Первое и основное правило аукциона, и раздела продаж, по фиксированной цене - не оплачивать ничего в течении 48 часов, не отправлять ничего в течении 48 часов так же, обязательно находится в ожидании 48 часов!!!! После этого можно запросить данные у продавца или для оплаты или для адреса. На форуме запрещается тип сделок "постоплаты", администрация рекомендует заключать сделки только в безопасном режиме.
![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
авделай |
![]()
Создана
#1
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,189 Зарегистрирован: 18-March 12 Из: белгородкая обл Пользователь №: 40,961 Пол: мужской Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
думаю установить карбюратор 21083 на уаз 469,стоит ли заморачиваться,может кто пробовал
-------------------- Вирус кладоискательства заразен и живуч, а «подхватив» его, не надейся когда-либо избавиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Hanter КЧР |
![]()
Создана
#2
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,176 Зарегистрирован: 19-April 10 Пользователь №: 17,312 Металлоискатель: F-2 Репутация: 289 кг ![]() ![]() |
у меня на таблетке стоит-правда 01й-а восьвёрочный возможно придёться рассверливать каналы т.к. нехватает прохода.а заморачиваться особо смысла нет-тяга станет хуже-лучше свой нормально сделать(а заодно поставить ГБО)
![]() -------------------- Я человек очень хороший-но не во всём, не всегда и не со всеми!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Brickmaker |
![]()
Создана
#3
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 240 Зарегистрирован: 11-October 12 Из: Слобода Самарчик. Пользователь №: 48,082 Пол: мужской Репутация: 74 кг ![]() ![]() |
На свой "УАЗ - 452 " установил карбюратор ДААЗ- 2140 (с "М-2140").
По виду он похож на "Жигулевский". С жиклерами ничего не делал, только отрегулировал подачу топлива (не хватало при макс.оборотах). Двигатель - "2410". Мне нравится, за восемь лет эксплуатации раза четыре промыл ,один раз заменил иглу, и пару раз мембрану ускорительного насоса. При установке будет нюанс : стыковка привода дросс. заслонки карба и тяги с шаровым шарниром "УАЗа". Но тут несложно. Надумаете ставить - зафотаю и покажу. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UNL |
![]()
Создана
#4
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,904 Зарегистрирован: 2-November 10 Пользователь №: 22,773 Пол: мужской Репутация: 320 кг ![]() ![]() |
QUOTE(авделай @ Oct 9 2012, 23:54) думаю установить карбюратор 21083 на уаз 469,стоит ли заморачиваться,может кто пробовал Пробовал , не стоит заморачиваться ![]() ![]() Лично мне из всех ранее установленных "крабов" на УАЗ понравился К-131 , но для него нужен другой впускной коллектор. Сейчас на моём УАЗе стоит ДААЗ-4178 и ГБО ![]() А с ГБО - пофиг какой краб стоит ![]() P.S. Реальную экономию денежных средств на горючку можно получить только при правильной установке ГБО ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
авделай |
![]()
Создана
#5
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,189 Зарегистрирован: 18-March 12 Из: белгородкая обл Пользователь №: 40,961 Пол: мужской Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
почитал форумы,поговорил с кулибиным,самый оптимальный вариант карбюратор УАЗ 4178-1107010 ДААЗ или 21083-08 ДААЗ спорт ( предназначен для установки на автомобили с объемом двигателя от 1500 до 2000 куб.см.,) в обоих случаях придется помудрить с эпх или поставить глушку,,более менее работает вебер от 2106 или 21073 от нивы
-------------------- Вирус кладоискательства заразен и живуч, а «подхватив» его, не надейся когда-либо избавиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Иван_Человеков |
![]()
Создана
#6
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 988 Зарегистрирован: 24-October 10 Из: Подольск Пользователь №: 22,475 Пол: мужской Репутация: 116 кг ![]() ![]() |
Ставь ДААЗ 4178 и не парься. и лучше сразу переделай его под тросик
Сообщение отредактировано Иван_Человеков: Oct 17 2012, 10:57 -------------------- Все это, господа, конечно, хорошо. Очень даже все это хорошо. - А вот ке фер? Фер-то ке?(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ALTIN |
![]()
Создана
#7
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,666 Зарегистрирован: 18-September 11 Пользователь №: 33,965 Пол: мужской Репутация: 122 кг ![]() ![]() |
что такое ГБО?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UNL |
![]()
Создана
#8
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,904 Зарегистрирован: 2-November 10 Пользователь №: 22,773 Пол: мужской Репутация: 320 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ALTIN @ Nov 1 2012, 11:38) что такое ГБО? ![]() Газобаллонное оборудование для автомобилей ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Receving |
![]()
Создана
#9
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 111 Зарегистрирован: 26-December 10 Из: межГеоргиемиМедведем Пользователь №: 24,485 Пол: мужской Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
ставил от нивы семёрашный, жиклеры пришлось рассверливать, тяга в гору ухудшается, экономия до 5л на 100км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UNL |
![]()
Создана
#10
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,904 Зарегистрирован: 2-November 10 Пользователь №: 22,773 Пол: мужской Репутация: 320 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Receving @ Nov 1 2012, 18:42) ставил от нивы семёрашный, жиклеры пришлось рассверливать, тяга в гору ухудшается, экономия до 5л на 100км. Это что , типа жрала 20 стала 15 ![]() А для любителей душить свою машину вот небольшая статейка ![]() По всей видимости многие считают что с карбюратором от Жигуля машина будет и бензин расходовать как Жигуль - придется их разочаровать, реальность несколько сложнее. Как уже говорилось, у 402-го вполне нормальный для его рабочего объема аппетит, поэтому есть только два способа улучшить экономичность, не вступая в конфликт с законами физики: уменьшить подачу смеси в цилиндры или заставить ее работать более эффективно. Второй вариант явно не по силам гаражному умельцу, т.к. требует глубокого вмешательства в конструкцию двигателя - остается только первый. Тут стоит признать, что жигулевский Солекс душит движок вполне качественно: при требуемых диффузорах 26+30 и штатных волговских 24+26, популярный у "экономов" ДААЗ 2107 имеет 24+24, а "зубильные" варианты и того меньше. Казалось бы, можно радоваться: цилиндры заполняются не больше чем на 60%, а то что машина еле ползает - это ничего, зато мимо заправок проезжаем с гордо выставленным в окно "факом". Вот только... Опрос волговодов, осуществивших такую замену, особых восторгов как-то не выявил: выигрыш если и наблюдался, то явно не адекватный ухудшившимся характеристикам. И то, если движку большую нагрузку не давать. А у кого-то расход даже наоборот вырос. Почему? Чтобы понять в чем грабли надо вспомнить принцип действия карбюратора. Чем больше объем двигателя, тем больше воздуха проходит сквозь диффузор в единицу времени. Чем больше расход воздуха, тем больше его скорость в узком сечении диффузора и тем больше разрежение, которое высасывает бензин из распылителя. Говоря по-русски, сквозь один и тот же диффузор большой движок - хорошо сосает, маленький движок - плохо сосает. Если хорошо сосает, топливные жиклеры зажимают, чтобы не насосал переобогащение. Если плохо - ставят посвободнее чтобы не беднило. А теперь представьте что происходит когда карб с одного движка ставят на другой, который прокачивает через себя в полтора раза больше воздуха. Разумеется, на столько же вырастет скорость потока в диффузорах. И разрежение. А жиклеры-то остались свободные, от старого движка, который "плохо сосает"! В результате хоть мы и кормим мотор меньшим количеством смеси, смесь эта получается переобогащенной, что сводит всю нашу экономию к мизерному результату. Вывод: без знаний матчасти даже задушить движок нормально не получится, поэтому не надо лохматить бабушку, пользуйтесь проверенными решениями. От себя добавлю что, практически независимо от двигателя и топливного оборудования, расход бензина на 80% зависит от правой ноги водителя. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 25th May 2025 - 15:44 | |
![]() |