![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Кисса |
![]()
Создана
#841
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 14,766 Зарегистрирован: 26-February 11 Из: КМВ Пользователь №: 26,950 ![]() ![]() Металлоискатель: Sovereign GT, Пол: мужской Репутация: 823 кг ![]() ![]() |
Не знаю как проходимость,но кто после нив садился в Дастер-говорят-далеко и совсем не то..Я лишь ездил на нем в качестве пассажира..
![]() ![]() Сообщение отредактировано Кисса: Oct 1 2015, 19:48 -------------------- Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
NEMESIS |
![]()
Создана
#842
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 228 Зарегистрирован: 11-March 13 Пользователь №: 53,933 Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
Икс Треил обладает той же проходимостью? Не смешите
![]() 1. Дастер легче 2. Геометрия лучше 3. Клиренс больше Ни разу не видел ни одного "подготовленного" Икса в отличае от Дастера Сравнивать его с Нивой по-моему не корректно ![]() ![]() Не самый лучший ролик, НО Иксу там делать нечего, а уж если запускать то на убой Тест -------------------- Автоадвокат
Административные, Гражданские, Уголовные дела. 901-533-5326 Владимир |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Рэд |
![]()
Создана
#843
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,222 Зарегистрирован: 19-January 14 Пользователь №: 63,881 Пол: мужской Репутация: 508 кг ![]() ![]() |
У меня нива 21213 и x-trail 2008 г .,Дастер есть у друга ,это же совсем разные машины !
На нивасике можно почти везде ,так сказать под любой кустик залезть ,на хитром даже не полезу ,он же для города по бордюрам лазить ,ну а дастер мне кажется тоже для города больше подходит ну или по гравийки на дачу сгонять И почему свиноводы ???? Мы может фанаты !!!!!!!!!! А для говен нивку можно подготовить (закачаешся ) а вот дастер ...??? То же мне владелец" майбаха" ![]() Сообщение отредактировано Рэд: Oct 11 2015, 21:47 -------------------- Кто думает, что постиг всё, тот ничего не знает
-Лао-цзы- |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mak Sim |
![]()
Создана
#844
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,395 Зарегистрирован: 26-June 10 Из: Где-то на Волге Пользователь №: 19,273 Пол: мужской Репутация: 97 кг ![]() ![]() |
Как транспорт для людей, ориентированных на частые выезды в дикие места, дастер не подходит. Амортизатораы при езде по ухабам живут в 3 раза меньше, чем, например, в 21214м. Отсутствие понижайки при переезде особых ухаб бесит, особенно когда на них надо разворачиваться с применением заднего хода. Ходы подвески могли бы быть побольше, сказывается на проходимости. Кузов мог бы быть посильнее... прям слышно как он весь трещит, именно металл. У коллеги по работе аж краска над стойками вся в микротрещинах.
Но в целом для копаря выходного, махнуть из Москвы за 300км покопать в районе дачи, наверно лучший вариант и соотношение цены/качество. У x-traila только салон лучше, но из-за большего веса и геометрии проходимость посредственная. Сцепление ненадежное для его веса и мощности... Стоит существенно дороже... Сообщение отредактировано Mak Sim: Oct 12 2015, 22:31 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
NEMESIS |
![]()
Создана
#845
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 228 Зарегистрирован: 11-March 13 Пользователь №: 53,933 Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
Плюсы Дастера я привел в купе с его ценой.
Конечно, Нива поставленная на 36" или "Шаину" на бездоре будет явным фаворитом. Дастер хорош относительной дешевизной ( до взлета курса доллара) и сочетанием "комфорта и проходимости" за эти деньги. Икс комфортней, но он и дороже и более неуклюжий. Ток не надо цепляться к слову комфорт )))) Я спартанец. Готов терпеть неудобства за проходимость, а для кого-то комфорт на первом месте. После Луаза для меня любая машина комфортная)))) Поспорить с ним может только Шишига с КПП "за задницей" )) -------------------- Автоадвокат
Административные, Гражданские, Уголовные дела. 901-533-5326 Владимир |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Рэд |
![]()
Создана
#846
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,222 Зарегистрирован: 19-January 14 Пользователь №: 63,881 Пол: мужской Репутация: 508 кг ![]() ![]() |
дастер комфортнее нивы это да
нива проходимец хитрый это городской кросовер ,как то по полю спускался к дороге ,поле после пшеницы, дождик пролил ,плыл как корова по льду,надо резину зубастую ,хитрый на зубастой резине выглядит смешно -------------------- Кто думает, что постиг всё, тот ничего не знает
-Лао-цзы- |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Flak |
![]()
Создана
#847
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 354 Зарегистрирован: 29-November 11 Из: Прихоперье Пользователь №: 36,597 Пол: мужской Репутация: 123 кг ![]() ![]() |
На Шниве (2009) 200 000 км, на Дастере (2015) пока 30 000 км.
Недавно услышал фразу: "Все хаяли Шниву, пока не появился Дастрер." Мой: бензин, ручка, полный Минусы его на мой взгляд по сравнению с Нивой: - слабоватое ЛКП - датчик топлива - ж,,,па. Два раза машина становилась колом, хотя запас хода показывал 73 км. Один раз толкал сам 100 метров до заправки. Вожу с собой канистру. - на новом исправили, на старом кнопка сигнала на ручке слева - жуть неудобно, когда прыгаешь с колес на колеса. - нежный пластик салона - потолок - "пресованная вата" слишком маркий - задние сиденья не доработаны. Седуха постоянно выскакивает, спинки опускаются с ремнями. Полуопущенные спинки - двери не закрываются. - задний привод подключаемый, машинка ведет себя непредсказуемо по свежей грязи. По грязи чаще еду на передке. - расход 11 литров, Нива 10. - отключение полного на скорости выше 60 км/ч - в передних дверях короба, где стоят колонки - не продуманы. Коленками бьюсь. Неудобно. Убрав их пространство на 7 см с каждой двери увеличилось бы. - масса углов по пластику. Пылесборники. - "домик для дворников". Смелое решение. Будет намерзать снег на дворники. - неудобный бак омывайки. Труднодоступен. что ещё не понравилось слабая шумка спереди, КПП шестиступка с короткими передачами. в салоне сказали, трогайтесь со второй. Непривычно. Вот ежели автомат с дизелем, тогда на все недочеты можно закрыть глаза. А так, нефига это не внедорожник! Л/а повышенной проходимости. Сообщение отредактировано Flak: Oct 15 2015, 13:39 -------------------- Почти все работники почты - инопланетяне. (из к/ф Люди в черном-2)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ser bond |
![]()
Создана
#848
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 441 Зарегистрирован: 9-August 11 Из: Воронежская область Пользователь №: 32,708 Репутация: 39 кг ![]() ![]() |
Вот это аппарат!
http://motor.ru/video/2015/11/02/dustertank/ |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mak Sim |
![]()
Создана
#849
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,395 Зарегистрирован: 26-June 10 Из: Где-то на Волге Пользователь №: 19,273 Пол: мужской Репутация: 97 кг ![]() ![]() |
Сегодня видел аварию: лобовое столкновение Outlander'а и Daster'a. Последний сложился почти как гнилая девятка, хотя машины очень близкие по классу. Больше не рассматриваю этот авто для себя.
Сообщение отредактировано Mak Sim: Nov 5 2015, 13:50 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ser bond |
![]()
Создана
#850
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 441 Зарегистрирован: 9-August 11 Из: Воронежская область Пользователь №: 32,708 Репутация: 39 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Mak Sim @ Nov 5 2015, 13:49) Сегодня видел аварию: лобовое столкновение Outlander'а и Daster'a. Последний сложился почти как гнилая девятка, хотя машины очень близкие по классу. Больше не рассматриваю этот авто для себя. А в машине у которой повредится только бампер-трупом будете Вы. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mak Sim |
![]()
Создана
#851
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,395 Зарегистрирован: 26-June 10 Из: Где-то на Волге Пользователь №: 19,273 Пол: мужской Репутация: 97 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ser bond @ Nov 7 2015, 22:12) Переформулируйте в каком-то более абстрактном виде, а иначе на минус тянет. Заботиться о снижении перегрузок конечно надо, но ровно до тех пока есть жизненное пространство. Деформации в несколько дестяков см хватает, чтобы обеспечить приемлемые перегрузки при ударе даже на 100 км/ч. Основные перегрузки возникают, когда тело ударяется об элементы автомобиля, ведь оно как раз не может деформироваться более, чем на 0,5-5 см без повреждения тканей. Но даже этих смешных цифр иногда хватает выжить в том случае, когда люди не пристегнуты и полной скоростью бьются об элементы авто, чего уж говорить о равномерном торможении при деформации на 30-40см. Сообщение отредактировано Mak Sim: Nov 8 2015, 19:54 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
gogench |
![]()
Создана
#852
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 9,929 Зарегистрирован: 15-July 15 Пользователь №: 2,336,249 Пол: мужской Репутация: 205 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Mak Sim @ Nov 5 2015, 13:49) Сегодня видел аварию: лобовое столкновение Outlander'а и Daster'a. Последний сложился почти как гнилая девятка, хотя машины очень близкие по классу. Больше не рассматриваю этот авто для себя. Где-то в обзорах читал забавный тест. Несколько машин били на не большой скорости (не буду врать, чуть ли не 25 км, эмулируя удар в пробке) об сминаемое препятствие. Потом тащили аппарат к дилеру и считали, во что выйдет. Дастер там проиграл со страшной силой. Ремонт обходился в 1/3 стоимости нового авто. Возможно, с тех пор что-то изменилось. У первых логанов тоже были проблемы с жесткостью кузова. Потом исправили, накинув 500 доллеров в цену. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Степай |
![]()
Создана
#853
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 924 Зарегистрирован: 16-November 11 Из: Вологодский Пользователь №: 36,110 Металлоискатель: Whites CM GT + Nel Пол: мужской Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Mak Sim @ Nov 5 2015, 13:49) Сегодня видел аварию: лобовое столкновение Outlander'а и Daster'a. Последний сложился почти как гнилая девятка, хотя машины очень близкие по классу. Больше не рассматриваю этот авто для себя. Если на официальном сайта Euro NCAP результаты глянуть, то Дастер не очень - 3 звезды. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gazkom |
![]()
Создана
#854
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,141 Зарегистрирован: 22-January 10 Из: 74 REGION Пользователь №: 14,719 Металлоискатель: XT-705 Пол: мужской Номер карты: 5484....1796 Репутация: 231 кг ![]() ![]() |
Вот "реальный" Дастеровод https://youtu.be/49kllVA9Flk?t=46s
Он сапоги снимает, перед посадкой в Дастера, не то что владельцы Нив-Шнив. Сообщение отредактировано Gazkom: Nov 10 2015, 21:36 -------------------- El pueblo unido jamás será vencido.
Отныне долгая счастливая жизнь, каждому из нас. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mak Sim |
![]()
Создана
#855
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,395 Зарегистрирован: 26-June 10 Из: Где-то на Волге Пользователь №: 19,273 Пол: мужской Репутация: 97 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Степай @ Nov 10 2015, 21:17) Если на официальном сайта Euro NCAP результаты глянуть, то Дастер не очень - 3 звезды. И это версия с боковыми подушками-шторками, которых на нашем рынке и и нет даже. Вот кстати даже против шнивки дастер выглядит не очень: http://www.marimedia.ru/news/crime/item/45541/ |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gasgolder |
![]()
Создана
#856
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 380 Зарегистрирован: 8-January 15 Пользователь №: 2,327,015 Пол: не скажу Репутация: 33 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Mak Sim @ Nov 10 2015, 22:16) И это версия с боковыми подушками-шторками, которых на нашем рынке и и нет даже. Странно. А это тогда что: ![]() Или Вы думаете что на Дачии в краш-тесте ещё откуда-нибудь подушки вылетают ![]() QUOTE(Mak Sim @ Nov 10 2015, 22:16) Вот кстати даже против шнивки дастер выглядит не очень: http://www.marimedia.ru/news/crime/item/45541/ Зато судя по фото в шниве "не очень" выглядит водитель ![]() Остальное даже комментировать не буду... -------------------- Забанен!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mak Sim |
![]()
Создана
#857
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,395 Зарегистрирован: 26-June 10 Из: Где-то на Волге Пользователь №: 19,273 Пол: мужской Репутация: 97 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Gasgolder @ Nov 11 2015, 02:48) Странно. А это тогда что: Или Вы думаете что на Дачии в краш-тесте ещё откуда-нибудь подушки вылетают ![]() Странно Вы понимаете слова! Я не спрашиваю откуда эти подушки вылетают, а выражаю сомнения, что эта версия представлена рынке РФ. Очевидно, что это самая наверно самая топовая версия кое как дотянула до 3 звезд. QUOTE(Gasgolder @ Nov 11 2015, 02:48) Зато судя по фото в шниве "не очень" выглядит водитель ![]() ![]() QUOTE(Gasgolder @ Nov 11 2015, 02:48) Остальное даже комментировать не буду... А что Вы можете прокомментировать??? А я могу! По 3-ему закону Ньютона сила действия = силе противодействия. По второму закону Ньютона получается, что при одинаковых массах и силах замедление (перегрузка a = F/m) автомобилей в момент удара одинаковы. Поэтому в данном ддт уменьшение перегрузки обоих машин, достигается за счет главным образом дастера. Однако удары бывают весьма серьезными, и тогда в дастере не останется места для пассажиров. Это я узрел на днях в столкновении аутлендера и дастера. Там сидение водителя дастера придавило аж к заднему дивану... у аутлендера только повело переднюю стойку и его водитель остался жив. Вообще дастер бескомпромиссный компромисс: не бюджетен, не слишком удобен и красив, не внедорожник, не безопасен. И вообще рено печется только об оптимизации затрат. Безопасность почти для всех моделей подтянута только под тестовые условия Euro NCAP, если условия другие или жестче, то капец. Сообщение отредактировано Mak Sim: Nov 11 2015, 10:20 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алексеевна |
![]()
Создана
#858
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 19,068 Зарегистрирован: 27-February 11 Пользователь №: 27,037 ![]() Пол: женский Репутация: 525 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Gazkom @ Nov 10 2015, 21:32) Вот "реальный" Дастеровод https://youtu.be/49kllVA9Flk?t=46s Он сапоги снимает, перед посадкой в Дастера, не то что владельцы Нив-Шнив. Молодец дядечка-чистоплюй ![]() Не пойму по какой нужде он в лужу авто загнал? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
LuckyDevil |
![]()
Создана
#859
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,160 Зарегистрирован: 26-March 14 Из: Люберцы Пользователь №: 66,769 Металлоискатель: 7272M MFD Пол: мужской Репутация: 151 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Алексеевна @ Nov 11 2015, 11:47) Молодец дядечка-чистоплюй ![]() Не пойму по какой нужде он в лужу авто загнал? Правильно делает, зачем сапогами сиденье топтать (по другому не залезешь), а потом ещё пятой точкой елозить на нём. Думаю я бы тоже снял в таком случае сапоги, если надо было через окно лезть. Машина у многих одна-семейная, и потом объяснять любимой жене и детям почему вся машина в грязи мало кто захочет, да и самому ездить хочется в чистой машине. Вот на ниве (машину спецом покупал для копа) мне было плевать как, на что и чем наступать. А в лужу мужик загнал примерно по той же причине, что и всё наше сообщество катается по таким дорогам, только тут видимо - рыбалка. Да и проскочил бы, если не жалел так машину ![]() ![]() ![]() -------------------- Oct12 2018
когда в продаже интроник появится? ..весна/начало лета 2019 очень вероятно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алексеевна |
![]()
Создана
#860
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 19,068 Зарегистрирован: 27-February 11 Пользователь №: 27,037 ![]() Пол: женский Репутация: 525 кг ![]() ![]() |
Ага..аккуратист!Таких ещё поискать.С разбегу надо было авто гнать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 28th July 2025 - 15:15 | |
![]() |