Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


88 страниц « < 8 9 10 11 12 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Renault Duster, Все о нем.

Дурман
post Apr 18 2012, 19:20
Создана #181


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 7,085
Зарегистрирован: 8-December 10
Пользователь №: 23,995


Интересы: .
Пол: мужской

Репутация: 766 кг
-----XXXXX


QUOTE(Akkor @ Apr 18 2012, 19:29)
Кстати, автор статьи описывает эти две машина как кроссоверы. Почему некоторые форумчане считают Шниву настоящим внедорожником, остается не понятно.

А чему удивляться? Обычная заказуха технически неграмотного писаки.
А что Вы ,Akkor. считаете настоящим внедорожником?


--------------------
Аннушка уже разлила масло (с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

noa
post Apr 18 2012, 19:37
Создана #182


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 11-January 12
Из: москва
Пользователь №: 38,199


Металлоискатель: Whites Spectra V3I

Репутация: 34 кг
-----XX---


Из российских автомобилей полноценный внедорожник лишь уаз.
Нива все таки кроссовер, отсутствие рамы и независимая передняя подвеска.


--------------------
Честь имею.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дурман
post Apr 18 2012, 20:01
Создана #183


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 7,085
Зарегистрирован: 8-December 10
Пользователь №: 23,995


Интересы: .
Пол: мужской

Репутация: 766 кг
-----XXXXX


QUOTE(noa @ Apr 18 2012, 20:37)
Из российских автомобилей полноценный внедорожник лишь уаз.
Нива все таки кроссовер, отсутствие рамы и  независимая передняя подвеска.

Отсутствие рамы? Кста. Колёсная формула у УАЗ и Нивы одинакова опционально. Различие только в том, что у УАЗ нет постоянного полного привода. Жесткое подключение переднего моста аналог полный межосевой блокировки у Нивы. И там и там крутятся обязательно какое-то переднее колесо и какое-то заднее.


--------------------
Аннушка уже разлила масло (с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Pele
post Apr 18 2012, 21:25
Создана #184


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,849
Зарегистрирован: 6-July 07
Из: 39 rus
Пользователь №: 2,326


Пол: мужской

Репутация: 204 кг
-----XXXXX


QUOTE(noa @ Apr 18 2012, 20:37)
Нива все таки кроссовер, отсутствие рамы и независимая передняя подвеска.

cheesy.gif facepalm.gif Ну если уж Нива кроссовер то все остальное просто самокаты.. Что вы все рама, да рама.. Объясните наконец тупому, какие такие преимущества к примеру у рамного Патрола относительно безрамной Нивы? dry.gif


--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

noa
post Apr 18 2012, 22:31
Создана #185


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 11-January 12
Из: москва
Пользователь №: 38,199


Металлоискатель: Whites Spectra V3I

Репутация: 34 кг
-----XX---


Во всем мире есть устоявшееся определение внедорожника - рамный автомобиль, с зависимой подвеской (цельными мостами), механической раздаточной коробкой с пониженной передачей, механическими блокировками осевых и межосевого дифференциалов. Этому определению соответствует совсем немного автомобилей из ныне выпускаемых - их и следует считать полноценными внедорожниками. (Мерседес G461, LR Defender, Toyota LC70 , Jeep Wrangler)

P.S если любопытно - сравните хода подвески нивы, сравните энерговооруженность, сравните энергоемкость подвески, сравните рельеф днища и как на нем ползется с любым из вышеперечисленных авто. Достаточно проехать на ниве и любом из внедорожников в базовой комплектации по бездорожью (говнам) и все станет понятно. И не нужно говорить о разнице в цене, ресурс этих автомобилей отличается на порядок.

P.P.S никогда не говорил, что нива плоха, но это кроссовер и конкуренции внедорожникам она не составит.

Сообщение отредактировано noa: Apr 18 2012, 22:40


--------------------
Честь имею.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Степай
post Apr 18 2012, 23:09
Создана #186


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 16-November 11
Из: Вологодский
Пользователь №: 36,110


Металлоискатель: Whites CM GT + Nel
Пол: мужской

Репутация: 93 кг
-----XXXXX


QUOTE(noa @ Apr 18 2012, 23:31)
Во всем мире есть устоявшееся определение внедорожника - рамный автомобиль, с зависимой подвеской (цельными мостами), механической раздаточной коробкой с пониженной передачей, механическими блокировками осевых и межосевого дифференциалов. Этому определению соответствует совсем немного автомобилей из ныне выпускаемых - их и следует считать полноценными внедорожниками. (Мерседес G461, LR Defender, Toyota LC70 , Jeep Wrangler)

P.S если любопытно - сравните хода подвески нивы, сравните энерговооруженность, сравните энергоемкость подвески, сравните рельеф днища и как на нем ползется с любым из вышеперечисленных авто.  Достаточно проехать на ниве и любом из  внедорожников в базовой комплектации по бездорожью (говнам) и все станет понятно. И не нужно говорить о разнице в цене, ресурс этих автомобилей отличается на порядок.

P.P.S никогда не говорил, что нива плоха, но это кроссовер и конкуренции внедорожникам она не составит.


NOA, при всем уважениии(особенно за посты про дизеля), , у LR Defender нет межколесных блокировок, после рестайлинга(сцуки).
Ресурс НИВКИ конечно гораздо ниже чем у рамников, но за счет меньшего веса по проходимости в жижах она, лично для меня, предпочтительней. Там где я сидел на рамах, на Нивке проезжаю. И очень весело наблюдать, когда сидят TLC 105 и Патрули в 60 и 61 кузавах, а вокруг Нивка ездит.
Хотя в целом соглашусь с Вами, у меня самого самые любимые TLC 105 и G461, но пока это только мечты.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

noa
post Apr 19 2012, 08:02
Создана #187


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 11-January 12
Из: москва
Пользователь №: 38,199


Металлоискатель: Whites Spectra V3I

Репутация: 34 кг
-----XX---


Степай - корректно сравнивать автомобили с близкой базой (расстоянием между осями) ибо в зависимости от этого параметра и массы - проходимость сильно меняется.( да оговорюсь что сравнивать будем авто в базовой комплектации)
Скажем ниву можно сравнить с судзуки джимни( самурай )или с кросоверами близкой размерости.

Сообщение отредактировано noa: Apr 19 2012, 10:40


--------------------
Честь имею.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

lexytune
post Apr 19 2012, 09:21
Создана #188


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 8-August 08
Пользователь №: 5,443



Репутация: 16 кг
-----X----


QUOTE(Pele @ Apr 18 2012, 22:25)
Объясните наконец тупому,  какие такие преимущества к примеру у рамного Патрола относительно безрамной Нивы? dry.gif

3.0 литровый дизель cheesy.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Pele
post Apr 19 2012, 11:16
Создана #189


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,849
Зарегистрирован: 6-July 07
Из: 39 rus
Пользователь №: 2,326


Пол: мужской

Репутация: 204 кг
-----XXXXX


QUOTE(noa @ Apr 18 2012, 23:31)
Во всем мире есть устоявшееся определение внедорожника - рамный автомобиль, с зависимой подвеской (цельными мостами), механической раздаточной коробкой с пониженной передачей, механическими блокировками осевых и межосевого дифференциалов. Этому определению соответствует совсем немного автомобилей из ныне выпускаемых - их и следует считать полноценными внедорожниками. (Мерседес G461, LR Defender, Toyota LC70 , Jeep Wrangler)

P.S если любопытно - сравните хода подвески нивы, сравните энерговооруженность, сравните энергоемкость подвески, сравните рельеф днища и как на нем ползется с любым из вышеперечисленных авто.  Достаточно проехать на ниве и любом из  внедорожников в базовой комплектации по бездорожью (говнам) и все станет понятно. И не нужно говорить о разнице в цене, ресурс этих автомобилей отличается на порядок.

P.P.S никогда не говорил, что нива плоха, но это кроссовер и конкуренции внедорожникам она не составит.

Мне как то все равно, кто там что считает во всем мире. Я верю глазам своим и вижу как тяжелые рамные внедорожники садятся на раз, там где Нива проходит без особого напряга. Владел Паджерой, Терранами , Субару и т.д, поэтому немного понимаю про что говорю. Про ресурс речь вообще не идет, я вам задал один единственный вопрос , какие преимущества у рамного Патрола перед Нивой в грязи?


--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Pele
post Apr 19 2012, 11:19
Создана #190


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,849
Зарегистрирован: 6-July 07
Из: 39 rus
Пользователь №: 2,326


Пол: мужской

Репутация: 204 кг
-----XXXXX


QUOTE(noa @ Apr 18 2012, 23:31)
Во всем мире есть устоявшееся определение внедорожника - рамный автомобиль, с зависимой подвеской (цельными мостами), механической раздаточной коробкой с пониженной передачей, механическими блокировками осевых и межосевого дифференциалов. Этому определению соответствует совсем немного автомобилей из ныне выпускаемых - их и следует считать полноценными внедорожниками. (Мерседес G461, LR Defender, Toyota LC70 , Jeep Wrangler)

Паджеро, Террано , Чирокки то есть по вашему не внедорожники?


--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бибиревский
post Apr 19 2012, 11:42
Создана #191


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 28-February 12
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 40,181



Репутация: 13 кг
-----X----


Владею ТЛК-105 и старой доброй Нивой, так вот, нива за счет небольшого веса и отличной геометрии в говнах лезет лучше, несмотря на внушительный крутящий момент у Крузака.
А Дастер - это полное омно по цене почти двух новых Нив. Еще одно ведро с вискомуфтой, которая автоматически перестает работать от перегрева после 10 минут езды на принудиловке. Первая лужа и это французской омно плотно сидит. И вы говорите, что оно стоит своих денег (с полным приводом - от600)???? Ну-ну. Кто так думает, наверное копает у шоссе или по 10-15 км пешком ходит по бубенцы в омне.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

zav_klad
post Apr 19 2012, 12:01
Создана #192


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 5,837
Зарегистрирован: 18-January 09
Из: Россия
Пользователь №: 7,468


Пол: мужской
Номер карты: 4276*****4462

Репутация: 569 кг
-----XXXXX


QUOTE(Pele @ Apr 19 2012, 12:16)
, какие преимущества у рамного Патрола перед Нивой в грязи?

А зачем такие разные машины сравнивать? Давайте длинную ниву с Патролом сравним. Или короткую , но с Сузуки Джимми


--------------------
Клещи - это души умерших археологов
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Mart
post Apr 19 2012, 12:34
Создана #193


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 19,774
Зарегистрирован: 23-June 09
Из: Деревня Гадюкино.
Пользователь №: 10,657
Почётный модераторПерсональная

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 1381 кг
-----XXXXX


QUOTE(noa @ Apr 18 2012, 23:31)


P.P.S никогда не говорил, что нива плоха, но это кроссовер и конкуренции внедорожникам она не составит.

Какая чушь! И этот человек с апломбом поучает других! У меня нет слов.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бибиревский
post Apr 19 2012, 13:20
Создана #194


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 28-February 12
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 40,181



Репутация: 13 кг
-----X----


QUOTE(Mart @ Apr 19 2012, 12:34)
Какая чушь! И этот человек с апломбом поучает других! У меня нет слов.

Просто он никогда не владел, а похоже, и не ездил на Ниве по раскисшей лесной дороге, где ни Патруль, ни Крузер, ни ломучий, жрущий и гниющий хуже Нивы Чирик даже по ширине между деревьев не пройдут, а если пройдут, то потонут под собственным почти 3-х тонным весом. Делитант.... Да и долбить машину от 1 ляма о деревья... - бред. Для этого есть Нива
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бибиревский
post Apr 19 2012, 13:28
Создана #195


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 28-February 12
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 40,181



Репутация: 13 кг
-----X----


QUOTE(zav_klad @ Apr 19 2012, 12:01)
А зачем такие разные машины сравнивать? Давайте длинную ниву с Патролом сравним. Или короткую , но с Сузуки Джимми

Давайте, но для начала ответьте на вопрос: Вы в Джимике ездили? Я (182 рост, 100 вес) даже влезть в нее нормально не могу, а ехать... жесть, а еще по цене: 1 Джимик=2 Нивы. Если Вы долбанете Джимика об пень, дерево и т.д., разоритесь на ремонте. Вкладываю в ниву ежегодно 1 раз примерно 10тыс руб и больше в нее не лазию. А машине наминуточку 15 лет. Длинную ниву за машину вообще не считаю, унылое говно.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Dr.Fiskars
post Apr 19 2012, 13:47
Создана #196


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 8-January 12
Из: Волгоград
Пользователь №: 38,030


Пол: мужской

Репутация: 2 кг
-----X----


Тема называется типа "Рено дастер и все о нем".
Мне он нравится, визуально, так что определять его как "овно", видимо, чего-то плохого говорить о таких как я.
Нива - прошлый век, возможно, в меньшей степени по уровню проходимости и сделает новомодные (румынские) паркетники. Но, ведь задача у нас для дастера не в грази кувыркаться, а комфортно доехать пару сотен километров, в одну сторону smile.gif , остаться способным держать детектор, а не судорожно разминать члены затекшего тела biggrin.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бибиревский
post Apr 19 2012, 13:52
Создана #197


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 28-February 12
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 40,181



Репутация: 13 кг
-----X----


QUOTE(Dr.Fiskars @ Apr 19 2012, 13:47)
Тема называется типа "Рено дастер и все о нем".
Мне он нравится, визуально, так что определять его как "овно", видимо, чего-то плохого говорить о таких как я.
Нива - прошлый век, возможно, в меньшей степени по уровню проходимости и сделает новомодные (румынские) паркетники. Но, ведь задача у нас для дастера не в грази кувыркаться, а комфортно доехать пару сотен километров, в одну сторону smile.gif , остаться способным держать детектор, а не судорожно разминать члены затекшего тела biggrin.gif

Для ваших целей есть седан, хэч или сарай, которых на рынке немерено. Дастер позиционируют, как проходимца, а он таковым даже близко не является. Нива - превосходит это чудо на грунте по всем статьям. Просто Нива не годится, если является единственным авто, а для активного отдыха, при ее цене и отличных возможностях на бездорожье, равных ей нет.

Сообщение отредактировано Бибиревский: Apr 19 2012, 13:55
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

paladar
post Apr 19 2012, 13:57
Создана #198


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,415
Зарегистрирован: 17-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 13,893


Металлоискатель: Deus 3.2
Пол: мужской

Репутация: 142 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бибиревский @ Apr 19 2012, 14:52)
Для ваших целей есть седан, хэч или сарай, которых на рынке немерено. Дастер позиционируют, как проходимца, а он таковым даже близко не является.

Земляк все верно говоришь,но копать приходиться все дальше и дальше с каждым годом,сейчас выбираемся аж за 300-400 км. регулярно и сразу в поля.После нивы отваливается и спина и жопа,а на кроссовере более менее нормально и комфортно в пути+поспать можно не в 3 погибили и кое в какую грязь залезть тоже.Про говна даже речи нет,лучше пешком пройти 2-3 км.У меня Спортик 3,всем доволен.Да кстати забыл добавить,в автомобилях еще есть такая штука,как климат,круиз контроль и т.д.,а трактор еще проходимее нивы и козла.

Сообщение отредактировано paladar: Apr 19 2012, 14:11
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бибиревский
post Apr 19 2012, 14:12
Создана #199


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 28-February 12
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 40,181



Репутация: 13 кг
-----X----


QUOTE(paladar @ Apr 19 2012, 13:57)
Земляк все верно говоришь,но копать приходиться все дальше и дальше с каждым годом,сейчас выбираемся аж за 300-400 км. регулярно и сразу в поля.После нивы отваливается и спина и жопа,а на кроссовере более менее нормально и комфортно в пути+поспать можно не в 3 погибили и кое в какую грязь залезть тоже.Про говна даже речи нет,лучше пешком пройти 2-3 км.У меня Спортик 3,всем доволен.

Для такого дальняка пользую ТЛК-105, там и проходимость и спать супер. Но его приходится жалеть, ветками обдирать и пеньками бампера отрывать - жаба душит.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

paladar
post Apr 19 2012, 14:16
Создана #200


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,415
Зарегистрирован: 17-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 13,893


Металлоискатель: Deus 3.2
Пол: мужской

Репутация: 142 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бибиревский @ Apr 19 2012, 15:12)
Для такого дальняка пользую ТЛК-105, там и проходимость и спать супер. Но его приходится жалеть, ветками обдирать и пеньками бампера отрывать  - жаба душит.

Скоро только дальняк и останется,подмосковье выбили все,яма на яме.Крузер машина хорошая,жалко ее,да что поделаешь?Мой товарищь на GL копать ездеет и ничего,думаем брать прицепы и квадрики.

Сообщение отредактировано paladar: Apr 19 2012, 14:17
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


88 страниц « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 14th August 2025 - 08:00
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru