![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#101
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Вот откуда Эстонцы взяли такое крепление велoнoмеров! Велосипедный, меня интересует. Сейчас в личку отвечу.
А пока еще неделя прошла, номеров принесла ![]() В основном, все приходы с Украины. Мотономер ФШ, как и несколько других - из Херсонской обл, также присутствуют мопедные и мотономера Черкасской, Запорожской областей. Тракторный прицеп серии ЭР - выделенной серии для МВД (в середине 60-х трактора ставились на учет как по месту регистрации, так и по ведомственному принципу). Иностранные номера - из Шарджи (ОАЭ) и Непала (дипломатический). -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Питерский Леший |
![]()
Создана
#102
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 898 Зарегистрирован: 5-August 09 Из: Петербургъ, Лахъта Пользователь №: 11,363 Пол: мужской Репутация: 66 кг ![]() ![]() |
Ну на карету извозчика то же мог так крепиться? Гуглил, инфа скудная, никакая.
-------------------- Когда придут забирать на небо
Или отправить в ад Я остался ещё на землебы Показать всему миру фак |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Питерский Леший |
![]()
Создана
#103
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 898 Зарегистрирован: 5-August 09 Из: Петербургъ, Лахъта Пользователь №: 11,363 Пол: мужской Репутация: 66 кг ![]() ![]() |
Точно велосипедный! Ну спасибо дружище!
Вот Здесьтут нарыл, заодно ещё одно белое пятно моего мозга стало исследованным ![]() -------------------- Когда придут забирать на небо
Или отправить в ад Я остался ещё на землебы Показать всему миру фак |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#104
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Да, там как раз есть аналогичный. Мы с Андреем знакомы, однажды я даже сосватал ему гаражик, из которого он увез в свою коллекцию старый велосипед.
Сообщение отредактировано Igla: Feb 3 2013, 16:17 -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#105
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Пьяные номера
7 мая 1985 года были одновременно приняты Постановление ЦК КПСС «О мерах по преодолению пьянства и алкоголизма» и Постановление Совета Министров СССР «О мерах по преодолению пьянства и алкоголизма, искоренению самогоноварения». Началась знаменитая антиалкогольная кампания. Она проходила под лозунгом «Трезвость — норма жизни». Увеличились цены на алкогольные напитки, произошло ограничение продажи алкоголя. Введены талоны на водку. С 1 июня 1985 г. повысились штрафы за распитие спиртных напитков на улице, появление в общественных местах в нетрезвом состоянии, распитие спиртных напитков в общественных местах и на производстве. Произошло множество ужесточений тем, связанных с алкогольными напитками. Позже усилилась ответственность за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Через несколько лет кривая аварийности вновь пошла вверх. Народ начал привыкать к репрессивным мерам и новым штрафам. Ответственность, от которой стало возможным уходить при помощи денег, уже не останавливала часть населения, поднявшуюся в конце 80-х, от управления машиной в пьяном виде. Но бороться со злом, изобретая новые подходы, как-то надо. И в светлые головы сотрудников ГАИ ряда регионов пришла мысль «награждать» водителей, пойманных за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, номерами специальных серий. По мысли ГАИ, специальные номера, которые обычным нарушителям выдаваться не будут, выделят транспортное средство нетрезвого водителя на дороге. Это позволит проверить, не управляет ли автомобилем «лишенный за н/с», как говорят сотрудники ГАИ (н/с означает нетрезвое состояние) или, в случае, если такой нарушитель прав управления лишен не был, а отделался штрафом, чаще проверять его и не допустить рецидива. Кстати, в середине 80-х за повторное в течение года управление автомобилем в нетрезвом состоянии можно было угодить в тюрьму. Благодаря регулярно проводимым совещаниям начальствующего состава органов ГАИ республик, краев, автономных республик и областей происходил обмен опытом по актуальным вопросам службы. Поэтому практика дополнительного контроля за нетрезвыми водителями в стране расширилась. По моему мнению, первыми начали применять выдачу «пьяных номеров» в Прибалтийских республиках. Затем практика получила распространение и в нескольких областях РСФСР и Казахстана, где тоже выделяли автомобили нетрезвых водителей, правда не только выдачей «пьяных номеров». Единой по стране особой серии для водителей, попавшихся по пьяной лавочке, не существовало. Да и не во всех регионах СССР были пьяные номера. Но сам факт дополнительного выделения участников движения для особого контроля за ними является примечательным фактом. Номерные знаки, присваиваемые нарушителям, обычно начинались с букв «П» или «Я». П означала «Пьяный», а до буквы Я во многих регионах попросту не доходило, т.к. машин было не настолько много, и номера с первой Я сразу выделялись в потоке. В Волгоградской области решили выдать пьяницам номера с первой буквой «Р», которую расшифровывали как «Рюмка», в Эстонии на номерах была первая «О» («Опасный», ohtlik по-эстонски, или «Градус»). ![]() В прессе тех лет освещалась практика выдачи «пьяных номеров» Например, 12 января 1989 г. в "Комсомольской правде" вышла заметка студента В. Котлова, следующего содержания: "Как бороться с нетрезвыми водителями? Автоинспекция Литвы предприняла весьма решительный шаг. В новом году она стала "одаривать" недисциплинированных автопиволюбителей необычными номерами. Так, первым обладателем стал владелец "Запорожца" Р. Михнович. Сейчас на его авто красуется номер п0001ЛК. Расшифровка, очевидно, не требуется». То ли в «За рулем», то ли в МК рассказывали о почине выдачи номеров в Эстонской ССР, где для «пьяниц» была выделена серия оЕА. Я помню эту статью, но просмотрев на сайте журнала «За рулем» архив с 1984 по 1990 г, не смог найти ее и не могу точно сказать дату получения первого такого номера о0001ЕА. Но его также получил водитель «Запорожца». В Кустанайской области и еще ряде областей Казахстана помимо выдачи номеров пьяных серий закрашивали первую букву обычного номера в красный или оранжевый цвет. В моей коллекции имеется странный номер Одесской обл. Я получил его из Армении. На нем закрашена первая буква номера. Но что именно это означает, я не знаю. Получить информацию у прежнего владельца номера я не смог. Если кто-то, читающий эти строки, сможет поделиться информацией, зачем в Армении так делали, или хотя бы, видели ли Вы подобные номера, сообщите мне, пожалуйста. ![]() Выдача номерного знака «пьяной» серии оформлялась записью в техпаспорт автомобиля в графе «Особые отметки». Там фиксировался номерной знак и дата окончания срока его выдачи, например «До 1 февраля 1991 г выданы гос.номера п1234ЛК», что заверялось подписью начальника ГАИ и печатью. По окончании этого срока выдавался старый номер. Практика выдачи номеров «пьяных» серий продолжалась до развала Союза, а в некоторых областях РФ сохранилась и после утверждения современных номеров по ГОСТ Р 50577-93. Так, в Пермской обл. пьяным водителям выдавали номера серий «уо» («умственно отсталый», как расшифровывали его придумавшие эту серию сотрудники ГАИ), а позже – х---хх (ха-ха-ха). Сейчас точно подтверждено наличие «пьяных» серий в Эстонии (оЕА), Литве (пЛК), Латвии (пЛТ), Краснодарском крае (яКК), Волгоградской обл (рВД), Кировской обл (пКВ), Пермской обл (яПМ), Удмуртской АССР (яУД), Томской обл (пТО). Есть предположения о существовании пьяных серий пПА в Павлодарской обл и яМШ в Мангышлакской обл. Казахской ССР. Остальные сведения отрывочны и требуют уточнения. Некоторые изначально пьяные серии в период дефицита номеров и перед вводом в действие российского стандарта выдавались на все подряд автомобили. Это затрудняет идентификацию таких серий. Еще одним затрудняющим обстоятельством является выпуск некоторых серий номеров совершенно без учета алфавитного порядка и с разрывом относительно предыдущих выпущенных серий. Так, считалось, что в Дагестане пьяной серией была выданная не по порядку пДА. И лишь контакт с владельцем автомобиля с номером этой серии подтвердил сомнения – зачем в регионе, населенном преимущественно мусульманами, которые по религиозным причинам не употребляют алкогольные напитки, введена «пьяная» серия? Конечно, пДА оказалась серией обычного назначения, хотя и отдаленной по первой букве от остальных дагестанских номеров тех времен. Было бы очень интересно собрать статистику по годам применения этой практики и по регионам СССР, где она была принята на вооружение. Если Вы располагаете информацией по этому вопросу, напишите, какая серия номеров выделялась такого рода нарушителям, если вспомните – примерно в какие годы это происходило. Мне важны любые дополнения по этому вопросу. Возможно, и в современной российской действительности продолжается практика выдачи «пьяных серий», хотя насколько я помню, в Пермской обл, кто-то подал в суд и на основании Конституции РФ выдача пьяных номеров была прекращена. Но это непроверенная информация. А если вдруг у кого-то из ваших друзей или родственников сохранился номер «пьяной серии», он вполне может меня заинтересовать, став хорошим дополнением коллекции. Сейчас ДТП с участием пьяных водителей получает большим общественный резонанс. К счастью, в обществе нарастает нетерпимость к управлению АМТС в нетрезвом состоянии, понимание, что делать этого не стоит. Ведутся дискуссии по вариантам ужесточения ответственности за такое серьезное нарушение. В Госдуму поступают региональные законодательные инициативы, в которых предлагается снова вернуться к теме «пьяных номеров». Кто-то предлагает выпускать их не просто особых серий, а делать пластины на желтом фоне (сейчас в РФ выдача всех типов номеров, имевших желтый фон, прекращена), чтобы дополнительно выделить транспортные средства нарушителей из потока. Не знаю, чем всё это кончится. Но садиться нетрезвым за руль не рекомендую никому даже если «сильно надо». -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#106
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Вот что пришло в коллекцию на прошлой неделе. Самое радостный приход - номер серии аМП, я писал про номера этой серии в рассказе про Суверенитет. Эта серия самопровозглашенной Приднестровской Молдавской республики. Теперь бы еще рНК из Нагорного Карабаха найти, и тему наличия номеров самопровозглашенных территорий бывшего СССР можно будет считать закрытой в первом приближении - по одному номеру каждой территории будет. Далее будем расширять наборы, занимаясь поисками выпущенных типов. Например в Абхазии были выпущены 5 типов номеров - частный (есть), гос.передний (есть), гос.задний, мотоцикл (есть), прицеп. Был ли трактор, не знаю.
![]() Другие номера - Белгородской обл (НЕ), Воронежской обл (ВВ_), Красноярского края (кя_), Краснодарского края (оттуда приехал тракторный прицеп ГШ), Московской обл (МЗО, юбш, УК, нМЗ). Улучшено качество имевшегося в коллекции ярославского мотоциклетного номера и номеров серии МЗ. Номер чМТ московский, но эта серия отличалась иным шрифтом, который был лишь в 4 сериях, и еще смещением символов, что очень хорошо видно. Иностранные номера из Швеции, ЧССР, США (штат Вашингтон. не путать с городом). А по теме пьяных номеров дополнений ни у кого нету? -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#107
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Прошло время, но оно прошло не зря. Коллекция снова пополнилась номерами СССР и Украины, причем есть в этом весьма радостные моменты.
![]() Для начала - подарок жены на 23 февраля в виде номера серии СПОРТ. Самая редкая серия советских номеров обр. 1958 г, с которой может поспорить лишь "ранний" дипломат этого стандарта. Эти номера, похоже, из Латвии. Аналогичные номера с буквой Л в начале есть в коллекции рижского мотор-музея, а больше мне такие видеть не приходилось. Затем номерной знак серии ОЗ обр. 1936 г - крайний вверху слева. Пусть его состояние таково, что восстановлению он не подлежит и прогнил во многих местах. Но факт того, что еще один номер 1936 г. дошел до наших дней через горнило войны, и попал туда, где ему будет хорошо, не может не радовать. Еще один редкий номер (но разумеется не сравнимый с двумя предыдущими) - желтый мото серии ГР ("Город Ростов"). Ростов был в числе городов, для которых в стандарте 1946 г. были введены свои собственные серии номеров. И до, и после этого, такие серии существовали лишь для Москвы и Ленинграда, а с 1958 г - еще и для Сочи. Почему Сочи в свое время удостоился такой чести, пока непонятно. Кстати, сочинских номеров серии СО у меня нет, и если кто-то сможет ими поделиться, пишите в личку. Следующий по редкости - номер ХГА. Эта серия была введена в Хакассии в начале 90-х и была единственной для государственного транспорта. У меня уже был номер этой серии, но в значительно худшем состоянии. Остальные номера такой ценности не представляют, но я благодарен тем, кто мне их продал, а особенно подарил. Они расширили типы номеров своих регионов, которых раньше в коллекции не было. Может быть стоит отметить велономера из Белоруссии, один из которых (серии ГСВ) пришел даже с документом на велосипед. А украинские мотономера МАА (не путать со советской серий Магаданской обл) отличаются исполнением - и шрифтом, и покрытием. Вот такой была предыдущая неделя. Если у Вас есть какие-то номера, пишите мне в личку. Обсудим условия, на которых они со временем могут попасть сюда. И поздравлю всех причастных с Днем защитника Отечества! -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дед Кладовед |
![]()
Создана
#108
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,976 Зарегистрирован: 6-November 12 Из: Сухая Везлома Пользователь №: 49,026 Пол: мужской Номер карты: 6761 **** **** 4854 31 Репутация: 360 кг ![]() ![]() |
-------------------- Теряет тягу к жизни тот , кто знает все на день вперед .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дед Кладовед |
![]()
Создана
#109
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,976 Зарегистрирован: 6-November 12 Из: Сухая Везлома Пользователь №: 49,026 Пол: мужской Номер карты: 6761 **** **** 4854 31 Репутация: 360 кг ![]() ![]() |
Ой , только сейчас заметил что на фото плохо получилась деталь .
Под дефисом наклейка синего цвета , в идеальном состоянии с орлом и надпись siegel der stadt kёln . -------------------- Теряет тягу к жизни тот , кто знает все на день вперед .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#110
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Спасибо большое, сейчас в личку напишу.
-------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#111
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Прошла неделя, отчитаюсь об обновлениях за прошедший период. ![]() Самым редким из этого является комплект номеров серии ТИТ. Несмотря на свою внешнюю неброскость и полное соответствие тому же типу номеров, что выдавались на грузовики по ГОСТу 1977 г, эти номера особенные. Введены номера серии ТИТ в 1989 г как специальная общесоюзная серия транзитных номеров для автомобилей, доставлявшихся своим ходом до потребителя по дорогам общего пользования. Номера были многоразовыми, как и их предшественники - "транзиты" на черном фоне. Но уже в 1992 - 1993 г эти номера прекратили использовать из-за введения национальных номеров. Даже фотографий автомобилей с такими номерами в Интернете немного. Еще одним нечастым номером является вот тот ржавенький посередине. Это желтый (обр. 1946 г) номер Измаильской обл. УССР. Область упразднена в 1954 г. У меня в коллекции имелся задний номер этой территориальной единицы бывшего СССР, а теперь есть и передний. Если найти прицепной и мотоциклетный, то я соберу ВСЕ существовавшие типы номеров этой области, к чему я и стремлюсь. В области было выдано 2 серии номеров - ур и щф. Номера МВД и лш - из Молдавии, причем серия МВД, по некоторым данным, устанавливалась на милицейские автомобили. тф - тракторный прицеп из Тульской обл, вик - мотоциклетный номер из Витебской обл. Также в коллекции появились номера (предположительно, извозчичьи) из Вильно 1936 г (в верхнем углу) и Бахчисарая 1916 г (в очень плохом состоянии). -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#112
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Решил систематизировать информацию об имеющихся у меня иностранных дипломатических номерах и номерах нерезидентов.
Я сфотографировал номера в коллекции, имеющие отношение к "непростым". Это номера дипломатов, нерезидентов (иностранцев, имеющих вид на жительство, но не граждан соответствующих стран), для которых в большинстве стран введены свои типы номеров. В истории СССР и России такие номера тоже существовали - присваивались они совместным предприятиям и иностранцам. Фон таких знаков был желтым. Причем российских номеров было предусмотрено аж 5 типов, в том числе и для тракторов, прицепов и мотоциклов нерезидентов (последние 3 типа - одни из самых редких). В 2002 г в России отменили такую цветовую дискриминацию, и сейчас простые иностранцы, не имеющие дипломатического или консульского статуса, получают обычные номера типа 1 (на белом фоне). Итак, иностранные дипномера ниже на фотографиях. Там же дается аннотация, что это за номер. ![]() Номер WZ59-04 сверху - металлический. Это первый номер в моей коллекции подаренный мне летом 1978 г. Его пластмассовый "двойник" нашелся летом 2012 г, когда я неожиданно познакомился с человеком, ставшим крестным отцом моей коллекции. Я, наверное, уже рассказывал об этом случае. ![]() Номер CD-606 стоял на Вольво-245 нашего дипломата в Голландии. Эфиопские дипномера принадлежали нашему военному атташе. Фон номера Непала - темно-синий, он почти черный на фото, что неправильно. Это последний иностранный дипномер, попавший в мою коллекцию недавно - в феврале. ![]() Сверху на фото два номера послов. Левый - посла СССР в Ливане, как-нибудь я расскажу историю его нахождения. О том, что это посольский номер, мне рассказал один из моих друзей, знающий арабский язык. Где-то он вычитал на нем по-арабски "Первое лицо". Такие номера были характерны для 60-х годов, потом технологию выпуска значительно упростили. Кстати, по отверстиям в номере видно, что его ставили на советский автомобиль, т.к. отверстия сделаны там же, где и у черного номера обр. 1958 г. А правый - неопознанный номер неопознанного государства. Видимо, он сделан по индзаказу на пластине укороченного размера, что пока не привело к его идентификации. Но маркировка CMD говорит о принадлежности послу. У ГДРовского номера была тяжелая судьба. Его нашли при разборке Волги или Победы, где он играл роль переходной пластины под современный белый номер. Хотя это номер начала 90-х годов. ЧССР - строго говоря, это номера нерезидентов, а не дипломатов. ![]() На этом фото номера более низкого статуса. Польский нерезидент, греческий номер для ТС, не облагаемых налогом (многодетные семьи и нерезиденты получают одинаковый тип номеров), а красный - номер сил НАТО в Бельгии. Дипломатических номеров негусто, по сравнению с маститыми коллекционерами. Например, за границей есть люди, коллекционирующие ТОЛЬКО дипномера. А я всеядный, у меня на первом месте вообще СССР. -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#113
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Последняя неделя. Тут подарки одного известного в узких кругах человека.
![]() Какие-то военные силы где-то в Европе (забыл!) [ ![]() Среди них непонятный довоенный номер, стоявший на Харлее, который пока так и не идентифицирован по стране происхождения. ![]() А тут номера, в основном, из Нижнего Новгорода. ![]() Номера от 5 разных человек поступили в течение 1 недели. Среди них редкий тип номерных знаков, т.н. "Транзиты многоразового пользования", который впоследствии были заменены номерами серии ТИТ (из предпоследнего обновления). -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#114
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Отчитаюсь о приходах за неделю.
Ударного, в отличие от двух прошлых приходов, нету. Скорее есть просто интересные номера. ![]() Всплыл найденный буквально в 2 км от места моего жительства номер извозчика 1879 года. Я-то думал, что недалеко от Москвы уже нереально что-то найти, однако человек, пополнивший коллекцию своей находкой, разуверил меня. Можно считать неплохим приобретением мотономер "ба" обр. 1946 г., ибо я очень люблю старые номера. Это Брянская обл. и номеров этого стандарта по области у меня не было. Как ни странно, очень мне нравится адыгейский прицепной номер (регион 01, ржавый вверху). У меня не было бесфлаговых номеров прицепов, плюс не было и номеров РФ на стальной пластине. Хотелось бы найти в состоянии получше, но и этот неплох. Прислали в подарок отличную подборку номеров Саратовской обл. Этот субъект СССР постепенно закрывается различными типами номеров. Номер тракторного прицепа вообще в идеале! По Саратовской обл. еще придется поискать номера серии СЖ, они были более редкими что в черном, что в белом стандартах. А из Челябинска в порядке обмена скоро придет белый частник серии СА. Еще один интересный номер с фото (пВЛ) подарил знакомый из Владимирской обл. У номера интересная судьба. Знакомый получал его в 1988 г, готовясь к проведению автопробега на самодельных автомобилях Москва - Прага - Москва. Он принимал участие по линии прессы и на его Трабант выдали вот такой номер. При этом номер не отвечает вообще никаким правилам. Для выдачи за рубеж должны были выдать выездную серию со всеми буквами, совпадающими с латинскими. Выдали же серию, которая вообще считается "пьяной", плюс на номер наклеен флаг СССР. Это не его личная инициатива. Такой номер ему дали. Я постараюсь разузнать подробнее про этот номер. Иностранные номера на фото - из Нидерландов и Белоруссии. Номер М - для инофирм, он достаточно редкий. Самый нижний номер я пока идентифицировать не могу. -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бюрер |
![]()
Создана
#115
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 59 Зарегистрирован: 18-January 13 Пользователь №: 51,788 Пол: мужской Репутация: 4 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#116
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Спасибо, тема немного не моя. Подумаю. Вот если бы номера от него сохранились
![]() -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бюрер |
![]()
Создана
#117
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 59 Зарегистрирован: 18-January 13 Пользователь №: 51,788 Пол: мужской Репутация: 4 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Igla @ Mar 17 2013, 10:01) Спасибо, тема немного не моя. Подумаю. Вот если бы номера от него сохранились ![]() Номера есть - не от него правда, ничего особенного - один современный и один от трактора что - ли, под снегом. стает - сфоткаю. С ув, Владимир PS По документам вдруг желающий найдётся - скиньте в личку. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#118
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
Спасибо! Как снег сойдет, напишите в личку. Если по документу что-то будет, я тоже напишу.
-------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#119
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
На этой неделе номеров пришло немного. Если бы не посылка из Литвы, было бы совсем печально.
![]() Подарили дипломатические номера из Турции и Зимбабве. Очень порадовали! Литовская посылка содержала номера республики, начиная с 1946 г и до 1991. Мотономер лс в значительно лучшем состоянии, чем бывший до этого в коллекции номер этой серии, выездной серии еНХ не было вообще, равно как и номеров периода развала СССР bLL. Черные номера обр. 1958 г. были представлены двумя другими сериями. Серия ЛК_ из номеров этого типа наиболее редкая, т.к. дошла лишь до ЛКД (успели использовать всего 5 букв из 28 возможных), затем начали выдавать номера на белом фоне. Номер серии ЛОШ выдавался в Ленинграде, хотя серия ЛО_ была закреплена за Ленобластью. Также удалось пополнить коллекцию двумя номерами мотоциклов Оренбургской обл и современным номером типа 1 этого региона России. А еще Вильнюсе нашелся чудом сохранившийся с конца 70-х г.г. московский бумажный транзит - который пополнил коллекцию еще одним отсутствующим до этого типом номера СССР (к сожалению, сохранился лишь передний номер). Более поздние бумажные транзитные номера с начала 80-х несколько изменились. -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Igla |
![]()
Создана
#120
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 650 Зарегистрирован: 7-August 11 Пользователь №: 32,621 Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
На этой неделе поступили вот такие номера
![]() Некоторые серии уже были представлены в коллекции и замененые на номера в лучшем состоянии (ТЮ, комплект ал_ из Алтайского края и мотономер кк_ из Краснодарского). Остальные номера представляют следующие советские субъекты: Краснодарский край (КК и ЦП), Челябинская обл (ЧБ), Саратовская обл (СА). Иностранные номера из Мексики (штат Сонора), Англии (старый стандарт 20-х г.г., номера которого сохраняются на транспортных средствах и посейчас), и непонятный кубинский номер. Есть подозрение, что это сувенирная продукция. Пока не разобрался, т.к. знатоком иностранных номеров не являюсь. Может кто-то подскажет, есть ли на Кубе такие номера? По отрывочным и не подкрепленным фотографиями сведениям номера на черном фоне являются дипломатическими. Но четкой уверенности нет. Также немного непонятна ситуация с номером 666. Серия милицейская (ГУВД Москвы) до введения синих номеров, но номеров х-мм было выдано лишь несколько штук. Выдавался ли номер еще ГУВДшным машинам или уже когда серию выпустили "в продажу"? Если кто-то может сказать что-либо по теме, буду рад комментариям. И как обычно, буду рад любым предложениям, направленным на расширение коллекции, пишите в личку. Спасибо! -------------------- Собираю номерные знаки от автомобилей, велосипедов и всего остального. Жду предложений в л/с.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 3rd May 2025 - 10:43 | |
![]() |