

![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
| Kopouser |
Aug 25 2012, 21:26
Создана
#341
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,766 Зарегистрирован: 4-April 12 Пользователь №: 41,675 Репутация: 132 кг |
Получил свой дастер, всего неделю заняло ожидание ПТС. Теперь у меня 4x4 1.5 dCi. Получилось 624тр + 58 тр допов. Без кондиционера к сожалению. Проехал 150 км, доволен.
-------------------- Мученик бана
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| leconte |
Aug 27 2012, 11:43
Создана
#342
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,688 Зарегистрирован: 21-November 10 Пользователь №: 23,496 Металлоискатель: Deusis Пол: мужской Номер карты: ...9912 Репутация: 243 кг |
Не для копа эта машина , даже Ховеру не конкурент , у меня Раф4 - знаю о чём говорю ,дождливой осенью и весной с асфальта лучше не сворачивать , обычный городской кроссовер - только летом . Со Шнивами даже сравнивать нечего - абсолютно разные машины как по назначению , так и в цене . Но 700 тысяч за заряженный Дастер имхо - дорого ...
-------------------- hakuna matata
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| G.Digger |
Aug 28 2012, 14:31
Создана
#343
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 517 Зарегистрирован: 26-June 11 Из: О.В.Д. Пользователь №: 31,408 Пол: мужской Репутация: 183 кг |
QUOTE(leconte @ Aug 27 2012, 11:43) Не для копа эта машина , даже Ховеру не конкурент , у меня Раф4 - знаю о чём говорю ,дождливой осенью и весной с асфальта лучше не сворачивать , обычный городской кроссовер - только летом . Со Шнивами даже сравнивать нечего - абсолютно разные машины как по назначению , так и в цене . Но 700 тысяч за заряженный Дастер имхо - дорого ... Однозначно не амфибия, но от Дастера этого никто этого и не ждал. 70% по городу, 10% - по трассе, на остальные 20% вне асфальта по выходным и в отпуске мне вполне хватает. Хотя conti резина конечно далеко не грязевая, но если с головой не дружишь, то и "муты" не спасут. В целом-отличный, комфортный копомобиль "выходного дня". И цена вопроса не 700, а 600 за полный привод, кондей, подушки безопасности и попогрейку(конечно при условии, что дилер нервно курит со своими допами в углу |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Gazkom |
Aug 28 2012, 22:32
Создана
#344
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,141 Зарегистрирован: 22-January 10 Из: 74 REGION Пользователь №: 14,719 Металлоискатель: XT-705 Пол: мужской Номер карты: 5484....1796 Репутация: 231 кг |
QUOTE(G.Digger @ Aug 28 2012, 15:31) Однозначно не амфибия, но от Дастера этого никто этого и не ждал. 70% по городу, 10% - по трассе, на остальные 20% вне асфальта по выходным и в отпуске мне вполне хватает. Хотя conti резина конечно далеко не грязевая, но если с головой не дружишь, то и "муты" не спасут. В целом-отличный, комфортный копомобиль "выходного дня". И цена вопроса не 700, а 600 за полный привод, кондей, подушки безопасности и попогрейку(конечно при условии, что дилер нервно курит со своими допами в углу Однозначно, замена Шниве не получилась, крику было - умотаться, всё ещё кричат в рекламе про внедорожник. Вчера посмотрел, ИМХО, обычный кроссовер, с ШНивой-Нивой в один ряд никак не попадает. -------------------- El pueblo unido jamás será vencido.
Отныне долгая счастливая жизнь, каждому из нас. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Kopouser |
Sep 3 2012, 23:41
Создана
#345
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,766 Зарегистрирован: 4-April 12 Пользователь №: 41,675 Репутация: 132 кг |
А что со шнивами сравнивать. Вы просветы сравните у какого нибудь тигуана, i35 с дастером. Я лично заметил разницу. Ну а в грязь по пояс лезут пускай только безбашенные экспериментаторы.
Прокатился по тем местам, где моя старая легковушка скрипела и шкрябала. Дастер прошел как каравелла в море. А что еще надо? мне копать надо а не сидеть и/или плавать в грязи. -------------------- Мученик бана
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Kopouser |
Sep 3 2012, 23:47
Создана
#346
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,766 Зарегистрирован: 4-April 12 Пользователь №: 41,675 Репутация: 132 кг |
QUOTE(G.Digger @ Aug 28 2012, 14:31) Однозначно не амфибия, но от Дастера этого никто этого и не ждал. 70% по городу, 10% - по трассе, на остальные 20% вне асфальта по выходным и в отпуске мне вполне хватает. Хотя conti резина конечно далеко не грязевая, но если с головой не дружишь, то и "муты" не спасут. В целом-отличный, комфортный копомобиль "выходного дня". И цена вопроса не 700, а 600 за полный привод, кондей, подушки безопасности и попогрейку(конечно при условии, что дилер нервно курит со своими допами в углу 624 за дизель, передний привод + 8 тыс. за "металлик". А насчет допов, да пришлось переплатить 58 тыр за низачто. И курить нервно пришлось мне, а не дилеру, так как настал черед менять машину, а ждать 1.5 года без допов ну никак не хотелось. Причем - важный момент, за эти 1.5 года цена вырастит за то же самое(624+8) но без допов. до 700тыр. А плановое повышение цен, причем каждые полгода - это норма для этого бизнеса. Помните сколько стоил L200 раньше? То то же Сообщение отредактировано Kopouser: Sep 3 2012, 23:55 -------------------- Мученик бана
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| каришка |
Sep 5 2012, 15:04
Создана
#347
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 63 Зарегистрирован: 22-August 12 Пользователь №: 46,372 Репутация: 20 кг |
хотели с мужем приобрести рено дастер. Уже было пошли в салон с намерением купить его, приходим а нам менеджер и говорит а у нас очередь два года на них! а вообще то мы даже на очередь не ставим! если хотите за 100-150 тысяч мы вам пригоним из Москвы! Вот такой ажиотаж у нас на этот внедорожник!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| UWH |
Sep 5 2012, 15:39
Создана
#348
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,782 Зарегистрирован: 9-September 09 Пользователь №: 11,911 Репутация: 138 кг |
У нас 30 сверху и через два дня забирай.
Сообщение отредактировано UWH: Sep 5 2012, 15:40 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| ryazankp |
Sep 6 2012, 09:06
Создана
#349
|
|
Новичок ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1 Зарегистрирован: 8-February 09 Из: Липецк Пользователь №: 7,840 Репутация: 7 кг |
В Рязани такая же ерунда...очередь на год(((
-------------------- [URL=http://www.ryazankp.ru/]рязанский историко-поисковый центр[/URL]
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| aniksar |
Sep 27 2012, 13:11
Создана
#350
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 321 Зарегистрирован: 3-May 10 Из: Саратов Пользователь №: 17,742 Металлоискатель: MFT Репутация: 39 кг |
Простите,если выскажусь грубовато. Одна из причин почему вообще не посещаю автофорумы ,бесит выражение моя МАШИНКА,бля какое то бабогейское!!! Не форумы где мужики пишут,а песочница какая то!
Извините, если кого обидел |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| mor |
Sep 29 2012, 18:06
Создана
#351
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 5,307 Зарегистрирован: 18-June 08 Пользователь №: 4,949 Пол: мужской Репутация: 240 кг |
QUOTE(aniksar @ Sep 27 2012, 14:11) Простите,если выскажусь грубовато. Одна из причин почему вообще не посещаю автофорумы ,бесит выражение моя МАШИНКА,бля какое то бабогейское!!! Не форумы где мужики пишут,а песочница какая то! Извините, если кого обидел Дык это как "моя пиписка"! Машина для мужика - святое, так же, как и достоинство! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| theegorletov |
Oct 1 2012, 06:12
Создана
#352
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 76 Зарегистрирован: 10-August 11 Из: Замкадыш Пользователь №: 32,743 Металлоискатель: 705 Пол: мужской Репутация: 21 кг |
QUOTE(Kopouser @ Sep 3 2012, 23:41) А что со шнивами сравнивать. Вы просветы сравните у какого нибудь тигуана, i35 с дастером. Я лично заметил разницу. Ну а в грязь по пояс лезут пускай только безбашенные экспериментаторы. Прокатился по тем местам, где моя старая легковушка скрипела и шкрябала. Дастер прошел как каравелла в море. А что еще надо? мне копать надо а не сидеть и/или плавать в грязи. +100500 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Pele |
Oct 2 2012, 11:02
Создана
#353
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,850 Зарегистрирован: 6-July 07 Из: 39 rus Пользователь №: 2,326 Пол: мужской Репутация: 204 кг |
Неплох француз то, для своего класса: http://www.youtube.com/watch?v=b85UAojIHoA&feature=related
-------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| UWH |
Oct 2 2012, 16:34
Создана
#354
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,782 Зарегистрирован: 9-September 09 Пользователь №: 11,911 Репутация: 138 кг |
QUOTE(Pele @ Oct 2 2012, 12:02) Неплох француз то, для своего класса: http://www.youtube.com/watch?v=b85UAojIHoA&feature=related Неплох, не спорю, но ... Все упирается в вискомуфту. Обратите внимание, что на тест поставили АТэшку, хотя, казалось бы, обуйся в МТ-резину, залезь в лужу по середину фар, вылези оттуда сам и порви таким роликом весь рунет. Ан нет. Почему? Просто трансмиссия Дастера не сможет реализовать потенциал МТэшки. И, ПМСМ, случись во время выезда хороший дождик, приехал бы Дастер к асфальту на веревочке с перегретой виской. Обратите внимание, что тестировали практически по сухому и лишь местами лужицы и сырые колеи, то есть длительного буксования не случилось и все закончилось хорошо. Я не хочу сказать, что Дастер - амно, нет он безусловно хорошо, но в сырую погоду я бы на нем дальше километра от асфальта не уезжал бы. Зы. Видео смонтировано очень тенденциозно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Pele |
Oct 2 2012, 21:58
Создана
#355
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,850 Зарегистрирован: 6-July 07 Из: 39 rus Пользователь №: 2,326 Пол: мужской Репутация: 204 кг |
QUOTE(UWH @ Oct 2 2012, 17:34) Неплох, не спорю, но ... Все упирается в вискомуфту. Обратите внимание, что на тест поставили АТэшку, хотя, казалось бы, обуйся в МТ-резину, залезь в лужу по середину фар, вылези оттуда сам и порви таким роликом весь рунет. Ан нет. Почему? Просто трансмиссия Дастера не сможет реализовать потенциал МТэшки. И, ПМСМ, случись во время выезда хороший дождик, приехал бы Дастер к асфальту на веревочке с перегретой виской. Обратите внимание, что тестировали практически по сухому и лишь местами лужицы и сырые колеи, то есть длительного буксования не случилось и все закончилось хорошо. Я не хочу сказать, что Дастер - амно, нет он безусловно хорошо, но в сырую погоду я бы на нем дальше километра от асфальта не уезжал бы. Зы. Видео смонтировано очень тенденциозно. Да согласен я с вами, конечно далеко ему до полноценного внедорожника с блокировками и пониженной передачей, но кое что умеет. Для нечастых поездок по среднему бездорожью вполне подходит -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| каришка |
Oct 4 2012, 20:17
Создана
#356
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 63 Зарегистрирован: 22-August 12 Пользователь №: 46,372 Репутация: 20 кг |
QUOTE(UWH @ Apr 3 2012, 21:42) Взято с DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) 100 причин, по которым не стоит покупать Дастер: 1. Дешевые комплектующие и материалы отделки 2. 50% локализация (и дальше – больше) 3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование 4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров 5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций 6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене 7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели 8. Низкий уровень безопасности для современного авто 9. Низкая устойчивость при лосином тесте 10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной 11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый 12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый 13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера 14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль 15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки 16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д) 17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2 18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода 19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор) 20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено 21. Металл обшивки тонкий – легко проминается 22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.) 23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки 24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес 25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских) 26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом 27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота 28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки 29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала 30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях 31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания 32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей 33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей 34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды 35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции 36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля 37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями. 38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака 39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века) 40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва» 41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла 42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки 43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот) 44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе) 45. Плохой задний обзор 46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует 47. Люфт передних сидений 48. Чересчур плоский задний диван 49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло) 50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз) 51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля 52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников 53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться 54. Топорный дизайн рычага АКП 55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP) 56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона 57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт 58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП 59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП 60. Отсутствие карманов задних дверей 61. Неполное опускание задних стекол 62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2 63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери 64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь 65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера 66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4. 67. Хлипкий материал органайзера 4х4. 68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника 69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В 70. Малый объем багажника в 4х4 71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2 72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски 73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части 74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника 75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально. 76. Функционально недоразвитый штатный БК 77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО 78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал 79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений 80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений 81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться 82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала 83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников 84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях 85. Отсутствие освещения задней части салона, 86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками 87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации) 88. Отсутствие крючков салона для одежды 89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями 90. Отсутствие очешника 91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла 92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально 93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя 94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом 95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата 96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле 97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт) 98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков 99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п. 100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия. полностью согласна с завышением цен и ажиотажем! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| serg_v |
Oct 5 2012, 18:04
Создана
#357
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг |
QUOTE(Pele @ Oct 2 2012, 22:58) Да согласен я с вами, конечно далеко ему до полноценного внедорожника с блокировками и пониженной передачей, но кое что умеет. Для нечастых поездок по среднему бездорожью вполне подходит Кто то может дать гарантию, что на среднем бездорожье не попадет участок, где задымиться вискомуфта и сколько будет стоить ремонт?Я недавно наблюдал как у Опеля Антары она задымилась на небольшой глиняной горке после дождя,обратно вытаскивал на тросе, ремонт встал в70 рублей.Человек тоже думал, что среднее бездорожье. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Pele |
Oct 5 2012, 22:06
Создана
#358
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,850 Зарегистрирован: 6-July 07 Из: 39 rus Пользователь №: 2,326 Пол: мужской Репутация: 204 кг |
QUOTE(serg_v @ Oct 5 2012, 19:04) Кто то может дать гарантию, что на среднем бездорожье не попадет участок, где задымиться вискомуфта и сколько будет стоить ремонт?Я недавно наблюдал как у Опеля Антары она задымилась на небольшой глиняной горке после дождя,обратно вытаскивал на тросе, ремонт встал в70 рублей.Человек тоже думал, что среднее бездорожье. Гарантию никто не даст, ломаются все машины , в том числе и рамные внедорожники с раздаткой.. -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| noa |
Oct 6 2012, 11:03
Создана
#359
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 478 Зарегистрирован: 11-January 12 Из: москва Пользователь №: 38,199 Металлоискатель: Whites Spectra V3I Репутация: 34 кг |
Pele - несомненно ломаются все, но внедорожники в своей стихии много реже остальных.
Кстати на грандчероки, ауди и многие другие автомобили в полноприводной версии устанавливаются вискомуфты и ничего отлично работают. На гранде так 150 - 200 тысяч майлов до замены. Пожалуй если бы дело с вискомуфтой на дастере обстояло так плохо - то на профильных форумах и у дилеров был слышен некий шум. P.S неделю назад ездил на соловки, причем короткой дорогой - вытегра, медвежьегорск,кемь по дороге в вологодской области и карелии были замечены несколько дастеров в разном состоянии от весьма пошарпанного до абсолютно нового и все куда то бодро передвигались. Сообщение отредактировано noa: Oct 6 2012, 11:11 -------------------- Честь имею.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| theegorletov |
Oct 6 2012, 13:27
Создана
#360
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 76 Зарегистрирован: 10-August 11 Из: Замкадыш Пользователь №: 32,743 Металлоискатель: 705 Пол: мужской Репутация: 21 кг |
QUOTE(UWH @ Apr 3 2012, 20:42) Взято с DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) 100 причин, по которым не стоит покупать Дастер: 1. Дешевые комплектующие и материалы отделки 2. 50% локализация (и дальше – больше) 3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование 4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров 5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций 6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене 7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели 8. Низкий уровень безопасности для современного авто 9. Низкая устойчивость при лосином тесте 10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной 11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый 12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый 13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера 14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль 15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки 16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д) 17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2 18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода 19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор) 20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено 21. Металл обшивки тонкий – легко проминается 22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.) 23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки 24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес 25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских) 26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом 27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота 28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки 29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала 30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях 31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания 32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей 33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей 34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды 35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции 36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля 37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями. 38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака 39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века) 40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва» 41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла 42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки 43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот) 44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе) 45. Плохой задний обзор 46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует 47. Люфт передних сидений 48. Чересчур плоский задний диван 49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло) 50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз) 51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля 52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников 53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться 54. Топорный дизайн рычага АКП 55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP) 56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона 57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт 58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП 59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП 60. Отсутствие карманов задних дверей 61. Неполное опускание задних стекол 62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2 63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери 64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь 65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера 66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4. 67. Хлипкий материал органайзера 4х4. 68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника 69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В 70. Малый объем багажника в 4х4 71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2 72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски 73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части 74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника 75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально. 76. Функционально недоразвитый штатный БК 77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО 78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал 79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений 80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений 81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться 82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала 83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников 84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях 85. Отсутствие освещения задней части салона, 86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками 87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации) 88. Отсутствие крючков салона для одежды 89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями 90. Отсутствие очешника 91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла 92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально 93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя 94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом 95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата 96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле 97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт) 98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков 99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п. 100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия. Вот это я лоханулся что купил дастер!!!!!!!! Если бы увидел этот список раньше............. Особенно 89 пункт P.S А это вобще что??? Сообщение отредактировано theegorletov: Oct 6 2012, 13:32 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
| Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 27th October 2025 - 10:56 | |
![]() |