Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Лодочный мотор, Toyama 9,8

Ohotnik_mur
post Mar 8 2025, 10:03
Создана #21


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 778
Зарегистрирован: 10-June 14
Из: МО Железнодорожный
Пользователь №: 70,132


Металлоискатель: X-Terra 705
Пол: мужской

Репутация: 86 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Mar 8 2025, 09:33)
То есть чтобы эту приблуду поставить,нужно дырку в колпаке сверлить?

Евгений приветствую. Крепкого Здоровья! Кто-то сверлит и крепит на колпак. Я на румпель закрепил стяжками. И ничего не сверлил. Колпак снимать и мучиться с проводами, пусть даже на разъёме, не хотелось. А так колпак свободно снять можно. Там есть где провода протянуть. Паралельно проводам кнопки СТОП например. Было бы чего колхозить, то приколхозим обязательно cheesy.gif


--------------------
Мои МД и пин: X-Terra 705, Garrett ATX, Сфинкс 02
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaikaNN
post Mar 8 2025, 10:25
Создана #22


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,286
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 827 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ohotnik_mur @ Mar 8 2025, 10:03)
Евгений приветствую. Крепкого Здоровья! Кто-то сверлит и крепит на колпак. Я на румпель закрепил стяжками. И ничего не сверлил. Колпак снимать и мучиться с проводами, пусть даже на разъёме, не хотелось. А так колпак свободно снять можно. Там есть где провода протянуть. Паралельно проводам кнопки СТОП например. Было бы чего колхозить, то приколхозим обязательно  cheesy.gif

Приветствую!..
Понятно..если можно наружу вывести,не дырявля колпак,то может тоже такую штуку прикуплю себе
хотя у меня Сузуки...с 2014 года...я даже свечу ни разу не выворачивал на нём.
раздушил до 15 л.с. после обкатки....и так и езжу,даже колпак не снимал больше ни разу...смотрю только-*ссыт* в две дырки ....и хорошо.
Сезон отьездил-кинул в гараж и лежит...следующем летом тырк..завёл и поехал..
никаких никогда консерваций и прочих..


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Mar 8 2025, 11:43
Создана #23


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,401
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 287 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ohotnik_mur @ Mar 8 2025, 04:39)
Хорст приветствую. Крепкого Здоровья! Датчик на кольце, под свечу крепится. на двух или более цилиндровых под самую верхнюю свечу. У меня на  Tohatsu M9.8B стоит сейчас ТС-011. Всё никак руки и ноги не доходят  cheesy.gif  съездить в гараж и поставить ТТС-22, дома лежит. И да, кстати, некоторые крепят этот датчик под самый верхний болт/гайку головки блока цилиндров. Но в общем это ваше право, хотите ставьте хотите нет. Но отключать один цилиндр никогда не буду, боже меня упаси от таких действий.

Привет! и я рад видеть тебя! тоже уже весна манит в приключения?
Затея со свечой неплоха. тем более нередко она вкручивается в латунную футорку. и по износу подольше служит и по теплопередаче поточнее показания датчика станут.вот только в Ханкаях я такой роскоши не встречал.
и второй момент. это считывание показаний. не забывай, что у тебя еще и контролька на моторе есть. если контрольку считаешь возможным прошляпить, то с чего ты показания прибора не пропустишь? а в других раскладах показания прибора важны чисто для настройки мотора. настроил , посмотрел и надоедает это. даже на машине датчики контрольными лампами дублируют ибо надоедает эти датчики смотреть и вообще вокруг немеряно более интересных зрелищ. начиная коленками попутчицы и заканчивая усами инспектора.
поэтому отключение одного цилиндра , как это реализовано на Ветерках и Свиягах, очень даже разумно. рекомендую присмотреться с точки зрения практичности. во первых не надо постоянно отвлекаться - головой крутить на контрольку то надоедает часто, а еще и прибор смотреть. тем более на солнышке или в темках его видно не очень. а эта система всегда наготове и отработает четко( при исправности ,разумеется) . как ни крути -а плюс. второе: сбой в работе цилиндра ты сразу услышишь. а вот что прибор шкалит- могешь и пропустить. а вешать к прибору сирену или стробоскоп да нафиг надо. а что циферки на мелком табло стали трехзначными надо сначала их увидеть. вот троллишь ты такой полусонный или ребенка на полном газу тащишь на ватрухе и часто ли ты циферки эти смотреть будешь ? то есть второй плюс отключалки - система сразу и внятно тебя оповестит.
а что цилиндр отключит. так страшно ли это на самом деле? лучше весь движок клином когда встанет? да лучше нехай на одном горшке тарахтит. во впервых можно движение продолжить. с фарватера уйти , например . неколько минут, пока водичка в рубашке выкипает у тебя есть. в некотрых конструкциях вообще кладут тряпку и водой блок цилиндров охлаждают и тянут домой много километров. всяк лучше чем на веслах против течки упираться.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaikaNN
post Mar 8 2025, 12:52
Создана #24


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,286
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 827 кг
-----XXXXX


Так то согласен что лучше б/у японский брать,чем новую китаёзу..
Но опять же,это тоже кот в мешке ...неизвестно как этим японским пользовались?
Года два назад я прошляпил...сосед по даче классный комплект продал: Тохатсу 18л.с.+лодка Обь+телега номерная+ эхолот неплохой...за 240тыс.
Мужик аккуратный и нечастая эксплуатация(тоже лещатник как и я).
Вобщем если б/у японца брать,то только у известного человека.


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Mar 8 2025, 13:22
Создана #25


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,401
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 287 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Mar 8 2025, 12:52)
Так то согласен что лучше б/у японский брать,чем новую китаёзу..
Но опять же,это тоже кот в мешке ...неизвестно как этим японским пользовались?
Года два назад я прошляпил...сосед по даче классный комплект продал: Тохатсу 18л.с.+лодка Обь+телега номерная+ эхолот неплохой...за 240тыс.
Мужик аккуратный и нечастая эксплуатация(тоже лещатник как и я).
Вобщем если б/у японца брать,то только у известного человека.

тут еще момент интересный есть. чаще всего интересные вещи по вкусной цене продают незнакомые люди.или не покупать или какую то рабочую схему вырабатывать. я- за схему осмотра. никто не помешает тебе снть колпак и посмотреть шляпки болтов, выступание прокладок и прочие следы вмешательсв.одним из плюсов именно фирмовых вещей будет в том, что они собраны как будто на другой планете . повторить сборку в домашних условиях практически невозможно.пробег несложно понять по состоянию цпг и в помощь совсем недорогой эндоскоп. ну и завести , прогреть и дать нагрузку тоже помогает. в принципе ничем от покупки б\у машины не отличается.
а вот некоторые китайчата собраны на уровне гаража. вот тут как раз и не понять, был куда внедрежь после завода или нет.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ohotnik_mur
post Mar 8 2025, 21:05
Создана #26


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 778
Зарегистрирован: 10-June 14
Из: МО Железнодорожный
Пользователь №: 70,132


Металлоискатель: X-Terra 705
Пол: мужской

Репутация: 86 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Mar 8 2025, 10:25)
Приветствую!..
Понятно..если можно наружу вывести,не дырявля колпак,то может тоже такую штуку прикуплю себе
хотя у меня Сузуки...с 2014 года...я даже свечу ни разу не выворачивал на нём.
раздушил до 15 л.с. после обкатки....и так и езжу,даже колпак не снимал больше ни разу...смотрю только-*ссыт* в две дырки ....и хорошо.
Сезон отьездил-кинул в гараж и лежит...следующем летом тырк..завёл и поехал..
никаких никогда консерваций и прочих..

Да думал что брать, Сузуки или весом поменьше. Соблазнительно было Сузуки взять, всётаки 9-15. Но спина сказала нет. Не для больной спины таскать такие тяжёлые вещи, если вдруг придётся. Да и возраст уже, а дальше ещё года прибавляются. Эх возраст, возраст. Пришлось брать Tohatsu.
По поводу контрольного отверстия, да, смотрю на струю из контрольки, конечно. Но посчитал что контрольный прибор лишним не будет. Любая информация полезна и иногда очень дорого ценится. Раньше под две свечи таких приборов небыло. Сейчас смотрю появились. Но остановлюсь на том приборе, который есть уже. Под одну свечу, верхнюю. Он более информативен. Да и инструкция по пользованию на него есть.
Отключать принудительно один цилиндр - нет, ни в коем случае, это не для меня. Уже сталкивался с подобным случаем, ещё на Москвиче 412-том. Когда раздолбало вкладыши и колен вал на втором цилиндре из за неравномерной нагрузки. И пришлось весь двигатель перебирать. Новый колен вал, новую поршневую, новые вкладыши. Потом балансировал всё, сначала без маховика а потом с маховиком. Поршни по весу подбирал отдельно, потом шатуны, потом совместно. Хорошо что движок Москвичёвский можно "на коленках" разобрать и собрать. Нет, больше такого удовольствия мне не хочется на свою задницу поиметь.
Не работает движок или что-то не так - ищи причину. Сам ищи, без всяких там мастеров. Изучай проблему, вникай, ищи решение. Это моё такое правило. Да, неприятно купить мотор и получить потом проблемы. Даже "китайского" производства если купил. Но и у чисто японских тоже бывают проблемы. У сотни пользователей нет проблем, а у кого-то одного проблема за проблемой. И такое бывает. Не угадаешь при покупке. Знать бы где упасть - соломки бы подстелил. Поговорка такая.


--------------------
Мои МД и пин: X-Terra 705, Garrett ATX, Сфинкс 02
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Лютый Димон
post Mar 13 2025, 13:06
Создана #27


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 17-February 25
Пользователь №: 2,411,083


Металлоискатель: Minelab X-Terra Pro
Пол: мужской

Репутация: 10 кг
-----X----


QUOTE(Литус @ Mar 2 2025, 18:12)
Нормальный мотор, лучший из китайцев. У нас на него реальная гарантия 3 года. Катаюсь на нем уже года три, проблем не было.

Литус спасибо за поддержку. Я тоже думаю что из китайских это не плохой мотор. В ближайшие пару недель обкатаю его. По результату обкатки потом отпишусь.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tulpar
post Mar 30 2025, 07:44
Создана #28


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 13-May 24
Пользователь №: 2,409,090


Металлоискатель: legenda
Пол: мужской

Репутация: 18 кг
-----X----


Кто понимающий по моторам подскажите , на лодке ПВХ 2.8 хочу купить мотор камису 5 л.с, на лодке у казан максимум 4 л.с . Стоит на 5 поставить? . Кто с этим столкнулся?.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Apr 1 2025, 12:59
Создана #29


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,401
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 287 кг
-----XXXXX


QUOTE(Tulpar @ Mar 30 2025, 07:44)
Кто понимающий по моторам подскажите ,  на лодке ПВХ 2.8 хочу купить мотор  камису 5 л.с,  на лодке у казан максимум 4 л.с . Стоит на 5 поставить? . Кто с этим столкнулся?.

мотор под цели и под акваторию берется. как я понимаю, лодочка у Вас с навесным транцем . то есть небольшая и с небольшим баллоном. она под водоизмещайку рассчитана. зачем ее заставлять делать немыслимые трюки? вот просто озадумайтесь как и куда вы будете на этой лодке с этим мотором ходить. даже если навесной транец переделаете так,что его под лодку выворачивать не будет.
так то и к муравью слоновий фаллос пришить можно. только это будет уродец и инвалид.
мотор пятерку берут чтоб он на глисс подымал одного человека с горкой шмурдяка или с нетяжелым пассажиром. или чтоб мог лодку против сильного течения и ветра выгрести.на маленькой О-лодке обе эти задачи могут привести к печальному финалу.
я думаю, что для Ваших задач вполне хватит более мелкого, но более породистого и надежного парсуна или хайди . с уважением , Ваш Хорст.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 2nd May 2025 - 10:28
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru