Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


131 страниц « < 88 89 90 91 92 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Автомобили УАЗ, Много ли среди нас УАЗоводов

YurikPa
post Aug 15 2017, 23:48
Создана #1781


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,465
Зарегистрирован: 16-January 12
Из: Кузьминки
Пользователь №: 38,411


Пол: мужской

Репутация: 37 кг
-----XX---


QUOTE(Хорст @ Aug 15 2017, 23:18)
она жидкая типа ЕР. смешивается с маслом. маслорастворимый комплекс присадок,однако!

Мне все эти присадки напоминают по свойству, био добавки. frize.gif Или лекарства плацебо. Обмануть легко того, кто обманываться рад. facepalm.gif
Почему нет статей в газетах под заголовком типа в НАМИ вскрыли двигатель жигули прошедший миллион километров и обалдели.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaikaNN
post Aug 16 2017, 01:25
Создана #1782


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,323
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 834 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Aug 15 2017, 23:48)
Мне все эти присадки напоминают по свойству, био добавки.  frize.gif  Или лекарства плацебо. Обмануть легко того, кто обманываться рад.  facepalm.gif
Почему нет статей в газетах под заголовком типа в НАМИ вскрыли двигатель жигули прошедший миллион километров и обалдели.

В начале 90-х у меня был грузовик..Газ 3307.
Работал на нём по межгороду,обычно туда пустой,обратно под завязку..
В то время была популярна присадка *аспект-модификатор*...это наверное самое первое из присадок что появились в российских магазинах.
Так вот залил я её как положено в двигатель...
Наездил на движке чуть более 100.000км..таскал иногда фуру с перегрузами..вобщем движок не скучал...
Однажды зимой нужно было срочно ехать,а на стоянке не было горячей воды...я залил холодную,она естественно замёрзла сразу в радиаторе...
я заводил моторч.чуть поработав глушил..и так пока вода не растаяла...потом поехал
В следующем рейсе заметил жор масла...вобщем задрало два цилиндра из восьми.
Договорился с мотористом в гараже автобусном...
Вобщем вскрыли движок....начали разбирать...моторист спросил сколько пробег?..я сказал,что чуть более 100тысяч...Он ох..л!
Ходил по цеху и всем мотористам показывал мой коленвал...он был как новый..
Все вкладыши поставили стандарт...вал даже не шлифовали..
это обычный ЗМЗ-восьмёрка газоновский движок..
Вот тебе и присадки..


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Aug 16 2017, 06:32
Создана #1783


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,951
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 371 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Aug 16 2017, 01:25)
В начале 90-х у меня был грузовик..Газ 3307.
Работал на нём по межгороду,обычно туда пустой,обратно под завязку..
В то время была популярна присадка *аспект-модификатор*...это наверное самое первое из присадок что появились в российских магазинах.
Так вот залил я её как положено в двигатель...
Наездил на движке чуть более 100.000км..таскал иногда фуру с перегрузами..вобщем движок не скучал...
Однажды зимой нужно было срочно ехать,а на стоянке не было горячей воды...я залил холодную,она естественно замёрзла сразу в радиаторе...
я заводил моторч.чуть поработав глушил..и так пока вода не растаяла...потом поехал
В следующем рейсе заметил жор масла...вобщем задрало два цилиндра из восьми.
Договорился с мотористом в гараже автобусном...
Вобщем вскрыли движок....начали разбирать...моторист спросил сколько пробег?..я сказал,что чуть более 100тысяч...Он ох..л!
Ходил по цеху и всем мотористам показывал мой коленвал...он был как новый..
Все вкладыши поставили стандарт...вал даже не шлифовали..
это обычный ЗМЗ-восьмёрка газоновский движок..
Вот тебе и присадки..

А почему вы решили,что сохранению коленвала способствовала ваша присадка?Может просто удачно "сошлись звезды"?Следуя вашей логики за счет присадки не должно было быть задира.Может просто собрали качественно и из качественных запчастей?Лет в 16 подрабатывал на авторемонтом заводе где капиталили газ-53.Стоял на конечной стадии сборки двигателя.После меня движки шли уже на обкатку.Чего только не насмотрелся и не наслушался. biggrin.gif Считаю,что лить особенно в новый двигатель не понятно что, мягко говоря не комильфо.Меняйте не бодяжное масло почаще и будет вам счастья.Хотя как говорят мотористы, нынешние двигателя "пластилиновые".У коллеги вскрывали древний митсубисовский двигатель с пробегом 240 тыс. и неизвестно сколько смотали.Так даже хонг на месте.Замена колец и все.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Aug 16 2017, 09:39
Создана #1784


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,498
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 294 кг
-----XXXXX


в конце 2011года купил я газон. тоже 3307. фургон. он 2002 года был и трудился в частной торговой фирме. ( не скучал) . перед продажей ему КРД сделали и не протянули вовремя головы. как и положено ,через 8000км вода полилась в поддон.тут я его и купил.у меня работал до 2016года. не скучал никак.масло лил сначала ТНК-полусинь,потом лукойл-супер.примерно за год до продажи новому хозяину,при пробеге от момента покупки 150 тыс км я ему поршневую решил сменить( отверстие в гильзе образовалось примерно 2х3 см и вода стала в поддон уходить). естественно-снятие шатунов и промер коленвала. на шатунных ремонт был (дай бог памяти) четвертый.но микрометр показал их идеальную геометрию. еще нормально поездили на нем и новому хозяину продал в прошлом году.под ним он прекрасно до сих пор ездит.никаких довесков к маслу я не заливал никогда.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Zvezdochet
post Aug 16 2017, 10:06
Создана #1785


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 17-May 12
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 43,222


Пол: мужской

Репутация: 61 кг
-----XXXX-


Не туда написал...

Сообщение отредактировано Zvezdochet: Aug 16 2017, 10:08


--------------------
Ищу клады старые, ношу штаны рваные...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaikaNN
post Aug 16 2017, 11:21
Создана #1786


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,323
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 834 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бесеркерк @ Aug 16 2017, 06:32)
А почему вы решили,что сохранению коленвала способствовала ваша присадка?Может просто удачно "сошлись звезды"?Следуя вашей логики за счет присадки не должно было быть задира.Может просто собрали качественно и из качественных запчастей?Лет в 16 подрабатывал на авторемонтом заводе где капиталили газ-53.Стоял на конечной стадии сборки двигателя.После меня движки шли уже на обкатку.Чего только не насмотрелся и не наслушался. biggrin.gif Считаю,что лить особенно в новый двигатель не понятно что, мягко говоря не комильфо.Меняйте не бодяжное масло почаще и будет вам счастья.Хотя как говорят мотористы, нынешние двигателя "пластилиновые".У коллеги вскрывали древний митсубисовский двигатель с пробегом 240 тыс. и неизвестно сколько смотали.Так даже хонг на месте.Замена колец и все.

Я хоть за рулём с 1978 года...и тоже насмотрелся...
Но моторист побольше меня видел именно таких двигателей...
Там *смотрины* были..все мотористы не верили что этот коленвал более 100тыс прошёл.
А задир от перегрева получился..там никакие присадки не спасают...мог и заклинить.
Масло в тот двигатель лил всегда АС-8...разливное, на разных заправках..где было дешёвое на разлив,то и лил..
Тогда не было *красивых этикеток*,и такого разнообразия..


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Aug 16 2017, 14:12
Создана #1787


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,951
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 371 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Aug 16 2017, 11:21)
Я хоть за рулём с 1978 года...и тоже насмотрелся...
Но моторист побольше меня видел именно таких двигателей...
Там *смотрины* были..все мотористы не верили что этот коленвал более 100тыс прошёл.
А задир от перегрева получился..там никакие присадки не спасают...мог и заклинить.
Масло в тот двигатель лил всегда АС-8...разливное, на разных заправках..где было дешёвое на разлив,то и лил..
Тогда не было *красивых этикеток*,и такого разнообразия..

Да я рад за этого моториста.Был у нас у одного москвич 412,так тот и до 160 разгонялся,только очень страшно в нем было на скорости. cheesy.gif Повезло с движком.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Aug 16 2017, 21:06
Создана #1788


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,498
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 294 кг
-----XXXXX


держал я авторазборку. машин отправил в страну ровных дорог и качественного бензина немало. были не просто старые ,а просто с геморными документами. "одиннадцатые" движки ценились мало и можно было над ними поиздеваться. жигуленок долго стоял и приехал ко мне в усмерть ржавым.двиг живой. на другом ребята доверенность оформили и катались пока хозяин за налоги заочно машину в утиль не слил. раньше с утиля машины не вставали и бумагу на продажу движки не выправить было. вот два неплохих у меня появилось движка.знакомый корреспондент получил задание прорекламировать магазин. ну все сложилось. в один двиг залили присадку ,другой просто нормально обслужили. дали поработать. потом слили масло и скинули поддоны. и завели( я предлагал просто сточить шлицы на "грибе", но неэффектно такое на камеру. отработали они ровно одинаковое время до клина.причем клин был ,как и ожидалось кольцами. а с поддоном они бы на холостых протарахтели очень сильно больше.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

MTC
post Aug 16 2017, 21:16
Создана #1789


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 20-March 16
Пользователь №: 2,347,567


Металлоискатель: XP
Пол: мужской

Репутация: 83 кг
-----XXXXX


QUOTE(ZloyGnom @ Aug 15 2017, 00:29)
Ребят,всем доброго времени!
В ходе последних разговоров о масле.У меня такая история с 409 ДВС.Постоит машина подольше в стойле,два,три дня,а на этих выходных,когда стояла на улице,под солнцем,на жаре,хватило чуть более суток,при запуске раздаётся кратковременный стук гидриков,довольно такой ощутимый.При обычной езде,каждый день,такого нет.Как масло стекает всё до капли в поддон. ddd.gif
Фильтр менял,не помогло. pioneer.gif
Масло Зик 10/40.


Доброго времени суток уважаемые форумчане.
с ЗИКом, как и писал был гемор, именно по его разжижению при температуре... Если ко виду у вас масло нормальное на холодную, попробуйте как стекает масло со щупа на горячую.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Aug 17 2017, 08:33
Создана #1790


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,498
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 294 кг
-----XXXXX


QUOTE(MTC @ Aug 16 2017, 21:16)
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
с ЗИКом, как и писал был гемор, именно по его разжижению при температуре... Если ко виду у вас масло нормальное на холодную, попробуйте как стекает масло со щупа на горячую.
у некоторых масел срабатываются присадки и они становятся черезчур жидкими. мы же ездим ,практически все, на загущенных маслах.вот только куда эти загустители деваются.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

YurikPa
post Aug 17 2017, 10:06
Создана #1791


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,465
Зарегистрирован: 16-January 12
Из: Кузьминки
Пользователь №: 38,411


Пол: мужской

Репутация: 37 кг
-----XX---


QUOTE(Хорст @ Aug 17 2017, 08:33)
у некоторых масел срабатываются присадки и они становятся черезчур жидкими. мы же ездим ,практически все, на загущенных маслах.вот только куда эти загустители деваются.


Гидрокрекинговые масла сейчас все. Там парафина мало, по этому жидкие, одни присадки. Которые вырабатываются быстро. И масло теряет вязкость и смазывающие свойства. Хотя и угар и шлама меньше. Менять надо раз в 7 тыщ? Любое....
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaikaNN
post Aug 17 2017, 10:20
Создана #1792


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,323
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 834 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Aug 17 2017, 10:06)
Гидрокрекинговые масла сейчас все. Там парафина мало, по этому жидкие, одни присадки. Которые вырабатываются быстро. И масло теряет вязкость и смазывающие свойства. Хотя и угар и шлама меньше. Менять надо раз в 7 тыщ? Любое....

Вышеупомянутый ЗИК точно через 7 тысяч нужно менять...чернеет..жидковато..
Я с него перешёл на Шелл хеликс Н7..разливуха...у нас где-то в Подмосковье делают...
Езжу на нём по 10тыс...свойства за этот пробег практически неизменны.
двигатель частично вскрывал..(цепи менял) всё чистенько...мне нравится.


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ZloyGnom
post Aug 17 2017, 18:24
Создана #1793


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 9,379
Зарегистрирован: 4-January 11
Из: Новгородская губ.
Пользователь №: 24,695


Металлоискатель: eXP E-Trac
Пол: мужской

Репутация: 664 кг
-----XXXXX


QUOTE(MTC @ Aug 16 2017, 21:16)
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
с ЗИКом, как и писал был гемор, именно по его разжижению при температуре... Если ко виду у вас масло нормальное на холодную, попробуйте как стекает масло со щупа на горячую.


Глянул,смотреть не на что,на конце щупа маленькое утолщение масла,по которому можно определить цвет,кстати не такое тёмное,а выше до отметки макс,тоненькая прозрачная плёночка,даже цвет масла по ней не видно,просто прозрачная.
Поступил по Хорстовски,взял полусинтетику Лукойловскую.Есть смысл между зиком и лукойлом делать промывку или ну её ... smile.gif


--------------------
Solder of Fortune

Ищу орден Дружбы народов (СССР) № 2091
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Aug 17 2017, 19:09
Создана #1794


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,951
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 371 кг
-----XXXXX


QUOTE(ZloyGnom @ Aug 17 2017, 18:24)
Глянул,смотреть не на что,на конце щупа маленькое утолщение масла,по которому можно определить цвет,кстати не такое тёмное,а выше до отметки макс,тоненькая прозрачная плёночка,даже цвет масла по ней не видно,просто прозрачная.
Поступил по Хорстовски,взял полусинтетику Лукойловскую.Есть смысл между зиком и лукойлом делать промывку или ну её ... smile.gif

Ни к чему это.Если основа у масел одна и та же.Все эти промывки от "лукавого".Если масло менялось вовремя и не бодяжное.ИМХО.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Aug 17 2017, 20:12
Создана #1795


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,498
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 294 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бесеркерк @ Aug 17 2017, 19:09)
Ни к чему это.Если основа у масел одна и та же.Все эти промывки от "лукавого".Если масло менялось вовремя и не бодяжное.ИМХО.

основа почти всего промывочного масла-минералка. смысл при переходе с полусини на полусиьку делать мотору( исправному и не стоялому) минеральную клизму?
кстати.разницу в масле лукойл-люкс и шелл аш-икс 7 торжочкого разлива не смогла поймать даже лаборатория местного крупного автопредприятия. а приборы точные- банку печеньки на куб солярки чует(если 20 литров печного топлива залить в 1000литров дизельного топлива ,то приборы уверенно чувствуют изменение качества)


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

MTC
post Aug 17 2017, 20:13
Создана #1796


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 20-March 16
Пользователь №: 2,347,567


Металлоискатель: XP
Пол: мужской

Репутация: 83 кг
-----XXXXX


QUOTE(ZloyGnom @ Aug 17 2017, 18:24)
Глянул,смотреть не на что,на конце щупа маленькое утолщение масла,по которому можно определить цвет,кстати не такое тёмное,а выше до отметки макс,тоненькая прозрачная плёночка,даже цвет масла по ней не видно,просто прозрачная.
Поступил по Хорстовски,взял полусинтетику Лукойловскую.Есть смысл между зиком и лукойлом делать промывку или ну её ... smile.gif


мое ИМХО - промывка по пробегу. последний раз промывал 2,5 года назад. сейчас буду. т.к считаю, что дрянь в виде нагара все равно будет... и масло ее не вымоет.. так что в этот раз я с промывкой wink.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Aug 17 2017, 20:21
Создана #1797


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,498
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 294 кг
-----XXXXX


QUOTE(ZloyGnom @ Aug 17 2017, 18:24)
Глянул,смотреть не на что,на конце щупа маленькое утолщение масла,по которому можно определить цвет,кстати не такое тёмное,а выше до отметки макс,тоненькая прозрачная плёночка,даже цвет масла по ней не видно,просто прозрачная.
Поступил по Хорстовски,взял полусинтетику Лукойловскую.Есть смысл между зиком и лукойлом делать промывку или ну её ... smile.gif

один момент ,дружище.
я беру масло у дилера и у меня есть возможность проследить путь масла от завода до моего гаража.масла лукойл и шелл самые часто подделываемые на рынке. причем ССБ лукойла применяет весьма фашисткие методы ,что позволяет покупать нормальное масло на уважаемых заправках и в крупных магазинах. рекомендую купить масло у местного дилера. очень удобно-18 литров банка самое то.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Aug 17 2017, 20:33
Создана #1798


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,498
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 294 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Aug 17 2017, 10:06)
Гидрокрекинговые масла сейчас все. Там парафина мало, по этому жидкие, одни присадки. Которые вырабатываются быстро. И масло теряет вязкость и смазывающие свойства. Хотя и угар и шлама меньше. Менять надо раз в 7 тыщ? Любое....
девочка знакомая масло меняла масло каждые 5000км и я искренне считаю,что делает правильно. а вот сосед по поместью на таком же ларгусе масло меняет каждые 10000км и я ему советую увеличить интервал до 14000км. знаете почему?
барышня нашла заправку с аццким бензом по 33р за литр. кто знает-на трассеМ10 чуть не доезжая чудова, Линос. расход у ларгуса с движкой от жигулятора был под 15литров...уговорил попробовать НЕСТЕ. на полной нагрузке и скорости олее 100к/час стал менее 10 литров.вот и весь расклад. теперь можно и масло менять в пробеге около 12000км.
интервал службы масла четко определен качеством масла,типом двигателя и условиями эксплуатации. вообще ,как инженер с высшим советским образованием именно по этой теме(ремонт и эксплуатация автомобилей) могу заявить ,что использование неконтрафактных эксплутационных жидкостей ,рекомендованных производителем, и четкое соблюдение регламента обслуживания резко снижает эксплутационные расходы.особенно в полном цикле(от обкатки до списания). зубдаю!


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Aug 17 2017, 20:36
Создана #1799


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,498
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 294 кг
-----XXXXX


QUOTE(MTC @ Aug 17 2017, 20:13)
мое ИМХО - промывка по пробегу. последний раз промывал 2,5 года назад. сейчас буду. т.к считаю, что дрянь в виде нагара все равно будет... и масло ее не вымоет.. так что в этот раз я с промывкой  wink.gif
страшилок рассказывать не стану alko_2464.gif . но просто каверзный вопрос-что будет ,если промывочка в центробежной ловушке подымет комок грязюки biggrin.gif ?


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

MTC
post Aug 17 2017, 20:42
Создана #1800


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 20-March 16
Пользователь №: 2,347,567


Металлоискатель: XP
Пол: мужской

Репутация: 83 кг
-----XXXXX


QUOTE(Хорст @ Aug 17 2017, 20:33)
девочка знакомая масло меняла масло каждые 5000км и я искренне считаю,что делает правильно. а вот сосед по поместью на таком же ларгусе масло меняет каждые 10000км и я ему советую увеличить интервал до 14000км. знаете почему?
барышня нашла заправку с аццким бензом по 33р за литр. кто знает-на трассеМ10 чуть не доезжая чудова, Линос. расход у ларгуса с движкой от жигулятора был под 15литров...уговорил попробовать НЕСТЕ. на полной нагрузке и скорости олее 100к/час стал менее 10 литров.вот и весь расклад. теперь можно и масло менять в пробеге около 12000км.
интервал службы масла четко определен качеством масла,типом двигателя и условиями эксплуатации. вообще ,как инженер с высшим советским образованием именно по этой теме(ремонт и эксплуатация автомобилей) могу заявить ,что использование неконтрафактных эксплутационных жидкостей ,рекомендованных производителем, и четкое соблюдение регламента обслуживания резко снижает эксплутационные расходы.особенно в полном цикле(от обкатки до списания). зубдаю!


Вот чувствуется рука мастера! инженера! (я искренне и без сарказма)!! Но Господа, а разговор точно про УАЗ, да??! ЗМЗ-409??! Двигатель достаточно неприхотлив и наверное качественное масло влияет на частоту замены + расход топлива!!! да, это не ЯМЗ куда можно и отработки и ему пофиг... но лучше чаще шприцеваться!!!! biggrin.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


131 страниц « < 88 89 90 91 92 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 15th September 2025 - 20:10
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru