Первое и основное правило аукциона, и раздела продаж, по фиксированной цене - не оплачивать ничего в течении 48 часов, не отправлять ничего в течении 48 часов так же, обязательно находится в ожидании 48 часов!!!! После этого можно запросить данные у продавца или для оплаты или для адреса. На форуме запрещается тип сделок "постоплаты", администрация рекомендует заключать сделки только в безопасном режиме.
![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
An@dy |
![]()
Создана
#8861
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 341 Зарегистрирован: 26-June 09 Пользователь №: 10,714 Металлоискатель: MFT(mod), F75, GMP Пол: мужской Репутация: 18 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Lvovich @ May 26 2011, 17:57) Технология катушек претерпела значительные изменения. В первую очередь в отношении к крупноразмерным датчикам 9.5х12.5 дд и 15дд.В них идет другой более дорогой авиационный компаунд. Ко всем датчикам применяется дополнительная технологическая операция по минимизации реакции на тряску и удары. Насколько я понял, авиационный компаунд - это слой, который находится под традиционным черным. Он белого цвета. Поправьте, если ошибаюсь. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Камеshек |
![]()
Создана
#8862
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,299 Зарегистрирован: 11-February 11 Пользователь №: 26,276 Репутация: 205 кг ![]() ![]() |
QUOTE(An@dy @ May 26 2011, 18:59) Насколько я понял, авиационный компаунд - это слой, который находится под традиционным черным. Он белого цвета. Поправьте, если ошибаюсь. Он теперь белый вместо черного ![]() ![]() -------------------- Все мои лоты меняются на любые монеты
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
vovec_R |
![]()
Создана
#8863
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 122 Зарегистрирован: 18-April 11 Из: Перевалочный пункт Пользователь №: 29,022 Металлоискатель: XP DEUS Пол: мужской Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Камеshек @ May 26 2011, 18:23) Он теперь белый вместо черного ![]() ![]() Видимо он или один из них http://uhs-rti.ru/product-kzsk/70-kompaund...anicheskie.html Отличается от обычного силикона -- термостабильностью, что является очень ГУД. Высокая стабильность к дрейфу от температуры очень полезная вещь.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Камеshек |
![]()
Создана
#8864
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,299 Зарегистрирован: 11-February 11 Пользователь №: 26,276 Репутация: 205 кг ![]() ![]() |
QUOTE(vovec_R @ May 26 2011, 23:27) Видимо он или один из них http://uhs-rti.ru/product-kzsk/70-kompaund...anicheskie.html Отличается от обычного силикона -- термостабильностью, что является очень ГУД. Высокая стабильность к дрейфу от температуры очень полезная вещь.. ну и плюс , он легче ![]() -------------------- Все мои лоты меняются на любые монеты
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Veres |
![]()
Создана
#8865
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,469 Зарегистрирован: 11-March 09 Пользователь №: 8,484 Репутация: 42 кг ![]() ![]() |
QUOTE(vovec_R @ May 26 2011, 23:27) Видимо он или один из них http://uhs-rti.ru/product-kzsk/70-kompaund...anicheskie.html Отличается от обычного силикона -- термостабильностью, что является очень ГУД. Высокая стабильность к дрейфу от температуры очень полезная вещь.. А откуда это видимо??? При чем здесь силикон, как с ним обеспечить необходимую жесткость изделия? Во всяком случае прежняя заливка была на основе полиэфирных смол, возможно применили другую марку, с др. наполнителем. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
vovec_R |
![]()
Создана
#8866
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 122 Зарегистрирован: 18-April 11 Из: Перевалочный пункт Пользователь №: 29,022 Металлоискатель: XP DEUS Пол: мужской Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Veres @ May 27 2011, 06:10) А откуда это видимо??? При чем здесь силикон, как с ним обеспечить необходимую жесткость изделия? Во всяком случае прежняя заливка была на основе полиэфирных смол, возможно применили другую марку, с др. наполнителем. Это слой силикона, который "видимо" (наверное!!!!) находится под структурой которая обеспечивает жёсткость. Скажу Вам, что любая катушка залитая в эпоксидный компаунд уводит настройки контура (то есть меняется индуктивность которая отражается на уводе рабочей частоты передающего или принимающего контура в нашей катушке 10"). Если Вы не верите мне, можете задать этот вопрос более компетентным людям(представителям АКА например). В дополнении, как мне кажется, дополнительный буфер из термо-стабильного силикона является ....да че я, короче вот пишет производитель ---- Наиболее ценной особенностью силоксановых материалов является стабильность свойств рабочих характеристик при длительной эксплуатации в условиях резких перепадов температур, повышенных вибраций, тропического климата, УФ-облучения. Это и определяет области применения герметиков. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Lvovich |
![]()
Создана
#8867
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,621 Зарегистрирован: 24-November 08 Из: Москва Пользователь №: 6,674 ![]() ![]() Металлоискатель: AKA Пол: мужской Репутация: 258 кг ![]() ![]() |
QUOTE(vovec_R @ May 27 2011, 08:46) Это слой силикона, который "видимо" (наверное!!!!) находится под структурой которая обеспечивает жёсткость. Скажу Вам, что любая катушка залитая в эпоксидный компаунд уводит настройки контура (то есть меняется индуктивность которая отражается на уводе рабочей частоты передающего или принимающего контура в нашей катушке 10"). Если Вы не верите мне, можете задать этот вопрос более компетентным людям(представителям АКА например). В дополнении, как мне кажется, дополнительный буфер из термо-стабильного силикона является ....да че я, короче вот пишет производитель ---- Наиболее ценной особенностью силоксановых материалов является стабильность свойств рабочих характеристик при длительной эксплуатации в условиях резких перепадов температур, повышенных вибраций, тропического климата, УФ-облучения. Это и определяет области применения герметиков. Да нет там никакого силикона. Это специально модифицированный под наши задачи(по текучести , модулю упругости Юнга и т. п.) эпоксидный компаунд который используют при производстве авиационных композитов. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
tink |
![]()
Создана
#8868
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 527 Зарегистрирован: 28-February 11 Пользователь №: 27,081 Репутация: нет ![]() ![]() |
QUOTE(Lvovich @ May 27 2011, 09:09) Да нет там никакого силикона. Это специально модифицированный под наши задачи(по текучести , модулю упругости Юнга и т. п.) эпоксидный компаунд который используют при производстве авиационных композитов. Т.е. помимо веса, есть выигрыш в качестве и стабильности? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
vovec_R |
![]()
Создана
#8869
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 122 Зарегистрирован: 18-April 11 Из: Перевалочный пункт Пользователь №: 29,022 Металлоискатель: XP DEUS Пол: мужской Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Lvovich @ May 27 2011, 08:09) Да нет там никакого силикона. Это специально модифицированный под наши задачи(по текучести , модулю упругости Юнга и т. п.) эпоксидный компаунд который используют при производстве авиационных композитов. НУ и отлично! Вот и узнали. Поздравляю всех НАС! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
An@dy |
![]()
Создана
#8870
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 341 Зарегистрирован: 26-June 09 Пользователь №: 10,714 Металлоискатель: MFT(mod), F75, GMP Пол: мужской Репутация: 18 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Камеshек @ May 26 2011, 19:23) Он теперь белый вместо черного ![]() ![]() У меня заливка черная, местами из под нее проглядывает белый слой. Сразу оговорюсь, заливка нормальная, белый компаунд видно исключительно по краям заливки и он минимален ![]() Уважаемый Lvovich, проясните пожалуйста вопрос о некорректном балансе грунта при использовании катушки 9,5х12,5 14кГц. Прибор работает корректно при значениях БГ +4..+2, однако АБГ упорно выставляет значения -5...-11. Хочется узнать причину и исходя из этого понять, искать решение или нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
vovec_R |
![]()
Создана
#8871
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 122 Зарегистрирован: 18-April 11 Из: Перевалочный пункт Пользователь №: 29,022 Металлоискатель: XP DEUS Пол: мужской Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Lvovich @ May 27 2011, 08:09) Это специально модифицированный под наши задачи(по текучести , модулю упругости Юнга и т. п.) эпоксидный компаунд который используют при производстве авиационных композитов. А смола она и в Африке смола. Вес отличается у ооочень дорогих синтетических смол. У Вас она 6-ти компонентная??? Тогда смысла в заливке и применения в катушках авиационных композитов ВАЩЕ нет никакого. Где мы видим нагрузки на растяжение или на сжатие в катушке? А? Нагрузка на лонжероне достигает 6g. В турбуленции еще больше. Давайте еще продуем в Жуковском в аэродинамической трубе ваши катушки? Еще цену можно будет поднять до 10тыр. Как раз 10" -- 10 тыр 15" - 15 тыр. А че??? Так что как бы они не говорили -- авиационная, космическая, межгалактическая, гипер-галактическая, меж-пространственно-чернодырковая смола -- ни на что это не влияет. ..модифицированной смолой с определённой текучестью называется обычная смола, в которую добавлен растворитель (ацетон). Не вводите всех в заблуждение. ![]() Сообщение отредактировано vovec_R: May 27 2011, 11:37 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
С севера |
![]()
Создана
#8872
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 21 Зарегистрирован: 28-March 11 Пользователь №: 28,192 Репутация: 1 кг ![]() ![]() |
Парни не получается по манетам шпарю по железу 2 детектора отбил за 2 недели
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
qfafea |
![]()
Создана
#8873
|
Новичок ![]() Группа: Забанены Сообщений: 8 Зарегистрирован: 17-May 11 Пользователь №: 30,093 Металлоискатель: 7272M Репутация: нет ![]() ![]() |
QUOTE(С севера @ May 27 2011, 12:44) Парни не получается по манетам шпарю по железу 2 детектора отбил за 2 недели Подскажите мне новичку, как на железе можно отбить прибор за 2 недели? Искать большой чермет? Так его вроде не так много, да и прибор будет перегруз давать и на крышку от консервной банки, если она близко к земле? Самое тяжелое, что выкапывал из земли - плуг от комбайна. Килограмма на 4 потянет не больше. 4х6 = 24 руб. Вопрос - сколько надо копать чтоб отбить 32.000:) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Следопыт |
![]()
Создана
#8874
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 37,211 Зарегистрирован: 21-November 06 Из: Московская область Пользователь №: 953 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 824 кг ![]() ![]() |
QUOTE(vovec_R @ May 27 2011, 10:08) А смола она и в Африке смола. Вес отличается у ооочень дорогих синтетических смол. У Вас она 6-ти компонентная??? Тогда смысла в заливке и применения в катушках авиационных композитов ВАЩЕ нет никакого. Где мы видим нагрузки на растяжение или на сжатие в катушке? А? Нагрузка на лонжероне достигает 6g. В турбуленции еще больше. Давайте еще продуем в Жуковском в аэродинамической трубе ваши катушки? Еще цену можно будет поднять до 10тыр. Как раз 10" -- 10 тыр 15" - 15 тыр. А че??? Так что как бы они не говорили -- авиационная, космическая, межгалактическая, гипер-галактическая, меж-пространственно-чернодырковая смола -- ни на что это не влияет. ..модифицированной смолой с определённой текучестью называется обычная смола, в которую добавлен растворитель (ацетон). Не вводите всех в заблуждение. ![]() Вы вообще понимаете принцип применения смол в авиации? Если что - даю подсказку. Это клей. Только свои клеевые качества он проявляет в тех случаях, когда расстоние между склеиваемыми поверхностями стремится к размеру молекулы (этого самого клея). Это я к тому, что в катушках эпоксидные смолы используются, мягко говоря, не по своему прямому назначению. Т.е. не в качестве клея, а наполнителя. Потому Ваши выкладки про лонжероны и турбулентность мне не совсем понятны. И в то же время Вы не обратили внимание на фразу "модуль упругости Юнга". А между прочим это коэффициент, характеризующий сопротивление материала растяжению/сжатию при упругой деформации. Т. е. характеризующий сопротивляемость компаунда совместно с пластиком катушки ударам о землю, кусты, деревья. Решили немного поистерить? Просто так, ради прикола? -------------------- То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ятаган |
![]()
Создана
#8875
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,026 Зарегистрирован: 17-December 08 Из: Н.Новгород Пользователь №: 7,044 Пол: мужской Репутация: 92 кг ![]() ![]() |
QUOTE(qfafea @ May 27 2011, 15:10) Подскажите мне новичку, как на железе можно отбить прибор за 2 недели? Искать большой чермет? Так его вроде не так много, да и прибор будет перегруз давать и на крышку от консервной банки, если она близко к земле? Самое тяжелое, что выкапывал из земли - плуг от комбайна. Килограмма на 4 потянет не больше. 4х6 = 24 руб. Вопрос - сколько надо копать чтоб отбить 32.000:) Очень просто. Монеты где ищите ? где они и должны водиться, урочища, ярмарки и т. д. и т.п., в общем там где был народ. Так же и железо бывает локально в некоторых местах, эти места так же как и урочища надо искать. У нас не далеко от посёлка был военный танковый полигон, потом это место отдали под учебку военных строителей и в итоге как всегда у нас в стране всё это дело похерили. Дык вот на этом месте только я один наковырял на 70 т.р. Нас было трое. Катались туда по вечерам на 2 - 3 часа около двух месяцев , если перевести в рабочие смены то получится не полный рабочий месяц. -------------------- Жаль, что товарищ Сталин был милосердным очень.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
vovec_R |
![]()
Создана
#8876
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 122 Зарегистрирован: 18-April 11 Из: Перевалочный пункт Пользователь №: 29,022 Металлоискатель: XP DEUS Пол: мужской Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Следопыт @ May 27 2011, 14:16) Вы вообще понимаете принцип применения смол в авиации? Если что - даю подсказку. Это клей. Только свои клеевые качества он проявляет в тех случаях, когда расстоние между склеиваемыми поверхностями стремится к размеру молекулы (этого самого клея). Это я к тому, что в катушках эпоксидные смолы используются, мягко говоря, не по своему прямому назначению. Т.е. не в качестве клея, а наполнителя. Потому Ваши выкладки про лонжероны и турбулентность мне не совсем понятны. И в то же время Вы не обратили внимание на фразу "модуль упругости Юнга". А между прочим это коэффициент, характеризующий сопротивление материала растяжению/сжатию при упругой деформации. Т. е. характеризующий сопротивляемость компаунда совместно с пластиком катушки ударам о землю, кусты, деревья. Решили немного поистерить? Просто так, ради прикола? ..я все понимаю, но "модуль упругости Юнга" для нас ваще нахрен не важен. Я понимаю, что в нашем случае эпоксидка используется в качестве наполнителя. И я так-же понимаю что провод используется арматурой на растяжение, а внешняя оболочка на растяжение. Авиационным компаудом НЕ я назвал ее. Мне тоже непонятно к чему здесь надо было говорить что это супер-пупер смола? Давайте еще кучу умных фраз вставим. И цену поднимем еще на 50% Да, я решил по-умничать и поистерить если Вам так нравится. Если что не так - МИР-ДРУЖБА-ДАТАШИТ! ![]() Сообщение отредактировано vovec_R: May 27 2011, 14:52 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Следопыт |
![]()
Создана
#8877
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 37,211 Зарегистрирован: 21-November 06 Из: Московская область Пользователь №: 953 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 824 кг ![]() ![]() |
QUOTE(vovec_R @ May 27 2011, 15:43) ..я все понимаю, но "модуль упругости Юнга" для нас ваще нахрен не важен. Я понимаю, что в нашем случае эпоксидка используется в качестве наполнителя. И я так-же понимаю что провод используется арматурой на растяжение, а внешняя оболочка на растяжение. Авиационным компаудом НЕ я назвал ее. Мне тоже непонятно к чему здесь надо было говорить что это супер-пупер смола? Давайте еще кучу умных фраз вставим. И цену поднимем еще на 50% Да, я решил по-умничать и поистерить если Вам так нравится. В моей трудовой биографии было и такое постыдное пятно ![]() ![]() Всеж таки разница в характеристиках имеется. -------------------- То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Lvovich |
![]()
Создана
#8878
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,621 Зарегистрирован: 24-November 08 Из: Москва Пользователь №: 6,674 ![]() ![]() Металлоискатель: AKA Пол: мужской Репутация: 258 кг ![]() ![]() |
QUOTE(vovec_R @ May 27 2011, 10:08) А смола она и в Африке смола. Вес отличается у ооочень дорогих синтетических смол. У Вас она 6-ти компонентная??? Тогда смысла в заливке и применения в катушках авиационных композитов ВАЩЕ нет никакого. Где мы видим нагрузки на растяжение или на сжатие в катушке? А? Нагрузка на лонжероне достигает 6g. В турбуленции еще больше. Давайте еще продуем в Жуковском в аэродинамической трубе ваши катушки? Еще цену можно будет поднять до 10тыр. Как раз 10" -- 10 тыр 15" - 15 тыр. А че??? Так что как бы они не говорили -- авиационная, космическая, межгалактическая, гипер-галактическая, меж-пространственно-чернодырковая смола -- ни на что это не влияет. ..модифицированной смолой с определённой текучестью называется обычная смола, в которую добавлен растворитель (ацетон). Не вводите всех в заблуждение. ![]() Если я Вам докажу , что все гораздо сложнее , сведя Вас с разработчиками (докторами) упомянутых составов ... будете ли Вы согласны выставить мне ящик хорошего коньяку. ![]() Ацетон делает застывший компаунд более пластичным-резиноподобным. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Камеshек |
![]()
Создана
#8879
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,299 Зарегистрирован: 11-February 11 Пользователь №: 26,276 Репутация: 205 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Следопыт @ May 27 2011, 15:54) В моей трудовой биографии было и такое постыдное пятно ![]() ![]() Всеж таки разница в характеристиках имеется. Почему " постыдное пятно"? ![]() -------------------- Все мои лоты меняются на любые монеты
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
vovec_R |
![]()
Создана
#8880
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 122 Зарегистрирован: 18-April 11 Из: Перевалочный пункт Пользователь №: 29,022 Металлоискатель: XP DEUS Пол: мужской Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Следопыт @ May 27 2011, 14:54) В моей трудовой биографии было и такое постыдное пятно ![]() ![]() Всеж таки разница в характеристиках имеется. Парни, конечно имеется разница. Я не буду спорить потому, чтоб спорить нужны конкретные опыты и цифры. Я Вам верю и так. Лично я не являюсь технологом и с эпоксидками просто знаком как моделист. Всего навсего. А Львовичу коньяка не дам! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 15th June 2025 - 13:58 | |
![]() |