![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Виман |
![]()
Создана
#1441
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 349 Зарегистрирован: 2-May 17 Пользователь №: 2,362,733 Пол: мужской Номер карты: ------- Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
На счёт Минска, возможно и так, спорить не буду, но аппарат был классный, дёшево и сердито!
С Индийскими мотоциклами, вы не сталкивались? Судя по инфе из нета, весьма неплохие мотоциклы, качество на совесть. До недавнего времени у меня был мотор, четырёхтактный ,от мотоцикла Симсон, с коробкой, только карба небыло и зажигания, задний мост с карданом был. Пару лет назад, отдал одному любителю старой техники. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Виман |
![]()
Создана
#1442
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 349 Зарегистрирован: 2-May 17 Пользователь №: 2,362,733 Пол: мужской Номер карты: ------- Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
http://moto-mmx.ru/history/istoriya-mototsiklov-minsk
В 2003 году, Минск выпускался со 125 кубовым мотором Хонда св-125. И только с 2008 года, пошел Китай Zongsen-200 кубиков. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Базилио |
![]()
Создана
#1443
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,879 Зарегистрирован: 11-May 10 Пользователь №: 17,971 Пол: мужской Репутация: 220 кг ![]() ![]() |
QUOTE(VladNic Bebsk @ Feb 27 2019, 22:13) Тоже стал задумываться ездить недалеко от города на мототехнике. На машине не везде проедешь, особенно после лесовозов. Приходится оставлять и уходить иногда до 5 км., а машина не из дешёвых. Подумывал взять какой-нибудь китайским мопед, но что-то у всех знакомых они ломаются. Наверно надо вернуться к "старой гвардии" - "Минск" 1989 года стоит пылится в гараже, как в 94 году пересел на автомобили. В 2001 году пробовал заводить - завёлся без проблем, только ехать не хотел (залипло сцепление). Передрал его и всё в порядке - опять в гараж После лесовозов,как правило,остается очень глубокая колея,по которой и приходится ехать.А если понадобиться сменить направление,то тут уже приходится буквально руками вытаскивать мот из этой канавы...так что не стоит забывать и о весе техники.![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
noa |
![]()
Создана
#1444
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 478 Зарегистрирован: 11-January 12 Из: москва Пользователь №: 38,199 Металлоискатель: Whites Spectra V3I Репутация: 34 кг ![]() ![]() |
По мне - отличный вариант - инжекторная honda cub 50 см3, 90см3 и больше.
Прекрасно везет одного человека, топливо потребляет разумно. P.S руки к этому мопеду приходиться прикладывать крайне редко, он просто ездит. -------------------- Честь имею.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Виман |
![]()
Создана
#1445
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 349 Зарегистрирован: 2-May 17 Пользователь №: 2,362,733 Пол: мужской Номер карты: ------- Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Базилио |
![]()
Создана
#1446
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,879 Зарегистрирован: 11-May 10 Пользователь №: 17,971 Пол: мужской Репутация: 220 кг ![]() ![]() |
Зачем простому деревенскому мужику какие-то эндуро-хендуро? Сколько себя помню,в деревнях всегда ценились Уралы и Днепры с колясками.Кто обладал данной техникой,был первый парень на деревне.Это было и средство передвижения и грузовик,на них возили все...включая огромные скирды сена.Смотрелось достаточно комично,когда издалека передвигалась копна сама по себе...Потом по рангу ниже стояли ИЖи с колясками,ну и далее Восходы,Мински.В деревнях несколько другие приоритеты...там не принято в пустую по лесам гонять,в поисках приключений,и в пустую жечь горючку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Виман |
![]()
Создана
#1447
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 349 Зарегистрирован: 2-May 17 Пользователь №: 2,362,733 Пол: мужской Номер карты: ------- Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
В то время, когда ценились Уралы и Днепры, бензин не ценился! Стоил копейки и никто о нём не думал, вспоминали о нём, только тогда, когда он заканчивался
![]() Урал, последние выпуски, цена ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#1448
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,951 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 371 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Виман @ Mar 3 2019, 18:15) В то время, когда ценились Уралы и Днепры, бензин не ценился! Стоил копейки и никто о нём не думал, вспоминали о нём, только тогда, когда он заканчивался ![]() Урал, последние выпуски, цена ![]() Был у меня Урал.Достался так сказать по наследству.Очень капризная была машина.Заколебался собачки на кикстартере менять. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Базилио |
![]()
Создана
#1449
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,879 Зарегистрирован: 11-May 10 Пользователь №: 17,971 Пол: мужской Репутация: 220 кг ![]() ![]() |
Так чего решили? Какой самый бюджетный,надежный мот для копа?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Виман |
![]()
Создана
#1450
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 349 Зарегистрирован: 2-May 17 Пользователь №: 2,362,733 Пол: мужской Номер карты: ------- Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Mar 3 2019, 18:45) Был у меня Урал.Достался так сказать по наследству.Очень капризная была машина.Заколебался собачки на кикстартере менять. ![]() Да, в 80х самый крутой мот, был Чезет, среди молодёжи, ну и Планета, дури у неё хватало, крепкий и надёжный был мот. Среди тяжёлых у нас особо в почёте был ка-700, тяговитый был мот, хоть 20 человек штабелем загрузи на него, всё равно едет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Виман |
![]()
Создана
#1451
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 349 Зарегистрирован: 2-May 17 Пользователь №: 2,362,733 Пол: мужской Номер карты: ------- Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Базилио @ Mar 3 2019, 18:53) Так чего решили? Какой самый бюджетный,надежный мот для копа? ![]() Судя по ценам, Японских и Европейских производителей мотоциклов, получается, что все остальные,Китай и прочие и есть все бюджетные ![]() Лично на мой взгляд, так это всё таки Баджадж Боксёр-150 или V-150. Эта техника, мне больше внушает доверия.На двигатель, межремонтный гарантийный ресурс 60.000 пробега, а якобы неофициально и до 100.000 выхаживает, лично для меня, это пожизненно ![]() Смотрел видео по расходу топлива на V-150, на руль повесили ёмкость, залили 100грам бензина и ехали до остановки двигателя. Пробег получился 6.3 км. Очень экономно! Ну и сам производитель солидный, с именем, подход к производству весьма серьёзный. ИМХО. Сообщение отредактировано Виман: Mar 4 2019, 14:14 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Базилио |
![]()
Создана
#1452
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,879 Зарегистрирован: 11-May 10 Пользователь №: 17,971 Пол: мужской Репутация: 220 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Виман @ Mar 4 2019, 15:11) Судя по ценам, Японских и Европейских производителей мотоциклов, получается, что все остальные,Китай и прочие и есть все бюджетные ![]() Лично на мой взгляд, так это всё таки Баджадж Боксёр-150 или V-150. Эта техника, мне больше внушает доверия.На двигатель, межремонтный гарантийный ресурс 60.000 пробега, а якобы неофициально и до 100.000 выхаживает, лично для меня, это пожизненно ![]() Смотрел видео по расходу топлива на V-150, на руль повесили ёмкость, залили 100грам бензина и ехали до остановки двигателя. Пробег получился 6.3 км. Очень экономно! Ну и сам производитель солидный, с именем, подход к производству весьма серьёзный. ИМХО. "Чавой-то" не узрел я там "на голову выше китайцев".Посмотрел на рамку...так себе...никаких космических технологий.Не далеко ушли эти цыгане от наших узкоглазых собратьев.Да и никогда они особенно не выделялись прогрессивностью технологий.Какую-нибудь трехколесную "табуретку" слепить-это можно. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Istra |
![]()
Создана
#1453
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 9,697 Зарегистрирован: 1-May 06 Из: село Лучинское. Пользователь №: 322 ![]() ![]() ![]() Металлоискатель: Minelab Manticore, XP DeusII-9 Пол: мужской Репутация: 948 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Базилио @ Mar 4 2019, 16:30) Да и никогда они особенно не выделялись прогрессивностью технологий. А им самим и не надо выделяться. Баджаджу принадлежит 48% КТМ и треть Kawasaki. Вот их технологии и применяются. Этот производитель занимает третье место в мире по продаже мототехники, а это уже о чём то говорит. Кстати, многие модели КТМ и Kawasaki производятся именно на заводах Баджадж, а "Boxer 150" это и есть "Kawasaki CT150". https://kawasaki.ph/motorcycles/ct-series/ct150/ -------------------- "Я бы взял частями, но мне нужно сразу..." ©
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Базилио |
![]()
Создана
#1454
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,879 Зарегистрирован: 11-May 10 Пользователь №: 17,971 Пол: мужской Репутация: 220 кг ![]() ![]() |
Не,я же не против. Я только всеми руками-за.Если наши индийские друзья заткнут за пояс японцев-это прекрасно.Смущает одно...они примерно в одной цене с "китаем".А так не бывает,чтобы дешево и вечно.Использование не дешевых,качественных материалов,выдержка высокоточных допусков и посадок, использование специальных термообработок,не дешевых лакокрасочных покрытий и т.д. подразумевает под собой высокоточное оборудование и контроль качества на всей технологической цепочке...соответственно на выходе имеем качество,но к сожалению и цену.
![]() ![]() Сообщение отредактировано Базилио: Mar 4 2019, 20:45 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Виман |
![]()
Создана
#1455
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 349 Зарегистрирован: 2-May 17 Пользователь №: 2,362,733 Пол: мужской Номер карты: ------- Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Базилио @ Mar 4 2019, 18:54) Не,я же не против. Я только всеми руками-за.Если наши индийские друзья заткнут за пояс японцев-это прекрасно.Смущает одно...они примерно в одной цене с "китаем".А так не бывает,чтобы дешево и вечно.Использование не дешевых,качественных материалов,выдержка высокоточных допусков и посадок, использование специальных термообработок,покрытий,не дешевых лакокрасочных покрытий,подразумевает под собой высокоточное оборудование и контроль качества на всей технологической цепочке...соответственно на выходе имеем качество,но к сожалению и цену. ![]() ![]() Ну, на счёт менталитета и цыганщины, так тут куда не ткни, везде одна цыганщина! Наши деды и прадеды, воевавшие в ВОВ, цыганями называли Итальянцев и Румынов, а оказалось, они Европейцы, но ихний менталитет, поведение, манеры и образ жизни, тогда в 41-45г, нашим гражданам ассоциировалось с Цыганами.Хотя у этих наций ,на тот момент, была своя тяжёлая техника и авиация. Китай в то время, ездил на ослах! И технической нацией не являлся, так себе, по мелочи. У нас то же, на счёт Цыганщины, хватает проблем, что раньше в СССР, что сейчас. Во времена Союза, в общественный туалет, без навыков "Ливитации", войти было не возможно, вот вам и ментальность. На счёт цены на выходе готовой продукции, да, цена это своего рода, эквивалент качества, но не всегда это правило работает иле зависит от рынка, конкурентности и прочих обстоятельст. Что такое надёжный двигатель? Это прежде всего материалы, качественные материалы. Технологии технологиям рознь, можно применять суппер дорогие технологии, если оно того стоит, а можно что то попроще, а результат на выходе будет не хуже. Наши Миги и Сушки, не уступают, от слова, вообще, Американским и Европейским истребителям. Ихний бомбер, Невидимка, стоит бешенных денег, так как, там же ТЕХНОЛОГИИ, но и толку, а и того? В Косово завалили с плеча!!! Суппер дорогие технологии NASA, и где они сейчас? А наши как летали, так и летают. Самое интересное, это цена на выходе. Западная техника, самолёты, космическая техника, стоит в разы дороже!!!! В сравнении с нами, а и того? Результат либо такой же, либо у нас что то лучше. Вот вам и ценовая политика связанная с качеством. От того, что Индийский мот, на уровне Китайца по цене, это может говорить только о жёсткой конкуренции, в Китае их делают в каждом гараже, десятки моделей, а у Индусов только Баджадж. В Европе, пачка сигарет стоит , образно, в десять раз дороже, так что, сигареты там делают по каким то особым технологиям? ИМХО. Сообщение отредактировано Виман: Mar 4 2019, 21:12 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Базилио |
![]()
Создана
#1456
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,879 Зарегистрирован: 11-May 10 Пользователь №: 17,971 Пол: мужской Репутация: 220 кг ![]() ![]() |
На нашем рынке данная техника представлена исключительно по соображениям цены...не стройте иллюзий.Сейчас кризис(как всегда
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Виман |
![]()
Создана
#1457
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 349 Зарегистрирован: 2-May 17 Пользователь №: 2,362,733 Пол: мужской Номер карты: ------- Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
На одну и ту же технику, представленную в разных странах, цена разная. К примеру, автомобиль БМВ, в России стоит определённую сумму, в Израиле, та же модель, стоит в два раза дороже.Ну и какой вывод? Тот же Китайский велосипед, в Израиле в два раза дороже, нежели в Москве.
К стати, Баджаж продается не только на рынке Азии и России, но и в Европе. Баджаж V-150, снят с производства, авианосец закончился ![]() https://auto.ndtv.com/news/bajaj-v22-why-ba...s-model-1645909 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Приходько |
![]()
Создана
#1458
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 756 Зарегистрирован: 23-May 17 Из: ЦФО Пользователь №: 2,363,678 Металлоискатель: T2 Пол: мужской Номер карты: 4276........9550 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Базилио @ Mar 4 2019, 16:30) "Чавой-то" не узрел я там "на голову выше китайцев".Посмотрел на рамку...так себе...никаких космических технологий.Не далеко ушли эти цыгане от наших узкоглазых собратьев.Да и никогда они особенно не выделялись прогрессивностью технологий.Какую-нибудь трехколесную "табуретку" слепить-это можно. ![]() ![]() Ваша Алиса наверное права! 60 тыс гарантированно это космос ,по крайней мере из опыта личной эксплуатации новой (или почти ) советской мототехники. По порядку и примерно :Минск - около 20 ти, дважды менял кольца, проблемы с коммутатором, переделал на контактное, кикстартер ремонту не подлежат, даже сварке, поэтому в конце 7 летней жизни с толкача, поменяно сто свеч, даже с АН - 2 (весчь),крякнул от шатуна (пополам) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Виман |
![]()
Создана
#1459
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 349 Зарегистрирован: 2-May 17 Пользователь №: 2,362,733 Пол: мужской Номер карты: ------- Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
60 тыс, может и космос, может реклама, на Советской технике, были двухтактники, у двухтактника ресурс в два раза меньше, но зато мощность, при том же объёме, выше. Четырёхтактник экономнее, но и ещё, не мало важный фактор, это масла, коих в СССР, было достаточно, но качество у сегодняшних, гораздо лучше, с сегодняшними маслами, техника ходит на много дольше.Хорошее масло, это залог более длительного ресурса двигателя.
В СССР лили всё что не попадя, а потом удивлялись, почему мотор клина поймал, или коленвал разлетелся?Но и немало важно, это стиль езды, на каких режимах эксплуатировать. Если масло не качественное, плюс маленькая скорость и большие обороты, перегрев не избежен, принудительного охлаждения не на одном моте СССР небыло, кроме Тулы.Приборов контроля температуры, так же небыло, вот клин и обеспечен.Это те ,кто любил отваливать на всю катушку, по грязи и оврагам, а потом говорят, что мот дерьмо. А те, кто спокойно ездил на рыбалку и в лес по грибы, с80х годов и по сей день, на том же моте так же и ездит ![]() А если этот мотороллер, хотя бы один раз, поэксплуатировать в стиле эндуро ![]() ![]() Вчера смотрел видео, владелец боксёра-150, облегчил мот, срезал глушитель, оставил одно колено, снял багажник, на 15кг вес стал меньше, поставил хорошую резину и гоняет по лесам, оврагам, грязи.Говорит ,за все время такой эксплуатации, мот, вытаскивал его со всех ситуаций и не разу не подвёл. Постараюсь найти этот ролик и выложу. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Виман |
![]()
Создана
#1460
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 349 Зарегистрирован: 2-May 17 Пользователь №: 2,362,733 Пол: мужской Номер карты: ------- Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
https://youtu.be/alEVY_ta6HA
Вот, еще один расказчик! Русским владеет в совершенстве ![]() https://youtu.be/OvzU78H26Lw По крутым склонам, карабкается неплохо. https://youtu.be/-FKIO4mJO3s облегчённый, без трубы и багажника. Сообщение отредактировано Виман: Mar 5 2019, 22:00 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 18th September 2025 - 08:34 | |
![]() |