Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


154 страниц « < 25 26 27 28 29 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Жизнь - сон

Дед Мазай и Малый
post Oct 10 2019, 08:51
Создана #521


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 18,120
Зарегистрирован: 24-April 10
Из: Удмуртия
Пользователь №: 17,476


Пол: мужской

Репутация: 787 кг
-----XXXXX


QUOTE(Voshod @ Oct 10 2019, 09:37)
Да.. «Самотык Бехтеревой» это жёстко. 17.gif


Типа пересмешник? an.gif Давай вали, но только не в штаны.


--------------------
Если Не Фарт, То Не Факт Что Пожизни!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Voshod
post Oct 10 2019, 09:06
Создана #522


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 6,922
Зарегистрирован: 1-April 15
Пользователь №: 2,331,938


Пол: мужской

Репутация: 136 кг
-----XXXXX


[=Дед Мазай и Малый,Oct 10 2019, 08:43]
У каждого индивида своё видение сути вещей (это в порядке вещей). Для себя уяснил что есть Создатель всего и вся, есть боги рангом пониже и много кого ещё присутствует на разных планах.
В самом начале познавания мироустройства через себя отталкивался от того постулата что человек создан по подобию божьему. А раз так считал я, то и обязан уметь осуществлять в реале то что доступно богам. Без этого умения не достичь гармонии в природе! Технократический путь развития человечества считаю ошибочным ddd.gif .
[/quote]

Слышал такую мысль. По Образу и Подобию, и создан человек по Образу Божию. Подобие зарабатывается нами в течении жизни. smile.gif

QUOTE(Дед Мазай и Малый @ Oct 10 2019, 08:51)
Типа пересмешник?  an.gif  Давай вали, но только не в штаны.


Кузьмич, ты там что-то тяжелое на ногу уронил? biggrin.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ВИК-ТОР
post Oct 10 2019, 09:44
Создана #523


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 6,948
Зарегистрирован: 17-February 12
Из: Вологда
Пользователь №: 39,782
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 63..........2058

Репутация: 280 кг
-----XXXXX


QUOTE(Дед Мазай и Малый @ Oct 10 2019, 08:43)
У каждого индивида своё видение сути вещей (это в порядке вещей). Для себя уяснил что есть Создатель всего и вся, есть боги рангом пониже и много кого ещё присутствует на разных планах.
В самом начале познавания мироустройства через себя отталкивался от того постулата что человек создан по подобию божьему. А раз так считал я, то и обязан уметь осуществлять в реале то что доступно богам. Без этого умения не достичь гармонии в природе! Технократический путь развития человечества считаю ошибочным ddd.gif .

При всех различиях, придерживаюсь примерно таких же взглядов.
Про научные взгляды, энергии, силы и пр. Проводился опыт с атомами водорода (как наиболее простыми) Электроны (обладают, кстати, как корпускулярные и свойствами, так и волновыми, т.е. уже нельзя с уверенностью сказать, частица это или поле, дальше лучше не углубляться) Через некоторое время происходит синхронизация электронов по Спинам. Брали часть атомов и в капсуле переносили в другое помещение. Изменяли вращение электронов в контрольной группе (как не знаю, не физик) Спустя некоторое время происходила синхронизация (изменение) и в отнесенной группе. Как и чем передавалась информация об изменении состояния, откуда бралась энергия на изменение состояния отнесенной группы пока неизвестно. Я к тому, что некоторым давно известно, какие есть виды энергии. cheesy.gif
Я тут (на Форуме) уже писал про синхронную работу дизель-генераторов и свои эксперименты, если можно так выразиться. Коротко. Суть. При синхронизации и включении в параллельную работу двух дизель-генераторов управление потом осуществляется с одного. При изменении частоты вращения (передвигает рейку топливного насоса у одного, другой не трогаешь) точно также изменяется и другой. Глушить - очень просто - глушить один, второй глохнет сам. Теорию, что при увеличении оборотов на одном, на втором генератор начинает работать как электродвигатель и раскручивает дизель считаю несостоятельной. Эксперименты. Работает дизель на 30 кВт. Нагрузка предельная. Паралельно включаю на 100 кВт (дизель 8 горшков) после стабилизации напряжения, плавно увеличиваю частоту вращения на тридцатке, сотка тоже увеличивает частоту вращения (рейку не трогаю) Если бы у сотки генератор работал как электродвигатель, мощности тридцатки просто бы не хватило (нагрузка, не забыли? - предельная)
Доброго всем.


--------------------
ШИЕСнутые мы, ШИЕСнутые...(с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дед Мазай и Малый
post Oct 10 2019, 10:00
Создана #524


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 18,120
Зарегистрирован: 24-April 10
Из: Удмуртия
Пользователь №: 17,476


Пол: мужской

Репутация: 787 кг
-----XXXXX


[quote=Voshod,Oct 10 2019, 10:06]
[=Дед Мазай и Малый,Oct 10 2019, 08:43]
У каждого индивида своё видение сути вещей (это в порядке вещей). Для себя уяснил что есть Создатель всего и вся, есть боги рангом пониже и много кого ещё присутствует на разных планах.
В самом начале познавания мироустройства через себя отталкивался от того постулата что человек создан по подобию божьему. А раз так считал я, то и обязан уметь осуществлять в реале то что доступно богам. Без этого умения не достичь гармонии в природе! Технократический путь развития человечества считаю ошибочным ddd.gif .
[/quote]

Слышал такую мысль. По Образу и Подобию, и создан человек по Образу Божию. Подобие зарабатывается нами в течении жизни. smile.gif
Кузьмич, ты там что-то тяжелое на ногу уронил? biggrin.gif
[/quote]

Дык, не забижай Бехтереву! cheesy.gif


--------------------
Если Не Фарт, То Не Факт Что Пожизни!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дед Мазай и Малый
post Oct 10 2019, 10:17
Создана #525


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 18,120
Зарегистрирован: 24-April 10
Из: Удмуртия
Пользователь №: 17,476


Пол: мужской

Репутация: 787 кг
-----XXXXX


QUOTE(ВИК-ТОР @ Oct 10 2019, 10:44)
При всех различиях, придерживаюсь примерно таких же взглядов.
Про научные взгляды, энергии, силы и пр. Проводился опыт с атомами водорода (как наиболее простыми) Электроны (обладают, кстати, как корпускулярные и свойствами, так и волновыми, т.е. уже нельзя с уверенностью сказать, частица это или поле, дальше лучше не углубляться) Через некоторое время происходит синхронизация электронов по Спинам. Брали часть атомов и в капсуле переносили в другое помещение. Изменяли вращение электронов в контрольной группе (как не знаю, не физик) Спустя некоторое время происходила синхронизация (изменение) и в отнесенной группе. Как и чем передавалась информация об изменении состояния, откуда бралась энергия на изменение состояния отнесенной группы пока неизвестно. Я к тому, что некоторым давно известно, какие есть виды энергии. cheesy.gif
Я тут (на Форуме) уже писал про синхронную работу дизель-генераторов и свои эксперименты, если можно так выразиться. Коротко. Суть. При синхронизации и включении в параллельную работу двух дизель-генераторов управление потом осуществляется с одного. При изменении частоты вращения (передвигает рейку топливного насоса у одного, другой не трогаешь) точно также изменяется и другой. Глушить - очень просто - глушить один, второй глохнет сам. Теорию, что при увеличении оборотов на одном, на втором генератор начинает работать как электродвигатель и раскручивает дизель считаю несостоятельной. Эксперименты. Работает дизель на 30 кВт. Нагрузка предельная. Паралельно включаю на 100 кВт (дизель 8 горшков) после стабилизации напряжения, плавно увеличиваю частоту вращения на тридцатке, сотка тоже увеличивает частоту вращения (рейку не трогаю) Если бы у сотки генератор работал как электродвигатель, мощности тридцатки просто бы не хватило (нагрузка, не забыли? - предельная)
Доброго всем.


Объяснять пока не буду.. image046.gif Только вопрос задам; - Ты хотел произвести опыт - "здесь и сейчас" в качестве подтверждения своих догадок.. и он у тебя получился? или же всё происходит спонтанно и не зависимо от того кто является оператором (передвигает рейку)?


--------------------
Если Не Фарт, То Не Факт Что Пожизни!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ioan Susanin
post Oct 10 2019, 13:36
Создана #526


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,341
Зарегистрирован: 23-January 10
Пользователь №: 14,751
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 1134 кг
-----XXXXX


QUOTE(ВИК-ТОР @ Oct 10 2019, 09:44)
Я тут (на Форуме) уже писал про синхронную работу дизель-генераторов и свои эксперименты, если можно так выразиться. Коротко. Суть. При синхронизации и включении в параллельную работу двух дизель-генераторов управление потом осуществляется с одного. При изменении частоты вращения (передвигает рейку топливного насоса у одного, другой не трогаешь) точно также изменяется и другой. Глушить - очень просто - глушить один, второй глохнет сам. Теорию, что при увеличении оборотов на одном, на втором генератор начинает работать как электродвигатель и раскручивает дизель считаю несостоятельной. Эксперименты. Работает дизель на 30 кВт. Нагрузка предельная. Паралельно включаю на 100 кВт (дизель 8 горшков) после стабилизации напряжения, плавно увеличиваю частоту вращения на тридцатке, сотка тоже увеличивает частоту вращения (рейку не трогаю) Если бы у сотки генератор работал как электродвигатель, мощности тридцатки просто бы не хватило (нагрузка, не забыли? - предельная)
Доброго всем.

Это чистая наука !
Причём физика из школьной программы, ну или пту. biggrin.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дед Мазай и Малый
post Oct 10 2019, 14:06
Создана #527


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 18,120
Зарегистрирован: 24-April 10
Из: Удмуртия
Пользователь №: 17,476


Пол: мужской

Репутация: 787 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ioan Susanin @ Oct 10 2019, 14:36)
Это чистая наука !
Причём физика из школьной программы, ну или пту. biggrin.gif


Если так просто, то объясни неразумным как сиё происходит? image046.gif


--------------------
Если Не Фарт, То Не Факт Что Пожизни!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ВИК-ТОР
post Oct 10 2019, 15:32
Создана #528


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 6,948
Зарегистрирован: 17-February 12
Из: Вологда
Пользователь №: 39,782
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 63..........2058

Репутация: 280 кг
-----XXXXX


QUOTE(Дед Мазай и Малый @ Oct 10 2019, 10:17)
Объяснять пока не буду.. image046.gif  Только вопрос задам; - Ты хотел произвести опыт - "здесь и сейчас" в качестве подтверждения своих догадок.. и он у тебя получился?  или же всё происходит спонтанно и не зависимо от того кто является оператором (передвигает рейку)?

Это не догадки. Помимо диплома инженера у меня есть диплом электромеханика. Работал и на дизельных электростанциях. Опыты ставил в армии (заняться нечем было) тема не совсем та, надеюсь за флуд не сочтут. Было 2-а дизеля, 30 и 100 кВт (для краткости буду называть или дизель или генератор, а так дизель электростанция) Электричество было от тепловой Эл. станции. Но когда пропадало, надо было в течении минуты запустить дизель. Я служил радиотелеграфистом, но так как была гражданская специальность электрик и был опыт, то 3 месяца по приказу служил в дизельной. Иногда тридцатка не справлялась, или надо было перейти на другую для профилактики (свет нельзя отключать, ПВО) Не суть важно. Просто запускаешь 2-ой дизель. Включаешь режим синхронизации, подключает нагрузку. Далее работают параллельно. Смотришь по приборам, корректирует частоту и напряжение. Естественно делаешь это у одного дизеля. Второй подстраивается самостоятельно. Знает это любой электрик. Объясняют просто. Генератор второго дизеля кратковременно работает как Эл. двигатель, создавая или крутящий момент или тормозной. Есть соответствующие расчеты. Никакой мистики или чего-то необычного, о чем и поведал Иоан Сусанин. Все было бы замечательно, если бы не одно но... Итак. Дано. Дизель 30 кВт и 100 кВт. Работают параллельно. Нагрузка отключена (свет уже дали) Снижаю обороты на 30 плавно до появления перебоев. Точно также снижаются и на 100-ке. Генератор тормозит? Так может сказать только человек очень далёкий от дизелей. При увеличении нагрузки (тормоз) дизель пытается сохранить обороты (за счёт регулятора оборотов) , звук меняется, двигатель начинает работать "тяжело" Ничего этого не происходит. Просто абсолютно синхронно уменьшает обороты. Если один дизель заглушить, второй точно также заглохнет, словно и ему перекрыли подачу топлива. При увеличении оборотов тоже самое. Сейчас про предельные нагрузки. Когда 30-ка не справлялась с нагрузкой, просто отключал казарму, т.к. редко отключение было больше часа. Если больше, приходилось работать на 2-х или переходить на сотку. Экспериментировал smile.gif Нагрузка около 40 кВт, на 30-ке увеличивает частоту до 55Гц (нехороший я, а если бы сломал, а тут мериканцы facepalm.gif ) Для тех кто не в теме, увеличивал обороты с 1500 до примерно 1700. Все происходило очень плавно. Никакого увеличения нагрузки приборы не фиксировали, звук работы 30-ки тоже не показывал какой-то запредельной нагрузки. По теории генератор 100-ки должен был в этот момент работать как Эл. Двигатель и повышать обороты 2-го дизеля. Если это происходит очень быстро, за нано секунды www.gif Не могу себе представить чтобы доли секунды генератор работал как двигатель, потом снова как генератор и так длительное время... А я однажды повышал обороты очень медленно, в течении 3-х минут (вот делать мне нехрен было cheesy.gif ) Ни по приборам, ни на звук увеличения нагрузки не зафиксировал... Короче, лично мне не все ясно. Хотя любой двигатель или генератор могу разобрать (и главное собрать) Ремонтом как тех, так и других занимался профессионально (т.е. зарабатывал на этом деньги) Ну и на тракторах работал. Знаю как ведут себя дизеля при изменении нагрузок.


--------------------
ШИЕСнутые мы, ШИЕСнутые...(с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ioan Susanin
post Oct 10 2019, 16:37
Создана #529


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,341
Зарегистрирован: 23-January 10
Пользователь №: 14,751
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 1134 кг
-----XXXXX


QUOTE(Дед Мазай и Малый @ Oct 10 2019, 14:06)
Если так просто, то объясни неразумным как сиё происходит? image046.gif

cheesy.gif Да я уже всё позабыл !
Но точно знаю, ни какой мистики в само-синхронизации работы двух генераторов, при параллельном включении нет.
Может найдётся грамотный инженер-электрик и объяснит по научному, как это работает.
Без мистики, с формулами и физическими законами . biggrin.gif
А кому очень интересно, в тырнете можно поискать.
Только на правильных сайтах ! cheesy.gif

Сообщение отредактировано Ioan Susanin: Oct 10 2019, 16:39
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дед Мазай и Малый
post Oct 10 2019, 17:19
Создана #530


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 18,120
Зарегистрирован: 24-April 10
Из: Удмуртия
Пользователь №: 17,476


Пол: мужской

Репутация: 787 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ioan Susanin @ Oct 10 2019, 17:37)
cheesy.gif  Да я уже всё позабыл !
Но точно знаю, ни какой мистики в само-синхронизации работы двух генераторов, при параллельном включении нет.
Может найдётся грамотный инженер-электрик и объяснит по научному, как это работает.
Без мистики, с формулами и физическими законами .  biggrin.gif
А кому очень интересно, в тырнете можно поискать.
Только на правильных сайтах !  cheesy.gif


Да будет так! cheesy.gif Тоже в ПВО служил, были дизеля с генераторами под землёю, но к ним отношения не имел. blink.gif


--------------------
Если Не Фарт, То Не Факт Что Пожизни!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ioan Susanin
post Oct 10 2019, 21:34
Создана #531


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,341
Зарегистрирован: 23-January 10
Пользователь №: 14,751
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 1134 кг
-----XXXXX


QUOTE(ВИК-ТОР @ Oct 10 2019, 15:32)
Это не догадки. Помимо диплома инженера у меня есть диплом электромеханика. Работал и на дизельных электростанциях. Опыты ставил в армии (заняться нечем было) тема не совсем та, надеюсь за флуд не сочтут. Было 2-а дизеля, 30 и 100 кВт (для краткости буду называть или дизель или генератор, а так дизель электростанция) Электричество было от тепловой Эл. станции. Но когда пропадало, надо было в течении минуты запустить дизель. Я служил радиотелеграфистом, но так как была гражданская специальность электрик и был опыт, то 3 месяца по приказу служил в дизельной. Иногда тридцатка не справлялась, или надо было перейти на другую для профилактики (свет нельзя отключать, ПВО) Не суть важно. Просто запускаешь 2-ой дизель. Включаешь режим синхронизации, подключает нагрузку. Далее работают параллельно. Смотришь по приборам, корректирует частоту и напряжение. Естественно делаешь это у одного дизеля. Второй подстраивается самостоятельно. Знает это любой электрик. Объясняют просто. Генератор второго дизеля кратковременно работает как Эл. двигатель, создавая или крутящий момент или тормозной. Есть соответствующие расчеты. Никакой мистики или чего-то необычного, о чем и поведал Иоан Сусанин. Все было бы замечательно, если бы не одно но... Итак. Дано. Дизель 30 кВт и 100 кВт. Работают параллельно. Нагрузка отключена (свет уже дали) Снижаю обороты на 30 плавно до появления перебоев. Точно также снижаются и на 100-ке. Генератор тормозит? Так может сказать только человек очень далёкий от дизелей. При увеличении нагрузки (тормоз) дизель пытается сохранить обороты (за счёт регулятора оборотов) , звук меняется, двигатель начинает работать "тяжело" Ничего этого не происходит. Просто абсолютно синхронно уменьшает обороты. Если один дизель заглушить, второй точно также заглохнет, словно и ему перекрыли подачу топлива. При увеличении оборотов тоже самое. Сейчас про предельные нагрузки. Когда 30-ка не справлялась с нагрузкой, просто отключал казарму, т.к. редко отключение было больше часа. Если больше, приходилось работать на 2-х или переходить на сотку. Экспериментировал smile.gif Нагрузка около 40 кВт, на 30-ке увеличивает частоту до 55Гц (нехороший я, а если бы сломал, а тут мериканцы facepalm.gif ) Для тех кто не в теме, увеличивал обороты с 1500 до примерно 1700. Все происходило очень плавно. Никакого увеличения нагрузки приборы не фиксировали, звук работы 30-ки тоже не показывал какой-то запредельной нагрузки. По теории генератор 100-ки должен был в этот момент работать как Эл. Двигатель и повышать обороты 2-го дизеля. Если это происходит очень быстро, за нано секунды www.gif  Не могу себе представить чтобы доли секунды генератор работал как двигатель, потом снова как генератор и так длительное время... А я однажды повышал обороты очень медленно, в течении 3-х минут (вот делать мне нехрен было cheesy.gif ) Ни по приборам, ни на звук увеличения нагрузки не зафиксировал... Короче, лично мне не все ясно. Хотя любой двигатель или генератор могу разобрать (и главное собрать) Ремонтом как тех, так и других занимался профессионально (т.е. зарабатывал на этом деньги) Ну и на тракторах работал. Знаю как ведут себя дизеля при изменении нагрузок.

Виктор, генераторы в одной сети, синхронизированы ещё при установке, тем более у военных ! cheesy.gif
Если они начнут в разнобой работать, коротыш выйдет ! facepalm.gif

Сообщение отредактировано Ioan Susanin: Oct 10 2019, 21:36
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ВИК-ТОР
post Oct 10 2019, 22:25
Создана #532


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 6,948
Зарегистрирован: 17-February 12
Из: Вологда
Пользователь №: 39,782
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 63..........2058

Репутация: 280 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ioan Susanin @ Oct 10 2019, 21:34)
Виктор, генераторы в одной сети, синхронизированы ещё при установке, тем более у военных !  cheesy.gif
Если они начнут в разнобой работать, коротыш выйдет ! facepalm.gif

Павел, а иногда правда лучше не писать. smile.gif Синхронизация - это выравнивание. В первую очередь по частоте вращения. Два (и больше) дизеля, если не работают, нельзя синхронизировать. А так, представь, работает один. Второй запускаем и надо так выравнять обороты двигателей, чтобы они совпадали. Если немного не совпадет, ничего страшного, дизель просто весь дернется, может и с анкеров сорвать, но это быстро происходит. На щитке включаешь тумблер синхронизация, загорается лампочка. Схема очень простая. Выводы лампочки присоединены к одноименным фазам генераторов. Когда совпадет частота и напряжение, лампочка погаснет. Разности потенциалов не будет. На практике, нет ничего постоянного. Лампочка мигает. Двигаешь ручкой "газа" добиваешься чтобы мигала не часто и в момент, когда погаснет, включаешь нагрузку. Тут все понятно. Про мистику и речи не идёт. Я скорее пример привел для Рублёва, по энергиям. Он написал про 3 вида. Официальная наука объясняет все просто. При изменении частоты вращения одного дизеля, генератор второго кратковременно работает как Эл. двигатель и соответственно тормозит или разгоняет второй дизель. Затем работа дизеля стабилизируется и генератор работает как генератор. Тут у меня вопросов нет. Это теория. Есть и формулы. Все правильно. Но. Только представь какую силу надо приложить чтобы затормозить корабельный 8-и цилиндровый дизель. У нас второй был, марку не помню, чешский на катера ставили, а первый А41. И как будет "орать" дизель, прежде чем заглохнет от нагрузки. Ничего этого нет. Просто убираешь подачу топлива на первом, второй точно также глохнет. Ну и при запредельной нагрузке на первый, откуда берет энергию второй на разгон? А я это проверял. Повторю. Тут нет никакой мистики. Просто не все про энергии и силы мы знаем. И было бы очень самонадеянно утверждать, что всего три вида энергии существует. Остальное мистика. Про квантовую физику я вообще молчу. Я пытаюсь донести в этой теме, что мистики нет вообще. Просто человечество очень многого не знает. Некоторые пользуются. Другие называют это мистикой и заявляют, что этого нет и быть не может. А я говорю - есть. Просто не все законы мироздания мы знаем. Кстати, чтобы использовать что-то не обязательно знать устройство этого и принцип работы. Я вот сейчас использую смартфон и наплевать мне как он работает и как устроен cheesy.gif Так же и с так называемой мистикой.
Доброго всем.


--------------------
ШИЕСнутые мы, ШИЕСнутые...(с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ioan Susanin
post Oct 10 2019, 22:33
Создана #533


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,341
Зарегистрирован: 23-January 10
Пользователь №: 14,751
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 1134 кг
-----XXXXX


QUOTE(ВИК-ТОР @ Oct 10 2019, 22:25)
Павел, а иногда правда лучше не писать.  smile.gif Синхронизация - это выравнивание. В первую очередь по частоте вращения. Два (и больше) дизеля, если не работают, нельзя синхронизировать. А так, представь, работает один. Второй запускаем и надо так выравнять обороты двигателей, чтобы они совпадали. Если немного не совпадет, ничего страшного, дизель просто весь дернется, может и с анкеров сорвать, но это быстро происходит. На щитке включаешь тумблер синхронизация, загорается лампочка. Схема очень простая. Выводы лампочки присоединены к одноименным фазам генераторов. Когда совпадет частота и напряжение, лампочка погаснет. Разности потенциалов не будет. На практике, нет ничего постоянного. Лампочка мигает. Двигаешь ручкой "газа" добиваешься чтобы мигала не часто и в момент, когда погаснет, включаешь нагрузку. Тут все понятно. Про мистику и речи не идёт. Я скорее пример привел для Рублёва, по энергиям. Он написал про 3 вида. Официальная наука объясняет все просто. При изменении частоты вращения одного дизеля, генератор второго кратковременно работает как Эл. двигатель и соответственно тормозит или разгоняет второй дизель. Затем работа дизеля стабилизируется и генератор работает как генератор. Тут у меня вопросов нет. Это теория. Есть и формулы. Все правильно. Но. Только представь какую силу надо приложить чтобы затормозить корабельный 8-и цилиндровый дизель. У нас второй был, марку не помню, чешский на катера ставили, а первый А41. И как будет "орать" дизель, прежде чем заглохнет от нагрузки. Ничего этого нет. Просто убираешь подачу топлива на первом, второй точно также глохнет. Ну и при запредельной нагрузке на первый, откуда берет энергию второй на разгон? А я это проверял. Повторю. Тут нет никакой мистики. Просто не все про энергии и силы мы знаем. И было бы очень самонадеянно утверждать, что всего три вида энергии существует. Остальное мистика. Про квантовую физику я вообще молчу. Я пытаюсь донести в этой теме, что мистики нет вообще. Просто человечество очень многого не знает. Некоторые пользуются. Другие называют это мистикой и заявляют, что этого нет и быть не может. А я говорю - есть. Просто не все законы мироздания мы знаем. Кстати, чтобы использовать что-то не обязательно знать устройство этого и принцип работы. Я вот сейчас использую смартфон и наплевать мне как он работает и как устроен cheesy.gif  Так же и с так называемой мистикой.
Доброго всем.

Ну Виктор ! facepalm.gif
Необходимое для перераспределения нагрузок генераторов дистанционное управление подачей топлива первичным двигателям обеспечивается применением регуляторов с серводвигателем или с электромагнитным приводом клапанов подачи топлива https://www.electroengineer.ru/2014/10/para...lternators.html
То есть !
Никто бы не позволил солдатику проводить эксперименты с дизель-электростанциями.
Совместная работа двух дизелей регулировалась автоматически и не зависела от того, что ты крутнул и куда ! cheesy.gif

Сообщение отредактировано Ioan Susanin: Oct 10 2019, 22:41
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ketzalcoatle
post Oct 10 2019, 22:40
Создана #534


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 5,011
Зарегистрирован: 13-May 16
Из: 33
Пользователь №: 2,350,078


Пол: мужской

Репутация: 120 кг
-----XXXXX


Эк вас Ошо торкнул, своими пространными рассуждениями... cheesy.gif


--------------------
Неумение сделать правильные выводы не опасно, опасно умение сделать неправильные...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vlad-zelik
post Oct 11 2019, 23:48
Создана #535


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 4,402
Зарегистрирован: 9-March 11
Из: Московская обл.
Пользователь №: 27,432
Почётный VIPЗа заслуги

Металлоискатель: Whites V3i
Пол: мужской

Репутация: 428 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ketzalcoatle @ Oct 10 2019, 22:40)
Эк вас Ошо торкнул, своими пространными рассуждениями...  cheesy.gif

Ребята серьезную тему подняли. Они скоро дойдут до объяснения почему у баб в одном коллективе месячные начинают совпадать. Все из-за электронов... 17.gif

По мне, так природа задумала, чтобы мужики в одном коллективе... ну Вы поняли... biggrin.gif

QUOTE(Ioan Susanin @ Oct 10 2019, 22:33)
Ну Виктор !  facepalm.gif
Необходимое для перераспределения нагрузок генераторов дистанционное управление подачей топлива первичным двигателям обеспечивается применением регуляторов с серводвигателем или с электромагнитным приводом клапанов подачи топлива https://www.electroengineer.ru/2014/10/para...lternators.html
То есть !
Никто бы не позволил солдатику проводить эксперименты с дизель-электростанциями.
Совместная работа двух дизелей регулировалась автоматически и не зависела от того, что ты крутнул и куда !  cheesy.gif

Зачем Вы рушите человеку с двумя дипломами веру? cheesy.gif

Сообщение отредактировано Vlad-zelik: Oct 11 2019, 23:51


--------------------
ничего не продаю
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Петрович
post Oct 12 2019, 01:54
Создана #536


Гарант форума
******

Группа: Забанены
Сообщений: 50,448
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Почётный легион

Пол: мужской

Репутация: 2338 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ioan Susanin @ Oct 10 2019, 22:33)
Ну Виктор !  facepalm.gif
Необходимое для перераспределения нагрузок генераторов дистанционное управление подачей топлива первичным двигателям обеспечивается применением регуляторов с серводвигателем или с электромагнитным приводом клапанов подачи топлива https://www.electroengineer.ru/2014/10/para...lternators.html
То есть !
Никто бы не позволил солдатику проводить эксперименты с дизель-электростанциями.
Совместная работа двух дизелей регулировалась автоматически и не зависела от того, что ты крутнул и куда !  cheesy.gif

"А ларчик просто открывался!"(с)
Разрушитель легенд! cheesy.gif


--------------------
А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ВИК-ТОР
post Oct 12 2019, 08:04
Создана #537


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 6,948
Зарегистрирован: 17-February 12
Из: Вологда
Пользователь №: 39,782
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 63..........2058

Репутация: 280 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ioan Susanin @ Oct 10 2019, 22:33)
Ну Виктор !  facepalm.gif
Необходимое для перераспределения нагрузок генераторов дистанционное управление подачей топлива первичным двигателям обеспечивается применением регуляторов с серводвигателем или с электромагнитным приводом клапанов подачи топлива https://www.electroengineer.ru/2014/10/para...lternators.html
То есть !
Никто бы не позволил солдатику проводить эксперименты с дизель-электростанциями.
Совместная работа двух дизелей регулировалась автоматически и не зависела от того, что ты крутнул и куда !  cheesy.gif



QUOTE(Vlad-zelik @ Oct 11 2019, 23:48)
Ребята серьезную тему подняли. Они скоро дойдут до объяснения почему у баб в одном коллективе месячные начинают совпадать. Все из-за электронов...  17.gif

По мне, так природа задумала, чтобы мужики в одном коллективе... ну Вы поняли...  biggrin.gif
Зачем Вы рушите человеку с двумя дипломами веру?  cheesy.gif



QUOTE(Петрович @ Oct 12 2019, 01:54)
"А ларчик просто открывался!"(с)
Разрушитель легенд! cheesy.gif

Не, ну... Умнички smile.gif Для особо внимательных при чтении. Никаких электроприводов по управлению рейкой топливного насоса не было. На втором дизеле подача топлива зафиксирована в среднем положении.
1. Устойчивая и синхронная работа идёт в любых режимах.
2. При уменьшении оборотов 1-го дизеля, точно также уменьшается частота 2-го. Если заглушить 1-й, второй также глохнет. Причем это происходит в нормальном режиме.
3. При увеличении оборотов 1-го дизеля, второй также увеличивает обороты синхронно. Я давал обороты до 55 Гц (тахометра нет, это примерно 1700 об/мин) Под нагрузкой. Выше не давал. Можно вывести из строя всю аппаратуру.
4. Повторять не надо, что рейку топливного насоса никто не трогал? Она оставалась зафиксирована барашковой гайкой. И глох дизель тоже с зафиксированной рейкой.
А все теории я знаю. Этого не может быть (по теории) что я пишу. Но это есть. У меня, конечно, есть соображения на этот счёт, но на практике не могу сейчас проверить.
5. Насчёт предельных нагрузок. Тоже не совсем так. При нагрузке 40 кВт и дизель 30 кВт и 100 кВт работали нормально (при параллельной работе) Тридцатка не перегревалась.
Свои соображения. Увеличение подачи топлива на втором дизеле происходило за счёт работы центробежного регулятора топливного насоса. То есть при дальнейшем увеличении частоты, примерно до 2000 + произойдет рассинхронизацияи , как следствие, выход из строя дизелей.
Насчёт включения не полностью синхронизированных в параллельную работу... smile.gif Сложно полностью синхронизировать. Лампочка быстро мигает. Стоишь, держишься за рукоять включения нагрузки, выбираешь момент... Все равно редко бывает чтобы гладко произошло. Дизель рявкает и аж подпрыгивает. Но это длится всего мгновение. Потом начинают работать паралельно. Посмотришь, анкера не сорвало. Ну и ладно, опять пронесло на этот раз.
Павел, про позволит не позволит... Кто запретит? Отдельно стоящая дизельная и ты один на дежурстве. Был у нас ещё один дизель под землёй, но его включали только во время учений. Ещё были АКБ под землёй, на случай полного писеца. 4-х кратное дублирование.
Доброго всем.


--------------------
ШИЕСнутые мы, ШИЕСнутые...(с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ioan Susanin
post Oct 12 2019, 08:54
Создана #538


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,341
Зарегистрирован: 23-January 10
Пользователь №: 14,751
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 1134 кг
-----XXXXX


QUOTE(ВИК-ТОР @ Oct 12 2019, 08:04)
Не, ну... Умнички smile.gif  Для особо внимательных при чтении. Никаких электроприводов по управлению рейкой топливного насоса не было. На втором дизеле подача топлива зафиксирована в среднем положении.
1. Устойчивая и синхронная работа идёт в любых режимах.
2. При уменьшении оборотов 1-го дизеля, точно также уменьшается частота 2-го. Если заглушить 1-й, второй также глохнет. Причем это происходит в нормальном режиме.
3. При увеличении оборотов 1-го дизеля, второй также увеличивает обороты синхронно. Я давал обороты до 55 Гц (тахометра нет, это примерно 1700 об/мин) Под нагрузкой. Выше не давал. Можно вывести из строя всю аппаратуру.
4. Повторять не надо, что рейку топливного насоса никто не трогал? Она оставалась зафиксирована барашковой гайкой. И глох дизель тоже с зафиксированной рейкой.
А все теории я знаю. Этого не может быть (по теории) что я пишу. Но это есть. У меня, конечно, есть соображения на этот счёт, но на практике не могу сейчас проверить.
5. Насчёт предельных нагрузок. Тоже не совсем так. При нагрузке 40 кВт и дизель 30 кВт и 100 кВт работали нормально (при параллельной работе) Тридцатка не перегревалась.
Свои соображения. Увеличение подачи топлива на втором дизеле происходило за счёт работы центробежного регулятора топливного насоса. То есть при дальнейшем увеличении частоты, примерно до 2000 + произойдет рассинхронизацияи , как следствие, выход из строя дизелей.
Насчёт включения не полностью синхронизированных в параллельную работу... smile.gif Сложно полностью синхронизировать. Лампочка быстро мигает. Стоишь, держишься за рукоять  включения нагрузки, выбираешь момент... Все равно редко бывает чтобы гладко произошло. Дизель рявкает и аж подпрыгивает. Но это длится всего мгновение. Потом начинают работать паралельно. Посмотришь, анкера не сорвало. Ну и ладно, опять пронесло на этот раз.
Павел, про позволит не позволит... Кто запретит? Отдельно стоящая дизельная и ты один на дежурстве. Был у нас ещё один дизель под землёй, но его включали только во время учений. Ещё были АКБ под землёй, на случай полного писеца. 4-х кратное дублирование.
Доброго всем.

Виктор, ты в то время был ещё не такой грамотный и не знал электрической схемы подключения генераторов в параллельную цепь !
На форсунках стояли электрические клапана, а рейку крути как хочешь .
Но думай как хочешь.. smile.gif
А я думаю, что дизеля устанавливали профессионалы и сделали всё как надо. Иначе бы маленький дизель при твоём вмешательстве не просто подпрыгивал, тупо развалился! Да и большой бы мог пострадать.
А вы бы все, на Новой земле замёрзли, к ипене матери ! cheesy.gif

Сообщение отредактировано Ioan Susanin: Oct 12 2019, 08:55
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ВИК-ТОР
post Oct 12 2019, 10:35
Создана #539


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 6,948
Зарегистрирован: 17-February 12
Из: Вологда
Пользователь №: 39,782
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 63..........2058

Репутация: 280 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ioan Susanin @ Oct 12 2019, 08:54)
Виктор, ты в то время был ещё не такой грамотный и не знал электрической схемы подключения генераторов в параллельную цепь !
На форсунках стояли электрические клапана, а рейку крути как хочешь .
Но  думай как хочешь..  smile.gif
А я думаю, что дизеля устанавливали профессионалы и сделали всё как надо. Иначе бы маленький дизель при твоём вмешательстве не просто подпрыгивал,  тупо развалился! Да и большой бы мог пострадать.
А вы бы все, на Новой земле замёрзли, к ипене матери !  cheesy.gif

Павел, давай проведём. Это не техническая тема. Мне надоело обсуждать технические темы. В армию я пошел в 21 год имея диплом электромеханика и 3 курса ВУЗа. Насчёт электроклапанов. На 30-ке стоял дизель А 41. Точно такой же как на колхозном тракторе ДТ-75М. Никаких электроклапанов. На 100-ке вся электроника давно была сломана. Был ещё 50-ка. Неисправный генератор. Я восстановил, но это уже совсем другая история.
А мистики нет. Просто надо рассматривать Систему. Система - это не механический набор составляющих элементов. Если хочешь, рассмотри систему генератор-дизель-нагрузка (как активная, так и индуктивная с емкостной) + человек. И все встанет на свои места. К сожалению работать с системами могут не более 2% .
Вот опять обвинят, что я ставлю себя выше других cheesy.gif Я привык. Я давно понял это. Для меня есть люди толстые, худые, высокие, низкие. Для меня они все одинаково хороши, пока не докажут обратное. По уровню и системе мышления люди отличаются значительно больше, чем по внешним признакам. Кого-то это бесит. Комплексы. Начинаются подъэбки на уровне детского сада
Доброго всем.


--------------------
ШИЕСнутые мы, ШИЕСнутые...(с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ioan Susanin
post Oct 12 2019, 12:42
Создана #540


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,341
Зарегистрирован: 23-January 10
Пользователь №: 14,751
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 1134 кг
-----XXXXX


QUOTE(ВИК-ТОР @ Oct 12 2019, 10:35)
Павел, давай проведём. Это не техническая тема. Мне надоело обсуждать технические темы. В армию я пошел в 21 год имея диплом электромеханика и 3 курса ВУЗа. Насчёт электроклапанов. На 30-ке стоял дизель А 41. Точно такой же как на колхозном тракторе ДТ-75М. Никаких электроклапанов. На 100-ке вся электроника давно была сломана. Был ещё 50-ка. Неисправный генератор. Я восстановил, но это уже совсем другая история.
А мистики нет. Просто надо рассматривать Систему. Система - это не механический набор составляющих элементов. Если хочешь, рассмотри систему генератор-дизель-нагрузка (как активная, так и индуктивная с емкостной) + человек. И все встанет на свои места. К сожалению работать с системами могут не более 2% .
Вот опять обвинят, что я ставлю себя выше других cheesy.gif Я привык. Я давно понял это. Для меня есть люди толстые, худые, высокие, низкие. Для меня они все одинаково хороши, пока не докажут обратное. По уровню и системе мышления люди отличаются значительно больше, чем по внешним признакам. Кого-то это бесит. Комплексы. Начинаются подъэбки на уровне детского сада
Доброго всем.

Виктор, дык ты же сам начал ! smile.gif
В философскую тему вставил свои наблюдения, вполне объяснимые и понятные.
А вообще -то даже и к месту пример. Многие люди до сих пор думают, что под капотом машины шайтан сидит.. cheesy.gif
Почти все чудеса можно понять и объяснить с научной точки зрения.
А которые нельзя пока, объяснят попозже.
Кстати, мы тоже не пальцем деланы ! 14.gif
Много лет проработал инженер-электриком, правда без двух высших, с простым, птэушным образованием.. cheesy.gif

Сообщение отредактировано Ioan Susanin: Oct 12 2019, 12:49
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


154 страниц « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 11th September 2025 - 00:12
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru