![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#1121
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,323 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 834 кг ![]() ![]() |
QUOTE(YurikPa @ Feb 2 2016, 00:21) А как промыть мотор и мосты? Там вроде тоже перед заменой, что то добавляют. Мотору 30 лет. 417 вроде. И мосты такого же года. Как их аккуратно отмыть? Так как провожу пальцем под заливной крышкой, на на пальце шоколад остается. Боюсь представить что внутри мотора. И как он попадает под крышку интересно? А в мосту тоже черно коричневая эмульсия плотной консистенции. Для промывки мотора лучше купить промывочную жидкость в магазине... не маленький баллончик,который нужно заливать в старое масло(ибо это х-ня),а именно 4-х литровую канистру...Слить старое и залить промывку..(следовать инструкции) После промывки сменить масл.фильтр и залить свежее масло Мосты можно промыть чем угодно..хоть керосином хоть солярой...а лучше бензином... НО!..не заводить...Налить по-уровень пробки и вывесив колеса крутить руками за колеса потом слить и залить свежее масло..остаток бензина испарится через сапун -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1122
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(YurikPa @ Feb 2 2016, 00:21) А как промыть мотор и мосты? Там вроде тоже перед заменой, что то добавляют. Мотору 30 лет. 417 вроде. И мосты такого же года. Как их аккуратно отмыть? Так как провожу пальцем под заливной крышкой, на на пальце шоколад остается. Боюсь представить что внутри мотора. И как он попадает под крышку интересно? А в мосту тоже черно коричневая эмульсия плотной консистенции. правильно замечено-пятиминутными промывками лучше сильно грязный двиг не промывать.очень они едко все растворяют. может кусок грязи оторваться в коленвале и отверстие на шатунной шейке забить со всеми последствиями. я вообще отказался от практики промывки двигателя. заливаю хорошее масло и меняю его почаще. грязь помаленьку растворяется . -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
YurikPa |
![]()
Создана
#1123
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Feb 2 2016, 09:01) правильно замечено-пятиминутными промывками лучше сильно грязный двиг не промывать.очень они едко все растворяют. может кусок грязи оторваться в коленвале и отверстие на шатунной шейке забить со всеми последствиями. я вообще отказался от практики промывки двигателя. заливаю хорошее масло и меняю его почаще. грязь помаленьку растворяется . Я вот тоже купил лукойл п/синт и решил менять каждые 3т.км. Или по мере превращения в гуталин. Мосты попробую бензином промыть. Уж если они на таком работают , то от бензина хуже не будет. И еще бы где можно посмотреть точки шпричевания и количество солидола требуемое. Надо к весне приготовить всё. что бы было всё под рукой. Сообщение отредактировано YurikPa: Feb 2 2016, 11:37 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Nikola |
![]()
Создана
#1124
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 858 Зарегистрирован: 2-September 08 Пользователь №: 5,651 Металлоискатель: MINELAB Exp SE Пол: мужской Репутация: 124 кг ![]() ![]() |
Тоже отмечусь!
После восьми лет обладания 60 Патрулем (коротыш), взвесив все "За" и "Против", этой осенью была приобретена Буханка Уаз 39099, 2003 г.в.. Движетель-421, с головой под 92 бенз. Машину искал в стоке(вся подготовка будет под свои требования), с ГБО, ну и более-менее живым кузовом. После нескольких недель смотрин всякого металлолома, был найден неплохой вариант в конторе у газовщиков. ![]() Что сделано на сегодняшний день- 1) После ревизии карба выяснилось, что машина никогда бензина не нюхала(хорошо это или плохо, не знаю). После восстановления топливной системы под бензин и регулировки карба, вроде все работает как часы. 2) Замена свечей и высоковольтных проводов 3) Установка проставок мост-рессора 40 мм. 4) Приобретена лебедка COMEUP 9000. Силовик будет изготавливаться самостоятельно чуть позже. 5) Приобретены и установлены колхозные мосты (ГП 37 зубьев), с блокировкой ИЖ- Техно(в заднем мосту) и дисковыми тормозами. 6) Установлен ГУР от Газ-66. 7) Поставлена резина Форвард Сафари 500, 31х10,5 R-15. Диски 15х8 ET -19. Эта резина была у меня в наличии, поэтому остановился пока на этом варианте. 8) Куплен второй аккумулятор 95 ампер, для лебедки. 9) Экспедиционный багажник ждет установки. 10) Установлены амортизаторы от БТР Выкатываем мост- ![]() Что в планах до наступления сезона- 1) Обрезка юбки и подкрылков с усилением профильной трубой. 2) Переделка электрики на два аккума. 3) Замена и перенос бензобака. 4) Переделка салона с возможностью трансформации под спальные места. 5) Покупка компрессора Беркут R24. 6) Боди-лифт 60 мм. 7) Установка переключаемых хабов. 8) Изготовление шноркеля. В далеком будущем- установка задней лебедки, колес побольше, раздатки с хорошим понижением, блокировка в передний мост, возможно, замена движка на дизель. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
кепис |
![]()
Создана
#1125
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,450 Зарегистрирован: 8-February 14 Из: Вятка Пользователь №: 64,839 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Nikola @ Feb 2 2016, 15:53) Тоже отмечусь! После восьми лет обладания 60 Патрулем (коротыш), взвесив все "За" и "Против", этой осенью была приобретена Буханка Уаз 39099, 2003 г.в.. Движетель-421, с головой под 92 бенз. Машину искал в стоке(вся подготовка будет под свои требования), с ГБО, ну и более-менее живым кузовом. После нескольких недель смотрин всякого металлолома, был найден неплохой вариант в конторе у газовщиков. ![]() Что сделано на сегодняшний день- 1) После ревизии карба выяснилось, что машина никогда бензина не нюхала(хорошо это или плохо, не знаю). После восстановления топливной системы под бензин и регулировки карба, вроде все работает как часы. 2) Замена свечей и высоковольтных проводов 3) Установка проставок мост-рессора 40 мм. 4) Приобретена лебедка COMEUP 9000. Силовик будет изготавливаться самостоятельно чуть позже. 5) Приобретены и установлены колхозные мосты (ГП 37 зубьев), с блокировкой ИЖ- Техно(в заднем мосту) и дисковыми тормозами. 6) Установлен ГУР от Газ-66. 7) Поставлена резина Форвард Сафари 500, 31х10,5 R-15. Диски 15х8 ET -19. Эта резина была у меня в наличии, поэтому остановился пока на этом варианте. 8) Куплен второй аккумулятор 95 ампер, для лебедки. 9) Экспедиционный багажник ждет установки. 10) Установлены амортизаторы от БТР Выкатываем мост- ![]() Что в планах до наступления сезона- 1) Обрезка юбки и подкрылков с усилением профильной трубой. 2) Переделка электрики на два аккума. 3) Замена и перенос бензобака. 4) Переделка салона с возможностью трансформации под спальные места. 5) Покупка компрессора Беркут R24. 6) Боди-лифт 60 мм. 7) Установка переключаемых хабов. 8) Изготовление шноркеля. В далеком будущем- установка задней лебедки, колес побольше, раздатки с хорошим понижением, блокировка в передний мост, возможно, замена движка на дизель. По своему опыту скажу:37 зубовый мост хорош на бездорожье,по асфальту после 80 - 90 км/ч начинает как будь то притормаживать машину.41 зубовый мост едет 100 - 120 км/ч без проблем.Установка переключаемых хабов, по опыту знакомых не рекомендуют,лучше и НАДЕЖНЕЕ обычной УАЗовской трещетки еще не чего не придумано.Пишите дальше об изменениях в УАЗе ,очень интересно.Еще я вставлял в передние чащечки рессор кусок транспортерной ленты чтоб перед не мотало. Сообщение отредактировано кепис: Feb 2 2016, 18:36 -------------------- "Найди себе дело по душе,и тебе не придётся работать ни дня в своей жизни" Конфуций.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
кепис |
![]()
Создана
#1126
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,450 Зарегистрирован: 8-February 14 Из: Вятка Пользователь №: 64,839 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Feb 2 2016, 09:01) я вообще отказался от практики промывки двигателя. заливаю хорошее масло и меняю его почаще. грязь помаленьку растворяется . Практикую тоже самое или промываю тем же маслом на котором езжу(миниралкой Лукойл). -------------------- "Найди себе дело по душе,и тебе не придётся работать ни дня в своей жизни" Конфуций.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Nikola |
![]()
Создана
#1127
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 858 Зарегистрирован: 2-September 08 Пользователь №: 5,651 Металлоискатель: MINELAB Exp SE Пол: мужской Репутация: 124 кг ![]() ![]() |
QUOTE(кепис @ Feb 2 2016, 19:32) По своему опыту скажу:37 зубовый мост хорош на бездорожье,по асфальту после 80 - 90 км/ч начинает как будь то притормаживать машину.41 зубовый мост едет 100 - 120 км/ч без проблем.Установка переключаемых хабов, по опыту знакомых не рекомендуют,лучше и НАДЕЖНЕЕ обычной УАЗовской трещетки еще не чего не придумано.Пишите дальше об изменениях в УАЗе ,очень интересно.Еще я вставлял в передние чащечки рессор кусок транспортерной ленты чтоб перед не мотало. С ГП все наоборот- 37 зубьев, передаточное 4,625, а 41 зуб- 5,125, т.е. 37 зубовый более скоростной и надежный т.к. зубья побольше. По хабам согласен, то лучше трещетки нет ничего, но уж больно неудобно каждый раз крутить их. Лучше пусть они лежат в машине. Подушки рессор буду ставить полиуретановые, тоже ходят не плохо. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
кепис |
![]()
Создана
#1128
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,450 Зарегистрирован: 8-February 14 Из: Вятка Пользователь №: 64,839 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Nikola @ Feb 2 2016, 18:52) С ГП все наоборот- 37 зубьев, передаточное 4,625, а 41 зуб- 5,125, т.е. 37 зубовый более скоростной и надежный т.к. зубья побольше. По хабам согласен, то лучше трещетки нет ничего, но уж больно неудобно каждый раз крутить их. Лучше пусть они лежат в машине. Подушки рессор буду ставить полиуретановые, тоже ходят не плохо. Я ставил новые подушки под рессоры,это мне не помогло мне в атосервисе на развал хождении сказали что только прокладки из траспортерной ленты устраняют эту болезнь на "буханке" в чем я и убедился лично.Еще мне будет интересен опыт эксплуатации блокировки на заднем мосту.Как она себя ведет на бездорожье,потом напишите,тоже хочу поставить блокировку моста.Пока обхожусь 37 зубовым мостом и резиной Кордиант,по бездорожью полет нормальный. -------------------- "Найди себе дело по душе,и тебе не придётся работать ни дня в своей жизни" Конфуций.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Nikola |
![]()
Создана
#1129
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 858 Зарегистрирован: 2-September 08 Пользователь №: 5,651 Металлоискатель: MINELAB Exp SE Пол: мужской Репутация: 124 кг ![]() ![]() |
А лента цельная ставится, сгибая пополам или из двух половин?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1130
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Nikola @ Feb 2 2016, 19:19) А лента цельная ставится, сгибая пополам или из двух половин? (грустно улыбаясь) вы тама еще ,наверное не бывали вволю. если ленту сгибать,то нижнюю чашку не закрутить будет. надо кусочек ленты поставить так,чтоб в неее упирался передний конец рессоры через резину подушки. кстати можно не искать ленту, а упор резиновый купить с рессоры ГАЗ-53(3307) и наждаком ошкрябать в размер. идея заключается в том,чтоб передний конец рессоры намертво зажать сжатой резиной.-------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1131
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Nikola @ Feb 2 2016, 18:52) С ГП все наоборот- 37 зубьев, передаточное 4,625, а 41 зуб- 5,125, т.е. 37 зубовый более скоростной и надежный т.к. зубья побольше. По хабам согласен, то лучше трещетки нет ничего, но уж больно неудобно каждый раз крутить их. Лучше пусть они лежат в машине. Подушки рессор буду ставить полиуретановые, тоже ходят не плохо. нормальные хабы решают эту проблему. тем более сейчас нередко в запчасти идут полуоси без резьбового отверстия под трещетку. на всяк случай блин от газ-69( ха-ха ,не могу не отметить преемственность конструкции)) или от самого нового уаз-патриота( вот и ха-ха.самый явный пример,что или история идет по спирали или автопром деградирует) киньте в машину и голову не забивайте.-------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
кепис |
![]()
Создана
#1132
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,450 Зарегистрирован: 8-February 14 Из: Вятка Пользователь №: 64,839 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
[quote=Хорст,Feb 2 2016, 20:36]
надо кусочек ленты поставить так,чтоб в неее упирался передний конец рессоры через резину подушки, идея заключается в том,чтоб передний конец рессоры намертво зажать резиной. Кусок транспортерной ленты нужен примерно 7х3см.В остальном Хорст написал все верно.Кстати транспортерная лента с кордом поэтому она дольше прослужит. Сообщение отредактировано кепис: Feb 2 2016, 21:06 -------------------- "Найди себе дело по душе,и тебе не придётся работать ни дня в своей жизни" Конфуций.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Nikola |
![]()
Создана
#1133
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 858 Зарегистрирован: 2-September 08 Пользователь №: 5,651 Металлоискатель: MINELAB Exp SE Пол: мужской Репутация: 124 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Feb 2 2016, 21:36) (грустно улыбаясь) вы тама еще ,наверное не бывали вволю. если ленту сгибать,то нижнюю чашку не закрутить будет. надо кусочек ленты поставить так,чтоб в неее упирался передний конец рессоры через резину подушки. кстати можно не искать ленту, а упор резиновый купить с рессоры ГАЗ-53(3307) и наждаком ошкрябать в размер. идея заключается в том,чтоб передний конец рессоры намертво зажать сжатой резиной. Спасибо, хоть грустно улыбаясь, а не злорадно хихикая ![]() В этом узле вволю точно не был, в основном пружинные подвески катал, были и рессорные но на серьгах. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1134
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
[quote=кепис,Feb 2 2016, 21:02]
[quote=Хорст,Feb 2 2016, 20:36] надо кусочек ленты поставить так,чтоб в неее упирался передний конец рессоры через резину подушки, идея заключается в том,чтоб передний конец рессоры намертво зажать резиной. Кусок транспортерной ленты нужен примерно 7х3см.В остальном Хорст написал все верно.Кстати транспортерная лента с кордом поэтому она дольше прослужит. [/quote]еще надо такой момент указать. чашку ставить и кусок резины закладывать надо на чуть вывешенной машине,а вот затягивать надо на опущенной и ,даже чуть загруженной(на водиловское место посадите кого потяжелее) машине. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1135
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Nikola @ Feb 2 2016, 21:47) Спасибо, хоть грустно улыбаясь, а не злорадно хихикая ![]() В этом узле вволю точно не был, в основном пружинные подвески катал, были и рессорные но на серьгах. любовь к уазу,страсть к копу...мы коллеги! фото в тему! ![]() -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Nikola |
![]()
Создана
#1136
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 858 Зарегистрирован: 2-September 08 Пользователь №: 5,651 Металлоискатель: MINELAB Exp SE Пол: мужской Репутация: 124 кг ![]() ![]() |
Хорст, кепис- спасибо за советы! Век живи, век учись......
Готовлю машинку своими руками, так, что каждый совет пригодится. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1137
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Nikola @ Feb 2 2016, 22:27) Хорст, кепис- спасибо за советы! Век живи, век учись...... Готовлю машинку своими руками, так, что каждый совет пригодится. будете чашки откручивать-болты молотком отстучите ,а предварительно ,на ночь , жидким ключом от "ликви-молли" или от "вюрт" замочите. если голову сорвете-то сваркой гайку приваривать придется. резьба крупная и от такого нагрева прекрасно выкручивается. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1138
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,497 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
QUOTE(YurikPa @ Feb 2 2016, 11:34) Я вот тоже купил лукойл п/синт и решил менять каждые 3т.км. Или по мере превращения в гуталин. а зачем? полусинь лукойл-это или "супер" или "люкс".качественное ,долгоиграющее масло для ,в меру, жесткой эксплуатации. даже ,если вы ползаете только по раскисшему грейдеру,то 5000км пробег для замены. а так-10000км вполне нормальный интервал.и только в самых жестких условиях его на таком пробеге смысл есть менять. если трофи или другие покатухи-то масло надо совсем другое и менять после каждого заезда.не тратьте понапрасну деньги. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Nikola |
![]()
Создана
#1139
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 858 Зарегистрирован: 2-September 08 Пользователь №: 5,651 Металлоискатель: MINELAB Exp SE Пол: мужской Репутация: 124 кг ![]() ![]() |
Со сваркой напомнило, как я сошку рулевую снимал
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
YurikPa |
![]()
Создана
#1140
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Feb 2 2016, 22:43) а зачем? полусинь лукойл-это или "супер" или "люкс".качественное ,долгоиграющее масло для ,в меру, жесткой эксплуатации. даже ,если вы ползаете только по раскисшему грейдеру,то 5000км пробег для замены. а так-10000км вполне нормальный интервал.и только в самых жестких условиях его на таком пробеге смысл есть менять. если трофи или другие покатухи-то масло надо совсем другое и менять после каждого заезда. не тратьте понапрасну деньги. Я ранее писал, что у меня внутри мотора грязи много. Под клапанной крышкой, пальцем провожу и на пальце слой сажи. Я так и не понял откуда она там оказывается, если там даже при работе двигателя масла то не особо много. Вот и решил выводить эту грязь, способом частой замены масла. Полусинтетику конечно погорячился я лить. Но минералку буду. Как кто относится к нашим маслам М8 и так далее? Подойдет они для мотора 417. А то набивка потеет и сочится. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 14th September 2025 - 11:10 | |
![]() |