![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#681
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,910 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ЮДА @ Jan 29 2015, 22:46) Имею Дастер Привеледж 4х4. Был с 1986 по 1997 УАЗ 469. Сравнить есть с чем. Поэтому говорю в сравнении с УАЗОМ Дастер это машина. Вездеходные качества на уровне. Проверил в дождь по калее, по буеракам за грибами, крутые подъемы и спуски, по россе на траве с подъемом в гору. Опыт вождения внедорожника как понимаете имеется и Дастер достойно ваыдерживает все испытания. У друга сейчас Шеви, а была Нива 4х4, так где я на дастере проехал он объезжает эти места. Не утверждаю что во всех случаях дастер хорош. У каждой машины есть свои преимушества. Однако у Дастера комфортно передвигаться, что по трассе, что по пересеченке, подвеска Реновская хороша. Проедьте по перепаханому полю ни разу не заглохнув,потом здесь сообщить не забудьте. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЮДА |
![]()
Создана
#682
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 13 Зарегистрирован: 26-December 14 Пользователь №: 2,326,318 Пол: мужской Репутация: 2 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Jan 30 2015, 11:21) Проедьте по перепаханому полю ни разу не заглохнув,потом здесь сообщить не забудьте. ![]() А оно мне надо, я что свои денги на помойке нашел? А по сути и противотанковый ров Дастер тоже не возьмет. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strom |
![]()
Создана
#683
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 891 Зарегистрирован: 1-March 11 Из: МО юго-восток Пользователь №: 27,106 Металлоискатель: t-705 Пол: мужской Репутация: 218 кг ![]() ![]() |
у дастероводов всегда так им главное доказать,что дастер проходимее нивы,уже не раз общался с людьми и слышал от них:да вот за грибами ездили я на дастере напрямик поехал,а на ниве сбоку обьезжал и все равно застрял
![]() А по поводу паханого поля гонял на шниве по нему никаких проблем ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#684
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,910 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ЮДА @ Jan 30 2015, 19:06) А оно мне надо, я что свои денги на помойке нашел? А по сути и противотанковый ров Дастер тоже не возьмет. ![]() Тогда как вы за грибами ездите?Ведь машинку и ветками можно ободрать и в "говнах"что то оторвать. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#685
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,910 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(strom @ Jan 30 2015, 19:13) у дастероводов всегда так им главное доказать,что дастер проходимее нивы,уже не раз общался с людьми и слышал от них:да вот за грибами ездили я на дастере напрямик поехал,а на ниве сбоку обьезжал и все равно застрял ![]() А по поводу паханого поля гонял на шниве по нему никаких проблем ![]() Не сомневаюсь сам шнивовод,ощущение что человек просто посты набивает. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vladelets |
![]()
Создана
#686
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,368 Зарегистрирован: 6-May 11 Из: Бутово Пользователь №: 29,698 Металлоискатель: XP Deus. Пол: мужской Репутация: 251 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ЮДА @ Jan 29 2015, 22:46) Имею Дастер Привеледж 4х4. Был с 1986 по 1997 УАЗ 469. Сравнить есть с чем. Поэтому говорю в сравнении с УАЗОМ Дастер это машина. Вездеходные качества на уровне. Проверил в дождь по калее, по буеракам за грибами, крутые подъемы и спуски, по россе на траве с подъемом в гору. Опыт вождения внедорожника как понимаете имеется и Дастер достойно ваыдерживает все испытания. У друга сейчас Шеви, а была Нива 4х4, так где я на дастере проехал он объезжает эти места. Не утверждаю что во всех случаях дастер хорош. У каждой машины есть свои преимушества. Однако у Дастера комфортно передвигаться, что по трассе, что по пересеченке, подвеска Реновская хороша. Ну, Вы Шеви и Ниву с Дустером не сравнивайте! Ваши конкуренты - хундаи, киа, логаны, пыжо и пр. секты! Если есть сомнения в Шниве, приглашаю на тест драйв в мае, вот и покажите как Дустер Ниву сделает! Вообще мне все Дустероводы кажутся с комплексом неполноценности с маниакальными навязчивыми галлюцинациями! Еще раз повторяю, Шнивы и Нивы - не ваш конкурент в проходимости, отстаньте от нас! Слоган Дустера - что он альтернатива Шниве, это всего лишь рекламный ход, а вы поверили и других пытаетесь убедить! ![]() -------------------- Лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЮДА |
![]()
Создана
#687
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 13 Зарегистрирован: 26-December 14 Пользователь №: 2,326,318 Пол: мужской Репутация: 2 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Jan 30 2015, 19:35) Не сомневаюсь сам шнивовод,ощущение что человек просто посты набивает. ![]() Принимают новичков агрессивно. Да бог с Вами. Гоняйте где хотите на своих тазиках, кто Вам мешает. А с таким приемем обижаных на жизнь шнивоводов настоящую оценку дать машине невозможно. Гуглите побольше и будете в курсе тестов. А посты ваши мне до лампочки. Сообщение отредактировано ЮДА: Jan 30 2015, 19:57 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#688
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,910 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ЮДА @ Jan 30 2015, 19:55) Принимают новичков агрессивно. Да бог с Вами. Гоняйте где хотите на своих тазиках, кто Вам мешает. А с таким приемем обижаных на жизнь шнивоводов настоящую оценку дать машине невозможно. Гуглите побольше и будете в курсе тестов. А посты ваши мне до лампочки. Мне гуглить не надо я машинки на подьемниках вижу когда свою делаю.Вашу тоже видел снизу.По асфальту неплохо кататься и по легкому бездорожью или вы будете утверждать что отстутсвие понижайки и наличие вискомуфты,а также не длиноходная подвеска делает дастер проходимцем?Здесь не наезжают на новичков,а обьективно судят,а вот ваши посты вообще вызывают сомнения,что вы на чем то ездите.Если сравниваете проходимость уазика с дастером и боитесь поломать машинку.Как на коп будете ездить? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кисса |
![]()
Создана
#689
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 14,766 Зарегистрирован: 26-February 11 Из: КМВ Пользователь №: 26,950 ![]() ![]() Металлоискатель: Sovereign GT, Пол: мужской Репутация: 823 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ЮДА @ Jan 30 2015, 20:55) Принимают новичков агрессивно. Да бог с Вами. Гоняйте где хотите на своих тазиках, кто Вам мешает. А с таким приемем обижаных на жизнь шнивоводов настоящую оценку дать машине невозможно. Гуглите побольше и будете в курсе тестов. А посты ваши мне до лампочки. Еще один знаток говнищ.. ![]() Сообщение отредактировано Кисса: Jan 30 2015, 20:39 -------------------- Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Manguste |
![]()
Создана
#690
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 226 Зарегистрирован: 23-September 14 Пользователь №: 74,106 Пол: мужской Репутация: 35 кг ![]() ![]() |
«Дастер», в переводе с английского – «пыльник», точно соответствует названию. Это более комфортный легковой переднеприводник с временно подключаемой задней осью. Вместительный, с крупными колесами и неплохой геометрической проходимостью, что позволяет ему пылить по грунтовкам более уверенно, чем обычным легковушкам. Но на бездорожье за «Нивой» ему не угнаться.
CHEVROLET NIVA CHEVROLET NIVA 1. Схема направляющего аппарата задней подвески не самая удачная. При сжатии подвески мост смещается влево, при отбое – вправо: 1 2. Снизу силовой агрегат прикрыт «местной» узкой защитой. Она защищает от столкновения с препятствием поддон двигателя, но элементы подвески и полуоси от грязи и снега ничем не прикрыты: 2 3. Все, что можно повредить, поднято выше лонжеронов – своеобразных ограничителей при контакте низа автомобиля с грунтом: 3 4. Задний мост «Нивы» – простая, но прочная конструкция, используемая на серьезных вседорожниках. Топливный бак спрятан внутри кузова: 4 5. Предохранители доступны из салона, но крышка блока крепится винтами под отвертку: 5 6. Рулевые тяги расположены на «затылке». Даже на бездорожье шансы повредить их минимальны: 6 7. Двигатель «Нивы» расположен продольно, что определяет и размещение агрегатов: раздаточная коробка позади коробки передач. Генератор поднят высоко, смерть в глубокой луже ему не грозит. Масляный фильтр доступен сверху: 7 8. Раздаточная коробка превращает «Ниву» в полноценный вседорожник: 8 CHEVROLET NIVA – Выпускается только в полноприводной версии, с мотором 1,7 л (80 л.с., 127,5 Н·м) и 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач. – Грузоподъемность 450 кг, объем багажника 320 л, а со сложенными задними сиденьями до уровня стекол – 650 л. – Топливный бак на 58 л. – Дорожный просвет 240 мм спереди и 220 мм сзади. – Шины: 205/70R15, 205/75R15 или 215/65R16. – Гидроусилитель рулевого управления – в базовой комплектации L (LC – с кондиционером), подушки безопасности водителя и пассажира вместе с антиблокировочной системой – в люксовой GLS (GLC – с кондиционером). Существует специальная комплектация LE с «зубастыми» шинами, шноркелем, кронштейном для лебедки и силовыми защитами картера двигателя, редуктора переднего моста и заднего бампера. – Цена: от 444 000 рублей. – Гарантия – 2 года или 35 000 км. – На подшипники ступиц передних колес, шаровые шарниры (и их чехлы) передней подвески и рулевого управления, резинометаллические шарниры передней и задней подвесок, амортизаторы, элементы системы отработавших газов (кроме каталитического нейтрализатора), а также датчики содержания кислорода гарантия ограничена годом. На каталитический нейтрализатор и приводные ремни гарантия действует только до первого ТО. – Периодичность ТО: первое – при пробеге 2000–3000 км, далее каждые 15 000 км. RENAULT DUSTER RENAULT DUSTER 1. Многорычажная задняя подвеска современной конструкции – залог плавности хода на плохих дорогах. Однако на бездорожье она уязвима. На задних полуосях чехлы ШРУСов не защищены от механических повреждений: 10 2. Редуктор задней оси укреплен на подрамнике – меньше вибраций идет на кузов. К редуктору пристыкована электромагнитная муфта, ведающая подключением крутящего момента. Для серьезного бездорожья конструкция игрушечная: оторвал провода – остался без полного привода! Здесь же висит ничем не защищенный топливный бак: 11 3. Карданный вал, идущий к задней оси, пристыкован к коробке передач через угловой редуктор. При езде вращается постоянно, даже когда трансмиссия работает в переднеприводном режиме: 12 4. Защита силового агрегата здесь гораздо шире нивовской, потому лучше выполняет свои функции – бережет силовой агрегат от возможного повреждения и от снега-грязи: 13 5. Силовой агрегат установлен поперек, в нижней части коробки передач выведен вал отбора мощности для задней оси. Генератор поднят высоко, глубокие лужи ему не страшны. Масляный фильтр доступнее снизу – сверху его перегораживают шланги системы охлаждения: 14 6. Радиатор системы охлаждения «Дастера» попал в зону повышенного риска: 17 7. Блок предохранителей спрятан в торце панели приборов и доступен только при открытой двери: 15 Все-таки трубы системы выпуска и глушители в хвосте машины висят слишком низко – на бездорожье их легко как минимум помять: 16 RENAULT DUSTER – Версия 4×4 доступна с бензиновыми моторами 1,6 л (102 л.с., 145 Н·м) и 2 л (135 л.с., 195 Н·м) либо с 1,5-литровым дизелем (90 л.с., 200 Н·м), все в паре с 6-ступенчатой механикой. Переднеприводный вариант оснащается только бензиновыми моторами – 1,6 л с пятиступкой или 2-литровым с автоматом. – Грузоподъемность 500 кг, объем багажника 408 л (475 л у версии 4×2). Со сложенными задними сиденьями – 1570 л (1636 л у версии 4×2). – Топливный бак вмещает 50 л. – Дорожный просвет 205 мм. – Шины: 215/65R16. – Гидроусилитель руля, антиблокировочная система, подушка безопасности водителя – в базовой комплектации «Аутентик», боковые подушки безопасности и подушка для пассажира – в самой крутой «Люкс Привилеж». Есть две промежуточные комплектации – «Экпресьон» и «Привилеж». – Цена: 4×4 – от 499 000, 4×2 – от 449 000 рублей. – Гарантия – 3 года или 100 000 км пробега, исключая расходники. На механизм сцепления, выжимной подшипник и каталитический нейтрализатор гарантия ограничена 30 000 км пробега. Для передних и задних амортизаторов гарантийный предел – 2 года или 30 000 км. Гарантия на рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов ограничена 50 000 км. На аккумуляторную батарею гарантия действует 2 года или 60 000 км. – Периодичность ТО – 15 000 км. КОЛЕСА CHEVROLET NIVA CHEVROLET NIVAЗапасное колесо на открывающейся в сторону двери расположено удобно, при замене не требуется разгружать багажник. CHEVROLET NIVAДиаметр центров посадочных отверстий колеса (139,7 мм) увеличен по сравнению с аналогичным параметром легковых авто. За счет этого колесо крепче держится за ступицу. RENAULT DUSTER RENAULT DUSTERЗапаска под полом багажника – компромиссное решение, не подходящее для вседорожника. При замене колеса вещи придется разгружать, причем, возможно, в грязь. RENAULT DUSTERДиаметр центров посадочных отверстий колеса (114,3 мм) сохранен в легковом размере. Шансы повредить диски боковыми ударами о дорожные препятствия выше, чем у «Нивы». ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ Рядом с рычагом коробки передач «Нивы» есть рычажок, управляющий раздаточной коробкой. Перемещением его назад (положение Н) включают повышенный ряд раздатки, а вперед (в положение L) – пониженный; между ними «нейтраль», в которой крутящий момент на колеса не передается. Пониженный ряд позволяет увеличить общее передаточное отношение трансмиссии (крутящий момент на колесах) на любой передаче в 2,1 раза. Передвинув рычаг влево (в любом положении), блокируют межосевой дифференциал: между передней и задней осями создается жесткая связь. Помогает на скользких подъемах и спусках, на сильно пересеченной местности, когда высока вероятность вывешивания одного из колес, а также при троганье с места, когда колеса одной из осей находятся на покрытии с более низким коэффициентом сцепления, чем под колесами другой. Категорически запрещается использовать блокировку на дорогах с высоким коэффициентом сцепления. Трансмиссия полноприводного «Дастера» имеет три режима. Выбрать их можно поворотом крупной «пуговицы» на консоли. 2WD – ведущие колеса только передние. Используется для сухих дорог с высоким коэффициентом сцепления. AUTO – машина остается переднеприводной, но при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта сама подключит заднюю ось, превратив трансмиссию в полноприводную. Рекомендуется на покрытиях с невысоким коэффициентом сцепления, а также при буксировке прицепа. LOCK – нефиксированное положение (контролировать включение позволяет загоревшийся символ 4WD LOCK на комбинации приборов), в котором принудительно подключается задняя ось. Однако при достижении 60 км/ч она отключится и автомобиль вновь станет переднеприводным ради приемлемой управляемости. Режим LOCK используется при движении по сыпучим или скользким (снег, мокрая трава, грязь и т. п.) покрытиям, а также на крутых подъемах и спусках. И что тут спорить? Где хоть одно фото Пыльника в грязи? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strom |
![]()
Создана
#691
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 891 Зарегистрирован: 1-March 11 Из: МО юго-восток Пользователь №: 27,106 Металлоискатель: t-705 Пол: мужской Репутация: 218 кг ![]() ![]() |
тесты читал я один такой тест
![]() ![]() даже приведу цитатки "При этом стоит отметить, что компоновка багажника такова, что сюда даже не поместилось запасное колесо (оно висит снаружи на задней двери)." ![]() ![]() читайте тесты ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Manguste |
![]()
Создана
#692
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 226 Зарегистрирован: 23-September 14 Пользователь №: 74,106 Пол: мужской Репутация: 35 кг ![]() ![]() |
QUOTE(strom @ Jan 30 2015, 21:01) тесты читал я один такой тест ![]() ![]() даже приведу цитатки "При этом стоит отметить, что компоновка багажника такова, что сюда даже не поместилось запасное колесо (оно висит снаружи на задней двери)." ![]() ![]() читайте тесты ![]() Разок в грязь шмудряк выкинете и проклянете запаску в багажнике! Ой а еще туда комок спущенной грязи запихивать..БЕДА! ![]() ![]() Сообщение отредактировано Manguste: Jan 30 2015, 21:08 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#693
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,910 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
А по мне так запаска добавляет шниве брутальности.
![]() Сообщение отредактировано Бесеркерк: Jan 30 2015, 21:12 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strom |
![]()
Создана
#694
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 891 Зарегистрирован: 1-March 11 Из: МО юго-восток Пользователь №: 27,106 Металлоискатель: t-705 Пол: мужской Репутация: 218 кг ![]() ![]() |
запаска на внедорожнике и должна быть так расположено.
У меня лично был случай,застрял и когда буксовал в попытках выехать порвал колесо,но благодаря запаске на двери поменял без проблем и ничего не испачкав |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЮДА |
![]()
Создана
#695
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 13 Зарегистрирован: 26-December 14 Пользователь №: 2,326,318 Пол: мужской Репутация: 2 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Jan 30 2015, 21:08) Без запаски на задней двери,куцая какая то. Дык потому как нет у неё багажника, так закуток какой то для кошелки с мусором. Сообщение отредактировано ЮДА: Jan 30 2015, 21:16 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#696
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,910 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ЮДА @ Jan 30 2015, 21:16) Дык потому как нет у неё багажника, так закуток какой то для кошелки с мусором. Ага задние сиденья разложил и большая кошелка влазит.Езжу то в основном один максимум вдвоем.Не люблю на копе колхоз. Сообщение отредактировано Бесеркерк: Jan 30 2015, 21:33 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vladelets |
![]()
Создана
#697
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,368 Зарегистрирован: 6-May 11 Из: Бутово Пользователь №: 29,698 Металлоискатель: XP Deus. Пол: мужской Репутация: 251 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ЮДА @ Jan 30 2015, 21:16) Дык потому как нет у неё багажника, так закуток какой то для кошелки с мусором. Позавчера на своей Шниве кошолке, откинув задние сиденья, за один раз отвез ламинат, обои, люстры, плинтуса, и прочий хлам на всю однокомнатную квартиру! А в сложенном варианте, для мусорного пакета из дома, или покупок домой, на коп - хватает! Да, еще сабвуфер стоит! ![]() Сообщение отредактировано Vladelets: Jan 30 2015, 22:30 -------------------- Лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Rumke |
![]()
Создана
#698
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 2,420 Зарегистрирован: 4-November 10 Из: Северо Запад Пользователь №: 22,844 Пол: мужской Репутация: 324 кг ![]() ![]() |
дастер машина неплохая - самый обычный паркетник и не более того.
цена на него завышена неоправдано, ну нравится людям - кто ж против - нехай ездят. НО рассказывать что нива с уазом курят.... это перебор Мангуст - молодец - все по пунктам разложил даже в теории. а уж про практику и говорить нечего. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vladelets |
![]()
Создана
#699
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,368 Зарегистрирован: 6-May 11 Из: Бутово Пользователь №: 29,698 Металлоискатель: XP Deus. Пол: мужской Репутация: 251 кг ![]() ![]() |
-------------------- Лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЮДА |
![]()
Создана
#700
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 13 Зарегистрирован: 26-December 14 Пользователь №: 2,326,318 Пол: мужской Репутация: 2 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Vladelets @ Feb 2 2015, 17:10) А почитать коментарии к клипу не вредно. Какой дурак на летней резине лезет в снег. А вот так Ниву раскорячить слабо http://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=85114...22579428#t=1158 Сообщение отредактировано ЮДА: Feb 2 2015, 20:52 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 31st July 2025 - 11:16 | |
![]() |