Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Еврейская печать., Определение и оценка.

gopik
post Aug 31 2018, 18:45
Создана #1


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 18-September 17
Пользователь №: 2,367,725


Пол: мужской

Репутация: 1 кг
-----X----


Добрый день уважаемые форумчане.

Выкопал печать. Выставил на атрибуцию на 4 форума, но за 2 недели, информация настолько противоречива и не конкретна, что я по прежднему считаю, что печать не атрибутирована. На оценку не выставлял.

Вот что удалось узнать (предположительно):
Печать Еврейская, именная, принадлежала ЛЕВИТУ. Датируется примерно 17-18 веком.
Примерный перевод надписи гласит: "Иехиэль Мишель Кахане помощник нашего учителя и раввина Пинхас Леви"

Печать овальная 16х20мм.
Район находки - Беларусь, брестская область, Ляховичский район.

Убедительная просьба, помогите атрибутировать находку, и по возможности оцените.
user posted image
user posted image
user posted image
Если нужна еще какая-то дополнительная информация - готов поделится всем, что сам знаю.

Сообщение отредактировано gopik: Aug 31 2018, 19:25
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

gopik
post Sep 2 2018, 12:57
Создана #2


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 18-September 17
Пользователь №: 2,367,725


Пол: мужской

Репутация: 1 кг
-----X----


Друзья... Неужели не будет никаких мнений??? Вроде солидный сайт, со множеством людей... Ведь должен же быть хоть кто то,кто может высказать хоть какое то предположение ddd.gif

А пока - появилась еще информация. косвенная - но все же подтверждающая связь Лиц чьи фамилии указаны на печати, а так же временной период - когда эти лица пересекались в истории.

Иехиэль Михаэль
Его отец, Ицхак из Дрогобыча, один из первых приверженцев Исраэля бен Элиэзера Баал-Шем-Това (Бешта), пользовался всеобщим уважением за большие познания в Талмуде и праведную жизнь.
По преданию, когда юный Иехиэль Михаэль впервые посетил Бешта, основатель хасидизма высоко оценил его ученость. После смерти Бешта, Иехиэль Михаэль стал учеником Дова Бера из Межирича.
Недолгое время пробыв сельским меламедом), Иехиэль Михаэль примкнул к общине в Бродах, скоро стал руководителем местных хасидов и вызвал недовольство кагала.
По приказу кагальных старшин у дома Иехиэля Михаэля был публично сожжен труд Яакова Иосефа бен Цви hа-Коhена Каца из Полонного. После того, как в 1772 г. Митнагдим добились наложения на хасидизм очередного херема, Иехиэль Михаэль прославился в должности маггида в галицийском местечке Злочув.
му приписывают включение множества мелодий в хасидскую литургию; яркие проповеди Иехиэля Михаэля собирали тысячи людей; к его почитателям (Иехиэль Михаэль отличался аскетическим образом жизни) принадлежали люди разных социальных слоев и образованности, в том числе галахист и моралист Уззиэль бен Цви Хирш Майзлс (1743–85 гг. или 1786 г.).
Митнагдим обвиняли Иехиэля Михаэля в пренебрежении талмудическими постановлениями, и хасидам, братьям Шмуэлю (1726–78) и Пинхасу (1730–1805) Хоровиц, пришлось просить заступничества за него у авторитетного раввина Иехезкеля бен Иехуды Ландау.
Иехиэлю Михаэлю принадлежит интерпретация девкут (предписанная Торой беспредельная преданность Богу). По мнению Иехиэля Михаэля, еврей должен стремиться к тому, чтобы двекут стал его постоянным душевным состоянием.

Пинхас аЛеви Горовиц
(Горовиц) — раввин, род. в Польше ок. 1731 г., ум. во Франкфурте-на-М. в 1805 г. Занимая некоторое время пост раввина в незначительных общинах, он обратил на себя внимание решением, вынесенным по поводу одного сложного случая развода, и был избран раввином во Франкфурте-на-М. (1771). Будучи сам каббалистом, Г. тем не менее поддержал протест остальных раввинов и старейшин против молитвенных собраний, которые Натан Адлер (см.) устраивал у себя на дому по каббалистическому ритуалу. Г. в суровых выражениях обрушился на мендельсоновское Пятикнижие, увещевая слушателей избегать его и одобрив публичное сожжение этой книги в Вильне (1782). В 1794 г. Г. восстал против устройства светской школы. Капитальным трудом Г. является его "Haflaa", новеллы к тракт. Кетубот, Оффенбах, 1786. Вторая часть этого сочинения, содержащая новеллы к тр. Киддушин, вышла под заглавием "Sefer ha-Miknah", ib., 1800. Кроме того, Γ. — автор: "Netiboth la-Schebeth", глосс к главам 1—24 Шулхан-Аруха, отд. Эбен га-Эзер, Львов, 1837; "Gibeat Pinechas", сборника 84 респонсов, ib., 1837, и "Panim Jafoth", каббалистич. комментария на Пятикнижие с текстом последнего, 1824. Г. был одним из последних пилпулистов в Германии. Этим объясняется и его противодействие светскому образованию и малейшему изменению традиционных форм богослужения (ср. его порицание введения хорального пения в синагоге, Gibeat Pinechas, № 45). Все возраставший прогресс европейской культуры в конце 18 в. произвел некоторое изменение во взглядах Г., так что в 1803 году он одобрил перевод Махзора Вольфом Гейленгеймом.

Так же есть неподтвержденная информация о том, что на печати некая абревиатура может читаться как СЫН, тоесть имеется ввиду что Миха был сыном Раввина Пинхаса, и одновременно его последователем, учеником, и Левитом.

Пока рассматриваю оба варианта, и буду признателен за любую помощь в атрибуции.
Так же - буду благодарен за примерную оценку печати.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 27th December 2025 - 02:41
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru