,то же самое и ждет Ивеко.Насчет надежности двигателей линейки ЗМЗ,самый надежный 406-10(карбюраторная версия 110 лс),реально отхаживали без капиталки 500тыс.Как только внедрили впрыск моторесурс резко сократился. С 409 после 150 тыс проблемы с поршневой группой бывают достаточно часты,грм ходит и того меньше,двигатель шумный из за 2х рядного расположения цепи. Казусов по этому двигателю много, начиная с пластиковых заглушек коленвала,которые пару лет назад додумались наконец то заменить. Описывать все нет времени и желания.А разные картинки у нас получаются потому, что я не оцениваю это с позиции счастливого владельца Патриота,все это проходит через руки и ремонт.А когда еще эксплуотируешь и ковыряешь топовые бреды, есть возможность сравнивать конструктив.Можно сколько угодно спорить с пеной у рта, как во всем известной секте,но будет ли это обьективно и принесет ли пользу. Сообщение отредактировано serg_v: Feb 28 2013, 19:15 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
авделай |
![]()
Создана
#274
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,189 Зарегистрирован: 18-March 12 Из: белгородкая обл Пользователь №: 40,961 Пол: мужской Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(serg_v @ Feb 28 2013, 19:21) .Насчет надежности двигателей линейки ЗМЗ,самый надежный 406-10(карбюраторная версия 110 лс),реально отхаживали без капиталки 500тыс. ЗМЗ-4063.10 - карбюраторная версия двигателя, для установки на грузовики малой грузоподъемности и микроавтобусы. ЗМЗ-4062.10 -инжектор, для установки на легковые автомобили среднего класса. разница только в мощности и расходе топлива,да и ценой в обслуживании,ходят до капиталки одинаково,отличные двигатели Сообщение отредактировано авделай: Feb 28 2013, 21:17 -------------------- Вирус кладоискательства заразен и живуч, а «подхватив» его, не надейся когда-либо избавиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#275
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
Согласен про 406.2-10 его я забыл. Чуть дополню,разница у них всетаки имеется,фаза газораспределения(звездочки) и расположение кулачков р вала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
авделай |
![]()
Создана
#276
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,189 Зарегистрирован: 18-March 12 Из: белгородкая обл Пользователь №: 40,961 Пол: мужской Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
самый надежный двигатель из семейсва змз двигатель ЗМЗ-73 предназначен для установки на транспортные средства специального назначения. в армии на бтр 70 стояли,в горах на перевалах хоть бы чихнул,из шланга водой поливали пофигу а ресурс
![]() Сообщение отредактировано авделай: Feb 28 2013, 22:41 -------------------- Вирус кладоискательства заразен и живуч, а «подхватив» его, не надейся когда-либо избавиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
сергей- |
![]()
Создана
#277
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,877 Зарегистрирован: 4-July 12 Пользователь №: 44,932 Пол: мужской Репутация: 65 кг ![]() ![]() |
В общем если ты не автослесарь то можно забыть про беспечную езду на узике даже на новом я правильно понял?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алексей.В.Л. |
![]()
Создана
#278
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,119 Зарегистрирован: 16-May 12 Из: СССР Пользователь №: 43,215 Металлоискатель: E-TRAC Пол: мужской Репутация: 285 кг ![]() ![]() |
Всем доброго дня!
QUOTE(сергей- @ Mar 1 2013, 10:46) В общем если ты не автослесарь то можно забыть про беспечную езду на узике даже на новом я правильно понял? Я не автослесарь и образование гуманитарное, до УАЗа ездил 10 лет на ауди (сотка и а6), УАЗ купил с пробегом 61 т.км., сейчас 79т.км., и всё нормально, в слесаря не превратился, меньше слушайте страшилок и ответственно относитесь к обслуживанию а/м. Как импортного так и отечественного. -------------------- «Земля наша должна быть нашей, чтобы внуки ходили по нашей земле» (Штрафбат)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бибиревский |
![]()
Создана
#279
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 425 Зарегистрирован: 28-February 12 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 40,181 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(сергей- @ Mar 1 2013, 09:46) В общем если ты не автослесарь то можно забыть про беспечную езду на узике даже на новом я правильно понял? Правильно, именно поэтому он и теряет четверть цены в 1 день эксплуатации. Шнива по качеству значительно лучше, по проходимости в стоке (с кондеем) почти то же самое, по цене не отличается от самого убогого уаза. Для рыбалок-капалок УАЗ не нужен, Шнивы за глаза. Запачасти на него в 2 раза дороже нивских. Если вы не ремесленник и не хотите им быть, не берите. Будете по локоть в говне не только на копалках. ![]() Сообщение отредактировано Бибиревский: Mar 1 2013, 10:22 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
OHDPYXA |
![]()
Создана
#280
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 36 Зарегистрирован: 4-February 13 Из: Москва Пользователь №: 52,475 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE На стендовых испытаниях этих двигателей в Экспериментальном цехе ЗМЗ в 2003-2004 гг присутствовал. ... Блок цилиндров облегчен на 8 кг и при высоких нагрузках вырывает кусок блока цилиндров в районе 3-ей и четвертой коренных постелей коленчатого вала. - Поршневые кольца и поршня до установленного ресурса не дотягивают, - Втулочные цепи слабые - надо устанавливать втулочно-роликовые. - Звездочки и штатные гидронатяжители тоже "в топку". С момента разработки этого дизеля, много изменилось.... Сначала было много проблем, в этом я согласен (первые партии дизелей часто ломались). Многие болячки исправлены.... Сейчас там стоят поршня и кольца из Германии, изменена схема снижения температуры поршней (подающие масляные форсунки, которые направлены на нижнюю часть поршня).. Я ездил на ЗМЗ-514 четыре года, никаких нареканий, открывал капот только для замены масла и фильтров.... ТНВД,стартер,генератор,топливные форсунки,свечи накаливания, все это производства Бош... так что надежность повысилась в разы. Любит хорошее дизельное масло, я лил ESSO Ultra Turbo Diesel (замена не позднее после пробега 10 т.км) ... Турбина накроется из за неправильной эксплуатации (рекомендую ставить турбо-таймер)... Недостаток есть... плохо греется зимой! Ивековский дизель имеет один существенный недостаток -зубчатый ремень ГРМ. При не герметичной крышке этого ремня, туда попадает вода (при преодолении брода и больших луж), были не единичные случаи проскакивания ремня , что вело к капитальному ремонту дизеля... Считаю что для внедорожника он не приспособлен (для экстремальных условий). Про Хантер могу сказать, что он меня перестал устраивать в первую очередь своим кузовом (много протечек воды, с которыми приходилось постоянно бороться ![]() ![]() P.S. На служебной ауди Q5 2011г. движок TFSI 2 литра,пришлось капиталить по гарантии через 30 т.км...... и по отзывам в интернете, эти случаи не единичны... концерн Ауди об этом умалчивает.... Сообщение отредактировано OHDPYXA: Mar 1 2013, 10:26 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 13th September 2025 - 22:30 | |
![]() |