![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Дурман |
![]()
Создана
#181
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 7,085 Зарегистрирован: 8-December 10 Пользователь №: 23,995 Интересы: . Пол: мужской Репутация: 766 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Akkor @ Apr 18 2012, 19:29) Кстати, автор статьи описывает эти две машина как кроссоверы. Почему некоторые форумчане считают Шниву настоящим внедорожником, остается не понятно. А чему удивляться? Обычная заказуха технически неграмотного писаки. А что Вы ,Akkor. считаете настоящим внедорожником? -------------------- Аннушка уже разлила масло (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
noa |
![]()
Создана
#182
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 478 Зарегистрирован: 11-January 12 Из: москва Пользователь №: 38,199 Металлоискатель: Whites Spectra V3I Репутация: 34 кг ![]() ![]() |
Из российских автомобилей полноценный внедорожник лишь уаз.
Нива все таки кроссовер, отсутствие рамы и независимая передняя подвеска. -------------------- Честь имею.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дурман |
![]()
Создана
#183
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 7,085 Зарегистрирован: 8-December 10 Пользователь №: 23,995 Интересы: . Пол: мужской Репутация: 766 кг ![]() ![]() |
QUOTE(noa @ Apr 18 2012, 20:37) Из российских автомобилей полноценный внедорожник лишь уаз. Нива все таки кроссовер, отсутствие рамы и независимая передняя подвеска. Отсутствие рамы? Кста. Колёсная формула у УАЗ и Нивы одинакова опционально. Различие только в том, что у УАЗ нет постоянного полного привода. Жесткое подключение переднего моста аналог полный межосевой блокировки у Нивы. И там и там крутятся обязательно какое-то переднее колесо и какое-то заднее. -------------------- Аннушка уже разлила масло (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Pele |
![]()
Создана
#184
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,849 Зарегистрирован: 6-July 07 Из: 39 rus Пользователь №: 2,326 Пол: мужской Репутация: 204 кг ![]() ![]() |
QUOTE(noa @ Apr 18 2012, 20:37) Нива все таки кроссовер, отсутствие рамы и независимая передняя подвеска. ![]() ![]() ![]() -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
noa |
![]()
Создана
#185
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 478 Зарегистрирован: 11-January 12 Из: москва Пользователь №: 38,199 Металлоискатель: Whites Spectra V3I Репутация: 34 кг ![]() ![]() |
Во всем мире есть устоявшееся определение внедорожника - рамный автомобиль, с зависимой подвеской (цельными мостами), механической раздаточной коробкой с пониженной передачей, механическими блокировками осевых и межосевого дифференциалов. Этому определению соответствует совсем немного автомобилей из ныне выпускаемых - их и следует считать полноценными внедорожниками. (Мерседес G461, LR Defender, Toyota LC70 , Jeep Wrangler)
P.S если любопытно - сравните хода подвески нивы, сравните энерговооруженность, сравните энергоемкость подвески, сравните рельеф днища и как на нем ползется с любым из вышеперечисленных авто. Достаточно проехать на ниве и любом из внедорожников в базовой комплектации по бездорожью (говнам) и все станет понятно. И не нужно говорить о разнице в цене, ресурс этих автомобилей отличается на порядок. P.P.S никогда не говорил, что нива плоха, но это кроссовер и конкуренции внедорожникам она не составит. Сообщение отредактировано noa: Apr 18 2012, 22:40 -------------------- Честь имею.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Степай |
![]()
Создана
#186
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 924 Зарегистрирован: 16-November 11 Из: Вологодский Пользователь №: 36,110 Металлоискатель: Whites CM GT + Nel Пол: мужской Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
QUOTE(noa @ Apr 18 2012, 23:31) Во всем мире есть устоявшееся определение внедорожника - рамный автомобиль, с зависимой подвеской (цельными мостами), механической раздаточной коробкой с пониженной передачей, механическими блокировками осевых и межосевого дифференциалов. Этому определению соответствует совсем немного автомобилей из ныне выпускаемых - их и следует считать полноценными внедорожниками. (Мерседес G461, LR Defender, Toyota LC70 , Jeep Wrangler) P.S если любопытно - сравните хода подвески нивы, сравните энерговооруженность, сравните энергоемкость подвески, сравните рельеф днища и как на нем ползется с любым из вышеперечисленных авто. Достаточно проехать на ниве и любом из внедорожников в базовой комплектации по бездорожью (говнам) и все станет понятно. И не нужно говорить о разнице в цене, ресурс этих автомобилей отличается на порядок. P.P.S никогда не говорил, что нива плоха, но это кроссовер и конкуренции внедорожникам она не составит. NOA, при всем уважениии(особенно за посты про дизеля), , у LR Defender нет межколесных блокировок, после рестайлинга(сцуки). Ресурс НИВКИ конечно гораздо ниже чем у рамников, но за счет меньшего веса по проходимости в жижах она, лично для меня, предпочтительней. Там где я сидел на рамах, на Нивке проезжаю. И очень весело наблюдать, когда сидят TLC 105 и Патрули в 60 и 61 кузавах, а вокруг Нивка ездит. Хотя в целом соглашусь с Вами, у меня самого самые любимые TLC 105 и G461, но пока это только мечты. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
noa |
![]()
Создана
#187
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 478 Зарегистрирован: 11-January 12 Из: москва Пользователь №: 38,199 Металлоискатель: Whites Spectra V3I Репутация: 34 кг ![]() ![]() |
Степай - корректно сравнивать автомобили с близкой базой (расстоянием между осями) ибо в зависимости от этого параметра и массы - проходимость сильно меняется.( да оговорюсь что сравнивать будем авто в базовой комплектации)
Скажем ниву можно сравнить с судзуки джимни( самурай )или с кросоверами близкой размерости. Сообщение отредактировано noa: Apr 19 2012, 10:40 -------------------- Честь имею.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
lexytune |
![]()
Создана
#188
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 345 Зарегистрирован: 8-August 08 Пользователь №: 5,443 Репутация: 16 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Pele @ Apr 18 2012, 22:25) Объясните наконец тупому, какие такие преимущества к примеру у рамного Патрола относительно безрамной Нивы? ![]() 3.0 литровый дизель ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Pele |
![]()
Создана
#189
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,849 Зарегистрирован: 6-July 07 Из: 39 rus Пользователь №: 2,326 Пол: мужской Репутация: 204 кг ![]() ![]() |
QUOTE(noa @ Apr 18 2012, 23:31) Во всем мире есть устоявшееся определение внедорожника - рамный автомобиль, с зависимой подвеской (цельными мостами), механической раздаточной коробкой с пониженной передачей, механическими блокировками осевых и межосевого дифференциалов. Этому определению соответствует совсем немного автомобилей из ныне выпускаемых - их и следует считать полноценными внедорожниками. (Мерседес G461, LR Defender, Toyota LC70 , Jeep Wrangler) P.S если любопытно - сравните хода подвески нивы, сравните энерговооруженность, сравните энергоемкость подвески, сравните рельеф днища и как на нем ползется с любым из вышеперечисленных авто. Достаточно проехать на ниве и любом из внедорожников в базовой комплектации по бездорожью (говнам) и все станет понятно. И не нужно говорить о разнице в цене, ресурс этих автомобилей отличается на порядок. P.P.S никогда не говорил, что нива плоха, но это кроссовер и конкуренции внедорожникам она не составит. Мне как то все равно, кто там что считает во всем мире. Я верю глазам своим и вижу как тяжелые рамные внедорожники садятся на раз, там где Нива проходит без особого напряга. Владел Паджерой, Терранами , Субару и т.д, поэтому немного понимаю про что говорю. Про ресурс речь вообще не идет, я вам задал один единственный вопрос , какие преимущества у рамного Патрола перед Нивой в грязи? -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Pele |
![]()
Создана
#190
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,849 Зарегистрирован: 6-July 07 Из: 39 rus Пользователь №: 2,326 Пол: мужской Репутация: 204 кг ![]() ![]() |
QUOTE(noa @ Apr 18 2012, 23:31) Во всем мире есть устоявшееся определение внедорожника - рамный автомобиль, с зависимой подвеской (цельными мостами), механической раздаточной коробкой с пониженной передачей, механическими блокировками осевых и межосевого дифференциалов. Этому определению соответствует совсем немного автомобилей из ныне выпускаемых - их и следует считать полноценными внедорожниками. (Мерседес G461, LR Defender, Toyota LC70 , Jeep Wrangler) Паджеро, Террано , Чирокки то есть по вашему не внедорожники? -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бибиревский |
![]()
Создана
#191
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 425 Зарегистрирован: 28-February 12 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 40,181 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
Владею ТЛК-105 и старой доброй Нивой, так вот, нива за счет небольшого веса и отличной геометрии в говнах лезет лучше, несмотря на внушительный крутящий момент у Крузака.
А Дастер - это полное омно по цене почти двух новых Нив. Еще одно ведро с вискомуфтой, которая автоматически перестает работать от перегрева после 10 минут езды на принудиловке. Первая лужа и это французской омно плотно сидит. И вы говорите, что оно стоит своих денег (с полным приводом - от600)???? Ну-ну. Кто так думает, наверное копает у шоссе или по 10-15 км пешком ходит по бубенцы в омне. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
zav_klad |
![]()
Создана
#192
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 5,837 Зарегистрирован: 18-January 09 Из: Россия Пользователь №: 7,468 Пол: мужской Номер карты: 4276*****4462 Репутация: 569 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Pele @ Apr 19 2012, 12:16) , какие преимущества у рамного Патрола перед Нивой в грязи? А зачем такие разные машины сравнивать? Давайте длинную ниву с Патролом сравним. Или короткую , но с Сузуки Джимми -------------------- Клещи - это души умерших археологов
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mart |
![]()
Создана
#193
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг ![]() ![]() |
QUOTE(noa @ Apr 18 2012, 23:31) P.P.S никогда не говорил, что нива плоха, но это кроссовер и конкуренции внедорожникам она не составит. Какая чушь! И этот человек с апломбом поучает других! У меня нет слов. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бибиревский |
![]()
Создана
#194
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 425 Зарегистрирован: 28-February 12 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 40,181 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Mart @ Apr 19 2012, 12:34) Какая чушь! И этот человек с апломбом поучает других! У меня нет слов. Просто он никогда не владел, а похоже, и не ездил на Ниве по раскисшей лесной дороге, где ни Патруль, ни Крузер, ни ломучий, жрущий и гниющий хуже Нивы Чирик даже по ширине между деревьев не пройдут, а если пройдут, то потонут под собственным почти 3-х тонным весом. Делитант.... Да и долбить машину от 1 ляма о деревья... - бред. Для этого есть Нива |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бибиревский |
![]()
Создана
#195
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 425 Зарегистрирован: 28-February 12 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 40,181 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(zav_klad @ Apr 19 2012, 12:01) А зачем такие разные машины сравнивать? Давайте длинную ниву с Патролом сравним. Или короткую , но с Сузуки Джимми Давайте, но для начала ответьте на вопрос: Вы в Джимике ездили? Я (182 рост, 100 вес) даже влезть в нее нормально не могу, а ехать... жесть, а еще по цене: 1 Джимик=2 Нивы. Если Вы долбанете Джимика об пень, дерево и т.д., разоритесь на ремонте. Вкладываю в ниву ежегодно 1 раз примерно 10тыс руб и больше в нее не лазию. А машине наминуточку 15 лет. Длинную ниву за машину вообще не считаю, унылое говно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Dr.Fiskars |
![]()
Создана
#196
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 35 Зарегистрирован: 8-January 12 Из: Волгоград Пользователь №: 38,030 Пол: мужской Репутация: 2 кг ![]() ![]() |
Тема называется типа "Рено дастер и все о нем".
Мне он нравится, визуально, так что определять его как "овно", видимо, чего-то плохого говорить о таких как я. Нива - прошлый век, возможно, в меньшей степени по уровню проходимости и сделает новомодные (румынские) паркетники. Но, ведь задача у нас для дастера не в грази кувыркаться, а комфортно доехать пару сотен километров, в одну сторону ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бибиревский |
![]()
Создана
#197
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 425 Зарегистрирован: 28-February 12 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 40,181 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Dr.Fiskars @ Apr 19 2012, 13:47) Тема называется типа "Рено дастер и все о нем". Мне он нравится, визуально, так что определять его как "овно", видимо, чего-то плохого говорить о таких как я. Нива - прошлый век, возможно, в меньшей степени по уровню проходимости и сделает новомодные (румынские) паркетники. Но, ведь задача у нас для дастера не в грази кувыркаться, а комфортно доехать пару сотен километров, в одну сторону ![]() ![]() Для ваших целей есть седан, хэч или сарай, которых на рынке немерено. Дастер позиционируют, как проходимца, а он таковым даже близко не является. Нива - превосходит это чудо на грунте по всем статьям. Просто Нива не годится, если является единственным авто, а для активного отдыха, при ее цене и отличных возможностях на бездорожье, равных ей нет. Сообщение отредактировано Бибиревский: Apr 19 2012, 13:55 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
paladar |
![]()
Создана
#198
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,415 Зарегистрирован: 17-December 09 Из: Москва Пользователь №: 13,893 Металлоискатель: Deus 3.2 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бибиревский @ Apr 19 2012, 14:52) Для ваших целей есть седан, хэч или сарай, которых на рынке немерено. Дастер позиционируют, как проходимца, а он таковым даже близко не является. Земляк все верно говоришь,но копать приходиться все дальше и дальше с каждым годом,сейчас выбираемся аж за 300-400 км. регулярно и сразу в поля.После нивы отваливается и спина и жопа,а на кроссовере более менее нормально и комфортно в пути+поспать можно не в 3 погибили и кое в какую грязь залезть тоже.Про говна даже речи нет,лучше пешком пройти 2-3 км.У меня Спортик 3,всем доволен.Да кстати забыл добавить,в автомобилях еще есть такая штука,как климат,круиз контроль и т.д.,а трактор еще проходимее нивы и козла. Сообщение отредактировано paladar: Apr 19 2012, 14:11 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бибиревский |
![]()
Создана
#199
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 425 Зарегистрирован: 28-February 12 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 40,181 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(paladar @ Apr 19 2012, 13:57) Земляк все верно говоришь,но копать приходиться все дальше и дальше с каждым годом,сейчас выбираемся аж за 300-400 км. регулярно и сразу в поля.После нивы отваливается и спина и жопа,а на кроссовере более менее нормально и комфортно в пути+поспать можно не в 3 погибили и кое в какую грязь залезть тоже.Про говна даже речи нет,лучше пешком пройти 2-3 км.У меня Спортик 3,всем доволен. Для такого дальняка пользую ТЛК-105, там и проходимость и спать супер. Но его приходится жалеть, ветками обдирать и пеньками бампера отрывать - жаба душит. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
paladar |
![]()
Создана
#200
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,415 Зарегистрирован: 17-December 09 Из: Москва Пользователь №: 13,893 Металлоискатель: Deus 3.2 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бибиревский @ Apr 19 2012, 15:12) Для такого дальняка пользую ТЛК-105, там и проходимость и спать супер. Но его приходится жалеть, ветками обдирать и пеньками бампера отрывать - жаба душит. Скоро только дальняк и останется,подмосковье выбили все,яма на яме.Крузер машина хорошая,жалко ее,да что поделаешь?Мой товарищь на GL копать ездеет и ничего,думаем брать прицепы и квадрики. Сообщение отредактировано paladar: Apr 19 2012, 14:17 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 14th August 2025 - 08:00 | |
![]() |