Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 карбюратор 21083 на уаз

авделай
post Oct 9 2012, 22:54
Создана #1


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,189
Зарегистрирован: 18-March 12
Из: белгородкая обл
Пользователь №: 40,961


Пол: мужской

Репутация: 56 кг
-----XXX--


думаю установить карбюратор 21083 на уаз 469,стоит ли заморачиваться,может кто пробовал


--------------------
Вирус кладоискательства заразен и живуч, а «подхватив» его, не надейся когда-либо избавиться.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Hanter КЧР
post Oct 13 2012, 20:23
Создана #2


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,176
Зарегистрирован: 19-April 10
Пользователь №: 17,312


Металлоискатель: F-2

Репутация: 289 кг
-----XXXXX


у меня на таблетке стоит-правда 01й-а восьвёрочный возможно придёться рассверливать каналы т.к. нехватает прохода.а заморачиваться особо смысла нет-тяга станет хуже-лучше свой нормально сделать(а заодно поставить ГБО) boyan.gif


--------------------
Я человек очень хороший-но не во всём, не всегда и не со всеми!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Brickmaker
post Oct 15 2012, 11:36
Создана #3


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 11-October 12
Из: Слобода Самарчик.
Пользователь №: 48,082


Пол: мужской

Репутация: 74 кг
-----XXXX-


На свой "УАЗ - 452 " установил карбюратор ДААЗ- 2140 (с "М-2140").
По виду он похож на "Жигулевский". С жиклерами ничего
не делал, только отрегулировал подачу топлива (не хватало
при макс.оборотах). Двигатель - "2410". Мне нравится, за
восемь лет эксплуатации раза четыре промыл ,один раз заменил иглу,
и пару раз мембрану ускорительного насоса.
При установке будет нюанс : стыковка привода дросс. заслонки
карба и тяги с шаровым шарниром "УАЗа". Но тут несложно.
Надумаете ставить - зафотаю и покажу.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

UNL
post Oct 15 2012, 13:15
Создана #4


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,904
Зарегистрирован: 2-November 10
Пользователь №: 22,773


Пол: мужской

Репутация: 320 кг
-----XXXXX


QUOTE(авделай @ Oct 9 2012, 23:54)
думаю установить карбюратор 21083 на уаз 469,стоит ли заморачиваться,может кто пробовал


Пробовал , не стоит заморачиваться 13.gif всё равно не получите расход как у ваз 21083 cheesy.gif да и не уменьшится он.
Лично мне из всех ранее установленных "крабов" на УАЗ понравился К-131 , но для него нужен другой впускной коллектор.
Сейчас на моём УАЗе стоит ДААЗ-4178 и ГБО biggrin.gif
А с ГБО - пофиг какой краб стоит 14.gif

P.S.
Реальную экономию денежных средств на горючку можно получить только при правильной установке ГБО biggrin.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

авделай
post Oct 17 2012, 09:57
Создана #5


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,189
Зарегистрирован: 18-March 12
Из: белгородкая обл
Пользователь №: 40,961


Пол: мужской

Репутация: 56 кг
-----XXX--


почитал форумы,поговорил с кулибиным,самый оптимальный вариант карбюратор УАЗ 4178-1107010 ДААЗ или 21083-08 ДААЗ спорт ( предназначен для установки на автомобили с объемом двигателя от 1500 до 2000 куб.см.,) в обоих случаях придется помудрить с эпх или поставить глушку,,более менее работает вебер от 2106 или 21073 от нивы


--------------------
Вирус кладоискательства заразен и живуч, а «подхватив» его, не надейся когда-либо избавиться.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Иван_Человеков
post Oct 17 2012, 10:56
Создана #6


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24-October 10
Из: Подольск
Пользователь №: 22,475


Пол: мужской

Репутация: 116 кг
-----XXXXX


Ставь ДААЗ 4178 и не парься. и лучше сразу переделай его под тросик

Сообщение отредактировано Иван_Человеков: Oct 17 2012, 10:57


--------------------
Все это, господа, конечно, хорошо. Очень даже все это хорошо. - А вот ке фер? Фер-то ке?(с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ALTIN
post Nov 1 2012, 10:38
Создана #7


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,666
Зарегистрирован: 18-September 11
Пользователь №: 33,965


Пол: мужской

Репутация: 122 кг
-----XXXXX


что такое ГБО? ddd.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

UNL
post Nov 1 2012, 14:37
Создана #8


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,904
Зарегистрирован: 2-November 10
Пользователь №: 22,773


Пол: мужской

Репутация: 320 кг
-----XXXXX


QUOTE(ALTIN @ Nov 1 2012, 11:38)
что такое ГБО? ddd.gif


Газобаллонное оборудование для автомобилей 14.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Receving
post Nov 1 2012, 17:42
Создана #9


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26-December 10
Из: межГеоргиемиМедведем
Пользователь №: 24,485


Пол: мужской

Репутация: 22 кг
-----XX---


ставил от нивы семёрашный, жиклеры пришлось рассверливать, тяга в гору ухудшается, экономия до 5л на 100км.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

UNL
post Nov 1 2012, 18:26
Создана #10


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,904
Зарегистрирован: 2-November 10
Пользователь №: 22,773


Пол: мужской

Репутация: 320 кг
-----XXXXX


QUOTE(Receving @ Nov 1 2012, 18:42)
ставил от нивы семёрашный, жиклеры пришлось рассверливать, тяга в гору ухудшается, экономия до 5л на 100км.


Это что , типа жрала 20 стала 15 14.gif

А для любителей душить свою машину вот небольшая статейка 49.gif

По всей видимости многие считают что с карбюратором от Жигуля машина будет и бензин расходовать как Жигуль - придется их разочаровать, реальность несколько сложнее. Как уже говорилось, у 402-го вполне нормальный для его рабочего объема аппетит, поэтому есть только два способа улучшить экономичность, не вступая в конфликт с законами физики: уменьшить подачу смеси в цилиндры или заставить ее работать более эффективно. Второй вариант явно не по силам гаражному умельцу, т.к. требует глубокого вмешательства в конструкцию двигателя - остается только первый. Тут стоит признать, что жигулевский Солекс душит движок вполне качественно: при требуемых диффузорах 26+30 и штатных волговских 24+26, популярный у "экономов" ДААЗ 2107 имеет 24+24, а "зубильные" варианты и того меньше. Казалось бы, можно радоваться: цилиндры заполняются не больше чем на 60%, а то что машина еле ползает - это ничего, зато мимо заправок проезжаем с гордо выставленным в окно "факом". Вот только... Опрос волговодов, осуществивших такую замену, особых восторгов как-то не выявил: выигрыш если и наблюдался, то явно не адекватный ухудшившимся характеристикам. И то, если движку большую нагрузку не давать. А у кого-то расход даже наоборот вырос. Почему?

Чтобы понять в чем грабли надо вспомнить принцип действия карбюратора. Чем больше объем двигателя, тем больше воздуха проходит сквозь диффузор в единицу времени. Чем больше расход воздуха, тем больше его скорость в узком сечении диффузора и тем больше разрежение, которое высасывает бензин из распылителя. Говоря по-русски, сквозь один и тот же диффузор большой движок - хорошо сосает, маленький движок - плохо сосает. Если хорошо сосает, топливные жиклеры зажимают, чтобы не насосал переобогащение. Если плохо - ставят посвободнее чтобы не беднило. А теперь представьте что происходит когда карб с одного движка ставят на другой, который прокачивает через себя в полтора раза больше воздуха. Разумеется, на столько же вырастет скорость потока в диффузорах. И разрежение. А жиклеры-то остались свободные, от старого движка, который "плохо сосает"! В результате хоть мы и кормим мотор меньшим количеством смеси, смесь эта получается переобогащенной, что сводит всю нашу экономию к мизерному результату. Вывод: без знаний матчасти даже задушить движок нормально не получится, поэтому не надо лохматить бабушку, пользуйтесь проверенными решениями. От себя добавлю что, практически независимо от двигателя и топливного оборудования, расход бензина на 80% зависит от правой ноги водителя.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 25th May 2025 - 15:44
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru