![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Tais |
![]()
Создана
#341
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 7,000 Зарегистрирован: 11-January 17 Из: - за Камы Пользователь №: 2,357,688 Металлоискатель: Deus 2 Пол: мужской Номер карты: 220....973 Репутация: 730 кг ![]() ![]() |
Это да, согласен с Вами. Длинный фискарь только если в багажник.
Как вариант, придумать держатель под раму. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кукуев |
![]()
Создана
#342
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 11,850 Зарегистрирован: 27-January 20 Из: Прикамье Пользователь №: 2,387,247 ![]() Пол: мужской Репутация: 307 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Aug 8 2020, 23:23) Всем привет! Вот, неожиданно стал обладателем двухколёсного средства передвижения с двумя моторами - то есть полный привод ![]() На коп пока не пробовал - не готов ![]() ![]() К втулке передней вилки и к стойке седла приделать зажимы для лопаты. Хорошо подхожят колодки предохранителей от эл.щита. От круглых. Полный привод... Спорно. Переднее колесо "закусит" твердую обочину и в кювет. На машинах часто по этой причине улетают. Главное преимущество двухколесника, это возможность в любой грязи найти сухую бровку и по ней провести технику. ![]() Сообщение отредактировано Кукуев: Aug 9 2020, 06:13 -------------------- "Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет как с белых яблонь дым..." С.Есенин. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#343
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Кукуев @ Aug 9 2020, 07:12) К втулке передней вилки и к стойке седла приделать зажимы для лопаты. Хорошо подхожят колодки предохранителей от эл.щита. От круглых. Полный привод... Спорно. Переднее колесо "закусит" твердую обочину и в кювет. На машинах часто по этой причине улетают. Главное преимущество двухколесника, это возможность в любой грязи найти сухую бровку и по ней провести технику. ![]() Интересная мысль! Думал о чём-то подобном. Буду пробовать, когда время будет. Это не машина и полный привод тут другой - не жёсткий. При значительном утыкании колесо просто останавливается. Видимо, срабатывает защита от перегрева. Буквально вчера въехал на этом веле на вал Торопецкого городища и проехал по валу, а потом через центр городища. Там высокая трава - вёл велик ползком. И тут на ровном месте вел уткнулся и встал. Смотрел, смотрел, далеко не сразу увидел - куча земли, типа большой кротовины. Объехал. А так, да - грязь или ещё что проезжается по тонким бровкам. При этом электрика имеет мега плюс - отлично тянет на самом малом "газу". Скорость меньше пешеходной. Широкие колёса низкого давления отлично держат и в глубоком песке, и в грязи. Плюс тишина и покой - нет этого жуткого треска двухтактника между ног ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ketzalcoatle |
![]()
Создана
#344
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5,011 Зарегистрирован: 13-May 16 Из: 33 Пользователь №: 2,350,078 Пол: мужской Репутация: 120 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Aug 8 2020, 23:23) Всем привет! Вот, неожиданно стал обладателем двухколёсного средства передвижения с двумя моторами - то есть полный привод ![]() На коп пока не пробовал - не готов ![]() ![]() Зачот! ![]() Но, по моему скромному мнению - полный привод на таком аппарате излишняя трата средств и ресурсов. Собственных денежных средств и перерасход ресурсов аккумулятора. Который (аккумулятор) тоже очень недешев. Кроме того на таком аппарате есть проблемы с техобслуживанием заднего колеса (ну там камеру поменять и прочее). Но тут уже хозяин - барин. ![]() Можно было вполне обойтись серийным фэтбайком с передним электроприводом, но вклячить туда киловаттник. Был бы обычный гибрид. Будут средства так и сделаю. По