![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Мотоциклист |
![]()
Создана
#241
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,055 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 894 кг ![]() ![]() |
QUOTE(kombain @ Mar 28 2014, 04:52) Господа! Ничего лучше чем японский эндурик с воздушным охлаждением (без всяких там, маслянных и иных радиаторов) 250 куб.см. с хорошим багажным обвесом, для копа придумать сложно, едет и по вспаханному полю и по сопкам, через канавки всякие, в брод на камере камазовской, ну а про направления и дороги я вообще молчу. Минск хороший мотик спору нет, но только для дорог и тропинок и не далеко от дома. ![]() Согласен с 1 частью))) Я на Минске исколесил все леса и где дороги были и тропинки и где их не было в окрестностях Загорска 50 км туда-сюда )))А по асфальту почти не ездил на нем. В лесу он возил меня с женой и дочку на багажнике.За грибами,за малиной в глушь,куда местные не добирались,т.к. лень такие концы махать -------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
JuST_DyET |
![]()
Создана
#242
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,283 Зарегистрирован: 6-October 10 Пользователь №: 21,910 Репутация: 91 кг ![]() ![]() |
QUOTE(kombain @ Mar 28 2014, 04:52) Господа! Ничего лучше чем японский эндурик с воздушным охлаждением (без всяких там, маслянных и иных радиаторов) 250 куб.см. с хорошим багажным обвесом, для копа придумать сложно, едет и по вспаханному полю и по сопкам, через канавки всякие, в брод на камере камазовской, ну а про направления и дороги я вообще молчу. Минск хороший мотик спору нет, но только для дорог и тропинок и не далеко от дома. ![]() Если вы весите не за 100 кг, то минск на кросовой резине проедет ровно там же где и японский эндурик, или китайский эндурик. И про недалеко от дома тоже самое, единственное чуть медленнее на дальняк, но смысл тот же, и в придачу на минске сиденье мягче и удобней, жопа не так затечет как на эндурике с ихними "дубовыми" узкими сидушками. Да и легче минск кг на 20 наверное, если засесть и вытаскивать самому. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Апонас |
![]()
Создана
#243
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 68 Зарегистрирован: 10-October 13 Пользователь №: 60,558 Репутация: 0 кг ![]() ![]() |
У знакомой есть еще советский новый Минск в деревянной упаковке, купить что ли, без документов правда-потеряли..........
Сообщение отредактировано Апонас: Mar 28 2014, 13:11 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мотоциклист |
![]()
Создана
#244
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,055 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 894 кг ![]() ![]() |
Лет на 20 хватит)) У меня кстати тоже не оформленный,ну и какая разница в деревне...
-------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mishelxxx |
![]()
Создана
#245
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5,187 Зарегистрирован: 9-March 11 Пользователь №: 27,414 Пол: мужской Репутация: 248 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Апонас @ Mar 28 2014, 14:10) У знакомой есть еще советский новый Минск в деревянной упаковке, купить что ли, без документов правда-потеряли.......... сколько просит? -------------------- моя карта 5469 3300 1120 7135
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
JuST_DyET |
![]()
Создана
#246
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,283 Зарегистрирован: 6-October 10 Пользователь №: 21,910 Репутация: 91 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Апонас @ Mar 28 2014, 14:10) У знакомой есть еще советский новый Минск в деревянной упаковке, купить что ли, без документов правда-потеряли.......... А можно мне купить??? Реально готов рассмотреть предложение! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бухалло Билл |
![]()
Создана
#247
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,770 Зарегистрирован: 4-May 12 Пользователь №: 42,756 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
Меня срубила ангина и я не смог до конца развить свою мысль на предыдущей странице. Сейчас вроде одыбел (вылечился самогоном (не шутка!!!))
![]() ![]() ![]() И так в страну Советов(кроме немецких прародителей ИЖ-49 и Уралов - Днепров) попали чертежи DKV RT 125, которые оплодотворили отечественное железо и родили на двух разнорасположеных заводах два мотоцикла - К125 и М1М . От первого произошли "Восходы", а от второго - последовательно - "Москва" и "Минск" Естественно, разница должна была быть и она таки была. К125 всегда был ниже (иные колёса), и имел спидометр на правой стороне ТЕЛЕСКОПА. Ранние "М" могли похвастать параллелограмной вилкой, и как всегда - большими колёсами (19"). Бак К 125 был более уплощён, в то время, как у "М" уже сформировалась вполне Харлеевская капля. Задней подвески ещё не было ни у того, не у другого. После переведения "М" в Белоруссию, он стал называться "Минск", а его братишка "К" с самого началу был "Ковровцем" Ещё через некоторое время наши ОДНОМЕСТНЫЕ (одно сиденье - лопух), девочки - на железном багажнике мотоциклы обзавелись задней подвеской и даже двухместным седлом. Ковровец (заяц на баке) отяжелел рамой и 175 кубовым движком и четырёхступенчатой коробкой передач. У Минска это реинкарнация произошла вероятно позже (?). Итог ![]() Подобные фокусы кстати были и с Ижом (П). Иж 49 имел в своём арсенале (если память не изменяет) всего 11 Лс на 350 кубиков обьёма. А потом с него отжали 22-24 (а на Ю - 28) - ну куда же это гоже и чем это закончится?! ![]() ![]() Но всё остальное - это так, оттенить истинный блеск самого малоиспохабленного - если смотреть от первоосновы (ДКВ) мотоцикла - Минска - или ещё - МАКАКИ. с 3,5 сил при 125 кубиках белорусам как то удалось доростить без потери КАЧЕСТВА мощность до 10 л,с (была неудачная версия с 12 сильным движком). Это действительно НЕУБИВАЕМЫЙ агрегат!!! У меня их было 3: начиная от старого трёхскоростного самодела, М 106 и одной из последних советских 12-вольтовых моделей. 106 подарил другу, трёхскоростной движок воткнул на раму "дельты", а 12-вольтовик пользую в первоначальном виде. Есть у меня и другие мотоциклы, но Минск из них знаю наверное лучше. То есть досканально, потому если есть вопросы по этому достойнейшему продукту (к примеру ремонт или взаимозаменяемость деталей) мотопрома - задавайте. Я с удовольствием отвечу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мотоциклист |
![]()
Создана
#248
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,055 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 894 кг ![]() ![]() |
И задам )))
После того,как враги у меня уперли Минск, а потом его поставили обратно в гараж.... 1 передача включается плохо, перья вытекли ,холостой ход пропал. Похоже надо перебирать движок. Холостые при прогреве появляются,но тронуться без перегазовки нельзя. Читал,что это сальник коленвала так влияет,точнее то,во что он превратился. Хотел перебрать все зимой,но ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.... Короче летом попытаюсь. Пока езжу на купленной жене Альфе.Но сравнивать эти "велики" ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ.Минск - это удобный диванчик, а Альфа - это березовая армейская табуретка с сиденьем из фанеры. \\Вопросы - Родных перьев не найти, что воткнуть? Конечно у меня где-то лежат сальники новые, попробую заменить летом, купил веретенки литр... Я на заправке встретил деда на Минске затюнингованном вусмерть, он мне много чего рассказал интересного по замене агрегатов, но я все забыл,каюсь,за рулем машины была жена,а я после тяжелой трудовой недели ехал пассажиром и дул пиво. Все 220 км до деревни ))) -------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мишка Квакин |
![]()
Создана
#249
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,443 Зарегистрирован: 19-February 12 Из: Там, за туманами.... Пользователь №: 39,818 Пол: мужской Репутация: 195 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Мотоциклист @ Mar 28 2014, 13:12) Лет на 20 хватит)) У меня кстати тоже не оформленный,ну и какая разница в деревне... Всю свою жисть езжу по своей сельской местности на мацатыкалах без категории... бывало даже ГИБ2ДЭШНИКИ останавливали, но что взять с колхозана... отпускали болезные, я еще им хотел древний моцик вручить на ребование -"предъявите документы.." у меня минск 17-летний и УРАЛ 30-летний, всё на ходу и без доков ![]() -------------------- "Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком." (И.Гёте)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мотоциклист |
![]()
Создана
#250
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,055 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 894 кг ![]() ![]() |
И это правильно - в деревне без мотоцикла делать нечего, времени экономится столько... мама не горюй!
-------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бухалло Билл |
![]()
Создана
#251
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,770 Зарегистрирован: 4-May 12 Пользователь №: 42,756 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
Мотоциклисту отвечу ОбщО (поскольку проблемм может быть немало, разных или в комплексе, но всё же, первое, что приходит на ПАМЯТЬ и нетрезвый (лечусь от ангины) ум:
- первая передача включается плохо. Первое, что приходит на ум - износ сектора переключения передач. Это может быть как износ подпружиненной вилочки на валу, так и самого сектора. - Перья вытекли. Обычная болезнь любых перьев. Сверху откручиваем перо, вынимаем, разбираем. Там внутри стоят "стаканы" либо из железа - сырца, либо из какого тот светло-серого цветмета. Вот их надо менять - Холостой ход пропал...Если пропала нейтраль (и не регулируется грибком) - то скорее всего при снятии правой крышки и шпильки- штока отжима сцепления потеряли шарик. Есть вариант, что просто крутили регулировочный грибок, либо ездили втроём буксуя сцеплением, отчего диски сточились (косвенный показатель - чистота масла. Ремонт - замена (добавление парных) дисков, вкатывание подшипника(примерно на память- 4,5 мм), регулировка грибка. Если под пропажей холостого хода имеетсяввиду большие обороты двигателя, то здесь предстоит обычный комплекс настроечных мер касающихся в основном и изначально регулировки положения заслонки и иглы. Первично она может просто оказаться подпёрта регулировочным болтом... Сальник коленвала. Тут всё проще. Если в картер забирается масло, то движок дымит и засерает свечи. Если забирает слева, то в картер попадает воздух и смесь соответственно обедняется - дым белый, мощи нет. Когда у меня (на ИЖ П-3) накрылся этот "сальник", я мог ездить только без воздухана и всё равно отчаянно дымил светлым дымом. Альфа конечно интересный агрегат, но тяга на низах до смешного мала. Ну и 110 кубовик изрядно тупит при переключении передач и сбросе газа. Не, в селе за эти деньги можно купить 2-3 Минска и ещё гудеть несколько дней всем селом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мотоциклист |
![]()
Создана
#252
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,055 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 894 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бухалло Билл @ Mar 28 2014, 23:02) Мотоциклисту отвечу ОбщО (поскольку проблемм может быть немало, разных или в комплексе, но всё же, первое, что приходит на ПАМЯТЬ и нетрезвый (лечусь от ангины) ум: - первая передача включается плохо. Первое, что приходит на ум - износ сектора переключения передач. Это может быть как износ подпружиненной вилочки на валу, так и самого сектора. - Перья вытекли. Обычная болезнь любых перьев. Сверху откручиваем перо, вынимаем, разбираем. Там внутри стоят "стаканы" либо из железа - сырца, либо из какого тот светло-серого цветмета. Вот их надо менять - Холостой ход пропал...Если пропала нейтраль (и не регулируется грибком) - то скорее всего при снятии правой крышки и шпильки- штока отжима сцепления потеряли шарик. Есть вариант, что просто крутили регулировочный грибок, либо ездили втроём буксуя сцеплением, отчего диски сточились (косвенный показатель - чистота масла. Ремонт - замена (добавление парных) дисков, вкатывание подшипника(примерно на память- 4,5 мм), регулировка грибка. Если под пропажей холостого хода имеетсяввиду большие обороты двигателя, то здесь предстоит обычный комплекс настроечных мер касающихся в основном и изначально регулировки положения заслонки и иглы. Первично она может просто оказаться подпёрта регулировочным болтом... Сальник коленвала. Тут всё проще. Если в картер забирается масло, то движок дымит и засерает свечи. Если забирает слева, то в картер попадает воздух и смесь соответственно обедняется - дым белый, мощи нет. Когда у меня (на ИЖ П-3) накрылся этот "сальник", я мог ездить только без воздухана и всё равно отчаянно дымил светлым дымом. Альфа конечно интересный агрегат, но тяга на низах до смешного мала. Ну и 110 кубовик изрядно тупит при переключении передач и сбросе газа. Не, в селе за эти деньги можно купить 2-3 Минска и ещё гудеть несколько дней всем селом ![]() Нейтраль на месте.Пропал ХХ, греть надо на подгазовке - иначе глохнет, карб полностью чист и был разобран на предмет проверки того,что там не так. Шарик не терял ))) И вообще там все на месте.Кроме сломанного колпачка регулировки привода сцепления. Движок не дымит, но прогретый вроде начинает держать ХХ, а тронуться нельзя - мощи нет вообще. Буду летом полностью разбирать его и смотреть. В перьях как мне сказал дед достаточно поменять сальники - их я купил. Сцепление .....конечно надо менять, диски поменял, но корзина никакая почти. Вообще он у меня совсем не ломался. И если бы не родственничек испортивший поршневую и все остальное....Хорошо хоть он упал не на скорости.Есть такие чудесные люди...спер мой мот, ездил неизвестно куда - на спидометре прибавилось почти 500 км, сломал маятник, ну и дальше что я уже рассказывал.А потом сказал , что только благодаря ему мот вернулся в гараж, типа нашел угонщика(самого себя) ![]() Альфа не обкатана даже пока. Какая там тяга...у 75 сс.... Но на чем то надо ездить... А в селе последний Минск продан был 2 года назад за 10 р. Там народ не сильно дурной, цены примерно знает.Я бы взял его с удовольствием, там пробег был меньше 3000. Новый хозяин не нарадуется. Сообщение отредактировано Мотоциклист: Mar 28 2014, 22:17 -------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
validols |
![]()
Создана
#253
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 760 Зарегистрирован: 16-August 10 Из: СВАО медведково Пользователь №: 20,525 Металлоискатель: spectra v3i(2.01) Пол: мужской Репутация: 109 кг ![]() ![]() |
Блин, а у меня дед жены продал Минск за 5000р, в идеале, с пробегом около 1000км
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- atvmir.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Border |
![]()
Создана
#254
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 5,368 Зарегистрирован: 28-March 14 Из: Leningrad Пользователь №: 66,886 Пол: мужской Репутация: 258 кг ![]() ![]() |
В Ленобласти за Минск от 15 до 35 просят , может Альфу новую за 22 тыров купить или б\у за 15 ?
Сообщение отредактировано Bardur: Mar 29 2014, 00:36 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mishelxxx |
![]()
Создана
#255
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5,187 Зарегистрирован: 9-March 11 Пользователь №: 27,414 Пол: мужской Репутация: 248 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Мотоциклист @ Mar 28 2014, 23:13) Нейтраль на месте.Пропал ХХ, греть надо на подгазовке - иначе глохнет, карб полностью чист и был разобран на предмет проверки того,что там не так. Шарик не терял ))) И вообще там все на месте.Кроме сломанного колпачка регулировки привода сцепления. Движок не дымит, но прогретый вроде начинает держать ХХ, а тронуться нельзя - мощи нет вообще. Буду летом полностью разбирать его и смотреть. В перьях как мне сказал дед достаточно поменять сальники - их я купил. Сцепление .....конечно надо менять, диски поменял, но корзина никакая почти. Вообще он у меня совсем не ломался. И если бы не родственничек испортивший поршневую и все остальное....Хорошо хоть он упал не на скорости.Есть такие чудесные люди...спер мой мот, ездил неизвестно куда - на спидометре прибавилось почти 500 км, сломал маятник, ну и дальше что я уже рассказывал.А потом сказал , что только благодаря ему мот вернулся в гараж, типа нашел угонщика(самого себя) ![]() Альфа не обкатана даже пока. Какая там тяга...у 75 сс.... Но на чем то надо ездить... А в селе последний Минск продан был 2 года назад за 10 р. Там народ не сильно дурной, цены примерно знает.Я бы взял его с удовольствием, там пробег был меньше 3000. Новый хозяин не нарадуется. у альфы тяга мама не горюй,у 110 сс дапже перебор для мопеда ![]() QUOTE(Bardur @ Mar 29 2014, 01:34) В Ленобласти за Минск от 15 до 35 просят , может Альфу новую за 22 тыров купить или б\у за 15 ? новую альфу возьмите и не парьтесь. ездейте аккуратно и будет вам счастье. на своей проехал 28 тыщ и хоть бы хны,в двигатель вообще не лазил минскому 30 тыщ на одной поршневой может только сниться ![]() -------------------- моя карта 5469 3300 1120 7135
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
leskof |
![]()
Создана
#256
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,337 Зарегистрирован: 17-November 09 Из: Москва Пользователь №: 13,217 ![]() Пол: мужской Репутация: 573 кг ![]() ![]() |
QUOTE(leskof @ Feb 14 2014, 11:46) До 24 феврала попыток повторять не буду,в отьезде .... ![]() Парни,всем привет.Мотоцыкл успешно был доставлен к месту эксплуатации,там с помощью консилиума местных деревенских байкеров и просто пияниц,был осмотрен и заведен,опробован участниками реанимации и даже мной.На 6м десятке лет первый раз в жизни сел за руль мотоцикла.Понравилось,только холодно ...Всем кто советы давал еще раз поклон,обошлись заменой свечи,топлива и масла ...поскольку уровень был ниже минимума. -------------------- менты кАзлы !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бухалло Билл |
![]()
Создана
#257
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,770 Зарегистрирован: 4-May 12 Пользователь №: 42,756 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
Альфа алфе рознь.
Вернее расскажу о своём опыте общения с китайским их родителем - пятидесятикубовик (с багажником промеж седла и бака). Через год эксплуатации (а то и раньше) мы имеем проблемы с электроникой (сыпятся тумблеры - переключатели), отваливаются поворотники, лопается фара, облезает краска с пластика - да и железа. И с каждым годом это всё ухудшается. Но движок и через 5 лет тяговит и бодр, это действительно классный моторчик. 110 кубовик имеет лучшую вилку, покраску, дизайн, электронику. Вся ходовая сделана весьма достойно. Но движок при сбросе газа начинает активное "торможение двигателем" и сцепление тут не в помощ. Это хорошая молодёжная "пулялка", благодаря которой ГАИштники и обратили наконец внимание на мопедистов. Они долго терпели....Вот вам теперь и права нужны. Вот так и определю- 50 кубовик - муравей-роботяга, 110 - уже сказал Ну и мне есть с чем сравнить. В моём трёхскоростном движке от "макаки" наверное где то 5л.с и 125 кубиков объёма. В 110 кубовике объём меньше, но сил больше за счёт больших оборотов. Так вот крутяший момент- тяга на низах у макаки больше. За счёт малооборотистости, массивного колевала и особенностей коробки можно ездить по лесным тропинкам и собирать грибы. Несколько хуже это получается на 50 кубовом мопедике, и никак - на 110 кубовом. Так что выбор есть под каждую задачу. Но вот лучше отечественной макаки (минска) в катигории цена - надёжность врят ли что найдётся ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Border |
![]()
Создана
#258
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 5,368 Зарегистрирован: 28-March 14 Из: Leningrad Пользователь №: 66,886 Пол: мужской Репутация: 258 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бухалло Билл @ Mar 29 2014, 08:19) Альфа алфе рознь. Вернее расскажу о своём опыте общения с китайским их родителем - пятидесятикубовик (с багажником промеж седла и бака). Через год эксплуатации (а то и раньше) мы имеем проблемы с электроникой (сыпятся тумблеры - переключатели), отваливаются поворотники, лопается фара, облезает краска с пластика - да и железа. И с каждым годом это всё ухудшается. Но движок и через 5 лет тяговит и бодр, это действительно классный моторчик. Вот так и определю- 50 кубовик - муравей-роботяга Вот такой мне приглянулся с багажником промеж седла А вот Льфа лучше? Сообщение отредактировано Bardur: Mar 29 2014, 12:38 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
дон |
![]()
Создана
#259
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 311 Зарегистрирован: 26-January 10 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 14,835 Репутация: 17 кг ![]() ![]() |
Парни подскажите вот есть машина и мопед орион 50 Охото иногда нанем махнуть на коп ноу него уж маленнький багажник и МД Гаррет с Неловской катухой просто в разобранном виде сунуть не куда Кто и как решил вопрос перевозки можно фото
-------------------- Ходя по праху истории не забывай,что -ты тоже станешь прахом
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mishelxxx |
![]()
Создана
#260
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5,187 Зарегистрирован: 9-March 11 Пользователь №: 27,414 Пол: мужской Репутация: 248 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Bardur @ Mar 29 2014, 13:37) Вот такой мне приглянулся с багажником промеж седла А вот Льфа лучше? альфа лучше,больше клиренс. на дельте будете глушаком и подножками все муравейники собирать. так же в альфе бак 8 литров,вместо дельтовского 3 л QUOTE(дон @ Mar 29 2014, 20:49) Парни подскажите вот есть машина и мопед орион 50 Охото иногда нанем махнуть на коп ноу него уж маленнький багажник и МД Гаррет с Неловской катухой просто в разобранном виде сунуть не куда Кто и как решил вопрос перевозки можно фото спортивную сумку через плечо,в неё мд и фискарь короткий Сообщение отредактировано mishelxxx: Mar 29 2014, 23:32 -------------------- моя карта 5469 3300 1120 7135
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 18th September 2025 - 16:07 | |
![]() |