Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


3286 страниц « < 958 959 960 961 962 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Xp Deus... в полку прибыло, Всё об этом МД.

VoRoNzx
post Jun 27 2013, 20:59
Создана #19181


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30-August 09
Пользователь №: 11,752


Пол: мужской

Репутация: 4 кг
-----X----


Видимо ваша проводка больше соответствует скорости 2. Попробуйте уменьшить её и может быть глубина возрастёт ещё.
Хорошо на огороде....
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

DigIt
post Jun 27 2013, 21:02
Создана #19182


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,554
Зарегистрирован: 18-April 10
Из: горы и холмы
Пользователь №: 17,262


Пол: мужской

Репутация: 1063 кг
-----XXXXX


QUOTE(Viking V @ Jun 27 2013, 21:52)
С сюрпризом как то непонятно действительно. Я на V 2.0 получал противоположный результат. Непонятно. 17.gif

А про перевод инструкции не слыхать?

Да, меня это тоже озадачило. На 2.0 на чистых местах ставил 0-1. А сегодня на 3.0 увидел это явление. И это при том что со значением 0-1 сегодня я делал и быстрые и мееедленные махи, результат одинаков: цель сигнализирует не всегда. Либо с запазданием: катушка уже ушла от монетки, а сигнал только появился. Других целей на проводку нет.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

terrano
post Jun 27 2013, 21:07
Создана #19183


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,939
Зарегистрирован: 8-February 10
Из: Москва. ВАО.
Пользователь №: 15,200


Металлоискатель: Deus 9+11 10 years
Пол: мужской

Репутация: 468 кг
-----XXXXX


Хм.... Я во вторник думал, что мне это от жары кажется. С 1 ушел на 2 и пошло дело. Размазанный сигнал грунта забивает все сигнал, как мне показалось. Надо еще раз опробовать. Прямо хоть с ноутом на коп ездить и перешиваться по необходимости...


--------------------
Больше всего в жизни не люблю копать. Но копаю постоянно.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ВаДяН
post Jun 27 2013, 21:16
Создана #19184


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 8,145
Зарегистрирован: 16-June 08
Из: Ярославка, мать её.
Пользователь №: 4,921
За работу в тылуОтличник соцсоревнованийАктивист



Репутация: 512 кг
-----XXXXX


QUOTE(DigIt @ Jun 27 2013, 19:38)
сходил на огород smile.gif, докладываю.

а теперь сюрприз! понижение реактивити до 1 и до 0 - изменения есть, сигнал слышится ХУЖЕ и не при каждом махе.


Cкорость маха одинаковая была? 49.gif
Проверьте мои исследования на 2.0.
1) Выше скорость (реактивити) - тише скорость проводки. Скорость маха определяется опытным путём.
2) Скорость (реактивити) равная 1 или 0, для более лучшего отклика от цели требуют полного прохождения катушки над целью на ширину не менее диаметра катушки. Грубо говоря если края датчика не проходят полностью над целью на диаметр катушки, то железо лупит чётким цветом. При широком махе идёт более точная идентификации состава цели, на наличие ферромагнетика (способности намагничиваться) в оной.

ПС: Я раньше рисовал картинку с моим виденьем работы БГ и реактивити у ДЭУСа. Так вот там хорошо видно, почему при высоком реактивити хуже определяется "хитрое" железо и почему нужны широкие махи при низких значениях позиции скорость. Связано это с размазыыанием сигнала по краям цели, сглаживанием с грунтом. Вот эти края сигнала хорошо читаются при широком махе на низкой скорости восстановления порога (реактивити) и более большой скорости маха на широкой проводке. (Только без энтузиазма. facepalm.gif Отличия в скорости проводки не так велики.) При высоких значениях реактивити, сигнал нужно отыскивать более тщательно, так как остаётся только его верхняя часть. wink.gif


--------------------
Дворянство по-французски ни бельмеса. Фурье не читают. А в народе мрак, дичь и отупение.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Viking V
post Jun 27 2013, 21:17
Создана #19185


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 12,066
Зарегистрирован: 17-November 12
Пользователь №: 49,454
За самый тупой пост

Интересы: 73
Пол: мужской

Репутация: 263 кг
-----XXXXX


QUOTE(DigIt @ Jun 27 2013, 21:02)
Да, меня это тоже озадачило. На 2.0 на чистых местах ставил 0-1. А сегодня на 3.0 увидел это явление. И это при том что со значением 0-1 сегодня я делал и быстрые и мееедленные махи, результат одинаков: цель сигнализирует не всегда. Либо с запазданием: катушка уже ушла от монетки, а сигнал только появился. Других целей на проводку нет.


Уже писал про это. Очень даже неплохо было бы, если бы кроме инструкции написали как изменились определенные параметры V 3. по отношению к V 2.0. Разработчики это прекрасно знают. Не пришлось бы думать,гадать. 16.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ВаДяН
post Jun 27 2013, 21:22
Создана #19186


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 8,145
Зарегистрирован: 16-June 08
Из: Ярославка, мать её.
Пользователь №: 4,921
За работу в тылуОтличник соцсоревнованийАктивист



Репутация: 512 кг
-----XXXXX


QUOTE(Viking V @ Jun 27 2013, 22:17)
Уже писал про это. Очень даже неплохо было бы, если бы кроме инструкции написали как изменились определенные параметры V 3. по отношению к V 2.0. Разработчики это прекрасно знают. Не пришлось бы думать,гадать. 16.gif


Судя по симптомам, запаздывание сигнала при реактивити = 0 (в 3.0), это реактивити= минус 1 в 2.0 с ИМ. Этот параметр хорош на чистых грунтах для поиска крупных объектов. Видать двинули значения реактивити. А сколько значений параметра "скорость" в 3.0 сейчас?



--------------------
Дворянство по-французски ни бельмеса. Фурье не читают. А в народе мрак, дичь и отупение.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

DigIt
post Jun 27 2013, 21:26
Создана #19187


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,554
Зарегистрирован: 18-April 10
Из: горы и холмы
Пользователь №: 17,262


Пол: мужской

Репутация: 1063 кг
-----XXXXX


QUOTE(ВаДяН @ Jun 27 2013, 22:16)
Cкорость маха одинаковая была?  49.gif
Проверьте мои исследования на 2.0.
1) Выше скорость (реактивити) - тише скорость проводки. Скорость маха определяется опытным путём.
2) Скорость (реактивити) равная 1 или 0, для более лучшего отклика от цели требуют полного прохождения катушки

Скорость маха была разной. На 0 и 1 пробовал махать быстро, средне ( как в жизни на поле), медленнее среднего (как при выхаживании плотном), совсем медленно ( плавно пронося катушку на ямой с целью). Результаты менялись незначительно: от полной слепоты прибора до неуверенного блямка размазанным сигналом с запозданием. А вот стоило поставить 2, картина изменилась: как ни маши, как ни води над ямкой катушкой - всегда четкий, ровный, монетный сигнал. На 2.0 я тоже привык к тому, что ставишь на мусорке 3 и идешь неспешно, давая прибору успеть за один мах озвучить 3-5 целей. Поэтому и удивился.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

kalko
post Jun 27 2013, 21:27
Создана #19188


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 2-October 09
Из: Украина, Сумская обл
Пользователь №: 12,331



Репутация: 3 кг
-----X----


QUOTE(dakota @ Jun 27 2013, 20:58)
QUOTE(dakota @ Jun 23 2013, 21:34)
5 тонов - 0-9(100) 9-47(285) 47-72(630) 72-79(455) 79-99(800)

почему тон 72-79(455) такой низкий имхо не нравицо.
поделитесь озвучками на 5 тонов, кто как тоны настроил?
.......................................
Первый тон железо
Второй, до 47 + - фольга, дробинки, и всякая дребедень
Третий уже появляются вкусняшки - пуговицы, крестики, мелкие монеты
Четвертый - сектор алюминия, но и попадаются мелкие советы
Пятый - все клады, ну и пробки, а-ля безкозырка
Самые копабельные сектора выделил высоким тоном, легко отличимым.
Конечно есть и исключения в любых секторах и дело каждого копать или нет.


Я настроил так : 0-5(200) , 5-35 (623)-граница 35 потому,что на 37 выкапывал маленький бронзовый крестик , 35-60 (702), 60-85 (757), 85-99 (800). Чтобы цели которые попадают на границе тонов не давали резких переливов звука. Я так и на 2-й ходил ( по Кастетычу), только 4-й тон был 791. Дискрим снижаю в процессе до 2,5 - если не мусорка. Ну вот на 2-й прошивке вроде бы звуки были более ярче, сочнее... на 3,0 - какие -то глухие ,грубее . У кого сложилось еще такое мнение?


--------------------
Хорошее место на дороге не валяется...:)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Viking V
post Jun 27 2013, 21:27
Создана #19189


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 12,066
Зарегистрирован: 17-November 12
Пользователь №: 49,454
За самый тупой пост

Интересы: 73
Пол: мужской

Репутация: 263 кг
-----XXXXX


QUOTE(ВаДяН @ Jun 27 2013, 21:22)
Судя по симптомам, запаздывание сигнала при реактивити = 0 (в 3.0), это реактивити= минус 1 в 2.0 с ИМ. Этот параметр хорош на чистых грунтах для поиска крупных объектов. Видать двинули значения реактивити. А сколько значений параметра "скорость" в 3.0 сейчас?


0-5.

Вообще то писали, что скорость увеличили, т.е. в V 3.0 скорость 2 соответствует в V 2.0 скорости 3.

Сообщение отредактировано Viking V: Jun 27 2013, 21:32
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ВаДяН
post Jun 27 2013, 21:31
Создана #19190


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 8,145
Зарегистрирован: 16-June 08
Из: Ярославка, мать её.
Пользователь №: 4,921
За работу в тылуОтличник соцсоревнованийАктивист



Репутация: 512 кг
-----XXXXX


QUOTE(DigIt @ Jun 27 2013, 22:26)
Скорость маха была разной.


Ага, я уже понял. biggrin.gif Всё это проверили. Скорее всего, как Я написал выше двинули параметр реактивити на одну единицу. Думаю, что скорость=5 в старой версии прошивки ни кем не использовалась. Вот и вывели значение равное минус1 в значение ноль. По этому значение =2 поставленное Вами, будет равно значению=1 в старой прошивке. Мне так показалось, на основании проделанной Вами работы.


--------------------
Дворянство по-французски ни бельмеса. Фурье не читают. А в народе мрак, дичь и отупение.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

DigIt
post Jun 27 2013, 21:37
Создана #19191


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,554
Зарегистрирован: 18-April 10
Из: горы и холмы
Пользователь №: 17,262


Пол: мужской

Репутация: 1063 кг
-----XXXXX


Да, думаю Вы правы. Это наиболее разумное объяснение.
Завтра поеду попробую в реальных условиях. Заодно, глядишь, и узнаю, в каких ВДИ теперь живет ржавая железная дрянь, обитавшая раньше в 98. Если там же, где теперь медь (94-99), то жизнь это нам усложнит...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ВаДяН
post Jun 27 2013, 21:43
Создана #19192


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 8,145
Зарегистрирован: 16-June 08
Из: Ярославка, мать её.
Пользователь №: 4,921
За работу в тылуОтличник соцсоревнованийАктивист



Репутация: 512 кг
-----XXXXX


QUOTE(DigIt @ Jun 27 2013, 22:37)
Заодно, глядишь, и узнаю, в каких ВДИ теперь живет ржавая железная дрянь, обитавшая раньше в 98.


Больше чем уверен, что там же. Иного быть не может. biggrin.gif А вот,если будет возможность, то послушайте сигналы в этом секторе в режиме "МУЛЬТИТОН". У меня на него были большие надежды, но пока увы (С), не при делах. Хоть заочно поучаствую. facepalm.gif image046.gif


--------------------
Дворянство по-французски ни бельмеса. Фурье не читают. А в народе мрак, дичь и отупение.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Viking V
post Jun 27 2013, 21:50
Создана #19193


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 12,066
Зарегистрирован: 17-November 12
Пользователь №: 49,454
За самый тупой пост

Интересы: 73
Пол: мужской

Репутация: 263 кг
-----XXXXX


QUOTE(List @ Jun 12 2013, 20:26)
Вот что напереводил гугл  15.gif

Версия 3.0 - Более 10 новых улучшений!
01 - лучшее разделение и глубине залегания.
Вы увидите явное улучшение использования Реакционная 3, 4, и 5. Например, на реакционную 3 вы получите целевое разделение похожа на Реакционная 4 на V2.0. Реакционная 4 и 5 параметров обеспечит еще большую целевую разлуки! Эта повышенная способность отличать хорошие цели, железа и минерализации грунта является одним из основных эволюции в поле обнаружения металла.;




Вот было такое.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ВаДяН
post Jun 27 2013, 22:09
Создана #19194


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 8,145
Зарегистрирован: 16-June 08
Из: Ярославка, мать её.
Пользователь №: 4,921
За работу в тылуОтличник соцсоревнованийАктивист



Репутация: 512 кг
-----XXXXX


QUOTE(Viking V @ Jun 27 2013, 22:50)
Вот было такое.


Во. Точно. Молодцы Французики. Провели исследования и вывели самые востребованные параметры из ИМ в люди.

Теперь понятно, что за параметр в БГ появился. Это который полосочку там рисует. это ни что иное, как ОКНО МИНЕРАЛИЗАЦИИ. Очень полезная фишка, кстати.

Попытаюсь порассуждать и разъяснить, что это такое. facepalm.gif

Итак, БГ у ДЭУСа это режекция. То есть вырезка. Всё. что ниже, то отрезано для обработки фильтрами и алгоритмами. А вот теперь вступает в действие окно минерализации. От БГ и выше задаётся сектор, который просто не озвучивается, но принимается прибором к обработке. Озвучено будет только то, что перепрыгнет верхнюю границу заданного окна.
Чем это полезно? А тем, что сам сигнал не отрезается. а лишь не озвучивается. И прибор видит весь этот сигнал. Следовательно весь сигнал, который будет выше выставленного БГ примется к обработке прибором. Если загнать БГ на уровень верхней границы окна минерализации, то по озвучке получим одинаковый сектор. Но к обработке прибором примется лишь тот сигнал, который будет выше БГ. И если сигнал будет уже на издохе, то при низком реактивити прибор просто не успеет его обработать. А при окне минерализации весь сигнал будет обработан, но озвучен только пик, выходящий за параметр окна.
Разницу ощущаем? biggrin.gif

Проверяйте теперь мою теорию. image046.gif


--------------------
Дворянство по-французски ни бельмеса. Фурье не читают. А в народе мрак, дичь и отупение.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

хан
post Jun 27 2013, 22:30
Создана #19195


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 5,055
Зарегистрирован: 4-July 09
Из: Россия
Пользователь №: 10,855
Первый в топеПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 938 кг
-----XXXXX


Я один из тех кто тоже перепрошился на новую версию и не могу сказать что доволен на все 100%. Если раньше думал что с Дэусом я на "ты", то после сегодняшнего копа с новой прошивкой V3.0, у меня сложилось мнение что мы друг-друга недопонимаем....
Специально ходил по своим следам и пробовал разные настройки на найденную цель. Но пока все "не то". Удалось по своим же следам найти пару целей и причем обе монетки больше отдавали в чернину, чем в цвет. С чем это связано пока не знаю, буду эксперементировать. Пока же общее впечатление что V2.0 если и не глубже по чешуе,но лучше и точнее(по звуку) определяет глубоколежащие монетки, чем V3.0. Но это пока такое мнение и будет оно таким и дальше или нет покажет время... Возможно что я сам накосячил с настройками. Хотя они были аналогичные 2.0
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

MS
post Jun 27 2013, 23:30
Создана #19196


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,534
Зарегистрирован: 29-August 09
Пользователь №: 11,743


Пол: мужской

Репутация: 104 кг
-----XXXXX


QUOTE(ВаДяН @ Jun 27 2013, 23:09)
От БГ и выше задаётся сектор, который просто не озвучивается, но принимается прибором к обработке. Озвучено будет только то, что перепрыгнет верхнюю границу заданного окна.

Вадим, какой смысл тогда оставлять регулируемым нижнюю границу окна? Какой будет картина, когда БГ, допустим 80, а окно 85...90? dry.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

JEGER909
post Jun 27 2013, 23:42
Создана #19197


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,656
Зарегистрирован: 3-September 07
Из: Страна Дождей
Пользователь №: 2,591
Почётный посетительПочётный VIP

Металлоискатель: XpDeus/AKAIntronik
Пол: мужской

Репутация: 301 кг
-----XXXXX


QUOTE(MS @ Jun 28 2013, 00:30)
Вадим, какой смысл тогда оставлять регулируемым нижнюю границу окна? Какой будет картина, когда БГ, допустим 80, а окно 85...90? dry.gif

Не Вадян,но smile.gif Вы про это хотели спросить http://www.youtube.com/watch?feature=playe...e&v=kBauNmDqtYE
или я не так вопрос понял blink.gif


--------------------
Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

MS
post Jun 28 2013, 00:04
Создана #19198


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,534
Зарегистрирован: 29-August 09
Пользователь №: 11,743


Пол: мужской

Репутация: 104 кг
-----XXXXX


QUOTE(JEGER909 @ Jun 28 2013, 00:42)
Не Вадян,но smile.gif Вы про это хотели спросить http://www.youtube.com/watch?feature=playe...e&v=kBauNmDqtYE
или я не так вопрос понял blink.gif

Да, это, но почему хфранцузы сделали вырезку односторонней? То есть мы можем резать диапазон от 60 до 90. Принимая Ваши исходные данные нельзя сделать диапазон 85...87. Только 85...90. Граница 90 неподвижна. Почему?

Далее если рассуждать, в 3.0 вырезкой победили ложняки по стерне. Получается ложняк тоже лежит в диапазоне 85...90?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

DigIt
post Jun 28 2013, 00:07
Создана #19199


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,554
Зарегистрирован: 18-April 10
Из: горы и холмы
Пользователь №: 17,262


Пол: мужской

Репутация: 1063 кг
-----XXXXX


Не очень понял объяснения Вадяна, ибо ночь на дворе, мозги не варят smile.gif. Но вот как я понял из мануала к 3.0 эту фишку про ground notch: выставили мы вручную гб=79, допустим. Но вот горячие камни достают. В 2.0 мы их либо терпели, либо избавлялись увеличением числа ГБ. Так вот граунд нотч позволяет, видимо, тонкой подстройкой выбрать такое значение, при котором отсекаются только ГК без поднятия ГБ. Или не прав?
И еще вопрос: что дают эти вот 3 точки под значением ГБ в ручном режиме? Чего они регулируют и по какому принципу? Есть ли зависимость между ними и выставленными значениями граунд нотч? Уффф...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

MS
post Jun 28 2013, 00:30
Создана #19200


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,534
Зарегистрирован: 29-August 09
Пользователь №: 11,743


Пол: мужской

Репутация: 104 кг
-----XXXXX


QUOTE(DigIt @ Jun 28 2013, 01:07)
Не очень понял объяснения Вадяна, ибо ночь на дворе, мозги не варят smile.gif. Но вот как я понял из мануала к 3.0 эту фишку про ground notch: выставили мы вручную гб=79, допустим. Но вот горячие камни достают. В 2.0 мы их либо терпели, либо избавлялись увеличением числа ГБ. Так вот граунд нотч позволяет, видимо, тонкой подстройкой выбрать такое значение, при котором отсекаются только ГК без поднятия ГБ. Или не прав?
И еще вопрос: что дают эти вот 3 точки под значением ГБ в ручном режиме? Чего они регулируют и по какому принципу? Есть ли зависимость между ними и выставленными значениями граунд нотч? Уффф...

Ну да, как-то не складно получилось: либо это не вырезка грунта как таковая, либо мы чего-то не поняли. По точкам: считайте, что убавление каждой точки есть уменьшение БГ на 33.3% текущего значения. То есть растянута шкала до трех поддиапазонов.

Сообщение отредактировано MS: Jun 28 2013, 00:42
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 8th June 2025 - 16:30
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru