Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Ремонт катушки E_TRAC, Катушка штатная 11"FBS

blot
post Aug 7 2012, 05:08
Создана #21


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 19-September 10
Из: Дома
Пользователь №: 21,403


Металлоискатель: XP ORX
Пол: мужской

Репутация: 28 кг
-----XX---


QUOTE(black jetset @ Aug 5 2012, 23:19)
Товарищи, если возникли подобные проблемы, не стоит сразу резать свои катушки. Причина может быть в другом - банально в штекере отогнулись "усы" или на контактах образовалась оксидная пленка (особенно во влажном климате). Синдромы при этом абсолютно такие же - глюки даже на воздухе, в ручном режиме на высокой чувст. или на авто+3 выше 19 не поднимается. Такие проблемы были именно с Треком, думали "мозги" - оказалось всё очень просто. 
Попробуйте подогнуть "усы", зачистите контакты - если не помогло, ну тогда - вскрывайте. smile.gif

Так ведь, уважаемый, проверить штекер на предмет плохого канала это первое, что люди делают в подобных ситуациях. Кому хочется резать провода? Вот: http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=267075&hl=


--------------------
Fortuna rident illos qui non cernamus Themis!
(Фортуна улыбается тем, кого не замечает Фемида)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

андрей-кот
post Aug 13 2012, 20:22
Создана #22


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 3-December 10
Пользователь №: 23,878


Пол: мужской

Репутация: 79 кг
-----XXXX-


Здравствуйте!тоже проблема с катушкой.в том сезоне началось чуйку больше26 поднимаешь какафония начиналась.а в этом сезоне началось уже и с меньшим усилением.поставил детеч6/8,все отлично.подключил штатку прощу пал провод нормально,позвонил,разрезал верхнию оплетку у самой катушки (гофру на половину)прощу пал нормально ,
.раскрутил штекер .все собрал замотал изолентой.тишина.полях работает пока нормально.но когда берёшь в руки нижнюю штангу на воздухе начинает петь.может подскажете что может быть-наводка на штангу идёт?с уважением!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Oleg_V
post Aug 15 2012, 05:14
Создана #23


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,256
Зарегистрирован: 15-April 10
Из: 74RU Карта СБ *2020
Пользователь №: 17,171


Металлоискатель: Terra 305, Fisher F5
Пол: мужской

Репутация: 311 кг
-----XXXXX


QUOTE(black jetset @ Aug 5 2012, 23:19)
...или на контактах образовалась оксидная пленка (особенно во влажном климате). Синдромы при этом абсолютно такие же - глюки даже на воздухе, в ручном режиме на высокой чувст. или на авто+3 выше 19 не поднимается. Такие проблемы были именно с Треком, думали "мозги" - оказалось всё очень просто. 
Попробуйте...  зачистите контакты - если не помогло, ну тогда - вскрывайте. smile.gif


в таком случае бывает достаточно продуть разъем от пыли и пшикнуть ВДшкой, помогает не плохо.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

сергей б.
post Aug 24 2012, 21:56
Создана #24


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 23-April 12
Из: Смоленск
Пользователь №: 42,382


Металлоискатель: E-Trak

Репутация: 9 кг
-----X----


возможно как и ранее говорилось почистить разьем на входе в блок?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

андрей-кот
post Aug 27 2012, 22:25
Создана #25


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 3-December 10
Пользователь №: 23,878


Пол: мужской

Репутация: 79 кг
-----XXXX-


Читаешь!такое ощущение что !разъем у катушки трека -дер.мо полное!у детеч ни когда не протирал не чистил!все хорошо!смех!)))я думаю все дело в проводе!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

igorkv
post Sep 10 2012, 13:40
Создана #26


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 7-March 11
Из: Скифия
Пользователь №: 27,317


Металлоискатель: ctx3030
Пол: мужской

Репутация: 23 кг
-----XX---


QUOTE(columb @ Aug 1 2012, 16:14)
разобрал все в норме , может так и должно быть , на 30 чуйке когда даже в воздухе вертишь, поет зараза


Так и должно быть, а на землю поставишь и нет глюков. только фон.


--------------------
Ветер дует, потому что деревья качаются!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

igorsnz
post Sep 24 2012, 10:34
Создана #27


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 17-January 11
Из: Челяб.обл.
Пользователь №: 25,202


Металлоискатель: 2 XP
Пол: мужской

Репутация: 50 кг
-----XXX--


Еще до появления этой темы с моим траком тоже произошли траблы. При возвращении домой решил проверить место, но прибор пиликал без умолку и менялись цифровые показатели даже при полном недвижении катушки. Посчитал , что причиной тому подземные коммуникации, так как были предпосылки к этому. В другой раз на следующем месте все повторилось, ставлю катушку от кватро- все в норме . Шевелю провод на родной - ага , есть источник... Но лезть туда не шибко хотелось. В поле, даже на не один выезд помог пластмассовый хомутик ( нашел положение и пригнул защитную резинку у входа в катушку и пристегнул ее к телу катушки) В конце концов пришлось заняться ремонтом, к тому времени Сергей б. уже выложил алгоритм действий. Срезать резинку целиком не стал, как выяснилось , обрыв произошел примерно в 7 мм начиная от верха защитной резинки. Сделал вставку и запаял провод, замотал изолентой. В магазине нашлась жидкая резина, у нее оказалась чудесная адгезия (прилипание к другим материалам) И высокая пластичность, почти как у силикона. Заполнив место ремонта резиной через формочку, сделал вершинку, вставив отрезок родной. Попозже снял формочку-оправку и как скульптор ваял тело, потом под собственной массой "это" facepalm.gif накренилось (и оказалось в правильную сторону) Ну, все высохло, для сохранения черного цвета обмотнул черной изолентой и все... Позже провел испытания водой-сомнений не было , все чудесно (месяца полтора уже пользую). В заключении ремонта в витой провод вставил трубочку (детям шарики на них продают), растянул провод и зафиксировал так. Именно из-за нехватки длины кабеля при вытягивании нижней штанги у катушки создается натяжение кабеля и сгибание его в месте защитной резинки, к этому еще добавляется периодическое поправляние катушки при поиске, что в свою очередь и приводит к излому в кабеле...
Катушке моей не было и полутора сезонов, в то время как Кватро , которая " по моточасам "прошла больше раза в 4-5, все живое и здоровое. И на качество нынешнего кабеля трака грешу-задумано видимо так...

Сообщение отредактировано igorsnz: Sep 24 2012, 10:43

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Fuma
post Sep 25 2012, 11:40
Создана #28


Профи
******

Группа: Продавцы
Сообщений: 2,207
Зарегистрирован: 1-September 09
Пользователь №: 11,796
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 1397 кг
-----XXXXX


Режут проводки, удаляют гермоввод, одевают гофры, изоленты и т. д. И что? После этих ремонтов приходится заново клеить корпус, под другой гермоввод, потому что тот котрый был уже его нет. Искать новый кабель, потму что тот котрый был, от него уже половину отпилили... Вот сегодня доделываю две послеремонтных катушки:
user posted image user posted image user posted image
Доклеиваю датчики, вставляю новый гермоввод....



При ремонтах сверху, датчик может работать нестабильно, из-за того что при нагреве во время пайки центральной жилы кабеля к приемнику, с нее слазит изоляция. Эта центральная жила может касаться экрана. В новом заполнении не эпокидкой, а чем то более легким и наверняка дешевом, не поймешь экран только с краев, или во всем заполнении минелабовского датчика.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

сергей б.
post Mar 4 2013, 20:54
Создана #29


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 23-April 12
Из: Смоленск
Пользователь №: 42,382


Металлоискатель: E-Trak

Репутация: 9 кг
-----X----


QUOTE(Fuma @ Sep 25 2012, 11:40)
Режут проводки, удаляют гермоввод, одевают гофры, изоленты и т. д. И что? После этих ремонтов приходится заново клеить корпус, под другой гермоввод, потому что тот котрый был уже его нет. Искать новый кабель, потму что тот котрый был, от него уже половину отпилили... Вот сегодня доделываю две послеремонтных катушки:
user posted image  user posted image  user posted image
Доклеиваю датчики, вставляю новый гермоввод....
При ремонтах сверху, датчик может работать нестабильно, из-за того что при нагреве во время пайки центральной жилы кабеля к приемнику, с нее слазит изоляция. Эта центральная жила может касаться экрана. В новом заполнении не эпокидкой,  а  чем то более легким и наверняка дешевом, не поймешь экран  только с краев, или во всем заполнении минелабовского датчика.


А все таки весь процесс можете подробно описать, гладя глазами профи ? Будет очень позновательно.
С уважением Сергей Б.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

PATAP
post Mar 31 2013, 13:17
Создана #30


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 25-January 12
Пользователь №: 38,866


Металлоискатель: explorer SE, 705.
Пол: мужской

Репутация: 55 кг
-----XXX--


QUOTE(igorsnz @ Sep 24 2012, 10:34)
Еще до появления этой темы с моим траком тоже произошли траблы. При возвращении домой решил проверить место, но прибор пиликал без умолку и менялись цифровые показатели даже при полном недвижении катушки. Посчитал , что причиной тому подземные коммуникации, так как были предпосылки к этому. В другой раз на следующем месте все повторилось, ставлю катушку от кватро- все в норме . Шевелю провод на родной - ага , есть источник... Но лезть туда не шибко хотелось. В поле, даже на не один выезд помог пластмассовый хомутик (  нашел положение и пригнул защитную резинку у входа в катушку и пристегнул ее  к телу катушки)  В конце концов пришлось заняться ремонтом, к тому времени Сергей б. уже выложил алгоритм действий. Срезать резинку целиком не стал, как выяснилось , обрыв произошел примерно в 7 мм начиная от верха защитной резинки. Сделал вставку и запаял провод, замотал изолентой. В магазине  нашлась жидкая резина, у нее оказалась чудесная адгезия (прилипание к другим материалам) И высокая пластичность, почти как у силикона. Заполнив место ремонта резиной через формочку, сделал вершинку, вставив отрезок родной. Попозже снял формочку-оправку и как скульптор ваял тело, потом под собственной массой "это" facepalm.gif  накренилось (и оказалось в правильную сторону)  Ну, все высохло, для сохранения черного цвета обмотнул черной  изолентой и все... Позже провел испытания водой-сомнений не было , все чудесно (месяца полтора уже пользую). В заключении ремонта в витой провод вставил трубочку (детям шарики на них продают), растянул провод и зафиксировал так. Именно из-за нехватки длины кабеля при вытягивании нижней штанги у катушки создается натяжение кабеля и сгибание его в месте защитной резинки, к этому еще добавляется периодическое поправляние катушки при поиске, что в свою очередь и приводит к излому в кабеле...
Катушке моей не было и полутора сезонов, в то время как Кватро , которая " по моточасам "прошла больше раза в 4-5, все живое и здоровое.  И на качество нынешнего кабеля трака грешу-задумано видимо так...


Похоже мысли у людей работают одинаково! Делал подобный ремонт у своей катушки к СЕ четыре раза. Что заметил: Главная проблема у стандартных катух - чутка не хватает провода, и в районе крепления в катушке он натянут и со временем ломается. Пробовал вставить кусочек другого,подобного провода, сантиметров 10, чтобы не было натяжения. Прибор работает нормально, но глубина обнаружения падает до 5-7 см! Всё методом втыка, т.к. не злектронщик. После третьего ремонта провод вследствии зачисток для пайки укоротился сантиметров на 8, НО!!! при этом глубина обнаружения увеличилась сантиметров на 4-5. Это только моё субъективное наблюдение, тесты конечно не делал, но катушка стала ловить глубже и лучше! Только не долго, через 3 месяца надоело ремонтировать и купил новую. Не знаю, может это мои глюки, но или длинна провода влияет как то на чувствительность, или при моих ремонтах что то где то так совпало. Ещё раз напишу - это мои субъективные наблюдения! biggrin.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Jariy
post Apr 2 2013, 16:46
Создана #31


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,012
Зарегистрирован: 29-December 10
Из: Самара
Пользователь №: 24,590


Металлоискатель: Explorer SE
Пол: мужской

Репутация: 359 кг
-----XXXXX


Уважаемые,подскажите!!!
у моего СЕ реакция на пятак как на кусок чернины wacko.gif
пятак в упор не видет smlb.gif

Сообщение отредактировано Jariy: Apr 2 2013, 19:49
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Павел Борисович
post Sep 24 2013, 23:20
Создана #32


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 28-January 13
Пользователь №: 52,181


Металлоискатель: E-TRAC
Пол: мужской

Репутация: 12 кг
-----X----


Подскажите
чтоб не вскрывать вверх катушки куда входит провод(пластмасса)
как отколупывать смолу с низу катушки, залито намертво
я бы отрезал провод и припаял к схеме а потом залил смолой
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Илюха
post Oct 4 2013, 10:44
Создана #33


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 1,460
Зарегистрирован: 1-December 11
Из: Крым , г.Евпатория
Пользователь №: 36,687


Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(Павел Борисович @ Sep 24 2013, 23:20)
Подскажите
чтоб не вскрывать вверх катушки куда входит провод(пластмасса)
как отколупывать смолу с низу катушки, залито намертво
я бы отрезал провод и припаял к схеме а потом залил смолой

Не отколупывайте эпоксидную смолу - потом страшный гемморой чтоб всё герметично залить.Если перетёрся кабель на входе в катушку и она не на гарантии,то катушке по любому трындец.Так что смело режьте кабель у входа,но не прям перерезайте,а аккуратно снимайте продольные полосочки пока не увидите где порыв.Гораздо проще загерметизтровать потом порезанный гермоввод в катушку,чем заливать низ эпоксидкой.
Вот посмотрите тоже как человек всё сделал,пошагово http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=267075&hl=
Или вот внизу есть список проблем Трака и катушки штатки http://www.reviewdetector.ru/index.php?sho...ic=604475&st=20


--------------------
каталог монет гиреев @giray_kepki
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

MDFORALL
post Oct 4 2013, 18:06
Создана #34


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 27-January 12
Из: Литва
Пользователь №: 38,918



Репутация: 13 кг
-----X----


QUOTE(Павел Борисович @ Sep 24 2013, 22:20)
Подскажите
чтоб не вскрывать вверх катушки куда входит провод(пластмасса)
как отколупывать смолу с низу катушки, залито намертво
я бы отрезал провод и припаял к схеме а потом залил смолой


отколупывая смолу обратите внимание где проходит графитовый слой, антистатический экран Фарадея. методом прозвонки можете выяснить. опишите это в форуме. затем вам нужно будет каким то образом восстановить связь экранирующей оплетки кабеля с этим слоем. лучше всего конечно через штатный провод, если вы его не оборвали конечно.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 31st July 2025 - 21:46
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru