Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


88 страниц « < 10 11 12 13 14 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Renault Duster, Все о нем.

Бибиревский
post Apr 20 2012, 09:28
Создана #221


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 28-February 12
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 40,181



Репутация: 13 кг
-----X----


QUOTE(Dr.Fiskars @ Apr 20 2012, 09:15)
Блин, я, конечно, патриот...
но все же, по опыту в изделие автоваза денег уходило больше, нежели в ТО у официалов в тойота-центре (за год).
За 70 к. км, менялись лишь масло и передние колодки. Так что, тойота - не понты, а дело, более того, те кто лежит по авто, по работе, из япошек тащатся, именно, по качеству тойоты (праворульной)  biggrin.gif
Логан-дастер, именно, по стоимости обслуживания, не у официалов, весьма не плох: слаб только на передок cheesy.gif , а ремонт, по ценам, не на много выше нивы. Так что, думаю, машинка приживется в нашем Отечестве.

А кто сказал, что Тойота понты? Очень надежный и качественный авто. Только праворукий - это жесть, особенно на двухполоске. 10 тыс в год содержание Нивы - это дорого??? Я лично могу позволить себе содержать за эти деньги игрушку для бездорожья.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

noa
post Apr 20 2012, 10:08
Создана #222


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 11-January 12
Из: москва
Пользователь №: 38,199


Металлоискатель: Whites Spectra V3I

Репутация: 34 кг
-----XX---


Про понты разговор не поднимался. Ехали в джимнике вдвоем, вместо заднего сиденья шмурдяк. Вес у меня вес 107 кг wink.gif. Для бездорожья по крайней мере у меня существует ренглер. И мне его не жалко ибо он застрянет там куда другие не доедут. Для города мерседес Е300 212.
Собственно здесь разговор о дастере, который всяко своих денег стоит. Если появится кит с торшен дифференциалом вместо вискомуфты прогресс будет на лицо.

P.S тоета как и многие производители первого эшелона начинает кончаться, на малолитражках робот отбил у них половину клиентов, на нью крузере достаточно других болячек которые не признаются дилерами, но выедают мозг владельцам. Часть моих товарищей до сих пор любит тоету за что и платят. cheesy.gif

P.P.S для любителей сравнивать ниву с разнообразными авто есть предложение если вы пытаетесь сравнить ее с ниссан патрол, почему бы до кучи не сравнить ее с унимогом от мерседес. Так сказать для чистоты эксперимента. cheesy.gif cheesy.gif cheesy.gif

Сообщение отредактировано noa: Apr 20 2012, 10:19


--------------------
Честь имею.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бибиревский
post Apr 20 2012, 10:26
Создана #223


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 28-February 12
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 40,181



Репутация: 13 кг
-----X----


QUOTE(noa @ Apr 20 2012, 10:08)
Про понты разговор не поднимался.  Ехали в джимнике вдвоем, вместо заднего сиденья шмурдяк. Вес у меня вес 107 кг wink.gif. Для бездорожья по крайней мере у меня существует ренглер. И мне его не жалко ибо он застрянет там куда другие не доедут.  Для города мерседес Е300 212.
Собственно здесь разговор о дастере, который всяко своих денег стоит. Если появится кит с торшен дифференциалом вместо вискомуфты прогресс будет на лицо.

P.S тоета как и многие производители первого эшелона  начинает кончаться, на малолитражках робот отбил у них половину клиентов, на нью крузере достаточно других болячек которые не признаются дилерами, но выедают мозг владельцам. Часть моих товарищей до сих пор любит тоету за что и платят. cheesy.gif

Муфту на дастере так и оставят, ибо это "последние тенденции" организации полного привода на кроссоверах.
А про Тойоту так все говорят, кто владеет американским и немецким... автопромом. За 5 лет тот же ИС-250 не сломался НИРАЗУ и НИГДЕ, 105-му вообще 10 лет и он тоже ниразу не ломался. А по поводу робата: даже на короллу с 2010 перестали ставить, на автомате идет. Кстати, по мнению тех же американцев (читаем опросы) один из самых ненадежных авто - Джип, а Ренглер среди них лидер по ненадежности. Про Мерс ничего говорить не хочу, почитайте отзывы. Сейчас заказал себе ДжиС-250 и как вариант рассматривал Мерс: чуть не блеванул прямо в ГЕМЕ: за те же 1,9 ляма Мерс предлагает машину с гораздо худшим двигателем, отстойным салоном (по сравнению с Лексусом) и, внимание, КОЖЕЗАМЕНИТЕЛЕМ, который по отзывам владельцев, лопается по швам на почти новых машинах.
Так что, европейцы уже даже по комфорту до япов и даже до корейцев не дотягивают. А по цене дастера+150-200 тыс можно взять Спортажа, который по всем параметрам на голову выше ХРЕНО.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

noa
post Apr 20 2012, 10:49
Создана #224


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 11-January 12
Из: москва
Пользователь №: 38,199


Металлоискатель: Whites Spectra V3I

Репутация: 34 кг
-----XX---


Бибиревский - никто не мешает вам пламенно любить тоету и ее же и покупать.
Так случилось что я говорю о тех автомобилях которые использовал или использую. Мерседесом, а езжу на этих автомобилях с 94 года так и не удалось разочароваться - наверное делаю что то не так. cheesy.gif
Как собственно и ренглером, покупайте новый автомобиль вовремя обслуживайте и пробег за 300000 км вам обеспечен.

P.S обычно те кто не владел вышеперечисленными авто, беспричинно их хают. Даже и не знаю почему. Хотя у рядной 4.0 шестерки ресурс запредельный собственно как и у остальных ренглеровских агрегатов. В моем случае это доработанный 4.7 динамика и момент впечатляющие, один минус расход но пока финансовое положение позволяет с ним мириться - будем ездить wink.gif

P.P.S Кстати пять лет назад дилерский склад тоеты был избыточно полон шортблоками(низ мотора) 1.6,1.8,2.0 из которых на пробеге до 100000 км при дилерском обслуживании вылезали шатуны. Откуда вести у двоих моих товарищей с разницей в 4 месяца одна и таже беда на авенсисах, в гарантии кстати было отказано. (на одной ездила жена, на второй пожилой папа). Помогал им с заключением в НАМИ , но не суть.
Хотя возможно сейчас все улучшилось.

Про торшен дифференциал разговор не о рено, а о сторонних производителях, которые производят киты для массовых автомобилей.
И да у мерседеса существуют разные комплектации по принципу чем мех лучше. Платишь за кожзам получаешь кожзам - ничего личного.

Сообщение отредактировано noa: Apr 20 2012, 10:55


--------------------
Честь имею.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бибиревский
post Apr 20 2012, 11:21
Создана #225


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 28-February 12
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 40,181



Репутация: 13 кг
-----X----


QUOTE(noa @ Apr 20 2012, 10:49)
Бибиревский - никто не мешает вам пламенно любить тоету и ее же и покупать.
Так случилось что я говорю о тех автомобилях которые использовал или использую. Мерседесом, а езжу на этих автомобилях с 94 года так и не удалось разочароваться - наверное делаю что то не так. cheesy.gif
Как собственно и ренглером, покупайте новый автомобиль вовремя обслуживайте и пробег за 300000 км вам обеспечен.

P.S обычно те кто не владел  вышеперечисленными авто, беспричинно их хают. Даже и не знаю почему. Хотя у рядной 4.0 шестерки ресурс запредельный собственно как и у остальных ренглеровских агрегатов. В моем случае это доработанный 4.7 динамика и момент впечатляющие, один минус расход но пока финансовое положение позволяет с ним мириться - будем ездить wink.gif

P.P.S Кстати пять лет назад дилерский склад тоеты был избыточно полон шортблоками(низ мотора) 1.6,1.8,2.0 из которых на пробеге до 100000 км при дилерском обслуживании  вылезали шатуны. Откуда вести у двоих моих товарищей с разницей в 4 месяца одна и таже беда на авенсисах, в гарантии кстати было отказано. (на одной ездила жена, на второй пожилой папа). Помогал им с заключением в НАМИ , но не суть.
Хотя возможно сейчас все улучшилось.

Про торшен дифференциал разговор не о рено, а о сторонних производителях, которые производят киты для массовых автомобилей.
И да у мерседеса существуют разные комплектации по принципу чем мех лучше. Платишь за кожзам получаешь кожзам - ничего личного.

По поводу ненадежности Джипов мнение не мое, а американцев, хотя внешне и по внедорожным характеристикам Ренглер более, чем неплох. Мерс Е класса за 1,9 ляма должен иметь кожзамовую отделку сидений??? Ну-ну. Комплектация с кожей идет от 2,5 млн. А за такие бабки это недомашино с 1,8 двигателем с ненадежной турбиной и 184 конями - это жесть и издевательство над упертыми поклонниками этой марки. За эти деньги (1,9) Лекс предлагает атмосферник 2,5 209 коней с новой системой газораспределения, супер быстрый автомат, перфорированную кожу с вентиляцией, камеру заднего вида и кучу всего еще. А надежность Лекса... тут даже сравнивать не имеет смысла.
Да, и еще, Ешек в салонах навалом, а на новый ДжиС очередь на полгода. Это о чем-то говорит. Даже Камри за 1,2 ляма лучше оснащена и не хуже отделана, чем Мерс за 1,9. Про надежность опять же промолчим.

Сообщение отредактировано Бибиревский: Apr 20 2012, 11:30
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

noa
post Apr 20 2012, 12:05
Создана #226


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 11-January 12
Из: москва
Пользователь №: 38,199


Металлоискатель: Whites Spectra V3I

Репутация: 34 кг
-----XX---


Кто мешает вам не кроить, а купить мерседес в нормальной комплектации с V6((V8)V12)) и кожей - точно не я. Или "изменить" тоете купить джип и судить о его надежности исходя из личного опыта, а не по росказням разнообразных бабушек в том числе американских. Много разумнее читать новости из первоисточника и на языке оригинала, чем пользоваться ангажированной передовицей интернета и массовых изданий ориентирующих потребителя на то за что уплачено.


Я занимаюсь обслуживанием коммерческого транспорта производства даймлер более 15 лет. На микроавтобусах практически ( за исключением навесных агрегатов и некоторых других деталей) те же двигатели что и на легковых авто. В куда более тяжелых условиях эксплуатации пробег 400000 км для них не предел. И даже для бензинового R4 271 1.8 на инкассаторских микроавтобусах. cheesy.gif
Ну а если вера или какие то другие личные мотивы не позволяют вам соблюдать условия эксплуатации - при чем здесь мерседес?

P.S нагнетатели что с механическим приводом, что с приводом от выхлопных газов - имеют ресурс около 300000 км. Как правило автомобиль видит третьего владельца на этом пробеге, так о чем речь. bash.gif

P.P.S за сим откланиваюсь ибо мы с вами Бибиревский разговаривариваем на разных языках и с разных позиций. 16.gif

Сообщение отредактировано noa: Apr 20 2012, 12:22


--------------------
Честь имею.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Dr.Fiskars
post Apr 20 2012, 14:53
Создана #227


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 8-January 12
Из: Волгоград
Пользователь №: 38,030


Пол: мужской

Репутация: 2 кг
-----X----


Сдаются в аренду 2 пары боксерских перчаток!
Стучать в личку,
не громко! image046.gif

Сообщение отредактировано Dr.Fiskars: Apr 20 2012, 14:54
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Pele
post Apr 20 2012, 15:32
Создана #228


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,849
Зарегистрирован: 6-July 07
Из: 39 rus
Пользователь №: 2,326


Пол: мужской

Репутация: 204 кг
-----XXXXX


QUOTE(noa @ Apr 19 2012, 22:30)
Pele - рамные автомобили это другой уровень прочности и жесткости, недоступный несущему кузову. Еще раз повторюсь давайте сравнивать автомобили корректно т.е близкие по массе и размерам.
Некогда имел и ниву и террано склонен расценивать ваши слова как ложь ибо террано заезжал в карелии туда, куда нива себе позволить просто не могла. (приходилось ее выдергивать с потерями)  Кстати о паджеро - какой был? Ведь они (паджеро) давненько расстались с рамой. И последнее с каких пор субару стала рамным внедорожником или вообще внедорожником? 

Вот не надо здесь про жесткость и прочность, что вы юлите, спрашиваю еще раз, какие преимущества у рамного автомобиля в грязи? Про Ниву и Террано не верю вам. Паджеро был 2-ой, рамный, но по вашим "канонам" это же не джип так как не имеет двух неразрезных мостов, кроссовер наверное? biggrin.gif Я и не писал нигде что Субару внедорожник.

QUOTE(noa @ Apr 20 2012, 11:08)
P.P.S для любителей сравнивать ниву с разнообразными авто есть предложение если вы пытаетесь сравнить ее с ниссан патрол, почему бы до кучи не сравнить ее с унимогом от мерседес. Так сказать для чистоты эксперимента. cheesy.gif  cheesy.gif  cheesy.gif

Не надо передергивать, это вы тут назвали Ниву кроссовером, я лишь написал вам что с чем можно сравнить, этот "кроссовер" даст прикурить многим рамным джипам, ну может за исключением Джимни, да и то не факт..


--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

noa
post Apr 20 2012, 18:09
Создана #229


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 11-January 12
Из: москва
Пользователь №: 38,199


Металлоискатель: Whites Spectra V3I

Репутация: 34 кг
-----XX---


Pele давайте начнем с вас - как называется сравнение двух абсолютно разного класса автомобилей - нивы и патрола?? По мне кроме как дилетантизмом его никак не назвать, хотя с вашей точки зрения это передергивание. Если для вас общепринятые мерила ничего не значат - пользуйтесь своими. Зачем мне объяснять вам преимущества рамных автомобилей если вы убеждены что несущий кузов лучше.

P.S Для окончательной победы - дайте прикурить моему ренглеру на своей ниве и закроем вопрос, какой олень внедорожнее cheesy.gif .

Сообщение отредактировано noa: Apr 20 2012, 18:11


--------------------
Честь имею.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

по рублю
post Apr 20 2012, 19:50
Создана #230


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 715
Зарегистрирован: 28-February 11
Из: Коломна
Пользователь №: 27,073


Пол: мужской

Репутация: 41 кг
-----XXX--


Какие дастеры-шмастеры нах......й,разойдись грязь тут крутые дядьки из москвы лексусы-мерены делят,и нас поучают.


--------------------
по немецки цацки-пэцки.....(мамочка)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Pele
post Apr 20 2012, 20:35
Создана #231


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,849
Зарегистрирован: 6-July 07
Из: 39 rus
Пользователь №: 2,326


Пол: мужской

Репутация: 204 кг
-----XXXXX


QUOTE(noa @ Apr 20 2012, 19:09)
Pele давайте начнем с вас - как называется сравнение двух абсолютно разного класса автомобилей - нивы и патрола?? По мне кроме как дилетантизмом его никак не назвать, хотя с вашей точки зрения это передергивание. Если для вас общепринятые мерила ничего не значат - пользуйтесь своими. Зачем мне объяснять вам преимущества рамных автомобилей если вы убеждены что несущий кузов лучше.

P.S Для окончательной победы - дайте прикурить моему ренглеру на своей ниве и закроем вопрос, какой олень внедорожнее  cheesy.gif .

Ну все ясно с вами, так ничего внятного вы и не сказали, всего доброго, "джипер-профессионал" dry.gif


--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

noa
post Apr 20 2012, 23:39
Создана #232


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 11-January 12
Из: москва
Пользователь №: 38,199


Металлоискатель: Whites Spectra V3I

Репутация: 34 кг
-----XX---


по рублю - извините если чем задел, никто никого не поучает.
Разговор про крутизну надуманный, пожалуй у каждого из присутствующих на форуме есть среда в которой он преуспел профессионально и может озвучить свой опыт.

Pele - слова ваши? (этот "кроссовер" даст прикурить многим рамным джипам, ну может за исключением Джимни, да и то не факт). Странный вы человек - предлагаю вам проверить истинность вашего утверждения, а вы "как настоящий борец за правду" растворяетесь в пустых словах.

Сообщение отредактировано noa: Apr 21 2012, 02:30


--------------------
Честь имею.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Pele
post Apr 21 2012, 11:02
Создана #233


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,849
Зарегистрирован: 6-July 07
Из: 39 rus
Пользователь №: 2,326


Пол: мужской

Репутация: 204 кг
-----XXXXX


QUOTE(noa @ Apr 21 2012, 00:39)
Pele - слова ваши? (этот "кроссовер" даст прикурить многим рамным джипам, ну может за исключением Джимни, да и то не факт). Странный вы человек - предлагаю вам проверить истинность вашего утверждения, а вы "как настоящий борец за правду" растворяетесь в пустых словах.

Я странный? Это вы странный товарищ , назвать Ниву кроссовером , Паджеро, Террано, Чирков и многих других не джипами, не привести ни единого довода в пользу рамы на бездорожье, мог только человек вообще ничего не понимающий в машинах, а точнее дилетант, нахватавшийся "знаний" в инете. И с чего вы вообще взяли что у меня есть Нива?


--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

noa
post Apr 21 2012, 12:41
Создана #234


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 11-January 12
Из: москва
Пользователь №: 38,199


Металлоискатель: Whites Spectra V3I

Репутация: 34 кг
-----XX---


Для преподобного Pele - cheesy.gif Jeep (джип) это не общее название внедорожников, а торговая марка крайслера и среди выпущенных им моделей нет паджеро, террано и других названных вами автомобилей за исключением чероки. cheesy.gif

Теперь о классификации внедорожных качеств - в российском ГОСТ не существует градации для разных категорий полноприводных авто, зато такая градация существет в американском: crossover utility vehicle, sport utility vehicles, off-road vehicles. Если вы найдете в себе силы воспользоваться интернетом и произвести поиск по категориям вам откроется правда жаль вот на языке оригинала biggrin.gif . И пожалуй станет понятно к какой категории относятся рамные внедорожники и кроссоверы с несущим кузовом. Впрочем боюсь вам и это не под силу, языком мести много легче.

Про раму о преимуществах которой Pele подзабыл или не расслышал 16.gif
преимущества рамной конструкции : высокая жесткость обусловленная замкнутой конструкцией с сегментированием, способность выдерживать длительные циклические нагрузки на кручение и излом без ущерба для геометрии, низкий центр тяжести препятствующий опрокидыванию, возможность защищенной установки элементов трансмиссии и двигателя в объеме рамы без потери доступа к ним, длительный срок эксплуатации в связи с отсутствием скрытых не вентелируемых полостей, прямая возможность жесткого крепления элементов подвески с минимальным количеством выступающих деталей, возможность более полного использования внутреннего пространства в в силу постоянства геометрии и малых ограниченний объема. 16.gif
В догонку преподобному Pele bash.gif :для бездорожья исключительно важна возможность поднимать автомобиль хай джеком(домкратом) за любую точку и тянуть из грязи лебедкой без последствий - позволить себе такое ежедневно без ущерба может только рамный автомобиль.
(из личного опыта).

P.S преподобный Pele в этом посте я ответил на ваши вопросы, но до сих пор не услышал ответа на свои. У взрослых людей не принято делать голословных заявлений - вы утверждали, что нива даст прикурить другим автомобилям, но чуть забрезжила реальная возможность проверить ваши утверждения - случилась клоунада cheesy.gif, а тут еще и нивы у вас нет - остались ваши фантазии и болтовня.

Сообщение отредактировано noa: Apr 21 2012, 13:40


--------------------
Честь имею.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

по рублю
post Apr 21 2012, 14:23
Создана #235


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 715
Зарегистрирован: 28-February 11
Из: Коломна
Пользователь №: 27,073


Пол: мужской

Репутация: 41 кг
-----XXX--


QUOTE(noa @ Apr 21 2012, 13:41)
Для преподобного Pele - cheesy.gif Jeep (джип) это не общее название внедорожников, а торговая марка крайслера и среди выпущенных им моделей нет паджеро, террано и других названных вами автомобилей  за исключением чероки.  cheesy.gif

Теперь о классификации внедорожных качеств - в российском ГОСТ не существует градации для разных категорий полноприводных авто, зато такая градация существет в американском: crossover utility vehicle, sport utility vehicles, off-road vehicles. Если вы найдете в себе силы воспользоваться интернетом и произвести поиск по категориям вам откроется правда жаль вот на языке оригинала biggrin.gif . И пожалуй станет понятно к какой категории относятся рамные внедорожники и кроссоверы с несущим кузовом. Впрочем боюсь вам и это не под силу, языком мести много легче.

Про раму о преимуществах которой Pele подзабыл или не расслышал 16.gif
преимущества рамной конструкции : высокая жесткость обусловленная замкнутой конструкцией с сегментированием, способность выдерживать длительные циклические нагрузки на кручение и излом без ущерба для геометрии, низкий центр тяжести препятствующий опрокидыванию, возможность защищенной установки элементов трансмиссии и двигателя в объеме рамы  без потери доступа к ним, длительный срок эксплуатации в связи с отсутствием скрытых не вентелируемых полостей, прямая возможность жесткого крепления элементов подвески с минимальным количеством выступающих деталей, возможность более полного использования внутреннего пространства в в силу постоянства геометрии и малых ограниченний объема. 16.gif 
В догонку преподобному Pele  bash.gif :для бездорожья исключительно важна возможность поднимать автомобиль хай джеком(домкратом) за любую точку и тянуть из грязи лебедкой без последствий -  позволить себе такое ежедневно без ущерба может только рамный автомобиль.
(из личного опыта).

P.S преподобный Pele в этом посте я ответил на ваши  вопросы, но до сих пор не услышал ответа на свои. У взрослых людей не принято делать голословных заявлений - вы утверждали, что нива даст прикурить другим автомобилям, но чуть забрезжила реальная возможность проверить ваши утверждения - случилась клоунада cheesy.gif, а тут еще и нивы у вас нет - остались ваши фантазии и болтовня.

Обстоятельно ,нечего сказать.


--------------------
по немецки цацки-пэцки.....(мамочка)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Pele
post Apr 21 2012, 14:47
Создана #236


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,849
Зарегистрирован: 6-July 07
Из: 39 rus
Пользователь №: 2,326


Пол: мужской

Репутация: 204 кг
-----XXXXX


QUOTE(noa @ Apr 21 2012, 13:41)
Для преподобного Pele - cheesy.gif Jeep (джип) это не общее название внедорожников, а торговая марка крайслера и среди выпущенных им моделей нет паджеро, террано и других названных вами автомобилей  за исключением чероки.  cheesy.gif

Теперь о классификации внедорожных качеств - в российском ГОСТ не существует градации для разных категорий полноприводных авто, зато такая градация существет в американском: crossover utility vehicle, sport utility vehicles, off-road vehicles. Если вы найдете в себе силы воспользоваться интернетом и произвести поиск по категориям вам откроется правда жаль вот на языке оригинала biggrin.gif . И пожалуй станет понятно к какой категории относятся рамные внедорожники и кроссоверы с несущим кузовом. Впрочем боюсь вам и это не под силу, языком мести много легче.

Про раму о преимуществах которой Pele подзабыл или не расслышал
преимущества рамной конструкции : высокая жесткость обусловленная замкнутой конструкцией с сегментированием, способность выдерживать длительные циклические нагрузки на кручение и излом без ущерба для геометрии, низкий центр тяжести препятствующий опрокидыванию, возможность защищенной установки элементов трансмиссии и двигателя в объеме рамы  без потери доступа к ним, длительный срок эксплуатации в связи с отсутствием скрытых не вентелируемых полостей, прямая возможность жесткого крепления элементов подвески с минимальным количеством выступающих деталей, возможность более полного использования внутреннего пространства в в силу постоянства геометрии и малых ограниченний объема.
В догонку преподобному Pele  :для бездорожья исключительно важна возможность поднимать автомобиль хай джеком(домкратом) за любую точку и тянуть из грязи лебедкой без последствий -  позволить себе такое ежедневно без ущерба может только рамный автомобиль.
(из личного опыта).

P.S преподобный Pele в этом посте я ответил на ваши  вопросы, но до сих пор не услышал ответа на свои. У взрослых людей не принято делать голословных заявлений - вы утверждали, что нива даст прикурить другим автомобилям, но чуть забрезжила реальная возможность проверить ваши утверждения - случилась клоунада , а тут еще и нивы у вас нет - остались ваши фантазии и болтовня.

Я же говорю что все ваши знания из интернета, личного опыта"0" cheesy.gif Интернетный вы наш специалист, тупо передираете чьи то аксиомы , цепляетесь к словам(я знаю что такое Джип(Jeep)), поверьте я тоже умею пользоваться инетом, но все таки вы так и не сказали в чем преимущество рамы на бездорожье, какие то избитые фразы, хайджек приплели сюда, если Паджеро(кроссовер lol.gif ) усядеться на брюхо, то вы вообще своим хайджеком до рамы не достанете, ежедневно тянуть? cheesy.gif Не смешите , вы что участвуете во внедорожных соревнованиях? Да вы копать то наверняка раз в неделю выезжаете cheesy.gif Жесткость, циклические нагрузки-это к чему вообще? Мы здесь не говорим о том, какой автомобиль проживет дольше после "покатушек", какой дольше прослужит, мы здесь обсуждаем преимущества и проходимость вне асфальта. Вы все понимаете, только сказать то вам нечего. Попробую по другому, чем поможет вам рама при прохождении болотистого участка? При езде по глубокой колее? Вы еще напишите что рама гниет дольше-это же премущество cheesy.gif
Какая вам там возможность забрезжила? Я в Калининграде, вы в Москве, какая клоунада? Мне Нива в личное пользование и не обязательно нужна чтобы оценить ее внедорожные возможности, я работал на ней когда то, а сейчас брат владеет, у друга Патрол коротыш, сравнивали. Вам и без меня адекватные и грамотные люди, владеющие Нивой писали что вы дилетант, но весьма упрямый и строящий спеца из себя. И отстаньте вы от меня, я уже все про вас понял и пожелал вам всего хорошего smile.gif
P.S Пойду скажу пацанам на Паджеро-форуме, что у них кроссоверы lol.gif


--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

noa
post Apr 21 2012, 17:03
Создана #237


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 11-January 12
Из: москва
Пользователь №: 38,199


Металлоискатель: Whites Spectra V3I

Репутация: 34 кг
-----XX---


Преподобный Pele - аргументов у вас нет, по существу ни слова - одна вода. Дискутировать с воинствующим дилетантом бесполезно.

P.S "пацаном" вас назвать язык не повернется, человек не отвечающий за свои слова не мужчина.



--------------------
Честь имею.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Pele
post Apr 21 2012, 20:13
Создана #238


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,849
Зарегистрирован: 6-July 07
Из: 39 rus
Пользователь №: 2,326


Пол: мужской

Репутация: 204 кг
-----XXXXX


QUOTE(noa @ Apr 21 2012, 18:03)
Преподобный Pele - аргументов у вас нет, по существу ни слова - одна вода. Дискутировать с воинствующим дилетантом бесполезно.

P.S "пацаном" вас назвать язык не повернется, человек не отвечающий за свои слова не мужчина.

Всего доброго супер-джипер мужчина dry.gif


--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

vnau
post Apr 21 2012, 20:52
Создана #239


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,344
Зарегистрирован: 24-October 08
Пользователь №: 6,266


Пол: мужской

Репутация: 75 кг
-----XXXX-


Ну, вот и обсудили!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

UWH
post Apr 21 2012, 20:57
Создана #240


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,782
Зарегистрирован: 9-September 09
Пользователь №: 11,911



Репутация: 138 кг
-----XXXXX


noa +1, емко, лаконично и все по делу.

Тема вообще-то про Дастер.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


88 страниц « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 13th August 2025 - 15:38
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru