Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


131 страниц « < 56 57 58 59 60 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Автомобили УАЗ, Много ли среди нас УАЗоводов

genaikaNN
post Feb 3 2016, 00:27
Создана #1141


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,323
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 834 кг
-----XXXXX


QUOTE(Nikola @ Feb 2 2016, 18:52)
С ГП все наоборот- 37 зубьев, передаточное 4,625, а 41 зуб- 5,125, т.е. 37 зубовый более скоростной и надежный т.к. зубья побольше. По хабам согласен, то лучше трещетки нет ничего, но уж больно неудобно каждый раз крутить их. Лучше пусть они лежат в машине.  Подушки рессор буду ставить полиуретановые, тоже ходят не плохо.

Ставьте хабы и не парьтесь...Только нужно ставить обязательно хорошие..AVM или РИФ
..дорогие,но надёжные...И не слушайте продавцов..что типа Рязанские хорошие тоже...не брать!
Блокировка в задний мост-зло!..или придётся теперь постоянно с наступлением первых гололёдов,ездить с включенным передком...хотя если зимой только по-городу...так нормально и с включенным..

Как вам Аммортизаторы от БТРа?..сильно жёсткие?..сижу в раздумье..брать-не брать?...продаёт один на *уазбуке*..хочу на зад на Патр с барсорессорами поставить..не сильно ли козлить начнёт?


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Feb 3 2016, 08:36
Создана #1142


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,497
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 293 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Feb 3 2016, 00:27)
Ставьте хабы и не парьтесь...Только нужно ставить обязательно хорошие..AVM или РИФ
..дорогие,но надёжные...И не слушайте продавцов..что типа Рязанские хорошие тоже...не брать!
Блокировка в задний мост-зло!.

золотые слова и насчет хабов и ,наверное,насчет самоблока в задний мост. у меня уже давно зудит самоблок в передний мост воткнуть. ,а позади должен стоять свободный дифер-по асфальту и льду он реально безопаснее.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Feb 3 2016, 08:43
Создана #1143


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,497
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 293 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Feb 2 2016, 23:43)
Я ранее писал, что у меня внутри мотора грязи много. Под клапанной крышкой, пальцем провожу и на пальце слой сажи.  Я так и не понял откуда она там оказывается, если там даже при работе двигателя масла то не особо много.
  Вот и решил выводить эту грязь, способом частой замены масла. Полусинтетику конечно погорячился я лить. Но минералку буду. Как кто относится к нашим маслам М8 и так далее? Подойдет они для мотора 417. А то набивка потеет и сочится.

отрицательно я отношусь к маслам типа м8. именно из за них у Вас такой слой грязи. а еще,наверное, по причине низкотемпературного термостата.
набивка-штукень вредная.ее как на змз402 не поменять ненапряжно. а сопливить она может по многим причинам.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

YurikPa
post Feb 3 2016, 08:57
Создана #1144


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,465
Зарегистрирован: 16-January 12
Из: Кузьминки
Пользователь №: 38,411


Пол: мужской

Репутация: 37 кг
-----XX---


QUOTE(Хорст @ Feb 3 2016, 08:43)
отрицательно я отношусь к маслам типа м8. именно из за них у Вас такой слой грязи. а еще,наверное, по причине низкотемпературного термостата.
набивка-штукень вредная.ее как на змз402 не поменять ненапряжно. а сопливить она может по многим причинам.


Я на М8 не езжу. Просто спросил. Я вообще не знаю какое масло туда лики. Купил его в Августе 15 года. Залил лукойл полу/синь и теперь думаю как грязь от туда выгнать, скопивштюся до меня. Я уже говорил что под крышкой клапанов пальцем как не проведу так гуталин достаю.
А как сделать другой термостат? Если там охлаждение принудительное? Мотор до 80° не часто нагревается. И потом растет когда грязь месю.

Сообщение отредактировано YurikPa: Feb 3 2016, 09:02
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Nikola
post Feb 3 2016, 10:08
Создана #1145


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 858
Зарегистрирован: 2-September 08
Пользователь №: 5,651


Металлоискатель: MINELAB Exp SE
Пол: мужской

Репутация: 124 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Feb 3 2016, 01:27)
Ставьте хабы и не парьтесь...Только нужно ставить обязательно хорошие..AVM или РИФ
..дорогие,но надёжные...И не слушайте продавцов..что типа Рязанские хорошие тоже...не брать!
Блокировка в задний мост-зло!..или придётся теперь постоянно с наступлением первых гололёдов,ездить с включенным передком...хотя если зимой только по-городу...так нормально и с включенным..

Как вам Аммортизаторы от БТРа?..сильно жёсткие?..сижу в раздумье..брать-не брать?...продаёт один на *уазбуке*..хочу на зад на Патр с барсорессорами поставить..не сильно ли козлить начнёт?


Блокировка зимой может и зло, но машину готовлю только для летнего сезона и не для города.А в говнах зло, это когда без блокировки.
Аммортизаторы двойного действия, примерно как от ГАЗ-53, только шток толще. Сам ладом еще не выезжал, по территории производственной покатал немного. Но отзывы неплохие, да не убиваемые они.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

кепис
post Feb 3 2016, 18:31
Создана #1146


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,450
Зарегистрирован: 8-February 14
Из: Вятка
Пользователь №: 64,839


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Feb 2 2016, 23:43)
Я ранее писал, что у меня внутри мотора грязи много. Под клапанной крышкой, пальцем провожу и на пальце слой сажи.  Я так и не понял откуда она там оказывается, если там даже при работе двигателя масла то не особо много.
  Вот и решил выводить эту грязь, способом частой замены масла. Полусинтетику конечно погорячился я лить. Но минералку буду. Как кто относится к нашим маслам М8 и так далее? Подойдет они для мотора 417. А то набивка потеет и сочится.

Для УАЗа чем гуще масло тем лучше.М8 мне кажется жидковато будет.


--------------------
"Найди себе дело по душе,и тебе не придётся работать ни дня в своей жизни" Конфуций.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Feb 3 2016, 18:44
Создана #1147


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,497
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 293 кг
-----XXXXX


QUOTE(Nikola @ Feb 3 2016, 10:08)
Блокировка зимой может и зло, но машину готовлю только для летнего сезона и не для города.А в говнах зло, это когда без блокировки.
Аммортизаторы двойного действия, примерно как от ГАЗ-53, только шток толще. Сам ладом еще не выезжал, по территории производственной покатал немного. Но отзывы неплохие, да не убиваемые они.
тогда и разговора нет. я со своей колокольни сужу. у меня машина как техничка в небольшой транспортной конторе( где я командую парадом smile.gif ) поэтому альтернативы нет. то надо газельку подтянуть,то запчасти подвести. даже бывает слово за слово и масла или стекломоя неожиданно прикупить несколько десятков литров надо. да и просто мне машина нравится.поломками не досаждает,запчасти ,сравнительно, недорогие.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Feb 3 2016, 19:08
Создана #1148


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,497
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 293 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Feb 3 2016, 08:57)
Я на М8 не езжу. Просто спросил. Я вообще не знаю какое масло туда лики. Купил его в Августе 15 года. Залил лукойл полу/синь и теперь думаю как грязь от туда выгнать,  скопивштюся до меня. Я уже говорил что под крышкой клапанов пальцем как не проведу так гуталин достаю.
А как сделать другой термостат? Если там охлаждение принудительное?  Мотор до 80°  не часто нагревается. И потом растет когда  грязь месю.

1. лукойл супер будет самое то. а грязь пальцем размазывать не дело. крышку отмыть в соляре,снять поддон и его промыть. пока поддон снят соляркой помыть головку блока и снять и помыть ось коромысел. одеть самое грязное тряпье,взять ершик и пульверизатор( у жены или мамы конфисковать ,они им цветы обрызгивают на подоконнике.) залить туда соляры и помыть как получиться изнутри картерную полость.снять крышку толкателей и там все помыть. 50 процентов грязи вы смоете. а остальное масло разьест и потихонечку смоет.
2. насчет термостата. если память не подводит, у вас самый простой термостат. и снять его-два болта открутить(еще не факт ,что он там есть). моющие присадки в масле работают при температурах от 50градусов. судя по вашему посту Вам надо срочно купить термостат(без фанатизма не на 87 или 92 градуса .лучше всего на 82 градуса. они идут на газели,камазы и ,даже тракторы МТЗ. хорошие термостаты Пекар, виин-тойота, финнорд, sct germany ,. Лимон,Лузар и китайский нонейм работают плохо. мотор должен четко 80-85 градусов держать. буханка машина из старых военных капризов . а по этому капризу военных она должна при температуре воздуха 40 градусов на наименьшей передаче ,при оборотах максимального крутящего момента и нагрузке 2/3максимальной двигаться неограниченно долго без перегрева.

Сообщение отредактировано Хорст: Feb 3 2016, 19:10


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Feb 3 2016, 19:22
Создана #1149


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,497
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 293 кг
-----XXXXX


QUOTE(кепис @ Feb 3 2016, 18:31)
Для УАЗа чем гуще масло тем лучше.М8 мне кажется жидковато будет.

я бы поспорил. машина неприхотливая,но все таки и ей вкусняшек хотца.тем более старое гостовское м8в и нынешнее немного в реале отличаются. масляный клин современные масла держат поуверенней и 10W40 будет самое то. или 15W40( чуть погуще в холодном виде.). лил тнк 20W50. ничего прорывного не заметил. только если двиг убит и надо,чтоб лампочка на холостых не моргала,да убитой поршневой не так сильно масло жрало.
есть еще один момент . маслофильтры делают примерно из одного картона. раньше поры были покрупнее и движки к маслу были не так капризны. нынче масло надо фильтровать потщательней. поры в картоне меньше. а этот современный картон идет и на фильтра уаза. и продавливаться холодное незагущенное масло будет плохо,а на холоде -отвратительно.чисто потому ,что современный фильтр имеет более мелкие поры.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

кепис
post Feb 3 2016, 20:17
Создана #1150


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,450
Зарегистрирован: 8-February 14
Из: Вятка
Пользователь №: 64,839


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


QUOTE(Хорст @ Feb 3 2016, 19:22)
я бы поспорил. машина неприхотливая,но все таки и ей вкусняшек хотца.тем более старое гостовское м8в и нынешнее немного в реале отличаются. масляный клин современные масла держат поуверенней и 10W40 будет самое то. или 15W40( чуть погуще в холодном виде.). лил тнк 20W50. ничего прорывного не заметил. только если двиг убит и надо,чтоб лампочка на холостых не моргала,да убитой поршневой не так сильно масло жрало.
есть еще один момент . маслофильтры делают примерно из одного картона. раньше поры были покрупнее и движки к маслу были не так капризны. нынче масло надо фильтровать потщательней. поры в картоне меньше. а этот современный картон идет и на фильтра уаза. и продавливаться холодное незагущенное масло будет плохо,а на холоде -отвратительно.чисто потому ,что современный фильтр имеет более мелкие поры.

Насчет масляного фильтра не знал.А масло я применяю на своем УАЗе 15w40 Лукойл стандарт миниралка.Был у меня в свое время Москвич 412 перед капиталкой надо было сезон доездить,так я лил в двигатель авиационное масло.Давление сразу поднимало до 2,а было на нуле и лампочка постоянно горела.Про густое масло я еще почему написал,в УАЗе диаметр маслянных каналов больше чем например в жигулях,соответственно густое по вязкости масло быстрее дойдет до трущейся поверхности чем жидкое.


--------------------
"Найди себе дело по душе,и тебе не придётся работать ни дня в своей жизни" Конфуций.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

YurikPa
post Feb 3 2016, 21:47
Создана #1151


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,465
Зарегистрирован: 16-January 12
Из: Кузьминки
Пользователь №: 38,411


Пол: мужской

Репутация: 37 кг
-----XX---


QUOTE(Хорст @ Feb 3 2016, 19:08)
1. лукойл супер будет самое то. а грязь пальцем размазывать не дело. крышку отмыть в соляре,снять поддон и его промыть. пока поддон снят соляркой помыть головку блока и снять и помыть ось коромысел. одеть самое грязное тряпье,взять ершик и пульверизатор( у жены или мамы конфисковать ,они им цветы обрызгивают на подоконнике.) залить туда соляры и помыть как получиться изнутри картерную полость.снять крышку толкателей и там все помыть. 50 процентов грязи вы смоете. а остальное масло разьест и потихонечку смоет.
2. насчет термостата. если память не подводит, у вас самый простой термостат. и снять его-два болта открутить(еще не факт ,что он там есть). моющие присадки в масле работают при температурах от 50градусов. судя по вашему посту Вам надо срочно купить термостат(без фанатизма не на 87 или 92 градуса .лучше всего на 82 градуса. они идут на газели,камазы и ,даже тракторы МТЗ. хорошие термостаты  Пекар, виин-тойота, финнорд, sct germany ,. Лимон,Лузар и китайский нонейм работают плохо. мотор должен четко 80-85 градусов держать. буханка машина из старых военных капризов . а по этому капризу военных она должна при температуре воздуха 40 градусов на наименьшей передаче ,при оборотах максимального крутящего момента и нагрузке 2/3максимальной  двигаться неограниченно долго без перегрева.


Спасибо за подробный ответ. Очень позновательно. Если что то у меня не батон а 31512 умз417. 85гв. Фотки чуть позже выложу. Сейчас стоит на даче. Рабочий цилиндр сломался. Хорошо выехать не успел с огорода. Начал заводить после заморозка, и педаль вдруг стала легкая. Буду ждать весны , что бы залезть под машину можно было.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

YurikPa
post Feb 3 2016, 22:11
Создана #1152


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,465
Зарегистрирован: 16-January 12
Из: Кузьминки
Пользователь №: 38,411


Пол: мужской

Репутация: 37 кг
-----XX---


user posted image
user posted image
user posted image

Вот он мой красавчик. :-D:-D
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Feb 3 2016, 23:04
Создана #1153


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,497
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 293 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Feb 3 2016, 22:11)
user posted image
user posted image
user posted image

Вот он мой красавчик.  :-D:-D
мордаха веселая. будет хорошим другом. впрочем ,как и все, УАЗики. smile.gif smile.gif


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

YurikPa
post Feb 4 2016, 08:59
Создана #1154


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,465
Зарегистрирован: 16-January 12
Из: Кузьминки
Пользователь №: 38,411


Пол: мужской

Репутация: 37 кг
-----XX---


QUOTE(Хорст @ Feb 3 2016, 23:04)
мордаха веселая. будет хорошим другом. впрочем ,как и все, УАЗики. smile.gif  smile.gif


Я его купил уже слегка подготовленным. Лифт кузова 7см, серьги от газели еще 7см , резина 31 дюйм, усиленный бампер самодельный , и лебедка. Незнаю конечно надо ли еще что то делать. Потому что везде, где надо было он проехал. Просто я езжу один по этому очень боюсь ездить где можно сесть и никого не будет очень очень долго. По этому даже лебедку еще не пробовал. Он конечно ломается но или не серьезно, что ехать можно. Или если ехать нельзя но только после поездки или перед поездкой. Как в этот раз, взяла и система сцепления где то лопнула. Не смертельно, но лежат на снегу не охота.

Вот вопрос, как можно победить склонность к боковому опрокидованию, из за лифта кузова и подвески?

И кто что думает по поводу обрезки юбки и порогов и дверей? Они уже гниковаты, в двери землю видно через карман, пороги еще ничего, нормальные, Двери можно конечно заменить на бу.
И кто нибудь красил машину обычной краской по ржавчине? Поделитесь советом. Потому что старый владелец покрасил конечно красиво перед продажей. Но после морозов зимы она стала Хлопьями отходить и шелушиться. Вот хочу покрасить чем нибудь на подобие Хамираита. Подскажите будет нормально?

Сообщение отредактировано YurikPa: Feb 4 2016, 09:03
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaikaNN
post Feb 4 2016, 10:54
Создана #1155


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,323
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 834 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Feb 4 2016, 08:59)
Я его купил уже слегка подготовленным.  Лифт кузова 7см, серьги от газели еще 7см ,  резина 31 дюйм, усиленный бампер самодельный , и лебедка. Незнаю конечно надо ли еще что то делать. Потому что везде, где надо было он проехал. Просто я езжу один по этому очень боюсь ездить где можно сесть и никого не будет очень очень долго. По этому даже лебедку еще не пробовал. Он конечно ломается но или не серьезно, что ехать можно. Или если ехать нельзя но только после поездки или перед поездкой. Как в этот раз,  взяла и система сцепления где то лопнула. Не смертельно,  но лежат на снегу не охота.

Вот вопрос,  как можно победить склонность к боковому опрокидованию, из за лифта кузова и подвески? 

И кто что думает по поводу обрезки юбки и порогов и дверей?  Они уже гниковаты,  в двери землю видно через карман,  пороги еще ничего, нормальные,  Двери можно конечно заменить на бу.
И кто нибудь красил машину обычной краской по ржавчине?  Поделитесь советом. Потому что старый владелец покрасил конечно красиво перед продажей. Но после морозов зимы она стала Хлопьями отходить и шелушиться.  Вот хочу  покрасить чем нибудь на подобие Хамираита. Подскажите будет нормально?

Серьги от Газели не рекомендуется ставить..или в середине нужно сверлить и стяжной болт ставить..иначе их сильно перекашивает и машина теряет в устойчивости..
От бокового опрокидования при лифте .единственное средство-это только диски с минусовым вылетом...
Краской по-ржавчине красил некоторые элементы навесные...(фаркоп,бампер,подиум спальника)..держится хорошо..Покупал нашу отечественную...Хаммерайт дорогой...а говорят люди,эффект тот же..зачем платить больше?
Это по-зачищенной ржавчине,без грунта..но по-гнилому, никакая краска не поможет конечно...гнильё менять нужно по любому..

Сообщение отредактировано genaikaNN: Feb 4 2016, 10:55


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Василий Новосибирский
post Feb 4 2016, 12:28
Создана #1156


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 2-November 10
Пользователь №: 22,769



Репутация: 24 кг
-----XX---


QUOTE(YurikPa @ Feb 4 2016, 09:59)
Я его купил уже слегка подготовленным.  Лифт кузова 7см, серьги от газели еще 7см ,  резина 31 дюйм,


Что-то вы нахимичили или прежний владелец резину зажал)))
Такой лифт и такая резина))) 32 дюйма влязят зачастую без какого либо лифта!
У вас там наверное 35 должна стоять?
Поправте если ошибаюсь...

Извиняюсь, модель позже прочитал)))

Сообщение отредактировано Василий Новосибирский: Feb 4 2016, 12:30


--------------------

User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaikaNN
post Feb 4 2016, 12:50
Создана #1157


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,323
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 834 кг
-----XXXXX


QUOTE(Василий Новосибирский @ Feb 4 2016, 12:28)
Что-то вы нахимичили или прежний владелец резину зажал)))
Такой лифт и такая резина))) 32 дюйма влязят зачастую без какого либо лифта!
У вас там наверное 35 должна стоять?
Поправте если ошибаюсь...

Извиняюсь, модель позже прочитал)))

32-я без лифта не влезет...зад обязательно поднимать надо
33 и 35-я..только резать арки+лифт


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

YurikPa
post Feb 4 2016, 13:10
Создана #1158


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,465
Зарегистрирован: 16-January 12
Из: Кузьминки
Пользователь №: 38,411


Пол: мужской

Репутация: 37 кг
-----XX---


На фото показан со всему доработками. Не очень еще разбираюсь. Но может еще подсели ресоры.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Feb 4 2016, 19:28
Создана #1159


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,497
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 293 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Feb 4 2016, 10:54)
Покупал нашу отечественную...Хаммерайт дорогой...а говорят люди,эффект тот же..зачем платить больше?
Это по-зачищенной ржавчине,без грунта..но по-гнилому, никакая краска не поможет конечно...гнильё менять нужно по любому..

я так тоже думал. краска в хозяйстве есть. было немного "Хаммера"," спец-наз" и еще какая то краска нашего производства. купил баночку хаммерайта и покрасил оградку на кладбище этими красками. одни элементы одной краской,другой другой. и так далее. через год,к следующей троице, сделал вывод,что хаммерайт на голову выше наших аналогов.то есть толку от них как от обычной эмали типа пф-115,а хаммерайт работает и оправдывает свою цену.
я несколько лет на заброшенной воинской части прихватил барабан свинцового сурика. в магазинах реально купить натуральную льняную олифу.смешать и сразу покрасить и через недельку сверху покрасить эмалью ПФ-самое долгоиграющее покрытие получается.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Feb 4 2016, 19:51
Создана #1160


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,497
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 293 кг
-----XXXXX


QUOTE(YurikPa @ Feb 4 2016, 08:59)


И кто что думает по поводу обрезки юбки и порогов и дверей?  Они уже гниковаты,  в двери землю видно через карман,  пороги еще ничего, нормальные,  Двери можно конечно заменить на бу.


Вам машина для выездов нужна или "котлета" для соревнований? обрезка и крутой лифт делают машину поспортивнее и проходимость чуть увеличивается.но это значит лишь то ,что дальше за трактором идти. один фиг-колесу до гусянки очень далеко.
я к чему это : обрезать двери и убрать подножки,залифтить кузов-дело хорошее и немного проходимость Вы ,несомненно увеличите . но скакать постоянно на уровень своего пояса удовольствие ,для меня например, уже сомнительное. я всю неделю в фургон газели прыгаю и как то надоедает smile.gif


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


131 страниц « < 56 57 58 59 60 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 14th September 2025 - 11:14
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru