Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


563 страниц « < 344 345 346 347 348 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 АКА Сигнум SFT 7272 и 7272М, Встречайте новинки

sss
post Feb 10 2011, 01:49
Создана #6901


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 5,070
Зарегистрирован: 20-August 07
Из: мос
Пользователь №: 2,541



Репутация: 160 кг
-----XXXXX


QUOTE(PIPEC @ Feb 10 2011, 01:37)
где????
и нужно учесть,что штанга сорексовская и наклон площадки подлокотника нужен другой....
ятаган, сходство замечаете???? biggrin.gif практически тот же наклон

На Вашем фото - подлокотник исправляет неправильный угол узгиба.
Может проще - изгиб, изначально, скорректировать, нежеле подлокотник делать? smile.gif

Сообщение отредактировано sss: Feb 10 2011, 01:50


--------------------
ЛИЧКА - НЕ РАБОТАЕТ !!! НЕ ПИШИТЕ !!! НЕ ОТВЕЧУ!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vampire
post Feb 10 2011, 10:01
Создана #6902


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 6-August 08
Пользователь №: 5,419



Репутация: 143 кг
-----XXXXX


QUOTE(sss @ Feb 10 2011, 01:58)
На Вашем фото - подлокотник исправляет неправильный угол узгиба.
Может проще - изгиб, изначально, скорректировать, нежеле подлокотник делать?  smile.gif

Полностью согласен. С увеличением высоты подлокотника за счет "ножки" появится некий рычаг, котрый станет в итоге дефектом (подлокотник будет расшатываться локтем). При такой конструкции надо жестко фиксорвать кисть руки, что невозможно.
По-моему тоже лучше скорректировать угол изгиба штанги. А вес можно добавить и другим образом.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

olegpan
post Feb 10 2011, 10:52
Создана #6903


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,054
Зарегистрирован: 21-April 09
Пользователь №: 9,314



Репутация: 20 кг
-----X----


QUOTE(ARES @ Feb 8 2011, 02:35)
На улице Сиг, выдаёт 43см по воздуху на пятак СССР.
И на двушку СССР  выдаёт 33см.

P.S.Дополню предыдущий пост. На пределе в том же суглинке цеплял пятак СССР в районе 35 см. tongue.gif


Вот это нормальные воздушные тесты. Не может Сиг брать меньше Сорекса и Кондора.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vampire
post Feb 10 2011, 11:08
Создана #6904


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 6-August 08
Пользователь №: 5,419



Репутация: 143 кг
-----XXXXX


Кстати, как вариант корректировки развесовки под разные катушки - сделать нижнее основание подлокотника магнитным, тогда каждый сам под себя сможет подобрать груз под ту или иную катушку.
Либо разместить небольшой контейнер - хочешь для находок, хочешь для груза.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serensk
post Feb 10 2011, 19:09
Создана #6905


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 30-January 08
Пользователь №: 3,494



Репутация: 2 кг
-----X----


ну я и начитался про подлокотник и т.п. Сам этим занимался,мое мнение-нормальная клюшка.Народ обсуждает,но не учитывает,каждый машет по своему.Я видел,как один выдвигает штангу по максимуму,чтобы загр###### больше по дуге-дурдом.Я с большой катухой делаю мах справа вперед плиблизительно 100 град и рука макс вниз,ч
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serensk
post Feb 10 2011, 19:13
Создана #6906


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 30-January 08
Пользователь №: 3,494



Репутация: 2 кг
-----X----


чего там запикали слово-это производное от слова грести,а не то,что вы подумали
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

kotov
post Feb 10 2011, 20:01
Создана #6907


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,650
Зарегистрирован: 10-January 09
Из: М.о.
Пользователь №: 7,342


Пол: мужской

Репутация: 789 кг
-----XXXXX


QUOTE(PIPEC @ Feb 10 2011, 00:47)
смотрим схему
на свои сигнумы обратите внимание,каку ю форму имеет штанга....


Поддержу PIPEC а по конструкции подлокотника-практично, технически грамотно. Подобные делали на свои Мд .
Большая просьба по развесовке прибора-в полной комплектации \штатная катушка, АКБ, подлокотник\ подвесить на шнур вверху рукоятки перед дисплеем и сообщить куда \клюнет\ катушка, в подвешенном виде. С уважением.


--------------------
Все находки в дело.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Metalist
post Feb 10 2011, 20:30
Создана #6908


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 839
Зарегистрирован: 12-April 09
Из: Белая Русь
Пользователь №: 9,121



Репутация: 41 кг
-----XXX--


QUOTE(PIPEC @ Feb 9 2011, 21:52)
приветствую господа сиговоды, вот свои руки-крюки и к сигу решил приложить smile.gif

представляю на обозрение подлокотник ,вес 193гр.,для нового сигнума...


Не надо не чего придумывать , подлокотник и в плассмасе достаточно прочный, случаев что бы он ломался не слышал.

Металически подлокотник уже был у АКА в далёком прошлом , по моему у стерха или корнета .
Минусы - метал быстро стынит для руки не приятно .
Опять же дополнительные отверстия для крепления это ( расшатывание постоянное подтягивание и потере этих же болтов ) короче гемор 17.gif

р.с
Меня всё в теперешнем подлоготнике устраивает , хожу часами всё окей .
я заметил что тему с переделкой поддерживает тот кто с Сигом не ходи или держал его в руке пару раз, и начинает его сравнивать с другими приборами .
Но Сиг это Сиг а не фишеры гареты минелабы и тд.

Сообщение отредактировано Metalist: Feb 10 2011, 21:08


--------------------
asgo- Нам такие пассажиры не нужны
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

fosh
post Feb 10 2011, 20:50
Создана #6909


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,419
Зарегистрирован: 21-December 08
Из: М.О. г. Ивантеевка
Пользователь №: 7,102



Репутация: 162 кг
-----XXXXX


QUOTE(Metalist @ Feb 10 2011, 20:39)
Не надо не чего придумывать ,   подлокотник  и  в  плассмасе достаточно прочный, случаев что бы он ломался не слышал.

Металически подлокотник  уже был у АКА в  далёком прошлом ,  по моему у стерха или  корнета .
Минусы - метал быстро стынит  для руки не приятно .
Опять же дополнительные  отверстия для крепления  это ( расшатывани  постоянное  подтягивани и потере этих же болтов ) короче гемор 17.gif

р.с
Меня всё в теперешнем подлоготнике устраивает , хожу часами  всё окей .
я заметил что тему с переделкой поддерживает  тот кто с Сигом не ходи или держал его в руке пару раз, и начинает его сравнивать с  другими приборами .
Но Сиг это Сиг а не  фишеры гареты минелабы и тд.

Полностью согласен, меня тоже пластмассовый вполне устраивает.

Сообщение отредактировано fosh: Feb 10 2011, 20:57


--------------------
Если знаешь что нельзя, но очень хочется, то можно.(с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

PIPEC
post Feb 10 2011, 21:21
Создана #6910


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,072
Зарегистрирован: 7-September 09
Из: Москва,Жулебино
Пользователь №: 11,887



Репутация: 23 кг
-----XX---


вот только будет ли он пластмассовый....ДА ИНУЖЕН ЛИ,штанга то будет другой со всеми вытекающими....

по холодности металла, есть магкие пористые материалы, можно клеить на внутреннюю часть...

идея такого подлокотника немоя,а сами знаете кого wink.gif

и,что самое интересное,все кто попробовал этот подлокотник в офисе,были довольны, не исключая В.О.

Сообщение отредактировано PIPEC: Feb 10 2011, 21:32


--------------------
сезон на носу
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Gipson
post Feb 10 2011, 22:33
Создана #6911


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 15-September 09
Пользователь №: 12,030



Репутация: 7 кг
-----X----


QUOTE(Фортуна @ Feb 10 2011, 01:55)
Веса не сильно опасайтесь.
Это ведь я, ещё в ноябре 2008г. показывая первое испытание Сигнума 7270 1.00 на фотографии показал скотчем примотанный свинец к подлокотнику. Мне было легче. Рамси тогда ещё оборжал это изобретение... А резон был очень простой. Металлоискатели Explorer SE и XLT имеют одинаковый вес, даже XLT немного тяжелее, но во время поиска кажется, что первый дубина, а второй пушинка. alko_2464.gif

Про XLT полностью согласен. Есть у знакомого, по весу просто пушинка, это действительно. Ложил свой Сигнум, брал XLT и понимал что развесовка у него намного лучше. fisherlogo.gif f75 тоже очень хорош, но у него и вес поменьше? если я не ошибаюсь. Вот на эти штанги и надо ровняться akalogo.gif , и пытаться создать что-то похожее по комфорту. У F75-го вроде с надежностью не очень, а про XLT-шную штангу плохого не слышал.
Раньше был garrettlogo.gif GTA-550, со штатной катушкой (8.5 mono), тоже все ок. Я так понимаю за счет большого батарейного отсека под подлокотником на 8 батареек. Но с 10х14, конечно вся развесовка нарушалась к чертям, и прибор становился очень тяжелым по ощущениям.
Своему Сигнуму готов прощать многое, за то что без находок в отличии от 550-го никогда не оставляет image046.gif . Но если на 74-том, который планируется к концу сезона будет легкая и главное сбалансированная штанга, то это будет еще одним поводом поменять свой 72 на новый прибор.

P.S. Совет akalogo.gif: Не спешите, 74-ка должен быть прибором к которому будет сложно придраться завистникам и почетателям akalogo.gif .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ТОЛ
post Feb 10 2011, 22:39
Создана #6912


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 9-January 10
Из: села городского типа
Пользователь №: 14,372



Репутация: 31 кг
-----XX---


Приобрел катушку 6х10 для сига,есть ли какие то особенности в настройках при поиске или такие же как 10. Может кто знает,поделитесь?


--------------------
тол73
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Gipson
post Feb 10 2011, 22:57
Создана #6913


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 15-September 09
Пользователь №: 12,030



Репутация: 7 кг
-----X----


QUOTE(ТОЛ @ Feb 10 2011, 22:48)
Приобрел катушку 6х10 для сига,есть ли какие то особенности в настройках при поиске или такие же как 10. Может кто знает,поделитесь?

Да вроде нет никаких особенностей в настройках, толко при смене катушек обязательно системный баланс.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

efrem
post Feb 10 2011, 22:58
Создана #6914


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,580
Зарегистрирован: 26-January 07
Из: Ефр
Пользователь №: 1,379


Пол: мужской
Номер карты: 4276 *********** 0593

Репутация: 861 кг
-----XXXXX


QUOTE(Gipson @ Feb 10 2011, 22:42)
Про XLT полностью согласен. Есть у знакомого, по весу просто  пушинка, это действительно. Ложил свой Сигнум, брал XLT и понимал что развесовка у него намного лучше.  fisherlogo.gif f75 тоже очень хорош, но у него и вес поменьше? если я не ошибаюсь. Вот на эти штанги и надо ровняться  akalogo.gif , и пытаться создать что-то похожее по комфорту. У F75-го вроде с надежностью не очень, а про XLT-шную штангу плохого не слышал.


По поводу развесовки XLT с вами не соглашусь! Мой напарник купил себе в прошлом сезоне XLT для пробы, и мы с ним оба сошлись во мнение что постоянно приходится контролировать проход катушки вдоль земли, т.к. она так и норовит уйти в верх. Наше мнение было едино - не удобен!
С фишером 75 сам отходил сезон - да, развесовка не плохая, но конструкция хлипковата, и по завершении сезона нижняя штанга уже слегка болталась.

Конструкция штанг и подлокотника Сига устраивает целиком у полностью!!!! Есть только один нюанс, ручку можно было бы сделать чуть удобнее smile.gif


--------------------
Найдем все что можно и нельзя :)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Фортуна
post Feb 11 2011, 01:13
Создана #6915


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 3,221
Зарегистрирован: 21-November 08
Пользователь №: 6,626



Репутация: 198 кг
-----XXXXX


QUOTE(efrem @ Feb 10 2011, 23:07)
По поводу развесовки XLT с вами не соглашусь! Мой напарник купил себе в прошлом сезоне XLT для пробы, и мы с ним оба сошлись во мнение что постоянно приходится контролировать проход катушки вдоль земли, т.к. она так и норовит уйти в верх. Наше мнение было едино - не удобен!
.......

Вверх катушка может уходить если вы боретесь с травой, летом, в высокотравье. По зарослям лазить и проходы МД делать, легче более массивным со смещённым балансом к катушке, это верно. Но это уже начинается работа отчаянными поисковиками в экстремальных условиях. И действительно здесь у катушки ценятся свойства асфальтового катка и мачете.
Много иных ситуаций, и тогда больше ценишь легко управляемый МД, как переднеприводные авто с острым рулём. И рука тогда гораздо меньше устаёт.


--------------------
Кому не нравится, тихо отползаем с ресурса (c) Administrator Перед закрытием темы.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

nosferatu
post Feb 11 2011, 01:42
Создана #6916


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 3,135
Зарегистрирован: 5-May 09
Пользователь №: 9,629


Пол: мужской

Репутация: 201 кг
-----XXXXX


QUOTE(maddoc @ Feb 9 2011, 20:32)
to Lvovich:
А можно, как уже писали выше, организвать вывод годографов на экран по принципу FIFO, т.е. чтоб с экрана убирался последний годограф, а не как сейчас, когда скапливается 3 годографа, а потом все вместе исчезают?

Этот алгоритм немного сложнее, чем чем тот, который реализован в исходном варианте.
Скорее всего сейчас годографы не запоминаются по отдельности, а просто отрисовываются один поверх другого.

А чтобы реализовать такую структуру данных как очередь, надо будет запоминать последовательно каждый годограф в
свою отдельную область памяти и после появления очередного годографа накладывать их все на экран заново,
естественно за вычетом изображения самого старого.
т.е. понадобится некоторое количестово доп. памяти для хранения графических данных очереди и
небольшое прибавка кода в программе МК для управления этими данными.
Думаю ни с выделением памяти, ни с быстродействием проблем не должно возникнуть.
Решение этой задачи я примерно вижу так, могу и ошибаться, конечно.

Так что ждем результатов работы программиста, кажется Алексей его зовут и желаем ему удачи.


--------------------
The eagle never lost so much time, as when he submitted to learn of the crow (c) WB
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Druzan
post Feb 11 2011, 11:32
Создана #6917


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 16-May 09
Из: Москва
Пользователь №: 9,873



Репутация: 19 кг
-----X----


QUOTE(ТОЛ @ Feb 10 2011, 22:48)
Приобрел катушку 6х10 для сига,есть ли какие то особенности в настройках при поиске или такие же как 10. Может кто знает,поделитесь?

при прочих равных по отношению к 10ке на 6х10 можно ставить чуйку повыше, разумеется, с умом.


--------------------
"...каравеллы, в чьих трюмах Argentum,
открывали ему свои трюмы..."
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

real_starosta
post Feb 11 2011, 11:50
Создана #6918


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 7,919
Зарегистрирован: 26-September 07
Пользователь №: 2,712


Пол: мужской

Репутация: 542 кг
-----XXXXX


QUOTE(ТОЛ @ Feb 10 2011, 22:48)
Приобрел катушку 6х10 для сига,есть ли какие то особенности в настройках при поиске или такие же как 10. Может кто знает,поделитесь?

С этой катушкой, работаю обычно на замусоренных участках и соответственно уменьшаю чуйку КТ иногда до единицы, Ммусор -включен. И очень тщательно вынюхивать-движение катушки туда-сюда, один-три см.


--------------------
Зри в корень!(с)
Дорогу осилит идущий.(с)
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

nosferatu
post Feb 11 2011, 12:44
Создана #6919


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 3,135
Зарегистрирован: 5-May 09
Пользователь №: 9,629


Пол: мужской

Репутация: 201 кг
-----XXXXX


Немного дополню свои исследования настроек 7272

боле тщательно разберемся что может дать знание того, что ток в обмотке возбуждения зависит от параметра "Раб. частота"

интересуют данные о токе в обмтоке ТХ, а именно количественные показатели.
измерения произвожу косвенно, не разбирая ни прибор, ни разъем,
поэтому цифры будут в условных еденицах

итак, нормальный режим:
ток на частоте резонанса = 318
ток на частоте резонанса+5 = 275

режим турбо:
ток на частоте резонанса = 668
ток на частоте резонанса+5 = 582

итого ослабление около 15 процентов в обоих случаях

1. в первом случае получаем режим поиска с ослабленным током в катушке, немного напоминает ЭКО, который хотят ввести в 7272М, не правда ли?
этот режим, возможно пригодится на помойках или пляже, надо пробовать.

2. во втором случае получаем некий промежуточный результат между нормальным и турбированным. тоже интресный режим получился, может он и станет основным?

фактически это возможность регулировать ток возбужения в диапазоне от макс. до (макс-15%), причем ступенчато.

при этом в обоих случаях с уходом частоты от резонанса должна теоретически повышатся стабильность, т.е. уменьшатся количество ложных срабатываний на максимальных настройках чувствительности.

ну я думаю все все поняли, осталось дождаться весны и пробовать

з.ы.
to Lvovich:
еще нельзя добавить градаций сдвига частоты от резонансной, может тогда и режим ЭКО не понадобится?



--------------------
The eagle never lost so much time, as when he submitted to learn of the crow (c) WB
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ятаган
post Feb 11 2011, 13:16
Создана #6920


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,026
Зарегистрирован: 17-December 08
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 7,044


Пол: мужской

Репутация: 92 кг
-----XXXXX


QUOTE(nosferatu @ Feb 11 2011, 12:53)
Немного дополню свои исследования настроек 7272

боле тщательно разберемся что может дать знание того, что ток в обмотке возбуждения зависит от параметра "Раб. частота"

интересуют данные о токе в обмтоке ТХ, а именно количественные показатели.
измерения произвожу косвенно, не разбирая ни прибор, ни разъем,
поэтому цифры будут в условных еденицах

итак, нормальный режим:
ток на частоте резонанса    = 318
ток на частоте резонанса+5 = 275

режим турбо:
ток на частоте резонанса    = 668
ток на частоте резонанса+5 = 582

итого ослабление около 15 процентов в обоих случаях

1. в первом случае получаем режим поиска с ослабленным током в катушке, немного напоминает ЭКО, который хотят ввести в 7272М, не правда ли?
этот режим, возможно пригодится на помойках или пляже, надо пробовать.

2. во втором случае получаем некий промежуточный результат между нормальным и турбированным. тоже интресный режим получился, может он и станет основным?

фактически это возможность регулировать ток возбужения в диапазоне от макс. до (макс-15%), причем ступенчато.

при этом в обоих случаях с уходом частоты от резонанса должна теоретически повышатся стабильность, т.е. уменьшатся количество ложных срабатываний на максимальных настройках чувствительности.

ну я думаю все все поняли, осталось дождаться весны и пробовать

з.ы.
to Lvovich:
еще нельзя добавить градаций сдвига частоты от резонансной, может тогда и режим ЭКО не понадобится?


Чтоб добавить Сигу глубины например 2 см и делать это только силой тока, придётся его(ток) поднять в два раза, что собственно и подтверждает режим турбо. Моё ИМХО, пусть поправят если это не так. Вы предлагаете играть током в диапазоне 15% - что мёртвому припарка.


--------------------
Жаль, что товарищ Сталин был милосердным очень.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
2 человек читают эту тему (2 гостей и скрытых пользователей)
пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 23rd May 2025 - 08:28
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru