Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
Базилио |
Dec 17 2017, 07:39
Создана
#1961
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 3,878 Зарегистрирован: 11-May 10 Пользователь №: 17,971 Пол: мужской Репутация: 220 кг |
Прежде чем покупать это "чудо" техники,образца 59 года и дошедшего до наших дней в своей первозданной "красоте",надо просто сесть самому за руль и прокатиться... и тогда многие вопросы отпадут сами собой... .И тут уже никакой объем не нужен будет. Ну навоз по деревне возить...может и сойдет,но не более.
|
roykin |
Dec 18 2017, 18:23
Создана
#1962
|
Профи Группа: Посетители Сообщений: 2,655 Зарегистрирован: 20-March 12 Пользователь №: 41,042 Пол: мужской Репутация: 194 кг |
QUOTE(Базилио @ Dec 17 2017, 07:39) Прежде чем покупать это "чудо" техники,образца 59 года и дошедшего до наших дней в своей первозданной "красоте",надо просто сесть самому за руль и прокатиться... и тогда многие вопросы отпадут сами собой... .И тут уже никакой объем не нужен будет. Ну навоз по деревне возить...может и сойдет,но не более. Это про кого речь то? |
Базилио |
Dec 18 2017, 18:54
Создана
#1963
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 3,878 Зарегистрирован: 11-May 10 Пользователь №: 17,971 Пол: мужской Репутация: 220 кг |
QUOTE(roykin @ Dec 18 2017, 19:23) Это про кого речь то? "Кого"-это лицо одушевленное,а здесь вроде про "буханку"(есть такой автомобиль марки УАЗ) "терки" шли. |
alvik |
Dec 18 2017, 21:38
Создана
#1964
|
Старожил Группа: Забанены Сообщений: 586 Зарегистрирован: 9-April 09 Из: Н.Новгород Пользователь №: 9,069 Металлоискатель: ace-250 gti-2500 Репутация: 52 кг |
Мне лично нравится буханка.Лето,за городом пробка,я в поле её объезжать,попал
на танкодром,с горем пополам пробился.Подъезжаю к выезду на дорогу,там заборчик(столбики с колючей проволокой)обратно влом грязь месить.Упёрся(бампер стандартный)столбик (бетонный) поддался.Проехал даже колёса не проткнул.Ну баллончик с краской пришлось купить.Вопрос такой на любом другом внедорожнике(стоковом)рискнёт ли кто повторить?Не говоря сколько груза перевожу(копаю металлолом). Ещё заметил,что гайцы игнорируют или за нищеброда,или за своего принимают,не останавливают Утром всех подряд тормозят на свежость дыхания,а в мою сторону даже не смотрят |
кепис |
Dec 18 2017, 22:39
Создана
#1965
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 2,658 Зарегистрирован: 8-February 14 Из: Вятка Пользователь №: 64,839 Пол: мужской Репутация: 388 кг |
Не чего не имею против буханки,мне она тоже нравиться,по вместительности особенно.Но по проходимости лучше козлик и греется движок в пробках летом постоянно.Подумываю ставить второй вентилятор.У буханки перед тяжелей зада.
-------------------- "Найди себе дело по душе,и тебе не придётся работать ни дня в своей жизни" Конфуций.
|
Базилио |
Dec 19 2017, 07:02
Создана
#1966
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 3,878 Зарегистрирован: 11-May 10 Пользователь №: 17,971 Пол: мужской Репутация: 220 кг |
QUOTE(alvik @ Dec 18 2017, 22:38) Вопрос такой на любом другом внедорожнике(стоковом)рискнёт ли кто повторить?Не говоря сколько груза перевожу(копаю металлолом). Ещё заметил,что гайцы игнорируют или за нищеброда,или за своего принимают,не останавливают Утром всех подряд тормозят на свежость дыхания,а в мою сторону даже не смотрят Понятно.Основное преимущество "буханки"-ее не жалко убивать,в ее сторону не смотрят даже гайцы...и еще она едет.Сама концепция хороша и была бы востребована если бы завод не заморозил эволюцию данной модели.Но если в далеком 59 году создавался автомобиль для государства,а не для человека,для госучреждений,колхозов,армии и пр.и тп., и на них люди просто отрабатывали(отбывали) свой 8-ми часовой рабочий день и потом их просто списывали и выбрасывали,а такое понятие как эргономика,удобство и комфорт для водителя были понятиями из области фантастики,то это еще можно как-то объяснить.Но сейчас это просто куча железа за дешево.И когда на дороге видишь бедолагу-водителя зажатого в этой кабине-капсуле,сидящем на моторе,то становится просто жалко человека.Езда на автомобиле наверное все-таки должна приносить удовольствие,тем более что это удовольствие мы покупаем за свои деньги.ИМХО. |
гвоздик |
Dec 19 2017, 08:48
Создана
#1967
|
Постоянный Группа: Забанены Сообщений: 459 Зарегистрирован: 7-February 16 Пользователь №: 2,345,581 Металлоискатель: xp gmp Пол: мужской Репутация: 61 кг |
QUOTE(кепис @ Dec 18 2017, 22:39) Не чего не имею против буханки,мне она тоже нравиться,по вместительности особенно.Но по проходимости лучше козлик и греется движок в пробках летом постоянно.Подумываю ставить второй вентилятор.У буханки перед тяжелей зада. Да,с пустым салоном буханка порой не тронется и по сырой травке(с откл.ПМ),но подгруженная кг на 300-400 прет как танк.С нагревом?Летом есть,зимой бухань утеплял где можно,иначе не согреешь. По эргономике,комфорту и пр.?О вкусах не спорят.Мне её дизайн,минимум оснащенности по нраву.Найдется куда приложить руки и фантазию .Есть вполне комфортная иномарка для поездок,но мне в ней не комфортно..Если бы вернулись недавние времена,когда оба бака постоянно под завязку ,я бы на ней так и ездил. |
Хорст |
Dec 19 2017, 09:51
Создана
#1968
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 6,217 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 274 кг |
довелось ездить на буханке. очень хорошая машина. да,современных дуделок и перделок в ней недостаток. но все самое необходимое есть. сиденья нормальные и мне было в ней комфортно ехать. машина свои задачи выполняет прекрасно. что движок греется-не смешите мои тапочки. вот на газельках с умз-4216 там греется. а тут он рассчитан на работу при +40 градусов при оборотах максимального крутящего момента чтоб на низшей передаче с 75% нагрузкой пер. такие вводные только у козла и 131-го еще были. даже Лаптежник и Шестилапый на такую жесть не рассчитаны.даже уралы считались с 60% нагрузки.
асфальт полировать на буханочке и не очень комильфо,хотя соточку под змзм409 они легко идут.а вот каждый день по хлябям российским ездить и работу работать лучше машинки не придумано. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
кепис |
Dec 19 2017, 16:06
Создана
#1969
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 2,658 Зарегистрирован: 8-February 14 Из: Вятка Пользователь №: 64,839 Пол: мужской Репутация: 388 кг |
QUOTE(гвоздик @ Dec 19 2017, 08:48) Да,с пустым салоном буханка порой не тронется и по сырой травке(с откл.ПМ),но подгруженная кг на 300-400 прет как танк.С нагревом?Летом есть,зимой бухань утеплял где можно,иначе не согреешь. По эргономике,комфорту и пр.?О вкусах не спорят.Мне её дизайн,минимум оснащенности по нраву.Найдется куда приложить руки и фантазию .Есть вполне комфортная иномарка для поездок,но мне в ней не комфортно..Если бы вернулись недавние времена,когда оба бака постоянно под завязку ,я бы на ней так и ездил. Согласен с Вами на все 100 %. -------------------- "Найди себе дело по душе,и тебе не придётся работать ни дня в своей жизни" Конфуций.
|
alvik |
Dec 19 2017, 18:15
Создана
#1970
|
Старожил Группа: Забанены Сообщений: 586 Зарегистрирован: 9-April 09 Из: Н.Новгород Пользователь №: 9,069 Металлоискатель: ace-250 gti-2500 Репутация: 52 кг |
QUOTE(Базилио @ Dec 19 2017, 07:02) Понятно.Основное преимущество "буханки"-ее не жалко убивать,в ее сторону не смотрят даже гайцы...и еще она едет.Сама концепция хороша и была бы востребована если бы завод не заморозил эволюцию данной модели.Но если в далеком 59 году создавался автомобиль для государства,а не для человека,для госучреждений,колхозов,армии и пр.и тп., и на них люди просто отрабатывали(отбывали) свой 8-ми часовой рабочий день и потом их просто списывали и выбрасывали,а такое понятие как эргономика,удобство и комфорт для водителя были понятиями из области фантастики,то это еще можно как-то объяснить.Но сейчас это просто куча железа за дешево.И когда на дороге видишь бедолагу-водителя зажатого в этой кабине-капсуле,сидящем на моторе,то становится просто жалко человека.Езда на автомобиле наверное все-таки должна приносить удовольствие,тем более что это удовольствие мы покупаем за свои деньги.ИМХО. Буханка это машина для проф.деятельности.О комфорте,я сейчас работаю на авто можно сказать в гос.учереждении (автозавод).На служебный авто,я фанерку на пол подстилаю,а то пролечу без задёва Так что не знаю для кого как, для меня чтоб на авто движок ровно работал,тормоза были,ну и кпп переключалось нормально.Остальное излишество |
alvik |
Dec 19 2017, 20:07
Создана
#1971
|
Старожил Группа: Забанены Сообщений: 586 Зарегистрирован: 9-April 09 Из: Н.Новгород Пользователь №: 9,069 Металлоискатель: ace-250 gti-2500 Репутация: 52 кг |
Ещё добавлю.Был у меня ГАЗик-69(продал этим летом).Что буханка,что газик,обе
машины в стоковом состоянии.Резина одинаковая.По моему опыту пользования, скажу что у буханки проходимость выше |
Черничка |
Dec 19 2017, 21:16
Создана
#1972
|
Старожил Группа: Забанены Сообщений: 711 Зарегистрирован: 10-February 16 Из: РМЭ Пользователь №: 2,345,760 Металлоискатель: E-trac, XP GMP Пол: мужской Репутация: 82 кг |
Спасибо всем за советы и ответы. Пришел к выводу что под мои цели нужна буханка. Да и по цене, она как выяснилось в нормальном состоянии бу намного дешевле хантеров, козликов и нив.
|
MonMMM |
Dec 22 2017, 23:28
Создана
#1973
|
Постоянный Группа: Забанены Сообщений: 379 Зарегистрирован: 11-January 16 Пользователь №: 2,344,058 Пол: мужской Репутация: 48 кг |
Проводя весёлое время в армии решили проверить проходимость козла головастика и буханки. Резина одинаковая, встали рядом, немного болотисто. Голова села сразу, козёл подальше пролез , буханка дальше проползла. Катились в натяг. Но если под колёсами болото легче вытаскивать лёгкую машину.
Буханка вес около 1.8 т. Патрик мой 2380 со мной. По вместимости было бы что стащить. Привёз в патрике Сообщение отредактировано MonMMM: Dec 23 2017, 00:06 |
Бик |
Dec 25 2017, 19:42
Создана
#1974
|
Постоянный Группа: Забанены Сообщений: 449 Зарегистрирован: 24-March 13 Пользователь №: 54,523 Пол: мужской Репутация: 61 кг |
MonMMM,оригинально.
Имхо, не хватает телеги, я бы на Вашем месте не останавливался. -------------------- rock-n-roll forever
|
Бик |
Dec 25 2017, 20:16
Создана
#1975
|
Постоянный Группа: Забанены Сообщений: 449 Зарегистрирован: 24-March 13 Пользователь №: 54,523 Пол: мужской Репутация: 61 кг |
QUOTE(genaikaNN @ Dec 16 2017, 19:04) Сейчас в Патриоте ,на старости лет наслаждаюсь жизнью! На нём можно проехать 1000км и опять сесть и поехать не чувствуя усталости,..он не гремит как сарай,.он крайне редко ломается в хороших руках,..и сплю в нём тоже на мягком матрасе и подушках под тёплым одеялом как дома на диване.. Согласен полностью. Год как продал "Патриот" а так и поглядываю на них на дороги. Проехали на нём и Кавказ и Крым и действительно - машина комфортная и многофункциональная. Конечно, при должном уходе. Может писал, брал новый - за 6 лет и почти 60 тыс пробега - поставил усиленную сцепу, поменял одну крестовину и с десяток лампочек ( стопы и габариты). Правда, первый год тянул и тянул Зато потом капот открывал только что бы бачок с омывайкой проверить. Мало кто верит, но это было именно так. Может повезло с машиной, а может ей со мной. В этом году поехали на Кавказ на легковушке жены, вот тут я просто исплевался. 4чел, полная загрузка - ни с дороги съехать, ни вещи нужные достать, ни отдохнуть в дороге, по "Дону" (М-4) машину с открытыми стёклами "переставляет" на трассе... На "Патриоте" несколько раз по этой дороге ехал и реально отдыхал. Всех уазоводов с наступающим Новым годом! Здоровья и всех благ! Что бы машинки с маркой "УАЗ" только радовали своих владельцев! -------------------- rock-n-roll forever
|
genaikaNN |
Dec 25 2017, 23:54
Создана
#1976
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 9,698 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 789 кг |
QUOTE(Бик @ Dec 25 2017, 20:16) Согласен полностью. Год как продал "Патриот" а так и поглядываю на них на дороги. Проехали на нём и Кавказ и Крым и действительно - машина комфортная и многофункциональная. Конечно, при должном уходе. Может писал, брал новый - за 6 лет и почти 60 тыс пробега - поставил усиленную сцепу, поменял одну крестовину и с десяток лампочек ( стопы и габариты). Правда, первый год тянул и тянул Зато потом капот открывал только что бы бачок с омывайкой проверить. Мало кто верит, но это было именно так. Может повезло с машиной, а может ей со мной. В этом году поехали на Кавказ на легковушке жены, вот тут я просто исплевался. 4чел, полная загрузка - ни с дороги съехать, ни вещи нужные достать, ни отдохнуть в дороге, по "Дону" (М-4) машину с открытыми стёклами "переставляет" на трассе... На "Патриоте" несколько раз по этой дороге ехал и реально отдыхал. Всех уазоводов с наступающим Новым годом! Здоровья и всех благ! Что бы машинки с маркой "УАЗ" только радовали своих владельцев! Ладно Юр...не горюй.. может ещё в жизни всё изменится...возьмёшь опять Париотика себе...и хватит тебе его до самой старости. -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
Бик |
Dec 27 2017, 22:46
Создана
#1977
|
Постоянный Группа: Забанены Сообщений: 449 Зарегистрирован: 24-March 13 Пользователь №: 54,523 Пол: мужской Репутация: 61 кг |
QUOTE(genaikaNN @ Dec 25 2017, 23:54) Ладно Юр...не горюй.. может ещё в жизни всё изменится...возьмёшь опять Париотика себе...и хватит тебе его до самой старости. Евгений, не исключаю этого. Смотрю свои старые фото моторного отсека и вспоминаю, как делал "боди-лифт", всё думаю - блин как же везде просторно и просто. Главное - ломаться-то нечему. -------------------- rock-n-roll forever
|
Panteon |
Dec 28 2017, 01:01
Создана
#1978
|
Пользователь Группа: Забанены Сообщений: 46 Зарегистрирован: 26-October 17 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,368,946 Металлоискатель: Xp deus Пол: мужской Номер карты: 42725521 Репутация: 7 кг |
Всем привет. Стал уазоводом год назад. Болен копом, Дастера стало не хватать. Продал и купил Патриот последний. Правда с попаданием на сложное место, проблема не разрешилась. Уазика два нужно. Одному ссыкливо, сидел уже. Вытащить его без лебедки, целая история. А у друзей одни пузотерки. На поля конечно заезжать удобней. Я ленивый, люблю комфорт и когда все под рукой. Вместительный, тоже плюс. Но минусы конечно тоже имеются. Постоянно что то сломано по мелочи. За машиной слежу, но это неистребимо. Начал привыкать уже, хотя раньше сильно расстраивало. Что делать, бюджетный русский автомобиль. С другой стороны, с такими характеристиками, выбора по цене нет. В общем, притираемся к друг другу . Если есть питерские копари, с подобной техникой, отзовитесь. С удовольствием составлю кампанию по сложному маршруту .
-------------------- Если я полностью готов к конструктивному диалогу, то меня даже отсутствие собеседника не остановит.
|
genaikaNN |
Dec 28 2017, 13:45
Создана
#1979
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 9,698 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 789 кг |
QUOTE(Panteon @ Dec 28 2017, 01:01) Всем привет. Стал уазоводом год назад. Болен копом, Дастера стало не хватать. Продал и купил Патриот последний. Правда с попаданием на сложное место, проблема не разрешилась. Уазика два нужно. Одному ссыкливо, сидел уже. Вытащить его без лебедки, целая история. А у друзей одни пузотерки. На поля конечно заезжать удобней. Я ленивый, люблю комфорт и когда все под рукой. Вместительный, тоже плюс. Но минусы конечно тоже имеются. Постоянно что то сломано по мелочи. За машиной слежу, но это неистребимо. Начал привыкать уже, хотя раньше сильно расстраивало. Что делать, бюджетный русский автомобиль. С другой стороны, с такими характеристиками, выбора по цене нет. В общем, притираемся к друг другу . Если есть питерские копари, с подобной техникой, отзовитесь. С удовольствием составлю кампанию по сложному маршруту . Вообще не вижу проблемы.. Подготовить его совсем несложно и не так дорого. Китайская лебёдка *Электрик винч*стоит рублей 15....площадку я сам сварил..поставил внутрь заводского штатного бампера, скрытно. Ещё есть якорь,есть хайджек..который ложится поперёк под ноги задним пассажирам,под коврики...В багажнике бензопила...и ещё одна ручная лебёдка с 15м синт.тросом. Еду куда захочу,один. многократно эта лебёдка меня вытаскивала из болот и сэкономила много денег и времени.. -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
pikasso |
Dec 31 2017, 14:32
Создана
#1980
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 2,205 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 263 кг |
Всех с Новым 2018 новым годом!!!!!
Успехов,добра,и здоровья!!! С ув. Максим. -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 21st September 2024 - 13:32 | |