![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#221
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Итак, дорогие товарищи, мы продолжаем пополнять коллекцию, а Вы продолжаете обо всём этом читать. Впрочем, ничего очень интересного на этой неделе не пришло.
![]() Желтые номера обр. 1946 г. уже стали настолько обыденным явлением, что упомяну лишь регионы, из которых они. Латвия и Запорожская обл. Передний "ог" (Латвийская последняя по счету серия для гостранспорта) в коллекции уже был, но этот существенно лучше. Был и ровенский мопед, и курский задний гос. Это всё улучшения. Внимательный читатель скажет, что тракторный СЖ тоже был. Был-то был, но не тот. Тот СЖ из Смоленской обл. а этот из Ставропольского края. Вот так сказывался дефицит серий тракторных номеров, что приходилось их выдавать в нескольких регионах. Вернемся к номерам обр. 1946 г. Номер из Запорожья серии УО перекрашен в черный цвет. Ничего, вернем его со временем в нормальное состояние. Запорожская обл. на этой неделе расширилась 3 типами номеров и появился поздний белый для частных автомобилей серии вОК. Так получилось, что это вторая область Украинской ССР после Сумской, которая закрылась всеми типами черных номеров. А над белыми Запорожской обл. придется еще поработать. Отсутствующий мотоциклетный уже найден, а вот наиболее неликвидные тракторный и тр.прицепной пока отсутствуют. Кстати, с белыми Сумской обл. похожая картина - отсутствует трактор, и прицеп, но только автомобильный. Закрыть в ближайшее время эти два региона не получится, нет автомобильных номеров 1946 г, велосипедных, а для Запорожской еще и номера 1936 г. По Сумской нет спецсерии, о которой я рассказывал в прошлый раз. По 1 - 2 номеров пришло из Краснодарского края (КК), Ивановской обл. (вело), Курской (46 рег. в бесфлаговом исполнении), Закарпатской (ЗАЛ), Тульской (туо), Северо-Казахстанской обл. (СКБ). В общем, планомерно расширяется представленность регионов СССР. Работа продолжается, все рутинно. Теперь мы в связи с отъездом автора выйдем в эфир через более чем 2 недели. Но желающих написать или что-то предложить ждут в личке. Всем удачи! -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#222
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Да, интересный номер - на КОБЫЛУ!
![]() Только по году это все же на 20 лет позже означенного. Весьма характерная форма для тех лет. -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
АпАп |
![]()
Создана
#223
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 120 Зарегистрирован: 7-October 14 Пользователь №: 74,770 Пол: мужской Репутация: 27 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#224
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
странно, два последних сообщения местами поменялись. ???
-------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#225
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Приветствую своих читателей после длительного перерыва!
Эти две недели прошли в поездке по Германии и некоторым ближайшим странам. Были посещены музеи техники в Зинсхайме, "Мерседес" в Штутгарте, а также одна очень широко известная в узких кругах барахолка для ретро авто-мото и велолюбителей. Приходили номера и из бывшего СССР. Сегодня, а также в воскресенье я выложу обновления, поступившие за последнее время. Но сначала о странном явлении, которое я назвал по аналогии с аналогичным математическим - законом парных чисел. Речь, собственно, вот о чем. С завидной постоянностью я сталкиваюсь с тем, что при появлении чего-то, в моем случае это приход номеров из какой-то местности или страны сразу же независимо появляется другой предмет, если не из той же местности, то как-то связанный. Например, появился в коллекции номер редкой серии из Казахстана - значит скоро будет еще что-то из этой же области, совершенно из независимого от первого источника. Скептики могут сказать, что при обилии контактов и приходов это явление обуславливается простыми совпадениями. Судить Вам, я лишь являлся свидетелем неоднократных поступлений иногда трех - четырех номеров в течении недели, к примеру, из Волгограда от трех разных людей. А потом наступала тишина на полгода, и этот регион не давал никаких поступлений в коллекцию. Почему я вспомнил об этом сейчас. Покажу сначала фото ![]() Те, кто в теме, обратят внимание на большое число номерных знаков Эстонской ССР. Спасибо друзьям, побывавшим в Эстонии и привезшим важные дополнения. С ними я закрыл все белые типы Эстонской ССР. Номера там имели серии ЭС и ЕА - черные. Белые основных типов - только ЕА, а прицепные и остальные могли начинаться также с буквы Э. И сейчас поступили три прицепных белых номера ЕА, ЭР, ЭТ, черный прицеп эс и передний эск (в плохом состоянии, на фото почти нечитаем), номер тракторного прицепа эя. Почему я не говорю при этом о комплекте грузовых номеров ЕАТ, ведь серия Эстонская? Да потому, что при развале Союза последней серией была ЕАС и после нее в Эстонии начали выдачу национальных номеров. А уже изготовленные ЕАТ и ЕАХ передали соответственно в Москву и Московскую область. И комплект ЕАТ - это московский комплект довольно редкой и совершенно нетипичной для столицы серии. Но попал он ко мне в то же время, что номера Эстонской ССР. Еще один московский набор - серия МКЗ. Я давно хотел найти такие номера. Дело в том, что эта серия выдавалась с 1985 г. на автомобили московских кооператоров. Выдавалась достаточно долго, и с появлением негосударственных предприятий типа МП, НПО и даже некоторых СП, им присваивались номера уже совершенно разных серий, имевшихся в наличии, а МКЗ пошла в раздачу даже на автомобили Внутренних войск. Вот такая интересная серия, внешне ничем не примечательная. Теперь об остальных номерах по порядку. рЕЕ и еВМ - серии для выезда за границу Калининградской обл. и Чеченской АССР. Если благодаря подарку коллекционера из Чечни, еВМ у меня была и сейчас я заменил номер в коллекции пластиной в родной краске, то серии ЕЕ у меня не было. Номер серии ряд - из Рязанской области, даи - из Дагестана, гаи - из Грузии, АЗГ - из Азербайджана, АТБ из Алма-Аты. Тракторный прицеп мю расширил представленность серий этого типа Московской обл., а яя - серия министерства энергетики и электрификации, которую удалось также найти в Эстонии. В коллекции появился и новый тип Киевской обл. - задний автомобильный обр. 1946 г. серии щс. Пусть с отломанным краем, но этот регион у меня пополняется плохо - всего седьмой тип из 19. Хотя, все относительно. Киевских номеров, например, в коллекции всего три типа, Луганских два, а Черновицкий так вообще пока пребывает в одиночестве. В общем, несмотря на отсутствие автора, коллекция продолжала пополняться, и очередной отчет об этом последует в выходные. -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
habarin |
![]()
Создана
#226
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,590 Зарегистрирован: 28-November 12 Из: Карелия.Петрозаводск Пользователь №: 49,860 Пол: мужской Репутация: 125 кг ![]() ![]() |
Добрый вечер! А Вас не интересуют финские велосипедные номера времен войны? Если интересно фото скину!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#227
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Меня потенциально всё интересует. Спасибо.
-------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
habarin |
![]()
Создана
#228
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,590 Зарегистрирован: 28-November 12 Из: Карелия.Петрозаводск Пользователь №: 49,860 Пол: мужской Репутация: 125 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Igla @ Oct 23 2014, 20:01) Меня потенциально всё интересует. Спасибо. Вот в таком сохране-копанные! Велосипедные номера финской армии. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#229
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Спасибо. У меня такой есть - получше состоянием. Так что не претендую, к сожалению.
Сегодня мы продолжим раскладывать по полочкам и коробочкам поступившие за время отъезда номера. Вот чем еще порадовал меня прошедший месяц: ![]() Тут достаточно много иностранных номеров, из них я отмечу Андорру. Номеров этого карликового государства у меня не было. Более того, как ни странно, транзитные номера, хотя и считаются менее интересными, чем стандартные, но для Андорры, похоже, встречаются куда реже обычных. Грузинский номер у меня был, но без флага. Пришел ранний флаговый. Существует не менее трех типов номеров Грузии - у них менялся и флаг, и обозначение страны. На старых номерах это GEO, а сейчас GE. Два номера справа под грузинским - из Турции. Непонятно, правда, что за типы и особенно - действителен ли нижний номер. на нем отсутствуют штампы полиции. Под ним - номер такси из Нидерландов, а ниже непонятный красный номер. Про него ясно лишь одно - он зарубежный и годов на ранее 80-х. Но что это, откуда и какой тип, мне непонятно. Будем пытаться узнать у более сведущих товарищей. Под ним - мотономер ФРГ старого типа и номер американской армии. Советские номера пополнились представителем выездной серии из Ленинграда (аве), автомобильным номером юр.лица из Алма-Аты, внутризаводским задним номером АЗЛК Такой у меня был, но когда-то я подарил его одному хорошему человеку. Теперь такой тип вернулся в коллекцию даже в чуть лучшем состоянии. Стоит отметить почерневший от времени задний номер латвийской серии ОГ для гостранспорта обр. 1946 г. Передний в коллекции был, потом улучшился, а теперь серия закрыта и задним номером. Хорошо! Тракторный номер "дк" является тут явным аутсайдером, но этой серии тоже у меня не было. За время моего отсутствия коллекция почти не пополнялась. Поэтому не удивляйтесь, что в следующие две недели я смогу показать, дай бог, лишь пяток номеров. Но может быть кто-то увидит что-то интересное и предложит? Пишите в личку. Спасибо. -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#230
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Прошедшая неделя прошла плодотворно.
![]() Что сказать... Приход маленький, можно было бы сказать скромный. Если бы не одно но, и большое такое "но". Я бы сказал НОНИЩЕ. Это, безусловно, черный мотоциклетный номер, один из наиболее редких типов современных номеров России - наверное самый редкий из действующих типов. Тип 8 по ГОСТ Р 50577-93. Такой тип ставится на военные мотоциклы и снегоходы. Мотоциклов сейчас практически нет, а вот снегоходы используются пограничными войсками на границе с Китаем и Монголией. Несколько лет я искал возможность пополнить свою коллекцию таким номерным знаком. Один подобный номер имелся в отличной коллекции коллеги-хабаровчанина, потом еще у одного коллекционера там же появился второй. Вот и всё, больше таких номеров не проходило. Наверное, у меня третий. Вообще закрытие типа России или СССР - всегда большой праздник для меня. Неудивительно, ранние советские номера попадаются крайне редко, и большинство типов, к которым была досягаемость, уже найдены. Есть на примете несколько отсутствующих типов обр. 1958 г., но пока не срастается. Из последних советских номеров 1977 г, которые более распространены, осталось закрыть всего два редких типа - посольский с буквами CMD на красном фоне и прицеп для совместных предприятий и иностранцев. Он такой же трапециевидный со скошенными внизу углами, как обычный номер автоприцепа. Четыре цифры в верхнем ряду и две крупные буквы в нижнем, но фон этих знаков был желтым вместо белого. С российскими номерами ситуация такая - из типов по ГОСТ осталось закрыть три редких вида, причем один из них, трактор совместных предприятий и нерезидентов, отменен в 2002 г. и выдавался не во всех регионах страны. А мотоцикл и прицеп на синем фоне - милицейские номера. Они не отменены, но число выданных, особенно прицепных, думаю, не превышает сотни на регион. Так что сегодня сделан важный шаг, и я себя с этим поздравляю. Также благодарю дарителей, правда они не прочтут это. Остальные поступления куда скромнее - это милицейский номер Иркутской обл., мото и прицеп из Алма-Аты, два мопедных номера из Пермской и Горьковской областей. В дополнение к поступившему в прошлый раз заднему номеру грузовика из Курской обл. поступил и передний из того же комплекта, причем задний алюминиевый, а передний стальной. Немного не по теме коллекции пропуск на лобовое стекло, на котором указана причина его выдачи. Пусть будет, я думаю. Спасибо дарителю! В общем, коллекция продолжает пополняться, и я всегда готов принять любые предложения! Сообщение отредактировано Igla: Nov 1 2014, 15:51 -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#231
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Человек предполагает, а бог располагает. Такую пословицу можно вспомнить, выкладывая сегодняшний приход.
![]() Я думал, что в нем будет всего четыре номера - словакский (SK), очень редкий желтый прицеп обр. 1946 г. и пара номеров Куйбышевской обл. Но жизнь распорядилась иначе. Во-первых, иркутский милицейский номер из прошлого обновления ушел в обмен коллеге, собирающему синие номера по регионам. А вместо него я получил другой синий, отличающийся по исполнению. Голограммы на нем - квадратные RUS, а не орлы. Во-вторых, один из моих приятелей, про которого я уже писал, получил для передачи мне небольшую посылку из Болгарии от другого моего знакомого. Съездив к нему, я убил двух зайцев - во-первых, поглядел на обновление в его коллекции, фотки которого ниже: ![]() Дело даже не в том, что он ехал на этом автомобиле из Амурской области В Москву своим ходом. Это почти 9500 км. Приглядитесь, ничего не замечаете? А так? ![]() Догадались? Ну конечно же! Вот: ![]() Праворульная тройка. Вернулась когда-то из Новой Зеландии и попала в руки коллекционера советских праворульных автомобилей. Будет жить в компании с такими же Жигулями разных моделей, Москвичами, 21-й Волгой и даже УАЗ-452. Подивившись чуду заморскому реэкспортному, во-вторых, получил подарочек из Болгарии. А там чудеса! Автомобильный номер НРБ, прицепной (вот они справа внизу, черные и эмалированные как кастрюли у хорошей хозяйки), слева снизу вверх - современные транзит, нерезидент и старый болгарский дипломат. Вот этот номер меня совсем доканал. Простой по исполнению как три копейки - без выштамповок, символы нанесены просто горячей эмалью. Но техническая эстетика его исполнения привела меня в восторг! Пластина не просто плоская, а сферообразная, как указатели улиц в далеких 60-х годах. Даже такие мелочи делали с любовью и старанием. Этот номер очень передает мне прелесть тех лет. Не думал, что от иностранного номера меня может так переть! Я радовался дня два. Спасибо Андрею и Александру! Может прочтут. ![]() В той же посылке нашлось место и для немецкого транзита на укороченной пластине, который по этому поводу сохранен в коллекции, и на кусочек пластика с наклеенным транзитным номером Нидерландов. Из другого места поступил польский дипломатический номер обр. 1956 г. Такие в коллекции были, один лежит уже 36 лет. Да, да, первый номер в коллекции был почти таким же и отличался цифрами. Тот номер мы в детстве с родителями перекрасили, а этот, хотя краска и не очень хорошо сохранилась, будет отныне представлять свой тип. Номер №1, простите за тавтологию, останется на вечное хранение уже как просто первый - с которого все началось. С этим приходом число знаков в коллекции превысило 1900 шт. До нового года хочется перейти за 2000. Помогайте! -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Виктория Косова |
![]()
Создана
#232
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 813 Зарегистрирован: 6-April 14 Из: Espana Пользователь №: 67,324 Металлоискатель: Sover,3030,excalibur Пол: женский Репутация: 57 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#233
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Это ФРГ.
Спасибо, такой есть. Сообщение отредактировано Igla: Nov 9 2014, 19:47 -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
miha kopai |
![]()
Создана
#234
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 168 Зарегистрирован: 8-November 14 Из: Kenigsberg i/pr Пользователь №: 2,323,218 Пол: мужской Репутация: 24 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#235
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Такие нет, но если будет что-то еще - пишите. Очень прошу предлагать в личку. -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#236
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Приступим к обзору новинок прошедшей недели. Второй день не могу залить фото на привычный фотофайл. Поэтому картинка будет несколько в другом формате, но она кликабельна.
![]() Самый редкий номер СССР - внутризаводской знак ЗИЛа (серии А) для прицепов. Что про него еще сказать - не знаю. Когда появились такие знаки, непонятно, были ли до них другие прицепные номера - неясно. В общем, как и любые другие внутризаводские номера, эти - тайна, покрытая мраком. Никто ничего не знает и не помнит. Они просто есть, а поэтому и у меня должны быть. Неделя прошла под знаком тракторной темы. Пара тракторных номеров, начинающихся на "Е" поступила из Эстонии. Закрыт еще один тип Эстонской ССР. Еще три номера спецтехники на "К" предположительно относятся к Кировской обл. Получил я их от другого коллекционера в обмен. Он живет совсем в другом месте, поэтому областная привязка не точна. Тракторный номер "ОЛ" и черный "огд" - из Оренбургской обл. Область радует довольно частыми поступлениями из разных источников. Как минимум три человека более-менее регулярно выходят на связь оттуда, за что им спасибо. Но типы и серии еще далеки от полной представленности. В коллекцию также поступили ранний номер р.Коми бесфлагового исполнения и велономер на 1960 г. города Меленки во Владимирской обл. Завершая тему СССР на сегодня, упомяну табличку SU. Такие "отличительные знаки государства регистрации", как она называется по-научному, предназначались для установки на транспортных средствах, выезжающих в другие страны. Эта табличка была куплена на е-бее за 1 евро моим приятелем Александром Адоратским, большим поклонником классических ВАЗ и автором книги "ВАЗ-2101". Когда Александр получил ее, оказалось, что ее размер очень большой, 22 см. На легковую машину поставить ее нельзя. Мы подумали, что она для грузовиков. Александр с удовольствием поменялся со мной на табличку обычного размера (17 см), которых у меня, по счастью, оказалось две. Теперь в моей коллекции представлены оба типа табличек, а Александр может поставить на один из своих автомобилей нужный аксессуар. Теперь об иностранцах. Начнем с подарка Александра - кубинского номерного знака для государственных автомобилей. У меня были сомнения относительно его легитимности. На Кубе распространена продажа подделок - пластин, внешне напоминающих номера и схожих с ними до степени смешения, но изготовленных исключительно для туристов. Вот такой бизнес. Поэтому были сомнения, не является ли номер такой вот подделкой. Советы с более опытными коллекционерами иностранных номеров развеяли сомнения и я выкладываю этот номер спокойно. Еще один синий номер - довольно редкий знак дипломатического автомобиля Северной Кореи. Виденный однажды северокорейский номер создал впечатление, что там их выбивают на коленке. Есть и нормально изготовленные пластины, а тот, что видел я, выбит вручную чем-то типа зубила. Мой знак отштампован на куске толстого железа. С появлением корейского номера число стран в коллекции увеличилось до 91. Кстати, выкладывавшийся ранее синий номерной знак Турции, про который я имел сомнения ввиду отсутствия штампов полиции, как сказал житель Турции, вполне нормален. Не все полицейские номера имеют такие штампы. Интересный номер поступил по обмену из Эстонии - т.н "индивидуальный" или именной. В некоторых странах за дополнительные деньги можно заказать любое приличное сочетание букв и цифр. Наши люди в Америке благодаря этому получили возможность выписывать на номерах всякую нецензурщину, пока американцы не догадались о значении слов и не запретили их законодательно. В Интернете гуляет подборка фото с подобными американскими номерами. Помню, что впервые сам увидел именные номера в начале 90-х гг, когда на полигоне МАДИ появилось представительство английской фирмы JCB. На тракторах в шоу-руме были закреплены номера типа "JCB57". По дорогам они не ездили, с полигона не выезжали. может поэтому российских знаков на них не было, а английские сохранились. Вот и какая-то эстонская организация на свои автомобили решила заказать номера Hotline с цифрами. У эстонского коллеги по увлечению оказались два таких номера с разными последними цифрами. Один перетек в мое собрание. Это не последнее поступление той недели, но всему свое время. До новых встреч в эфире по выходным! Сообщение отредактировано Igla: Nov 16 2014, 11:10 -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#237
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Снова о новостях.
Самой важной новостью недели я считаю ту, что с коллекцией связана опосредовано. Фотофайл сообщил о том, что 10 декабря его работа прекращается. Именно там я и хранил фото, которые выкладывал здесь в своей теме, чтобы не перегружать форум. Теперь придется вносить коррективы в свою работу, а главное - все старые фотографии в теме накроются. Точнее, уже накрылись, потому что взяв повышенные обязательства, фотофайл прекратил показ фото уже позавчера. Три дня назад я начал сохранять фотографии, чтобы потом перезалить на форум, но смог скачать лишь небольшую часть. На следующий день фотографии стали недоступны. Может быть, я смогу найти оригиналы на компе, и потихоньку перезалью их в тему, если будет возможно редактирование старых сообщений. А пока всем приношу извинения за исчезновение фотографий из большинства старых сообщений. Если бы не эта печальная новость, которая потребует кучи времени для восстановления данных в теме, самой главной новостью была бы такая: удалось закрыть последний отсутствующий в коллекции регион РСФСР, который на момент развала СССР имел свою серию номерных знаков. Последней стала Адыгея. Вот этот номер вверху справа - серии АФ. ![]() Найти такой номер было непросто и заняло около двух лет. И это несмотря на существование двух серий номеров Адыгеи - аАФ и бАФ. Существуют и куда более редкие номера, такие как лББ, например, выдававшиеся во-первых, давно, а во-вторых других серий в основе ББ не было. Но теперь задача, ставившаяся к Новому году, выполнена. Также порадовал мотоциклетный номер Балашовской обл. Область существовала с 1954 по 1957 г. Была выпущена одна серия номеров, которая теперь представлена в моей коллекции. Не все расформированные области РСФСР, не говоря уж об Украине и Белоруссии, представлены номерами. Особенно плохая ситуация с Белоруссией, где было больше всего упраздненных областей - Бобруйская, Пинская, Полесская и т.п. Ни одного номера этих областей у меня нет. На Украине перестали существовать Аккерманская, Дрогобычская, Каменец-Подольская и Измаильская обл. Номера только этой области УССР есть в коллекции. Все остальные номера прихода куда как более прозаичны. Три номера спецтехники на "А" - из Архангельской обл. Три номера из Крымской АССР - серий ЦД, КР и цсб. По одному из Бурятии и Иркутской обл и г. Ленинграда. Современный бесфлаговый номер подарен коллегой по увлечению, а эмалированный бело-красный знак - бельгийский совсем старого стандарта. Также появился американский дипломатический номер, подаренный другом. Когда-то американские номера выдавались властями штата, но потом правила изменились. Сейчас их выдают в Госдепе США, номера являются его собственностью и их оборот запрещен. По-прежнему пытаюсь выполнить задачу достичь к новому году 2000 номеров в коллекции. Времени остается немного. -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#238
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Здравствуйте!
На прошлой неделе по нашей улице прошел инкассатор. Он раскидывал широкой рукой разные номера, правда другой тут же выгребал из карманов имеющуюся наличность. ![]() Итог выглядел как-то так. О чем хочется рассказать: на первом месте для меня белая Проба. Я увидел этот номер впервые несколько лет назад. Тогда я подумал, что это какая-то очередная ошибка природы, самоделка, такого не было. После чего успешно забыл про этот номерной знак. Но совершенно случайно он обнаружился живьем и мне пришлось изменить свое мнение, вертя его в руках. Четко отштампован, покрашен в заводских условиях, правда рамка не окрашена, в общем, вид вполне вменяемый. Начал рыть. И обнаружил интересную рекламку перспективного автобуса, который хотели производить на заводе им. Урицкого в Энгельсе Саратовской обл. На проспекте автобус имел номерной знак 9865проба, и был изготовлен точно также. Реклама относилась к концу 80-х - началу 90-х гг. К сожалению, никаких других подтверждений существованию данного типа найти не удалось. Возможно, перед нами редкое исполнение номеров "Проба" последних лет развала Союза. А может быть все-таки самодеятельность? Но почему тогда одинаковые номера в разных регионах (этот номер из Горьковской обл)? Проблема требует изучения. На втором месте нашего сегодняшнего чарта - номер типа 1А с флагом. Номера отменили, каждый найденный номер является отличной находкой. Третье место занимает скромный мотономер серии "сбв", присвоенной в 1958 г. Сталинабаду и районам республиканского подчинения. Сталинабад переименовали обратно в Душанбе, Таджикистан давно уже отдельное государство. А номер сохранился в отличном состоянии и теперь попал к автору в коллекцию. Остальные номера у нас сегодня из Ульяновской обл. (ул), Удмуртии (уду, УДИ, уя), Ворошиловградской обл. УССР (уф), Калининградской обл. (клк) и Хабаровского края (ХБД). Пара из этих номеров улучшило качество имевшихся в коллекции знаков (УЛА и ХБД), а остальные - номера новые. Спасибо всем, кто участвовал в пополнении экспонатами! -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#239
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Позвольте вновь нарушить спокойствие в этой теме и порадовать, надеюсь, своими обновками.
![]() Если бы не один номер, можно было бы сказать, что сегодня у нас день не качества, а количества. Ну и вправду - здесь куча малоценной американо-канадской продукции (исключением из которой является, наверное, номер канадской провинции Онтарио в хорошем состоянии, несмотря на свои 84 года от роду). Приобретена она была по случаю в одной организации, оптимизирующей свои затраты и потому распродающей всякие непрофильные запасы из коллекций. Благодаря давнему знакомству удалось узнать об этом, ну и расширить коллекцию иностранными номерами, а также некоторыми белыми советскими и номером Чечено-Ингушетии первой по порядку выдачи черной серии. Напишу их по странам в порядке, как они находятся на фото: Польша (выездной транзит), Болгария обр. 1985 г. ЧССР, Индия Осетия, ГДР Онтарио, Финляндия (старый выездной транзит), Норвегия. Ну а ниже на номерах указаны штаты, провинции, нет нужны описывать. Из этих номеров наиболее ценен осетинский. Во-первых, страна нечастая для коллекционеров. Во-вторых, состояние отличное. В третьих, неожиданный подарок хорошего человека. И есть вопросы по ГДР - номер довольно странный. Красный шрифт, ноль впереди. На стандартных номерах ФРГ ноль точно не указывался, только на всяких специальных. А вот в ГДР не знаю. В интернете порылся, на англоязычном сайте написано "Dealer". Что сие означает, непонятно - транзит из магазина до полиции доехать? В общем, если кто знает, напишите пожалуйста. За кадром остался синий кубинский номер, двойник которого я выкладывал лишь с месяц назад. Номера из одного комплекта расстались 10 лет назад, а на этой неделе снова на короткое время соединились в моей коллекции. Впрочем, ненадолго. Один номер пойдет в обмен. Теперь более приятные вещи. 05 регион в хорошем состоянии попал сюда, потому что он эмалированный. пМТ и ЧКР - тоже, в общем-то дубли. Такие основы серий представлены другими номерами, но эти не ставились на машину, а с пМТ я вообще сам отдирал бумажку, следы которой можно заметить на пленке. Номер изготовлен с применением светоотражающей пленки, наверное ее наконец освоили к концу 80-х годов. В остальном эти два номера ничем не интересны. Другие белые номера тоже, в общем, лишь расширили представленность своих регионов. КМН - Коми АССР (третий тип региона в коллекции), аТБ - Татария, а зМГ - Могилевская обл. (номера такие были, но пришли лучше качеством). А вот на номере "Полигон" остановимся отдельно. В 1964 г. недалеко от Москвы был открыт автомобильный полигон для углубленных и ускоренных испытаний новых моделей автомобильной техники. Сейчас эта организация называется НИЦИАМТ, научно-исследовательский центр испытаний авто-мото-техники. Площадь полигона большая, дорог много - разного качества и типа, транспорта испытывалось немало. Появилась необходимость в собственных номерах, т.к. не все автомобили имели номера "Проба", да и допуск на территорию надо было как-то упорядочивать. В итоге на фотографиях тех лет мы можем видеть пластины черного цвета, на которые через трафарет нанесены цифры и надпись "Полигон". Штампованная у пластин лишь кайма, но при этом их размер немного отличается от черных номеров. Современный номер "Полигон" у меня имелся уже несколько лет, а вот номер старого образца попал в коллекцию лишь сейчас. Надо найти еще передний, пока не получается. С появлением этих знаков число номеров в коллекции перевалило за 1950. Неплохая заявка на выполнение "плана" в 2000 номеров к Новому году. Еще можно успеть собрать 50 номеров за оставшиеся недели. И я с большим вниманием отнесусь к любым предложениям, которые традиционно попрошу направлять в личку. Спасибо! -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорта |
![]()
Создана
#240
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 967 Зарегистрирован: 17-November 13 Пользователь №: 61,639 Репутация: 123 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 4th May 2025 - 13:14 | |
![]() |