![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Бибиревский |
![]()
Создана
#221
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 425 Зарегистрирован: 28-February 12 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 40,181 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Dr.Fiskars @ Apr 20 2012, 09:15) Блин, я, конечно, патриот... но все же, по опыту в изделие автоваза денег уходило больше, нежели в ТО у официалов в тойота-центре (за год). За 70 к. км, менялись лишь масло и передние колодки. Так что, тойота - не понты, а дело, более того, те кто лежит по авто, по работе, из япошек тащатся, именно, по качеству тойоты (праворульной) ![]() Логан-дастер, именно, по стоимости обслуживания, не у официалов, весьма не плох: слаб только на передок ![]() А кто сказал, что Тойота понты? Очень надежный и качественный авто. Только праворукий - это жесть, особенно на двухполоске. 10 тыс в год содержание Нивы - это дорого??? Я лично могу позволить себе содержать за эти деньги игрушку для бездорожья. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
noa |
![]()
Создана
#222
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 478 Зарегистрирован: 11-January 12 Из: москва Пользователь №: 38,199 Металлоискатель: Whites Spectra V3I Репутация: 34 кг ![]() ![]() |
Про понты разговор не поднимался. Ехали в джимнике вдвоем, вместо заднего сиденья шмурдяк. Вес у меня вес 107 кг
![]() Собственно здесь разговор о дастере, который всяко своих денег стоит. Если появится кит с торшен дифференциалом вместо вискомуфты прогресс будет на лицо. P.S тоета как и многие производители первого эшелона начинает кончаться, на малолитражках робот отбил у них половину клиентов, на нью крузере достаточно других болячек которые не признаются дилерами, но выедают мозг владельцам. Часть моих товарищей до сих пор любит тоету за что и платят. ![]() P.P.S для любителей сравнивать ниву с разнообразными авто есть предложение если вы пытаетесь сравнить ее с ниссан патрол, почему бы до кучи не сравнить ее с унимогом от мерседес. Так сказать для чистоты эксперимента. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировано noa: Apr 20 2012, 10:19 -------------------- Честь имею.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бибиревский |
![]()
Создана
#223
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 425 Зарегистрирован: 28-February 12 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 40,181 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(noa @ Apr 20 2012, 10:08) Про понты разговор не поднимался. Ехали в джимнике вдвоем, вместо заднего сиденья шмурдяк. Вес у меня вес 107 кг ![]() Собственно здесь разговор о дастере, который всяко своих денег стоит. Если появится кит с торшен дифференциалом вместо вискомуфты прогресс будет на лицо. P.S тоета как и многие производители первого эшелона начинает кончаться, на малолитражках робот отбил у них половину клиентов, на нью крузере достаточно других болячек которые не признаются дилерами, но выедают мозг владельцам. Часть моих товарищей до сих пор любит тоету за что и платят. ![]() Муфту на дастере так и оставят, ибо это "последние тенденции" организации полного привода на кроссоверах. А про Тойоту так все говорят, кто владеет американским и немецким... автопромом. За 5 лет тот же ИС-250 не сломался НИРАЗУ и НИГДЕ, 105-му вообще 10 лет и он тоже ниразу не ломался. А по поводу робата: даже на короллу с 2010 перестали ставить, на автомате идет. Кстати, по мнению тех же американцев (читаем опросы) один из самых ненадежных авто - Джип, а Ренглер среди них лидер по ненадежности. Про Мерс ничего говорить не хочу, почитайте отзывы. Сейчас заказал себе ДжиС-250 и как вариант рассматривал Мерс: чуть не блеванул прямо в ГЕМЕ: за те же 1,9 ляма Мерс предлагает машину с гораздо худшим двигателем, отстойным салоном (по сравнению с Лексусом) и, внимание, КОЖЕЗАМЕНИТЕЛЕМ, который по отзывам владельцев, лопается по швам на почти новых машинах. Так что, европейцы уже даже по комфорту до япов и даже до корейцев не дотягивают. А по цене дастера+150-200 тыс можно взять Спортажа, который по всем параметрам на голову выше ХРЕНО. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
noa |
![]()
Создана
#224
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 478 Зарегистрирован: 11-January 12 Из: москва Пользователь №: 38,199 Металлоискатель: Whites Spectra V3I Репутация: 34 кг ![]() ![]() |
Бибиревский - никто не мешает вам пламенно любить тоету и ее же и покупать.
Так случилось что я говорю о тех автомобилях которые использовал или использую. Мерседесом, а езжу на этих автомобилях с 94 года так и не удалось разочароваться - наверное делаю что то не так. ![]() Как собственно и ренглером, покупайте новый автомобиль вовремя обслуживайте и пробег за 300000 км вам обеспечен. P.S обычно те кто не владел вышеперечисленными авто, беспричинно их хают. Даже и не знаю почему. Хотя у рядной 4.0 шестерки ресурс запредельный собственно как и у остальных ренглеровских агрегатов. В моем случае это доработанный 4.7 динамика и момент впечатляющие, один минус расход но пока финансовое положение позволяет с ним мириться - будем ездить ![]() P.P.S Кстати пять лет назад дилерский склад тоеты был избыточно полон шортблоками(низ мотора) 1.6,1.8,2.0 из которых на пробеге до 100000 км при дилерском обслуживании вылезали шатуны. Откуда вести у двоих моих товарищей с разницей в 4 месяца одна и таже беда на авенсисах, в гарантии кстати было отказано. (на одной ездила жена, на второй пожилой папа). Помогал им с заключением в НАМИ , но не суть. Хотя возможно сейчас все улучшилось. Про торшен дифференциал разговор не о рено, а о сторонних производителях, которые производят киты для массовых автомобилей. И да у мерседеса существуют разные комплектации по принципу чем мех лучше. Платишь за кожзам получаешь кожзам - ничего личного. Сообщение отредактировано noa: Apr 20 2012, 10:55 -------------------- Честь имею.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бибиревский |
![]()
Создана
#225
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 425 Зарегистрирован: 28-February 12 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 40,181 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(noa @ Apr 20 2012, 10:49) Бибиревский - никто не мешает вам пламенно любить тоету и ее же и покупать. Так случилось что я говорю о тех автомобилях которые использовал или использую. Мерседесом, а езжу на этих автомобилях с 94 года так и не удалось разочароваться - наверное делаю что то не так. ![]() Как собственно и ренглером, покупайте новый автомобиль вовремя обслуживайте и пробег за 300000 км вам обеспечен. P.S обычно те кто не владел вышеперечисленными авто, беспричинно их хают. Даже и не знаю почему. Хотя у рядной 4.0 шестерки ресурс запредельный собственно как и у остальных ренглеровских агрегатов. В моем случае это доработанный 4.7 динамика и момент впечатляющие, один минус расход но пока финансовое положение позволяет с ним мириться - будем ездить ![]() P.P.S Кстати пять лет назад дилерский склад тоеты был избыточно полон шортблоками(низ мотора) 1.6,1.8,2.0 из которых на пробеге до 100000 км при дилерском обслуживании вылезали шатуны. Откуда вести у двоих моих товарищей с разницей в 4 месяца одна и таже беда на авенсисах, в гарантии кстати было отказано. (на одной ездила жена, на второй пожилой папа). Помогал им с заключением в НАМИ , но не суть. Хотя возможно сейчас все улучшилось. Про торшен дифференциал разговор не о рено, а о сторонних производителях, которые производят киты для массовых автомобилей. И да у мерседеса существуют разные комплектации по принципу чем мех лучше. Платишь за кожзам получаешь кожзам - ничего личного. По поводу ненадежности Джипов мнение не мое, а американцев, хотя внешне и по внедорожным характеристикам Ренглер более, чем неплох. Мерс Е класса за 1,9 ляма должен иметь кожзамовую отделку сидений??? Ну-ну. Комплектация с кожей идет от 2,5 млн. А за такие бабки это недомашино с 1,8 двигателем с ненадежной турбиной и 184 конями - это жесть и издевательство над упертыми поклонниками этой марки. За эти деньги (1,9) Лекс предлагает атмосферник 2,5 209 коней с новой системой газораспределения, супер быстрый автомат, перфорированную кожу с вентиляцией, камеру заднего вида и кучу всего еще. А надежность Лекса... тут даже сравнивать не имеет смысла. Да, и еще, Ешек в салонах навалом, а на новый ДжиС очередь на полгода. Это о чем-то говорит. Даже Камри за 1,2 ляма лучше оснащена и не хуже отделана, чем Мерс за 1,9. Про надежность опять же промолчим. Сообщение отредактировано Бибиревский: Apr 20 2012, 11:30 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
noa |
![]()
Создана
#226
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 478 Зарегистрирован: 11-January 12 Из: москва Пользователь №: 38,199 Металлоискатель: Whites Spectra V3I Репутация: 34 кг ![]() ![]() |
Кто мешает вам не кроить, а купить мерседес в нормальной комплектации с V6((V8)V12)) и кожей - точно не я. Или "изменить" тоете купить джип и судить о его надежности исходя из личного опыта, а не по росказням разнообразных бабушек в том числе американских. Много разумнее читать новости из первоисточника и на языке оригинала, чем пользоваться ангажированной передовицей интернета и массовых изданий ориентирующих потребителя на то за что уплачено.
Я занимаюсь обслуживанием коммерческого транспорта производства даймлер более 15 лет. На микроавтобусах практически ( за исключением навесных агрегатов и некоторых других деталей) те же двигатели что и на легковых авто. В куда более тяжелых условиях эксплуатации пробег 400000 км для них не предел. И даже для бензинового R4 271 1.8 на инкассаторских микроавтобусах. ![]() Ну а если вера или какие то другие личные мотивы не позволяют вам соблюдать условия эксплуатации - при чем здесь мерседес? P.S нагнетатели что с механическим приводом, что с приводом от выхлопных газов - имеют ресурс около 300000 км. Как правило автомобиль видит третьего владельца на этом пробеге, так о чем речь. ![]() P.P.S за сим откланиваюсь ибо мы с вами Бибиревский разговаривариваем на разных языках и с разных позиций. ![]() Сообщение отредактировано noa: Apr 20 2012, 12:22 -------------------- Честь имею.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Dr.Fiskars |
![]()
Создана
#227
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 35 Зарегистрирован: 8-January 12 Из: Волгоград Пользователь №: 38,030 Пол: мужской Репутация: 2 кг ![]() ![]() |
Сдаются в аренду 2 пары боксерских перчаток!
Стучать в личку, не громко! ![]() Сообщение отредактировано Dr.Fiskars: Apr 20 2012, 14:54 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Pele |
![]()
Создана
#228
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,849 Зарегистрирован: 6-July 07 Из: 39 rus Пользователь №: 2,326 Пол: мужской Репутация: 204 кг ![]() ![]() |
QUOTE(noa @ Apr 19 2012, 22:30) Pele - рамные автомобили это другой уровень прочности и жесткости, недоступный несущему кузову. Еще раз повторюсь давайте сравнивать автомобили корректно т.е близкие по массе и размерам. Некогда имел и ниву и террано склонен расценивать ваши слова как ложь ибо террано заезжал в карелии туда, куда нива себе позволить просто не могла. (приходилось ее выдергивать с потерями) Кстати о паджеро - какой был? Ведь они (паджеро) давненько расстались с рамой. И последнее с каких пор субару стала рамным внедорожником или вообще внедорожником? Вот не надо здесь про жесткость и прочность, что вы юлите, спрашиваю еще раз, какие преимущества у рамного автомобиля в грязи? Про Ниву и Террано не верю вам. Паджеро был 2-ой, рамный, но по вашим "канонам" это же не джип так как не имеет двух неразрезных мостов, кроссовер наверное? ![]() QUOTE(noa @ Apr 20 2012, 11:08) P.P.S для любителей сравнивать ниву с разнообразными авто есть предложение если вы пытаетесь сравнить ее с ниссан патрол, почему бы до кучи не сравнить ее с унимогом от мерседес. Так сказать для чистоты эксперимента. ![]() ![]() ![]() Не надо передергивать, это вы тут назвали Ниву кроссовером, я лишь написал вам что с чем можно сравнить, этот "кроссовер" даст прикурить многим рамным джипам, ну может за исключением Джимни, да и то не факт.. -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
noa |
![]()
Создана
#229
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 478 Зарегистрирован: 11-January 12 Из: москва Пользователь №: 38,199 Металлоискатель: Whites Spectra V3I Репутация: 34 кг ![]() ![]() |
Pele давайте начнем с вас - как называется сравнение двух абсолютно разного класса автомобилей - нивы и патрола?? По мне кроме как дилетантизмом его никак не назвать, хотя с вашей точки зрения это передергивание. Если для вас общепринятые мерила ничего не значат - пользуйтесь своими. Зачем мне объяснять вам преимущества рамных автомобилей если вы убеждены что несущий кузов лучше.
P.S Для окончательной победы - дайте прикурить моему ренглеру на своей ниве и закроем вопрос, какой олень внедорожнее ![]() Сообщение отредактировано noa: Apr 20 2012, 18:11 -------------------- Честь имею.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
по рублю |
![]()
Создана
#230
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 715 Зарегистрирован: 28-February 11 Из: Коломна Пользователь №: 27,073 Пол: мужской Репутация: 41 кг ![]() ![]() |
Какие дастеры-шмастеры нах......й,разойдись грязь тут крутые дядьки из москвы лексусы-мерены делят,и нас поучают.
-------------------- по немецки цацки-пэцки.....(мамочка)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Pele |
![]()
Создана
#231
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,849 Зарегистрирован: 6-July 07 Из: 39 rus Пользователь №: 2,326 Пол: мужской Репутация: 204 кг ![]() ![]() |
QUOTE(noa @ Apr 20 2012, 19:09) Pele давайте начнем с вас - как называется сравнение двух абсолютно разного класса автомобилей - нивы и патрола?? По мне кроме как дилетантизмом его никак не назвать, хотя с вашей точки зрения это передергивание. Если для вас общепринятые мерила ничего не значат - пользуйтесь своими. Зачем мне объяснять вам преимущества рамных автомобилей если вы убеждены что несущий кузов лучше. P.S Для окончательной победы - дайте прикурить моему ренглеру на своей ниве и закроем вопрос, какой олень внедорожнее ![]() Ну все ясно с вами, так ничего внятного вы и не сказали, всего доброго, "джипер-профессионал" ![]() -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
noa |
![]()
Создана
#232
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 478 Зарегистрирован: 11-January 12 Из: москва Пользователь №: 38,199 Металлоискатель: Whites Spectra V3I Репутация: 34 кг ![]() ![]() |
по рублю - извините если чем задел, никто никого не поучает.
Разговор про крутизну надуманный, пожалуй у каждого из присутствующих на форуме есть среда в которой он преуспел профессионально и может озвучить свой опыт. Pele - слова ваши? (этот "кроссовер" даст прикурить многим рамным джипам, ну может за исключением Джимни, да и то не факт). Странный вы человек - предлагаю вам проверить истинность вашего утверждения, а вы "как настоящий борец за правду" растворяетесь в пустых словах. Сообщение отредактировано noa: Apr 21 2012, 02:30 -------------------- Честь имею.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Pele |
![]()
Создана
#233
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,849 Зарегистрирован: 6-July 07 Из: 39 rus Пользователь №: 2,326 Пол: мужской Репутация: 204 кг ![]() ![]() |
QUOTE(noa @ Apr 21 2012, 00:39) Pele - слова ваши? (этот "кроссовер" даст прикурить многим рамным джипам, ну может за исключением Джимни, да и то не факт). Странный вы человек - предлагаю вам проверить истинность вашего утверждения, а вы "как настоящий борец за правду" растворяетесь в пустых словах. Я странный? Это вы странный товарищ , назвать Ниву кроссовером , Паджеро, Террано, Чирков и многих других не джипами, не привести ни единого довода в пользу рамы на бездорожье, мог только человек вообще ничего не понимающий в машинах, а точнее дилетант, нахватавшийся "знаний" в инете. И с чего вы вообще взяли что у меня есть Нива? -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
noa |
![]()
Создана
#234
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 478 Зарегистрирован: 11-January 12 Из: москва Пользователь №: 38,199 Металлоискатель: Whites Spectra V3I Репутация: 34 кг ![]() ![]() |
Для преподобного Pele -
![]() ![]() Теперь о классификации внедорожных качеств - в российском ГОСТ не существует градации для разных категорий полноприводных авто, зато такая градация существет в американском: crossover utility vehicle, sport utility vehicles, off-road vehicles. Если вы найдете в себе силы воспользоваться интернетом и произвести поиск по категориям вам откроется правда жаль вот на языке оригинала ![]() Про раму о преимуществах которой Pele подзабыл или не расслышал ![]() преимущества рамной конструкции : высокая жесткость обусловленная замкнутой конструкцией с сегментированием, способность выдерживать длительные циклические нагрузки на кручение и излом без ущерба для геометрии, низкий центр тяжести препятствующий опрокидыванию, возможность защищенной установки элементов трансмиссии и двигателя в объеме рамы без потери доступа к ним, длительный срок эксплуатации в связи с отсутствием скрытых не вентелируемых полостей, прямая возможность жесткого крепления элементов подвески с минимальным количеством выступающих деталей, возможность более полного использования внутреннего пространства в в силу постоянства геометрии и малых ограниченний объема. ![]() В догонку преподобному Pele ![]() (из личного опыта). P.S преподобный Pele в этом посте я ответил на ваши вопросы, но до сих пор не услышал ответа на свои. У взрослых людей не принято делать голословных заявлений - вы утверждали, что нива даст прикурить другим автомобилям, но чуть забрезжила реальная возможность проверить ваши утверждения - случилась клоунада ![]() Сообщение отредактировано noa: Apr 21 2012, 13:40 -------------------- Честь имею.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
по рублю |
![]()
Создана
#235
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 715 Зарегистрирован: 28-February 11 Из: Коломна Пользователь №: 27,073 Пол: мужской Репутация: 41 кг ![]() ![]() |
QUOTE(noa @ Apr 21 2012, 13:41) Для преподобного Pele - ![]() ![]() Теперь о классификации внедорожных качеств - в российском ГОСТ не существует градации для разных категорий полноприводных авто, зато такая градация существет в американском: crossover utility vehicle, sport utility vehicles, off-road vehicles. Если вы найдете в себе силы воспользоваться интернетом и произвести поиск по категориям вам откроется правда жаль вот на языке оригинала ![]() Про раму о преимуществах которой Pele подзабыл или не расслышал ![]() преимущества рамной конструкции : высокая жесткость обусловленная замкнутой конструкцией с сегментированием, способность выдерживать длительные циклические нагрузки на кручение и излом без ущерба для геометрии, низкий центр тяжести препятствующий опрокидыванию, возможность защищенной установки элементов трансмиссии и двигателя в объеме рамы без потери доступа к ним, длительный срок эксплуатации в связи с отсутствием скрытых не вентелируемых полостей, прямая возможность жесткого крепления элементов подвески с минимальным количеством выступающих деталей, возможность более полного использования внутреннего пространства в в силу постоянства геометрии и малых ограниченний объема. ![]() В догонку преподобному Pele ![]() (из личного опыта). P.S преподобный Pele в этом посте я ответил на ваши вопросы, но до сих пор не услышал ответа на свои. У взрослых людей не принято делать голословных заявлений - вы утверждали, что нива даст прикурить другим автомобилям, но чуть забрезжила реальная возможность проверить ваши утверждения - случилась клоунада ![]() Обстоятельно ,нечего сказать. -------------------- по немецки цацки-пэцки.....(мамочка)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Pele |
![]()
Создана
#236
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,849 Зарегистрирован: 6-July 07 Из: 39 rus Пользователь №: 2,326 Пол: мужской Репутация: 204 кг ![]() ![]() |
QUOTE(noa @ Apr 21 2012, 13:41) Для преподобного Pele - ![]() ![]() Теперь о классификации внедорожных качеств - в российском ГОСТ не существует градации для разных категорий полноприводных авто, зато такая градация существет в американском: crossover utility vehicle, sport utility vehicles, off-road vehicles. Если вы найдете в себе силы воспользоваться интернетом и произвести поиск по категориям вам откроется правда жаль вот на языке оригинала ![]() Про раму о преимуществах которой Pele подзабыл или не расслышал преимущества рамной конструкции : высокая жесткость обусловленная замкнутой конструкцией с сегментированием, способность выдерживать длительные циклические нагрузки на кручение и излом без ущерба для геометрии, низкий центр тяжести препятствующий опрокидыванию, возможность защищенной установки элементов трансмиссии и двигателя в объеме рамы без потери доступа к ним, длительный срок эксплуатации в связи с отсутствием скрытых не вентелируемых полостей, прямая возможность жесткого крепления элементов подвески с минимальным количеством выступающих деталей, возможность более полного использования внутреннего пространства в в силу постоянства геометрии и малых ограниченний объема. В догонку преподобному Pele :для бездорожья исключительно важна возможность поднимать автомобиль хай джеком(домкратом) за любую точку и тянуть из грязи лебедкой без последствий - позволить себе такое ежедневно без ущерба может только рамный автомобиль. (из личного опыта). P.S преподобный Pele в этом посте я ответил на ваши вопросы, но до сих пор не услышал ответа на свои. У взрослых людей не принято делать голословных заявлений - вы утверждали, что нива даст прикурить другим автомобилям, но чуть забрезжила реальная возможность проверить ваши утверждения - случилась клоунада , а тут еще и нивы у вас нет - остались ваши фантазии и болтовня. Я же говорю что все ваши знания из интернета, личного опыта"0" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Какая вам там возможность забрезжила? Я в Калининграде, вы в Москве, какая клоунада? Мне Нива в личное пользование и не обязательно нужна чтобы оценить ее внедорожные возможности, я работал на ней когда то, а сейчас брат владеет, у друга Патрол коротыш, сравнивали. Вам и без меня адекватные и грамотные люди, владеющие Нивой писали что вы дилетант, но весьма упрямый и строящий спеца из себя. И отстаньте вы от меня, я уже все про вас понял и пожелал вам всего хорошего ![]() P.S Пойду скажу пацанам на Паджеро-форуме, что у них кроссоверы ![]() -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
noa |
![]()
Создана
#237
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 478 Зарегистрирован: 11-January 12 Из: москва Пользователь №: 38,199 Металлоискатель: Whites Spectra V3I Репутация: 34 кг ![]() ![]() |
Преподобный Pele - аргументов у вас нет, по существу ни слова - одна вода. Дискутировать с воинствующим дилетантом бесполезно.
P.S "пацаном" вас назвать язык не повернется, человек не отвечающий за свои слова не мужчина. -------------------- Честь имею.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Pele |
![]()
Создана
#238
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,849 Зарегистрирован: 6-July 07 Из: 39 rus Пользователь №: 2,326 Пол: мужской Репутация: 204 кг ![]() ![]() |
QUOTE(noa @ Apr 21 2012, 18:03) Преподобный Pele - аргументов у вас нет, по существу ни слова - одна вода. Дискутировать с воинствующим дилетантом бесполезно. P.S "пацаном" вас назвать язык не повернется, человек не отвечающий за свои слова не мужчина. Всего доброго супер-джипер мужчина ![]() -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
vnau |
![]()
Создана
#239
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,344 Зарегистрирован: 24-October 08 Пользователь №: 6,266 Пол: мужской Репутация: 75 кг ![]() ![]() |
Ну, вот и обсудили!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UWH |
![]()
Создана
#240
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,782 Зарегистрирован: 9-September 09 Пользователь №: 11,911 Репутация: 138 кг ![]() ![]() |
noa +1, емко, лаконично и все по делу.
Тема вообще-то про Дастер. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 13th August 2025 - 15:38 | |
![]() |