![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1321
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Mar 19 2016, 23:55) Немецкие это *КЕНО*что-ли?...так это не немецкие,а самый-самый говённый Китай.. про говноКЕНО точно замечено. не место ему на машине. очень поганое качество. даже ТАНАКИ и ВИИН-Тойота получше будут. а натяжители мне "Ракета" нравятся. они и работают прекрасно и заряжать их легко и просто.и нет у них откручивающейся головы. конструкция запирается пробкой. 150 тысяч отхаживают точно. лично на своей газельке убедился.-------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1322
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(prjanik @ Mar 20 2016, 00:35) Про натяжители,спасибо за подсказку,учту.И продавца поищу.С уважением только механические не покупайте. сырая конструкция.-------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#1323
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,323 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 834 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Mar 20 2016, 10:44) только механические не покупайте. сырая конструкция. *исаи* механические..многие ставят их...вообще без нареканий.. -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
prjanik |
![]()
Создана
#1324
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 155 Зарегистрирован: 9-January 16 Пользователь №: 2,343,915 Пол: мужской Репутация: 25 кг ![]() ![]() |
Всё,купил сегодня комплект Прогресс-4260рублей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1325
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Mar 20 2016, 11:12) *исаи* механические..многие ставят их...вообще без нареканий.. несколько разных ребята ставили на газели. 30-50 тысяч и хана. может этот ИСАИ конструктивно выше ? от частного инжиниринга можно ожидать приятного сюрприза. вы не обращали внимание как там решен вопрос демпфирования колебаний цепи? очень-очень интересно.-------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#1326
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,323 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 834 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Mar 20 2016, 21:52) несколько разных ребята ставили на газели. 30-50 тысяч и хана. может этот ИСАИ конструктивно выше ? от частного инжиниринга можно ожидать приятного сюрприза. вы не обращали внимание как там решен вопрос демпфирования колебаний цепи? очень-очень интересно. Разработчик этот (Исаев)живёт в Астрахани.. Насчёт демпфирования сильно обсуждалось..вобщем это и были основные сомнения.. Он снял видео ролик по этому поводу....в Интернете есть в поиске его сайт...там и ролик этот можно посмотреть..он на своей 2106 в реале показывает...там линейку стрелочную какую-то присобачил...и доказывает,что обратный ход у его механического натяжителя есть.. Вобщем наберите в поиске *натяжители Исаи*...попадёте на этот сайт точно...и там можно посмотреть... Вот описание принципа работы механического натяжителя ИСАИ Принцип работы. Пружина часового типа выкручивает регулировочный винт по мере износа цепи. Ход винта плавный, бесступенчатый (как и у гидравлики). Пружина АНЦ довольно слабая, но ей помогает вибрация работающего двигателя. При этом шаг резьбы играет роль рычага. При работе цепь натягивается не до отказа, а имеет некоторый свободный люфт, который и играет роль демпфера. (Примерно такая же жёсткая, без демпфера, конструкция была на 412 Москвичах. И цепи служили дольше, чем Жигулёвские.) Перетяжки цепи с АНЦ ИСАЙ быть не может, так как при тепловых расширениях и повышении нагрузки регулировочный винт, имеет возможность обратного хода., так как усилие со стороны цепи превысит усилие пружины АНЦ., и только благодаря вибрации винт закрутится обратно. Повторить этот номер в руках, конечно же, не получиться. Прочность резьбы не подлежит сомнению, так как выдерживает несколько ударов средней кувалды..Длина резьбы рабочей части винта в корпусе 38мм. (даже простую гайку на 14, высотой в 1см сорвать ключом, довольно затруднительно). Ни один известный автоматический натяжитель не выдержит такой экзекуции — ни гидравлика, ни механика Сообщение отредактировано genaikaNN: Mar 21 2016, 00:17 -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1327
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Mar 20 2016, 23:57) Разработчик этот (Исаев)живёт в Астрахани.. круто. у нас рейка зубчатая да храповик . а насчет москвича улыбнуло. у меня с 1994-по 2001 год немало на москвичах откатано. чуть болт на пару лишних оборотов крутанешь и вуала-досконально изучай конструкцию,доставай из прорези плунжера сухарь с дырдочкой.а в жигуле конструкция как раз демпфер имеет.Насчёт демпфирования сильно обсуждалось..вобщем это и были основные сомнения.. Он снял видео ролик по этому поводу....в Интернете есть в поиске его сайт...там и ролик этот можно посмотреть..он на своей 2106 в реале показывает...там линейку стрелочную какую-то присобачил...и доказывает,что обратный ход у его механического натяжителя есть.. Вобщем наберите в поиске *натяжители Исаи*...попадёте на этот сайт точно...и там можно посмотреть... Вот описание принципа работы механического натяжителя ИСАИ Принцип работы. Пружина часового типа выкручивает регулировочный винт по мере износа цепи. Ход винта плавный, бесступенчатый (как и у гидравлики). Пружина АНЦ довольно слабая, но ей помогает вибрация работающего двигателя. При этом шаг резьбы играет роль рычага. При работе цепь натягивается не до отказа, а имеет некоторый свободный люфт, который и играет роль демпфера. (Примерно такая же жёсткая, без демпфера, конструкция была на 412 Москвичах. И цепи служили дольше, чем Жигулёвские.) Перетяжки цепи с АНЦ ИСАЙ быть не может, так как при тепловых расширениях и повышении нагрузки регулировочный винт, имеет возможность обратного хода., так как усилие со стороны цепи превысит усилие пружины АНЦ., и только благодаря вибрации винт закрутится обратно. Повторить этот номер в руках, конечно же, не получиться. Прочность резьбы не подлежит сомнению, так как выдерживает несколько ударов средней кувалды..Длина резьбы рабочей части винта в корпусе 38мм. (даже простую гайку на 14, высотой в 1см сорвать ключом, довольно затруднительно). Ни один известный автоматический натяжитель не выдержит такой экзекуции — ни гидравлика, ни механика -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
YurikPa |
![]()
Создана
#1328
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг ![]() ![]() |
Можно спросить про однокамерный карбюратор? Хочу придушить его. Я теоретически думаю так. Воздушным винтом поднимать обороты, винтом качества понижать закручивая. Или так какая то специфика есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1329
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(YurikPa @ Mar 21 2016, 22:37) Можно спросить про однокамерный карбюратор? Хочу придушить его. Я теоретически думаю так. Воздушным винтом поднимать обороты, винтом качества понижать закручивая. Или так какая то специфика есть? немного не так. сначала добиваетесь,чтоб двигатель на холостых работал. просто работал... потом винтом количества ставите максимальные обороты. а потом ставите воздушным винтом(там ,вроде не воздушный винт,там упор дроссельной заслонки) нормальные обороты холостого хода. и еще раз болтом "качества" добиваетесь макимальных оборотов. и снова выставляете заданные обороты ХХ. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
YurikPa |
![]()
Создана
#1330
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Mar 22 2016, 22:23) немного не так. сначала добиваетесь,чтоб двигатель на холостых работал. просто работал... потом винтом количества ставите максимальные обороты. а потом ставите воздушным винтом(там ,вроде не воздушный винт,там упор дроссельной заслонки) нормальные обороты холостого хода. и еще раз болтом "качества" добиваетесь макимальных оборотов. и снова выставляете заданные обороты ХХ. Во-во. Я то искал этот винт качества. Догадался только по пружинке. Но делал наоборот. Поднимал обороты воздухом, убирал количеством. А зажигание как регулировать без прибора? Там еще зазор свечей, контактов в прерывателе. Инжектор рулит в этом плане. Сообщение отредактировано YurikPa: Mar 22 2016, 23:05 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1331
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(YurikPa @ Mar 22 2016, 23:03) Во-во. Я то искал этот винт качества. Догадался только по пружинке. Но делал наоборот. Поднимал обороты воздухом, убирал количеством. А зажигание как регулировать без прибора? Там еще зазор свечей, контактов в прерывателе. да и инжектор не панацея. он хорош,когда работает,а как начнет мозг иметь...Инжектор рулит в этом плане. а вы название болтов не путаете? болтом количества( воздух) обороты подымаются пока до упора не докрутишь. а вот качества (топливо) именно крутишь и надо выбрать момент максимальных оборотов. оборот туда -сюда и обороты будут только падать и никак не расти. по трамблеру. залог его исправной работы- исправность. начиная с подшипника и заканчивая люфтом в приводе. очень рекомендую поставить электромагнитный трамблер,с коммутатором и аварийным вибратором.он действительно лучше. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1332
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(YurikPa @ Mar 22 2016, 23:03) Во-во. Я то искал этот винт качества. Догадался только по пружинке. мы про к-131 говорим?-------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Deryba |
![]()
Создана
#1333
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 380 Зарегистрирован: 21-January 15 Из: Село в Зауралье Пользователь №: 2,327,904 Пол: мужской Номер карты: 5469********3644 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
Предложили на обмен УАЗ буханку 2004г. Вроде бы всё нормально, но двигатель стоит 402. Новый правда, ставили в прошлом году 1 комплектности. У меня была Газель с таким мотором и Волга 31029, обе машины покупал новыми. Не понравились мне именно моторы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1334
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Deryba @ Mar 24 2016, 21:05) Предложили на обмен УАЗ буханку 2004г. Вроде бы всё нормально, но двигатель стоит 402. Новый правда, ставили в прошлом году 1 комплектности. У меня была Газель с таким мотором и Волга 31029, обе машины покупал новыми. Не понравились мне именно моторы. 402 небыстроходный мотор. у меня и газель была. можете даже статейку мою прочитать на газельклубе называется "замена сальниковой набивки змз-402" автор я,Александр1975. змз-402 мотор устаревший. он вполне уверенно тащит машину и тонну груза со скоростью 60 км час. у меня на буханке стоял 2410 вот самый движок был. и таскал неплохо и расход умеренный был.но газель с полторахой груза тащить 85км/час или волгу гнать со скоростью 110км/час для него просто тяжело. такая большая нагрузка длительное время для него слишком. а вот как он вам на уазе понравится. мотор плохо себя будет чувствовать в серьезной грязюке ибо момент на холостых у него чуть хуже,чем у УМЗ-417.а вот по проселкам гонять да за город проехать в режиме чуть асфальта-чуть грейдера-и немного в сторону ,то очень даже неплохо. только смотрите,чтоб гаи в оформлении не отказали. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Deryba |
![]()
Создана
#1335
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 380 Зарегистрирован: 21-January 15 Из: Село в Зауралье Пользователь №: 2,327,904 Пол: мужской Номер карты: 5469********3644 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Mar 24 2016, 23:47) 402 небыстроходный мотор. у меня и газель была. можете даже статейку мою прочитать на газельклубе называется "замена сальниковой набивки змз-402" автор я,Александр1975. змз-402 мотор устаревший. он вполне уверенно тащит машину и тонну груза со скоростью 60 км час. у меня на буханке стоял 2410 вот самый движок был. и таскал неплохо и расход умеренный был.но газель с полторахой груза тащить 85км/час или волгу гнать со скоростью 110км/час для него просто тяжело. такая большая нагрузка длительное время для него слишком. а вот как он вам на уазе понравится. мотор плохо себя будет чувствовать в серьезной грязюке ибо момент на холостых у него чуть хуже,чем у УМЗ-417.а вот по проселкам гонять да за город проехать в режиме чуть асфальта-чуть грейдера-и немного в сторону ,то очень даже неплохо. только смотрите,чтоб гаи в оформлении не отказали. Я спросил хозяина какой мотор стоял до этого. Он ответил что точно такой же, доки на новый мотор имеются, так что проблем с постановкой быть не должно. Конечно смотреть надо по буквам и цифрам, может стоял 417, внешне они одинаковы. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1336
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Deryba @ Mar 24 2016, 22:08) Я спросил хозяина какой мотор стоял до этого. Он ответил что точно такой же, доки на новый мотор имеются, так что проблем с постановкой быть не должно. Конечно смотреть надо по буквам и цифрам, может стоял 417, внешне они одинаковы. маслофильтр и система вентиляции картера сильно отличаются. внешне сразу видно-------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Deryba |
![]()
Создана
#1337
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 380 Зарегистрирован: 21-January 15 Из: Село в Зауралье Пользователь №: 2,327,904 Пол: мужской Номер карты: 5469********3644 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Mar 25 2016, 00:49) маслофильтр и система вентиляции картера сильно отличаются. внешне сразу видно На 402 -ых свежих тоже вроде бы фильтр закручивающийся ставят. Многие ставят переходники под жигулёвский фильтр. Ну да ладно, будем думать. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1338
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Deryba @ Mar 24 2016, 22:55) На 402 -ых свежих тоже вроде бы фильтр закручивающийся ставят. Многие ставят переходники под жигулёвский фильтр. Ну да ладно, будем думать. угу...только фильтр то слева ![]() -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Deryba |
![]()
Создана
#1339
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 380 Зарегистрирован: 21-January 15 Из: Село в Зауралье Пользователь №: 2,327,904 Пол: мужской Номер карты: 5469********3644 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Mar 25 2016, 01:03) угу...только фильтр то слева ![]() Мотор оказался 4218, да ещё под 76 бензин. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
кепис |
![]()
Создана
#1340
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,450 Зарегистрирован: 8-February 14 Из: Вятка Пользователь №: 64,839 Пол: мужской Репутация: 398 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Deryba @ Mar 25 2016, 18:38) Мотор оказался 4218, да ещё под 76 бензин. ![]() ![]() Да уж...А с 80 бензином сейчас проблемы. -------------------- "Найди себе дело по душе,и тебе не придётся работать ни дня в своей жизни" Конфуций.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 14th September 2025 - 21:34 | |
![]() |