снаряжению - всё в рюкзак - прибор, лопата, пин, вода, если на полный день - еда. Рюкзак желательно полужесткий. Нюанс в лопате - для такого варианта она должна быть складная. Пользую простую рельсовой стали с деревянной ручкой скручивающуюся из двух половинок - верх и низ. С длинным фискарем - либо крепить на велосипеде (что проще), либо делать свинчивающийся - что потребует разрезки ручки и приварки к её половинам резьбы, после чего его можно будет положить в рюкзак. Как то так. ![]() -------------------- Неумение сделать правильные выводы не опасно, опасно умение сделать неправильные...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#345
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ketzalcoatle @ Aug 9 2020, 10:25) Зачот! ![]() Но, по моему скромному мнению - полный привод на таком аппарате излишняя трата средств и ресурсов. Собственных денежных средств и перерасход ресурсов аккумулятора. Который (аккумулятор) тоже очень недешев. Кроме того на таком аппарате есть проблемы с техобслуживанием заднего колеса (ну там камеру поменять и прочее). Но тут уже хозяин - барин. ![]() Можно было вполне обойтись серийным фэтбайком с передним электроприводом, но вклячить туда киловаттник. Был бы обычный гибрид. Будут средства так и сделаю. По снаряжению - всё в рюкзак - прибор, лопата, пин, вода, если на полный день - еда. Рюкзак желательно полужесткий. Нюанс в лопате - для такого варианта она должна быть складная. Пользую простую рельсовой стали с деревянной ручкой скручивающуюся из двух половинок - верх и низ. С длинным фискарем - либо крепить на велосипеде (что проще), либо делать свинчивающийся - что потребует разрезки ручки и приварки к её половинам резьбы, после чего его можно будет положить в рюкзак. Как то так. ![]() 1 кВт, тем более 0.75 - маловато оказалось. ![]() Вообще, я не планировал полный привод... но... так получилось ![]() Да и два мотора надёжнее одного. Там и контроллера тоже два. Один комплект сдохнет - другой вывезет. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ketzalcoatle |
![]()
Создана
#346
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5,011 Зарегистрирован: 13-May 16 Из: 33 Пользователь №: 2,350,078 Пол: мужской Репутация: 120 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Aug 9 2020, 15:55) 1 кВт, тем более 0.75 - маловато оказалось. ![]() Вообще, я не планировал полный привод... но... так получилось ![]() Да и два мотора надёжнее одного. Там и контроллера тоже два. Один комплект сдохнет - другой вывезет. Это да! Два контроллера лучше чем два мотора на одном. А вольтаж моторов какой? И аккумов два или один, и какой мощности (А*ч)? И, наконец последний вопрос - на какой пробег этого всего хватает (в разных режимах - эконом, стандарт, скоростной)? -------------------- Неумение сделать правильные выводы не опасно, опасно умение сделать неправильные...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#347
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ketzalcoatle @ Aug 9 2020, 20:55) Это да! Два контроллера лучше чем два мотора на одном. А вольтаж моторов какой? И аккумов два или один, и какой мощности (А*ч)? И, наконец последний вопрос - на какой пробег этого всего хватает (в разных режимах - эконом, стандарт, скоростной)? 48 В. АКБ штатный что-то между 10 и 14 Ач. Пробег зависит от скорости и помощи педалями. Плюс покрытие и давление в шинах. Я заряжаю каждый день. На тяги моторов накрутил за неделю 200 км, то есть общий пробег к 250 ближе. Цена одного заряда - 2 рубля ![]() Цена владения с учётом замены хорошего АКБ раз в 2 года - до 50 р в день. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ketzalcoatle |
![]()
Создана
#348
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5,011 Зарегистрирован: 13-May 16 Из: 33 Пользователь №: 2,350,078 Пол: мужской Репутация: 120 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Aug 9 2020, 22:35) 48 В. АКБ штатный что-то между 10 и 14 Ач. Пробег зависит от скорости и помощи педалями. Плюс покрытие и давление в шинах. Я заряжаю каждый день. На тяги моторов накрутил за неделю 200 км, то есть общий пробег к 250 ближе. Цена одного заряда - 2 рубля ![]() Цена владения с учётом замены хорошего АКБ раз в 2 года - до 50 р в день. Это всё конечно хорошо. ![]() Но, получается что запас хода в режиме экономии (помощи педалями) в районе 30-40 км (в зависимости от покрытия дороги и давления в шинах). Что для полноценной езды на коп слишком мало. ![]() Необходим либо второй такой же аккумулятор, либо аккумулятор помощнее - эдак в районе 25 А*ч... -------------------- Неумение сделать правильные выводы не опасно, опасно умение сделать неправильные...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#349
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ketzalcoatle @ Aug 10 2020, 16:15) Это всё конечно хорошо. ![]() Но, получается что запас хода в режиме экономии (помощи педалями) в районе 30-40 км (в зависимости от покрытия дороги и давления в шинах). Что для полноценной езды на коп слишком мало. ![]() Необходим либо второй такой же аккумулятор, либо аккумулятор помощнее - эдак в районе 25 А*ч... Так у меня самый дешманский АКБ! Я же не знал, что такое электровел - взял для пробы. Теперь буду брать хороший АКБ, пригодный для зимней езды. Примерно на 20-25 аЧ. Про езду на коп - не понял ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ketzalcoatle |
![]()
Создана
#350
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5,011 Зарегистрирован: 13-May 16 Из: 33 Пользователь №: 2,350,078 Пол: мужской Репутация: 120 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Aug 10 2020, 20:22) Так у меня самый дешманский АКБ! Я же не знал, что такое электровел - взял для пробы. Теперь буду брать хороший АКБ, пригодный для зимней езды. Примерно на 20-25 аЧ. Про езду на коп - не понял ![]() ![]() А чего тут непонятного? ![]() ![]() -------------------- Неумение сделать правильные выводы не опасно, опасно умение сделать неправильные...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Катамаранов |
![]()
Создана
#351
|
Новичок ![]() Группа: Посетители Сообщений: 9 Зарегистрирован: 17-July 20 Из: болота Пользователь №: 2,391,289 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
Приветствую!
Тоже выскажусь в пользу мопеда. Думал что купить и решил брать полтинник, дабы избежать всех гемороев с оформлением, страховкой и прочим разводом на деньги. Вообщем взял Хонду супер каб и весьма доволен. Достоинств много - малый расход, надёжность, очень лёгкий и простой в обслуживании. Без проблем можно спрятать, куда нибудь закатить в лес, кусты. Из недостатков - пожалуй маловато скорости по асфальту, и седло гуляет на грунтовой дороге. Ощущение словно задний маятник болтается в право-лево, но думаю решаемо, надо что нибуть подложить под него и будет ок. Преимущества ощутимы, не так сильно устаю, как с велосипедом и опять же экономия времени на дорогу. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
kapitonau |
![]()
Создана
#352
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 119 Зарегистрирован: 16-February 18 Пользователь №: 2,372,228 Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Номер карты: 4426 Репутация: 25 кг ![]() ![]() |
Приветствую форумчан!!! Отличная тема! Я ради моторазведок по весне переучился на А. Причин было много: в первую очередь жаба душила ради проверки пару, тройку мест в один нос махануть 200-300 км; обновил машину в прошлом году - по разведкам жалко бить, одно дело ехать конкретно на разведанное место с провиантом и копать; на двух колёсах берёшь направление и пошёл, когда на авто шли пешком. По итогу доволен.
Пока взял нового китайца рейсер пантера 300, обкататься и понять в каком направлении двигаться. Копаю в радиусе 200 км от дома. По началу были терзания менять зимой на што-то более комфортное и быстрое по трассе, но после этих выходных, когда занесло и лёг на поле на песчаной дороге, то понял, что вес 130 кг - это потолок ![]() ![]() Тащусь от свободы действий - увидел в бинокль интересный склон или холмик и пошёл. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jikas |
![]()
Создана
#353
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 798 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: регион32 Пользователь №: 37,681 Металлоискатель: T705. Пол: мужской Репутация: 60 кг ![]() ![]() |
Приветствую всех. Вот мой аппарат. Купил( убитый) продавец сказал хана поршевой и подвеске . Зимой разобрал двигатель и выяснилось что разбилось втулку выпускного клапана .купил две за 100р поменял и отрегулировать клапана . По все остальным проблемам со слов продавца обошлось протяжкой всех гаек и аппарат на ходу . Поездил на коп понял что нужен багажник .сварила под две ашановские сумки . На днях выкопал маховик от КАМАЗа вёз в багажнике по песку мотает караул но потихоньку доехал . Также на фото показано как креплю длинный фискаря
http://savephoto.ru/f/80qygmrzymyb31 http://savephoto.ru/f/8vbnmywdumnb31 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ruslanborcov |
![]()
Создана
#354
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 513 Зарегистрирован: 27-December 17 Пользователь №: 2,370,889 Металлоискатель: Equinox 600 Пол: мужской Репутация: 20 кг ![]() ![]() |
У Вас фотки почему-то вверх ногами
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jikas |
![]()
Создана
#355
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 798 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: регион32 Пользователь №: 37,681 Металлоискатель: T705. Пол: мужской Репутация: 60 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Archer |
![]()
Создана
#356
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 321 Зарегистрирован: 11-December 16 Пользователь №: 2,356,844 Пол: мужской Репутация: 32 кг ![]() ![]() |
Доброго времени суток Камрады! Создал эту тему, но очень давно не заходил сюда. Очень приятно,что она жива
![]() ![]() Мороз и солнце - день воскресный ! Но не пойти уже на коп Сковал морозец очень дерзкий И лес, и поле и лужок Протёрт фискарь, акум заряжен Пин залежался в рюкзаке Шурфитть с кайлом - конечно можно Но дни поверьте, уж не те Придется ждать, глядя в компьютер И ставя ставки на Ревью Когда весенний первый лучик Растопит снега пелену И лишь тогда, я в лес поеду Овраг заветный там найду Кубышку до верху уделов Копнув немного подниму! Восторг! Колотиться внутри! И ничего не говори.. Кто испытал момент такой На долго потерял покой! Но даже, пусть не повезет Находок день не принесет Зато, ты видел там ручей Как на цветок садился шмель.. Как дятел громко застучал Цветами лес тебя встречал. Природа - главное богатство! Она для всех! Весна прекрасна !! Сообщение отредактировано Archer: Dec 13 2020, 21:52 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
torkkk |
![]()
Создана
#357
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продавцы Сообщений: 2,910 Зарегистрирован: 2-April 18 Пользователь №: 2,373,453 Пол: мужской Номер карты: 4276.........5393 Репутация: 462 кг ![]() ![]() |
Бомбавский стих!! Спасибо за поднятое настроение!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
lipuringa |
![]()
Создана
#358
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 378 Зарегистрирован: 6-January 17 Пользователь №: 2,357,521 Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 44 кг ![]() ![]() |
Всем привет.
Из транспорта есть машина, велосипед, и с этого года стал ездить на скутере. Что-то вроде отзыва от меня. Откладывать на мото стал с осени, скопил около 30 тысяч. Можно было и больше потратить, но к мопеду нужны еще всякие штуки, типа шлема, экипировки, сопутствующих... Искал б/у, вдумчиво и нудно. Вообще я хотел мопед, но с мопедом есть заморочка по вин-номеру. Там должны быть определённые цифры и буквы, чтобы он был чистокровным "50-ти кубовым". А регистрировать технику не хотелось. Налоги, страховка - для второстепенной техники лишняя трата денег. В итоге стал посматривать скутеры. Присмотрел на авито, вроде ничего, красивый. И меня жестко обманули, продали ушатаный, на котором живого места небыло. К тому же, доставка вышла дорого, вёз незнакомый человек по объявлению. Привез, и вместо того, чтобы позвонить до погрузки, привез и прикалывается - дороговато заплатил за него, дороговато... Я когда увидел, сам чуть не упал. Годился только в мусор. Заводился с веревки, весь колотый, везли его на боку, ободрав и добив всё что можно. А продавец, получив деньги, ушел в подполье и наверное до сих пор надо мной ржет, решив, что ему повезло. Ну не думаю, что ему на пользу пойдут деньги... Погоревал, и решил восстанавливать и приобрети опыт. Купил гору запчастей. Хорошо у меня база ремонтная была, куча расходных, всякие винтики-гаечки здорово пригодились, машины всю жизнь сам ремонтировал, а с такой мелочью справился за неделю. Разобрал его полностью, и заново собрал. Пластик клеил изнутри чем получится, от абс-пластиковых заплаток, заканчивая клёпками. Раму проваривал и укреплял, заодно заменил сайленты маятника, которых уже почти небыло. Подобрал от Ваза кстати. Мотор перебрал отдельно, из купленных ремкоплектов (купил про запас кучу сальников и всяких прокладок). Карбюратор отдельно настроил, долго над ним прыгал, но сделал, что почти при 0 и +30 с одного тычка кика заводится, а стартером особо не пользуюсь - нагружает проводку здорово, хоть и отладил тоже. Извечная проблема с крышкой оказалась пустячной, если там всё нормально, то и крышка не будет ломаться. А если топливо не отстроено и компрессии нет, конечно по 100 раз его дёргать будешь, и крышки менять как расходники. Рулевой блок с приборкой поставил от другого скутера (они все взаимоменяемы), пластик покрасил с баллончика. Цель была - заставить это поехать, и чтобы не развалилось, как у волка в Ну погоди, подвело в глуши, и тем самым получить опыт езды на мото-технике (до этого за мотоцикл садится только в детстве, больше 40 лет назад). Акб установил в ванну под сиденьем. Туда же сложил всякие аптечки, качок и сопутствующие, даже заплатки для колёс. На багажник привязал устрашающий ящик (пугаю им водителей ино, а ещё слышал, что мамы говорят детям - если не будут слушаться, дядя в ящике увезет)), зато комфорт и чтобы всё под рукой. Кстати, при необходимости. сверху можно надставить ещё 1-2 ящика)) Стал на нём ездить. Первый раз он у меня заглох, проехав 100 метров. Второй раз раскрутилось всё, что можно и сгорел стабилизатор. Но он без включенной электрики всё равно едет, хоть электрика и не подаёт признаков жизни. Крейсерская скорость по асфальту - около 80 км/ч. Максимально на нем разогнался за 120, и он пойдет больше, но страшно до жути. По бездорожью как получится. Бывает, на кочках взлетает, отрываясь от земли, и сам себя сдерживаешь, чтобы ехать помедленнее. Колесная база короткая, из-за этого он вертлявый как табуретка. Плюсы: Без проблем проезжает всюду и везде. Если застрял, или утопил в луже по сидушку, просто вытягиваешь его из лужи или пашни, или разворачиваешь за багажник. Большая грузоподъемность. Короб сзади я заменил на больший, теперь влезает канистра 20 литров + детектор, сухпаек, 5-ти литровка воды и по мелочи - одежда, поясные сумки и т.п.. В ноги можно положить ещё мешок цемента. И хочу на переднем бампере над фарами установить корзину, скидывать грибы и березовые веники) Расход топлива относителен - если просто пилить по асфальту с оборотами 2500, то около 5/100. Можно занизить, поставив камеры в шины, тише ехать и т.п. По бездорожью у меня расход примерно в том состоянии, как на фото + я + + 10-20 кг груза, до 10 кг железа, или железа из леса - около 7л/100 км. Есть возможность апгрейда и полной переделки в любую поделку, или руцкус. Все скутеры отличаются только что обвесом, и брендовые имеют конструктивные нюансы. А китайские можно хоть каждый день собирать разные по виду на базе одной и той же рамы. Минусы: Маленький и вертлявый как табуретка. Если заехать в пыль, или песок, то может кувыркнуться. Маленький дорожный просвет (колёса 10"). Короткая колёсная база. Её можно увеличить, но тогда потеряется маневренность. При моем росте, сижу спиной к ящику, и коленки упираются в руль. Руль можно поднять тоже, только смысла нет, комфортнее не станет. Неудобная сидушка, хоть и перетянул, и поднял сантиметров на пять, иначе руль не поворачивался из-за коленок, но все равно с неё сползаю. После езды по бездорожью все вещи, включая пилота, покрываются красивым слоем пыли. Я с этим впервые в жизни столкнулся. Сначала боролся потом забил, потом догадался - после каждой поездки окатываю скутер из шланга. Ненадёжные запчасти. Всё китай, и сам он китай. Представляю, как мучается с ними школота, у которых даже путевого инструмента нет, у не говорю про метизы. Несмотря на игрушечный вид, эта штука весит из-за одних только гаек и саморезов на пару кг больше. Да и сам он весит за 80 кг, а с грузом и пилотом даже боюсь представить сколько. На кочках пробивает стойки, если ехать быстро. Приходится постоянно притормаживать. Очень маленькая грузоподъемность. Как-то раскопал трубу, и долго думал чем пожертвовать - ящиком и несколькими литрами бензина, или засадить раз 20 машину, но всё-таки вывезти всё разом? Прихватил попутно акб-болгарку и попытался вывозить частями. А потом посчитал соотношение бензина и стоимости черного железа, и решил не мучаться. Если прихватывать цветной металл по пути, то проблем нет - цветного металла много не найдёшь и всегда увезти можно. А из железа прихватываю только мелкое и интересное. А крупное прячу, и гружу в машину, если еду попутно. В общем - не для перевозки грузов эта штука, даже если изобрести тележку. Из-за тряски и пыли нет возможности установить телефон на панель. Держатель прикрутить можно, только телефону кирдык придёт. Приходится пользоваться так - посмотрел по карте, сориентировался, телефон спрятал и поехал. Проехал пару км, достал телефон и по новой. Из применения такие минусы - если куда-то приезжаешь, вечно околачиваешься вокруг него, и некуда присесть. Вожу с собой мелкий стульчик, чтобы можно было сесть отдохнуть, поесть, ну и вообще ради комфорта. Каждый гаишник считает своим долгом докопаться/тормознуть, но увидев права А-категории, машет рукой, мол, езжай свободен. Неудобное управление рулевых переключателей - так и не наловчился включать корректно поворотники, поэтому если поток машин большой, показываю рукой. Так информативнее, чем невнятное мигание. Кстати, уже по второму кругу перегорели все китайские лампы в габаритах и сигналах, пока не догадался присоединить конденсатор в параллель стабилизатору. На фары светодиоды ставить нельзя, запрещено пдд, ну и гаишники сразу смотрят. В городе езжу только возле тротуара, и приходится быть начеку - часто машины не видят в упор, несмотря на свет и габариты. Пару раз бортанули, но был к этому готов, поэтому последствий почти нет, права не качаю, поговорили, взаимно извинились и разъехались. В целом, несмотря на недостатки, получил очень ценный опыт, и подумываю в будущем купить что-то поприличнее, и побольше, скорее всё таки мопед. А скутер оставить для поделок - увеличить раму, или сделать городской руцкус, или приспособить мотор для лебёдки, вариантов полно. Когда он "исправен" и перебран собственноручно, то расходных запчастей требует немного, в регистрации не нуждается и т.п. А вот продать и вернуть вложенное нереально, проще себе оставить, или сыну отдать, в лес гонять за компанию. Так что единственное о чем жалею - что не ездил на мото-технике раньше. Это огромное удовольствие, ощущения непередаваемые, ну и иногда намного удобнее, чем велосипед, или машина. ![]() Сообщение отредактировано lipuringa: Jun 28 2021, 23:32 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
yarin |
![]()
Создана
#359
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 375 Зарегистрирован: 14-December 11 Пользователь №: 37,171 Пол: мужской Репутация: 81 кг ![]() ![]() |
120 на нём из области фантастики, спидометр скорее жутко врёт.
-------------------- Нарушай закон подлости помогай людям
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Базилио |
![]()
Создана
#360
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,878 Зарегистрирован: 11-May 10 Пользователь №: 17,971 Пол: мужской Репутация: 220 кг ![]() ![]() |
QUOTE(yarin @ Jul 28 2021, 13:23) 120 на нём из области фантастики, спидометр скорее жутко врёт. Это по ощущениям.... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 15th May 2025 - 18:53 | |
![]() |