![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Насмешник |
![]()
Создана
#41361
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 175 Зарегистрирован: 1-February 13 Из: Леса. Пользователь №: 52,385 Металлоискатель: XP DEUS 4.1 9" 9"hf Пол: мужской Репутация: 8 кг ![]() ![]() |
[quote=Меганомамэн,Jan 9 2016, 23:53]
А как быстро с вектографом управляться ежели блок в кармане , перчатки в грязи, стемнело ... под конец дня, ![]() 1) Блок на штангу. 2) Пленку с демпферами на блок. 3) Включить подсветку. -------------------- Я вижу лес зелёный,
Весь залитый светом. Туда пойду Я с DEUSОМ Чтобы встретить лето. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Viking V |
![]()
Создана
#41362
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 12,066 Зарегистрирован: 17-November 12 Пользователь №: 49,454 ![]() Интересы: 73 Пол: мужской Репутация: 263 кг ![]() ![]() |
QUOTE(PSergy @ Jan 10 2016, 13:25) p.s Если АКБ на любом из компонентов посажена в "0" перед тем как разбирать подключите зарядник и часок, другой подождите, контроллеры зачастую реанимируют функции заряда АКБ. Просто в первые полчаса, контроллер питания "девайса" не подаёт признаков жизни, но потом можете быть приятно удивлены ![]() Лучше конечно не допускать полного разряда в "0" точнее не класть без подзаряда на хранение полностью разряженные компоненты, это плохо ![]() Все аккумы из семейства литий-ионных одинаковы... и контроллеры тоже одинаковы... Нынче на них работает почти все... Так вот, у меня валятся пара стареньких телефонов, а так как я имею свойство постоянно где то забывать свой телефон, то иногда приходится пользоваться старыми мобильниками. Признаков жизни они уже не подают, но полежав под зарядкой... все становится ОК. Впрочем не только мобильник... очень часто разряжаю планшет в "0". Проблем тоже никаких. Полежал под зарядкой... все ОК. С Деусом тоже, даже не заморачивался, в "0", не в "0", как придется, даже внимания на это не обращал... работает. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
tirk |
![]()
Создана
#41363
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,226 Зарегистрирован: 12-January 13 Пользователь №: 51,494 Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Viking V @ Jan 11 2016, 19:39) Все аккумы из семейства литий-ионных одинаковы... и контроллеры тоже одинаковы... Нынче на них работает почти все... Так вот, у меня валятся пара стареньких телефонов, а так как я имею свойство постоянно где то забывать свой телефон, то иногда приходится пользоваться старыми мобильниками. Признаков жизни они уже не подают, но полежав под зарядкой... все становится ОК. Впрочем не только мобильник... очень часто разряжаю планшет в "0". Проблем тоже никаких. Полежал под зарядкой... все ОК. С Деусом тоже, даже не заморачивался, в "0", не в "0", как придется, даже внимания на это не обращал... работает. ![]() Если долго лежит, то батарея может разрядится слишком сильно и не заряжается вообще. Тогда для заряда ее нужно "толкнуть". Как на Деусе - не знаю, на телефоне (фотоаппарате и т.п.) берется аккум и с регулируемого блока питания подается повышенное напряжение (7-9 вольт достаточно обычно) на непродолжительное время (1-2 минуты). После этого, как правило, уже как будто дохлый аккум заряжается и работает как и прежде |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Viking V |
![]()
Создана
#41364
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 12,066 Зарегистрирован: 17-November 12 Пользователь №: 49,454 ![]() Интересы: 73 Пол: мужской Репутация: 263 кг ![]() ![]() |
QUOTE(tirk @ Jan 11 2016, 19:43) Если долго лежит, то батарея может разрядится слишком сильно и не заряжается вообще. Тогда для заряда ее нужно "толкнуть". Как на Деусе - не знаю, на телефоне (фотоаппарате и т.п.) берется аккум и с регулируемого блока питания подается повышенное напряжение (7-9 вольт достаточно обычно) на непродолжительное время (1-2 минуты). После этого, как правило, уже как будто дохлый аккум заряжается и работает как и прежде Ну здесь видимо еще играет роль насколько "убит"аккум, мои старые мобильники по полгода разряженными валяются... заряд тоже не сразу идет... а потом пошло. Кстати, давненько, как то убил зимой аккум на машине, генератор сдох, ехал на аккуме, до гаража не дотянул, дотащили. Приболел и пришел в гараж через пару недель. Аккум естественно в "0", поставил заряд на малый ток, и только на третий день о задышал, т. е. началась зарядка... восстановился. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
tirk |
![]()
Создана
#41365
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,226 Зарегистрирован: 12-January 13 Пользователь №: 51,494 Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
На машинах аккумы нельзя разряжать в ноль - у них пластины от этого могут осыпаться, а это процесс необратимый. Литиевые аккумы можно разряжать в ноль (ноль контроллера, который на самом деле не ноль, а побольше гораздо)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ret |
![]()
Создана
#41366
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 591 Зарегистрирован: 27-March 06 Из: Тульская обл. Пользователь №: 232 Металлоискатель: Deus 3.2 Пол: мужской Репутация: 44 кг ![]() ![]() |
Тут дело не в убитости аккума,а в том,что для начала заряда нужно питание на...
Ну скажем контроллер,который разрешит зарядку.Ну не верьте вы в чудеса,подержу,типа 3 дня и ОНО зарядится,чистой воды фикция.Вы отключите аккум от катушки,а потом посмотрите,что будет при подключении,как весело будет моргать светодиод,радуясь аккуму.А если последний умер ???Чему радоваться ? зы Кто-то имеет сказать,сколько потребляет катушка в выключенном состоянии ? Померял на своей 70ма,так и должно? Сомневаюсь ![]() -------------------- Ищущий да обрящет !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
tirk |
![]()
Создана
#41367
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,226 Зарегистрирован: 12-January 13 Пользователь №: 51,494 Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
О том и разговор, что через чур разряженный аккум нужно толкнуть, чтоб он хоть чуток взял заряд, а после этого он начинает заряжаться. Может это нужно плате заряда, может самому аккуму - не знаю, но это работает.
70 мА - это очень много, как мне кажется, она в дежурном режиме очень быстро разряжаться будет. Может это в работе такой ток? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ret |
![]()
Создана
#41368
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 591 Зарегистрирован: 27-March 06 Из: Тульская обл. Пользователь №: 232 Металлоискатель: Deus 3.2 Пол: мужской Репутация: 44 кг ![]() ![]() |
Да в том то и дело,что нет...В рабочем 130ма.
Сижу думаю,может катушка всё-же через какое-то время уходит спать и потребляемый ток падает до микроампер ? Где бы взять ТТХ ![]() -------------------- Ищущий да обрящет !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Viking V |
![]()
Создана
#41369
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 12,066 Зарегистрирован: 17-November 12 Пользователь №: 49,454 ![]() Интересы: 73 Пол: мужской Репутация: 263 кг ![]() ![]() |
QUOTE(tirk @ Jan 11 2016, 20:24) На машинах аккумы нельзя разряжать в ноль - у них пластины от этого могут осыпаться, а это процесс необратимый. Литиевые аккумы можно разряжать в ноль (ноль контроллера, который на самом деле не ноль, а побольше гораздо) Было и хуже, автомобильный аккум выкипел почти полностью при зарядке, (по моей дури), чего допускать ни в коем случае низзя, ну думаю пипец,а ехать надо было срочно. Залил дистиллированной воды, подождал минут 10... завел... ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
tirk |
![]()
Создана
#41370
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,226 Зарегистрирован: 12-January 13 Пользователь №: 51,494 Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ret @ Jan 11 2016, 20:59) Да в том то и дело,что нет...В рабочем 130ма. Сижу думаю,может катушка всё-же через какое-то время уходит спать и потребляемый ток падает до микроампер ? Где бы взять ТТХ ![]() Попробуй оставить на время с подключенным амперметром. Ну не может ток в режиме ожидания быть в 2 раза меньше, чем в рабочем режиме. Как раз и узнаешь через сколько и до какого уровня падает ток. А потом, зная потребление, можно будет рассчитать на сколько в дежурном режиме хватит полностью заряженного аккума и исходя из этого строить графики зарядки в несезон, но могу предположить потребление не более 200-400 мкА со скачками при моргах диода. 2 Викинг: то наверное хороший аккум, да и летом, скорей всего. И да, что с ним потом было? Сколько он проработал? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ret |
![]()
Создана
#41371
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 591 Зарегистрирован: 27-March 06 Из: Тульская обл. Пользователь №: 232 Металлоискатель: Deus 3.2 Пол: мужской Репутация: 44 кг ![]() ![]() |
Ну по моему разумению,ток в спящем режиме и должен быть в разы меньше,но ни как не 70-80Ма. Поставлю мерять,посмотрю.
-------------------- Ищущий да обрящет !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
fazer |
![]()
Создана
#41372
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,617 Зарегистрирован: 25-June 07 Пользователь №: 2,253 ![]() Металлоискатель: exp 2 + exp E Репутация: 579 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ret @ Jan 11 2016, 21:21) Ну по моему разумению,ток в спящем режиме и должен быть в разы меньше,но ни как не 70-80Ма. Поставлю мерять,посмотрю. Тут посмотрите ) http://www.reviewdetector.ru/index.php?sho...dpost&p=9361873 -------------------- Чем ближе к Богу , тем больше правды.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
tirk |
![]()
Создана
#41373
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,226 Зарегистрирован: 12-January 13 Пользователь №: 51,494 Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
QUOTE(fazer @ Jan 11 2016, 22:04) а в режиме ожидания не измерял? Получается если у ret-а катушка в работе жрет 130 мА, то это практически в 2,5 раза больше, чем у вас. Предположу что в ней что-то неисправно |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ret |
![]()
Создана
#41374
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 591 Зарегистрирован: 27-March 06 Из: Тульская обл. Пользователь №: 232 Металлоискатель: Deus 3.2 Пол: мужской Репутация: 44 кг ![]() ![]() |
Думаю ударил я её чуток
![]() ![]() -------------------- Ищущий да обрящет !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tdka |
![]()
Создана
#41375
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,600 Зарегистрирован: 3-November 11 Из: Московская Обл. Пользователь №: 35,596 Пол: мужской Репутация: 300 кг ![]() ![]() |
QUOTE(tirk @ Jan 11 2016, 19:43) Если долго лежит, то батарея может разрядится слишком сильно и не заряжается вообще. Тогда для заряда ее нужно "толкнуть". Как на Деусе - не знаю, на телефоне (фотоаппарате и т.п.) берется аккум и с регулируемого блока питания подается повышенное напряжение (7-9 вольт достаточно обычно) на непродолжительное время (1-2 минуты). После этого, как правило, уже как будто дохлый аккум заряжается и работает как и прежде так видимо не прокатит , смотри видео (16-я минута ) http://www.youtube.com/watch?v=jWvVT96s1Ho |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
fazer |
![]()
Создана
#41376
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,617 Зарегистрирован: 25-June 07 Пользователь №: 2,253 ![]() Металлоискатель: exp 2 + exp E Репутация: 579 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ret @ Jan 11 2016, 22:53) Думаю ударил я её чуток ![]() ![]() Окислы от попадания влаги. Сделайте хорошее фото с двух сторон , на максимальном увеличение на компе посмотрите . Только с хорошим настроением ![]() П.С. В режиме ожидания не измерял ! Сообщение отредактировано fazer: Jan 11 2016, 23:13 -------------------- Чем ближе к Богу , тем больше правды.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sam alan |
![]()
Создана
#41377
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 196 Зарегистрирован: 17-November 14 Из: Курган Пользователь №: 2,323,815 Металлоискатель: deus2.0-3.2-4.0-4.1 Интересы: joskii kop Пол: мужской Репутация: 20 кг ![]() ![]() |
tirk#41423// Например в телефоне(особенно когда в мороз фонарик забудешь выключить) или планшете после сильной разрядки аккумулятора бывает такое что они не могут взять заряд тоесть стартануть,(из личного опыта),я просто нагриваю аккумулятор на горячей батарее отопления минут 5 -7 а то и меньше ну чтоб ни сильно теплый ни сильно горячий) и подключаю сразу к зарядке пока теплый,почему-то аккум сразу берет зарядку(а так и пару дней может простоять и нестартануть),можете попробовать ,метод ещё ни разу ни подводил(мож кому пригодится), опишу еще примерно подобный случай ,на холоде когда катушка начинает мигать идешь в машину поставить на дозарядку чтоб пару часиков доходить а в машине соотвественно холодно(водило соответственно в километре от тебя машину ни прогреть)ставишь на зарядку ну минут на двадцать (чтоб по быстрому дозарядится)включаешь а она заряд на блоке непоказывает как было так и осталось,приходиться катушку под куртку к сибе запихивать чтоб отогрелася прям ближе к телу чоб ей теплее было минут пятнадцать хватает,и только потом (включаешь опять на зарядку)она начинает заряжаться и показывать заряд на блоке,вот так бывает(отсюда пришол к выводу что литий для старта заряда нагрев любит ,тож может кому пригодится)ребята подскажите как вы прикрепляеете файл в рамку немогу понять я с планшета пишу,а то некрасиво у меня получается цитировать другие посты
Сообщение отредактировано sam alan: Jan 12 2016, 09:43 -------------------- ,,То что ты ищешь,ищет и тебя тоже."
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
YurikPa |
![]()
Создана
#41378
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sam alan @ Jan 11 2016, 23:13) )ребята подскажите как вы прикрепляеете файл в рамку немогу понять я с планшета пишу,а то некрасиво у меня получается цитировать другие посты Правый нижний угол поста на который хотите ответить, жмите цитата . Если нескольким людям ответь надо то жмите кнопку Reply+, потому кнопку ответить и отвечаете между цитат. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
scandijinior |
![]()
Создана
#41379
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,800 Зарегистрирован: 6-June 08 Из: Москва Пользователь №: 4,828 ![]() Репутация: 482 кг ![]() ![]() |
QUOTE(tirk @ Jan 11 2016, 21:24) На машинах аккумы нельзя разряжать в ноль - у них пластины от этого могут осыпаться, а это процесс необратимый. Литиевые аккумы можно разряжать в ноль (ноль контроллера, который на самом деле не ноль, а побольше гораздо) Естественно если иметь представление как протекает ОВР в свицовом аккуме.. ![]() Там ведь сульфат свинца и на катоде и на аноде образуется. ![]() В результате концентрация кислоты резко падает...и на сильном морозе...он нафинг тупо замерзнет..в смысле залитый в него электролит. Именно выпадение этого слабо растворимого сульфата и называют.. по простецки-осыпанием. Ну, и соответственно при заряде...хрен его( сульфат свинца) восстановишь. Также и температура окружающей среды влияет...так как изменяется электродный потенциал элементов участвующих в ОВР...это для всех типов эккумов справедливо. ![]() -------------------- Сегодня ты никому не нужен , а вот завтра .. тоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
tirk |
![]()
Создана
#41380
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,226 Зарегистрирован: 12-January 13 Пользователь №: 51,494 Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tdka @ Jan 11 2016, 23:03) В этом видео ничего особенного нет, человек просто показывает, что во всех устройствах есть блок, отвечающий за заряд, помимо контроллера аккумулятора. Вариант "толчка" прокатит только на снятом аккуме, поскольку если подать повышенное напряжение на микроЮСБ, вполне вероятно, можно сжечь цепь заряда самого устройства. В варианте, где аккум снять невозможно или очень сложно, наверное лучшим способом будет, как советует sam alan, нагреть максимально возможно устройство(а соответственно и аккум), например бытовым феном(катушку можно положить в горячую воду), а после попробовать его зарядить. 2 ret: если были окислы посмотрите внимательно, что все удалили спиртом, что нет поврежденных компонентов, следов перегрева (изменение цвета платы). Посмотрите, чтоб ничего не грелось сильно, проверьте сколько будет катушка работать от полностью заряженного аккума(насколько помню там 630 мА/ч). При вашем токе 130 мА/ч - это 4,8 часа(реально - чуть меньше. Кстати, на каком ТХ такое потребление). По замерам fazer катушка работает от 11 до 20 часов, в зависимости от ТХ, что в принципе хоть и больше чем написано в руководстве, но соответствует действительности. Если у вас катушка не сядет через 5 часов - значит у вас брешет амперметр, а если сядет - с ней что то не так. Перво наперво ее лучше отнести в ремонт телефонов ,чтоб почистили в ультразвуковой ванне, ну а если не поможет - искать спецов для ремонта. 2 scandijinior: именно это я и имел в виду. У меня в машине наверное это и произошло ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 7th June 2025 - 04:19 | |
![]() |