Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


563 страниц « < 442 443 444 445 446 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 АКА Сигнум SFT 7272 и 7272М, Встречайте новинки

An@dy
post May 26 2011, 17:58
Создана #8861


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 26-June 09
Пользователь №: 10,714


Металлоискатель: MFT(mod), F75, GMP
Пол: мужской

Репутация: 18 кг
-----X----


QUOTE(Lvovich @ May 26 2011, 17:57)
Технология катушек претерпела значительные изменения. В первую очередь в отношении к крупноразмерным датчикам 9.5х12.5 дд и 15дд.В них идет другой более дорогой авиационный компаунд. Ко всем датчикам применяется дополнительная технологическая операция по минимизации реакции на тряску и удары.

Насколько я понял, авиационный компаунд - это слой, который находится под традиционным черным. Он белого цвета. Поправьте, если ошибаюсь.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Камеshек
post May 26 2011, 18:22
Создана #8862


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,299
Зарегистрирован: 11-February 11
Пользователь №: 26,276



Репутация: 205 кг
-----XXXXX


QUOTE(An@dy @ May 26 2011, 18:59)
Насколько я понял, авиационный компаунд - это слой, который находится под традиционным черным. Он белого цвета. Поправьте, если ошибаюсь.

Он теперь белый вместо черного 14.gif , я так понял это он и есть smile.gif


--------------------
Все мои лоты меняются на любые монеты
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

vovec_R
post May 26 2011, 22:26
Создана #8863


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 18-April 11
Из: Перевалочный пункт
Пользователь №: 29,022


Металлоискатель: XP DEUS
Пол: мужской

Репутация: 7 кг
-----X----


QUOTE(Камеshек @ May 26 2011, 18:23)
Он теперь белый вместо черного 14.gif , я так понял это он и есть smile.gif


Видимо он или один из них http://uhs-rti.ru/product-kzsk/70-kompaund...anicheskie.html

Отличается от обычного силикона -- термостабильностью, что является очень ГУД. Высокая стабильность к дрейфу от температуры очень полезная вещь..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Камеshек
post May 26 2011, 22:41
Создана #8864


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,299
Зарегистрирован: 11-February 11
Пользователь №: 26,276



Репутация: 205 кг
-----XXXXX


QUOTE(vovec_R @ May 26 2011, 23:27)
Видимо он или один из них http://uhs-rti.ru/product-kzsk/70-kompaund...anicheskie.html 

Отличается от обычного силикона -- термостабильностью, что является очень ГУД. Высокая стабильность к дрейфу от температуры очень полезная вещь..

ну и плюс , он легче smile.gif


--------------------
Все мои лоты меняются на любые монеты
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Veres
post May 27 2011, 06:09
Создана #8865


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,469
Зарегистрирован: 11-March 09
Пользователь №: 8,484



Репутация: 42 кг
-----XXX--


QUOTE(vovec_R @ May 26 2011, 23:27)
Видимо он или один из них http://uhs-rti.ru/product-kzsk/70-kompaund...anicheskie.html 

Отличается от обычного силикона -- термостабильностью, что является очень ГУД. Высокая стабильность к дрейфу от температуры очень полезная вещь..



А откуда это видимо??? При чем здесь силикон, как с ним обеспечить необходимую жесткость изделия? Во всяком случае прежняя заливка была на основе полиэфирных смол, возможно применили другую марку, с др. наполнителем.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

vovec_R
post May 27 2011, 07:45
Создана #8866


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 18-April 11
Из: Перевалочный пункт
Пользователь №: 29,022


Металлоискатель: XP DEUS
Пол: мужской

Репутация: 7 кг
-----X----


QUOTE(Veres @ May 27 2011, 06:10)
А откуда это видимо??? При чем здесь силикон, как с ним обеспечить необходимую жесткость изделия? Во всяком случае прежняя заливка была на основе полиэфирных смол, возможно применили другую марку, с др. наполнителем.


Это слой силикона, который "видимо" (наверное!!!!) находится под структурой которая обеспечивает жёсткость. Скажу Вам, что любая катушка залитая в эпоксидный компаунд уводит настройки контура (то есть меняется индуктивность которая отражается на уводе рабочей частоты передающего или принимающего контура в нашей катушке 10"). Если Вы не верите мне, можете задать этот вопрос более компетентным людям(представителям АКА например). В дополнении, как мне кажется, дополнительный буфер из термо-стабильного силикона является ....да че я, короче вот пишет производитель ---- Наиболее ценной особенностью силоксановых материалов является стабильность свойств рабочих характеристик при длительной эксплуатации в условиях резких перепадов температур, повышенных вибраций, тропического климата, УФ-облучения. Это и определяет области применения герметиков.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Lvovich
post May 27 2011, 08:08
Создана #8867


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,621
Зарегистрирован: 24-November 08
Из: Москва
Пользователь №: 6,674
Почётный VIPЗа работу в тылу

Металлоискатель: AKA
Пол: мужской

Репутация: 258 кг
-----XXXXX


QUOTE(vovec_R @ May 27 2011, 08:46)
Это слой силикона, который "видимо" (наверное!!!!) находится под структурой которая обеспечивает жёсткость. Скажу Вам, что любая катушка залитая в эпоксидный компаунд уводит настройки контура (то есть меняется индуктивность которая отражается на уводе рабочей частоты передающего или принимающего контура в нашей катушке 10"). Если Вы не верите мне, можете задать этот вопрос более компетентным людям(представителям АКА например). В дополнении, как мне кажется,  дополнительный буфер из термо-стабильного силикона является ....да че я, короче вот пишет производитель ---- Наиболее ценной особенностью силоксановых материалов является стабильность свойств рабочих характеристик при длительной эксплуатации в условиях резких перепадов температур, повышенных вибраций, тропического климата, УФ-облучения. Это и определяет области применения герметиков.

Да нет там никакого силикона. Это специально модифицированный под наши задачи(по текучести , модулю упругости Юнга и т. п.) эпоксидный компаунд который используют при производстве авиационных композитов.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

tink
post May 27 2011, 08:11
Создана #8868


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 28-February 11
Пользователь №: 27,081



Репутация: нет
----------


QUOTE(Lvovich @ May 27 2011, 09:09)
Да нет там никакого силикона. Это специально модифицированный под наши задачи(по текучести , модулю упругости Юнга и т. п.) эпоксидный компаунд который используют при производстве авиационных композитов.


Т.е. помимо веса, есть выигрыш в качестве и стабильности?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

vovec_R
post May 27 2011, 08:17
Создана #8869


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 18-April 11
Из: Перевалочный пункт
Пользователь №: 29,022


Металлоискатель: XP DEUS
Пол: мужской

Репутация: 7 кг
-----X----


QUOTE(Lvovich @ May 27 2011, 08:09)
Да нет там никакого силикона. Это специально модифицированный под наши задачи(по текучести , модулю упругости Юнга и т. п.) эпоксидный компаунд который используют при производстве авиационных композитов.


НУ и отлично! Вот и узнали. Поздравляю всех НАС!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

An@dy
post May 27 2011, 08:51
Создана #8870


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 26-June 09
Пользователь №: 10,714


Металлоискатель: MFT(mod), F75, GMP
Пол: мужской

Репутация: 18 кг
-----X----


QUOTE(Камеshек @ May 26 2011, 19:23)
Он теперь белый вместо черного 14.gif , я так понял это он и есть smile.gif

У меня заливка черная, местами из под нее проглядывает белый слой. Сразу оговорюсь, заливка нормальная, белый компаунд видно исключительно по краям заливки и он минимален smile.gif

Уважаемый Lvovich, проясните пожалуйста вопрос о некорректном балансе грунта при использовании катушки 9,5х12,5 14кГц. Прибор работает корректно при значениях БГ +4..+2, однако АБГ упорно выставляет значения -5...-11. Хочется узнать причину и исходя из этого понять, искать решение или нет.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

vovec_R
post May 27 2011, 09:07
Создана #8871


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 18-April 11
Из: Перевалочный пункт
Пользователь №: 29,022


Металлоискатель: XP DEUS
Пол: мужской

Репутация: 7 кг
-----X----


QUOTE(Lvovich @ May 27 2011, 08:09)
Это специально модифицированный под наши задачи(по текучести , модулю упругости Юнга и т. п.) эпоксидный компаунд который используют при производстве авиационных композитов.


А смола она и в Африке смола. Вес отличается у ооочень дорогих синтетических смол. У Вас она 6-ти компонентная??? Тогда смысла в заливке и применения в катушках авиационных композитов ВАЩЕ нет никакого. Где мы видим нагрузки на растяжение или на сжатие в катушке? А? Нагрузка на лонжероне достигает 6g. В турбуленции еще больше. Давайте еще продуем в Жуковском в аэродинамической трубе ваши катушки? Еще цену можно будет поднять до 10тыр. Как раз 10" -- 10 тыр 15" - 15 тыр. А че??? Так что как бы они не говорили -- авиационная, космическая, межгалактическая, гипер-галактическая, меж-пространственно-чернодырковая смола -- ни на что это не влияет.

..модифицированной смолой с определённой текучестью называется обычная смола, в которую добавлен растворитель (ацетон). Не вводите всех в заблуждение. smile.gif

Сообщение отредактировано vovec_R: May 27 2011, 11:37
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

С севера
post May 27 2011, 12:43
Создана #8872


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 28-March 11
Пользователь №: 28,192



Репутация: 1 кг
-----X----


Парни не получается по манетам шпарю по железу 2 детектора отбил за 2 недели
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

qfafea
post May 27 2011, 14:09
Создана #8873


Новичок
*

Группа: Забанены
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17-May 11
Пользователь №: 30,093


Металлоискатель: 7272M

Репутация: нет
----------


QUOTE(С севера @ May 27 2011, 12:44)
Парни не получается  по манетам  шпарю по железу 2 детектора отбил за 2 недели

Подскажите мне новичку, как на железе можно отбить прибор за 2 недели? Искать большой чермет? Так его вроде не так много, да и прибор будет перегруз давать и на крышку от консервной банки, если она близко к земле? Самое тяжелое, что выкапывал из земли - плуг от комбайна. Килограмма на 4 потянет не больше. 4х6 = 24 руб. Вопрос - сколько надо копать чтоб отбить 32.000:)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Следопыт
post May 27 2011, 14:15
Создана #8874


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 37,211
Зарегистрирован: 21-November 06
Из: Московская область
Пользователь №: 953
За работу в тылуЗа заслуги

Пол: мужской

Репутация: 824 кг
-----XXXXX


QUOTE(vovec_R @ May 27 2011, 10:08)
А смола она и в Африке смола.  Вес отличается у ооочень дорогих синтетических смол. У Вас она 6-ти компонентная??? Тогда смысла в заливке и применения в катушках авиационных композитов ВАЩЕ нет никакого. Где мы видим нагрузки на растяжение или на сжатие в катушке? А? Нагрузка на лонжероне достигает 6g. В турбуленции еще больше. Давайте еще продуем в Жуковском в аэродинамической трубе ваши катушки? Еще цену можно будет поднять до 10тыр.  Как раз 10" -- 10 тыр 15" - 15 тыр. А че??? Так что как бы они не говорили -- авиационная, космическая, межгалактическая, гипер-галактическая, меж-пространственно-чернодырковая  смола -- ни на что это не влияет.

..модифицированной смолой с определённой текучестью называется обычная смола, в которую добавлен растворитель (ацетон). Не вводите всех в заблуждение.  smile.gif

Вы вообще понимаете принцип применения смол в авиации?

Если что - даю подсказку. Это клей. Только свои клеевые качества он проявляет в тех случаях, когда расстоние между склеиваемыми поверхностями стремится к размеру молекулы (этого самого клея).

Это я к тому, что в катушках эпоксидные смолы используются, мягко говоря, не по своему прямому назначению. Т.е. не в качестве клея, а наполнителя. Потому Ваши выкладки про лонжероны и турбулентность мне не совсем понятны.
И в то же время Вы не обратили внимание на фразу "модуль упругости Юнга". А между прочим это коэффициент, характеризующий сопротивление материала растяжению/сжатию при упругой деформации. Т. е. характеризующий сопротивляемость компаунда совместно с пластиком катушки ударам о землю, кусты, деревья.

Решили немного поистерить? Просто так, ради прикола?


--------------------
То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ятаган
post May 27 2011, 14:37
Создана #8875


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,026
Зарегистрирован: 17-December 08
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 7,044


Пол: мужской

Репутация: 92 кг
-----XXXXX


QUOTE(qfafea @ May 27 2011, 15:10)
Подскажите мне новичку, как на железе можно отбить прибор за 2 недели? Искать большой чермет? Так его вроде не так много, да и прибор будет перегруз давать и на крышку от консервной банки, если она близко к земле? Самое тяжелое, что выкапывал из земли - плуг от комбайна. Килограмма на 4 потянет не больше. 4х6 = 24 руб. Вопрос - сколько надо копать чтоб отбить 32.000:)


Очень просто. Монеты где ищите ? где они и должны водиться, урочища, ярмарки и т. д. и т.п., в общем там где был народ. Так же и железо бывает локально в некоторых местах, эти места так же как и урочища надо искать. У нас не далеко от посёлка был военный танковый полигон, потом это место отдали под учебку военных строителей и в итоге как всегда у нас в стране всё это дело похерили. Дык вот на этом месте только я один наковырял на 70 т.р. Нас было трое. Катались туда по вечерам на 2 - 3 часа около двух месяцев , если перевести в рабочие смены то получится не полный рабочий месяц.


--------------------
Жаль, что товарищ Сталин был милосердным очень.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

vovec_R
post May 27 2011, 14:42
Создана #8876


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 18-April 11
Из: Перевалочный пункт
Пользователь №: 29,022


Металлоискатель: XP DEUS
Пол: мужской

Репутация: 7 кг
-----X----


QUOTE(Следопыт @ May 27 2011, 14:16)
Вы вообще понимаете принцип применения смол в авиации?

Если что - даю подсказку. Это клей. Только свои клеевые качества он проявляет в тех случаях, когда расстоние между склеиваемыми поверхностями стремится к размеру молекулы (этого самого клея).

Это я к тому, что в катушках эпоксидные смолы используются, мягко говоря, не по своему прямому назначению. Т.е. не в качестве клея, а наполнителя. Потому Ваши выкладки про лонжероны и турбулентность мне не совсем понятны.
И в то же время Вы не обратили внимание на фразу "модуль упругости Юнга". А между прочим это коэффициент, характеризующий сопротивление материала растяжению/сжатию при упругой деформации. Т. е. характеризующий сопротивляемость компаунда совместно с пластиком катушки ударам о землю, кусты, деревья.

Решили немного поистерить? Просто так, ради прикола?



..я все понимаю, но "модуль упругости Юнга" для нас ваще нахрен не важен. Я понимаю, что в нашем случае эпоксидка используется в качестве наполнителя. И я так-же понимаю что провод используется арматурой на растяжение, а внешняя оболочка на растяжение. Авиационным компаудом НЕ я назвал ее. Мне тоже непонятно к чему здесь надо было говорить что это супер-пупер смола? Давайте еще кучу умных фраз вставим. И цену поднимем еще на 50%

Да, я решил по-умничать и поистерить если Вам так нравится.

Если что не так - МИР-ДРУЖБА-ДАТАШИТ! smile.gif

Сообщение отредактировано vovec_R: May 27 2011, 14:52
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Следопыт
post May 27 2011, 14:53
Создана #8877


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 37,211
Зарегистрирован: 21-November 06
Из: Московская область
Пользователь №: 953
За работу в тылуЗа заслуги

Пол: мужской

Репутация: 824 кг
-----XXXXX


QUOTE(vovec_R @ May 27 2011, 15:43)
..я все понимаю, но  "модуль упругости Юнга" для нас ваще нахрен не важен. Я понимаю, что в нашем случае эпоксидка используется в качестве наполнителя. И я так-же понимаю что провод используется арматурой на растяжение, а внешняя оболочка на растяжение. Авиационным компаудом НЕ я назвал ее.  Мне тоже непонятно к чему здесь надо было говорить что это супер-пупер смола?  Давайте еще кучу умных фраз вставим. И цену поднимем еще на 50%

Да, я решил по-умничать и поистерить если Вам так нравится.

В моей трудовой биографии было и такое постыдное пятно biggrin.gif как работа инженером-технологом в одном нехилом авиационном "почтовом ящике". Разок мы ремонтировали поврежденную сотовую конструкцию оперения одного истребителя. Для ремонта использовался в том числе и этот самый "авиационный компаунд". Нам его выдавали на вес после долгих согласований. И я не припомню, что бы это была эпоксидка из "продмага". smile.gif
Всеж таки разница в характеристиках имеется.


--------------------
То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Lvovich
post May 27 2011, 15:00
Создана #8878


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,621
Зарегистрирован: 24-November 08
Из: Москва
Пользователь №: 6,674
Почётный VIPЗа работу в тылу

Металлоискатель: AKA
Пол: мужской

Репутация: 258 кг
-----XXXXX


QUOTE(vovec_R @ May 27 2011, 10:08)
А смола она и в Африке смола.  Вес отличается у ооочень дорогих синтетических смол. У Вас она 6-ти компонентная??? Тогда смысла в заливке и применения в катушках авиационных композитов ВАЩЕ нет никакого. Где мы видим нагрузки на растяжение или на сжатие в катушке? А? Нагрузка на лонжероне достигает 6g. В турбуленции еще больше. Давайте еще продуем в Жуковском в аэродинамической трубе ваши катушки? Еще цену можно будет поднять до 10тыр.  Как раз 10" -- 10 тыр 15" - 15 тыр. А че??? Так что как бы они не говорили -- авиационная, космическая, межгалактическая, гипер-галактическая, меж-пространственно-чернодырковая  смола -- ни на что это не влияет.

..модифицированной смолой с определённой текучестью называется обычная смола, в которую добавлен растворитель (ацетон). Не вводите всех в заблуждение.  smile.gif

Если я Вам докажу , что все гораздо сложнее , сведя Вас с разработчиками (докторами) упомянутых составов ... будете ли Вы согласны выставить мне ящик хорошего коньяку. biggrin.gif
Ацетон делает застывший компаунд более пластичным-резиноподобным.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Камеshек
post May 27 2011, 15:13
Создана #8879


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,299
Зарегистрирован: 11-February 11
Пользователь №: 26,276



Репутация: 205 кг
-----XXXXX


QUOTE(Следопыт @ May 27 2011, 15:54)
В моей трудовой биографии было и такое постыдное пятно  biggrin.gif  как работа инженером-технологом в одном нехилом авиационном "почтовом ящике". Разок мы ремонтировали поврежденную сотовую конструкцию оперения одного истребителя. Для ремонта использовался в том числе и этот самый "авиационный компаунд". Нам его выдавали на вес после долгих согласований. И я не припомню, что бы это была эпоксидка из "продмага". smile.gif
Всеж таки разница в характеристиках имеется.

Почему " постыдное пятно"? sad.gif


--------------------
Все мои лоты меняются на любые монеты
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

vovec_R
post May 27 2011, 15:20
Создана #8880


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 18-April 11
Из: Перевалочный пункт
Пользователь №: 29,022


Металлоискатель: XP DEUS
Пол: мужской

Репутация: 7 кг
-----X----


QUOTE(Следопыт @ May 27 2011, 14:54)
В моей трудовой биографии было и такое постыдное пятно  biggrin.gif  как работа инженером-технологом в одном нехилом авиационном "почтовом ящике". Разок мы ремонтировали поврежденную сотовую конструкцию оперения одного истребителя. Для ремонта использовался в том числе и этот самый "авиационный компаунд". Нам его выдавали на вес после долгих согласований. И я не припомню, что бы это была эпоксидка из "продмага". smile.gif
Всеж таки разница в характеристиках имеется.


Парни, конечно имеется разница. Я не буду спорить потому, чтоб спорить нужны конкретные опыты и цифры. Я Вам верю и так. Лично я не являюсь технологом и с эпоксидками просто знаком как моделист. Всего навсего.

А Львовичу коньяка не дам! smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 15th June 2025 - 13:58
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru