Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


131 страниц « < 72 73 74 75 76 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Автомобили УАЗ, Много ли среди нас УАЗоводов

MonMMM
post Jul 21 2016, 22:19
Создана #1461


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 11-January 16
Пользователь №: 2,344,058


Пол: мужской

Репутация: 48 кг
-----XXX--


409 нормальные моторы цепь 2 рядная, года с 14-15 умники поставили 1 рядку, лечится не сложно.

Сталкивался кто нибудь с бородой на кардане? Как вылечить? За два дня два раза порвал сальник. Мотает на задний хвостовик. За 25 лет катаний на уазах первый раз такая ерунда. Тем летом покатушки такие же всё в норме, а щас началось, толь трава мутировала, толь нано технологии по полям разбрызгали чтоб не ездили где ни надо, а может всё гораздо проще?

user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

авделай
post Jul 21 2016, 22:57
Создана #1462


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,189
Зарегистрирован: 18-March 12
Из: белгородкая обл
Пользователь №: 40,961


Пол: мужской

Репутация: 56 кг
-----XXX--


QUOTE
Сталкивался кто нибудь с бородой на кардане? Как вылечить? За два дня два раза порвал сальник. Мотает на задний хвостовик.

на фланце хвостовика шайба защитная не оборвана?


--------------------
Вирус кладоискательства заразен и живуч, а «подхватив» его, не надейся когда-либо избавиться.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaikaNN
post Jul 22 2016, 00:18
Создана #1463


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,373
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 841 кг
-----XXXXX


QUOTE(MonMMM @ Jul 21 2016, 22:19)
409 нормальные моторы цепь 2 рядная, года с 14-15 умники поставили 1 рядку, лечится не сложно.

Сталкивался кто нибудь с бородой на кардане? Как вылечить? За два дня два раза порвал сальник. Мотает на задний хвостовик. За 25 лет катаний на уазах первый раз такая ерунда. Тем летом покатушки такие же всё в норме, а щас началось, толь трава мутировала, толь нано технологии по полям разбрызгали чтоб не ездили где ни надо, а может всё гораздо проще?

user posted image

У меня 2011 года машина....стоит с завода однорядная цепь....роликовая...они подолгу ходят....
А с 2014(евро 4) пошли однорядки пластинчатые....вот они рвутся ... причём в любой момент....их нужно менять обязательно

насчёт травы...бывает...на каком то поле проехали с такими растениями...
сто раз по полям с травой ездишь и ничего....а на каком то сразу намотаешь...это от вида растений зависит.


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

YurikPa
post Jul 22 2016, 09:23
Создана #1464


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,465
Зарегистрирован: 16-January 12
Из: Кузьминки
Пользователь №: 38,411


Пол: мужской

Репутация: 37 кг
-----XX---


Подскажите как затягивать хвостовик моста по веревке, или какой момент в кг или Нм?

И ни кто не пробовал бодяжить 92 бенз керосином для достижения 76 или 80 ого? Не расслоится ли он после остановки, И как результат?
Там вроде пропорция 1к2 или 1к3.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Jul 22 2016, 21:56
Создана #1465


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,526
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 297 кг
-----XXXXX


QUOTE(кепис @ Jul 21 2016, 16:09)
Хочу по интересоваться по двигателям 417800 и 409 какой лучше и надежнее.Наверняка у Вас в эксплуатации были эти двигателя.Про 409 слышал что у него слабое место однорядная цепь .
про однорядную цепь-правильно сказали коллеги. у меня двиг 2006 года и там стоит самая обычная цепь.кстати маленький лирический момент про цепи. натяжители -звезды лучше брать с закрытыми подшипниками. масло в них один фиг попадет.а вот при разрушении шарики сначала пошумят,а потом лишь в низ посыпятся...
про сравнения движков...какой то 417 я юзал. нормальный двиг. простой и тихоходный.2500 для него уже большие обороты. из плюсов-дешевые запчасти,простой ремонт,некапризность к квалификации ремонтника и водителя. почти вся система зажигания гавкнулась- ставь катуху первую попавшуюся на аварийный вибратор и может ,даже без стартера,только от включения зажигания затарахтеть.чисто какули месить при минимуме переделок-самое то.
змз-409 интеллигент. чуть перегрел-меняй прокладку и шлифуй ГБЦ. чуть кривые руки в него полезли и запуск проблематичен. да и запчасти стоят подороже. а еще есть бренд говноКЕНО. из чего их желторожие твари(это не китайцы,это мрази) лепят не знаю,но они и сами отвратительно служат и способствуют поломкам хороших деталюх,сопряженных с ними.но есть и плюсы. он мощный.он надежный и редко ломается.он может долго работать при частоте 3000об/мин и при этом тянуть двухтонный уаз-патриот со скоростью 120км/час с расходом газа около 14 литров на 100 км.если пробег по асфальту минимален,то умз417,если машина живет в городе и лазиет в грязюки нечасто для удовлетворения ЧСВ хозяина - то змз-409.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Jul 22 2016, 22:05
Создана #1466


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,526
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 297 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Jul 22 2016, 09:23)
Подскажите как затягивать хвостовик моста по веревке, или какой момент в кг или Нм? 

И ни кто не пробовал бодяжить 92 бенз керосином для достижения 76 или 80 ого?  Не расслоится ли он после остановки, И как результат? 
Там вроде пропорция 1к2 или 1к3.

керосином бенз бодяжил. есть такой грех в моем паноптикуме. но не от желания октановое число изменить,а тупо хотел подешевле поездить.1/3 керосин к бензу это предел для нормальной работы. еще керосин воняет сильно и сочится из всех щелей.со временем запах вьедается и в машине пахнет так что что у пассажиров возникает вопрос о сроках замены носков у водителя. поэтому подсел на газ . газ мне нравится.
а хвостовик не затягивают по веревке. момент проворота в старых мануалах рекомендуют проверять при помощи веревки и груза. фигня это bash.gif купите самый недорогой динключ. он не раз понадобится и пользуйтесь им. так проще и удобнее.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Jul 22 2016, 22:09
Создана #1467


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,526
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 297 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Jul 22 2016, 00:18)

насчёт травы...бывает...на каком то поле проехали с такими растениями...
сто раз по полям с травой ездишь и ничего....а на каком то сразу намотаешь...это от вида растений зависит.
давным давно вытаскивали как то хаммер из заливного луга. он траву так намотал,что и лапками шевелить не мог. а у нивы привод передних колес почти так же устроен и пофиг ей там было. у всех наших машин карданы и мосты мышиный горох не любят. его мотает.

Сообщение отредактировано Хорст: Jul 22 2016, 22:10


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Jul 22 2016, 22:12
Создана #1468


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,526
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 297 кг
-----XXXXX


QUOTE(MonMMM @ Jul 21 2016, 22:19)
409 нормальные моторы цепь 2 рядная, года с 14-15 умники поставили 1 рядку, лечится не сложно.

Сталкивался кто нибудь с бородой на кардане? Как вылечить? За два дня два раза порвал сальник. Мотает на задний хвостовик. За 25 лет катаний на уазах первый раз такая ерунда. Тем летом покатушки такие же всё в норме, а щас началось, толь трава мутировала, толь нано технологии по полям разбрызгали чтоб не ездили где ни надо, а может всё гораздо проще?

user posted image
а что за травка? не к ночи помянутая АМБРОЗИЯ? она очень бойко наступает и захватывает страну с ураганной скоростью несмотря на активную войну с ней.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

YurikPa
post Jul 22 2016, 23:52
Создана #1469


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,465
Зарегистрирован: 16-January 12
Из: Кузьминки
Пользователь №: 38,411


Пол: мужской

Репутация: 37 кг
-----XX---


QUOTE(Хорст @ Jul 22 2016, 22:05)
керосином бенз бодяжил. есть такой грех в моем паноптикуме. но не от желания октановое число изменить,а тупо хотел подешевле поездить.1/3 керосин к бензу это предел для нормальной работы. еще керосин воняет сильно и сочится из всех щелей.со временем запах вьедается и в машине пахнет так что что у пассажиров возникает вопрос о сроках замены носков у водителя. поэтому подсел на газ . газ мне нравится.
а хвостовик не затягивают по веревке. момент проворота в старых мануалах рекомендуют проверять при помощи веревки и груза. фигня это bash.gif  купите самый недорогой динключ. он не раз понадобится и пользуйтесь им. так проще и удобнее.


user posted image

У меня двиг 417. под 76 бенз разработан. А если кормить 92, могут клапана сказать прощай, раньше времени. Вот и думаю как вариант, зажигание раньше ставить, или бенз керосином бодяжить. Головку точить не предлагать, мне это дорого.
Про ключ понятно. Я так и хотел. Просто было интересно как без него обходились, веревка груз, что куда цеплять.

QUOTE(Хорст @ Jul 22 2016, 22:12)
а что за травка? не к ночи помянутая АМБРОЗИЯ? она очень бойко наступает и захватывает страну с ураганной скоростью несмотря на активную войну с ней.


Еще в этом году Люпин растет очень хорошо. Полным полно его.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Jul 23 2016, 12:30
Создана #1470


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,526
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 297 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Jul 22 2016, 23:52)

Еще в этом году Люпин растет очень хорошо. Полным полно его.
люпин - трава безобидная. его специально сажают,чтоб противопожарные промежутки заполнить. он не горит по своей воле почти никак.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Jul 23 2016, 12:41
Создана #1471


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,526
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 297 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Jul 22 2016, 23:52)
user posted image

У меня двиг 417. под 76 бенз разработан. А если кормить 92, могут клапана сказать прощай, раньше времени. Вот и думаю как вариант, зажигание раньше ставить, или бенз керосином бодяжить.  Головку точить не предлагать, мне это дорого.
Про ключ понятно. Я так и хотел. Просто было интересно как без него обходились, веревка груз,  что куда цеплять.  .

про керосин.
идея мне кажется не самой отличной.хотя вам и виднее. экономии никакой.а-80 у нас,например, продают почти на каждой заправке( привет,Медведеву и его законам).едкость керосина весьма высока и растворяет он то,что бензу не по зубам. запилить голову вам не по деньгам. но фрезеровка головки блока у нас стоит официально на ремзаводе 800р.это 200км пробега.плюс еще штанги надо короткие ставить или имеющиеся обрезать.
про веревку и груз. просто много букв печатать лень . извините.в инете без проблем вы найдете четкое описание этого способа.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

кепис
post Jul 23 2016, 19:28
Создана #1472


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,457
Зарегистрирован: 8-February 14
Из: Вятка
Пользователь №: 64,839


Пол: мужской

Репутация: 398 кг
-----XXXXX


QUOTE(Хорст @ Jul 22 2016, 21:56)
про однорядную цепь-правильно сказали коллеги. у меня двиг 2006 года и там стоит самая обычная цепь.кстати маленький лирический момент про цепи. натяжители -звезды лучше брать с закрытыми подшипниками. масло в них один фиг попадет.а вот при разрушении шарики сначала пошумят,а потом лишь в низ посыпятся...
про сравнения движков...какой то 417 я юзал. нормальный двиг. простой и тихоходный.2500 для него уже большие обороты. из плюсов-дешевые запчасти,простой ремонт,некапризность к квалификации ремонтника и водителя. почти вся система зажигания гавкнулась- ставь катуху первую попавшуюся на аварийный вибратор и может ,даже без стартера,только от включения зажигания затарахтеть.чисто какули месить при минимуме переделок-самое то.
змз-409 интеллигент. чуть перегрел-меняй прокладку и шлифуй ГБЦ. чуть кривые руки в него полезли и запуск проблематичен. да и запчасти стоят подороже. а еще есть бренд говноКЕНО. из чего их желторожие твари(это не китайцы,это мрази) лепят не знаю,но они и сами отвратительно служат и способствуют поломкам хороших деталюх,сопряженных с ними.но есть и плюсы. он мощный.он надежный и редко ломается.он может долго работать при частоте 3000об/мин и при этом тянуть двухтонный уаз-патриот со скоростью 120км/час с расходом газа около 14 литров на 100 км.если пробег по асфальту минимален,то умз417,если машина живет в городе и лазиет в грязюки нечасто для удовлетворения ЧСВ хозяина - то змз-409.

Спасибо за объективный ответ.

Сообщение отредактировано кепис: Jul 23 2016, 19:33


--------------------
"Найди себе дело по душе,и тебе не придётся работать ни дня в своей жизни" Конфуций.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

YurikPa
post Jul 23 2016, 22:49
Создана #1473


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,465
Зарегистрирован: 16-January 12
Из: Кузьминки
Пользователь №: 38,411


Пол: мужской

Репутация: 37 кг
-----XX---


QUOTE(Хорст @ Jul 23 2016, 12:41)
про керосин.
идея мне кажется не самой отличной.хотя вам и виднее. экономии никакой.а-80 у нас,например, продают почти на каждой заправке( привет,Медведеву и его законам).едкость керосина весьма высока и растворяет он то,что бензу не по зубам. запилить голову вам не по деньгам. но фрезеровка головки блока у нас стоит официально на ремзаводе 800р.это 200км пробега.плюс еще штанги надо короткие ставить или имеющиеся обрезать.
про веревку и груз. просто много букв печатать лень . извините.в инете без проблем вы найдете четкое описание этого способа.


Шлифовка это не только процесс шлифовния головки блока. Её надо снять, поставить, что-то там заменить, клапана регулировать, масло новое, фильтры, ну и риск что что-то не так пойдет или масло будет сочиться или еще что нибудь.

Подскажите пожалуйста как правильно спросить у поисковике запрос о том как по веревке и грузу затянуть хвостовик моста на УАЗ , а то не ищется почему то.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Jul 24 2016, 00:14
Создана #1474


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,526
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 297 кг
-----XXXXX


веревка и груз -несколько( совсем уж smile.gif ) устаревший метод.а как безменом -вот ссыль http://www.autofizik.ru/%D0%B3%D0%B0%D0%B7...%B0%D1%87%D0%B8


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Jul 24 2016, 00:29
Создана #1475


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,526
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 297 кг
-----XXXXX


там по ссыли газелячий редуктор шаманят,но,уверен,что основной смысл затеи Вы поймете без труда.
про прокладку и шлифовку.заливать керосин и маятся с пропорцией Вам это все надо? снять башку на 417 движке весьма несложно.давным давно мы на служебной газельке 402 движок на а-76 перевели. приехали в обед в гараж,пара часов работы и поехали дальше сигареты по точкам возить.правда газелюке и года не было. поэтому не бойтесь.возьмите фотоаппарат все зафоткайте,чтоб на место поставить. собирайте не спеша. я советом всегда рад помочь, да и более опытные камрады сюда заходят и не откажутся дать совет. а бояться что то сломать... делайте все аккуратно и не употребляйте спиртных напитков в процессе и все получится. как же пацаны в гаражах в отцовы тачки тюнинг -комплекты вкорячиают? бедный батя утром на своей старенькой верной морковке пока до работы доедет-комплект покрышек спалит... стартуя с дымом и визгами с каждого светофора. а иначе никак-и движок сынуля разогнал и керамическое сцепление воткнул прошлой ночью. ему вечером на соревнования по дрифту ехать, а батя с дачи на три дня раньше вернулся по причине плохой погоды и ссоры с тещей.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

YurikPa
post Jul 24 2016, 07:37
Создана #1476


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,465
Зарегистрирован: 16-January 12
Из: Кузьминки
Пользователь №: 38,411


Пол: мужской

Репутация: 37 кг
-----XX---


QUOTE(Хорст @ Jul 24 2016, 00:29)
там по ссыли газелячий редуктор шаманят,но,уверен,что основной смысл затеи Вы поймете без труда.
про прокладку и шлифовку.заливать керосин и маятся с пропорцией Вам это все надо? снять башку на 417 движке весьма несложно.давным давно мы на служебной газельке 402 движок на а-76 перевели. приехали в обед в гараж,пара часов работы и поехали дальше сигареты по точкам возить.правда газелюке и года не было. поэтому не бойтесь.возьмите фотоаппарат все зафоткайте,чтоб на место поставить. собирайте не спеша. я советом всегда рад помочь, да и более опытные камрады сюда заходят и не откажутся дать совет. а бояться что то сломать... делайте все аккуратно и не употребляйте спиртных напитков в процессе и все получится. как же пацаны в гаражах в отцовы тачки тюнинг -комплекты вкорячиают? бедный батя утром на своей старенькой верной морковке пока до работы доедет-комплект покрышек спалит... стартуя с дымом и визгами с каждого светофора. а иначе никак-и движок сынуля разогнал и керамическое сцепление воткнул прошлой ночью. ему вечером на соревнования по дрифту ехать, а батя с дачи на три дня раньше вернулся по причине плохой погоды и ссоры с тещей.


Спасибо за советы и добрые пожелания. Пожалуй сделаю когда клапана прогорят и еще какая нибудь кака случиться, а так по совету старого знакомого сервис мена, буду придерживаться поговорки, не мешай технике работать. Компрессия 2 на холостых, поднимается до 4х. Когда будет плохо работать тогда и займусь. И так к нему УАЗу надо постоянное внимание. Теперь стартер клинит, пятаки надо искать там какие то знакомый сказал. Вот и работа на выходные. В прошлые разобрал замок зажигания и из него пружина выскочила и 2 шарика. Я 3 часа обратно ставил эту хрень и контакты совмещал. Ну заодно от горелой проводки избавился. Он без дела не оставит.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Jul 24 2016, 11:26
Создана #1477


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,526
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 297 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Jul 24 2016, 07:37)
Компрессия 2 на холостых, поднимается до 4х.
это как?


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

YurikPa
post Jul 24 2016, 14:09
Создана #1478


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,465
Зарегистрирован: 16-January 12
Из: Кузьминки
Пользователь №: 38,411


Пол: мужской

Репутация: 37 кг
-----XX---


QUOTE(Хорст @ Jul 24 2016, 11:26)
это как?


Это есть на панели датчик давления масла, на холостых оборотах, датчик показывает 2, когда машина едет и чем сильнее газуешь поднимается до цифры 4. Как мне сказал хозяин бывший, это давление масла, и такое давление это хорошо.
Если будет меньше 1. это уже не очень хорошо. Или он что то путает или я что то не до понял. Я в технике не очень волоку. Но хочу научиться и понять всё и как и откуда и куда. Объясните пожалуйста это что за датчик и что он показывает и что это значит.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Jul 24 2016, 19:55
Создана #1479


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,526
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 297 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Jul 24 2016, 14:09)
Это есть на панели датчик давления масла, на холостых оборотах, датчик показывает 2, когда машина едет и чем сильнее газуешь поднимается до цифры 4.  Как мне сказал хозяин бывший, это давление масла, и такое давление это хорошо.
Если будет меньше 1. это уже не очень хорошо. Или он что то путает или я что то не до понял. Я в технике не очень волоку.  Но хочу научиться и понять всё и как и откуда и куда.  Объясните пожалуйста это что за датчик и что он показывает и что это значит.
да. чуть подтянуть теорию Вам не помешает.датчик на торпеде-это давление масла в магистрали. это давление масла под которым смазываются потроха у двигателя. а компрессия,это максимальное давление рабочей смеси(то есть смеси газов ) в конце такта сжатия.
уаз-машина несложная,но все же почитайте книжки по общему устройству автомобиля. вам это на пользу пойдет,да и нам меньше букв печатать.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pikasso
post Jul 24 2016, 20:17
Создана #1480


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,208
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево...90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 265 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Jul 24 2016, 15:09)
Это есть на панели датчик давления масла, на холостых оборотах, датчик показывает 2, когда машина едет и чем сильнее газуешь поднимается до цифры 4.  Как мне сказал хозяин бывший, это давление масла, и такое давление это хорошо.
Если будет меньше 1. это уже не очень хорошо. Или он что то путает или я что то не до понял. Я в технике не очень волоку.  Но хочу научиться и понять всё и как и откуда и куда.  Объясните пожалуйста это что за датчик и что он показывает и что это значит.


Имея УАЗ и такие вопросы задавать!!!! 12.gif



--------------------
Всем добра!!! С ув.Максим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


131 страниц « < 72 73 74 75 76 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 6th November 2025 - 09:51
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru