![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
sss |
![]()
Создана
#6901
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5,070 Зарегистрирован: 20-August 07 Из: мос Пользователь №: 2,541 Репутация: 160 кг ![]() ![]() |
QUOTE(PIPEC @ Feb 10 2011, 01:37) где???? и нужно учесть,что штанга сорексовская и наклон площадки подлокотника нужен другой.... ятаган, сходство замечаете???? ![]() На Вашем фото - подлокотник исправляет неправильный угол узгиба. Может проще - изгиб, изначально, скорректировать, нежеле подлокотник делать? ![]() Сообщение отредактировано sss: Feb 10 2011, 01:50 -------------------- ЛИЧКА - НЕ РАБОТАЕТ !!! НЕ ПИШИТЕ !!! НЕ ОТВЕЧУ!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vampire |
![]()
Создана
#6902
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 163 Зарегистрирован: 6-August 08 Пользователь №: 5,419 Репутация: 143 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sss @ Feb 10 2011, 01:58) На Вашем фото - подлокотник исправляет неправильный угол узгиба. Может проще - изгиб, изначально, скорректировать, нежеле подлокотник делать? ![]() Полностью согласен. С увеличением высоты подлокотника за счет "ножки" появится некий рычаг, котрый станет в итоге дефектом (подлокотник будет расшатываться локтем). При такой конструкции надо жестко фиксорвать кисть руки, что невозможно. По-моему тоже лучше скорректировать угол изгиба штанги. А вес можно добавить и другим образом. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
olegpan |
![]()
Создана
#6903
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,054 Зарегистрирован: 21-April 09 Пользователь №: 9,314 Репутация: 20 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ARES @ Feb 8 2011, 02:35) На улице Сиг, выдаёт 43см по воздуху на пятак СССР. И на двушку СССР выдаёт 33см. P.S.Дополню предыдущий пост. На пределе в том же суглинке цеплял пятак СССР в районе 35 см. ![]() Вот это нормальные воздушные тесты. Не может Сиг брать меньше Сорекса и Кондора. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vampire |
![]()
Создана
#6904
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 163 Зарегистрирован: 6-August 08 Пользователь №: 5,419 Репутация: 143 кг ![]() ![]() |
Кстати, как вариант корректировки развесовки под разные катушки - сделать нижнее основание подлокотника магнитным, тогда каждый сам под себя сможет подобрать груз под ту или иную катушку.
Либо разместить небольшой контейнер - хочешь для находок, хочешь для груза. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serensk |
![]()
Создана
#6905
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 70 Зарегистрирован: 30-January 08 Пользователь №: 3,494 Репутация: 2 кг ![]() ![]() |
ну я и начитался про подлокотник и т.п. Сам этим занимался,мое мнение-нормальная клюшка.Народ обсуждает,но не учитывает,каждый машет по своему.Я видел,как один выдвигает штангу по максимуму,чтобы загр###### больше по дуге-дурдом.Я с большой катухой делаю мах справа вперед плиблизительно 100 град и рука макс вниз,ч
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serensk |
![]()
Создана
#6906
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 70 Зарегистрирован: 30-January 08 Пользователь №: 3,494 Репутация: 2 кг ![]() ![]() |
чего там запикали слово-это производное от слова грести,а не то,что вы подумали
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
kotov |
![]()
Создана
#6907
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,650 Зарегистрирован: 10-January 09 Из: М.о. Пользователь №: 7,342 Пол: мужской Репутация: 789 кг ![]() ![]() |
QUOTE(PIPEC @ Feb 10 2011, 00:47) смотрим схему на свои сигнумы обратите внимание,каку ю форму имеет штанга.... Поддержу PIPEC а по конструкции подлокотника-практично, технически грамотно. Подобные делали на свои Мд . Большая просьба по развесовке прибора-в полной комплектации \штатная катушка, АКБ, подлокотник\ подвесить на шнур вверху рукоятки перед дисплеем и сообщить куда \клюнет\ катушка, в подвешенном виде. С уважением. -------------------- Все находки в дело.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Metalist |
![]()
Создана
#6908
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 839 Зарегистрирован: 12-April 09 Из: Белая Русь Пользователь №: 9,121 Репутация: 41 кг ![]() ![]() |
QUOTE(PIPEC @ Feb 9 2011, 21:52) приветствую господа сиговоды, вот свои руки-крюки и к сигу решил приложить ![]() представляю на обозрение подлокотник ,вес 193гр.,для нового сигнума... Не надо не чего придумывать , подлокотник и в плассмасе достаточно прочный, случаев что бы он ломался не слышал. Металически подлокотник уже был у АКА в далёком прошлом , по моему у стерха или корнета . Минусы - метал быстро стынит для руки не приятно . Опять же дополнительные отверстия для крепления это ( расшатывание постоянное подтягивание и потере этих же болтов ) короче гемор ![]() р.с Меня всё в теперешнем подлоготнике устраивает , хожу часами всё окей . я заметил что тему с переделкой поддерживает тот кто с Сигом не ходи или держал его в руке пару раз, и начинает его сравнивать с другими приборами . Но Сиг это Сиг а не фишеры гареты минелабы и тд. Сообщение отредактировано Metalist: Feb 10 2011, 21:08 -------------------- asgo- Нам такие пассажиры не нужны
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
fosh |
![]()
Создана
#6909
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,419 Зарегистрирован: 21-December 08 Из: М.О. г. Ивантеевка Пользователь №: 7,102 Репутация: 162 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Metalist @ Feb 10 2011, 20:39) Не надо не чего придумывать , подлокотник и в плассмасе достаточно прочный, случаев что бы он ломался не слышал. Металически подлокотник уже был у АКА в далёком прошлом , по моему у стерха или корнета . Минусы - метал быстро стынит для руки не приятно . Опять же дополнительные отверстия для крепления это ( расшатывани постоянное подтягивани и потере этих же болтов ) короче гемор ![]() р.с Меня всё в теперешнем подлоготнике устраивает , хожу часами всё окей . я заметил что тему с переделкой поддерживает тот кто с Сигом не ходи или держал его в руке пару раз, и начинает его сравнивать с другими приборами . Но Сиг это Сиг а не фишеры гареты минелабы и тд. Полностью согласен, меня тоже пластмассовый вполне устраивает. Сообщение отредактировано fosh: Feb 10 2011, 20:57 -------------------- Если знаешь что нельзя, но очень хочется, то можно.(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
PIPEC |
![]()
Создана
#6910
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 7-September 09 Из: Москва,Жулебино Пользователь №: 11,887 Репутация: 23 кг ![]() ![]() |
вот только будет ли он пластмассовый....ДА ИНУЖЕН ЛИ,штанга то будет другой со всеми вытекающими....
по холодности металла, есть магкие пористые материалы, можно клеить на внутреннюю часть... идея такого подлокотника немоя,а сами знаете кого ![]() и,что самое интересное,все кто попробовал этот подлокотник в офисе,были довольны, не исключая В.О. Сообщение отредактировано PIPEC: Feb 10 2011, 21:32 -------------------- сезон на носу
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gipson |
![]()
Создана
#6911
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 186 Зарегистрирован: 15-September 09 Пользователь №: 12,030 Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Фортуна @ Feb 10 2011, 01:55) Веса не сильно опасайтесь. Это ведь я, ещё в ноябре 2008г. показывая первое испытание Сигнума 7270 1.00 на фотографии показал скотчем примотанный свинец к подлокотнику. Мне было легче. Рамси тогда ещё оборжал это изобретение... А резон был очень простой. Металлоискатели Explorer SE и XLT имеют одинаковый вес, даже XLT немного тяжелее, но во время поиска кажется, что первый дубина, а второй пушинка. ![]() Про XLT полностью согласен. Есть у знакомого, по весу просто пушинка, это действительно. Ложил свой Сигнум, брал XLT и понимал что развесовка у него намного лучше. ![]() ![]() Раньше был ![]() Своему Сигнуму готов прощать многое, за то что без находок в отличии от 550-го никогда не оставляет ![]() P.S. Совет ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ТОЛ |
![]()
Создана
#6912
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 92 Зарегистрирован: 9-January 10 Из: села городского типа Пользователь №: 14,372 Репутация: 31 кг ![]() ![]() |
Приобрел катушку 6х10 для сига,есть ли какие то особенности в настройках при поиске или такие же как 10. Может кто знает,поделитесь?
-------------------- тол73
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gipson |
![]()
Создана
#6913
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 186 Зарегистрирован: 15-September 09 Пользователь №: 12,030 Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ТОЛ @ Feb 10 2011, 22:48) Приобрел катушку 6х10 для сига,есть ли какие то особенности в настройках при поиске или такие же как 10. Может кто знает,поделитесь? Да вроде нет никаких особенностей в настройках, толко при смене катушек обязательно системный баланс. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
efrem |
![]()
Создана
#6914
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,580 Зарегистрирован: 26-January 07 Из: Ефр Пользователь №: 1,379 Пол: мужской Номер карты: 4276 *********** 0593 Репутация: 861 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Gipson @ Feb 10 2011, 22:42) Про XLT полностью согласен. Есть у знакомого, по весу просто пушинка, это действительно. Ложил свой Сигнум, брал XLT и понимал что развесовка у него намного лучше. ![]() ![]() По поводу развесовки XLT с вами не соглашусь! Мой напарник купил себе в прошлом сезоне XLT для пробы, и мы с ним оба сошлись во мнение что постоянно приходится контролировать проход катушки вдоль земли, т.к. она так и норовит уйти в верх. Наше мнение было едино - не удобен! С фишером 75 сам отходил сезон - да, развесовка не плохая, но конструкция хлипковата, и по завершении сезона нижняя штанга уже слегка болталась. Конструкция штанг и подлокотника Сига устраивает целиком у полностью!!!! Есть только один нюанс, ручку можно было бы сделать чуть удобнее ![]() -------------------- Найдем все что можно и нельзя :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Фортуна |
![]()
Создана
#6915
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,221 Зарегистрирован: 21-November 08 Пользователь №: 6,626 Репутация: 198 кг ![]() ![]() |
QUOTE(efrem @ Feb 10 2011, 23:07) По поводу развесовки XLT с вами не соглашусь! Мой напарник купил себе в прошлом сезоне XLT для пробы, и мы с ним оба сошлись во мнение что постоянно приходится контролировать проход катушки вдоль земли, т.к. она так и норовит уйти в верх. Наше мнение было едино - не удобен! ....... Вверх катушка может уходить если вы боретесь с травой, летом, в высокотравье. По зарослям лазить и проходы МД делать, легче более массивным со смещённым балансом к катушке, это верно. Но это уже начинается работа отчаянными поисковиками в экстремальных условиях. И действительно здесь у катушки ценятся свойства асфальтового катка и мачете. Много иных ситуаций, и тогда больше ценишь легко управляемый МД, как переднеприводные авто с острым рулём. И рука тогда гораздо меньше устаёт. -------------------- Кому не нравится, тихо отползаем с ресурса (c) Administrator Перед закрытием темы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
nosferatu |
![]()
Создана
#6916
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,135 Зарегистрирован: 5-May 09 Пользователь №: 9,629 Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
QUOTE(maddoc @ Feb 9 2011, 20:32) to Lvovich: А можно, как уже писали выше, организвать вывод годографов на экран по принципу FIFO, т.е. чтоб с экрана убирался последний годограф, а не как сейчас, когда скапливается 3 годографа, а потом все вместе исчезают? Этот алгоритм немного сложнее, чем чем тот, который реализован в исходном варианте. Скорее всего сейчас годографы не запоминаются по отдельности, а просто отрисовываются один поверх другого. А чтобы реализовать такую структуру данных как очередь, надо будет запоминать последовательно каждый годограф в свою отдельную область памяти и после появления очередного годографа накладывать их все на экран заново, естественно за вычетом изображения самого старого. т.е. понадобится некоторое количестово доп. памяти для хранения графических данных очереди и небольшое прибавка кода в программе МК для управления этими данными. Думаю ни с выделением памяти, ни с быстродействием проблем не должно возникнуть. Решение этой задачи я примерно вижу так, могу и ошибаться, конечно. Так что ждем результатов работы программиста, кажется Алексей его зовут и желаем ему удачи. -------------------- The eagle never lost so much time, as when he submitted to learn of the crow (c) WB
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Druzan |
![]()
Создана
#6917
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 524 Зарегистрирован: 16-May 09 Из: Москва Пользователь №: 9,873 Репутация: 19 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ТОЛ @ Feb 10 2011, 22:48) Приобрел катушку 6х10 для сига,есть ли какие то особенности в настройках при поиске или такие же как 10. Может кто знает,поделитесь? при прочих равных по отношению к 10ке на 6х10 можно ставить чуйку повыше, разумеется, с умом. -------------------- "...каравеллы, в чьих трюмах Argentum,
открывали ему свои трюмы..." |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
real_starosta |
![]()
Создана
#6918
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 7,919 Зарегистрирован: 26-September 07 Пользователь №: 2,712 Пол: мужской Репутация: 542 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ТОЛ @ Feb 10 2011, 22:48) Приобрел катушку 6х10 для сига,есть ли какие то особенности в настройках при поиске или такие же как 10. Может кто знает,поделитесь? С этой катушкой, работаю обычно на замусоренных участках и соответственно уменьшаю чуйку КТ иногда до единицы, Ммусор -включен. И очень тщательно вынюхивать-движение катушки туда-сюда, один-три см. -------------------- Зри в корень!(с)
Дорогу осилит идущий.(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
nosferatu |
![]()
Создана
#6919
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,135 Зарегистрирован: 5-May 09 Пользователь №: 9,629 Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
Немного дополню свои исследования настроек 7272
боле тщательно разберемся что может дать знание того, что ток в обмотке возбуждения зависит от параметра "Раб. частота" интересуют данные о токе в обмтоке ТХ, а именно количественные показатели. измерения произвожу косвенно, не разбирая ни прибор, ни разъем, поэтому цифры будут в условных еденицах итак, нормальный режим: ток на частоте резонанса = 318 ток на частоте резонанса+5 = 275 режим турбо: ток на частоте резонанса = 668 ток на частоте резонанса+5 = 582 итого ослабление около 15 процентов в обоих случаях 1. в первом случае получаем режим поиска с ослабленным током в катушке, немного напоминает ЭКО, который хотят ввести в 7272М, не правда ли? этот режим, возможно пригодится на помойках или пляже, надо пробовать. 2. во втором случае получаем некий промежуточный результат между нормальным и турбированным. тоже интресный режим получился, может он и станет основным? фактически это возможность регулировать ток возбужения в диапазоне от макс. до (макс-15%), причем ступенчато. при этом в обоих случаях с уходом частоты от резонанса должна теоретически повышатся стабильность, т.е. уменьшатся количество ложных срабатываний на максимальных настройках чувствительности. ну я думаю все все поняли, осталось дождаться весны и пробовать з.ы. to Lvovich: еще нельзя добавить градаций сдвига частоты от резонансной, может тогда и режим ЭКО не понадобится? -------------------- The eagle never lost so much time, as when he submitted to learn of the crow (c) WB
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ятаган |
![]()
Создана
#6920
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,026 Зарегистрирован: 17-December 08 Из: Н.Новгород Пользователь №: 7,044 Пол: мужской Репутация: 92 кг ![]() ![]() |
QUOTE(nosferatu @ Feb 11 2011, 12:53) Немного дополню свои исследования настроек 7272 боле тщательно разберемся что может дать знание того, что ток в обмотке возбуждения зависит от параметра "Раб. частота" интересуют данные о токе в обмтоке ТХ, а именно количественные показатели. измерения произвожу косвенно, не разбирая ни прибор, ни разъем, поэтому цифры будут в условных еденицах итак, нормальный режим: ток на частоте резонанса = 318 ток на частоте резонанса+5 = 275 режим турбо: ток на частоте резонанса = 668 ток на частоте резонанса+5 = 582 итого ослабление около 15 процентов в обоих случаях 1. в первом случае получаем режим поиска с ослабленным током в катушке, немного напоминает ЭКО, который хотят ввести в 7272М, не правда ли? этот режим, возможно пригодится на помойках или пляже, надо пробовать. 2. во втором случае получаем некий промежуточный результат между нормальным и турбированным. тоже интресный режим получился, может он и станет основным? фактически это возможность регулировать ток возбужения в диапазоне от макс. до (макс-15%), причем ступенчато. при этом в обоих случаях с уходом частоты от резонанса должна теоретически повышатся стабильность, т.е. уменьшатся количество ложных срабатываний на максимальных настройках чувствительности. ну я думаю все все поняли, осталось дождаться весны и пробовать з.ы. to Lvovich: еще нельзя добавить градаций сдвига частоты от резонансной, может тогда и режим ЭКО не понадобится? Чтоб добавить Сигу глубины например 2 см и делать это только силой тока, придётся его(ток) поднять в два раза, что собственно и подтверждает режим турбо. Моё ИМХО, пусть поправят если это не так. Вы предлагаете играть током в диапазоне 15% - что мёртвому припарка. -------------------- Жаль, что товарищ Сталин был милосердным очень.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 23rd May 2025 - 08:28 | |
![]() |