![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Чубрик |
![]()
Создана
#4281
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,587 Зарегистрирован: 15-September 09 Пользователь №: 12,019 Репутация: 194 кг ![]() ![]() |
Кто и как борется с тугими кнопками?? Может стилус какой придумать или на кнопки по горошине подложить под плёнку?7
![]() ![]() -------------------- www1959@yandex.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
uspeshnik |
![]()
Создана
#4282
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 436 Зарегистрирован: 1-April 10 Пользователь №: 16,765 Металлоискатель: XP Deus Репутация: 27 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Петрович @ Jan 18 2011, 15:47) Поступило одно неприятное сообщение от моего знакомого.В новом Деусе не заряжается катушка.Пока после покупки катушка была заряжена-всё работало как надо.Потом он решил впервые подзарядить катушку,которая почти "села" ,но после зарядки она проработала буквально 15 минут и отключилась.Нет связи катушки ни с блоком управления,ни с наушниками.Лампочка на катушке загорается примерно раз в минуту,вместо положенных раз в 4 секунды.С его слов прищепку зарядного устройства он подсоединяет правильно.Понятно,что в случае чего ему по гарантии заменят катушку,но может всё же причина не в поломке,а в чём то другом? У кого какие мысли,советы есть на этот счёт?Подскажите. Петрович, возможно твой друг не дождался конца зарядки - должен замигать светодиод 3 через 3 секунды. Надо попробовать заряжать катушку в спящем режиме, не включая уши и пульт и дождаться (или не дождаться) конца зарядки. Я у себя оставил как то катушку заряжаться более 16 часов - ушёл на работу и забыл выключить. Ничего страшного не произошло. После этого проверил время работы катушки - более 9 часов. Всё работает. Если ничего не получится, тогда, наверное, только гарантия. Новый аккумулятор, нетренированный, возможно просто не набрал ещё необходимой ёмкости. С трудом конечно верится, но... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
spfalex |
![]()
Создана
#4283
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 303 Зарегистрирован: 11-September 09 Пользователь №: 11,957 Металлоискатель: XP Deus 1.3+Coil 1.3 Репутация: 34 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Чубрик @ Jan 18 2011, 19:46) Да я и не спорю!! ![]() ![]() ![]() Токо чё то очкую я ![]() ![]() ![]() Не внимательно читаете форум, все прошивки официальные! И писали их именно францы. 2.0 находиться в тестовом режиме, вышло уже много исправлений, последнее исправление надеюсь финальное. А по поводу прошиться сейчас или потом, это личная прихоть каждого желающего. Имхо можно и подождать когда выйдет офф 2.0, но в свою же очередь хочу огорчить владельцов русских деусов, францы в последнюю очередь будут писать данную прошивку, и ждать придеться немного дольше...Все помнят когда вышла русская прошивка 1.2, не так давно! А те кто хотят ИМ на свой деус, ждать смысла нет, обычным пользователям данную прошивку францы недают. Сообщение отредактировано spfalex: Jan 18 2011, 20:15 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кастет Кастетыч |
![]()
Создана
#4284
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,496 Зарегистрирован: 19-December 07 Из: Кенгарагс Пользователь №: 3,146 ![]() ![]() Металлоискатель: XPD2 Пол: мужской Репутация: 303 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Чубрик @ Jan 18 2011, 20:07) Кто и как борется с тугими кнопками?? Может стилус какой придумать или на кнопки по горошине подложить под плёнку?7 ![]() ![]() Анатолий, а ты пробовал защитный экран снять? На Деусах 1.2 теперь такой ставится при транспортировке. Через него очень сложно нажимать кнопки. Механик, я негодую ![]() -------------------- Ничего не покупаю и не продаю. Только консультации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
asgo |
![]()
Создана
#4285
|
Проверенный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продавцы Сообщений: 28,192 Зарегистрирован: 23-December 08 Из: Москва Пользователь №: 7,120 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 1904 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Кастет Кастетыч @ Jan 18 2011, 20:35) Механик, я негодую ![]() ![]() ![]() -------------------- Производитель магнитометра Гефест-4 8-917-5454135 asgo@rambler.ru http://www.asgoelectronics.ru/
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mih@ник |
![]()
Создана
#4286
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 883 Зарегистрирован: 17-December 08 Из: У Понта Эвксинского Пользователь №: 7,041 Пол: мужской Репутация: 36 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Кастет Кастетыч @ Jan 18 2011, 20:35) Механик, я негодую ![]() Ну извиняйте если обнадежил, я как бы почти нечаяно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Чубрик |
![]()
Создана
#4287
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,587 Зарегистрирован: 15-September 09 Пользователь №: 12,019 Репутация: 194 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Кастет Кастетыч @ Jan 18 2011, 20:35) Анатолий, а ты пробовал защитный экран снять? На Деусах 1.2 теперь такой ставится при транспортировке. Через него очень сложно нажимать кнопки. Механик, я негодую ![]() Кастетыч, я не только защитный экран не снял, а ещё сверху наклеил защитную плёнку, что бы своими заскорузлыми пальцами не подрал экран ![]() ![]() ![]() -------------------- www1959@yandex.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
markoni |
![]()
Создана
#4288
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 5,239 Зарегистрирован: 9-February 09 Из: Витебск-Панджим Пользователь №: 7,863 Металлоискатель: OGF-L, D1,D2 Пол: мужской Репутация: 432 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Петрович @ Jan 18 2011, 15:47) Поступило одно неприятное сообщение от моего знакомого.В новом Деусе не заряжается катушка.Пока после покупки катушка была заряжена-всё работало как надо.Потом он решил впервые подзарядить катушку,которая почти "села" ,но после зарядки она проработала буквально 15 минут и отключилась.Нет связи катушки ни с блоком управления,ни с наушниками.Лампочка на катушке загорается примерно раз в минуту,вместо положенных раз в 4 секунды.С его слов прищепку зарядного устройства он подсоединяет правильно.Понятно,что в случае чего ему по гарантии заменят катушку,но может всё же причина не в поломке,а в чём то другом? У кого какие мысли,советы есть на этот счёт?Подскажите. Скорее всего беда в прищепке. Контактные пружинки настолько нежные,что подключая ее на ощупь или под шафе,выскакивает подпружиненый штырек. Обычно он улетает со скоростью пули..И хрен его найдешь ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировано markoni: Jan 18 2011, 21:11 -------------------- Не все то солнце,что встает...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
uspeshnik |
![]()
Создана
#4289
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 436 Зарегистрирован: 1-April 10 Пользователь №: 16,765 Металлоискатель: XP Deus Репутация: 27 кг ![]() ![]() |
А лампочка то горит постоянно при зарядке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#4290
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
QUOTE(uspeshnik @ Jan 18 2011, 21:25) А лампочка то горит постоянно при зарядке. Да,постоянно. Спасибо всем ответившим! Катуху в гарантию.Пусть там разбираются те,кому это по штату положено.Но...скорее всего проблема будет какая нибудь незначительная. -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DerStorm |
![]()
Создана
#4291
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 4,145 Зарегистрирован: 30-July 09 Из: Шуйский уезд. Пользователь №: 11,274 Пол: мужской Репутация: 236 кг ![]() ![]() |
Коллеги , будьте добры , если не затруднит , выложить 2-3 фото крупных (побольше слов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
uspeshnik |
![]()
Создана
#4292
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 436 Зарегистрирован: 1-April 10 Пользователь №: 16,765 Металлоискатель: XP Deus Репутация: 27 кг ![]() ![]() |
Спасибо всем ответившим!
Катуху в гарантию.Пусть там разбираются те,кому это по штату положено.Но...скорее всего проблема будет какая нибудь незначительная. Петрович, "озвучишь", когда узнаешь - интересно. Сообщение отредактировано uspeshnik: Jan 18 2011, 22:46 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ferner |
![]()
Создана
#4293
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,539 Зарегистрирован: 28-November 09 Из: VFD Пользователь №: 13,423 ![]() Металлоискатель: Deus II Интересы: F1 Пол: мужской Репутация: 350 кг ![]() ![]() |
А у меня вот какой вопрос возник в связи с электропитанием аппарата. Литиевые батареи надо заряжать током 0,2-0,5 емкости аккумулятора. Емкость акков составляет (где-то выше об этом было) 400 мА/ч. Таким образом, их надо заряжать током 80-200 милиампер. На штатном заряднике (который от 220 вольт работает) написано, что на выходе 5 вольт и 1 ампер. Ясно, что в литиевых батареях есть система защиты, которая отсекает лишний ток. Есть аналогичная система и в самих аппаратах (именно она "отрубает" аппараты еще до того момента, когда заряд батарей приблизится к критическому значению. Это делается для того, чтобы не допустить полного разряда батарей). Но тут попался мне на глаза автозарядник от навигатора, на нем написано: 5V и 2А. Что означают эти 2А? Или максимальный ток, при превышении этого значения зарядник просто будет плавиться, или тот ток, который он выдает на выходе? Если второе - то что будет с системой защиты (самой катушки, а затем и литиевой батареи), если она, скажем, рассчитана на макс. 1-1,5 А, а тут на нее подается 2 ампера?
Кстати, французский фанат Деуса даже 10-омный резистор в USB кабель впаял, чтобы понизить силу тока до 80 милиампер. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
uspeshnik |
![]()
Создана
#4294
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 436 Зарегистрирован: 1-April 10 Пользователь №: 16,765 Металлоискатель: XP Deus Репутация: 27 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ferner @ Jan 18 2011, 23:48) А у меня вот какой вопрос возник в связи с электропитанием аппарата. Литиевые батареи надо заряжать током 0,2-0,5 емкости аккумулятора. Емкость акков составляет (где-то выше об этом было) 400 мА/ч. Таким образом, их надо заряжать током 80-200 милиампер. На штатном заряднике (который от 220 вольт работает) написано, что на выходе 5 вольт и 1 ампер. Ясно, что в литиевых батареях есть система защиты, которая отсекает лишний ток. Есть аналогичная система и в самих аппаратах (именно она "отрубает" аппараты еще до того момента, когда заряд батарей приблизится к критическому значению. Это делается для того, чтобы не допустить полного разряда батарей). Но тут попался мне на глаза автозарядник от навигатора, на нем написано: 5V и 2А. Что означают эти 2А? Или максимальный ток, при превышении этого значения зарядник просто будет плавиться, или тот ток, который он выдает на выходе? Если второе - то что будет с системой защиты (самой катушки, а затем и литиевой батареи), если она, скажем, рассчитана на макс. 1-1,5 А, а тут на нее подается 2 ампера? Кстати, французский фанат Деуса даже 10-омный резистор в USB кабель впаял, чтобы понизить силу тока до 80 милиампер. Здравствуйте. 2А - максимальный ток, который может выдать Ваш автозарядник. По ссылке хорошая статья. Можно найти ответы на многие вопросы. http://aviahobby.ucoz.kz/publ/elektronika/...ljatory/3-1-0-6 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ferner |
![]()
Создана
#4295
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,539 Зарегистрирован: 28-November 09 Из: VFD Пользователь №: 13,423 ![]() Металлоискатель: Deus II Интересы: F1 Пол: мужской Репутация: 350 кг ![]() ![]() |
uspeshnik, так еще больше вопросов возникло! Главный из них: так как настоящего зарядника в комплекте у нас нет, каким образом мы можем предотвратить перезаряд аккумуляторов? Или своеобразным гарантом недопущения перезаряда является тот контроллер, который находится в самой батарее?
Вы пишите: "2А - максимальный ток, который может выдать Ваш автозарядник". Хочу уточнить: может или выдает? Теоретически, если знакомый Петровича заряжал акк катушки подобным автозарядником, могло ли это привести к фатальным результатам, о которых Петрович и отписался (а судя по всему, проблема как раз и связана с аккумулятором)? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#4296
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ferner @ Jan 19 2011, 01:38) uspeshnik, Теоретически, если знакомый Петровича заряжал акк катушки подобным автозарядником, могло ли это привести к фатальным результатам, о которых Петрович и отписался (а судя по всему, проблема как раз и связана с аккумулятором)? Обычный был зарядник,который идёт в комплекте. -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
esimo |
![]()
Создана
#4297
|
Новичок ![]() Группа: Забанены Сообщений: 7 Зарегистрирован: 9-December 10 Из: Москва Пользователь №: 24,024 Репутация: нет ![]() ![]() |
[quote=ferner,Jan 19 2011, 01:38]
uspeshnik, так еще больше вопросов возникло! Главный из них: так как настоящего зарядника в комплекте у нас нет, каким образом мы можем предотвратить перезаряд аккумуляторов? Или своеобразным гарантом недопущения перезаряда является тот контроллер, который находится в самой батарее? Вы пишите: "2А - максимальный ток, который может выдать Ваш автозарядник". Хочу уточнить: может или выдает? [SIZE=1] На источниках питания(в т.ч. на зарядниках) указывается макс допустимый потребляемый ток. Зарядник обеспечивает необходимое напряжение, а потребляемый ток определяется свойствами аккумулятора (при номинальном напряжении аккумулятор не сожрет обльше чем нужно) если заряжаете несколько аккумуляторов одновременно, ток больше, если один-меньше. Ток зарядки максим. в начале зарядки, к концу зарядки падает - на этом основана вся "автоматика" (довольно примитивная) зарядки. А если используете зарядку как блок питания чего-нибудь, то при превышении указанного на зарядке тока, можно ее просто сжечь. Li-полимерные аккумуляторы DEUSA- штука довольно капризная, их действительно можно "убить" разрядкой глубже "полной", но они уже давно применяются в летающих моделях и статей по ним до хрена (через Яндекс можно найти кучу форумов по этим аккумуляторам). |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DerStorm |
![]()
Создана
#4298
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 4,145 Зарегистрирован: 30-July 09 Из: Шуйский уезд. Пользователь №: 11,274 Пол: мужской Репутация: 236 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ferner @ Jan 19 2011, 01:38) uspeshnik, так еще больше вопросов возникло! Главный из них: так как настоящего зарядника в комплекте у нас нет, каким образом мы можем предотвратить перезаряд аккумуляторов? Или своеобразным гарантом недопущения перезаряда является тот контроллер, который находится в самой батарее? Вы пишите: "2А - максимальный ток, который может выдать Ваш автозарядник". Хочу уточнить: может или выдает? Теоретически, если знакомый Петровича заряжал акк катушки подобным автозарядником, могло ли это привести к фатальным результатам, о которых Петрович и отписался (а судя по всему, проблема как раз и связана с аккумулятором)? Для понимания. Бицепс вашей руки в состоянии поднять , скажем 20 кг . Используете все его ресурсы для поднятия столовой ложки ? Т.е. 2А это предельный ток , который не приведет к поломке зарядки и критичной просадке напряжения. А сколько он реально выдаст будет зависеть от тока потребления нагрузки. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ferner |
![]()
Создана
#4299
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,539 Зарегистрирован: 28-November 09 Из: VFD Пользователь №: 13,423 ![]() Металлоискатель: Deus II Интересы: F1 Пол: мужской Репутация: 350 кг ![]() ![]() |
DerStorm & esimo, спасибо за разъяснения, понятно теперь стало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Raditsa |
![]() ![]()
Создана
#4300
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 30 Зарегистрирован: 22-December 09 Пользователь №: 13,989 Металлоискатель: XP Deus v2.0 Репутация: 2 кг ![]() ![]() |
Вот... полюбуйтесь....
Люди уже дерзают по полной... ![]() http://www.youtube.com/watch?v=C90Xdhw11x4 http://www.youtube.com/watch?v=Zr6H7I7Vvi0 Судя по ямкам и орудию копа, в Европе эта катушка долго не задержится... ![]() Сообщение отредактировано Raditsa: Jan 20 2011, 01:01 -------------------- XP Deus v2.0
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 20th May 2025 - 14:45 | |
![]() |