![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#1141
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,323 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 834 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Nikola @ Feb 2 2016, 18:52) С ГП все наоборот- 37 зубьев, передаточное 4,625, а 41 зуб- 5,125, т.е. 37 зубовый более скоростной и надежный т.к. зубья побольше. По хабам согласен, то лучше трещетки нет ничего, но уж больно неудобно каждый раз крутить их. Лучше пусть они лежат в машине. Подушки рессор буду ставить полиуретановые, тоже ходят не плохо. Ставьте хабы и не парьтесь...Только нужно ставить обязательно хорошие..AVM или РИФ ..дорогие,но надёжные...И не слушайте продавцов..что типа Рязанские хорошие тоже...не брать! Блокировка в задний мост-зло!..или придётся теперь постоянно с наступлением первых гололёдов,ездить с включенным передком...хотя если зимой только по-городу...так нормально и с включенным.. Как вам Аммортизаторы от БТРа?..сильно жёсткие?..сижу в раздумье..брать-не брать?...продаёт один на *уазбуке*..хочу на зад на Патр с барсорессорами поставить..не сильно ли козлить начнёт? -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1142
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Feb 3 2016, 00:27) Ставьте хабы и не парьтесь...Только нужно ставить обязательно хорошие..AVM или РИФ ..дорогие,но надёжные...И не слушайте продавцов..что типа Рязанские хорошие тоже...не брать! Блокировка в задний мост-зло!. золотые слова и насчет хабов и ,наверное,насчет самоблока в задний мост. у меня уже давно зудит самоблок в передний мост воткнуть. ,а позади должен стоять свободный дифер-по асфальту и льду он реально безопаснее. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1143
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(YurikPa @ Feb 2 2016, 23:43) Я ранее писал, что у меня внутри мотора грязи много. Под клапанной крышкой, пальцем провожу и на пальце слой сажи. Я так и не понял откуда она там оказывается, если там даже при работе двигателя масла то не особо много. Вот и решил выводить эту грязь, способом частой замены масла. Полусинтетику конечно погорячился я лить. Но минералку буду. Как кто относится к нашим маслам М8 и так далее? Подойдет они для мотора 417. А то набивка потеет и сочится. отрицательно я отношусь к маслам типа м8. именно из за них у Вас такой слой грязи. а еще,наверное, по причине низкотемпературного термостата. набивка-штукень вредная.ее как на змз402 не поменять ненапряжно. а сопливить она может по многим причинам. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
YurikPa |
![]()
Создана
#1144
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Feb 3 2016, 08:43) отрицательно я отношусь к маслам типа м8. именно из за них у Вас такой слой грязи. а еще,наверное, по причине низкотемпературного термостата. набивка-штукень вредная.ее как на змз402 не поменять ненапряжно. а сопливить она может по многим причинам. Я на М8 не езжу. Просто спросил. Я вообще не знаю какое масло туда лики. Купил его в Августе 15 года. Залил лукойл полу/синь и теперь думаю как грязь от туда выгнать, скопивштюся до меня. Я уже говорил что под крышкой клапанов пальцем как не проведу так гуталин достаю. А как сделать другой термостат? Если там охлаждение принудительное? Мотор до 80° не часто нагревается. И потом растет когда грязь месю. Сообщение отредактировано YurikPa: Feb 3 2016, 09:02 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Nikola |
![]()
Создана
#1145
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 858 Зарегистрирован: 2-September 08 Пользователь №: 5,651 Металлоискатель: MINELAB Exp SE Пол: мужской Репутация: 124 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Feb 3 2016, 01:27) Ставьте хабы и не парьтесь...Только нужно ставить обязательно хорошие..AVM или РИФ ..дорогие,но надёжные...И не слушайте продавцов..что типа Рязанские хорошие тоже...не брать! Блокировка в задний мост-зло!..или придётся теперь постоянно с наступлением первых гололёдов,ездить с включенным передком...хотя если зимой только по-городу...так нормально и с включенным.. Как вам Аммортизаторы от БТРа?..сильно жёсткие?..сижу в раздумье..брать-не брать?...продаёт один на *уазбуке*..хочу на зад на Патр с барсорессорами поставить..не сильно ли козлить начнёт? Блокировка зимой может и зло, но машину готовлю только для летнего сезона и не для города.А в говнах зло, это когда без блокировки. Аммортизаторы двойного действия, примерно как от ГАЗ-53, только шток толще. Сам ладом еще не выезжал, по территории производственной покатал немного. Но отзывы неплохие, да не убиваемые они. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
кепис |
![]()
Создана
#1146
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,450 Зарегистрирован: 8-February 14 Из: Вятка Пользователь №: 64,839 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
QUOTE(YurikPa @ Feb 2 2016, 23:43) Я ранее писал, что у меня внутри мотора грязи много. Под клапанной крышкой, пальцем провожу и на пальце слой сажи. Я так и не понял откуда она там оказывается, если там даже при работе двигателя масла то не особо много. Вот и решил выводить эту грязь, способом частой замены масла. Полусинтетику конечно погорячился я лить. Но минералку буду. Как кто относится к нашим маслам М8 и так далее? Подойдет они для мотора 417. А то набивка потеет и сочится. Для УАЗа чем гуще масло тем лучше.М8 мне кажется жидковато будет. -------------------- "Найди себе дело по душе,и тебе не придётся работать ни дня в своей жизни" Конфуций.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1147
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Nikola @ Feb 3 2016, 10:08) Блокировка зимой может и зло, но машину готовлю только для летнего сезона и не для города.А в говнах зло, это когда без блокировки. тогда и разговора нет. я со своей колокольни сужу. у меня машина как техничка в небольшой транспортной конторе( где я командую парадом Аммортизаторы двойного действия, примерно как от ГАЗ-53, только шток толще. Сам ладом еще не выезжал, по территории производственной покатал немного. Но отзывы неплохие, да не убиваемые они. ![]() -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1148
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(YurikPa @ Feb 3 2016, 08:57) Я на М8 не езжу. Просто спросил. Я вообще не знаю какое масло туда лики. Купил его в Августе 15 года. Залил лукойл полу/синь и теперь думаю как грязь от туда выгнать, скопивштюся до меня. Я уже говорил что под крышкой клапанов пальцем как не проведу так гуталин достаю. А как сделать другой термостат? Если там охлаждение принудительное? Мотор до 80° не часто нагревается. И потом растет когда грязь месю. 1. лукойл супер будет самое то. а грязь пальцем размазывать не дело. крышку отмыть в соляре,снять поддон и его промыть. пока поддон снят соляркой помыть головку блока и снять и помыть ось коромысел. одеть самое грязное тряпье,взять ершик и пульверизатор( у жены или мамы конфисковать ,они им цветы обрызгивают на подоконнике.) залить туда соляры и помыть как получиться изнутри картерную полость.снять крышку толкателей и там все помыть. 50 процентов грязи вы смоете. а остальное масло разьест и потихонечку смоет. 2. насчет термостата. если память не подводит, у вас самый простой термостат. и снять его-два болта открутить(еще не факт ,что он там есть). моющие присадки в масле работают при температурах от 50градусов. судя по вашему посту Вам надо срочно купить термостат(без фанатизма не на 87 или 92 градуса .лучше всего на 82 градуса. они идут на газели,камазы и ,даже тракторы МТЗ. хорошие термостаты Пекар, виин-тойота, финнорд, sct germany ,. Лимон,Лузар и китайский нонейм работают плохо. мотор должен четко 80-85 градусов держать. буханка машина из старых военных капризов . а по этому капризу военных она должна при температуре воздуха 40 градусов на наименьшей передаче ,при оборотах максимального крутящего момента и нагрузке 2/3максимальной двигаться неограниченно долго без перегрева. Сообщение отредактировано Хорст: Feb 3 2016, 19:10 -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1149
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(кепис @ Feb 3 2016, 18:31) Для УАЗа чем гуще масло тем лучше.М8 мне кажется жидковато будет. я бы поспорил. машина неприхотливая,но все таки и ей вкусняшек хотца.тем более старое гостовское м8в и нынешнее немного в реале отличаются. масляный клин современные масла держат поуверенней и 10W40 будет самое то. или 15W40( чуть погуще в холодном виде.). лил тнк 20W50. ничего прорывного не заметил. только если двиг убит и надо,чтоб лампочка на холостых не моргала,да убитой поршневой не так сильно масло жрало. есть еще один момент . маслофильтры делают примерно из одного картона. раньше поры были покрупнее и движки к маслу были не так капризны. нынче масло надо фильтровать потщательней. поры в картоне меньше. а этот современный картон идет и на фильтра уаза. и продавливаться холодное незагущенное масло будет плохо,а на холоде -отвратительно.чисто потому ,что современный фильтр имеет более мелкие поры. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
кепис |
![]()
Создана
#1150
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,450 Зарегистрирован: 8-February 14 Из: Вятка Пользователь №: 64,839 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Feb 3 2016, 19:22) я бы поспорил. машина неприхотливая,но все таки и ей вкусняшек хотца.тем более старое гостовское м8в и нынешнее немного в реале отличаются. масляный клин современные масла держат поуверенней и 10W40 будет самое то. или 15W40( чуть погуще в холодном виде.). лил тнк 20W50. ничего прорывного не заметил. только если двиг убит и надо,чтоб лампочка на холостых не моргала,да убитой поршневой не так сильно масло жрало. есть еще один момент . маслофильтры делают примерно из одного картона. раньше поры были покрупнее и движки к маслу были не так капризны. нынче масло надо фильтровать потщательней. поры в картоне меньше. а этот современный картон идет и на фильтра уаза. и продавливаться холодное незагущенное масло будет плохо,а на холоде -отвратительно.чисто потому ,что современный фильтр имеет более мелкие поры. Насчет масляного фильтра не знал.А масло я применяю на своем УАЗе 15w40 Лукойл стандарт миниралка.Был у меня в свое время Москвич 412 перед капиталкой надо было сезон доездить,так я лил в двигатель авиационное масло.Давление сразу поднимало до 2,а было на нуле и лампочка постоянно горела.Про густое масло я еще почему написал,в УАЗе диаметр маслянных каналов больше чем например в жигулях,соответственно густое по вязкости масло быстрее дойдет до трущейся поверхности чем жидкое. -------------------- "Найди себе дело по душе,и тебе не придётся работать ни дня в своей жизни" Конфуций.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
YurikPa |
![]()
Создана
#1151
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Feb 3 2016, 19:08) 1. лукойл супер будет самое то. а грязь пальцем размазывать не дело. крышку отмыть в соляре,снять поддон и его промыть. пока поддон снят соляркой помыть головку блока и снять и помыть ось коромысел. одеть самое грязное тряпье,взять ершик и пульверизатор( у жены или мамы конфисковать ,они им цветы обрызгивают на подоконнике.) залить туда соляры и помыть как получиться изнутри картерную полость.снять крышку толкателей и там все помыть. 50 процентов грязи вы смоете. а остальное масло разьест и потихонечку смоет. 2. насчет термостата. если память не подводит, у вас самый простой термостат. и снять его-два болта открутить(еще не факт ,что он там есть). моющие присадки в масле работают при температурах от 50градусов. судя по вашему посту Вам надо срочно купить термостат(без фанатизма не на 87 или 92 градуса .лучше всего на 82 градуса. они идут на газели,камазы и ,даже тракторы МТЗ. хорошие термостаты Пекар, виин-тойота, финнорд, sct germany ,. Лимон,Лузар и китайский нонейм работают плохо. мотор должен четко 80-85 градусов держать. буханка машина из старых военных капризов . а по этому капризу военных она должна при температуре воздуха 40 градусов на наименьшей передаче ,при оборотах максимального крутящего момента и нагрузке 2/3максимальной двигаться неограниченно долго без перегрева. Спасибо за подробный ответ. Очень позновательно. Если что то у меня не батон а 31512 умз417. 85гв. Фотки чуть позже выложу. Сейчас стоит на даче. Рабочий цилиндр сломался. Хорошо выехать не успел с огорода. Начал заводить после заморозка, и педаль вдруг стала легкая. Буду ждать весны , что бы залезть под машину можно было. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
YurikPa |
![]()
Создана
#1152
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1153
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(YurikPa @ Feb 3 2016, 22:11) мордаха веселая. будет хорошим другом. впрочем ,как и все, УАЗики. ![]() ![]() -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
YurikPa |
![]()
Создана
#1154
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Feb 3 2016, 23:04) мордаха веселая. будет хорошим другом. впрочем ,как и все, УАЗики. ![]() ![]() Я его купил уже слегка подготовленным. Лифт кузова 7см, серьги от газели еще 7см , резина 31 дюйм, усиленный бампер самодельный , и лебедка. Незнаю конечно надо ли еще что то делать. Потому что везде, где надо было он проехал. Просто я езжу один по этому очень боюсь ездить где можно сесть и никого не будет очень очень долго. По этому даже лебедку еще не пробовал. Он конечно ломается но или не серьезно, что ехать можно. Или если ехать нельзя но только после поездки или перед поездкой. Как в этот раз, взяла и система сцепления где то лопнула. Не смертельно, но лежат на снегу не охота. Вот вопрос, как можно победить склонность к боковому опрокидованию, из за лифта кузова и подвески? И кто что думает по поводу обрезки юбки и порогов и дверей? Они уже гниковаты, в двери землю видно через карман, пороги еще ничего, нормальные, Двери можно конечно заменить на бу. И кто нибудь красил машину обычной краской по ржавчине? Поделитесь советом. Потому что старый владелец покрасил конечно красиво перед продажей. Но после морозов зимы она стала Хлопьями отходить и шелушиться. Вот хочу покрасить чем нибудь на подобие Хамираита. Подскажите будет нормально? Сообщение отредактировано YurikPa: Feb 4 2016, 09:03 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#1155
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,323 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 834 кг ![]() ![]() |
QUOTE(YurikPa @ Feb 4 2016, 08:59) Я его купил уже слегка подготовленным. Лифт кузова 7см, серьги от газели еще 7см , резина 31 дюйм, усиленный бампер самодельный , и лебедка. Незнаю конечно надо ли еще что то делать. Потому что везде, где надо было он проехал. Просто я езжу один по этому очень боюсь ездить где можно сесть и никого не будет очень очень долго. По этому даже лебедку еще не пробовал. Он конечно ломается но или не серьезно, что ехать можно. Или если ехать нельзя но только после поездки или перед поездкой. Как в этот раз, взяла и система сцепления где то лопнула. Не смертельно, но лежат на снегу не охота. Вот вопрос, как можно победить склонность к боковому опрокидованию, из за лифта кузова и подвески? И кто что думает по поводу обрезки юбки и порогов и дверей? Они уже гниковаты, в двери землю видно через карман, пороги еще ничего, нормальные, Двери можно конечно заменить на бу. И кто нибудь красил машину обычной краской по ржавчине? Поделитесь советом. Потому что старый владелец покрасил конечно красиво перед продажей. Но после морозов зимы она стала Хлопьями отходить и шелушиться. Вот хочу покрасить чем нибудь на подобие Хамираита. Подскажите будет нормально? Серьги от Газели не рекомендуется ставить..или в середине нужно сверлить и стяжной болт ставить..иначе их сильно перекашивает и машина теряет в устойчивости.. От бокового опрокидования при лифте .единственное средство-это только диски с минусовым вылетом... Краской по-ржавчине красил некоторые элементы навесные...(фаркоп,бампер,подиум спальника)..держится хорошо..Покупал нашу отечественную...Хаммерайт дорогой...а говорят люди,эффект тот же..зачем платить больше? Это по-зачищенной ржавчине,без грунта..но по-гнилому, никакая краска не поможет конечно...гнильё менять нужно по любому.. Сообщение отредактировано genaikaNN: Feb 4 2016, 10:55 -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Василий Новосибирский |
![]()
Создана
#1156
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 107 Зарегистрирован: 2-November 10 Пользователь №: 22,769 Репутация: 24 кг ![]() ![]() |
QUOTE(YurikPa @ Feb 4 2016, 09:59) Я его купил уже слегка подготовленным. Лифт кузова 7см, серьги от газели еще 7см , резина 31 дюйм, Что-то вы нахимичили или прежний владелец резину зажал))) Такой лифт и такая резина))) 32 дюйма влязят зачастую без какого либо лифта! У вас там наверное 35 должна стоять? Поправте если ошибаюсь... Извиняюсь, модель позже прочитал))) Сообщение отредактировано Василий Новосибирский: Feb 4 2016, 12:30 -------------------- |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#1157
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,323 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 834 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Василий Новосибирский @ Feb 4 2016, 12:28) Что-то вы нахимичили или прежний владелец резину зажал))) Такой лифт и такая резина))) 32 дюйма влязят зачастую без какого либо лифта! У вас там наверное 35 должна стоять? Поправте если ошибаюсь... Извиняюсь, модель позже прочитал))) 32-я без лифта не влезет...зад обязательно поднимать надо 33 и 35-я..только резать арки+лифт -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
YurikPa |
![]()
Создана
#1158
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг ![]() ![]() |
На фото показан со всему доработками. Не очень еще разбираюсь. Но может еще подсели ресоры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1159
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Feb 4 2016, 10:54) Покупал нашу отечественную...Хаммерайт дорогой...а говорят люди,эффект тот же..зачем платить больше? Это по-зачищенной ржавчине,без грунта..но по-гнилому, никакая краска не поможет конечно...гнильё менять нужно по любому.. я так тоже думал. краска в хозяйстве есть. было немного "Хаммера"," спец-наз" и еще какая то краска нашего производства. купил баночку хаммерайта и покрасил оградку на кладбище этими красками. одни элементы одной краской,другой другой. и так далее. через год,к следующей троице, сделал вывод,что хаммерайт на голову выше наших аналогов.то есть толку от них как от обычной эмали типа пф-115,а хаммерайт работает и оправдывает свою цену. я несколько лет на заброшенной воинской части прихватил барабан свинцового сурика. в магазинах реально купить натуральную льняную олифу.смешать и сразу покрасить и через недельку сверху покрасить эмалью ПФ-самое долгоиграющее покрытие получается. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1160
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(YurikPa @ Feb 4 2016, 08:59) И кто что думает по поводу обрезки юбки и порогов и дверей? Они уже гниковаты, в двери землю видно через карман, пороги еще ничего, нормальные, Двери можно конечно заменить на бу. Вам машина для выездов нужна или "котлета" для соревнований? обрезка и крутой лифт делают машину поспортивнее и проходимость чуть увеличивается.но это значит лишь то ,что дальше за трактором идти. один фиг-колесу до гусянки очень далеко. я к чему это : обрезать двери и убрать подножки,залифтить кузов-дело хорошее и немного проходимость Вы ,несомненно увеличите . но скакать постоянно на уровень своего пояса удовольствие ,для меня например, уже сомнительное. я всю неделю в фургон газели прыгаю и как то надоедает ![]() -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 14th September 2025 - 11:14 | |
![]() |