Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


87 страниц « < 71 72 73 74 75 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Мот для копа, Бюджетный

Виман
post Mar 1 2019, 17:01
Создана #1441


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 2-May 17
Пользователь №: 2,362,733


Пол: мужской
Номер карты: -------

Репутация: 10 кг
-----X----


На счёт Минска, возможно и так, спорить не буду, но аппарат был классный, дёшево и сердито!
С Индийскими мотоциклами, вы не сталкивались?
Судя по инфе из нета, весьма неплохие мотоциклы, качество на совесть.
До недавнего времени у меня был мотор, четырёхтактный ,от мотоцикла Симсон, с коробкой, только карба небыло и зажигания, задний мост с карданом был. Пару лет назад, отдал одному любителю старой техники.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Виман
post Mar 2 2019, 01:33
Создана #1442


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 2-May 17
Пользователь №: 2,362,733


Пол: мужской
Номер карты: -------

Репутация: 10 кг
-----X----


http://moto-mmx.ru/history/istoriya-mototsiklov-minsk
В 2003 году, Минск выпускался со 125 кубовым мотором Хонда св-125.
И только с 2008 года, пошел Китай Zongsen-200 кубиков.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Базилио
post Mar 2 2019, 09:34
Создана #1443


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,879
Зарегистрирован: 11-May 10
Пользователь №: 17,971


Пол: мужской

Репутация: 220 кг
-----XXXXX


QUOTE(VladNic Bebsk @ Feb 27 2019, 22:13)
Тоже стал задумываться ездить недалеко от города на мототехнике. На машине не везде проедешь, особенно после лесовозов. Приходится оставлять и уходить иногда до 5 км., а машина не из дешёвых. Подумывал взять какой-нибудь китайским мопед, но что-то у всех знакомых они ломаются. Наверно надо вернуться к "старой гвардии" - "Минск" 1989 года стоит пылится в гараже, как в 94 году пересел на автомобили. В 2001 году пробовал заводить - завёлся без проблем, только ехать не хотел (залипло сцепление). Передрал его и всё в порядке - опять в гараж  smile.gif
После лесовозов,как правило,остается очень глубокая колея,по которой и приходится ехать.А если понадобиться сменить направление,то тут уже приходится буквально руками вытаскивать мот из этой канавы...так что не стоит забывать и о весе техники.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

noa
post Mar 2 2019, 19:48
Создана #1444


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 11-January 12
Из: москва
Пользователь №: 38,199


Металлоискатель: Whites Spectra V3I

Репутация: 34 кг
-----XX---


По мне - отличный вариант - инжекторная honda cub 50 см3, 90см3 и больше.
Прекрасно везет одного человека, топливо потребляет разумно.

P.S руки к этому мопеду приходиться прикладывать крайне редко, он просто ездит.


--------------------
Честь имею.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Виман
post Mar 3 2019, 14:48
Создана #1445


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 2-May 17
Пользователь №: 2,362,733


Пол: мужской
Номер карты: -------

Репутация: 10 кг
-----X----


https://www.youtube.com/watch?v=1NuswySnFEw
Для сельских и лесных дорог biggrin.gif .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Базилио
post Mar 3 2019, 17:37
Создана #1446


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,879
Зарегистрирован: 11-May 10
Пользователь №: 17,971


Пол: мужской

Репутация: 220 кг
-----XXXXX


Зачем простому деревенскому мужику какие-то эндуро-хендуро? Сколько себя помню,в деревнях всегда ценились Уралы и Днепры с колясками.Кто обладал данной техникой,был первый парень на деревне.Это было и средство передвижения и грузовик,на них возили все...включая огромные скирды сена.Смотрелось достаточно комично,когда издалека передвигалась копна сама по себе...Потом по рангу ниже стояли ИЖи с колясками,ну и далее Восходы,Мински.В деревнях несколько другие приоритеты...там не принято в пустую по лесам гонять,в поисках приключений,и в пустую жечь горючку.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Виман
post Mar 3 2019, 18:15
Создана #1447


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 2-May 17
Пользователь №: 2,362,733


Пол: мужской
Номер карты: -------

Репутация: 10 кг
-----X----


В то время, когда ценились Уралы и Днепры, бензин не ценился! Стоил копейки и никто о нём не думал, вспоминали о нём, только тогда, когда он заканчивался cheesy.gif . Урал и днепр, жрут, как машина, по 8 литров на сотню, сейчас селянину проше и универсальней машину иметь, с прицепом. А все те мотоциклы уже в прошлом, к сожалению, теперь уже история.
Урал, последние выпуски, цена 17.gif , космос! Судя из обшедоступных источников информации, выпуск Уралов прекращён. А сколько мототехники выпускалось! Мопедов одних только не счесть! И качество..., Китайцам умываться и умываться ещё до уровня нашего, в прошлом. Единственная беда, у нас никак не могли родить одноцилиндровый четырёхтактник, бензина в СССР было не мерянно, никто не думал о экономичном движке.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Mar 3 2019, 18:45
Создана #1448


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,951
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 371 кг
-----XXXXX


QUOTE(Виман @ Mar 3 2019, 18:15)
В то время, когда ценились Уралы и Днепры, бензин не ценился! Стоил копейки и никто о нём не думал, вспоминали о нём, только тогда, когда он заканчивался cheesy.gif . Урал и днепр, жрут, как машина, по 8 литров на сотню, сейчас селянину проше и универсальней машину иметь, с прицепом. А все те мотоциклы уже в прошлом, к сожалению, теперь уже  история.
Урал, последние выпуски, цена  17.gif , космос! Судя из обшедоступных источников информации, выпуск Уралов прекращён. А сколько мототехники выпускалось! Мопедов одних только не счесть! И качество..., Китайцам умываться и умываться ещё до уровня нашего, в прошлом. Единственная беда, у нас никак не могли родить одноцилиндровый четырёхтактник, бензина в СССР было не мерянно, никто не думал о экономичном движке.

Был у меня Урал.Достался так сказать по наследству.Очень капризная была машина.Заколебался собачки на кикстартере менять. facepalm.gif Продал без сожаления.У молодежи моего времени все больше в почете были планеты или если были бабосики,то Чезет.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Базилио
post Mar 3 2019, 18:53
Создана #1449


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,879
Зарегистрирован: 11-May 10
Пользователь №: 17,971


Пол: мужской

Репутация: 220 кг
-----XXXXX


Так чего решили? Какой самый бюджетный,надежный мот для копа? biggrin.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Виман
post Mar 3 2019, 20:01
Создана #1450


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 2-May 17
Пользователь №: 2,362,733


Пол: мужской
Номер карты: -------

Репутация: 10 кг
-----X----


QUOTE(Бесеркерк @ Mar 3 2019, 18:45)
Был у меня Урал.Достался так сказать по наследству.Очень капризная была машина.Заколебался собачки на кикстартере менять. facepalm.gif Продал без сожаления.У молодежи моего времени все больше в почете были планеты или если были бабосики,то Чезет.

Да, в 80х самый крутой мот, был Чезет, среди молодёжи, ну и Планета, дури у неё хватало, крепкий и надёжный был мот. Среди тяжёлых у нас особо в почёте был ка-700, тяговитый был мот, хоть 20 человек штабелем загрузи на него, всё равно едет cheesy.gif.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Виман
post Mar 4 2019, 14:11
Создана #1451


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 2-May 17
Пользователь №: 2,362,733


Пол: мужской
Номер карты: -------

Репутация: 10 кг
-----X----


QUOTE(Базилио @ Mar 3 2019, 18:53)
Так чего решили? Какой самый бюджетный,надежный мот для копа? biggrin.gif

Судя по ценам, Японских и Европейских производителей мотоциклов, получается, что все остальные,Китай и прочие и есть все бюджетные biggrin.gif . А вот, какой именно из них?
Лично на мой взгляд, так это всё таки Баджадж Боксёр-150 или V-150. Эта техника, мне больше внушает доверия.На двигатель, межремонтный гарантийный ресурс 60.000 пробега, а якобы неофициально и до 100.000 выхаживает, лично для меня, это пожизненно biggrin.gif. По качеству деталей , зазоров, сварки и т.д. на голову выше от Китая. По конструкции все просто и ремонтнопригодно в домашних условиях, отзывы владельцев положительные,тянет как танк, цена на Боксёры, смешная!
Смотрел видео по расходу топлива на V-150, на руль повесили ёмкость, залили 100грам бензина и ехали до остановки двигателя. Пробег получился 6.3 км. Очень экономно! Ну и сам производитель солидный, с именем, подход к производству весьма серьёзный. ИМХО.

Сообщение отредактировано Виман: Mar 4 2019, 14:14
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Базилио
post Mar 4 2019, 16:30
Создана #1452


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,879
Зарегистрирован: 11-May 10
Пользователь №: 17,971


Пол: мужской

Репутация: 220 кг
-----XXXXX


QUOTE(Виман @ Mar 4 2019, 15:11)
Судя по ценам, Японских и Европейских производителей мотоциклов, получается, что все остальные,Китай и прочие и есть все бюджетные biggrin.gif . А вот, какой именно из них?
Лично на мой взгляд, так это всё таки Баджадж Боксёр-150 или V-150. Эта техника, мне больше внушает доверия.На двигатель, межремонтный гарантийный ресурс 60.000 пробега, а якобы неофициально и до 100.000 выхаживает, лично для меня, это пожизненно biggrin.gif. По качеству деталей , зазоров, сварки и т.д. на голову выше от Китая. По конструкции все просто и ремонтнопригодно в домашних условиях, отзывы владельцев положительные,тянет как танк, цена на Боксёры, смешная!
Смотрел видео по расходу топлива на V-150, на руль повесили ёмкость, залили 100грам бензина и ехали до остановки двигателя. Пробег получился 6.3 км. Очень экономно! Ну и сам производитель солидный, с именем, подход к производству весьма серьёзный. ИМХО.

"Чавой-то" не узрел я там "на голову выше китайцев".Посмотрел на рамку...так себе...никаких космических технологий.Не далеко ушли эти цыгане от наших узкоглазых собратьев.Да и никогда они особенно не выделялись прогрессивностью технологий.Какую-нибудь трехколесную "табуретку" слепить-это можно. biggrin.gif 60.000...не смешите мои тапки...я тоже много чего могу наобещать.А за это время "или эмир умрет или ишак"...главное что бы купили,а там как говорила моя напарница лиса Алиса..."ищи его-свищи его". cheesy.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Istra
post Mar 4 2019, 18:14
Создана #1453


Профи
******

Группа: Супермодератор
Сообщений: 9,697
Зарегистрирован: 1-May 06
Из: село Лучинское.
Пользователь №: 322
ПерсональнаяЗа заслугиПочётный посетитель


Металлоискатель: Minelab Manticore, XP DeusII-9
Пол: мужской

Репутация: 948 кг
-----XXXXX


QUOTE(Базилио @ Mar 4 2019, 16:30)
Да и никогда они особенно не выделялись прогрессивностью технологий.

А им самим и не надо выделяться. Баджаджу принадлежит 48% КТМ и треть Kawasaki. Вот их технологии и применяются. Этот производитель занимает третье место в мире по продаже мототехники, а это уже о чём то говорит. Кстати, многие модели КТМ и Kawasaki производятся именно на заводах Баджадж, а "Boxer 150" это и есть "Kawasaki CT150". https://kawasaki.ph/motorcycles/ct-series/ct150/


--------------------
"Я бы взял частями, но мне нужно сразу..." ©
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Базилио
post Mar 4 2019, 18:54
Создана #1454


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,879
Зарегистрирован: 11-May 10
Пользователь №: 17,971


Пол: мужской

Репутация: 220 кг
-----XXXXX


Не,я же не против. Я только всеми руками-за.Если наши индийские друзья заткнут за пояс японцев-это прекрасно.Смущает одно...они примерно в одной цене с "китаем".А так не бывает,чтобы дешево и вечно.Использование не дешевых,качественных материалов,выдержка высокоточных допусков и посадок, использование специальных термообработок,не дешевых лакокрасочных покрытий и т.д. подразумевает под собой высокоточное оборудование и контроль качества на всей технологической цепочке...соответственно на выходе имеем качество,но к сожалению и цену. ddd.gif Неспроста именитые бренды размещают свои производства в странах с дешевой рабочей силой...,чтобы хоть как-то сократить расходы.Но тут в работу вступает менталитет нации и на выходе получается не всегда,то что изначально производилось в стране восходящего солнца.Единственный перевес,это пожалуй,что в Индии все ездили на мотоциклах еще со дня сотворения мира.И в этом деле вероятно уж не одну собаку съели. smile.gif

Сообщение отредактировано Базилио: Mar 4 2019, 20:45
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Виман
post Mar 4 2019, 20:58
Создана #1455


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 2-May 17
Пользователь №: 2,362,733


Пол: мужской
Номер карты: -------

Репутация: 10 кг
-----X----


QUOTE(Базилио @ Mar 4 2019, 18:54)
Не,я же не против. Я только всеми руками-за.Если наши индийские друзья заткнут за пояс японцев-это прекрасно.Смущает одно...они примерно в одной цене с "китаем".А так не бывает,чтобы дешево и вечно.Использование не дешевых,качественных материалов,выдержка высокоточных допусков и посадок, использование специальных термообработок,покрытий,не дешевых лакокрасочных покрытий,подразумевает под собой высокоточное оборудование и контроль качества на всей технологической цепочке...соответственно на выходе имеем качество,но  к сожалению и цену. ddd.gif Не спроста именитые бренды размещают свои производства в странах с дешевой рабочей силой...,чтобы хоть как-то сократить расходы.Но тут в работу вступает менталитет нации и на выходе получается не всегда,то что изначально производилось в стране восходящего солнца.Единственный перевес,это пожалуй,что в Индии все ездили на мотоциклах еще со дня сотворения мира.И в этом деле вероятно уж не одну собаку съели. smile.gif

Ну, на счёт менталитета и цыганщины, так тут куда не ткни, везде одна цыганщина! Наши деды и прадеды, воевавшие в ВОВ, цыганями называли Итальянцев и Румынов, а оказалось, они Европейцы, но ихний менталитет, поведение, манеры и образ жизни, тогда в 41-45г, нашим гражданам ассоциировалось с Цыганами.Хотя у этих наций ,на тот момент, была своя тяжёлая техника и авиация. Китай в то время, ездил на ослах! И технической нацией не являлся, так себе, по мелочи. У нас то же, на счёт Цыганщины, хватает проблем, что раньше в СССР, что сейчас. Во времена Союза, в общественный туалет, без навыков "Ливитации", войти было не возможно, вот вам и ментальность.
На счёт цены на выходе готовой продукции, да, цена это своего рода, эквивалент качества, но не всегда это правило работает иле зависит от рынка, конкурентности и прочих обстоятельст. Что такое надёжный двигатель? Это прежде всего материалы, качественные материалы. Технологии технологиям рознь, можно применять суппер дорогие технологии, если оно того стоит, а можно что то попроще, а результат на выходе будет не хуже. Наши Миги и Сушки, не уступают, от слова, вообще, Американским и Европейским истребителям. Ихний бомбер, Невидимка, стоит бешенных денег, так как, там же ТЕХНОЛОГИИ, но и толку, а и того? В Косово завалили с плеча!!! Суппер дорогие технологии NASA, и где они сейчас? А наши как летали, так и летают.
Самое интересное, это цена на выходе. Западная техника, самолёты, космическая техника, стоит в разы дороже!!!! В сравнении с нами, а и того? Результат либо такой же, либо у нас что то лучше. Вот вам и ценовая политика связанная с качеством.
От того, что Индийский мот, на уровне Китайца по цене, это может говорить только о жёсткой конкуренции, в Китае их делают в каждом гараже, десятки моделей, а у Индусов только Баджадж. В Европе, пачка сигарет стоит , образно, в десять раз дороже, так что, сигареты там делают по каким то особым технологиям? ИМХО.

Сообщение отредактировано Виман: Mar 4 2019, 21:12
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Базилио
post Mar 4 2019, 21:19
Создана #1456


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,879
Зарегистрирован: 11-May 10
Пользователь №: 17,971


Пол: мужской

Репутация: 220 кг
-----XXXXX


На нашем рынке данная техника представлена исключительно по соображениям цены...не стройте иллюзий.Сейчас кризис(как всегда biggrin.gif ) ,денег у народа мало,вот и попер эксклюзив...скоро техника с Берега слоновой кости прибудет.Ждите. biggrin.gif Покупая дешевую технику не надо думать,что всех на....л,а просто надо реально смотреть на вещи.Главное,чтобы были запчасти,а значит не пропадем.Ездит-хорошо,сломается-починим. И нет проблем.Что "китай",что "индеец" одна муйня. biggrin.gif ИМХО.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Виман
post Mar 4 2019, 22:00
Создана #1457


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 2-May 17
Пользователь №: 2,362,733


Пол: мужской
Номер карты: -------

Репутация: 10 кг
-----X----


На одну и ту же технику, представленную в разных странах, цена разная. К примеру, автомобиль БМВ, в России стоит определённую сумму, в Израиле, та же модель, стоит в два раза дороже.Ну и какой вывод? Тот же Китайский велосипед, в Израиле в два раза дороже, нежели в Москве.
К стати, Баджаж продается не только на рынке Азии и России, но и в Европе.
Баджаж V-150, снят с производства, авианосец закончился cheesy.gif . Обещают вместо него, новую модель, типа эндуро V-22, говорят в конце марта должен появится.
https://auto.ndtv.com/news/bajaj-v22-why-ba...s-model-1645909
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Приходько
post Mar 4 2019, 22:03
Создана #1458


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 23-May 17
Из: ЦФО
Пользователь №: 2,363,678


Металлоискатель: T2
Пол: мужской
Номер карты: 4276........9550

Репутация: 29 кг
-----XX---


QUOTE(Базилио @ Mar 4 2019, 16:30)
"Чавой-то" не узрел я там "на голову выше китайцев".Посмотрел на рамку...так себе...никаких космических технологий.Не далеко ушли эти цыгане от наших узкоглазых собратьев.Да и никогда они особенно не выделялись прогрессивностью технологий.Какую-нибудь трехколесную "табуретку" слепить-это можно. biggrin.gif 60.000...не смешите мои тапки...я тоже много чего могу наобещать.А за это время "или эмир умрет или ишак"...главное что бы купили,а там как говорила моя напарница лиса Алиса..."ищи его-свищи его". cheesy.gif

Ваша Алиса наверное права! 60 тыс гарантированно это космос ,по крайней мере из опыта личной эксплуатации новой (или почти ) советской мототехники. По порядку и примерно :Минск - около 20 ти, дважды менял кольца, проблемы с коммутатором, переделал на контактное, кикстартер ремонту не подлежат, даже сварке, поэтому в конце 7 летней жизни с толкача, поменяно сто свеч, даже с АН - 2 (весчь),крякнул от шатуна (пополам) 16.gif Планета 4 (брал с пробегом около 9 тыс.),избавился на около 25 - хронические проблемы с проводкой, сцепление дважды, колол коробку, тросики-шмосики, пожила после меня с полгода, разобрали на запчасти. Ява 350-600 (торпеда ),ну плохого не скажу, но нежновата, не для грунтовок, слишком оборотистая, брал на 4 тыс, сп......ли через год на 10.Юпитер 5 с карбюратором ЧЗ, брал на 1 тыс, подарил на 30, вспоминаю с удовольствием, с места любую Яву делал на первых 100 метрах, песня, заводился всегда, даже после зимы с полтычка. После того как отдал, с год проездил, даже меньше, угробили мотор, нельзя на наших двух цилиндрах "рысачить",на холодную особливо! Колол коробку, проводка, аккумулятор. Параллельно у родственника - Днепр, гуано, уйх заведёшь на холодную, всё сыпалось и откручивалось, и УРАЛ! Два знака качества, если бы не сидушка (девок плохо возить! )и настройка карбюраторов. Про Восходы,К 750 и прочие Риги молчу, отстой, техника для тех кто каждый день с тряпочкой обходит сие чудо, или для дедов(К750)больше 60 не едет,девки плюются. Вот Верховина, говорят была хороша, но мопэд. biggrin.gif Это 80 е, при Брежневе и далее, с 14 до 30 катался, два ведра бензина - бутылка самогона, облавы ГАИ с изъятием, "уходы"по полям и ярам от "перехватчиков"на Уралах-одиночках, драки, пьянки, бабы. ....,эх времена! Сейчас бы, даже нового и не по конской цене из нашего и для нас, взял разве бы что Минск, лучше старый, трёхскоростной, с широкими колёсами, контактами и наждачкой в кармане, ну и Аиста на бак обязательно! Но - не дороже 40 тыс.А если индусы и вправду ходят без проблем 60 тыс, то наверное его, но не более 50- 60. Тяжеловаты всё таки они для ибиней, да заедут дальше Нивы, но выедут ли назад?Склоняюсь к типа Альфа 110, но опять же за што 50 тыс? ddd.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Виман
post Mar 4 2019, 23:54
Создана #1459


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 2-May 17
Пользователь №: 2,362,733


Пол: мужской
Номер карты: -------

Репутация: 10 кг
-----X----


60 тыс, может и космос, может реклама, на Советской технике, были двухтактники, у двухтактника ресурс в два раза меньше, но зато мощность, при том же объёме, выше. Четырёхтактник экономнее, но и ещё, не мало важный фактор, это масла, коих в СССР, было достаточно, но качество у сегодняшних, гораздо лучше, с сегодняшними маслами, техника ходит на много дольше.Хорошее масло, это залог более длительного ресурса двигателя.
В СССР лили всё что не попадя, а потом удивлялись, почему мотор клина поймал, или коленвал разлетелся?Но и немало важно, это стиль езды, на каких режимах эксплуатировать.
Если масло не качественное, плюс маленькая скорость и большие обороты, перегрев не избежен, принудительного охлаждения не на одном моте СССР небыло, кроме Тулы.Приборов контроля температуры, так же небыло, вот клин и обеспечен.Это те ,кто любил отваливать на всю катушку, по грязи и оврагам, а потом говорят, что мот дерьмо. А те, кто спокойно ездил на рыбалку и в лес по грибы, с80х годов и по сей день, на том же моте так же и ездит biggrin.gif. У меня сосед, пчеловод, на пасеку ездит на моторолере Муравей, купил его в 90е, по сей день он у него как новый, с тем же мотором, эксплуатирует как положено, льёт хорошее масло и доволен, хотя человек далеко не бедный, позволить может себе любую технику. Вот вам и гарантийный пробег.
А если этот мотороллер, хотя бы один раз, поэксплуатировать в стиле эндуро 17.gif , то последствия будут весьма плачевные, представится он буквально ,через пол часа cheesy.gif и грош цена всем гарантиям.
Вчера смотрел видео, владелец боксёра-150, облегчил мот, срезал глушитель, оставил одно колено, снял багажник, на 15кг вес стал меньше, поставил хорошую резину и гоняет по лесам, оврагам, грязи.Говорит ,за все время такой эксплуатации, мот, вытаскивал его со всех ситуаций и не разу не подвёл. Постараюсь найти этот ролик и выложу.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Виман
post Mar 5 2019, 21:00
Создана #1460


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 2-May 17
Пользователь №: 2,362,733


Пол: мужской
Номер карты: -------

Репутация: 10 кг
-----X----


https://youtu.be/alEVY_ta6HA
Вот, еще один расказчик! Русским владеет в совершенстве biggrin.gif .
https://youtu.be/OvzU78H26Lw По крутым склонам, карабкается неплохо.
https://youtu.be/-FKIO4mJO3s облегчённый, без трубы и багажника.

Сообщение отредактировано Виман: Mar 5 2019, 22:00
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


87 страниц « < 71 72 73 74 75 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 18th September 2025 - 08:34
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru