![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Ferum |
![]()
Создана
#561
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,966 Зарегистрирован: 5-May 08 Пользователь №: 4,503 Пол: мужской Репутация: 220 кг ![]() ![]() |
homyak, Спасибо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Veres |
![]()
Создана
#562
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,469 Зарегистрирован: 11-March 09 Пользователь №: 8,484 Репутация: 42 кг ![]() ![]() |
QUOTE(homyak @ Dec 8 2009, 13:52) хорошо, начнем с того что у меня модель сигнум 72 70, первый выпуск со старым корпусом, который в сенябре порадовал первой трещиной, хотя поиск был щадящий( траву детектором не ломал). до этого пользовал кондор 72 52 с таким же корпусом, за два года эксплуатации проклеил эбоксидной смолой ну очень много трещин корпуса, по работе прибора нареканий небыло, работал стабильно, пока и не продал. сигнум начал хондрить по моему в октябре, появился непонятный треск с искажением годографа, что только не делал, и переходил на заводские настройки, и телефон отключал, (думал что на него реагирует) ничего не помогало, обратился в эту тему с прозьбой подсказать как устранить эту неполадку, львовичь посоветовал мне разжать вилочки в штекере разьема, зделал но по последущей работе прибора понял что ничего не изменилось в лучшую сторону, все также потрескивает даже когда прибор лежит неподвижно, и годограф подпрыгивает вслед за треском. а вчера следущая поломка ,решил включить турбо на 3 програме, через 15 м поиска аккамуляторы в приборе полностью сели (аккамуляторы хорошие полностью заряженые),зделал вывод, надо отправлять прибор в ремонт. прибор не замокал, видно что то в приборе вышло из строя, ноэто я так думаю, а что на самом деле произошло не знаю, я не специалист. прибор мне нравится ,переходить на приборы других фирм не имею желания, этим прибором поднял очень много интересных находок. если отремонтируют буду и дальше им же работать. такие вот дела, с уважением... Все это очень похоже на плохой контакт в батарейном отсеке между блоком аккумулятора и, непосредственно, контактами самого прибора. Лечится в домашних условиях, но отсылать прибор по любому надо, хотя бы для замены старого корпуса. Если у Вас уже минусовая температура, то для подогрева экрана надо немного включать подсветку. Если же в таком режиме еще и включить режим турбо, то аккумуляторы долго не проработают т.к. из-за холода сами значительно теряют свою емкость. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
homyak |
![]()
Создана
#563
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,494 Зарегистрирован: 5-November 09 Из: дикое поле Пользователь №: 12,972 Пол: мужской Репутация: 364 кг ![]() ![]() |
пожалуйста! но прошу учитывать, что это ни анти реклама прибору, повторюсь прибор очень хороший, не уступает ни теркам ни гаретам . с уважением.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
minvodsky |
![]()
Создана
#564
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,578 Зарегистрирован: 16-August 09 Из: Северный Кавказ Пользователь №: 11,522 Пол: мужской Репутация: 1002 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Veres @ Dec 8 2009, 14:56) Все это очень похоже на плохой контакт в батарейном отсеке между блоком аккумулятора и, непосредственно, контактами самого прибора. Лечится в домашних условиях, но отсылать прибор по любому надо, хотя бы для замены старого корпуса. Если у Вас уже минусовая температура, то для подогрева экрана надо немного включать подсветку. Если же в таком режиме еще и включить режим турбо, то аккумуляторы долго не проработают т.к. из-за холода сами значительно теряют свою емкость. Так же возможен плохой контакт в выключателе.Недавно об этом писалось.Решается звонком в ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
homyak |
![]()
Создана
#565
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,494 Зарегистрирован: 5-November 09 Из: дикое поле Пользователь №: 12,972 Пол: мужской Репутация: 364 кг ![]() ![]() |
то что на холоде аккамуляторы теряют свою емкость я в курсе, но недо такой же степени, в марте этого года было не теплее, а аккамуляторов хватало на шесть часов поиска в режиме турбо . помоему это всеже поломка. с уважением.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ferum |
![]()
Создана
#566
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,966 Зарегистрирован: 5-May 08 Пользователь №: 4,503 Пол: мужской Репутация: 220 кг ![]() ![]() |
QUOTE(homyak @ Dec 8 2009, 14:57) пожалуйста! но прошу учитывать, что это ни анти реклама прибору, повторюсь прибор очень хороший, не уступает ни теркам ни гаретам . с уважением..... homyak , Про анти рекламу никто и не говорит , просто надо как можно больше вскрыть различных багов , для дальнейшего их устранением РИ в последующих МД , что приведёт к стабильному и качественному продукту на выходе . ЗЫ : Пора РИ перестать экономить на дешёвых и низкокачественных комплектующихся , большаЯ половина отказов у Сига по этой досадной причине. (Всё Имхо конечно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
minvodsky |
![]()
Создана
#567
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,578 Зарегистрирован: 16-August 09 Из: Северный Кавказ Пользователь №: 11,522 Пол: мужской Репутация: 1002 кг ![]() ![]() |
QUOTE(homyak @ Dec 8 2009, 15:23) то что на холоде аккамуляторы теряют свою емкость я в курсе, но недо такой же степени, в марте этого года было не теплее, а аккамуляторов хватало на шесть часов поиска в режиме турбо . помоему это всеже поломка. с уважением..... Как АКАмуляторщик с армейским стажем поясню:при полной зарядке аккамуляторы могут не иметь емкости.Емкость-это ампер-часы,то-есть длитильность эксплуотации,проще говоря.При неполной разрядке-зарядке емкость теряется.Необходимо провести КТЦ(контрольно-тренировочный цикл)-полный заряд,полный разряд.Просто подсоеденить лампочку 9-12в до полной разрядки и опять зарядить.Или же использовать зарядное устройство,которое автоматически разряжает перед зарядкой.Знаю что такие есть,но сам найти не смог. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mart |
![]()
Создана
#568
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг ![]() ![]() |
Почитал опять темку...всё те же, всё там же...помню, как читал первые разговоры о сигнуме - мол, ну посмотрим по резултатам сезона. посмотрим - рано радуетесь!
![]() ![]() ![]() ![]() Хочется взять новый 7272, а в мозгу мыслишка - эти головастые гномы из подвала ведь уже небось накопали сокровище следующего поколения, вот купишь - жаба задушит потом - хочется ещё круче ведь... Не дай Бог к весне выбросят на рынок что то совсем крутое ![]() ![]() Одно только ещё скажу - недолго будет продолжаться век мд. Скоро всё повыкопают. И если АКА делает ставку лишь на мд - проиграет. Конечно, уже сейчас идёт соревнование мд - сливки-то собрали, но ведь до бесконечности это не будет PS/ Инет заглючил и не смог закончить - да пусть будет проклят во веки веков инет МЕГАФОН! аминь. скоро на билайн уйду... Сообщение отредактировано Martt: Dec 8 2009, 18:08 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
minvodsky |
![]()
Создана
#569
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,578 Зарегистрирован: 16-August 09 Из: Северный Кавказ Пользователь №: 11,522 Пол: мужской Репутация: 1002 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Martt @ Dec 8 2009, 15:35) Почитал опять темку...всё те же, всё там же...помню, как читал первые разговоры о сигнуме - мол, ну посмотрим по резултатам сезона. посмотрим - рано радуетесь! ![]() ![]() ![]() ![]() Хочется взять новый 7272, а в мозгу - эти головастые гномы из подвала ведь уже небось накопали сокровище следующего поколения, вот купишь - жаба задушит потом - хочется ещё круче ведь... ![]() ![]() Одно только ещё Martt поставил бы +100 если имел бы возможность.Хочу добавить одно:посмотрите вокруг, аэропорты оснащены рамками ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Veres |
![]()
Создана
#570
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,469 Зарегистрирован: 11-March 09 Пользователь №: 8,484 Репутация: 42 кг ![]() ![]() |
QUOTE(minvodsky @ Dec 8 2009, 15:39) Как АКАмуляторщик с армейским стажем поясню:при полной зарядке аккамуляторы могут не иметь емкости.Емкость-это ампер-часы,то-есть длитильность эксплуотации,проще говоря.При неполной разрядке-зарядке емкость теряется.Необходимо провести КТЦ(контрольно-тренировочный цикл)-полный заряд,полный разряд.Просто подсоеденить лампочку 9-12в до полной разрядки и опять зарядить.Или же использовать зарядное устройство,которое автоматически разряжает перед зарядкой.Знаю что такие есть,но сам найти не смог. От себя добавлю, такой цикл заряд-разряд, надо проводить как минимум 2 раза в год. Причем не для всей батареи сразу, а поэлементно, что бы выровнять емкости всех элементов. Такие устройства продаются в модельных магазинах, но можно либо с помощью лампочки, либо с помощью переменного проволочного резистора соответствующей мощности рассеивания, что бы выставить нормальный ток разряда. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
прохожий |
![]()
Создана
#571
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 526 Зарегистрирован: 2-February 09 Из: М.О. Юго-запад Пользователь №: 7,730 Металлоискатель: Makro Racer Пол: мужской Репутация: 55 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Martt @ Dec 8 2009, 15:35) Почитал опять темку...всё те же, всё там же...помню, как читал первые разговоры о сигнуме - мол, ну посмотрим по резултатам сезона. посмотрим - рано радуетесь! ![]() ![]() ![]() ![]() Хочется взять новый 7272, а в мозгу - эти головастые гномы из подвала ведь уже небось накопали сокровище следующего поколения, вот купишь - жаба задушит потом - хочется ещё круче ведь... ![]() ![]() Одно только ещё Если не возражаете, то я внесу поправочку. У меня к сожалению нет розовых очков и увы я отдаю себе отчёт, что Сигнум возможно и лучше других приборов, но лучше он по сумме поисковых качеств. Т.е он более универсален. Однако вместе с тем он пусть и незначительно, но проигрывает каждому из импортных приборов в определённых условиях, по ряду параметров. Так что поисковики, которые приобрели себе более дорогие приборы, не должны себя чувствовать идиотами. И соответственно критика в отношении прибора будет продолжаться, и это замечательно. В приборе ещё многое хотелось бы довести до ума и РИ рано успокаиваться... PS. А что касается Российского оружия, то тут Вы видимо не в курсе. Калашниковым войны не выиграешь, а по остальным видам вооружения мы давно уже в *опе. Да и Калашников собственно не Российская разработка а немецкая. Так что гордиться надо. Но хорошо понимая чем и для чего... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Veres |
![]()
Создана
#572
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,469 Зарегистрирован: 11-March 09 Пользователь №: 8,484 Репутация: 42 кг ![]() ![]() |
QUOTE(homyak @ Dec 8 2009, 15:23) то что на холоде аккамуляторы теряют свою емкость я в курсе, но недо такой же степени, в марте этого года было не теплее, а аккамуляторов хватало на шесть часов поиска в режиме турбо . помоему это всеже поломка. с уважением..... Иенно до такой, недавно сам это прочувствовал при -2град. Подсветка 4деления, режим Турбо =время работы 30мин. Домой пришел, отциклировал аккумулятоы в ближайшее время проверю. А неисправность ,конечно есть. Это либо та о которой я говорил, либо действительно выключатель, одним словом -плохой контакт. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sss |
![]()
Создана
#573
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5,070 Зарегистрирован: 20-August 07 Из: мос Пользователь №: 2,541 Репутация: 160 кг ![]() ![]() |
homyak
В данной ситуации у Вас только один выход - отвезите/отошлите Сиг в АКА! И не надо заморачиваться: контакты, штанга, теория ВТП.... ![]() -------------------- ЛИЧКА - НЕ РАБОТАЕТ !!! НЕ ПИШИТЕ !!! НЕ ОТВЕЧУ!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UWH |
![]()
Создана
#574
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,782 Зарегистрирован: 9-September 09 Пользователь №: 11,911 Репутация: 138 кг ![]() ![]() |
QUOTE(minvodsky @ Dec 8 2009, 17:39) Или же использовать зарядное устройство,которое автоматически разряжает перед зарядкой.Знаю что такие есть,но сам найти не смог. Cебе взял и Вам рекомендую: Camelion BC-0907, работает и от 220 и от 12, четыре независисимых канала зарядки, разряжает током 100 мА после разрядки до напряжения 1 В само запускает цикл зарядки, ну и куча в нем всяких защит. Аннсманы 2850 мАч заряжаются в районе 2 часов. Брал на Савеловском в районе 800 рублей. Вот нашел ЗДЕСЬ даже дешевле. Сообщение отредактировано UWH: Dec 8 2009, 16:31 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UWH |
![]()
Создана
#575
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,782 Зарегистрирован: 9-September 09 Пользователь №: 11,911 Репутация: 138 кг ![]() ![]() |
QUOTE(прохожий @ Dec 8 2009, 18:06) Да и Калашников собственно не Российская разработка а немецкая. Так что гордиться надо. Но хорошо понимая чем и для чего... Не могу с Вами согласится. Рячь, я так понимаю, идет о STG-44? Внешне похожи слегка и не более того, хотя посмотрите ВОТ ЗДЕСЬ его неполную разборку и Вы все сами поймете. С уважением. Сообщение отредактировано UWH: Dec 8 2009, 16:49 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
minvodsky |
![]()
Создана
#576
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,578 Зарегистрирован: 16-August 09 Из: Северный Кавказ Пользователь №: 11,522 Пол: мужской Репутация: 1002 кг ![]() ![]() |
Не многочисленный,но замечательный образец 1944 года разработки Шмайсера имели в качестве трофея все ведущие страны мира,но доработал с существенными изменениями только Калашников,че
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
прохожий |
![]()
Создана
#577
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 526 Зарегистрирован: 2-February 09 Из: М.О. Юго-запад Пользователь №: 7,730 Металлоискатель: Makro Racer Пол: мужской Репутация: 55 кг ![]() ![]() |
Мне не хочется тратить время рассказывая о комичных потугах Российских инженеров в области автомобилестроения. Закончим так горячо защищаемым "Российским" оружием.
В октябре 1946 г. Хуго Шмайссеру, как специалисту по оружию, предлагают поехать на несколько лет на Урал в Советский Союз. Это распоряжение касается многих известных конструкторов оружия из города Зуль. Разрешается взять с собой семьи. Немецкие специалисты прибыли 24.10.1946 г. на особом поезде в Ижевск. Из публикаций в газетах примерно за 1990 год, известно, что Хуго жил в Ижевске в д. 133 на ул. Красной. После прибытия Хуго Шмайссера в КБ ижевского завода «Ижмаш», там была завершена разработка AK-47. На сколько важен был Хуго Шмайссер для Советского Союза видно из того, что когда остальные немецкие специалисты возвращались, пребывание Хуго Шмайссера было продлено на полгода по сравнению с другими специалистами по оружию. Лишь 9 июня 1952 Хуго Шмайссер вернулся в Германию. Вернулся он далеко не последний. Немецкие инженеры конструкторского бюро фирмы "Юнкерс", работавшие для фирмы "Туполев", оставались в СССР почти до 1956 г. - работали и жили в поселке Управленческий в г. Куйбышеве (Самара) Появление из ниоткуда, технологически сложного образца машиностроения, вряд ли возможно. Необходимо учитывать большой вклад в доработку АК отечественных технологов. Кто и что выполнил, сейчас возможно установить только по рабочим чертежам и воспоминаниям работников КБ завода "Ижмаш", тульских оружейников. Есть версия, что М.Т. Калашников имел на тот момент образование в объеме 7 классов средней школы, в связи с чем, его мнение не могло учитываться Х.Шмайссером в ходе обсуждения технических решений. Однако, многие считают, что его влияние было и именно Калашников является истинным автором автоматического карабина АК-47 А вот выводы как всегда, Сделайте сами... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Следопыт |
![]()
Создана
#578
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 37,110 Зарегистрирован: 21-November 06 Из: Московская область Пользователь №: 953 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 824 кг ![]() ![]() |
QUOTE(minvodsky @ Dec 8 2009, 16:42) Не многочисленный,но замечательный образец 1944 года разработки Шмайсера имели в качестве трофея все ведущие страны мира,но доработал с существенными изменениями только Калашников,че ![]() Ли-2 выпускался по лицензии. -------------------- То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UWH |
![]()
Создана
#579
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,782 Зарегистрирован: 9-September 09 Пользователь №: 11,911 Репутация: 138 кг ![]() ![]() |
QUOTE(прохожий @ Dec 8 2009, 18:56) Мне не хочется тратить время рассказывая о комичных потугах Российских инженеров в области автомобилестроения. Закончим так горячо защищаемым "Российским" оружием. А вот выводы как всегда, Сделайте сами... ![]() Пооппонирую. Кому интересно прочтет ЗДЕСЬ. А вообще тему надо вычленять в отдельный топик. Зима, приборы на консервации ![]() Сообщение отредактировано UWH: Dec 8 2009, 16:59 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Следопыт |
![]()
Создана
#580
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 37,110 Зарегистрирован: 21-November 06 Из: Московская область Пользователь №: 953 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 824 кг ![]() ![]() |
QUOTE(прохожий @ Dec 8 2009, 16:56) Мне не хочется тратить время рассказывая о комичных потугах Российских инженеров в области автомобилестроения. Закончим так горячо защищаемым "Российским" оружием. ... А вот выводы как всегда, Сделайте сами... ![]() Слишком много принципиальных конструктивных отличий. Если уж и говорить о причастности Шмайсера к АК, то скорее как разработчика НОВОГО образца вооружения с учетом опыта создания STG-44. -------------------- То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 25th May 2025 - 16:16 | |
![]() |