Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


88 страниц « < 16 17 18 19 20 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Renault Duster, Все о нем.

Kopouser
post Aug 25 2012, 21:26
Создана #341


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,766
Зарегистрирован: 4-April 12
Пользователь №: 41,675



Репутация: 132 кг
-----XXXXX


Получил свой дастер, всего неделю заняло ожидание ПТС. Теперь у меня 4x4 1.5 dCi. Получилось 624тр + 58 тр допов. Без кондиционера к сожалению. Проехал 150 км, доволен.


--------------------
Мученик бана
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

leconte
post Aug 27 2012, 11:43
Создана #342


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,688
Зарегистрирован: 21-November 10
Пользователь №: 23,496


Металлоискатель: Deusis
Пол: мужской
Номер карты: ...9912

Репутация: 243 кг
-----XXXXX


Не для копа эта машина , даже Ховеру не конкурент , у меня Раф4 - знаю о чём говорю ,дождливой осенью и весной с асфальта лучше не сворачивать , обычный городской кроссовер - только летом . Со Шнивами даже сравнивать нечего - абсолютно разные машины как по назначению , так и в цене . Но 700 тысяч за заряженный Дастер имхо - дорого ...


--------------------
hakuna matata
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

G.Digger
post Aug 28 2012, 14:31
Создана #343


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 26-June 11
Из: О.В.Д.
Пользователь №: 31,408


Пол: мужской

Репутация: 183 кг
-----XXXXX


QUOTE(leconte @ Aug 27 2012, 11:43)
Не для копа эта машина , даже Ховеру не конкурент , у меня Раф4 - знаю о чём говорю ,дождливой  осенью и весной с асфальта лучше не сворачивать , обычный городской кроссовер - только летом . Со Шнивами даже сравнивать нечего - абсолютно разные машины как по назначению , так и в цене . Но 700 тысяч за заряженный Дастер имхо - дорого ...

Однозначно не амфибия, но от Дастера этого никто этого и не ждал. 70% по городу, 10% - по трассе, на остальные 20% вне асфальта по выходным и в отпуске мне вполне хватает. Хотя conti резина конечно далеко не грязевая, но если с головой не дружишь, то и "муты" не спасут. В целом-отличный, комфортный копомобиль "выходного дня". И цена вопроса не 700, а 600 за полный привод, кондей, подушки безопасности и попогрейку(конечно при условии, что дилер нервно курит со своими допами в углу biggrin.gif ) думаю совсем не дорого.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Gazkom
post Aug 28 2012, 22:32
Создана #344


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,141
Зарегистрирован: 22-January 10
Из: 74 REGION
Пользователь №: 14,719


Металлоискатель: XT-705
Пол: мужской
Номер карты: 5484....1796

Репутация: 231 кг
-----XXXXX


QUOTE(G.Digger @ Aug 28 2012, 15:31)
Однозначно не амфибия, но от Дастера этого никто этого и не ждал. 70% по городу, 10% - по трассе, на остальные 20% вне асфальта по выходным и в отпуске мне вполне хватает. Хотя conti резина конечно далеко не грязевая, но если с головой не дружишь, то и "муты" не спасут. В целом-отличный, комфортный копомобиль "выходного дня". И цена вопроса не 700, а 600 за полный привод, кондей, подушки безопасности и попогрейку(конечно при условии, что дилер нервно курит со своими допами в углу biggrin.gif )  думаю совсем не дорого.


Однозначно, замена Шниве не получилась, крику было - умотаться, всё ещё кричат в рекламе про внедорожник. Вчера посмотрел, ИМХО, обычный кроссовер, с ШНивой-Нивой в один ряд никак не попадает.


--------------------
El pueblo unido jamás será vencido.
Отныне долгая счастливая жизнь, каждому из нас.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Kopouser
post Sep 3 2012, 23:41
Создана #345


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,766
Зарегистрирован: 4-April 12
Пользователь №: 41,675



Репутация: 132 кг
-----XXXXX


А что со шнивами сравнивать. Вы просветы сравните у какого нибудь тигуана, i35 с дастером. Я лично заметил разницу. Ну а в грязь по пояс лезут пускай только безбашенные экспериментаторы.
Прокатился по тем местам, где моя старая легковушка скрипела и шкрябала. Дастер прошел как каравелла в море. А что еще надо? мне копать надо а не сидеть и/или плавать в грязи.


--------------------
Мученик бана
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Kopouser
post Sep 3 2012, 23:47
Создана #346


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,766
Зарегистрирован: 4-April 12
Пользователь №: 41,675



Репутация: 132 кг
-----XXXXX


QUOTE(G.Digger @ Aug 28 2012, 14:31)
Однозначно не амфибия, но от Дастера этого никто этого и не ждал. 70% по городу, 10% - по трассе, на остальные 20% вне асфальта по выходным и в отпуске мне вполне хватает. Хотя conti резина конечно далеко не грязевая, но если с головой не дружишь, то и "муты" не спасут. В целом-отличный, комфортный копомобиль "выходного дня". И цена вопроса не 700, а 600 за полный привод, кондей, подушки безопасности и попогрейку(конечно при условии, что дилер нервно курит со своими допами в углу biggrin.gif )  думаю совсем не дорого.


624 за дизель, передний привод + 8 тыс. за "металлик". А насчет допов, да пришлось переплатить 58 тыр за низачто. И курить нервно пришлось мне, а не дилеру, так как настал черед менять машину, а ждать 1.5 года без допов ну никак не хотелось.
Причем - важный момент, за эти 1.5 года цена вырастит за то же самое(624+8) но без допов. до 700тыр.
А плановое повышение цен, причем каждые полгода - это норма для этого бизнеса. Помните сколько стоил L200 раньше? То то же ddd.gif

Сообщение отредактировано Kopouser: Sep 3 2012, 23:55


--------------------
Мученик бана
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

каришка
post Sep 5 2012, 15:04
Создана #347


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 22-August 12
Пользователь №: 46,372



Репутация: 20 кг
-----X----


хотели с мужем приобрести рено дастер. Уже было пошли в салон с намерением купить его, приходим а нам менеджер и говорит а у нас очередь два года на них! а вообще то мы даже на очередь не ставим! если хотите за 100-150 тысяч мы вам пригоним из Москвы! Вот такой ажиотаж у нас на этот внедорожник!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

UWH
post Sep 5 2012, 15:39
Создана #348


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,782
Зарегистрирован: 9-September 09
Пользователь №: 11,911



Репутация: 138 кг
-----XXXXX


У нас 30 сверху и через два дня забирай.

Сообщение отредактировано UWH: Sep 5 2012, 15:40
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ryazankp
post Sep 6 2012, 09:06
Создана #349


Новичок
*

Группа: Посетители
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 8-February 09
Из: Липецк
Пользователь №: 7,840



Репутация: 7 кг
-----X----


В Рязани такая же ерунда...очередь на год(((


--------------------
[URL=http://www.ryazankp.ru/]рязанский историко-поисковый центр[/URL]
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

aniksar
post Sep 27 2012, 13:11
Создана #350


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 3-May 10
Из: Саратов
Пользователь №: 17,742


Металлоискатель: MFT

Репутация: 39 кг
-----XX---


Простите,если выскажусь грубовато. Одна из причин почему вообще не посещаю автофорумы ,бесит выражение моя МАШИНКА,бля какое то бабогейское!!! Не форумы где мужики пишут,а песочница какая то!
Извините, если кого обидел
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mor
post Sep 29 2012, 18:06
Создана #351


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 5,307
Зарегистрирован: 18-June 08
Пользователь №: 4,949


Пол: мужской

Репутация: 240 кг
-----XXXXX


QUOTE(aniksar @ Sep 27 2012, 14:11)
Простите,если выскажусь грубовато. Одна из причин почему вообще не посещаю автофорумы ,бесит выражение моя МАШИНКА,бля какое то бабогейское!!! Не форумы где мужики пишут,а песочница какая то!
Извините, если кого обидел

Дык это как "моя пиписка"!
Машина для мужика - святое, так же, как и достоинство! cheesy.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

theegorletov
post Oct 1 2012, 06:12
Создана #352


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 10-August 11
Из: Замкадыш
Пользователь №: 32,743


Металлоискатель: 705
Пол: мужской

Репутация: 21 кг
-----XX---


QUOTE(Kopouser @ Sep 3 2012, 23:41)
А что со шнивами сравнивать. Вы просветы сравните у какого нибудь тигуана, i35 с дастером. Я лично заметил разницу. Ну а в грязь по пояс лезут пускай только безбашенные экспериментаторы.
Прокатился по тем местам, где моя  старая легковушка скрипела и шкрябала. Дастер прошел как каравелла в море. А что еще надо? мне копать надо а не сидеть и/или плавать в грязи.

+100500
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Pele
post Oct 2 2012, 11:02
Создана #353


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,850
Зарегистрирован: 6-July 07
Из: 39 rus
Пользователь №: 2,326


Пол: мужской

Репутация: 204 кг
-----XXXXX


Неплох француз то, для своего класса: http://www.youtube.com/watch?v=b85UAojIHoA&feature=related


--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

UWH
post Oct 2 2012, 16:34
Создана #354


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,782
Зарегистрирован: 9-September 09
Пользователь №: 11,911



Репутация: 138 кг
-----XXXXX


QUOTE(Pele @ Oct 2 2012, 12:02)
Неплох француз то,  для своего класса: http://www.youtube.com/watch?v=b85UAojIHoA&feature=related


Неплох, не спорю, но ... Все упирается в вискомуфту. Обратите внимание, что на тест поставили АТэшку, хотя, казалось бы, обуйся в МТ-резину, залезь в лужу по середину фар, вылези оттуда сам и порви таким роликом весь рунет. Ан нет. Почему? Просто трансмиссия Дастера не сможет реализовать потенциал МТэшки. И, ПМСМ, случись во время выезда хороший дождик, приехал бы Дастер к асфальту на веревочке с перегретой виской. Обратите внимание, что тестировали практически по сухому и лишь местами лужицы и сырые колеи, то есть длительного буксования не случилось и все закончилось хорошо. Я не хочу сказать, что Дастер - амно, нет он безусловно хорошо, но в сырую погоду я бы на нем дальше километра от асфальта не уезжал бы.

Зы. Видео смонтировано очень тенденциозно.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Pele
post Oct 2 2012, 21:58
Создана #355


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,850
Зарегистрирован: 6-July 07
Из: 39 rus
Пользователь №: 2,326


Пол: мужской

Репутация: 204 кг
-----XXXXX


QUOTE(UWH @ Oct 2 2012, 17:34)
Неплох, не спорю, но ... Все упирается в вискомуфту. Обратите внимание, что на тест поставили АТэшку, хотя, казалось бы, обуйся в МТ-резину, залезь в лужу по середину фар, вылези оттуда сам и порви таким роликом весь рунет. Ан нет. Почему? Просто трансмиссия Дастера не сможет реализовать потенциал МТэшки. И, ПМСМ, случись во время выезда хороший дождик, приехал бы Дастер к асфальту на веревочке с перегретой виской. Обратите внимание, что тестировали практически по сухому и лишь местами лужицы и сырые колеи, то есть длительного буксования не случилось и все закончилось хорошо. Я не хочу сказать, что Дастер - амно, нет он безусловно хорошо, но в сырую погоду я бы на нем дальше километра от асфальта не уезжал бы.

Зы. Видео смонтировано очень тенденциозно.

Да согласен я с вами, конечно далеко ему до полноценного внедорожника с блокировками и пониженной передачей, но кое что умеет. Для нечастых поездок по среднему бездорожью вполне подходит smile.gif


--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

каришка
post Oct 4 2012, 20:17
Создана #356


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 22-August 12
Пользователь №: 46,372



Репутация: 20 кг
-----X----


QUOTE(UWH @ Apr 3 2012, 21:42)
Взято с DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия)

100 причин, по которым не стоит покупать Дастер:

1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
2. 50% локализация (и дальше – больше)
3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
8. Низкий уровень безопасности для современного авто
9. Низкая устойчивость при лосином тесте
10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
45. Плохой задний обзор
46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
47. Люфт передних сидений
48. Чересчур плоский задний диван
49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
54. Топорный дизайн рычага АКП
55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
60. Отсутствие карманов задних дверей
61. Неполное опускание задних стекол
62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
70. Малый объем багажника в 4х4
71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
76. Функционально недоразвитый штатный БК
77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
85. Отсутствие освещения задней части салона,
86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
88. Отсутствие крючков салона для одежды
89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
90. Отсутствие очешника
91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия.

полностью согласна с завышением цен и ажиотажем!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serg_v
post Oct 5 2012, 18:04
Создана #357


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,595
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,717



Репутация: 56 кг
-----XXX--


QUOTE(Pele @ Oct 2 2012, 22:58)
Да согласен я с вами, конечно далеко ему до  полноценного внедорожника с блокировками и пониженной передачей, но кое что умеет. Для нечастых поездок по среднему бездорожью вполне подходит smile.gif
Кто то может дать гарантию, что на среднем бездорожье не попадет участок, где задымиться вискомуфта и сколько будет стоить ремонт?Я недавно наблюдал как у Опеля Антары она задымилась на небольшой глиняной горке после дождя,обратно вытаскивал на тросе, ремонт встал в70 рублей.Человек тоже думал, что среднее бездорожье.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Pele
post Oct 5 2012, 22:06
Создана #358


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,850
Зарегистрирован: 6-July 07
Из: 39 rus
Пользователь №: 2,326


Пол: мужской

Репутация: 204 кг
-----XXXXX


QUOTE(serg_v @ Oct 5 2012, 19:04)
Кто то может дать гарантию, что на среднем бездорожье не попадет участок, где задымиться вискомуфта и сколько будет стоить ремонт?Я недавно наблюдал как у Опеля Антары она задымилась на небольшой глиняной горке после дождя,обратно вытаскивал на тросе, ремонт встал в70 рублей.Человек тоже думал, что среднее бездорожье.

Гарантию никто не даст, ломаются все машины , в том числе и рамные внедорожники с раздаткой..


--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

noa
post Oct 6 2012, 11:03
Создана #359


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 11-January 12
Из: москва
Пользователь №: 38,199


Металлоискатель: Whites Spectra V3I

Репутация: 34 кг
-----XX---


Pele - несомненно ломаются все, но внедорожники в своей стихии много реже остальных.
Кстати на грандчероки, ауди и многие другие автомобили в полноприводной версии устанавливаются вискомуфты и ничего отлично работают. На гранде так 150 - 200 тысяч майлов до замены. Пожалуй если бы дело с вискомуфтой на дастере обстояло так плохо - то на профильных форумах и у дилеров был слышен некий шум.

P.S неделю назад ездил на соловки, причем короткой дорогой - вытегра, медвежьегорск,кемь по дороге в вологодской области и карелии были замечены несколько дастеров в разном состоянии от весьма пошарпанного до абсолютно нового и все куда то бодро передвигались.

Сообщение отредактировано noa: Oct 6 2012, 11:11


--------------------
Честь имею.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

theegorletov
post Oct 6 2012, 13:27
Создана #360


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 10-August 11
Из: Замкадыш
Пользователь №: 32,743


Металлоискатель: 705
Пол: мужской

Репутация: 21 кг
-----XX---


QUOTE(UWH @ Apr 3 2012, 20:42)
Взято с DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия)

100 причин, по которым не стоит покупать Дастер:

1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
2. 50% локализация (и дальше – больше)
3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
8. Низкий уровень безопасности для современного авто
9. Низкая устойчивость при лосином тесте
10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
45. Плохой задний обзор
46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
47. Люфт передних сидений
48. Чересчур плоский задний диван
49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
54. Топорный дизайн рычага АКП
55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
60. Отсутствие карманов задних дверей
61. Неполное опускание задних стекол
62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
70. Малый объем багажника в 4х4
71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
76. Функционально недоразвитый штатный БК
77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
85. Отсутствие освещения задней части салона,
86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
88. Отсутствие крючков салона для одежды
89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
90. Отсутствие очешника
91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия.

Вот это я лоханулся что купил дастер!!!!!!!! Если бы увидел этот список раньше............. Особенно 89 пункт facepalm.gif Ни за что бы не купил!!! Как же без лифтинга жить то 13.gif

P.S А это вобще что???

Сообщение отредактировано theegorletov: Oct 6 2012, 13:32
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


88 страниц « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 27th October 2025 - 10:56
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru