Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Физиология. Париж 1909г., Оценка

Andrew-prosvet
post Jul 1 2025, 20:01
Создана #1


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 4-December 13
Пользователь №: 62,245


Пол: мужской

Репутация: 105 кг
-----XXXXX


Доброго времени суток.
Представляет ли интерес данный экземпляр книги на французском языке.
Страницы с буквами вроде все.
Ответившим заранее спасибо.

https://imgfoto.host/i/1.hYLmHE
https://imgfoto.host/i/2.hYLsx9
https://imgfoto.host/i/3.hYLAFM
https://imgfoto.host/i/4.hYLUAL
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Andrew-prosvet
post Jul 2 2025, 07:15
Создана #2


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 4-December 13
Пользователь №: 62,245


Пол: мужской

Репутация: 105 кг
-----XXXXX


Пронумеровано 150 страниц, плюс несколько страниц с содержанием.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

antickniga
post Jul 2 2025, 11:42
Создана #3


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 2,122
Зарегистрирован: 3-December 19
Из: МО
Пользователь №: 2,385,882


Пол: мужской

Репутация: 438 кг
-----XXXXX


АНКОСС, доктор Жерар (псевдоним ПАПЮС-ПАПЮ)
‎Эссе(Очерк) синтетической физиологии. Дополнение ко всем аналитическим трактатам по физиологии. С 35 неопубликованными диаграммами. За ним следует Методическая классификация анатомических наук. Второе издание.‎ Издано Librairie Hermétique, Париж, 1909г(первое оригинальное издание 1891 год).Изначально тираж отпечатан в мягкой обложке,которая не сохранилась в последующем переплете,что понижает стоимость книги.Переплет -недорогой неизвестной переплетной мастерской.Формат infolio 8/160 стр.
Первое изд. 1891г стоит от 300евро.Второе не сложно найти от 50 до 250 евро по мировым букинистическим лавкам и на аукционах. Это его докторская работа, в России более интересны его работы по оккультным наукам,масонству,они в тренде,в определенных кругах,создается впечатление,что в современной России масонов по боле будет,чем в европах. С связи с малой востребанностью иностранных книг 19-20вв,даже редких ,в РФ можно смело вводить понижающие коэффициенты.Исключение составляют пафосные иллюстраты,изданные в РИ на иностранных языках .
Папюс, настоящее имя Жерар Анаклет Венсан Анкосс или Энкосс (13 июля 1865 — 25 октября 1916) — французский известный оккультист, масон, розенкрейцер и маг; врач по образованию; основатель ордена мартинистов и член «Каббалистического ордена Розы†Креста»; автор более 400 статей и 25 книг по магии и каббале; автор знаменитой системы карт Таро; видная фигура в различных оккультных организациях и парижских спиритуалистических и литературных кругах конца XIX и начала XX столетий. В 1894 году он получил степень доктора медицины за диссертацию по философской анатомии.
Будучи прекрасным компилятором, Папюс создал много книг, которые современные эзотерики считают актуальными до сих пор. Косвенно это подтверждает тот факт, что его произведения являются одними из самых издаваемых материалов по западной магии.
Жерар Анаклет Винсент Анкосс родился в Ла Корунья в Испании 13 июля 1865 года.
В молодости Анкосс провел много времени в Парижской Национальной Библиотеке за изучением Каббалы, Таро, магии, алхимии и работ Элифаса Леви. Псевдоним "Папюс", который Анкосс взял впоследствии, был заимствован из "Нуктемерона Аполлония Тианского" Элифаса Леви (опубликованного как приложение к его книге "Догматы и ритуалы высшей магии") и означал "врач". Папюс прославился прежде всего как автор более 400 статей и 25 книг по магии, Каббале и Таро. Он считался видной фигурой в различных оккультных организациях и парижских спиритуалистических и литературных кругах конца XIX и начала XX столетий. В октябре 1887 года Папюс вступил во Французское Теософическое Общество, однако, вскоре покинул его. В 1888 году Папюс, Сент-Ив и Гюайт, объединившись с Джозефом Пеладаном и Освальдом Виртом, основали Каббалистический Орден Розы-Креста. В 1891 году Папюс создал l'Ordre des Supеrieurs Inconnus, который приобрел известность как Орден Мартинистов. Он был основан на двух угасших масонских обрядах: Обряде Elus-Cohens или Избранных Священников Мартинеса Паскалиса, или Паскуалиса (1700-1774 гг.); и Восстановленный Обряд Святого Мартина Луи Клода Сен-Мартена (1743-1803 гг.), ученика Паскуалиса, писавшего под псевдонимом "Неизвестный Философ". После смерти Гюайта в 1897 году (от передозировки наркотиков), Папюс стал последним руководителем Кабалистического Ордена Розы-Креста. Несмотря на серьезные занятия оккультизмом и активное участие во многих оккультных группах, Анкосс находил время и для обычных академических занятий в Парижском университете. В 1894 году он получил степень доктора медицины за диссертацию по философской анатомии. Он открыл клинику на улице Родена и имел процветающую практику.
О связях Папюса с Российской Империей :
Папюс трижды - в 1901, 1905 и 1906 годах - посещал Россию с лекциями по магии и оккультизму. Известно также, что он консультировал царя Николая II и царицу Александру как врач и оккультный советник. В октябре 1905 года Папюс предположительно вызывал дух Александра III, отца царя Николая, который предсказал, что царь потерпит крушение от рук революционеров. Говорят, Папюс пообещал царю магически отсрочить исполнение пророчества Александра, по крайней мере, до своей смерти (его заявление оказалось вполне точным, Николай потерял свой трон через 141 день после смерти Папюса). Хотя для царя и царицы Папюс, вероятно, был не более чем шаманом, интересно, что в дальнейшем он пытался оказывать им помощь в принятии государственных решений. К примеру, в последующей переписке он неоднократно предупреждал их против влияния Григория Распутина.
Впоследствии Жан Брико утверждал, что в ходе своих поездок в Россию Папюс основал в Царском селе мартинистскую ложу, во главе с Николаем II. Однако это сообщение ничем не было подтверждено. Более достоверной выглядит информация о том, что первую в России мартинистскую ложу основал в 1899 году в Петербурге граф Валериан Муравьев-Амурский (брат министра юстиции), принятый около 1895 года Папюсом в его Орден Мартинистов.
Папюс, несколько разочаровал сытую питерскую публику отказавшись проводить спиритические сеансы. Вместо этого он предложил русским аристократам задуматься о Христе.Тут на него сразу наехала РПЦ, которая считала религиозную область своей монополией. Пока они воспринимали Папюса как мага и чародея, он был безопасен для церкви и даже интересен - многие иерархи приходили на его собрания. Но когда вместо ожидаемых вызванных духов святых Папюс стал рассказывать о Христе, "свет" разочаровался в нем, а церковь так просто ожесточилась.
Государь Николай 2, который несколько раз встречался с Папюсом. Точнее, государь приметил Папюса еще ранее, в 1986 году, когда царь и императрица России совершили государственный визит во Францию. Папюс тогда, воспользовался возможностью, передал им приветственное послание. Приведу хотя бы два абзаца из этого письма:
"Именно потому, что ваше величество правит западной империей, наиболее религиозной и наиболее близкой к путям Провидения, мы приветствуем его прибытие на землю Франции, которое само по себе, среди других вмешательств Божественного Провидения, удостоило Карла Мартеля, который начал дело, которое призвана завершить Святая Русь, и Жанна д'Арк, восстановившая нашу Страну во имя Неба.
«Пусть Ваше Величество соизволит благосклонно принять наш прием, и пусть его Империя будет увековечена полным союзом с божественным Провидением. Таково самое сокровенное желание тех, кто молит ваше величество принять наше почтение и глубочайшее уважение."
Подпись: Директор «Посвящения» – Жерар АНКОСС (Папюс), доктор медицины Парижского факультета, президент Независимой группы эзотерических исследований, президент Высшего совета Мартинистского Ордена, Генеральный Делегат Каббалистического Ордена Розы и Креста.
Папюс был искренен в своей оценке роли России в мире и истории - и государь будет иметь возможность убедиться в этом при личной встрече с Папюсом, когда тот был представлен Николаю II в 1901 году дядей царя, великим князем Николаем, во время первого из трех визитов в Россию, в 1901, 1905 и 1906 годах. И до своей смерти он поддерживал связь с императорской семьей.
Престиж Папюса в России, у государя был таков, что посол Франции в России Морис Палеолог описал в своих мемуарах интригующую ситуацию, в которую почти невозможно поверить.
В начале октября 1905 г. Папюса вызвали в Санкт-Петербург некоторые из его высокопоставленных сторонников, умолявшие его пролить некоторый свет на серьезную политическую ситуацию. Военные неудачи в Маньчжурии (возможно, включая отправку грузовиков в войска вместо оружия) спровоцировали гражданские беспорядки во многих местах. Царь жил в тревоге, терзаемый противоречивыми и предвзятыми советами семьи, министров, сановников, генералов, и не мог определиться в выборе между ними. Некоторые заявляли, что он не имеет права отказываться от своих древних родовых полномочий и должен неукоснительно защищать статус-кво. Другие призывали его признать, что пришло время ввести новую конституцию.
В тот самый день, когда Папюс прибыл в Петербург, террор распространился по Москве, где революционный синдикат объявил всеобщую забастовку на железных дорогах. (Киноманы также могут вспомнить события на одесских ступенях и в море из раннего классического фильма Гриффита «Броненосец «Потемкин».)
Папюса немедленно вызвали в императорский дворец в Царском Селе, где дал государю и государыне недвусмысленный совет:
«Любой ценой вы должны подавить нынешнюю революцию, даже если она однажды поднимется снова, более жестоко, чем должны быть ее подавления сегодня. Независимо от того! Мужайтесь! Не сдавайтесь!"
Увы, государь не последовал этому совету - он пытался пойти людям навстречу, созвал Думу, либеральничал с террористами-революционерами - жалел их.
Но в то время как царская чета пыталась принять это страшное предсказание, Папюс заверил их, что ему было открыто, что пока он жив, предсказанная катастрофа будет отсрочена. Но как только он уйдет из этой жизни, все будто с цепи сорвется. Революция 1917 года, положившая конец старой России, разразилась спустя три месяца после смерти Папюса.
Стоит отметить, что из всех оккультных авторов конца XIX - начала XX веков Папюс самый "издаваемый". На русском языке многократно выходили "Практическая магия", "Магия и Гипнотизм", "Первоначальные сведения по оккультизму", "Наука о числах", "Каббала или Наука о Боге", "Генезис и развитие масонских символов" и т.д.



--------------------
Книги16-18в.энзэ 982 с 2010г
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 5th July 2025 - 09:02
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru