![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Xolodvrn |
![]()
Создана
#1421
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 137 Зарегистрирован: 10-December 17 Пользователь №: 2,370,501 Металлоискатель: Signum Пол: мужской Номер карты: 5469**** ****0333 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
Глянул видео. Прикольный мот. Особенно расход заявленный впечатлил. Да и подхват для одноцилиндрового четырехтактника более чем.. И тот же глушак повыше перенести, при желании ,не проблема. Поздравляю с приобретением!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Базилио |
![]()
Создана
#1422
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,879 Зарегистрирован: 11-May 10 Пользователь №: 17,971 Пол: мужской Репутация: 220 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Istra @ Feb 26 2019, 11:12) Эндуро какой? Африка-Твин? Это совсем другие деньги и другая песня. Китайцев и иже с ними не хочу, может быть и предвзятое отношение Тут ведь дело в чем,мотоцикл не машина,абы где не бросишь и далеко не отойдешь,чай не "Минск" какой-нибудь(ведь душа изболится ![]() Ну а этот Баджик, конечно, не "вездеход", но и не "чисто шоссейник". Приподнять крыло, заменить резину вот и все различия с серией "Х": https://www.youtube.com/watch?v=qM0WWr3J8Y8 Да и опять... 50-70-150 км. по шоссе и просёлкам, а 3-7-15 по кромке поля, вдоль рек, по тропинкам. Совсем уж через лес ни на каком моте не полезешь. Во всяком случае - через наши, там и пешком то не везде пройдёшь. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Istra |
![]()
Создана
#1423
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 9,697 Зарегистрирован: 1-May 06 Из: село Лучинское. Пользователь №: 322 ![]() ![]() ![]() Металлоискатель: Minelab Manticore, XP DeusII-9 Пол: мужской Репутация: 948 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Базилио @ Feb 26 2019, 21:29) Тут ведь дело в чем,мотоцикл не машина,абы где не бросишь и далеко не отойдешь,чай не "Минск" какой-нибудь(ведь душа изболится ![]() ![]() ![]() Спасибо, уже сижу периодически, реально ![]() А у меня, по мимо прочего, была и сестра Чезета, по имени Ява "Креветка". -------------------- "Я бы взял частями, но мне нужно сразу..." ©
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Виман |
![]()
Создана
#1424
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 349 Зарегистрирован: 2-May 17 Пользователь №: 2,362,733 Пол: мужской Номер карты: ------- Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Базилио @ Feb 26 2019, 21:29) Тут ведь дело в чем,мотоцикл не машина,абы где не бросишь и далеко не отойдешь,чай не "Минск" какой-нибудь(ведь душа изболится ![]() ![]() ![]() Не могу понять вашей логики, на счёт, абы где не бросишь. Я почему то ,на оборот считаю, что как раз на моте, именно и подъеду вплотную к интересующему меня месту и мот будет рядом, максимум в 100 метрах. А вот машину приходится бросать бог знает где, а потом в потёмках ищеш её! Вы говорите Минск, да Минск стоит ещё дороже или так же. Если бы Минск на сегодняшний день выпускали бы, именно тот, с двухтактником, не Китайщину сегодняшнюю, то стоил бы он тсяч 120 не менее. На нормальный мот, цены не сложат, Урал 700000тысяч, Ява-350, 350-400тысяч руб. Это за новые. Даже Тула б.у., в хорошем состоянии, с доками, возрастом около 15-20лет, не менее 40-50 тыс. руб. А Китай, копейки стоит, потому что из говна и палок собран, единственное, четырёхтактные движки, это то что дает возможность продаваться этой технике. Просмотрел много форумов и прочей инфы именно по отзывам и обзорам мототехники, пришел к выводу, что выбора практически нет, все изделия из пластелина. Кит-набор, для изготовления мотоцикла. Единственным, достойным мотоциклом по деньгам и качеству, плюс история производства, на мой взгляд это Баджадж. По крайней мере, он настоящий, как было раньше у нас в СССР. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
жук |
![]()
Создана
#1425
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,383 Зарегистрирован: 30-May 15 Пользователь №: 2,334,552 Пол: мужской Номер карты: 4276....... Репутация: 267 кг ![]() ![]() |
А у Вас был китайски мот ?
Предыдущие семь лет в использовании только китай -мото и ни один меня не подъел , а если вспоминать Альфу 110 так ей сносу нет она безотказна как автомат Калашникова Вы об ножку кикстартера своего Минска в -20 ногу сломаете , а Альфа заведется с пол оборота и уедет да и бензин понюхает , а не будет его лить через корбюратор. Все сказанное сугубо личное мнение. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Базилио |
![]()
Создана
#1426
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,879 Зарегистрирован: 11-May 10 Пользователь №: 17,971 Пол: мужской Репутация: 220 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Виман @ Feb 27 2019, 01:32) Не могу понять вашей логики, на счёт, абы где не бросишь. Я почему то ,на оборот считаю, что как раз на моте, именно и подъеду вплотную к интересующему меня месту и мот будет рядом, максимум в 100 метрах. А вот машину приходится бросать бог знает где, а потом в потёмках ищеш её! Вы говорите Минск, да Минск стоит ещё дороже или так же. Если бы Минск на сегодняшний день выпускали бы, именно тот, с двухтактником, не Китайщину сегодняшнюю, то стоил бы он тсяч 120 не менее. На нормальный мот, цены не сложат, Урал 700000тысяч, Ява-350, 350-400тысяч руб. Это за новые. Даже Тула б.у., в хорошем состоянии, с доками, возрастом около 15-20лет, не менее 40-50 тыс. руб. А Китай, копейки стоит, потому что из говна и палок собран, единственное, четырёхтактные движки, это то что дает возможность продаваться этой технике. Просмотрел много форумов и прочей инфы именно по отзывам и обзорам мототехники, пришел к выводу, что выбора практически нет, все изделия из пластелина. Кит-набор, для изготовления мотоцикла. Единственным, достойным мотоциклом по деньгам и качеству, плюс история производства, на мой взгляд это Баджадж. По крайней мере, он настоящий, как было раньше у нас в СССР. Так разговор,как раз и шел о стремлении подъехать на мотоцикле максимально близко к месту.Читаем внимательно.Про какой Минск вы говорите? Про тот,что уже не Минск...? А я про творения отечественного мотопрома до переворота...а именно легендарные,двухтактные Восходы,ИЖи,Мински,Вятки,Тулы...,то,что сейчас уже представляет больше музейный интерес,а не практический-отсюда и цена. За экспонат с минимально внесенными изменениями дают хорошие деньги-все правильно Но никто ездить,при этом, каждый день на них не собирается,...здоровье дороже,..да и запчастей на них больше не делают,да еще и за "300-400 тысяч." ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировано Базилио: Feb 27 2019, 10:37 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Виман |
![]()
Создана
#1427
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 349 Зарегистрирован: 2-May 17 Пользователь №: 2,362,733 Пол: мужской Номер карты: ------- Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Базилио @ Feb 27 2019, 08:21) Так разговор,как раз и шел о стремлении подъехать на мотоцикле максимально близко к месту.Читаем внимательно.Про какой Минск вы говорите? Про тот,что уже не Минск...? А я про творения отечественного мотопрома до переворота...а именно легендарные,двухтактные Восходы,ИЖи,Мински,Вятки,Тулы...,то,что сейчас уже представляет больше музейный интерес,а не практический-отсюда и цена. За экспонат с минимально внесенными изменениями дают хорошие деньги-все правильно Но никто ездить,при этом, каждый день на них не собирается,...здоровье дороже,..да и запчастей на них больше не делают,да еще и за "300-400 тысяч." ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Единственный недостаток мотоциклов СССР, это двигателя, хотя при правильной эксплуатации они были надёжные, но четырёхтактники бесспорно лучше. 300-400 тыс.руб., это сейчас стоит Ява, их выпускают по сей день. Есть у них и эндуро 125 кубиков, с четырёхтактным движком.http://www.jawa.su/index.php?option=com_content&task=category§ionid=5&id=16&Itemid=139 Цена в пределах 3тыс.дол. Один мой знакомый копатель, большой любитель фирмы АКА, года 3 тому назад, купил Минск, из последних двухтактников, состояние на 5 балов, рад до безумия! Проходимость отличная, надёжный , крепкий. Ездит на щадящих режимах, ни каких проблем. Запчастей на этот мот, пока достаточно, можно даже новый двигатель купить. Но, по большому счёту, на него и запчасти если понадобятся, то только расходники, не ломается эта техника. Что касается рамы вилки, задней подвески, так эти узлы вечные на этой технике, так как материалы применяли высококачественные, рамы, подвески и прочие узлы 30хгса, хроммолибденовая сталь, сварка аргон и т.д. А сейчас, Китай из водопроводных труб, да ещё и со швом! ![]() ![]() ![]() Лично моё мнение, если брать что то Китайское, то не менее 120-180 тыс.руб., и потом приложить руки и хорошо приложить. Вот тогда ,из такого "Супового набора", что то путёвое получится. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Виман |
![]()
Создана
#1428
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 349 Зарегистрирован: 2-May 17 Пользователь №: 2,362,733 Пол: мужской Номер карты: ------- Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
[quote=жук,Feb 27 2019, 07:00]
А у Вас был китайски мот ? Предыдущие семь лет в использовании только китай -мото и ни один меня не подъел , а если вспоминать Альфу 110 так ей сносу нет она безотказна как автомат Калашникова Вы об ножку кикстартера своего Минска в -20 ногу сломаете , а Альфа заведется с пол оборота и уедет да и бензин понюхает , а не будет его лить через корбюратор. Все сказанное сугубо личное мнение. [/quot Не спорю, что из официального, заводского Китая, возможно и есть с достойным качеством. На счёт ногу сломать, да, четырёхтактный движок, конечно лучше. Я говорю в сравнении качества и материалов, не только Минска СССР, но и других мотоциклов того времени. С 70 годов, и по сей день на некоторых шестерни родные стоят, рули , обода колёсные, износа нет!А пробег то у них.....! А так то, сам вот выбираю из того что есть, по деньгам ,только Китай или Индус. Хоть и возмущаюсь, а покупать придется что то из этого ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Базилио |
![]()
Создана
#1429
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,879 Зарегистрирован: 11-May 10 Пользователь №: 17,971 Пол: мужской Репутация: 220 кг ![]() ![]() |
Тогда только Минск из СССР.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Виман |
![]()
Создана
#1430
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 349 Зарегистрирован: 2-May 17 Пользователь №: 2,362,733 Пол: мужской Номер карты: ------- Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Базилио @ Feb 27 2019, 14:10) Тогда только Минск из СССР. ![]() Минск из СССР?! Где ж его найти, в отличном состоянии и в пределах 150км от места жительства? Попадаются на Авито, но очень далеко, то на Урале, то ещё где нибудь за 1000 вёрст ![]() ![]() Поживем-увидим, я пока не тороплюсь, что то подберём! Базилио, на ваш взгляд, какой вы считаете мот, достойным для наших потребностей? Из того, что есть на рынке сейчас, в пределах 120-180тыс.руб. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Базилио |
![]()
Создана
#1431
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,879 Зарегистрирован: 11-May 10 Пользователь №: 17,971 Пол: мужской Репутация: 220 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Виман @ Feb 27 2019, 16:02) Минск из СССР?! Где ж его найти, в отличном состоянии и в пределах 150км от места жительства? Попадаются на Авито, но очень далеко, то на Урале, то ещё где нибудь за 1000 вёрст ![]() ![]() Поживем-увидим, я пока не тороплюсь, что то подберём! Базилио, на ваш взгляд, какой вы считаете мот, достойным для наших потребностей? Из того, что есть на рынке сейчас, в пределах 120-180тыс.руб. Да Вы что!!! Я такими категориями и не мыслю даже. Это деньжищи-то какие!! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировано Базилио: Feb 27 2019, 18:22 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
жук |
![]()
Создана
#1432
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,383 Зарегистрирован: 30-May 15 Пользователь №: 2,334,552 Пол: мужской Номер карты: 4276....... Репутация: 267 кг ![]() ![]() |
Был у меня совсем недавно Минск, новерное года два тому назад , покупал под восстановление . Купил за 7 тр без документов , продавец сказал что лет пять тому назад заводил сейчас не пробовал . Так я в него еще 17 тр ввалил перекрасил ,замена проводки ,камутаторов , генераторов , резина, цепи и тд и тп .... Завел и окрыленный счастьем поехал но он сука через три км заглох и как я только не пытался и что только не делал но не завел вот врать не буду , я его там и бросил и даже не было никого желания вернуться с прицепом и забрать. Хотя все детсво на себе протаскал отцовскии Восход 2М тот мне тоже про него говорил , что лучше мота быть не может.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
VladNic Bebsk |
![]()
Создана
#1433
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 479 Зарегистрирован: 9-June 15 Пользователь №: 2,334,943 Металлоискатель: E-Trac Пол: мужской Репутация: 98 кг ![]() ![]() |
Тоже стал задумываться ездить недалеко от города на мототехнике. На машине не везде проедешь, особенно после лесовозов. Приходится оставлять и уходить иногда до 5 км., а машина не из дешёвых. Подумывал взять какой-нибудь китайским мопед, но что-то у всех знакомых они ломаются. Наверно надо вернуться к "старой гвардии" - "Минск" 1989 года стоит пылится в гараже, как в 94 году пересел на автомобили. В 2001 году пробовал заводить - завёлся без проблем, только ехать не хотел (залипло сцепление). Передрал его и всё в порядке - опять в гараж
![]() -------------------- Мой бывший ник VladNic (репутация 71 кг.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Виман |
![]()
Создана
#1434
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 349 Зарегистрирован: 2-May 17 Пользователь №: 2,362,733 Пол: мужской Номер карты: ------- Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(жук @ Feb 27 2019, 18:03) Был у меня совсем недавно Минск, новерное года два тому назад , покупал под восстановление . Купил за 7 тр без документов , продавец сказал что лет пять тому назад заводил сейчас не пробовал . Так я в него еще 17 тр ввалил перекрасил ,замена проводки ,камутаторов , генераторов , резина, цепи и тд и тп .... Завел и окрыленный счастьем поехал но он сука через три км заглох и как я только не пытался и что только не делал но не завел вот врать не буду , я его там и бросил и даже не было никого желания вернуться с прицепом и забрать. Хотя все детсво на себе протаскал отцовскии Восход 2М тот мне тоже про него говорил , что лучше мота быть не может. Даже не знаю, что и сказать вам, по этому случаю. Минск, это очень точная и удачная копия японского мота, движок наши инженеры слизали, микрон в микрон, весьма удачно. Минск, единственный мот из прошлых, который самый лгкий и отзывчивый на запуск, в любую погоду. Стоя на центральной подножке, просто включаеш 2 или 3 скорость, рукой провернув колесо, он легко и просто запускается. Чем и характерен этот мотоцикл, не прихотливым и лёгким запуском.В то время ,у нас на предприятии была своя станция юных техников и нам купили три новых картинга, с моторами Минск. Гоняли мы на них оооочень долго и жёстко, меняли поршневую и дальше. Зимой, когда замерзала река, продолжали катать по руслу. Это было в конце 80х, один из этих картингов, до сих пор жив и работает. Проблем с запуском, не зимой не летом, не испытывали. Движки там, просто суппер надёжные. Вам прросто не повезло с этим мотом. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Виман |
![]()
Создана
#1435
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 349 Зарегистрирован: 2-May 17 Пользователь №: 2,362,733 Пол: мужской Номер карты: ------- Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Базилио @ Feb 27 2019, 18:01) Да Вы что!!! Я такими категориями и не мыслю даже. Это деньжищи-то какие!! ![]() ![]() ![]() Базилио, это на фото Балтмоторс? Не смог найти на нём "опознавательных знаков", вроде бы на движке, Балтмоторс написано. Сообщение отредактировано Виман: Feb 27 2019, 21:42 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Базилио |
![]()
Создана
#1436
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,879 Зарегистрирован: 11-May 10 Пользователь №: 17,971 Пол: мужской Репутация: 220 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Виман @ Feb 27 2019, 22:36) Базилио, это на фото Балтмоторс? Не смог найти на нём "опознавательных знаков", вроде бы на движке, Балтмоторс написано. Да фото из "тырнета"...за подлинность не ручаюсь.Но если аппарат внешне нравится,он просто не может быть плохим. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Виман |
![]()
Создана
#1437
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 349 Зарегистрирован: 2-May 17 Пользователь №: 2,362,733 Пол: мужской Номер карты: ------- Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Базилио @ Feb 27 2019, 22:14) Да фото из "тырнета"...за подлинность не ручаюсь.Но если аппарат внешне нравится,он просто не может быть плохим. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
takt |
![]()
Создана
#1438
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 669 Зарегистрирован: 22-July 16 Пользователь №: 2,352,388 Пол: мужской Репутация: 74 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Виман @ Feb 27 2019, 13:00) Что касается рамы вилки, задней подвески, так эти узлы вечные на этой технике, так как материалы применяли высококачественные, рамы, подвески и прочие узлы 30хгса, хроммолибденовая сталь, сварка аргон и т.д. А сейчас, Китай из водопроводных труб, да ещё и со швом! Лично моё мнение, если брать что то Китайское, то не менее 120-180 тыс.руб., и потом приложить руки и хорошо приложить. Вот тогда ,из такого "Супового набора", что то путёвое получится. что то вы подзагнули, на счет хроммолибдена и аргона...у минска Сталь 20 или подобное использовалось; только у ПСа была такая рама и если собрались руки приложить, то за 120-180 лучше уже японца поискать; и с какого перепуга минский мотор скопирован у японцев не вводите людей в заблуждение он с ДКВ скопирован, все кому не лень копировали этот мотор Сообщение отредактировано takt: Mar 1 2019, 08:56 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Виман |
![]()
Создана
#1439
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 349 Зарегистрирован: 2-May 17 Пользователь №: 2,362,733 Пол: мужской Номер карты: ------- Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(takt @ Mar 1 2019, 08:47) что то вы подзагнули, на счет хроммолибдена и аргона...у минска Сталь 20 или подобное использовалось; только у ПСа была такая рама и если собрались руки приложить, то за 120-180 лучше уже японца поискать; и с какого перепуга минский мотор скопирован у японцев не вводите людей в заблуждение он с ДКВ скопирован, все кому не лень копировали этот мотор http://avtomoto-best.ru/motocikl-minsk-125.html На многих советских мотоциклах, рама варилась из крепкой, слабо коррозийной стали, как правило , труба бесшовная, даже велосипеды 70-80 годов, рама бес шва и тонкостенная! Рама Явы и ЧЗ, выполнена из тонких хромонсилевых труб. На последних Советских Минсках-125, рама выполнена так же из высоколегированной стали, что так же имеет отношение к хромансилю. Как правило, такие марки стали, свариваются или в аргонной среде или в углекислотной, с хорошим прогревом шва и последующей посадкой. Что касается двигателя Минск, да, это копийный ДКВ, как практически все мотоциклы СССР, кроме Урала, который ещё до войны содрали с БМВ. Те первые движки Минска, были трёх скоростные и с последними 80-90годов по конструкции прилично разнятся, так как в последствии совершенства мотоцикла, двигатель был переделан с какого то Японского мота, не помню точно, с какого, была статья по этому поводу, с описанием и фото, сам мот и движок, в точности повторяет Минск. Если не ошибаюсь, вроде бы как Хонда. Лет 7-8 тому назад, я читал эту публикацию в нете.Перерыл всё что мог, не найду пока. На счёт японца за 120-180т., Судя по цене за новый, за деньги на которые я расчитываю, от него останутся там, одни уши ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
takt |
![]()
Создана
#1440
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 669 Зарегистрирован: 22-July 16 Пользователь №: 2,352,388 Пол: мужской Репутация: 74 кг ![]() ![]() |
разговор за минск, по ссылке глупости пишут, обзорщики хреновы, рама из нержавейки, покрытие цилиндра керамическое это что за хрень? чугунная гильза и ни чего другого там не стояло,
еще раз повторюсь после войны забрали касаемо ДКВ - КД, оборудование, технологию и прочее... штамповали прародителей минска и планеты, сильно не отходя от КД и технологии использовали 35 стали , и чем дальше во времени тем стали удешевлять произошел переход на сталь 20, про бесшовность я ни чего не говорил, из легированного это применение автоматной стали 35А на трубках рулевых колонок (сталь особо чистая с малым содержанием серы и фосфора), до определенного времени, в минске этого нет и близко, сталь 20 и точка! зачем использовать сложные техпроцессы для сварки рам для колхозного мота при ставке на экономию, с проведением термообработки, а хонда пусть повторяет что ей угодно. публикации в инете не всегда есть правда, для себя по озвученным суммам я бы купил бу японца, но ни как не китайца, но это я так вижу и могу выбирать. накоплен большой опыт эксплуатации своих и ремонту чужих японских мотов на данный момент я перешел с мотов на мопеды, конкретно на немцев времен ГДР, восстанавливаю SIMSON S51 надеюсь выеду в этом сезоне Сообщение отредактировано takt: Mar 1 2019, 16:23 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 18th September 2025 - 10:12 | |
![]() |