![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Дед Мазай и Малый |
![]()
Создана
#521
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 18,120 Зарегистрирован: 24-April 10 Из: Удмуртия Пользователь №: 17,476 Пол: мужской Репутация: 787 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Voshod @ Oct 10 2019, 09:37) Да.. «Самотык Бехтеревой» это жёстко. ![]() Типа пересмешник? ![]() -------------------- Если Не Фарт, То Не Факт Что Пожизни!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Voshod |
![]()
Создана
#522
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,922 Зарегистрирован: 1-April 15 Пользователь №: 2,331,938 Пол: мужской Репутация: 136 кг ![]() ![]() |
[=Дед Мазай и Малый,Oct 10 2019, 08:43]
У каждого индивида своё видение сути вещей (это в порядке вещей). Для себя уяснил что есть Создатель всего и вся, есть боги рангом пониже и много кого ещё присутствует на разных планах. В самом начале познавания мироустройства через себя отталкивался от того постулата что человек создан по подобию божьему. А раз так считал я, то и обязан уметь осуществлять в реале то что доступно богам. Без этого умения не достичь гармонии в природе! Технократический путь развития человечества считаю ошибочным ![]() [/quote] Слышал такую мысль. По Образу и Подобию, и создан человек по Образу Божию. Подобие зарабатывается нами в течении жизни. ![]() QUOTE(Дед Мазай и Малый @ Oct 10 2019, 08:51) Типа пересмешник? ![]() Кузьмич, ты там что-то тяжелое на ногу уронил? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВИК-ТОР |
![]()
Создана
#523
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,948 Зарегистрирован: 17-February 12 Из: Вологда Пользователь №: 39,782 ![]() Пол: мужской Номер карты: 63..........2058 Репутация: 280 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Дед Мазай и Малый @ Oct 10 2019, 08:43) У каждого индивида своё видение сути вещей (это в порядке вещей). Для себя уяснил что есть Создатель всего и вся, есть боги рангом пониже и много кого ещё присутствует на разных планах. В самом начале познавания мироустройства через себя отталкивался от того постулата что человек создан по подобию божьему. А раз так считал я, то и обязан уметь осуществлять в реале то что доступно богам. Без этого умения не достичь гармонии в природе! Технократический путь развития человечества считаю ошибочным ![]() При всех различиях, придерживаюсь примерно таких же взглядов. Про научные взгляды, энергии, силы и пр. Проводился опыт с атомами водорода (как наиболее простыми) Электроны (обладают, кстати, как корпускулярные и свойствами, так и волновыми, т.е. уже нельзя с уверенностью сказать, частица это или поле, дальше лучше не углубляться) Через некоторое время происходит синхронизация электронов по Спинам. Брали часть атомов и в капсуле переносили в другое помещение. Изменяли вращение электронов в контрольной группе (как не знаю, не физик) Спустя некоторое время происходила синхронизация (изменение) и в отнесенной группе. Как и чем передавалась информация об изменении состояния, откуда бралась энергия на изменение состояния отнесенной группы пока неизвестно. Я к тому, что некоторым давно известно, какие есть виды энергии. ![]() Я тут (на Форуме) уже писал про синхронную работу дизель-генераторов и свои эксперименты, если можно так выразиться. Коротко. Суть. При синхронизации и включении в параллельную работу двух дизель-генераторов управление потом осуществляется с одного. При изменении частоты вращения (передвигает рейку топливного насоса у одного, другой не трогаешь) точно также изменяется и другой. Глушить - очень просто - глушить один, второй глохнет сам. Теорию, что при увеличении оборотов на одном, на втором генератор начинает работать как электродвигатель и раскручивает дизель считаю несостоятельной. Эксперименты. Работает дизель на 30 кВт. Нагрузка предельная. Паралельно включаю на 100 кВт (дизель 8 горшков) после стабилизации напряжения, плавно увеличиваю частоту вращения на тридцатке, сотка тоже увеличивает частоту вращения (рейку не трогаю) Если бы у сотки генератор работал как электродвигатель, мощности тридцатки просто бы не хватило (нагрузка, не забыли? - предельная) Доброго всем. -------------------- ШИЕСнутые мы, ШИЕСнутые...(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дед Мазай и Малый |
![]()
Создана
#524
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 18,120 Зарегистрирован: 24-April 10 Из: Удмуртия Пользователь №: 17,476 Пол: мужской Репутация: 787 кг ![]() ![]() |
[quote=Voshod,Oct 10 2019, 10:06]
[=Дед Мазай и Малый,Oct 10 2019, 08:43] У каждого индивида своё видение сути вещей (это в порядке вещей). Для себя уяснил что есть Создатель всего и вся, есть боги рангом пониже и много кого ещё присутствует на разных планах. В самом начале познавания мироустройства через себя отталкивался от того постулата что человек создан по подобию божьему. А раз так считал я, то и обязан уметь осуществлять в реале то что доступно богам. Без этого умения не достичь гармонии в природе! Технократический путь развития человечества считаю ошибочным ![]() [/quote] Слышал такую мысль. По Образу и Подобию, и создан человек по Образу Божию. Подобие зарабатывается нами в течении жизни. ![]() Кузьмич, ты там что-то тяжелое на ногу уронил? ![]() [/quote] Дык, не забижай Бехтереву! ![]() -------------------- Если Не Фарт, То Не Факт Что Пожизни!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дед Мазай и Малый |
![]()
Создана
#525
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 18,120 Зарегистрирован: 24-April 10 Из: Удмуртия Пользователь №: 17,476 Пол: мужской Репутация: 787 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ВИК-ТОР @ Oct 10 2019, 10:44) При всех различиях, придерживаюсь примерно таких же взглядов. Про научные взгляды, энергии, силы и пр. Проводился опыт с атомами водорода (как наиболее простыми) Электроны (обладают, кстати, как корпускулярные и свойствами, так и волновыми, т.е. уже нельзя с уверенностью сказать, частица это или поле, дальше лучше не углубляться) Через некоторое время происходит синхронизация электронов по Спинам. Брали часть атомов и в капсуле переносили в другое помещение. Изменяли вращение электронов в контрольной группе (как не знаю, не физик) Спустя некоторое время происходила синхронизация (изменение) и в отнесенной группе. Как и чем передавалась информация об изменении состояния, откуда бралась энергия на изменение состояния отнесенной группы пока неизвестно. Я к тому, что некоторым давно известно, какие есть виды энергии. ![]() Я тут (на Форуме) уже писал про синхронную работу дизель-генераторов и свои эксперименты, если можно так выразиться. Коротко. Суть. При синхронизации и включении в параллельную работу двух дизель-генераторов управление потом осуществляется с одного. При изменении частоты вращения (передвигает рейку топливного насоса у одного, другой не трогаешь) точно также изменяется и другой. Глушить - очень просто - глушить один, второй глохнет сам. Теорию, что при увеличении оборотов на одном, на втором генератор начинает работать как электродвигатель и раскручивает дизель считаю несостоятельной. Эксперименты. Работает дизель на 30 кВт. Нагрузка предельная. Паралельно включаю на 100 кВт (дизель 8 горшков) после стабилизации напряжения, плавно увеличиваю частоту вращения на тридцатке, сотка тоже увеличивает частоту вращения (рейку не трогаю) Если бы у сотки генератор работал как электродвигатель, мощности тридцатки просто бы не хватило (нагрузка, не забыли? - предельная) Доброго всем. Объяснять пока не буду.. ![]() -------------------- Если Не Фарт, То Не Факт Что Пожизни!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ioan Susanin |
![]()
Создана
#526
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,341 Зарегистрирован: 23-January 10 Пользователь №: 14,751 ![]() Пол: мужской Репутация: 1134 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ВИК-ТОР @ Oct 10 2019, 09:44) Я тут (на Форуме) уже писал про синхронную работу дизель-генераторов и свои эксперименты, если можно так выразиться. Коротко. Суть. При синхронизации и включении в параллельную работу двух дизель-генераторов управление потом осуществляется с одного. При изменении частоты вращения (передвигает рейку топливного насоса у одного, другой не трогаешь) точно также изменяется и другой. Глушить - очень просто - глушить один, второй глохнет сам. Теорию, что при увеличении оборотов на одном, на втором генератор начинает работать как электродвигатель и раскручивает дизель считаю несостоятельной. Эксперименты. Работает дизель на 30 кВт. Нагрузка предельная. Паралельно включаю на 100 кВт (дизель 8 горшков) после стабилизации напряжения, плавно увеличиваю частоту вращения на тридцатке, сотка тоже увеличивает частоту вращения (рейку не трогаю) Если бы у сотки генератор работал как электродвигатель, мощности тридцатки просто бы не хватило (нагрузка, не забыли? - предельная) Доброго всем. Это чистая наука ! Причём физика из школьной программы, ну или пту. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дед Мазай и Малый |
![]()
Создана
#527
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 18,120 Зарегистрирован: 24-April 10 Из: Удмуртия Пользователь №: 17,476 Пол: мужской Репутация: 787 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ioan Susanin @ Oct 10 2019, 14:36) Это чистая наука ! Причём физика из школьной программы, ну или пту. ![]() Если так просто, то объясни неразумным как сиё происходит? ![]() -------------------- Если Не Фарт, То Не Факт Что Пожизни!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВИК-ТОР |
![]()
Создана
#528
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,948 Зарегистрирован: 17-February 12 Из: Вологда Пользователь №: 39,782 ![]() Пол: мужской Номер карты: 63..........2058 Репутация: 280 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Дед Мазай и Малый @ Oct 10 2019, 10:17) Объяснять пока не буду.. ![]() Это не догадки. Помимо диплома инженера у меня есть диплом электромеханика. Работал и на дизельных электростанциях. Опыты ставил в армии (заняться нечем было) тема не совсем та, надеюсь за флуд не сочтут. Было 2-а дизеля, 30 и 100 кВт (для краткости буду называть или дизель или генератор, а так дизель электростанция) Электричество было от тепловой Эл. станции. Но когда пропадало, надо было в течении минуты запустить дизель. Я служил радиотелеграфистом, но так как была гражданская специальность электрик и был опыт, то 3 месяца по приказу служил в дизельной. Иногда тридцатка не справлялась, или надо было перейти на другую для профилактики (свет нельзя отключать, ПВО) Не суть важно. Просто запускаешь 2-ой дизель. Включаешь режим синхронизации, подключает нагрузку. Далее работают параллельно. Смотришь по приборам, корректирует частоту и напряжение. Естественно делаешь это у одного дизеля. Второй подстраивается самостоятельно. Знает это любой электрик. Объясняют просто. Генератор второго дизеля кратковременно работает как Эл. двигатель, создавая или крутящий момент или тормозной. Есть соответствующие расчеты. Никакой мистики или чего-то необычного, о чем и поведал Иоан Сусанин. Все было бы замечательно, если бы не одно но... Итак. Дано. Дизель 30 кВт и 100 кВт. Работают параллельно. Нагрузка отключена (свет уже дали) Снижаю обороты на 30 плавно до появления перебоев. Точно также снижаются и на 100-ке. Генератор тормозит? Так может сказать только человек очень далёкий от дизелей. При увеличении нагрузки (тормоз) дизель пытается сохранить обороты (за счёт регулятора оборотов) , звук меняется, двигатель начинает работать "тяжело" Ничего этого не происходит. Просто абсолютно синхронно уменьшает обороты. Если один дизель заглушить, второй точно также заглохнет, словно и ему перекрыли подачу топлива. При увеличении оборотов тоже самое. Сейчас про предельные нагрузки. Когда 30-ка не справлялась с нагрузкой, просто отключал казарму, т.к. редко отключение было больше часа. Если больше, приходилось работать на 2-х или переходить на сотку. Экспериментировал ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ШИЕСнутые мы, ШИЕСнутые...(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ioan Susanin |
![]()
Создана
#529
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,341 Зарегистрирован: 23-January 10 Пользователь №: 14,751 ![]() Пол: мужской Репутация: 1134 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Дед Мазай и Малый @ Oct 10 2019, 14:06) Если так просто, то объясни неразумным как сиё происходит? ![]() ![]() Но точно знаю, ни какой мистики в само-синхронизации работы двух генераторов, при параллельном включении нет. Может найдётся грамотный инженер-электрик и объяснит по научному, как это работает. Без мистики, с формулами и физическими законами . ![]() А кому очень интересно, в тырнете можно поискать. Только на правильных сайтах ! ![]() Сообщение отредактировано Ioan Susanin: Oct 10 2019, 16:39 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дед Мазай и Малый |
![]()
Создана
#530
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 18,120 Зарегистрирован: 24-April 10 Из: Удмуртия Пользователь №: 17,476 Пол: мужской Репутация: 787 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ioan Susanin @ Oct 10 2019, 17:37) ![]() Но точно знаю, ни какой мистики в само-синхронизации работы двух генераторов, при параллельном включении нет. Может найдётся грамотный инженер-электрик и объяснит по научному, как это работает. Без мистики, с формулами и физическими законами . ![]() А кому очень интересно, в тырнете можно поискать. Только на правильных сайтах ! ![]() Да будет так! ![]() ![]() -------------------- Если Не Фарт, То Не Факт Что Пожизни!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ioan Susanin |
![]()
Создана
#531
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,341 Зарегистрирован: 23-January 10 Пользователь №: 14,751 ![]() Пол: мужской Репутация: 1134 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ВИК-ТОР @ Oct 10 2019, 15:32) Это не догадки. Помимо диплома инженера у меня есть диплом электромеханика. Работал и на дизельных электростанциях. Опыты ставил в армии (заняться нечем было) тема не совсем та, надеюсь за флуд не сочтут. Было 2-а дизеля, 30 и 100 кВт (для краткости буду называть или дизель или генератор, а так дизель электростанция) Электричество было от тепловой Эл. станции. Но когда пропадало, надо было в течении минуты запустить дизель. Я служил радиотелеграфистом, но так как была гражданская специальность электрик и был опыт, то 3 месяца по приказу служил в дизельной. Иногда тридцатка не справлялась, или надо было перейти на другую для профилактики (свет нельзя отключать, ПВО) Не суть важно. Просто запускаешь 2-ой дизель. Включаешь режим синхронизации, подключает нагрузку. Далее работают параллельно. Смотришь по приборам, корректирует частоту и напряжение. Естественно делаешь это у одного дизеля. Второй подстраивается самостоятельно. Знает это любой электрик. Объясняют просто. Генератор второго дизеля кратковременно работает как Эл. двигатель, создавая или крутящий момент или тормозной. Есть соответствующие расчеты. Никакой мистики или чего-то необычного, о чем и поведал Иоан Сусанин. Все было бы замечательно, если бы не одно но... Итак. Дано. Дизель 30 кВт и 100 кВт. Работают параллельно. Нагрузка отключена (свет уже дали) Снижаю обороты на 30 плавно до появления перебоев. Точно также снижаются и на 100-ке. Генератор тормозит? Так может сказать только человек очень далёкий от дизелей. При увеличении нагрузки (тормоз) дизель пытается сохранить обороты (за счёт регулятора оборотов) , звук меняется, двигатель начинает работать "тяжело" Ничего этого не происходит. Просто абсолютно синхронно уменьшает обороты. Если один дизель заглушить, второй точно также заглохнет, словно и ему перекрыли подачу топлива. При увеличении оборотов тоже самое. Сейчас про предельные нагрузки. Когда 30-ка не справлялась с нагрузкой, просто отключал казарму, т.к. редко отключение было больше часа. Если больше, приходилось работать на 2-х или переходить на сотку. Экспериментировал ![]() ![]() ![]() ![]() Виктор, генераторы в одной сети, синхронизированы ещё при установке, тем более у военных ! ![]() Если они начнут в разнобой работать, коротыш выйдет ! ![]() Сообщение отредактировано Ioan Susanin: Oct 10 2019, 21:36 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВИК-ТОР |
![]()
Создана
#532
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,948 Зарегистрирован: 17-February 12 Из: Вологда Пользователь №: 39,782 ![]() Пол: мужской Номер карты: 63..........2058 Репутация: 280 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ioan Susanin @ Oct 10 2019, 21:34) Виктор, генераторы в одной сети, синхронизированы ещё при установке, тем более у военных ! ![]() Если они начнут в разнобой работать, коротыш выйдет ! ![]() Павел, а иногда правда лучше не писать. ![]() ![]() Доброго всем. -------------------- ШИЕСнутые мы, ШИЕСнутые...(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ioan Susanin |
![]()
Создана
#533
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,341 Зарегистрирован: 23-January 10 Пользователь №: 14,751 ![]() Пол: мужской Репутация: 1134 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ВИК-ТОР @ Oct 10 2019, 22:25) Павел, а иногда правда лучше не писать. ![]() ![]() Доброго всем. Ну Виктор ! ![]() Необходимое для перераспределения нагрузок генераторов дистанционное управление подачей топлива первичным двигателям обеспечивается применением регуляторов с серводвигателем или с электромагнитным приводом клапанов подачи топлива https://www.electroengineer.ru/2014/10/para...lternators.html То есть ! Никто бы не позволил солдатику проводить эксперименты с дизель-электростанциями. Совместная работа двух дизелей регулировалась автоматически и не зависела от того, что ты крутнул и куда ! ![]() Сообщение отредактировано Ioan Susanin: Oct 10 2019, 22:41 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ketzalcoatle |
![]()
Создана
#534
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5,011 Зарегистрирован: 13-May 16 Из: 33 Пользователь №: 2,350,078 Пол: мужской Репутация: 120 кг ![]() ![]() |
Эк вас Ошо торкнул, своими пространными рассуждениями...
![]() -------------------- Неумение сделать правильные выводы не опасно, опасно умение сделать неправильные...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vlad-zelik |
![]()
Создана
#535
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,402 Зарегистрирован: 9-March 11 Из: Московская обл. Пользователь №: 27,432 ![]() ![]() Металлоискатель: Whites V3i Пол: мужской Репутация: 428 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ketzalcoatle @ Oct 10 2019, 22:40) Эк вас Ошо торкнул, своими пространными рассуждениями... ![]() Ребята серьезную тему подняли. Они скоро дойдут до объяснения почему у баб в одном коллективе месячные начинают совпадать. Все из-за электронов... ![]() По мне, так природа задумала, чтобы мужики в одном коллективе... ну Вы поняли... ![]() QUOTE(Ioan Susanin @ Oct 10 2019, 22:33) Ну Виктор ! ![]() Необходимое для перераспределения нагрузок генераторов дистанционное управление подачей топлива первичным двигателям обеспечивается применением регуляторов с серводвигателем или с электромагнитным приводом клапанов подачи топлива https://www.electroengineer.ru/2014/10/para...lternators.html То есть ! Никто бы не позволил солдатику проводить эксперименты с дизель-электростанциями. Совместная работа двух дизелей регулировалась автоматически и не зависела от того, что ты крутнул и куда ! ![]() Зачем Вы рушите человеку с двумя дипломами веру? ![]() Сообщение отредактировано Vlad-zelik: Oct 11 2019, 23:51 -------------------- ничего не продаю
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#536
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ioan Susanin @ Oct 10 2019, 22:33) Ну Виктор ! ![]() Необходимое для перераспределения нагрузок генераторов дистанционное управление подачей топлива первичным двигателям обеспечивается применением регуляторов с серводвигателем или с электромагнитным приводом клапанов подачи топлива https://www.electroengineer.ru/2014/10/para...lternators.html То есть ! Никто бы не позволил солдатику проводить эксперименты с дизель-электростанциями. Совместная работа двух дизелей регулировалась автоматически и не зависела от того, что ты крутнул и куда ! ![]() "А ларчик просто открывался!"(с) Разрушитель легенд! ![]() -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВИК-ТОР |
![]()
Создана
#537
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,948 Зарегистрирован: 17-February 12 Из: Вологда Пользователь №: 39,782 ![]() Пол: мужской Номер карты: 63..........2058 Репутация: 280 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ioan Susanin @ Oct 10 2019, 22:33) Ну Виктор ! ![]() Необходимое для перераспределения нагрузок генераторов дистанционное управление подачей топлива первичным двигателям обеспечивается применением регуляторов с серводвигателем или с электромагнитным приводом клапанов подачи топлива https://www.electroengineer.ru/2014/10/para...lternators.html То есть ! Никто бы не позволил солдатику проводить эксперименты с дизель-электростанциями. Совместная работа двух дизелей регулировалась автоматически и не зависела от того, что ты крутнул и куда ! ![]() QUOTE(Vlad-zelik @ Oct 11 2019, 23:48) Ребята серьезную тему подняли. Они скоро дойдут до объяснения почему у баб в одном коллективе месячные начинают совпадать. Все из-за электронов... ![]() По мне, так природа задумала, чтобы мужики в одном коллективе... ну Вы поняли... ![]() Зачем Вы рушите человеку с двумя дипломами веру? ![]() QUOTE(Петрович @ Oct 12 2019, 01:54) "А ларчик просто открывался!"(с) Разрушитель легенд! ![]() Не, ну... Умнички ![]() 1. Устойчивая и синхронная работа идёт в любых режимах. 2. При уменьшении оборотов 1-го дизеля, точно также уменьшается частота 2-го. Если заглушить 1-й, второй также глохнет. Причем это происходит в нормальном режиме. 3. При увеличении оборотов 1-го дизеля, второй также увеличивает обороты синхронно. Я давал обороты до 55 Гц (тахометра нет, это примерно 1700 об/мин) Под нагрузкой. Выше не давал. Можно вывести из строя всю аппаратуру. 4. Повторять не надо, что рейку топливного насоса никто не трогал? Она оставалась зафиксирована барашковой гайкой. И глох дизель тоже с зафиксированной рейкой. А все теории я знаю. Этого не может быть (по теории) что я пишу. Но это есть. У меня, конечно, есть соображения на этот счёт, но на практике не могу сейчас проверить. 5. Насчёт предельных нагрузок. Тоже не совсем так. При нагрузке 40 кВт и дизель 30 кВт и 100 кВт работали нормально (при параллельной работе) Тридцатка не перегревалась. Свои соображения. Увеличение подачи топлива на втором дизеле происходило за счёт работы центробежного регулятора топливного насоса. То есть при дальнейшем увеличении частоты, примерно до 2000 + произойдет рассинхронизацияи , как следствие, выход из строя дизелей. Насчёт включения не полностью синхронизированных в параллельную работу... ![]() Павел, про позволит не позволит... Кто запретит? Отдельно стоящая дизельная и ты один на дежурстве. Был у нас ещё один дизель под землёй, но его включали только во время учений. Ещё были АКБ под землёй, на случай полного писеца. 4-х кратное дублирование. Доброго всем. -------------------- ШИЕСнутые мы, ШИЕСнутые...(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ioan Susanin |
![]()
Создана
#538
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,341 Зарегистрирован: 23-January 10 Пользователь №: 14,751 ![]() Пол: мужской Репутация: 1134 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ВИК-ТОР @ Oct 12 2019, 08:04) Не, ну... Умнички ![]() 1. Устойчивая и синхронная работа идёт в любых режимах. 2. При уменьшении оборотов 1-го дизеля, точно также уменьшается частота 2-го. Если заглушить 1-й, второй также глохнет. Причем это происходит в нормальном режиме. 3. При увеличении оборотов 1-го дизеля, второй также увеличивает обороты синхронно. Я давал обороты до 55 Гц (тахометра нет, это примерно 1700 об/мин) Под нагрузкой. Выше не давал. Можно вывести из строя всю аппаратуру. 4. Повторять не надо, что рейку топливного насоса никто не трогал? Она оставалась зафиксирована барашковой гайкой. И глох дизель тоже с зафиксированной рейкой. А все теории я знаю. Этого не может быть (по теории) что я пишу. Но это есть. У меня, конечно, есть соображения на этот счёт, но на практике не могу сейчас проверить. 5. Насчёт предельных нагрузок. Тоже не совсем так. При нагрузке 40 кВт и дизель 30 кВт и 100 кВт работали нормально (при параллельной работе) Тридцатка не перегревалась. Свои соображения. Увеличение подачи топлива на втором дизеле происходило за счёт работы центробежного регулятора топливного насоса. То есть при дальнейшем увеличении частоты, примерно до 2000 + произойдет рассинхронизацияи , как следствие, выход из строя дизелей. Насчёт включения не полностью синхронизированных в параллельную работу... ![]() Павел, про позволит не позволит... Кто запретит? Отдельно стоящая дизельная и ты один на дежурстве. Был у нас ещё один дизель под землёй, но его включали только во время учений. Ещё были АКБ под землёй, на случай полного писеца. 4-х кратное дублирование. Доброго всем. Виктор, ты в то время был ещё не такой грамотный и не знал электрической схемы подключения генераторов в параллельную цепь ! На форсунках стояли электрические клапана, а рейку крути как хочешь . Но думай как хочешь.. ![]() А я думаю, что дизеля устанавливали профессионалы и сделали всё как надо. Иначе бы маленький дизель при твоём вмешательстве не просто подпрыгивал, тупо развалился! Да и большой бы мог пострадать. А вы бы все, на Новой земле замёрзли, к ипене матери ! ![]() Сообщение отредактировано Ioan Susanin: Oct 12 2019, 08:55 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВИК-ТОР |
![]()
Создана
#539
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,948 Зарегистрирован: 17-February 12 Из: Вологда Пользователь №: 39,782 ![]() Пол: мужской Номер карты: 63..........2058 Репутация: 280 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ioan Susanin @ Oct 12 2019, 08:54) Виктор, ты в то время был ещё не такой грамотный и не знал электрической схемы подключения генераторов в параллельную цепь ! На форсунках стояли электрические клапана, а рейку крути как хочешь . Но думай как хочешь.. ![]() А я думаю, что дизеля устанавливали профессионалы и сделали всё как надо. Иначе бы маленький дизель при твоём вмешательстве не просто подпрыгивал, тупо развалился! Да и большой бы мог пострадать. А вы бы все, на Новой земле замёрзли, к ипене матери ! ![]() Павел, давай проведём. Это не техническая тема. Мне надоело обсуждать технические темы. В армию я пошел в 21 год имея диплом электромеханика и 3 курса ВУЗа. Насчёт электроклапанов. На 30-ке стоял дизель А 41. Точно такой же как на колхозном тракторе ДТ-75М. Никаких электроклапанов. На 100-ке вся электроника давно была сломана. Был ещё 50-ка. Неисправный генератор. Я восстановил, но это уже совсем другая история. А мистики нет. Просто надо рассматривать Систему. Система - это не механический набор составляющих элементов. Если хочешь, рассмотри систему генератор-дизель-нагрузка (как активная, так и индуктивная с емкостной) + человек. И все встанет на свои места. К сожалению работать с системами могут не более 2% . Вот опять обвинят, что я ставлю себя выше других ![]() Доброго всем. -------------------- ШИЕСнутые мы, ШИЕСнутые...(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ioan Susanin |
![]()
Создана
#540
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,341 Зарегистрирован: 23-January 10 Пользователь №: 14,751 ![]() Пол: мужской Репутация: 1134 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ВИК-ТОР @ Oct 12 2019, 10:35) Павел, давай проведём. Это не техническая тема. Мне надоело обсуждать технические темы. В армию я пошел в 21 год имея диплом электромеханика и 3 курса ВУЗа. Насчёт электроклапанов. На 30-ке стоял дизель А 41. Точно такой же как на колхозном тракторе ДТ-75М. Никаких электроклапанов. На 100-ке вся электроника давно была сломана. Был ещё 50-ка. Неисправный генератор. Я восстановил, но это уже совсем другая история. А мистики нет. Просто надо рассматривать Систему. Система - это не механический набор составляющих элементов. Если хочешь, рассмотри систему генератор-дизель-нагрузка (как активная, так и индуктивная с емкостной) + человек. И все встанет на свои места. К сожалению работать с системами могут не более 2% . Вот опять обвинят, что я ставлю себя выше других ![]() Доброго всем. Виктор, дык ты же сам начал ! ![]() В философскую тему вставил свои наблюдения, вполне объяснимые и понятные. А вообще -то даже и к месту пример. Многие люди до сих пор думают, что под капотом машины шайтан сидит.. ![]() Почти все чудеса можно понять и объяснить с научной точки зрения. А которые нельзя пока, объяснят попозже. Кстати, мы тоже не пальцем деланы ! ![]() Много лет проработал инженер-электриком, правда без двух высших, с простым, птэушным образованием.. ![]() Сообщение отредактировано Ioan Susanin: Oct 12 2019, 12:49 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 11th September 2025 - 00:12 | |
![]() |