![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
scorpel |
![]()
Создана
#2561
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,188 Зарегистрирован: 21-March 09 Из: Россия матушка. Пользователь №: 8,691 Пол: мужской Репутация: 703 кг ![]() ![]() |
Со вчерашнего дня читаю форумы, в том числе и часовой, и везде рекомендуют данные булавки. Когда попадаются мех-мы с офигенной выработкой трибов, всегда считал, что была использована не качественная, мягкая, проволока для спиц трибов. А выработка шестерён скорее всего получается из за работы грязного мех-ма. Грязь действует как образив.
-------------------- Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Копша |
![]()
Создана
#2562
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14,624 Зарегистрирован: 26-October 10 Пользователь №: 22,525 ![]() Пол: мужской Номер карты: 4276***9760 Репутация: 1755 кг ![]() ![]() |
QUOTE(scorpel @ Jan 1 2017, 18:03) А выработка шестерён скорее всего получается из за работы грязного мех-ма. Грязь действует как образив. Либо низкое качество металла колес. -------------------- Вам бы к психологу... на кожаный диванчик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
scorpel |
![]()
Создана
#2563
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,188 Зарегистрирован: 21-March 09 Из: Россия матушка. Пользователь №: 8,691 Пол: мужской Репутация: 703 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Копша @ Jan 1 2017, 18:05) Либо низкое качество металла колес. Сейчас ещё подумал. Может звучит как нонсенс..Но раньше пылесосов не было, пыль с улицы с дороги в дом приносили на ногах, мели веником поднимая пыль. Вот тебе и образив. Сообщение отредактировано scorpel: Jan 3 2017, 13:12 -------------------- Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
scorpel |
![]()
Создана
#2564
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,188 Зарегистрирован: 21-March 09 Из: Россия матушка. Пользователь №: 8,691 Пол: мужской Репутация: 703 кг ![]() ![]() |
А М ПИНКИН - МЕТОДЫ РЕМОНТА ЧАСОВЫХ МЕХАНИЗМОВ
выдержка из текста. 2. Цапфы должны быть предельно тонкими, но все же достаточной прочности. Они должны иметь правильную цилиндрическую форму с малыми заплечиками без -каких бьй то ни было рисок и царапин; цапфы должны подвергаться соответствующей закалке и полированию. 3. Зубцы колес должны быть гладкими, грубо нарезанные зубцы там, где это допустимо, необходима подвергнуть отделке иосред- ством обкатки и полирования1. Трибы фрезерованные и цевочные (штифтовые) должны быть стальные, закаленные, хорошо полированные. Трибы и штифты, пораженные коррозией, необходимо сменить. -------------------- Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
scorpel |
![]()
Создана
#2565
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,188 Зарегистрирован: 21-March 09 Из: Россия матушка. Пользователь №: 8,691 Пол: мужской Репутация: 703 кг ![]() ![]() |
В деревянных платинах пришлось менять втулки под цапфы.
![]() Под рукой оказались стержни шариковых ручек. Тоже, кстати попадаются наконечники разной толщины, пришлось только разсверлить внутренне отверстие до нужного диаметра и заполировать пастой ГОИ, зубочисткой вставленной в шуруповёрт. Уж не знаю из какой латуни по твёрдости они сделаны, но всё лучше чем старые проточенные. Часики ожили, идут ровно. ![]() ![]() -------------------- Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
scorpel |
![]()
Создана
#2566
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,188 Зарегистрирован: 21-March 09 Из: Россия матушка. Пользователь №: 8,691 Пол: мужской Репутация: 703 кг ![]() ![]() |
Всем привет и с наступающим Рождеством! Кто нибудь знает где можно найти побольше подобных картинок? Заранее благодарен.
![]() ![]() ![]() хостинг картинок без регистрации -------------------- Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
abkbn |
![]()
Создана
#2567
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,778 Зарегистрирован: 12-December 08 Пользователь №: 6,981 ![]() Металлоискатель: XLT Пол: мужской Репутация: 539 кг ![]() ![]() |
QUOTE(scorpel @ Jan 7 2017, 00:03) Всем привет и с наступающим Рождеством! Кто нибудь знает где можно найти побольше подобных картинок? Заранее благодарен. ![]() ![]() ![]() хостинг картинок без регистрации Есть наборчик "дров" от часиков по второй картинке. Может и мех есть, давно лежат, не помню уже. колонки фарфоровые продал точно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Akulovogorech |
![]()
Создана
#2568
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 232 Зарегистрирован: 5-December 09 Пользователь №: 13,570 Металлоискатель: AT pro Пол: мужской Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
scorpel |
![]()
Создана
#2569
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,188 Зарегистрирован: 21-March 09 Из: Россия матушка. Пользователь №: 8,691 Пол: мужской Репутация: 703 кг ![]() ![]() |
Часы широко известной немецкой часовой фабрики F.M.S. - Friedrich Mauthe, Schwenningen (Фредерик Мауте из Швеннингена). Наибольшее распостранение благодаря своей дешевизне и доступности получили их настенные часы, которые массово (хотя, скорее всего, не официально) ввозились в Царскую Россию в начале 20-века.
1) 1870-1888 (самая нижняя в ряду иконок, с многоугольник с буквой М) 2) 1888-1895 (орел с волнистыми крыльями и буквами FM) 3) 1895-1902 (орел с волнистыми крыльями и буквами FMS, механизмы с цельными платами) 4) 1895-1925 (орел с волнистыми крыльями и буквами FMS, механизмы с прорезными платами) 5) 1925-1945 (орел с прямыми крыльями) 6) 1930е-1970е (встречается на циферблатах, зачастую вместе с логотипом 5) Гонг замечательный! Звук мягкий и объёмный за счёт 2 спиралей. -------------------- Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Копша |
![]()
Создана
#2570
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14,624 Зарегистрирован: 26-October 10 Пользователь №: 22,525 ![]() Пол: мужской Номер карты: 4276***9760 Репутация: 1755 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Akulovogorech @ Jan 6 2017, 22:50) Приветствую всех! Подогнали мне вот такие часы. Хотелось бы узнать по подробней об изготовителе. Номер патента, можно пробить здесь: https://depatisnet.dpma.de/DepatisNet/depat...ex&action=index -------------------- Вам бы к психологу... на кожаный диванчик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
scorpel |
![]()
Создана
#2571
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,188 Зарегистрирован: 21-March 09 Из: Россия матушка. Пользователь №: 8,691 Пол: мужской Репутация: 703 кг ![]() ![]() |
QUOTE(abkbn @ Jan 6 2017, 22:23) Есть наборчик "дров" от часиков по второй картинке. Может и мех есть, давно лежат, не помню уже. колонки фарфоровые продал точно. А циферблатика не завалялось в дровах? -------------------- Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Akulovogorech |
![]()
Создана
#2572
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 232 Зарегистрирован: 5-December 09 Пользователь №: 13,570 Металлоискатель: AT pro Пол: мужской Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(scorpel @ Jan 7 2017, 00:09) Часы широко известной немецкой часовой фабрики F.M.S. - Friedrich Mauthe, Schwenningen (Фредерик Мауте из Швеннингена). Наибольшее распостранение благодаря своей дешевизне и доступности получили их настенные часы, которые массово (хотя, скорее всего, не официально) ввозились в Царскую Россию в начале 20-века. 1) 1870-1888 (самая нижняя в ряду иконок, с многоугольник с буквой М) 2) 1888-1895 (орел с волнистыми крыльями и буквами FM) 3) 1895-1902 (орел с волнистыми крыльями и буквами FMS, механизмы с цельными платами) 4) 1895-1925 (орел с волнистыми крыльями и буквами FMS, механизмы с прорезными платами) 5) 1925-1945 (орел с прямыми крыльями) 6) 1930е-1970е (встречается на циферблатах, зачастую вместе с логотипом 5) Гонг замечательный! Звук мягкий и объёмный за счёт 2 спиралей. scorpel и Копша спасибо за ответ!Механизм почистил собрал, ход есть, а вот бой не могу наладить, с молотками застревают на пол дороге - как будто силы не хватает, иной раз старт пропускают. Может быть пружину боя плохо смазал? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Копша |
![]()
Создана
#2573
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14,624 Зарегистрирован: 26-October 10 Пользователь №: 22,525 ![]() Пол: мужской Номер карты: 4276***9760 Репутация: 1755 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Akulovogorech @ Jan 8 2017, 01:06) scorpel и Копша спасибо за ответ!Механизм почистил собрал, ход есть, а вот бой не могу наладить, с молотками застревают на пол дороге - как будто силы не хватает, иной раз старт пропускают. Может быть пружину боя плохо смазал? Колеса боя выставляются в определенной последовательности, вы ее нарушили при сборке. -------------------- Вам бы к психологу... на кожаный диванчик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Остап |
![]()
Создана
#2574
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,290 Зарегистрирован: 6-March 10 Из: Татарстан Пользователь №: 15,947 Металлоискатель: 3030 Пол: мужской Репутация: 387 кг ![]() ![]() |
Возможно перепутал пружины хода и боя, они в ФМС разные.
Сообщение отредактировано Остап: Jan 8 2017, 01:29 -------------------- Жизнь прекрасна, невзирая на недочёты...
Карта СБ 639*************164 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Akulovogorech |
![]()
Создана
#2575
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 232 Зарегистрирован: 5-December 09 Пользователь №: 13,570 Металлоискатель: AT pro Пол: мужской Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
Пружины точно не перепутал, колеса тоже на своих местах (делал фото до разборки), говорю же работает и крутится но как-то вяло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
scorpel |
![]()
Создана
#2576
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,188 Зарегистрирован: 21-March 09 Из: Россия матушка. Пользователь №: 8,691 Пол: мужской Репутация: 703 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Akulovogorech @ Jan 8 2017, 02:20) Пружины точно не перепутал, колеса тоже на своих местах (делал фото до разборки), говорю же работает и крутится но как-то вяло. У меня была подобная ситуация и именно на двух молотках. Они тяжёлее чем один. следовательно стартануть сложнее. Вылечилось усилением проволочной пружинки которая идёт на молотки, она как бы помогает молоткам стартануть. Сообщение отредактировано scorpel: Jan 8 2017, 02:27 -------------------- Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Остап |
![]()
Создана
#2577
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,290 Зарегистрирован: 6-March 10 Из: Татарстан Пользователь №: 15,947 Металлоискатель: 3030 Пол: мужской Репутация: 387 кг ![]() ![]() |
Для обеспечения лёгкого старта следует правильно выставить конфигурацию колёс боя, там всё для этого предусмотрено. Если молотки тормозят в процессе, то стоит обратить внимание на износ трибов (спиц), и наличия эллипса в отверстиях под цапфы.
Добавлю, что запас хода у этого меха - 15суток, если при полностью заведённой пружине боя тормозят молотки, что что будет истечении, скажем 10 дней.. Сообщение отредактировано Остап: Jan 8 2017, 02:33 -------------------- Жизнь прекрасна, невзирая на недочёты...
Карта СБ 639*************164 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Akulovogorech |
![]()
Создана
#2578
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 232 Зарегистрирован: 5-December 09 Пользователь №: 13,570 Металлоискатель: AT pro Пол: мужской Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
Одну причину нашел: ось ветровика была чуть погнута, исправил. Еще вычитал что: подъемный штифт нужно установить так, чтобы он во время остановки боя не касался подъемного стержня молотка. Буду смотреть))
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Остап |
![]()
Создана
#2579
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,290 Зарегистрирован: 6-March 10 Из: Татарстан Пользователь №: 15,947 Металлоискатель: 3030 Пол: мужской Репутация: 387 кг ![]() ![]() |
Всё правильно, этим и обеспечивается лёгкий старт. Цапфы на "прямость" надо было проверять перед сборкой.
-------------------- Жизнь прекрасна, невзирая на недочёты...
Карта СБ 639*************164 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Копша |
![]()
Создана
#2580
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14,624 Зарегистрирован: 26-October 10 Пользователь №: 22,525 ![]() Пол: мужской Номер карты: 4276***9760 Репутация: 1755 кг ![]() ![]() |
QUOTE(scorpel @ Jan 8 2017, 02:26) У меня была подобная ситуация и именно на двух молотках. Они тяжёлее чем один. следовательно стартануть сложнее. Вылечилось усилением проволочной пружинки которая идёт на молотки, она как бы помогает молоткам стартануть. Михаил, эта пружинка не помогает молотку стартануть, а наоборот, подпружинивает его при отводе, для более резкого опускания. И накидывать ее нужно не сверху зацепа а снизу. Фото из сети, но думаю разобрать можно. ![]() Часто они отсутствуют, для изготовления новых, идеально подходят подвесы от советских елочных игрушек. ![]() -------------------- Вам бы к психологу... на кожаный диванчик.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 3rd June 2025 - 18:51 | |
![]() |