![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Мотоциклист |
![]()
Создана
#901
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,055 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 894 кг ![]() ![]() |
Роман, с такой резиной как у тебя конечно проходимость... а про сидушку не соглашусь, жесткие они.
И ваще я тут присмотрел Тулу. Вроде не нужна, но только вот перебранная для себя и за такую цену....наверное возьму. Пока челу деньги нужны и не передумал)) -------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Зяблик |
![]()
Создана
#902
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9,498 Зарегистрирован: 8-June 10 Из: ЮАО Пользователь №: 18,772 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 1092 кг ![]() ![]() |
Что по этому можно сказать? цена 120000 в Питере
![]() На фото представлен снегоболотоход / мотовездеход / мотоцикл, который больше всего подходит для использования на бездорожье. ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!! На всю технику выписываем ПСМ для регистрации в Гостехнадзоре. Почему это лучше чем просто мотоцикл? 1. Широкие колеса низкого давления, которые держат мотовездеход над водой. 2. Ему не нужны дороги. 3. Преодолевает брод до 50 см. 4. Управление такое же, как и на мопеде. 5. Не требует регистрации в ГАИ Характеристики: Двигатель: 4-тактный, бензиновый. Объём двигателя: 150 куб/см. Мощность двигателя: 9,5 л.с. Бензин: 92-95. Запуск двигателя: Электростартёр (с конпки)+ручной стартёр Трансмиссия вариатор. Топливный бак 6 литров.(Ориентировочно на 3-4 часа работы) Тормоза: Дисковые гидравлические на заднее колесо с приводом от рычага на руле. Аккумулятор: 12V- 9 Ah Размер шин: 22х12х8 с глубоким протектором. Давление в шинах: 0.1- 0.2 атм. Размер диска: R8 Вес мотовездехода : 85кг. Max скорость: 80 км/ч Максимально преодолеваемый подъём с одним водителем: 50 градусов. Максимально преодолеваемый брод: 50 см. Максимальная глубина преодолеваемого снежного покрова: 20-25 см Грузоподъемность: 200кг. Масса буксируемого прицепа: До 350 кг. Размеры мотовездехода "Атаман" в рабочем состоянии: 1800х700х1100 см Клиренс: 32 см. Условия Эксплуатации: Любая погода, любая местность от -30 градусов до +40 градусов по Цельсию Давление на грунт с нагрузкой 100 кг. 2,1 psi (14,5 кПа) Выброс СО2: 63г/км. -------------------- Нет лучше в мире педагога, чем наша собственная жизнь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UNL |
![]()
Создана
#903
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,904 Зарегистрирован: 2-November 10 Пользователь №: 22,773 Пол: мужской Репутация: 320 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Мотоциклист @ Jun 26 2015, 18:40) Роман, с такой резиной как у тебя конечно проходимость... а про сидушку не соглашусь, жесткие они. И ваще я тут присмотрел Тулу. Вроде не нужна, но только вот перебранная для себя и за такую цену....наверное возьму. Пока челу деньги нужны и не передумал)) Сразу прикинь , где ты будешь искать на неё резину ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Металист-Балалайкин |
![]()
Создана
#904
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,610 Зарегистрирован: 8-April 11 Пользователь №: 28,657 Репутация: 168 кг ![]() ![]() |
![]() Сообщение отредактировано Металист-Балалайкин: Jun 27 2015, 08:49 -------------------- Бери ношу по себе - чтоб не падать при ходьбе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бухалло Билл |
![]()
Создана
#905
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,770 Зарегистрирован: 4-May 12 Пользователь №: 42,756 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
Мотоциклист, спасибо за плюс!
UNL - техника, конечно, красивая и явно хорошая, но ведь и цены немаленькой. И вот за Ямаху Бу я сотню тысяч отдать не смогу. А Минск - не суперпупер пепелац, но ведь и стоит БУ совсем немного. А проходимость...ну вот я глянул на фото - сам бы я в ту грязь и не сунулся. А объехал бы потихоньку по обочине. И был бы в том же месте, что и этот мотоцикл, только и я и техника были бы чистыми. Тула (или Тулица?) вообще интересный агрегат. Движок не перегревается, тяга есть на малых, колёсья интересные, аналоги должны где то быть по идее. Да и этим что будет - разве что стоял на спущенных колёсах лет 10-20 и камеры сжевал. А покрышке что будет? только задубеет от времени разве что. Планеты - на любителя. Всё же тяжёлая, как ни крути техника. Динамика - топор - колун. Вилка долго не ходит, сиденье трескается, аппетит хороший, цепи тянет - мама не горюй. Из грязи вытягивать тяжко |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
rusomatroso |
![]()
Создана
#906
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 377 Зарегистрирован: 30-April 15 Пользователь №: 2,333,322 Пол: мужской Репутация: 38 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Металист-Балалайкин @ Jun 27 2015, 08:48) ![]() Какой бы мот не был, но от времени полюбому надо менять сальники и другие резиновые изделия, ибо они стареют и "коловеют", к тому же на 2т сальники КВ отвечают за герметичность кривошипа...А это значит что полюбому вскрывать движку, ну и в чём тогда прикол? К тому же можно и за 500км ушатать любою технику, тем более Российскую, с её косяками и без того не малыми...китаец и то больше отходит! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бухалло Билл |
![]()
Создана
#907
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,770 Зарегистрирован: 4-May 12 Пользователь №: 42,756 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
Как можно ушатать советский, с ОТК сальник в двухтактном моторе, где он "Смазывается" картерной топливной смесью? У меня за всю мотопрактику такое случилось только один раз на мопедном движке Д5 и на Ижовском (ИЖ-П-3). Ни на чём остальном (Мински до 50 лет от роду, Явы до 40, Иж-ПС, Вятка, бензогенераторы) такого не случалось. Но даже если и так - в чём там сложность? - Скинул генератор и якорь (ротор), 3 винта, круглая крышка. Сальник поддел проволочкой-гвоздиком гнутым, выдрал, другой маслом смазал - вдавил, крышку на место, якорь, - генератор по меткам, делов то
![]() А в китайцах - нет хоризмы ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#908
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бухалло Билл @ Jun 27 2015, 22:28) Как можно ушатать советский, с ОТК сальник в двухтактном моторе, где он "Смазывается" картерной топливной смесью? У меня за всю мотопрактику такое случилось только один раз на мопедном движке Д5 и на Ижовском (ИЖ-П-3). Ни на чём остальном (Мински до 50 лет от роду, Явы до 40, Иж-ПС, Вятка, бензогенераторы) такого не случалось. Но даже если и так - в чём там сложность? - Скинул генератор и якорь (ротор), 3 винта, круглая крышка. Сальник поддел проволочкой-гвоздиком гнутым, выдрал, другой маслом смазал - вдавил, крышку на место, якорь, - генератор по меткам, делов то ![]() А в китайцах - нет хоризмы ![]() Очень верно подмечено. Китаец, даже если и хороший, то всё равно нет ощущения кайфа и драйва. -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ш.Р.А. |
![]()
Создана
#909
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 534 Зарегистрирован: 14-January 15 Из: Тверская область Пользователь №: 2,327,400 Пол: мужской Репутация: 89 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мотоциклист |
![]()
Создана
#910
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,055 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 894 кг ![]() ![]() |
Сельский вариант в таком сохране - изумительно. Судя по квадратной фаре - из последних с отечественным движком.
-------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ш.Р.А. |
![]()
Создана
#911
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 534 Зарегистрирован: 14-January 15 Из: Тверская область Пользователь №: 2,327,400 Пол: мужской Репутация: 89 кг ![]() ![]() |
Абсолютно точно подмечено! Рассказывал о нем в теме на стр. 44, на фото без правого зеркала - утрачено уже было мною, но это пустяк и уже исправлено. До его приобретения смотрел и опробывал Ирбис, ещё, могу ошибиться, Милитон, или что-то созвучное, итальянского производства какие-то, но последние дорогие, не готов столько платить за мот, были и еще, теперь уже ни марок, ни стран-производителей не помню. Исходя из критерия практичность-цена, что-то отвернуло от приобретения: одни хороши по дороге, а съехал с неё - тяжелые для проезда к месту и громоздкие, другие - наооборот, где вроде устраивает все - там цена кусается. Так и не покупал ничего, хотя на тот момент уже около года думал о приобретении мотоцикла для копа, пока не нашел теперь уже свой мот.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Soltek |
![]()
Создана
#912
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 11,822 Зарегистрирован: 24-October 09 Пользователь №: 12,740 ![]() Пол: мужской Репутация: 1018 кг ![]() ![]() |
Поездка в лес на пять минут затянулась на полтора часа. Лесная дорога и чуточка авантюризма и легкомысленности нашли друг друга в самый неподходящий момент. Накануне прошёл дождь, лесная дорога манила неизвестностью, предлагая спуститься всё ниже и ниже. Мотор работает ровно и на первой передаче мотоцикл спускается всё ниже и ниже, оставляя по бокам глубокие канавы от большегрузов, использующих дорогу больше по зиме только для них известных целей.
Когда пришло понимание, что игры и шутки закончились, было поздно. Ох как поздно. Но любимая поговорка «в лес без засады- деньги на ветер» расставила все точки над «И». Придётся попотеть и подумать головой. Резина на скальнике и мокрой земле никак не хотела тащить к светлому будущему, которое осталось наверху, свой мотоцикл, коляску и конечно же водителя, устроившего весь этот кавардак. Что же делать? Колесо назло привычке не шипованно и вряд ли поможет просто так. Развернул мотоцикл на бедном пяточке свободного пространства и попытался всё же подняться своим ходом. Куда там. Резина шлифовала на камнях и лишь огрызалась на потуги мотора. Взгляд упал на обрывок верёвки, что лежала в коляске. Намотал верёвку на колесо. ![]() Несколько метров, несмотря на большой угол подъёма, мотоцикл всё же успел преодолеть, прежде чем снова предательски упёрся в преграду в виде скальника, торчащего из земли. Намотанная верёвка очень помогла, но оказалась нестойкой к острому скальнику. Ошмётки сиротливо висели на колесе... ![]() Этого особенно не хочется делать, но другого пути нет. Их надо разделять как сиамских близнецов. Коляска существенно тормозит ход мотоцикла и мешает ему сопротивляться подъёму. ![]() На одиночке дело пошло дружней. Мотоцикл легко и со вторым дыханием унёс водителя наверх горы. Скриншот коляски прикольный получился. Это устройство конечно может намного быстрей идти, если его прикрутить к основному. ![]() ![]() ![]() Коляска осталось далеко позади. Впереди трудная и непосильная задача затащить её на более удобное не засадное место на этом участке подъёма, чтобы можно было найти плацдарм для быстрого и нужного броска вперёд как кобра на охоте. Тащить пришло метров двести. Но оно этого стоило. В очередной раз получил порцию опыта и физической разминки. ![]() ![]() Вот и встретились два одиночества. Фара мотоцикла как бы говорит «Хозяин, пристрели. Пристели не мучай нас». ![]() Дороги, дороги…Вода лучше. Но это совершенно другая история… ![]() -------------------- Копая там, где ты копал, вопрос простой, -а ты там клал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
wladimir |
![]()
Создана
#913
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 833 Зарегистрирован: 20-November 12 Из: старая купавна Пользователь №: 49,574 Металлоискатель: Golden Mask 4 pro. Пол: мужской Репутация: 28 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Soltek @ Jul 12 2015, 15:19) Поездка в лес на пять минут затянулась на полтора часа. Лесная дорога и чуточка авантюризма и легкомысленности нашли друг друга в самый неподходящий момент. Накануне прошёл дождь, лесная дорога манила неизвестностью, предлагая спуститься всё ниже и ниже. Мотор работает ровно и на первой передаче мотоцикл спускается всё ниже и ниже, оставляя по бокам глубокие канавы от большегрузов, использующих дорогу больше по зиме только для них известных целей. Когда пришло понимание, что игры и шутки закончились, было поздно. Ох как поздно. Но любимая поговорка «в лес без засады- деньги на ветер» расставила все точки над «И». Придётся попотеть и подумать головой. Резина на скальнике и мокрой земле никак не хотела тащить к светлому будущему, которое осталось наверху, свой мотоцикл, коляску и конечно же водителя, устроившего весь этот кавардак. Что же делать? Колесо назло привычке не шипованно и вряд ли поможет просто так. Развернул мотоцикл на бедном пяточке свободного пространства и попытался всё же подняться своим ходом. Куда там. Резина шлифовала на камнях и лишь огрызалась на потуги мотора. Взгляд упал на обрывок верёвки, что лежала в коляске. Намотал верёвку на колесо. ![]() Несколько метров, несмотря на большой угол подъёма, мотоцикл всё же успел преодолеть, прежде чем сова предательски упёрся в преграду в виде скальника, торчащего из земли. Намотанная верёвка очень помогла, но оказалась нестойкой к острому скальнику. Ошмётки сиротливо висели на колесе... ![]() Этого особенно не хочется делать, но другого пути нет. Их надо разделять как сиамских близнецов. Коляска существенно тормозит ход мотоцикла и мешает ему сопротивляться подъёму. ![]() На одиночке дело пошло дружней. Мотоцикл легко и со вторым дыханием унёс водителя наверх горы. Скриншот коляски прикольный получился. Это устройство конечно может намного быстрей идти, если его прикрутить к основному. ![]() ![]() ![]() Коляска осталось далеко позади. Впереди трудная и непосильная задача затащить её на более удобное не засадное место на этом участке подъёма, чтобы можно было найти плацдарм для быстрого и нужного броска вперёд как кобра на охоте. Тащить пришло метров двести. Но оно этого стоило. В очередной раз получил порцию опыта и физической разминки. ![]() ![]() Вот и встретились два одиночества. Фара мотоцикла как бы говорит «Хозяин, пристрели. Пристели не мучай нас». ![]() Дороги, дороги…Вода лучше. Но это совершенно другая история… ![]() Классный расказ !!!!! ![]() -------------------- Тверская область-родина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мотоциклист |
![]()
Создана
#914
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,055 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 894 кг ![]() ![]() |
Это точно. Но зачем было цитировать все картинки из него ?
-------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Soltek |
![]()
Создана
#915
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 11,822 Зарегистрирован: 24-October 09 Пользователь №: 12,740 ![]() Пол: мужской Репутация: 1018 кг ![]() ![]() |
QUOTE(wladimir @ Jul 13 2015, 11:24) Классный рассказ !!!!! ![]() Возможно. Ещё классней получился конец этой истории. ![]() ![]() ![]() -------------------- Копая там, где ты копал, вопрос простой, -а ты там клал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Coinhunter |
![]()
Создана
#916
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 163 Зарегистрирован: 4-August 08 Пользователь №: 5,395 Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бухалло Билл @ Jun 27 2015, 23:28) Как можно ушатать советский, с ОТК сальник в двухтактном моторе, где он "Смазывается" картерной топливной смесью? У меня за всю мотопрактику такое случилось только один раз на мопедном движке Д5 и на Ижовском (ИЖ-П-3). Ни на чём остальном (Мински до 50 лет от роду, Явы до 40, Иж-ПС, Вятка, бензогенераторы) такого не случалось. Но даже если и так - в чём там сложность? - Скинул генератор и якорь (ротор), 3 винта, круглая крышка. Сальник поддел проволочкой-гвоздиком гнутым, выдрал, другой маслом смазал - вдавил, крышку на место, якорь, - генератор по меткам, делов то ![]() А в китайцах - нет хоризмы ![]() Да очень просто ушатать - приготовить двухтактную смесь с импортным современным синтетическим двухтактным маслом. Совко резина (точнее сажа,ни резины нормальной,ни пластмасс никогда не было в СССР) с одного раза превращается в сопли. А дальше- только по нарастающей. Те сальники, что продаются в магазинах, еще хуже советских. Когда на купленной за копейки Зид "Сове"(писал о ней ранее) пришлось 3 раза за одно лето снимать и почти полностью разбирать двигатель ради смены левого сальника коленвала, на 4 раз я решил - хватит этого совкодерьма. ![]() В китайцах может и нет харизмы али чего еще там. Но уже сейчас у них есть четырехтактные двигатели, слизанные с японских, электростартер и прочие блага. Так что я бы выбрал китай. -------------------- -Хочу найти клад дерьма.
-??? -Чтоб с радостью отдать 3\4 государству! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sam alan |
![]()
Создана
#917
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 196 Зарегистрирован: 17-November 14 Из: Курган Пользователь №: 2,323,815 Металлоискатель: deus2.0-3.2-4.0-4.1 Интересы: joskii kop Пол: мужской Репутация: 20 кг ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста какой мопед китайский взять для копа,выбор пал между альфой и ттр 125,прочитал весь раздел но путнего ответа нинашол,ребята откликнитесь кто ездит на ирбисах 125 на дальние расстояния50 100 км,как по надёжности ,расход какой,как обкатку проходили,мопед нужен для ежедневных выездов,тока ненадо про мински и япошки,у нас тока ирбисы и альфы
-------------------- ,,То что ты ищешь,ищет и тебя тоже."
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
rusomatroso |
![]()
Создана
#918
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 377 Зарегистрирован: 30-April 15 Пользователь №: 2,333,322 Пол: мужской Репутация: 38 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sam alan @ Nov 30 2015, 12:25) Подскажите пожалуйста какой мопед китайский взять для копа,выбор пал между альфой и ттр 125,прочитал весь раздел но путнего ответа нинашол,ребята откликнитесь кто ездит на ирбисах 125 на дальние расстояния50 100 км,как по надёжности ,расход какой,как обкатку проходили,мопед нужен для ежедневных выездов,тока ненадо про мински и япошки,у нас тока ирбисы и альфы ттр для покатух не подходит, ибо по ДОПам ездить нельзя...Альфа тоже не огонь...присмотритесь именно к индурикам 50сс У самого ямасаки фмх (по докам 50 сс, по факту 100 на старом картере)... Или так же оч. понравился зид пилот, но тормоза слабоваты... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
PavelS |
![]()
Создана
#919
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 169 Зарегистрирован: 6-April 12 Из: город Грехов Пользователь №: 41,748 Пол: мужской Репутация: 113 кг ![]() ![]() |
Если хочется на мотоцикле ездить, а не ремонтировать постоянно его, то нужно брать японца. Как было уже написано выше очень хороший вариант это ёбрик (ямаха юбр 125). Очень надёжный мото. И что самое главное он лёгкий. А это очень немаловажный фактор.
-------------------- ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw ɐʚонɔ
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
rusomatroso |
![]()
Создана
#920
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 377 Зарегистрирован: 30-April 15 Пользователь №: 2,333,322 Пол: мужской Репутация: 38 кг ![]() ![]() |
QUOTE(PavelS @ Nov 30 2015, 22:18) Если хочется на мотоцикле ездить, а не ремонтировать постоянно его, то нужно брать японца. Как было уже написано выше очень хороший вариант это ёбрик (ямаха юбр 125). Очень надёжный мото. И что самое главное он лёгкий. А это очень немаловажный фактор. при должном уходе - китай оч. хороший вариант. ибо запчастей везде валом и стоят копейки...ну ебр никак не для поля.... |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 19th September 2025 - 07:08 | |
![]() |