
![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
| Чубрик |
Jan 18 2011, 20:01
Создана
#4281
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,587 Зарегистрирован: 15-September 09 Пользователь №: 12,019 Репутация: 194 кг |
Кто и как борется с тугими кнопками?? Может стилус какой придумать или на кнопки по горошине подложить под плёнку?7
-------------------- www1959@yandex.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| uspeshnik |
Jan 18 2011, 20:11
Создана
#4282
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 436 Зарегистрирован: 1-April 10 Пользователь №: 16,765 Металлоискатель: XP Deus Репутация: 27 кг |
QUOTE(Петрович @ Jan 18 2011, 15:47) Поступило одно неприятное сообщение от моего знакомого.В новом Деусе не заряжается катушка.Пока после покупки катушка была заряжена-всё работало как надо.Потом он решил впервые подзарядить катушку,которая почти "села" ,но после зарядки она проработала буквально 15 минут и отключилась.Нет связи катушки ни с блоком управления,ни с наушниками.Лампочка на катушке загорается примерно раз в минуту,вместо положенных раз в 4 секунды.С его слов прищепку зарядного устройства он подсоединяет правильно.Понятно,что в случае чего ему по гарантии заменят катушку,но может всё же причина не в поломке,а в чём то другом? У кого какие мысли,советы есть на этот счёт?Подскажите. Петрович, возможно твой друг не дождался конца зарядки - должен замигать светодиод 3 через 3 секунды. Надо попробовать заряжать катушку в спящем режиме, не включая уши и пульт и дождаться (или не дождаться) конца зарядки. Я у себя оставил как то катушку заряжаться более 16 часов - ушёл на работу и забыл выключить. Ничего страшного не произошло. После этого проверил время работы катушки - более 9 часов. Всё работает. Если ничего не получится, тогда, наверное, только гарантия. Новый аккумулятор, нетренированный, возможно просто не набрал ещё необходимой ёмкости. С трудом конечно верится, но... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| spfalex |
Jan 18 2011, 20:12
Создана
#4283
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 303 Зарегистрирован: 11-September 09 Пользователь №: 11,957 Металлоискатель: XP Deus 1.3+Coil 1.3 Репутация: 34 кг |
QUOTE(Чубрик @ Jan 18 2011, 19:46) Да я и не спорю!! Токо чё то очкую я Не внимательно читаете форум, все прошивки официальные! И писали их именно францы. 2.0 находиться в тестовом режиме, вышло уже много исправлений, последнее исправление надеюсь финальное. А по поводу прошиться сейчас или потом, это личная прихоть каждого желающего. Имхо можно и подождать когда выйдет офф 2.0, но в свою же очередь хочу огорчить владельцов русских деусов, францы в последнюю очередь будут писать данную прошивку, и ждать придеться немного дольше...Все помнят когда вышла русская прошивка 1.2, не так давно! А те кто хотят ИМ на свой деус, ждать смысла нет, обычным пользователям данную прошивку францы недают. Сообщение отредактировано spfalex: Jan 18 2011, 20:15 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Кастет Кастетыч |
Jan 18 2011, 20:29
Создана
#4284
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,496 Зарегистрирован: 19-December 07 Из: Кенгарагс Пользователь №: 3,146 ![]() ![]() Металлоискатель: XPD2 Пол: мужской Репутация: 303 кг |
QUOTE(Чубрик @ Jan 18 2011, 20:07) Кто и как борется с тугими кнопками?? Может стилус какой придумать или на кнопки по горошине подложить под плёнку?7 Анатолий, а ты пробовал защитный экран снять? На Деусах 1.2 теперь такой ставится при транспортировке. Через него очень сложно нажимать кнопки. Механик, я негодую -------------------- Ничего не покупаю и не продаю. Только консультации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| asgo |
Jan 18 2011, 20:47
Создана
#4285
|
|
Проверенный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продавцы Сообщений: 28,347 Зарегистрирован: 23-December 08 Из: Москва Пользователь №: 7,120 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 1905 кг |
QUOTE(Кастет Кастетыч @ Jan 18 2011, 20:35) Механик, я негодую -------------------- Производитель магнитометра Гефест-4 8-917-5454135 asgo@rambler.ru http://www.asgoelectronics.ru/
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| mih@ник |
Jan 18 2011, 20:56
Создана
#4286
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 883 Зарегистрирован: 17-December 08 Из: У Понта Эвксинского Пользователь №: 7,041 Пол: мужской Репутация: 36 кг |
QUOTE(Кастет Кастетыч @ Jan 18 2011, 20:35) Механик, я негодую Ну извиняйте если обнадежил, я как бы почти нечаяно |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Чубрик |
Jan 18 2011, 20:57
Создана
#4287
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,587 Зарегистрирован: 15-September 09 Пользователь №: 12,019 Репутация: 194 кг |
QUOTE(Кастет Кастетыч @ Jan 18 2011, 20:35) Анатолий, а ты пробовал защитный экран снять? На Деусах 1.2 теперь такой ставится при транспортировке. Через него очень сложно нажимать кнопки. Механик, я негодую Кастетыч, я не только защитный экран не снял, а ещё сверху наклеил защитную плёнку, что бы своими заскорузлыми пальцами не подрал экран -------------------- www1959@yandex.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| markoni |
Jan 18 2011, 20:59
Создана
#4288
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 5,239 Зарегистрирован: 9-February 09 Из: Витебск-Панджим Пользователь №: 7,863 Металлоискатель: OGF-L, D1,D2 Пол: мужской Репутация: 432 кг |
QUOTE(Петрович @ Jan 18 2011, 15:47) Поступило одно неприятное сообщение от моего знакомого.В новом Деусе не заряжается катушка.Пока после покупки катушка была заряжена-всё работало как надо.Потом он решил впервые подзарядить катушку,которая почти "села" ,но после зарядки она проработала буквально 15 минут и отключилась.Нет связи катушки ни с блоком управления,ни с наушниками.Лампочка на катушке загорается примерно раз в минуту,вместо положенных раз в 4 секунды.С его слов прищепку зарядного устройства он подсоединяет правильно.Понятно,что в случае чего ему по гарантии заменят катушку,но может всё же причина не в поломке,а в чём то другом? У кого какие мысли,советы есть на этот счёт?Подскажите. Скорее всего беда в прищепке. Контактные пружинки настолько нежные,что подключая ее на ощупь или под шафе,выскакивает подпружиненый штырек. Обычно он улетает со скоростью пули..И хрен его найдешь Если штырек на месте,то нужно измерить напряжение на них Оно должно быть не меньше пяти вольт.Сообщение отредактировано markoni: Jan 18 2011, 21:11 -------------------- Не все то солнце,что встает...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| uspeshnik |
Jan 18 2011, 21:19
Создана
#4289
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 436 Зарегистрирован: 1-April 10 Пользователь №: 16,765 Металлоискатель: XP Deus Репутация: 27 кг |
А лампочка то горит постоянно при зарядке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Петрович |
Jan 18 2011, 21:37
Создана
#4290
|
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг |
QUOTE(uspeshnik @ Jan 18 2011, 21:25) А лампочка то горит постоянно при зарядке. Да,постоянно. Спасибо всем ответившим! Катуху в гарантию.Пусть там разбираются те,кому это по штату положено.Но...скорее всего проблема будет какая нибудь незначительная. -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| DerStorm |
Jan 18 2011, 22:35
Создана
#4291
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 4,145 Зарегистрирован: 30-July 09 Из: Шуйский уезд. Пользователь №: 11,274 Пол: мужской Репутация: 236 кг |
Коллеги , будьте добры , если не затруднит , выложить 2-3 фото крупных (побольше слов
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| uspeshnik |
Jan 18 2011, 22:36
Создана
#4292
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 436 Зарегистрирован: 1-April 10 Пользователь №: 16,765 Металлоискатель: XP Deus Репутация: 27 кг |
Спасибо всем ответившим!
Катуху в гарантию.Пусть там разбираются те,кому это по штату положено.Но...скорее всего проблема будет какая нибудь незначительная. Петрович, "озвучишь", когда узнаешь - интересно. Сообщение отредактировано uspeshnik: Jan 18 2011, 22:46 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| ferner |
Jan 18 2011, 23:42
Создана
#4293
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,541 Зарегистрирован: 28-November 09 Из: VFD Пользователь №: 13,423 ![]() Металлоискатель: Deus II Интересы: F1 Пол: мужской Репутация: 350 кг |
А у меня вот какой вопрос возник в связи с электропитанием аппарата. Литиевые батареи надо заряжать током 0,2-0,5 емкости аккумулятора. Емкость акков составляет (где-то выше об этом было) 400 мА/ч. Таким образом, их надо заряжать током 80-200 милиампер. На штатном заряднике (который от 220 вольт работает) написано, что на выходе 5 вольт и 1 ампер. Ясно, что в литиевых батареях есть система защиты, которая отсекает лишний ток. Есть аналогичная система и в самих аппаратах (именно она "отрубает" аппараты еще до того момента, когда заряд батарей приблизится к критическому значению. Это делается для того, чтобы не допустить полного разряда батарей). Но тут попался мне на глаза автозарядник от навигатора, на нем написано: 5V и 2А. Что означают эти 2А? Или максимальный ток, при превышении этого значения зарядник просто будет плавиться, или тот ток, который он выдает на выходе? Если второе - то что будет с системой защиты (самой катушки, а затем и литиевой батареи), если она, скажем, рассчитана на макс. 1-1,5 А, а тут на нее подается 2 ампера?
Кстати, французский фанат Деуса даже 10-омный резистор в USB кабель впаял, чтобы понизить силу тока до 80 милиампер. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| uspeshnik |
Jan 19 2011, 00:55
Создана
#4294
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 436 Зарегистрирован: 1-April 10 Пользователь №: 16,765 Металлоискатель: XP Deus Репутация: 27 кг |
QUOTE(ferner @ Jan 18 2011, 23:48) А у меня вот какой вопрос возник в связи с электропитанием аппарата. Литиевые батареи надо заряжать током 0,2-0,5 емкости аккумулятора. Емкость акков составляет (где-то выше об этом было) 400 мА/ч. Таким образом, их надо заряжать током 80-200 милиампер. На штатном заряднике (который от 220 вольт работает) написано, что на выходе 5 вольт и 1 ампер. Ясно, что в литиевых батареях есть система защиты, которая отсекает лишний ток. Есть аналогичная система и в самих аппаратах (именно она "отрубает" аппараты еще до того момента, когда заряд батарей приблизится к критическому значению. Это делается для того, чтобы не допустить полного разряда батарей). Но тут попался мне на глаза автозарядник от навигатора, на нем написано: 5V и 2А. Что означают эти 2А? Или максимальный ток, при превышении этого значения зарядник просто будет плавиться, или тот ток, который он выдает на выходе? Если второе - то что будет с системой защиты (самой катушки, а затем и литиевой батареи), если она, скажем, рассчитана на макс. 1-1,5 А, а тут на нее подается 2 ампера? Кстати, французский фанат Деуса даже 10-омный резистор в USB кабель впаял, чтобы понизить силу тока до 80 милиампер. Здравствуйте. 2А - максимальный ток, который может выдать Ваш автозарядник. По ссылке хорошая статья. Можно найти ответы на многие вопросы. http://aviahobby.ucoz.kz/publ/elektronika/...ljatory/3-1-0-6 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| ferner |
Jan 19 2011, 01:32
Создана
#4295
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,541 Зарегистрирован: 28-November 09 Из: VFD Пользователь №: 13,423 ![]() Металлоискатель: Deus II Интересы: F1 Пол: мужской Репутация: 350 кг |
uspeshnik, так еще больше вопросов возникло! Главный из них: так как настоящего зарядника в комплекте у нас нет, каким образом мы можем предотвратить перезаряд аккумуляторов? Или своеобразным гарантом недопущения перезаряда является тот контроллер, который находится в самой батарее?
Вы пишите: "2А - максимальный ток, который может выдать Ваш автозарядник". Хочу уточнить: может или выдает? Теоретически, если знакомый Петровича заряжал акк катушки подобным автозарядником, могло ли это привести к фатальным результатам, о которых Петрович и отписался (а судя по всему, проблема как раз и связана с аккумулятором)? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Петрович |
Jan 19 2011, 02:06
Создана
#4296
|
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг |
QUOTE(ferner @ Jan 19 2011, 01:38) uspeshnik, Теоретически, если знакомый Петровича заряжал акк катушки подобным автозарядником, могло ли это привести к фатальным результатам, о которых Петрович и отписался (а судя по всему, проблема как раз и связана с аккумулятором)? Обычный был зарядник,который идёт в комплекте. -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| esimo |
Jan 19 2011, 11:42
Создана
#4297
|
|
Новичок ![]() Группа: Забанены Сообщений: 7 Зарегистрирован: 9-December 10 Из: Москва Пользователь №: 24,024 Репутация: нет |
[quote=ferner,Jan 19 2011, 01:38]
uspeshnik, так еще больше вопросов возникло! Главный из них: так как настоящего зарядника в комплекте у нас нет, каким образом мы можем предотвратить перезаряд аккумуляторов? Или своеобразным гарантом недопущения перезаряда является тот контроллер, который находится в самой батарее? Вы пишите: "2А - максимальный ток, который может выдать Ваш автозарядник". Хочу уточнить: может или выдает? [SIZE=1] На источниках питания(в т.ч. на зарядниках) указывается макс допустимый потребляемый ток. Зарядник обеспечивает необходимое напряжение, а потребляемый ток определяется свойствами аккумулятора (при номинальном напряжении аккумулятор не сожрет обльше чем нужно) если заряжаете несколько аккумуляторов одновременно, ток больше, если один-меньше. Ток зарядки максим. в начале зарядки, к концу зарядки падает - на этом основана вся "автоматика" (довольно примитивная) зарядки. А если используете зарядку как блок питания чего-нибудь, то при превышении указанного на зарядке тока, можно ее просто сжечь. Li-полимерные аккумуляторы DEUSA- штука довольно капризная, их действительно можно "убить" разрядкой глубже "полной", но они уже давно применяются в летающих моделях и статей по ним до хрена (через Яндекс можно найти кучу форумов по этим аккумуляторам). |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| DerStorm |
Jan 19 2011, 12:04
Создана
#4298
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 4,145 Зарегистрирован: 30-July 09 Из: Шуйский уезд. Пользователь №: 11,274 Пол: мужской Репутация: 236 кг |
QUOTE(ferner @ Jan 19 2011, 01:38) uspeshnik, так еще больше вопросов возникло! Главный из них: так как настоящего зарядника в комплекте у нас нет, каким образом мы можем предотвратить перезаряд аккумуляторов? Или своеобразным гарантом недопущения перезаряда является тот контроллер, который находится в самой батарее? Вы пишите: "2А - максимальный ток, который может выдать Ваш автозарядник". Хочу уточнить: может или выдает? Теоретически, если знакомый Петровича заряжал акк катушки подобным автозарядником, могло ли это привести к фатальным результатам, о которых Петрович и отписался (а судя по всему, проблема как раз и связана с аккумулятором)? Для понимания. Бицепс вашей руки в состоянии поднять , скажем 20 кг . Используете все его ресурсы для поднятия столовой ложки ? Т.е. 2А это предельный ток , который не приведет к поломке зарядки и критичной просадке напряжения. А сколько он реально выдаст будет зависеть от тока потребления нагрузки. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| ferner |
Jan 19 2011, 14:02
Создана
#4299
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,541 Зарегистрирован: 28-November 09 Из: VFD Пользователь №: 13,423 ![]() Металлоискатель: Deus II Интересы: F1 Пол: мужской Репутация: 350 кг |
DerStorm & esimo, спасибо за разъяснения, понятно теперь стало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Raditsa |
Jan 20 2011, 00:57
Создана
#4300
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 30 Зарегистрирован: 22-December 09 Пользователь №: 13,989 Металлоискатель: XP Deus v2.0 Репутация: 2 кг |
Вот... полюбуйтесь....
Люди уже дерзают по полной... http://www.youtube.com/watch?v=C90Xdhw11x4 http://www.youtube.com/watch?v=Zr6H7I7Vvi0 Судя по ямкам и орудию копа, в Европе эта катушка долго не задержится... Сообщение отредактировано Raditsa: Jan 20 2011, 01:01 -------------------- XP Deus v2.0
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
| Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 8th November 2025 - 04:20 | |
![]() |